Куда делись миллионы русских между 2002 и 2010 годами?

Аватар пользователя Счетовод

   Нет худа без добра,  сегодняшняя обида одного из пользователей (относительно, видимо,  недостаточно негативной  картины рождаемости в русских регионах,  не в масть всепропальщикам) и то что он  привел  данные прошлых переписей населения напомнило мне одно наблюдение, которым давно хотел поделиться,  но забывал.   Про то как  за 8 лет  (с 2002 по 2010 годы) в России исчезло  4872 тысячи (!)  жителей русской национальности.   А также про то как  всё-таки важно (ау,  занародники)  сначала  изучить детали,  а уж  потом  выкатывать глаза из орбит и с истошным криком  бежать на митинг.  

Итак,  вот как изменилась численность жителей России считающих себя русскими с 2002 по 2010 год:

  Абсолютная убыль  почти  в 4,9 миллиона человек,  конечно,  крайне удручающе выглядит.  Даже спорить глупо.  Специально для той части аудитории которой надо всё разжевывать,   заранее говорю:  я,  вне сомнения, понимаю, что  большая  часть  этой жуткой убыли обусловлена  реальным значительным превышением смертности над рождаемостью.   Никто в здравом уме не станет отрицать этого,  крайне негативные показатели естественного прироста (убыли)  2000-ых  очевидны.   И всё-таки....  Сама величина в 4872 тысячи человек убыли русских за 8 лет....  Вам не кажется здесь что-то не то?.... Ну правда...  Нет,  конечно,  анализ деталей, рефлексия- это не про занародных кликуш.  Их всё уже устроило (такой повод для воя!) и уже намалевав  на плакате "Остановим геноцид русских!"  убежали митинговать.  Вот,  пользователь "Отпуск",  например https://aftershock.news/?q=node/762603

   Но  будем исходить из того,  что большинство читателей АШ всё-таки любознательны.   Посмотрите на табличку верхнюю еще раз... Ничего не заставляет ну как-то засомневаться?  Посмотрите на проценты.  Дикий абсолютный обвал  числа русских,  а в  относительных долях всё как-то мутно... Я стал  листать  огромную таблицу вниз (пробегая десятки народностей)  и вот что увидел в самом её низу.  

Ну как вам прирост  числа  людей  посчитавших  категорию "национальность"   ретроградным пережитком прошлого? Волосы на голове не зашевелились?   За  те самые 8 лет  таковых  прибавилось на.... 4168 тысяч человек (плюс четыре миллиона)!!!

И теперь у меня к вам несколько вопросов.  Своего варианта ответов давать не буду (хотя они довольно очевидны).  Чтоб никто не сказал,  что своё мнение навязываю.  И вообще главное самим себе честно ответьте.

1)   Вы легко представляете себе  аварца,  бурята,  чеченца,  ингуша   стесняющегося  своей национальности,  либо считающего это просто  скучным,  ненужным пережитком?  

2)   А представить такие взгляды  у   русских городских людей с высшим образованием вам очень сложно?  

3)  Хорошо.   Поставлю вопрос иначе- а кого вам  ЛЕГЧЕ представить считающими вопрос о национальной принадлежности устаревшей глупостью-  славян и финно-угров  или  тюрок и  ребят с Северного Кавказа?  

4)  Ну а как предполагаете (исходя из вопросов выше в том числе)   доля русских среди  этих  4,2 миллиона прироста  "не указавших"   меньше или больше чем доля  русских среди  указавших свою национальность.

  Если доля русских среди неопределившихся чистоплюев хотя бы такая же (4/5)  как среди определившихся то это  уже  3 с лишним миллиона (!!)  "вымерших,  но воскресших"  русских.  Ну хорошо,  хорошо,  давайте  даже будем считать, что доля русских среди "эмансипированных современных людей 21 века"   среди русских  меньше чем среди указавших.   Бог с ним.    Но вы понимаете,  что каждый  1 процентик русских здесь (в этих 4,2 млн  неопределившихся) -  это МИНУС  40  с лишним тысяч  от   "исчезнувших"  4,9 млн  русских  из первой части таблицы.   Каждый процентик.  

    Всё-таки как это упоительно:   сначала думать,  а уж потом кричать "всё пропало!" (или вовсе не кричать).   Свидетели  Секты  Гибнущей быстрокакникогда России,  попробуйте,   вам понравится.  

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Так и представляю себе -  сидят в 2010 году у себя дома  сотни тысяч "заживо похороненных"   оппозиционерами   русских людей,  спокойно    чай  с печеньками пьют laugh   И даже не подозревают,  что их "отгеноцидил"  антинародный режим.    И смех и грех  с  занародниками,   честное слово.  

Комментарии

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 3 месяца)

Было бы чего скрывать. Современные евреи генетически есть помесь славян с греками, имеющая мало отношения к семитам.

Тут скорее не про "скрывать", а про желание записаться в "антисистему". В этом смысле Вы правы, раньше записывались в "евреи", сейчас мода немного поменялась - записываются в "без национальеости".

Исходя из этих рассуждений, я бы посмотрел корреляцию с евреями, там тоже должна быть сильная убыль и "геноцид".

Аватар пользователя faruser
faruser(5 лет 10 месяцев)

В России - все русские.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Он тоже русский.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя просто чел
просто чел(4 года 10 месяцев)

Конечно. Он же на заводе работал. laugh

Комментарий администрации:  
*** Отключен (агрессивная политота) ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Берл Лазар о Путине: «Никогда ещё ни один руководитель России или СССР не сделал для евреев так много, как Владимир Владимирович Путин. Во всех отношениях это беспрецедентно. Ариэль Шарон в беседах со мной неоднократно подчеркивал, что «у нас евреев и у Израиля в Кремле самый большой друг». Сейчас многие мэры городов России, руководители областей и министры - евреи. Это стало нормой. 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя faruser
faruser(5 лет 10 месяцев)

Вполне. В подтвержение тому, награжден орденом «За заслуги перед Отечеством», лично Путиным.

Кстати интересное совпадение, приход Путина во власть и становление Берл Лазара главным равином РФ происходит в одно время - конец 1999 года.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Медаль за заслуги перед Отечеством II степени также получил директор департамента автопрома Минпромторга Денис Пак за проект «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Он тоже русский.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя faruser
faruser(5 лет 10 месяцев)

Вот видите сколько в России разных русских, этим мы и сильны.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Рамзан Кадыров тоже русский. "Мы (чеченцы) и русские одно целое, единое". 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя maestro
maestro(12 лет 2 месяца)

И что? 

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

В России - все русские.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Да. Первым это сказал Николай первый:

Я - русский, и все мои подданные тоже русские! 

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Император Николай I однажды на придворном балу спросил маркиза Астольфа де Кюстина, спасавшегося в России от французской революции:

—Маркиз, как вы думаете, много ли русских в этом зале? 

—Все, кроме меня и иностранных послов, ваше величество! 
—Вы ошибаетесь. Вот этот мой приближённый — поляк, вот немец. Вон стоят два генерала — они грузины. Этот придворный —татарин, вот финн, а там крещёный еврей. 

—Тогда где же русские? — спросил Кюстин. 

—А вот все вместе они и есть русские

 Вот Николай II, он уже был ближе к народу и всех называл ласково "братцы".

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

А как же Суворов?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

А что Суворов?

Мы - русские, какой восторг! - это?

Ну, так он не мог за всех говорить, а император - мог. ;)

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

Сейчас к сожалению не так. Сейчас русские те, кто считает себя русскими. Если бы все жители страны были русские, то стена моего дома не была бы исписана надписями про родную Чечню и Дагестан. Странно называть русскими тех, кто называет себя по другому.

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Если бы все жители страны были русские, то стена моего дома не была бы исписана надписями про родную Чечню и Дагестан.

А надпись "Тагил рулит!" намекает, что у её автора национальность тагилец? Или, например, если надпись про родную Сибирь, то автор тоже не русский?

Странно называть русскими тех, кто называет себя по другому.

У людей много самоназваний. Например, для одного человека: россиянин, русский, сибиряк, тюменец, газовик... Для иностранцев тоже все жители РФ russians.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Лучше всего на тему высказались в КВН, где была сценка с проводами сына в Землю Обетованную. Запомни, Нюма - это здесь ты пархатый жид, там ты навсегда останешься русским.

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Россия в конце прошлого века - начале нынешнего вымирала, теряя чуть не по миллиону душ в год.  Потери русского населения составляли все те же 80% от общих потерь. Поэтому несложно представить миллионы потерянных русских. 

Мы до сих пор не восстановили максимальную численность населения, благостная нынешняя циферка содержит в себе население присоединенного Крыма, а также несколько миллионов репатриантов - переселенцев, среди которых преобладают русские. И по крови, и ментально.

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

В 2010 году - присоединение Крыма?! 

Вы не с Украины часом?

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

А где вы в моем тексте указание на год увидели?

Про Крым поминаю в той фразе, которая начинается словами " мы до сих пор не восстановили..."

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

В тексте автора.

После этого переписей не было.

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

По тексту автора отвечаю в первом абзаце.

Да, мы потеряли миллионы граждан - и русских среди вымерших в конце 20-начале нынешнего века именно миллионы, потому что нас 80% от общей численности. 

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

Ну так мы миллионы граждан и при СССР теряли от сверхсмертности - продолжительность жизни в 70-е снижалась. И доля русских с 59 года падала.

Дальше-то что?

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 1 месяц)

Логично, у меня смешанная семья и я даже не заморачиваюсь по поводу национальности 

Аватар пользователя Максим Дурак
Максим Дурак(6 лет 9 месяцев)

Это какие-то новые глубины статистики. Если русских стало меньше, они просто поменяли паспорта!11. Я всё понимаю, хочется перебить тренд наших либерастов в радостных скачках на костях народа, но не обязательно же к ним для этого присоединяться и прыгать на мёртвых выше и веселее их. Люди умерли, и русские и не очень русские и совсем нерусские. Около 2010 года начали исчезать бомжи например, массово, думаю не надо говорить,  что не меняли они паспорта. 
Последствия тех лет ещё только начинают сказываться сейчас, когда начинают умирать ещё нестарые 40-50 лет мужики, которым ещё жить да жить. Надорвались, строя светлое капиталистическое будущее.

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

Возрастные коэффициенты смертности для мужчин 50-54 года:

1896-97: 22

1958-59: 13.4

1970-71: 15.1

1980-81: 17.9

1990: 16.1

1995: 27.5

2000: 24.4

2005: 26.9

2010: 18.6

2015: 15

2017: 13.4

После низкой послевоенной базы, смертность стабильно росла, с небольшим проседанием после антиалкогольной кампании. И стабильно начала снижаться только после 2005 года.

Источники: население России за 100 лет, Росстат, емисс.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

"Если русских стало меньше, они просто поменяли паспорта!1"

БРЕДИШЬ?   Какие "паспорта"?!     Речь о ответах на вопрос переписи.  В 2002  свою национальность не указали менее 2 млн.  в 2010-  больше 5 млн.    4 млн инопланетян (ну не могут же там русские быть,  тем более в России) ?  

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 8 месяцев)

Национальность - в принципе бессмысленное понятие. Как и религиозная принадлежность. 

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя просто чел
просто чел(4 года 10 месяцев)

Русским это вдалбливают уже 102 года. Есть успехи.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (агрессивная политота) ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 8 месяцев)

И что полезного в том, что ты знаешь, кто ты по национальности? Толку с этого? 

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Grisha
Grisha(12 лет 1 месяц)

Это смотря какая национальность. Если ты к примеру еврей - то можно работать  в банке, больнице или на эстраде - везде будут свои люди. Если армянин - можно торговать, в случае чего прикроет диаспора. Если цыган - можно всю жизнь не работать и так далее. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 8 месяцев)

Я довольно долго работал в сбербанке в тех.эксплуатации. евреев в нашем отделе не было ни одного. А в отделах с более высокой зарплатой - тоже немного. Потому что роляет не национальность, а семейственность. А это - этнос, а не нация. А нация, как и вероисповедание, придуманы, чтобы определить для конкретного гномика, в какую кассу он будет заносить. Ну, плюс духоскрепные мероприятия, вроде поддержания уровня межнациональной и межконфессиональной ненависти.

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя king505
king505(12 лет 3 месяца)

Да, с национальностью, чем дальше, тем сложнее будет. Про меня, например, вроде как русский писали во всех документах... однако, реально дед был из Боснии но православный а не мусульманин, хотя это и не важно, а бабушка из кубанских казачек с фамилией заканчивающейся на "ко"(украинка?), второй дед был русским а бабушка марийкой. У жены один дед был прусаком, а бабушка полячкой, второй дед грек, а бабушка молдаванка.

Вот скажите навскидку, какой национальности мои дети?cool

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург
Georg Karr Санк...(7 лет 6 месяцев)

Россияне.

(Кстати такая национальность есть в перепеси)

Аватар пользователя king505
king505(12 лет 3 месяца)

После того как ЕБНашка опошлил это слово - увольте... лучше мы все будем просто русскими. 

Кстати, житель Франции - француз, Польши - поляк, и т.д. а вот в России - русский... почему? Эдак мы фрацуза должны были бы называть "французский"? Вероятно дело в том, что в свое время древляне с полянами и прочие кривичи с вятичами, помимо своего племени соотносили сетя с Русью... это как примерно в СССР и узбеки и татары и русские соотносили себя с СССР и назывались "советские". Выходит, что русские это собирательная нация, а не национальность.

Не претендую на истину в первой инстанции... просто мысли вслух. cool

Аватар пользователя Орк
Орк(5 лет 2 месяца)

куда ? туда же куда и после 1917 года

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в розжиге, провокатор) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

а что там с графой   "не  указали национальность"  в переписях после 1917?    Чё, тоже  прирастало по 4  млн каждые 8 лет?  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Здраво, спасибо за наблюдательность.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

и спасибо "Отпуску".    без сарказма.   я реально зимой еще заметил эту штуку,   но тогда забыл написать о ней.   а  "Отпуск"  с его  "все пропало" (на основании переписей),   получается,  напомнил.  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

У него неплохой материал был, если убрать ваш личный срач из записи (тебя это тоже касается) - в том смысле что первичка, и заставляет задуматься.

Лично я сходу вот это. что ты написал, не заметил, ограничился тем.  что проверил выборочно сами цифры, убедился что совпадают с переписью.

Надо бы еще точные вопросы посмотреть, возможно, серьезное изменение методики / вопросов имелось.

Аватар пользователя Орк
Орк(5 лет 2 месяца)

это типа "савецкий народ" 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в розжиге, провокатор) ***
Аватар пользователя canava
canava(10 лет 2 недели)

поляки очень чётко ополячивают граждан планеты земля, выдавая карту поляка, даже если ты не имеешь отношения к польше по крови и земле. получив карту поляка, через 2 года польский паспорт.

Карта поляка (польск. Karta Polaka) — документ, подтверждающий прина.длежность лица к польскому народу

  • наличие в прямом восходящем родстве поляка (отецматьбабушкадедушка либо двое из прабабушек или прадедушек), либо предоставление письменной справки от польской организации, подтверждающей активное участие в деятельности в пользу польского языка и культуры или польского национального меньшинства в течение по крайней мере последних трёх лет

 

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 2 месяца)

Предателей ищут.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Так все одно 700 т в минусе, как ни крути.

 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

В статье оспаривался сам  факт снижения численности русских? angry    Может  всё-таки  страшилка  в 4,9  млн   оспаривалась?    Разжевывал по буквам для таких как ты-  нет,  недостаточно,  совсем до детского питания разжевывать надо....

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Ну понятно, чеж не понятного то, если успехов нет их нужно придумать.

 

 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

"их нужно придумать."

Так что там с фактами?    До вечера время тебе-  доказываешь, что это я проник в рез-ты переписи нас-я России  и  увеличил число не указавших  национальность с 2002 по 2010  на  4,2  млн  человек.   То есть тебе предстоит доказать, что это "придумал" я.    Не доказываешь-  идешь в бан на месяц,  трепливая мразь.  

Аватар пользователя Добродей
Добродей(11 лет 5 месяцев)

чем лучше образован человек, тем лучше он понимает, какой бессмыслицей является национальная идентичность.

например, автор статьи Счетовод явно считает себя русским, но ведь обосновать этот тезис он навряд ли сможет.

прежде всего, он навряд ли сможет объяснить, кто такие русские.

условный чеченец, как правило, может, но, только опираясь на архаичные родоплеменные отношения, перечислив множество своих родственников-чеченцев, и только тогда, когда в своем социальном и культурном развитии он отстал на тысячелетия.

обижаться тут не на что, это так - скудность достижений автохтонных национальных культур свидетельствует не в их пользу.

уровень образования и развития людей на периферии страны, в так называемых национальных республиках, традиционно был ниже. поэтому их жители и держатся за свои кланы и тейпы, компенсируя собственную социальную ущербность архаикой и агрессивностью.

однако за все надо платить - даже в масштабах страны ни Королев, ни Курчатов, ни Менделеев не были выходцами с национальных окраин.

и им для величия своих имен не требовалось приписывать себя к какой-то национальности - напротив, каждый националист стремится примазаться к их достижениям.

так что 4 млн человек за неполные 10 лет, которые переросли националистические суеверия - это очень хороший результат, но  любителю Катасонова Счетоводу с К.Леонтьевым на аватарке не дано его оценить.


Л.Н.Толстой: "Мне уже несколько раз приходилось высказывать мысль о том, что патриотизм есть в наше время чувство неестественное, неразумное, вредное, причиняющее большую долю тех бедствий, от которых страдает человечество, и что поэтому чувство это не должно быть воспитываемо, как это делается теперь, -- а напротив, подавляемо и уничтожаемо всеми зависящими от разумных людей средствами", поэтому:

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, русофоб, унылое борцевание на грани спама) ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

По пальцам разложено, что цифра в 4 миллиона - ошибка восприятия.

Не, всепросральщики либо не верят глазам своим, либо ищут другие недостатки, вместо простого спасибо. ДБ!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***

Страницы