О мультфильмах и депрессии как методе психологического террора и коррекции поведения советских граждан.

Аватар пользователя ВладиславЛ

А потом удивляются почему массовые самоубийства подростков. Стереотип поведения закладывают как мину с мультфильмами и играми.

В играх к примеру нет морали, есть убийства и война всех против всех - это мне напомнило зубы дракона и брошенный в растущих воинов камень Раздора.

[video:https://www.youtube.com/watch?v=fRWW8M0ST2A]

 

Информация есть оружие, которое само по себе может и лечить и убивать. Иногда одновременно это и лекарство и смертельный яд. В целом по депресняку сейчас мультфильмы заметно менее депрессивные стали. Это безусловно хорошо, как и то что учат думать, есть разъясняющие символику мультфильмов фильмы разбирающихся в ней. В СССР как и ранее в театрах, салонах культура декаданса убивала элиту подготавливали к бойне и перевороту с захватом власти, снижали сопротивляемость, так и убивали  советских граждан стрессом. К примеру я ненавидел Чебурашку с крокодилом Геной, ввиду того, что помимо того что он кукольный, главных героев, когда в чувствах разобрался хотелось добить тапком, чтобы наверняка не мучились и  других не мучили - а какой разлом логики в тех мультфильмах! Это кранты логике, а не логика последовательности событий. Чебурашка  вполне сформировавшийся, читает, а в следующих он маленький, играет в игры для малышей, для того чтобы читать научится идёт в школу и т.п. Тут же и зло в виде Шапокляк показано как добро да ещё на хорошей машине. 

Наиболее талантливым депресс-мэтром наверное можно назвать Норштейна, это многотысячелетнее нытьё выплеснутое в "Сказке сказок" весьма талантливо в тёмных тонах наружу. Чтобы народ не убёг тут же колыбельную, молоко матери впихнуто и весьма мастерски. Думаю дело не в страданиях самого автора, а это такой способ манипуляции - я наблюдая и учавствуя в расстановках регулярно видел, через одного-двух идут подобные манипуляции как с людьми так и человека с самим собой. Как русскими так и евреями, которым навязали комплекс жертвы, а закрепили финансово так что они теперь в обратную и боятся т.к. отдавать же надо будет, хотя что лучше заимствованное лихвой или вечный страх? Это такое хитрое РАБСТВО. 

Лишь Лиса и всё же депрессивный заяц как-то более-менее ЯРКО выполнены, как и должно делаться для детей, а не серо и уныло, ибо ярко у Норштейна выполнена - ранняя его работа "Лиса и Заяц". Разве петух там ярок и решителен. Кстати курит, что как бы не для детского мультфильма даже тогда.


Графика а ля лубок всё же не на том уровне как в "Смех и горе у Бела моря" - он и глубже по содержанию, оригинальности сюжета и красивее.

Даже где грусть есть в поморских рассказах, аварийная ситуация без возможности выжить, показан очень сильный дух русского народа.  Его северной части. Играет фантазия в прочем и в целом показаны как положительные так и отрицательные последствия действий, благодарность возведена. 

 

 

А вот Хитрука  особенно про робинзона, Икара понравились детям, в целом "Икар и мудрецы" предельно точно пусть и антропоморфно отражает ситуацию с прогрессом людей:

Сухой остаток - делать прогресс на Земле критически опасно для жизни. Запугивание как местных так и прибывающих на Землю "туристов" и специалистов. В чём-то согласен - Земля небезопасное место, но есть и похуже.

Про Робинзона также заметили что грустный но тут есть и иное - человек будучи с людьми вокруг себя всегда одинок даже если плывёт вместе с другим одиночеством. Кстати его напарником стал друг а не жена. Т.е. у одинокого человека который может стать личности отнимается право иметь семью. Двоемысленная ситуация. А ныне и как бы намекающая на ориентацию, хотя Хитрук вряд ли имел ввиду это.


В целом Хитрука мультфильмы-притчи куда интереснее, его картины явно динамичнее ("Фильм, фильм, Фильм!")  хотя есть фильм про льва, который весьма был и непонятен и грустен детям. Всё же для взрослее 40-50 лет. Видимо лев был символом Израиля - Хитрук еврей по национальности видимо всё же считавший своей родиной СССР. 

 

Впрочем некоторые и у Татарского, таки да, опять (ещё до "Горы самоцветов" были блестящие работы, как и странные) в целом же динамику можно сказать в фильмах про "геволюцию"

Сухой остаток: если вы не будете действовать вас "зарэжут" и/или съедят и вообще пугайте и обманвывайте, тогда будете хорошо жить и властвовать как "троцкий"- козёл. Есть и другие и лишь немногие всё же есть почти полностью или полностью положительные. 

Из современных "цикловых" мульфильмов по совокупности пожалуй лучшее не из технических.
 

Фантастические мультфильмы СССР 1976-91 гг пожалуй имеют несколько шедевров. 

Первый прорывом по графике и цветности наверное был фильмы-дуплеты: 

1977 года "Полигон" Анатолия Петрова с фантастической роботом-самоходной артиллерией управляемый страхом противника. Кстати именно этот мультфильм вызвал живейшую озабоченную реакцию одного из seals, знакомого со мной лично лет 20 назад. На деле подобное, но в ином, без обычных оружейных форм, ближе к "марсианскому оружию" описывалось и ранее в частности в "Forbidden planet" 1956 года, снятого по мотивам "Бури" Шекспира на деле и более ранних произведений куда менее известных, в частсности арабских и персидских авторов, я любил до того как съездил и разочаровался жителях Средней Азии, читать их поэтов и авторов, фольклор до сих пор но уже с иной точки зрения ценность представляет.

Сухой остаток: власти (западные, капиталистические военные - для того времени) вам враги и технический прогресс людей наказуем. Если вы создали интеллект искусственный то он вас убьёт (видимо Китова так напугались?) Детям мультфильм нравился но смотреть часто не просили - я их реакцию как индикатор использую.

 

1978 года немного в стиле "Жёлтой подводной лодки" и детей цветов вышел мультфильм "Контакт", где главный герой вылитый Джон Леннон из мульфильма десятилетием ранее выпущенного в Англии. Персонаж также курит как и петух у Норштейна трубку. Дети пугались даже в 7 лет а в 10 отказывались смотреть. Причём став подростком смысл реакции изменился до придурошного художника. Графика была отодвинута на второй план детским испугом хотя подробно рассказывалось до мультфильма.

Сухой остаток: не так страшны инопланетяне как их малюют, а он именно разве на нечисть смахивал в родном обличье, да и курение как и подражание битломании есть часть атрибута творческого человека. Русского в фильме ноль.

В некотором смысле это две стороны одной медали - в обоих случаях действия происходят "где-то неунас" в смысле информации. 


1988 Великолепный по графике, но крайне депрессивный с голосом Градского мультфильм "Перевал" который в лучшем случае надеждой и безвозвратно ушедшим детством кончается.
 

Графика на уровне шедевра, впечатляет Корабль, песни на редкость приличны, Саши Черного стихи, но воздействие также депрессивно. 
 

Отдельно детям понравились, "Ветер вдоль берега"

- ДЕСЯТКИ раз смотреть требовали, чуть менее "Сталкера" Тарковского, причём так с 2-3лет, а мне ввиду что в подобной учился запомнился но не понравился ввиду того что депрессивный как и "Болеро",  "Провинциальная школа" Максимова (они имел личный опыт преподавания в школе, так что досконально знал предмет):

Причём вот что странно - серая гамма и часто полудепрессивный сюжет в случае "Ветра.." никак не сказывается - он раздвигает возможные представления о событиях. Другие фильмы Максимова смотреть просили реже в несколько раз. Досттаочно было изучениея чучучек.

 

Дома была коллекция дисков, десятки гигабайт лучших советских и мировых мультфильмов, в результате даже диснеевскую "Фантазию" после советских и РФ-ских фильмов не оценили дети - она и в самом деле чисто для взрослых и сейчас смотрится простовато-скушноватой.

 

Апофеозом гадости был мультфильм "Диалог" (Крот и яйцо 1987) режиссёр Пекарь Владимир Израилевич, где размышляя о хорошем крот в последний момент съедает вылупляющегося птенца. Аллюзии "перестройки" разумеется, но более мерзкого мультфильма ДЛЯ ДЕТЕЙ и советских людей трудно найти. Собственно случайно с женой наткнулись как-то вдвоём посмотрели. Это был шок. 
Вспоминая аналогичный чехословацкий фильм, весьма добрый (внешне хотя бы) получили тяжкое душевное потрясение. 
А сколько депрясняка выливали десятками лет в экранов на взрослых авторы фильмов (да и до сих пор льют) всё в тех же интересах. Как и нарочито-притворного неискреннего веселья которое похмельем кончается. От "Иглы" - пропаганда наркотиков до очень интересного и крайне депрессивного зверски затянутого "Посредника" 1990 года Снятого Потаповым по Миреру.
 

 

На Западе разве Кубрика фильмы так страхом форматировали - я имею ввиду "Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb"

По случаю - ОМП в руках диких обезьян, всяческих сект пострашнее сценария в фильме выйдет:
 

Позднее 2012 годом и прочими апокалипсами. У Черноброва были данные по организаторам данных работ. Судя по всему Ротшильды и те кто за ними стоят в тени.

Депрессией а не газовыми камерами убивали людей в концлагерях, например заставляя вдобавок ко всему серому делать и сизифов труд, то же и в Блокаду, за линией фронта и в глубоком тылу косили прежде всего заболевания связанные с расстройством психики. Это были масштабные эксперименты и действия по уничтожению Человечества. Мне родственник рассказывал трижды бежавший из немецкихз концлагерей, стоявших на расстрелах через три и одного. Как только человек переставал за собой следить он заболевал и умирал в течении 2-6 недель. То же самое со слов второй бабушки пробывшей всю Блокаду в Городе было и в Ленинграде, как только сослуживица или соседка/сосед переставали следить за собой они умирали быстро, как и те кто ели мясо людей сойдя с ума умирали. То же было со слов родственников и по смертям в Тверской или в Ярославской Омской областях. Косила не сама безысходность хотя выжить в Городе весной 1942 было непросто как и в 1943, косило осознание её. какова бы ни была тяжела ситуация выбирайте жизнь, хотя бы из тех соображений что второй не будет.

Я знал конкретные случаи когда умирали от депрессии за месяцы, или становились инвалидами за дни. Обычно покинутые девушки с тонкой душевной организацией. Думаю важную роль сыграли и ложные социокультурные установки навязанные искусственно на Руси.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, рецепты как человека:

Что-то можно откорректировать медикаментозно, иногда это наиболее быстрый или единственный шаг, дажы человек в какую болезнь не свалился,  например разрешением народных средств, тех же мухоморных элей, кстати требующих неукоснительного соблюдения и дозировок и технологии приготовления, можно ослепнуть, но целесообразнее оставить их для ног, а лечить сознание не замутняя его, работая самим человеком.

То же и с коррекцией светом - да когда у вас 2500 люкс освещённость в комнате ребёнка он явно живее чем когда по нормативу, но и этого мало.

Нужны и стены и движение и всё же основное - душевные состояния в которых есть смысл. Немцы пытались обратиться к диким племенам, возродив то что у них порушили в последние полторы тысячи лет создав системные расстановки, был много раз на них - техника как у ольмеков

или в 20 ещё веке в некоторых глухих местах России, возможно и сейчас.

Обычно обрядовые смахивают и некоторые обереги но иногда и кора применялась, дерево, естественно шерсть и прочее. Их где вткали где расставляли или развешивали, говорили с ними. Что - не имею права рассказывать. 

До сих пор в практиках настоящих ведьм (от слова ведать, тех кого знал весьма набожные дамы были, хотя и злые бывали) есть эти и куда менее прозаичные предметы. 

 

Текст за исключением названий и дат принадлежит автору Лебедеву Владиславу Анатольевичу и отражает его точку зрения на данную проблему. 

Всё остальное тем кому принадлежат и приведены в данной статье для примера а отчасти и пропаганды всё же приличной мультипликации.

Санкт-Петербург, лето 2019 по Р.Х. 10 июня.

 

#стресс, #информациякакоружие, #мультфильмыубивающие, #высокохудожественныеубийственныемультфильмы

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Об убивающих мультфильмах. Здесь высказана точка зрения с которой большинство видимо не согласятся и заклеймят. Видимо внедрение весьма глубоко но часть всё же обратит внимание что помимо художественных достоинств художественные произведения особенно направленные на детскую аудиторию и подростковую должны быть честными и жизнелюбивыми.

Комментарий редакции раздела Наземная живность

ВОздействие оказываемое казалось безобидными мультфильмами может нести глубокие последствия.

Комментарий редакции раздела То что люди считают оружием

Информация как оружие.

Комментарии

Аватар пользователя balda74
balda74(8 лет 9 месяцев)

Хорошие мульты тоже были, взять хотя бы Тайнк третьей планеты!

А в кино-мульт среде вредителей хватало всегда...

почему Чебурашка — еврей, но при этом не сионист - http://www.sobaka.ru/city/society/73279

команда, создававшая серии на студии «Союзмульфильм», практически полностью состояла из евреев-ашкенази

Самая первая серия начинается с того, что продавец фруктов открывает ящик с цитрусовыми, и находит там очаровательное существо — «что-то между медведем и апельсином». Глядя на странного зверька продавец читает надпись на ящике с фруктами на ломанном английском: «О-ран-жес!». В те годы Израиль был главным экспортером апельсинов в Советский Союз. На самом деле цитрусовые из Яффы были единственным продуктом, который СССР импортировал из Израиля, и в самой Земле Обетованной эти фрукты стали предметом национальной гордости и символом успеха еврейского народа: признаком, что небольшая и гордая страна может сама себя обеспечить продуктами. К слову, апельсины также были неофициальным символом сионистского движения в СССР

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Дело в хронической хандре и Гены и Чебурашки и тоскливой заунывной, как возглас муэндзина с минарета, музыке, цветовом ряде. Детям такое смотреть не рекомендую да собственно кукольные ни я в 1970-е ни дети в 2000-2010-е не любили. 1-2 просмотра и всё даже при интересном сюжете.

Вот представьте Питер, Тогда Ленинград, вокруг зимой дня и нет, помню ухожу в школу - темень, прихожу с неё или потом с Университета - то же самое. Как в полярную ночь, да ещё в классах или аудиториях не сказать что света полно. , На улице сверху и снизу - жижа часто бывали. Приходит ребёнок с лёгкой депрессией  и тут его добивают "чебурашкой" с одной сторны он радуется а с другой - осадок остаётся и потом на утро или мать или воспитательница или в школе с ним маются и он сам страдает, капризничает.

Как только появилась алтернатива дети сразу на что более и динамичное и яркое переключились. В лучшем случае это энное число качественных советских радостных или ровных мультфильмов, в худшем джулико-бандито (я учился в классе где они были популярны, как раз и стал таким, один задушен и сожжён в машине примерно в 1997, другого забили молотком во сне до смерти кто-то из бывших дружков лет 8 спустя) или гуано из США, вроде скруджа макдака с культом американских фантиков.

 

К слову я слышал старинный фольклор уходящий так на 1,5 тысячелетия и более вглубь - он странен в нём нет ни грустных ни весёлых ноток. Плачи были более риатулизированные. Я видел как это сейчас плачет и причитает через минуту интересуется есть ли хлеб в сельмаге. Т.е. чисто ритуальное не связанное действие. Мастерски исполненное. Исполнение плачей вне определённого круга как и хороводов или ряда других вещей строжайше запрещено как и воспроизведение было. Бабушку когда записывали - родственницу она намеренно опускала некоторые вещи.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя vanjka-ivanych
vanjka-ivanych(12 лет 1 месяц)

Да и Чебурашка тоже хороший мультик. То, что там местами попадается "хандра" - ну так это ведь отдельные эпизоды, а в целом мультик очень добрый. 

Вот американские мультики действительно в подавляющем большинстве опасны для психического здоровья. И публикация статей вроде обсуждаемой нацелена на то, чтобы вызвать у читателей отторжение к самой идее того, что мультики могут быть опасными. Автор написал явно притянутые за уши аргументы, и причём сделал это в отношении совсем не плохого мультика про Чебурашку.

Этот же приём использует РЕН-ТВ, когда в одной передаче рассказывает нам про то, что американцы подмяли под себя почти весь мир (что является правдой) и про то, что нами управляют инопланетяне (что является бредом). В результате адекватный зритель отвергает обе идеи.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

По первой части скорее соглашусь с тем что мультфильм добрый но он про одиночество, скорее ощущения выживших в Блокаду детей в кучей умерших родственников и детей, Леман ЕП таковым был - кой-чего рассказывал.

Касаемо американских безусловно большинство под баном должно быть. Это орудие направленное на детей. Но чем чебурашка лучше? Тем что он депресняк вызывает и умиляются больше такие депрессивные нации как японцы?

Думаю вы применяете тут именно натягивание совы на глобус и пглавное -припысывание мне того что я не имел ввиду.
 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

мультфильмы, фильмы, произведения не задают  общественное сознание а отражают его. то есть сначала туда (в ОС) вводится эта гадость, а потом люди привыкшие оттуда брать вдохновение берут эту гыдоту. и отражают в творчестве. и чем талантливей человек, (то есть канал толще, это по простому) тем сильнее трансфер.

поэтому своё личное сознание всегда нужно держать не в себе, а как-бы со стороны, чтобы иметь навык фильтрации этого дела. дающие таких умных не любят, но это твой выбор, ты имеешь на него право.

апдейт. свежайший пример - один известный певец неизвестно о чём из северной столицы. пел в 2004 году через четыре года будет всё зашибись, типа ему сказали (наплели на самом деле, там только этим и занимаются), а в конец его вообще трансформировали потихоньку в какую-то хрень названную солью. вот что бывает, когда не фильтруешь что приходит. в наше время доверять кому-то очень дорого обходится.

 

Аватар пользователя balda74
balda74(8 лет 9 месяцев)

мультфильмы, фильмы, произведения не задают  общественное сознание а отражают его

Ох какую чушь сморозили... Ну ну... Как раз через кино, музыку, книги, сериалы, игры и промывают мозги и меняют сознание...

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

у вас впереди много открытий... чудных... если повезет, конечно.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

ДК - общество неуправляемо только для обывателя. Им ещё как управляют. Как и разными стратами. Это нескончаемая война за умы людей чтоюбы они делали что им не нравится в интересах лиц работающих в рамках негуманоидной той или иной системы. Сейчас русская система под контролем иудейской находится а те в свою очередт под га Коген как и те под колпаком у внешних и внутренних агентов. Пирамида власти, как в Египте. Та же реклама со слов Павла Игнатьевича Булля, известного гипнотерапевта с 1930-х, не что иное как внушение наяву в интересах группы лиц. Грубо говоря, ваши мозги программируют, имеют.

С его слов, противостоять можно лишь постоянно наблюдая за собой.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

всё правильно, как и было сказано :)

поэтому своё личное сознание всегда нужно держать не в себе, а как-бы со стороны, чтобы иметь навык фильтрации

есть кстати и прямые способы программирования, но это совсем другой вопрос.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Важно детей с малолетсва уметь наблюдать и защищать своё сознание. Раз мир такой неадекватный людям, хотя и создан с применнеием людей как строительного инструмента и кирпичей.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 9 месяцев)

Важно детей с малолетсва уметь наблюдать и защищать своё сознание.

Как?

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Двояко с одной стороны он должен осознаватьсвои границы, это к хорошему психологу, системные расстановки неплохо позволяют при мастере осознать - таких по РФ несколько и лишь пару с корками от немцев - я всего ОДНОГО лет 45 сейчас немца видел который владеет методом и может применять в РФ остальные - как и Хеллингер "гурить" пошли или в другой маразм ударились, с другой есть специальные техники защиты и самонаблюдения прежде всего. Лет с 10-12 можно тренировать так что к 14-16 годам он вполне защищён будет против манипулирований. Для девочек сложнее.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 9 месяцев)

Спасибо за ответ. Мне он был важен для общего понимания сказанного Вами.

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(8 лет 10 месяцев)

И Чебурашка туда же... К куклам вуду в итоге пришли. Караул! какой-то. Сдается мне, подобные чувства депрессии и прочую лабуду, испытывают только высоко одухотворённые, с не замутненным житейскими проблемами сознанием - творческие личности, они и подвежены такому влиянию. Чаще всего это не вполне здоровые, психически, личности. Посмотреть мультик и впасть в депрессию, а потом сдохнуть от мысли о своей некчемности!  Это ли  не мечта любого художника! Короч, дбл блт! 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Вот и я про то, но без ругани. Талант не отменяет направленности действий в интересах той или иной страты или группы лиц, другой или поставленной вместо родной госмашины.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Txipiro
Txipiro(7 лет 1 месяц)

Неудивительно почему в Японии ценится Чебурашка и Норштейн почитается как гений laugh. Депрессия и тоска и кино касается, оно ведь практически выродилось к 80ым. Фантастика и приключения вымерли, в основном остались фильмы с рефлексией, комедии да военные драмы. 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

В Японии депрессия лет 20 признана опасным заболеванием. Психологи и психиатры СССР это знали и в 1960-х. Лечили как могли. Но что будешь делать при внешнем госуправлении и внедрении в социум деструктивных мыслей при запрете открыто им сопротивлятся? оттого и воевали с настоящим фольклором всячески его высмеивая формально давая помощь как раз лубочному, сформированному последние пару столетий рабства.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Txipiro
Txipiro(7 лет 1 месяц)

В Японии уже век назад проклевывались эти депрессивные нотки. Почитай "исповедь неполноценного человека" Дадзая, и попытайся не вскрыть себе вены от безысходности в процессе. laugh А с 90ых это уже эпидемия, то есть 30 лет назад. 

В СССР похоже не доработали психиатры, 80ые это десятилетие нытья.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Со слов Слёзина ещё в 1970-е палки вставлять начали. Общался с ним - замечательный Учёный-естествоиспытатель в смысле 19 века, а не "британский учёный"-грантоед коих большинство.
Он имеет железные доказателства как психиатр и как нейропсихофизиолог с пионерскими работами в мире, что понятие нормы обязательно для выживания и социума и вида и оно привязано жёстко к физиологии людей. Для него в последние годы это лейтмотивом стало т.к. видит деградацию.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 5 дней)

"Детям понравились, отдельно детям понравились..."

Юноша, эти мультфильмы были для взрослых, и шли они обычно уже после программы "Время", когда все дети должны спать!

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Ага и я их в 8 лет не смотрел? Как и в Новый Год? С 1970-х, и да Чебарашка это недетский мультик который не крутили с подобным депресняком для детей и взрослых по экранам, в тех же Спокойной носчи малыши? Или Паровозик из Ромашкино Сапгира годный разве для 80-летнего ностальгирующего старика есть образец мультфильмов для детей как по гамме так и по содержанию - депресняк 100%. Это вам не Сутеева на ту же целевую аудиторию малышей.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 9 месяцев)

Э-э, а чем паровозик не угодил? Учит радоваться жизни, любить природу и уважать старость. Ну, это как я его понимаю...

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Это Вы ещё "Гадкий утёнок" Бардина не помянули. С трудом досмотрел это распиаренное "чудо". Вот где депресняк! Кстати, Бардин в "Чебурашке" на озвучке сидел, да и не только там.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Да, персонажи кочевали.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(8 лет 4 месяца)

Советские мультики можно смотреть только, если они сняты в более или менее "сталинское" время.
Всё что было после - это как по смыслу, так и по манере рисунков и анимации - сплошной упадок и разложение.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

В основном так и есть - первые мультфильмы часто снимали срисовывая с плёнки реальные движения живых актёров как на студии Диснея в 1930-е. Эдакий motion capture 80-летней давности.

Из приёмов можно отнести "цифровой" игольчатый экран Алексеева - АС 1935 года, хотя применял и ранее,

предтеча первого в мире полностью сгенерированного компьютером БЭСМ-4 мультфильма "Кошечка" 1968 год


и кукольные мультфильмы насекомых дореволюционные

Владислава Саревича 1912 года, на тот момент самый передовой по сложности кукольной графики. Собственно движения куда сложнее чем и в мультфилмах почти всех кукольных. признанных золотым фондом.


- также ни в коем случае не для детей кино. Хотя "Путешествие муравья" Эдуарда Назарова, выросшего с кукольных отличного рисованного фильма про природу дети просили ставить и смотрели десятки первые раз. 
 

 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(8 лет 4 месяца)

Спасибо! Особенно за "Кошечку!"

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Да пожалуйста!
Нужно помнить что первую в мире троичную ЭВМ построили в Союзе как и первый мультфильм компьютерный с сюжетом был именно советский а не чей иной.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(10 лет 10 месяцев)

По "Пикнику на обочине" при нынешней компьютерной графике и спецэффектах можно было бы снять шикарный фильм (хотя снятый "Обитаемый остров" свидетельствует об обратном).

Но "Сталкер" Тарковского - подмена, суррогат. Претензия на интеллектуальность. Смотрел три раза. Третий раз попытался "сесть на волну", помедитировать. Пустышка. И еще - в отличие от книги, фильм просто не интересный. В книге есть какой-то лучик солнца, надежда, а здесь, в фильме - депресняк.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Если бы снимал Бондарчук-старший получили бы эпичную толстовщину, такую же как Война и мир скучную но получше и визуальным рядом и качеством режиссуры
Ну а так освоили бюджет, снимали с кучей штампов младшим. Он вообще без штампов не может. "Даун хаус" Качанова с бондарчуковской ролью Мышкина (достоевщина также тосклива, навеяна Петербургом Достоевского со всеми вытекающими процентщицами и ужасами капитализма, даже в Белых ночах романтичнейший фильм прекрасный кончается не свадьбой а расставанием) не Яковлев нисколько, но куда органичнее смотрится:
 

 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(5 лет 3 недели)

Бондарчук с розовым танком и Гошей Куценко просто - порвал Стругацких как тузик грелку

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах всепропальных "прогнозов" многолетней давности под видом свежих ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Московская тусня, что с неё хорошего в принципе быть может?

 

Скорее где в Тарусе или ввовсе в Мухосраново (реальный адрес на карте) появлся новый интересный режиссёр чем там.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя word77
word77(9 лет 2 месяца)

Естественно, кто сидит в стихии воды(держимся за культуру предков), будет дискомфортна стихия воздуха(это типа сна и проекций будущего)

Оставьте в покое творческих людей.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Для меня и воздуха с водой нет. Другое мировоззрение. То что изложено в данной статье антропоморфично т.к. говорит человеческая часть, лишь отчасти другая, основная. 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 8 месяцев)

Причём вот что стран­но - серая гамма и часто по­лу­де­прес­сив­ный сюжет в случае "Ветра.." никак не ска­зы­ва­ет­ся - он раз­дви­га­ет воз­мож­ные пред­став­ле­ния о со­бы­ти­ях.

Сначала подумал, что про этот "Ветер"

 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

До Максимова с его фантазией и склонностью то к депрессивному Равелю то к далеко Чика Кориа джазу (кажется с альбома "Возвращение навсегда", изданнного в СССР в т.ч.).  

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя tualan05
tualan05(5 лет 10 месяцев)

В целом по депресняку сейчас мультфильмы заметно менее депрессивные стали. Это безусловно хорошо,

«Жил-был пёс» Назарова от 1982 года - депрессивный? А "Гагарин" от 1994 года - менее депрессивный?

 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Назарова скорее о том как надо давать взятки.

"Гагарин" о сексе до созревания души и готовности взять на себя ответственность за семью.  Одноклассник жил с 14 лет и когда также рано с 15 лет стал жить со своей будущей женой и матерью его трёх детей, то сокрушался что хотел бы иметь именно отношения первыми с ней а не с той которая к семье не привела да и потом бандитизмом занималась - у её нового мерседеса в один момент отказали тормоза и рулевое..

Я дочке сразу сказал как хочет, но чтобы замужем.

В 19 веке обычно парни в 18-19 девки в 15-17 брачились дабы юношеское вожжение соков ко греху не приводило, сам себя помню. Кстати древнейший обычай - Ганди женился в 15 лет жене на год менее - жили у родителей (каста брахман). Обязательно помогали родители. Затягивание сроков обучения в этой связи крайне нежелательно нужно окончание ВУЗа не в 22-23 а в 18-19 делать, что возможно при интенсификации обучения примерно для 25-30% учащихся.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 4 месяца)

Получается, что советский кинематограф выдавал широкий спектр продукции от необузданного позитива до депресняка и отстоя.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Именно так. Причем перед развалом Союза и прочих или бравурность 1930-х наигранная или депресняк 1950-х конца (Летат журавли мастерски сделанный фильм но что за подоплёка сценария!) - и особенно с 1960-х конца.

Всё это сопровождалось коррекцией социального поведения и снятием запрета на аборты 1956, формальный инициатор Ворошилова жена гитля горбман, сама же в молодости сделавшая себя в результате аборта безплодной, а не помощью матерям с жильём и финансами, продуктами. У женщины для детей муж должен быть иначе она не в состоянии воспитать даже если финансово обеспечить - для личности нужны и мама и папа и бабушки с дедушками ОБЯЗАТЕЛЬНО.

"«Когда возникло государство Израиль, — сказала сноха Ворошилова Надежда Ивановна, — я услышала от Екатерины Давидовны фразу: «Вот теперь и у нас тоже есть родина». Я вытаращила глаза: это говорит ортодоксальная коммунистка-интернационалистка!"
 http://cyclowiki.org/wiki/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Это не единичный случай, к сожалению готовились заранее, можно вспомнить карикатуры на студентов дореволюционные - если физик и математик это русские то акушерка таки да:

К слову у отца Арманда Хаммера,  возникли проблемы с законом и жизнью, уже в США после того как аборт сделали жене  горячего горца. читал его книгу в начале 1990-х, про то как грабить на "геволюциях" - совсем как при древности,

 

Озвучено у Лема в "Осмотре на месте" при визите к превращённому в киборга автору наннотехнологической революции энциан.

Кроме того пример коррекции этикосферы на примере снижения фертильности белых американцев видны. Заложено заранее:
"

  •  

Мой Голем перескочил эпохи, говоря, что в будущем друг с другом будут воевать искусственные цивилизационные среды. Именно на этой теме, как на скрытой пружине, основан весь «Осмотр на месте», где мои «апокалипсисы» спрятаны, а не показаны, как детские картинки. <…>
Этикосфера должна быть смирительной рубашкой определённого рода — невидимой, мягкой <…>. Поэтому я принципиально предполагал, что разумные существа в этих рубашках будут чувствовать себя очень несчастными и что чрезвычайная деликатность действий этикосферы не ослабит колоссальной фрустрации. Я также предполагал, что будут предприняты действия с целью разорвать эти невидимые оковы и что такое сопротивление будет действовать в одинаковой мере как рационально, так и иррационально. Этот принцип можно найти ещё в классике, например в «Записках из подполья» Достоевского. Когда у нас будет уже всё и человек будет загнан в Хрустальный Дворец, он, будучи не в силах сделать что-либо другое, сойдёт с ума. Своим сумасшествием он проявит свою свободу.
<…> Это не значит, что люди — когда их будет пять или восемь миллиардов — сойдут с ума в психиатрическом смысле и их поведение нельзя будет квалифицировать иначе как безумное. Это значит, что людям будет недостаточно того, что запрещена возможность насильственных действий, что уничтожен status quo, который был сочтён низким или нарушающим человеческое достоинство; недостаточно дать им возможность развлекаться и есть колбасу с марципанами; недостаточно позволить им неустанно путешествовать и копулировать с прекрасными девицами или их андроидными симулятами; всего этого, вместе взятого, будет недостаточно. Здесь появляется концепция, предложенная в «Осмотре на месте» как дальнейшая возможность: чтобы возникла высшая фаза этикосферы, действующей не только как профилактическое, антитеррористическое устройство, но также дающей удовлетворение людям по следующему принципу — скрыто исследовать их желания, способности, настроения и характерологические профили личности, а потом стараться подбирать каждому такую судьбу, которая будет ему более всего подходить. Это было бы что-то вроде большой режиссуры и аранжировки жизни[6]." https://ru.wikiquote.org/wiki/Цитаты_об_«Осмотре_на_месте»

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Справедливость

Сколько же депрессивных ТБМов здесь отписалось...

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Вас всё устраивает? Уничтожение Человечества тоже?

 

Когда называют СМИ  "правда" я точно знаю что это будет ложь, так и со "справедливостью".

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Справедливость

Мультики, которые мне нравились, пересматривались мною много раз.

Мультики, которые мне были непонятны ("Ёжик в тумане"), так и не были досмотрены до конца.

Интересно, а "Том и Джерри" какие эмоции у Вас вызывают? Не хотите ли Вы пойти и кому-нибудь дать по морде, потому что Вам за это ничего не будет?

По последней строчке Вашего комментария все понятно: в России все ложь и грязь, только у Вас есть монополия на истину.

Тяжело так жить, наверно.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Т и Ж  - дети после хороших мультов их даже в гостях не любили смотреть. Дома данным мультам и им подобным бан как одичающим человека.

Как может быть монополия тогда как есть много истин для разных культур они разные что бы не говорили или писали?

Я со своей колокольни.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя ThreeRivers
ThreeRivers(9 лет 1 месяц)

Одного не поняла: детям какого возраста вы давали смотреть м/ф типа "Полигон"?

Просто я сейчас как раз занята приведением в порядок и сортировкой по возрастным группам своей коллекции советских м/ф. Возрастные группы у меня: от 2-3 лет, от 4 лет, от 6 лет (школьные все туда) и "Позже", это уже лет от 12. Вся НФ, включая "Полигон", снесена в последнюю группу.

Для сортировки я "пролистывала" все мультфильмы. Какие были в возрастных списках из Интернета - для определения качества видео и звука (т.к. смотрим на телевизоре), каких не было в списках - для сортировки по возрасту.

Половину м/ф тех типов, которые описаны в статье, я удалила, либо из-за их мрачности, либо потому что в моем понимании это м/ф для взрослой аудитории.

Из м/ф, упомянутых в статье и комментариях, "Икар и мудрецы" у меня в категории "Позже". "Смех и горе" не могу давать смотреть, т.к. звук нечеткий, дети (в отличие от меня) не разберут половину. Может, я не смогла найти хорошей копии, а может просто м/ф нужно реставрировать. "Ветер вдоль берега" - скачаю, посмотрю. "Путешествие муравья" - мои дети тоже любят.

Дочь, кстати, с 3.5 лет обожала м/ф "Девочка и дельфин", хотя он совсем не "мультяшный", я не ожидала, что понравится.

З.Ы. У меня муж иногда скачивает иностранные м/ф с несколькими звуковыми дорожками, которые по умолчанию включаются на английском. И сколько раз я видела, как дети (7 и 3) сидели и смотрели, хоть и не понимали ни слова.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

"Полигон" - когда ваши дети или внуки в стрелялки играть стали. Они ещё больше форматируют дегуманизируя, с другой стороны агрессия часть мужского начала и это используют, примерно как заменяющие гормон удовольствия вещества в шоколаде - женщинам полезно, мужикам нет.

"Икар и мудрецы" -  когда есть осознание что на пути к прогрессу еслиты автор у тебя будут ОБЯЗАТЕЛЬНО трудности и палки в колёса пихать юбудут и надо быть готвоым к падениям из-за ошибок. Наилучший мультфильм Хитрука. Лет с 14 но можно и ранее или позднее, важно смотреть как стресс держать умеет.

"Девочка и дельфин" - очень женский мультик, в нём женское начало сквозит от начала до конца. 

Мультфильмы в США последний смотрибельный "История игрушек" возможно, причем именно первый, а не продолжения. В "Ледниковом периоде" первом столько горечи и ужасов, примерно как у нас о потерянном мамонтёнке, ну как можно говорить малым детям о том что они могут быть убиты? Невольно же сносятся с детьми Манфреда.

Многие мультфильмы вообще действительно - чисто видеоряд и без слов в принципе понятно, как и идёт внушение.

 

Кстати попробуйте диафильмы - детям они интересны, особенно понравился ДжанниРодари о роботе который захотел научится спать:


http://diafilmy.su/2593-robot-kotoromu-zahotelos-spat.html

 

Многие вещи итальянского, я считаю гениального детского писателя и футуролога, Джанни Родари - отличные антидепрессанты.

 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя ThreeRivers
ThreeRivers(9 лет 1 месяц)

Диафильмы я уже успела копнуть и оценить, только времени на все не хватает. Спасибо за наводку на Родари. Детских авторов и книг столько, что без рекомендации легко упустить что-то стоящее.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

В основном не для детей но для подростков есть у Кира Булычёва ещё в цикле об Алисе. Там есть и мягкие годные с 7-8 так и те что ранее 12 ни в коем случае. Для детей нельзя т.к. весьма жёсткие есть. В целом лучший фантаст 20 века с точки зрения воспитания из СССР/России. 
Лучшим на Западе пожалуй как раз Джанни Родари, ещё раз повторюсь он отличный социальный футуролог и хорошо знал людей. Такое впечатление что из далёкого посткоммунистического будущего прогрессор.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Мартин Сандерс

Тут заменяется причина и следствие. Художники ловят тренды, которые уже есть в общественном сознании. Если трендов нет, то произведения художника никому не нравятся и вообще признаются ерундой. 

Депрессия была разлита в общественной жизни. СССР, как и все индустриальные страны переживал конец модерна и переход в постмодерн. 

Страницы