Сокращение младенческой смертности в России в 4 раза при Путине

Аватар пользователя genby

Младенческая смертность в РФ в 2018 году снизилась до 5,1 случая на 1 тыс. родившихся, сообщается на сайте Росстата.
  Чтобы понять много это или мало, надо сравнить с нашим главным геополитическим соперником США. Их лучший результат за все время наблюдений был в 2013 году, 5,4 случая на 1 тыс. родившихся.



Российские результаты лучше американских на протяжении 3 лет. Причем в России, при Путине идет постоянное улучшении этих значений. В США топтание на одном месте.
Кто то скажет, что это закономерный результат прогресса в медицине, но это не так. В советское время развитого социализма с его ужасным здравохранением, отставание от США постоянно росло, к концу существования СССР превысив в вдвое американские значения младенческой смертности. Путину пришлось начинать именно с этих наихудших значений. Российское превышение МС над американским показателем в 1999 году было хуже в 2,73 раза. Кстати многие, именно коэффициент младенческой смертности считают измеряемым показателем качества медицины, в отношении ко всем пациентам. Ведь все мы рождаемся на свет.

Так в РСФСР медицина к закату социализма стала в 2 раза хуже американской. В путинской России медицина стала лучше чем в США, впервые в российской истории


И это не только в младенческой смертности.

Исторически коммунисты наплевательски относились к здоровью своих граждан. За исключением краткого 20-летнего периода 1944-1964 повсеместного внедрения антибиотиков. Что при довоенном Сталине, что при Брежневе никакого прогресса в медицине не было.
ОПЖ и 1928 году была выше чем в 1940. А в 1961 выше чем в 1990. СССР был наверно единственной страной мира в котором в мирное время в 70-х начала расти МС. Что сделал СССР, когда выросла младенческая смертность?

Засекретил, в 1975 году как умирают советские младенцы. Всего повышенная советская младенческая смертность, привела к смерти около 2 миллионов русских младенцев с 1966 по 1999 год. Если бы она оставалась на уровне 110-120%, от американских показателей, как 1964-1965 годах, нас было было миллиона на три больше.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Антимарксизм

медицина к закату социализма стала в 2 раза хуже американской. В путинской России медицина стала лучше чем в США, впервые в российской истории

Марксистам - ленинистам серпом по причинному месту. 

Ох и больно!

Комментарии

Аватар пользователя дедушка
дедушка(5 лет 2 месяца)

вранье

рак = это последствия стресса  и у стариков его более чем , поэтому 

или откуда рак у мышей и собак 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, слишком обильный гной головного мозга) ***
Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(11 лет 6 месяцев)

Потому, что у мышей нет счетчика на теломере (предел Хейфлика). Счетчик числа делений на теломере включен только у очень крупных млекопитающих (типа человека и китов). 95 процентов смерти мышей (если не от голода и хищников) - рак.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в копипасте низкопробного оранжизма, деза) ***
Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

Нет здоровых людей , есть необследованные. Удивительно что вы пишите про увеличение числа болезней, то есть о более своевременной и правильном диагнозе  и росте числа обследовванных.

Что приводит к снижению числа смертей от этих болезней. Еще никогда русские не жили так долго и не умирали так мало от болезней.

Смерти от рака (новообразования) с 1965 года, с устранением возрастных отличий

 

Аватар пользователя Александр Н.
Александр Н.(9 лет 5 месяцев)

Качество диагностики выросло.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Несомненно, а в случае со *статьёй* стоимость оборудования...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Не как, а именно верующие. Даже лжемощи в наличии, лжебиблия тоже. Все атрибуты на лицо. :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя valera545
valera545(10 лет 1 месяц)

Вы, извиняюсь, кто были в 1987? В каком возрасте? Энтомологически интересно, признаюсь.

Комментарий администрации:  
*** отключён (розжиг, невменяемые оскорбления православных) ***
Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

В путинской России медицина стала лучше чем в США, впервые в российской истории

как же не приятно это читать(аж плюнуть хочется)

Русофобам это читать конечно неприятно 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Русофобам это читать конечно неприятно 

Вот тут соглашусь. Для матерого русофоба вдф, к примеру, эта новость отвратительна. 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

как же не приятно это читать

Правда глаза колет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Молодцы из контекста вырывать, не привыкать.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вы в курсе, что именно коммунисты споили наш народ о чём я не раз говорил? Это подло, продавать алкоголь и сажать за его употребление в тюрьмы/ЛТП. Но это было проще, чем делать нормальные ТНП, создавать нормальные условия жизни. Спиртягу бодяжить гораздо проще.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Хорошь пургу нести !Сталин сухой закон отменил в конце 20 ых ,и водка продавалась 30 град ,!нужда заставила пойти на встречю природной воле народной гнавшей самогон из чего попало ,!а после введения сух закона горбатым ,наркомания расцвела пышным цветом ,к стати так же как в капиталистической омерике ,против ветра писять не кому не дано ,ни комунистам ,ни капиталистам ! 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Мне коммунистический пахан Джуга не интересен.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Тык Горбачев введением сухого закона в стране ,дал толчек к ее развалу ,!немыслеммые для СССР легионы наркоманов пошли шагать с флагами ,немыслемое самогоноварение пошло гулять по стране ,изничтожая продовольственные запасы всего  что хоть чють сластило ,приведя к введению талонов на сахар ,!вот такие пироги ! Про омерику конца 20 ых !сами ,результат тот же !борьба с ветряными мельницами !

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Это бред ,естественно. Вы чисто по наркомански считаете, что человек только и ждёт, как бы и чем ему себя травануть. :)))

Представляете, что будет, если отменить ПДД и УК? :)))

«Аккуратнее с иллюзиями, им свойственно перерастать в бред.» © VseDoFeNi.

Собственно, вы уже бредите. :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Собственно, вы уже бредите. :)

Юродствуете в своем стиле? Не можете без этого? А как на вопросы отвечать, так сразу как шакаленок Табаки в кусты? Что удивляться, русофобы, они такие. 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Не можете Вы без юродства. Если бы Вас приняли в КПСС, о чем Вы так страстно мечтали, из Вас вышел бы неплохой парторг. А может и стукач. А сейчас Вы просто трусливый шакаленок Табаки.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Пишите кому адресовано ,если вы мне ,то партия не раз предлагла ступить ,,,,,, я не хотел ,!тогда уже было понятно куда ,и к кому ! И хорошо ,что не пришлось прятать парт билет ,и отказыватся от идеалов как некоторым !

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Пишите кому адресовано....

Ветку видите?  

А юродствует тут русофоб вдф. Как обычно.

В партию и меня тащили, уговаривал парторг. А вступить в КПСС хотел вдф. Только его не приняли. Видно сильно накосячил. Теперь от идеалов отказался и клеймит   laugh

Аватар пользователя Роман Широков

Вот чет то до Революции мы были самой мало пьющей нацией в Европе и сейчас потребление алкоголя из года в год падает, а при СССР бухали ка в не себя, почему так?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

,дубль 

Аватар пользователя дедушка
дедушка(5 лет 2 месяца)

споить наш народ априори невозможно 

почему - знают только русские 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, слишком обильный гной головного мозга) ***
Аватар пользователя Лучший
Лучший(5 лет 8 месяцев)

Это да! Вы правы, мое детство пришлось на 80 е помню мы играли всегда во дворе, домой куча пьяных шло- сейчас  если кто то шатающаяся порходка - это редкость.

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(11 лет 6 месяцев)

У меня подруга -детский невролог. Она говорит, что сейчас вытягивают для жизни таких дете. что лучше бы дать им умереть спокойно. а потом таких насквозь больных передают детским врачам. Те с ними и мучаются.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в копипасте низкопробного оранжизма, деза) ***
Аватар пользователя Аптекарь
Аптекарь(5 лет 2 месяца)

 Подруга лечит по заветам доктора Менгеле? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, межнациональный розжиг) ***
Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)
Аватар пользователя Оранжевая Россия

+++За то Генби беснуетсяlaugh.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Родился в СССР

Судя по твоим ужимкам и прыжкам - это ты беснуешься , дорогой.

Комментарий администрации:  
*** отключен (массивная копипаста оскорблений по всем веткам) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Может подруге стоит профессию сменить?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Bern
Bern(9 лет 5 месяцев)

чтобы подруга не мучалась, долбани по ее тупой башке чем нибудь тяжелым))

Аватар пользователя Скурлатий Магома

Моя мать работала в роддоме в 60-е годы. Подробностей не помню, но рассказывала жуткие вещи. Например про то, что нередко при живом ребенке с серьезными отклонениями говорили о том, что родился мертвый. И статистика отклонений от нормального у детей доходила до половины всех новорожденных. Какая часть из них считалась мертворожденными - не помню. Основной причиной она называла алкоголизм и пьянство родителей. Сейчас все же с этим пороком стало заметно лучше. Возможно в этом и есть причина улучшения ситуации с новорожденными, а не в прогрессе медицины и не в заботе властей. 

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

Да! Народ бросил пить вопреки кровавому режиму!

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Есть такая штука - русский крест. Послушайте, недолго. всего 10 минут.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Евгений.Нева
Евгений.Нева(7 лет 7 месяцев)

Правильное замечание. Надо рожать больше.

Комментарий администрации:  
*** отключен (унылый чертополох) ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

Не знаю как насчет американской, но медицина, как и многое в СССР, постепенно извратилась в неясно что.

Аватар пользователя Аптекарь
Аптекарь(5 лет 2 месяца)

  Молодец Генби приложил советских патриотов).

 Обогнать США с их уровнем медицины!, да ещё под ссанкциями - дорого стоит, это значит, что   путинские  поднимают уровень перинатальной медицины в стране.  А в совке полная жопа с этим была, особенно в РСФСР. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, межнациональный розжиг) ***
Аватар пользователя Скурлатий Магома

Нашли на кого ровняться. Фиговая в штатах медицина и всегда таковой была. Для богатых получше, да и то не сильно. Да, ободранных стен в больницах не увидите, кругом электронное оборудование лампочками мигает... но это больше маркетинг и надувание щек. Был у меня приятель-сокурсник, уехал в 90-е туда, потом приезжал неоднократно, рассказывал... зубы прилетал лечить в родной Волгоград, а когда обратно улетал - тащил с собой мешок лекарств, купленных в наших аптеках. Утверждал, что там без врача даже простейших лекарств не купить. И этот самый нижний уровень "домашних врачей" что-то вроде сельского акушера. Ну и за прием и рецепт надо платить...

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

Нашли на кого ровняться.

Тогда что за кровавый трэш творился в СССР, с двукратным превышением детской смертности? 

Аватар пользователя indigo
indigo(7 лет 4 месяца)

хороший вопрос

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 2 месяца)

Поддержу. Уровня Кубы так и не достигли пока. И это при том, что куба в изоляции. Вплоть до запрета на поставки лекарств определенных.

И тем не менее.

4,1 (смертей на 1 000 рожденных живыми) in 2017

Младенческая смертность – это число умерших до достижения возраста в один год на 1000 родившихся живыми в данном году.

ДАТА ЗНАЧЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЕ , %
2017 4,1 -2,38%
2016 4,2 -2,33%
2015 4,3 0,00%
2014 4,3 -2,27%
2013 4,4 -2,22%
2012 4,5 0,00%
2011 4,5 -2,17%
2010 4,6 -4,17%
2009 4,8 -4,00%
2008 5,0 -1,96%
2007 5,1 -5,56%
2006 5,4
Аватар пользователя dnk_
dnk_(6 лет 10 месяцев)

На самом деле в США медицина на неплохом уровне но жесть как дорого. Это по отзывам людей , самих медиков, попробовавших медицину РФ, Ирландии, Англии и США с Канадой.

  Я на своей шкуре пробовал медицину СССР, РФ, Ирландии. Вот в Ирландии (читай Англии) реальный трэш. Не так чудовищно по денгам как про США рассказывают, но дороговато, обеспеченность и уровень оборудования и специалистов низкая.

  А самая лучшая медицина таки да, РФ. Выигрывает вчистую у СССР по техническому обеспечению. Есть платно (быстро) сервис , есть бесплатно , да придется ждать. Но, платно гораздо дешевле чем в Европе даже (Ирландия) при уровне "космос" по сравнению. И гоораздо быстрее ждать чем Ирландскую помощь, там обычное дело запись к специалисту, напр хирургу за ПОЛГОДА.

   А про СССР, стоматология это круче фильма ужасов, даже говорить ничего не буду, вспомнить страшно. Прочие дела слабое техническое обеспечение и странная любовь к стационарам, частично сохранившаяся поныне. Лежишь бывало в больничке и думаешь "Какого 99% этих людей тут делает? Они что таблетки дома пить не могут? Придти на укольчик процедуры раз в сутки-неделю?". Сейчас гораздо более вменяемо , большинство таких людей на амбулаторном, и правильно! Это кстати любимый повод дурацкого плача занародников по койкоместам в больницах. Нафиг они не нужны в таких количествах как было.

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 5 месяцев)

Оборотная сторона, слабых поднимают, генофонд ухудшают.

"..  В высокогорных районах тибетцы купают новорожденных в ледяных ручьях, с целью выяснить восприимчивость ребёнка к суровым испытаниям и тяжёлому климату. Бабушка берёт младенца (мать стоит в стороне), окунает в ледяную воду по шею, так, что остаётся одна голова на поверхности.  Ребёнок от холода краснеет, затем синеет, и плачь прекращается. Затем бабушка его вытаскивает, обтирает и одевает. Выживает ли ребёнок после этого (иначе не скажу) садизма? Как говорят тибетцы: "На всё воля Божья"!  "

Просто активируется запас энергии, младенческой.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

"..  В высокогорных районах тибетцы купают новорожденных в ледяных ручьях, с целью выяснить восприимчивость ребёнка к суровым испытаниям и тяжёлому климату

То то Тибет всегда был задницей мира, а рабовладельческий строй там прекратил свое существование 50 лет назад 

Аватар пользователя Аптекарь
Аптекарь(5 лет 2 месяца)

А что же простые жители Тибета? Согласно имеющейся статистике, средняя продолжительность жизни тибетца находится в пределах 60-66 лет. А ещё сто лет назад она была менее 40 лет.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, межнациональный розжиг) ***
Аватар пользователя Symon
Symon(7 лет 8 месяцев)

А я вот за это. А не как в протопиностане - там всякое говно невыживаемое, но дающее потомство выживают за счет медицины. Родила - докажи, что жизнеспособный плод, нет - в топку, чтобы ни себя, ни общество не мучала им. Роди новый - благо 300 тыс яйцеклеток в пубертате есть. Нет ценности для продлить потомство - вперде.  Вымрут, кто не способны не сейчас, но в течении хз сколько лет. Узбакойтес - ваша семя вымрет не жизнеспособное и все. те кто вас хоронить будут - те кто смог выжить. Смеритесь с этим. Вам не дано эволюцию дальше вести.

Аватар пользователя Er0p
Er0p(9 лет 3 недели)

Критерии младенческой смертности изменялись, 500 грамм не выхаживали и не учитывали. откуда данные статьи?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(9 лет 8 месяцев)

Справедливый вопрос, поддерживаю.

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

Кри­те­рии мла­ден­че­ской смерт­но­сти из­ме­ня­лись, 500 грамм не вы­ха­жи­ва­ли и не учи­ты­ва­ли. откуда данные статьи?

Пересчет коэффициента младенческой и неонатальной смертности в России с учетом родившихся с массой тела 500-999 г. 

Страницы