Успехи в экспорте. Только цифры. Больше, чем статистика.

Аватар пользователя Пат

Небольшой идеологический спор с уважаемым Читаювсе в одной теме (https://aftershock.news/?q=comment/6757742&page=3#comment-6757742) привел к тому, что попытался привести фактические примеры своей доказательной базы. За туманной шелухой псевдостатистики Счетовода такие цифры не отсвечивают, а их нужно знать каждому.

1.

Добыча нефти в СССР (млн.т)

1980 - 603
1985 - 595
1986 - 628
1987 - 603
1988 - 624
1989 - 607
1990 - 571

Т.е. в год добыча составляла 600 млн.тонн - из них на экспорт шло примерно 120-130 млн.тонн (~20%). Объем добычи нефти в РФ в 2006 году составил 480 млн.тонн - из них на экспорт ушло 233 млн. тонн (~48%). Т.е. с учетом ценовой инфляции, валютная выручка РФ от продажи нефти превышает аналогичную выручку СССР примерно в 6-7 раз.

Россия в 2018 году увеличила экспорт нефти на 38,2%, до $129,05 млрд. В натуральном выражении экспорт черного золота вырос на 2,9%, до 260,17 млн тонн. 

Только вдумайтесь в эти факты: Россия экспортирует нефти (в год) в два раза больше, чем весь Советский Союз. И при этом либерасты утверждали, что СССР сидел на нефтяной игле, а потом те же либерасты при власти, но перекрасившиеся в "патриотов" стали доказывать как они успешно борятся с нефтяной зависимостью. Статейка Щитовода из того же теста: зависимость от нефти побороли, но почему то продолжаем ее экспортировать все больше и больше. Вот ведь парадокс какой. 

2. Рекорды по газу:

В 1980 году из СССР было экспортировано 54,2 млрд м3 горючего газа (в том числе поставки за СКВ — 22,8 млрд м3), в 1985 году — 68,7 млрд м3 (в том числе поставки за СКВ — 30,9 млрд м3), в 1987 году — 84,4 млрд м3 (в том числе поставки за СКВ — 39,0 млрд м3), в 1989 году — 101 млрд кубометров (в том числе поставки за СКВ — 46,7 млрд м3)

Россия в 2018 г. установила новый рекорд экспорта газа, причем основной прирост пришелся на сжиженный газ, следует из опубликованной на сайте Кремля стенограммы встречи министра энергетики Александра Новака с президентом России Владимиром Путиным.

По оценке министра, экспорт газа из России в 2018 г. увеличился на 20 млрд куб. м до 225 млрд куб. м, но поставки трубопроводного газа выросли на 4,1%, а СПГ – на 70%.

Просто поразительные успехи: по газу экспорт превысил советский тоже в два раза. Правильной дорогой идем, товарищи. Может мы по углю отстаем от СССР?

3.  

Экспорт каменного угля[6] из СССР:[7]

  • 1960 год — 12,3 млн тонн (3,3 % от внутреннего производства)
  • 1970 год — 24,5 млн тонн (5,1 % от внутреннего производства)
  • 1980 год — 25,3 млн тонн (4,6 % от внутреннего производства)
  • 1985 год — 28,3 млн тонн (5,0 % от внутреннего производства)
  • 1986 год — 33,5 млн тонн (5,7 % от внутреннего производства

МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Россия в 2018 году экспортировала более 200 миллионов тонн угля, установив исторический рекорд, сообщил замминистра энергетики РФ Анатолий Яновский.

"В этом году (в 2018. – Прим. ред.) мы экспортировали более 200 миллионов тонн угля. Подобных цифр не знала Россия, не знал Советский Союз за всю свою историю", - рассказал Яновский, выступая на международном симпозиуме "Неделя горняка 2019".

Вот это успех! В 6 раз превысили экспорт всего СССР!  Счетовод посрамлен! Да такие данные Росстата нужно каждый день цитировать и повторять. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Вот такие у нас успехи экспорта, стыдно об этом замалчивать. А то понимаешь, всякие злопыхатели не хотят признавать заслуг нынешней России. Не позволим брехать на наше Престол-Отечество! 

 

Комментарии

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Все должно быть в меру. Но 70 лет экономии не принесли желаемого результата, скорее наоборот. Так можно и на себя....Нужно на себя....

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Не просто экономии, а выбиваясь из сил ради мировой революции!

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

То ради чего экономили не отменяет факта самой экономии. Отсюда и отдалились от коммунизма, стали материалистами....smiley 

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Ну допустим от "мировой революции" ещё Сталин отказался, а вот для расширения мирового влияния действительно тратили. При этом на вдвое-трое меньший объём экспорта контролировали половину Мира. А сейчас любая свинья может ввести против России санкции, зато мы гораздо больше вывозим ресурсов в обмен на иномарки и счета в западных банках. 

Кстати, ради какой-такой "революции" мы сейчас корячимся выбиваясь из сил в Сирии и Венесуэле? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Да какой там контроль.. для галочки отчёты, не более того. Миллионы резаной в год на компартию пиндостана, её главе. Сотни тысяч - лягушкам также. Не зря тратили только на Монголию и ещё пару-тройку стран. 

Аватар пользователя kazakh
kazakh(6 лет 2 месяца)

Тратить стали больше, но на себя,

это как? добывали 600 млн тонн, из них 120 вывозили гейропейсам, а 480 перерабатывали внутри страны ДЛЯ СЕБЯ.
Сейчас добываем 480 млн тонн, из них 220 вывозим гейропейсам, а 260 перерабатываем внутри страны для себя.

480 вроде больше 260, не?)))

а не на негров-людоедов социалистического выбора.

а болгары, венгры, поляки, чехи, ГДРовские немцы - они тоже негры-людоеды? Ну хорошо, скинули с баланса - теперь в киеве и про и балтии стоят амерские оккупационные войска с ядерным оружием. Так победим, да....

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

это как? добывали 600 млн тонн, из них 120 вывозили гейропейсам, а 480 перерабатывали внутри страны ДЛЯ СЕБЯ.
Сейчас добываем 480 млн тонн, из них 220 вывозим гейропейсам, а 260 перерабатываем внутри страны для себя.

Вы неправильно считаете. Местные либерасты-псевдопатриоты считают, что тратить на себя, это значит вывозить всю нефть/газ за валюту, а эти баксы уже тратить на себя - т.е. на недвижимость в Лондоне, дворцы и яхты в Ницце, мерседесы, порше, валютные счета в западных банках, айфоны и прочее импортное барахло, а то что тратиться внутри страны на отечественную промышленность и поддержание инфраструктуры и уровня жизни - это вообще убыток, который надо постоянно уменьшать.       

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Гамулятор
Гамулятор(5 лет 3 месяца)

Ну нифига себе, как однако удобно сравнивать потребление и добычу СССР и России. А ничего, что население и территория немножко разные? 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Оно не с неба упало. Да и желающие отобрать силой не переводились.

Опять же - так далеко на севере мало кто живёт.

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 1 месяц)

Не с неба, а от Бога. Для поддержания российской цивилизационной миссии. Другим-то столько не дано.

Теперь главное с толком распорядиться даром

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Перекачка всей собственности в оффшоры вряд ли можно назвать толковым распоряжением этого дара природы. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Ну как что, то что КПСС времён 85 года была крайне могуча в вопросе уничтожения страны. Такая страна замечательная (согласно чисел) была, и нефть тратила рационально, и за границу её продавала мало, и экологическую обстановку личным автотранспортом не портила, но партия таки добила её, вот какая ловкая партия. И что, попадись на пути России сейчас такая замечательная партия, и пол года Россия не продержится. Сарказм ВСЁ. А вообще, понимать нужно пять вещей: 1) люди живут здесь и сейчас; 2) люди сравнивают себя с иными людьми; 3) идеологическая каша о прекрасном будущем имеет срок годности; 4) понимание трёх первых вещей - совсем не гарантирует выживания в перспективе; 5) потребление ресурсов ведёт к их исчерпанию. Вот это и надо обсуждать. Вот, СССР продавал мало нефти и имел мало товаров повседневного спроса - экономить, это хорошо, но народ не оценил и купился на джинсы, и жвачку; Россия продаёт в несколько раз больше нефти, и народу тем самым предоставляет авто, компьютеры и прочие посудомойки..., но ресурсы конечны. Правильно поставленный вопрос - где тот баланс, который ведёт в будущее, а не на кладбище?

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Думаю на эти вопросы ответит ИИ...Видели как Гейтс испугался, подозреваю что он слышал ответ...laugh

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 2 месяца)

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

"У вас на стройке несчастные случаи были?"

Вот и не юродствуй.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

5) потребление ресурсов ведёт к их исчерпанию. Вот это и надо обсуждать. Вот, СССР продавал мало нефти и имел мало товаров повседневного спроса - экономить, это хорошо, но народ не оценил и купился на джинсы, и жвачку; Россия продаёт в несколько раз больше нефти, и народу тем самым предоставляет авто, компьютеры и прочие посудомойки..., но ресурсы конечны. Правильно поставленный вопрос - где тот баланс, который ведёт в будущее, а не на кладбище?

Правильно, именно поэтому я и поднял этот вопрос - насколько рационально мы сейчас тратим будущее наших поколений? Нужно ли России экспортировать столько невозобновляемых ресурсов, если по утверждению Счетовода, наш торговый баланс как у всех колониальных стран является положительным?  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Да, это нужно обсуждать. Вот я считаю, что нужно продавать нефть и газ, так как человекочасов мы на добычу тратим заметно меньше чем могли бы тратить на производство тех же товаров что в итоге за нефтебаксы покупаем, ну а иначе опять продадимся за джинсы, жвачку и голливуд, но моё мнение не подкреплено расчётами, поэтому оно - просто мнение и всё. А вот как научно это всё обосновывать - сколько проедать, сколько откладывать, как народ воспитывать что бы он на запад не смотрел с его гнилым гламуром и т.д. - этого я не знаю. Задача сложная. И всё это сделать нужно так, что бы страна опять по ходу этого "деланья" не развалилась в пути - соответственно консервативная позиция тоже находит некое обоснование, т.е. перемены - это всегда опасно. Но тут на АШ - это всё обсуждается в меньшей степени чем всякий глупый хайп на любые темы...

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Вот я считаю, что нужно продавать нефть и газ, так как человекочасов мы на добычу тратим заметно меньше чем могли бы тратить на производство тех же товаров что в итоге за нефтебаксы покупаем, ну а иначе опять продадимся за джинсы, жвачку и голливуд, но моё мнение не подкреплено расчётами, поэтому оно - просто мнение и всё. А вот как научно это всё обосновывать - сколько проедать, сколько откладывать, как народ воспитывать что бы он на запад не смотрел с его гнилым гламуром и т.д. - этого я не знаю. Задача сложная. И всё это сделать нужно так, что бы страна опять по ходу этого "деланья" не развалилась в пути

Отчасти я с вами согласен: конечно, достаточный уровень жизни в стране необходимо поддерживать, в том числе за счёт экспорта. Но лучше всё-таки экспортировать товары с большой добавленной стоимостью или хотя бы продукцию с/х, чем невозобновляемые ресурсы. Кроме того, стоит посмотреть, а нужно ли столько продавать Западу сырья, если доход от его продажи тратится в основном на содержание западных оффшоров, на складирование нулей на счетах западных банков, недвижимость на западе для топ-менеджеров и т.п.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Да, верно. Т.е. говоря по простому - нужно наводить в своём хозяйстве порядок.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Именно так.

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Вот только одни разговоры об этом. 20 лет живём при одном и том же правителе, а порядка всё на горизонте не видно. Про оффшоры он уже лет пять назад говорил, а воз и ныне там. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Это спорно. Главное не только видеть горизонт (особенно находясь в дремучем лесу), главное знать в какую сторону двигаться... Я хорошо помню 90-ые. Ну а с иной стороны - не всё сразу, да. Я как гражданин - готов поддерживать те силы (политические) которые знают верное направление, но так же я знаю, что такие дела быстро не делаются, чудес не бывает. С другой стороны - согласен что разговоров больше чем дела, но это особенность публичной политики. Но опять же, я считаю, что публичная политика - лучше, чем закрытая, так мы, обыватели, хоть что-то можем знать, понимать и анализировать, и из искажённых смыслов выуживать истину в мотивах двигающих реальную политику. Так что формула простая: каждый на своём месте должен делать свою работу хорошо - это первично, остальное - плодит разговоры но не факт что ведёт в нужную сторону. По поводу оффшоров - сломать привычки прятаться в безопасном и удалённом месте (где ни кто ни чего не отожмёт), можно лишь показав, что и там отожмут, только не местные братки, а тамошние шакалы... - на это надо время, и ещё нужно предложить альтернативу... - вот это и делается, ну а с иной стороны - почему вы уверены что это можно сделать быстрее чем происходит сейчас? Я вот вижу (по поводу оффшоров), что есть таки люди в нашем отечестве, которые (находясь вместе с отечеством в дремучем лесу и не видя горизонта) знают направление движения... ну, а задним умом конечно все сильны. А знаете почему так говорю - радикальных решений не приемлю, они всегда ведут в противоположную сторону, и они весьма просты... Но конечно только время покажет, кто был прав.

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Что сии цыфры доказывают???

Эти цифры доказывают, что сейчас мы просираем богатство будущих поколений граждан России в обмен на яхты и дворцы для олигархата, дорогие иномарки для обслуживающих их чиновников и дешевый китайский ширпотреб для остального народонаселения.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Согласно Ваших цифр мы как раз экономим для будущих поколений.

Мало того на нас работает весь мир...

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Это как можно экономить на будущее, экспортируя в несколько раз больше невобновляемых ресурсов? Простите, но Ваша логика мне не доступна для понимания.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Тут дело в добыче... СССР поднимал куда более куда девали столько нефти??? А я Вам скажу... Особым шиком у старых механизаторов пользуются рассказы о том как они баками соляру спускали в канаву...

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Тут дело в добыче... СССР поднимал куда более куда девали столько нефти??? А я Вам скажу...

Добыча примерно сопоставима, даже сейчас добывается в России больше, чем во всём Союзе. А тратили в основном на отечественную промышленность и сельское хозяйство. С/х сейчас немного возрождается, а промышленность почти всю похерели, поэтому нефти и газа нам не надо. Значит будет наращивать экспорт сырья, чтобы закупать саморезы/гвозди, трусы/ носки и др. полезные вещи в Китае.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 1 месяц)

Отличные цифры, просто отличные. Еще добавить что и нахлебников со времен СССР сбросили. А нахлебники-паразиты даже и не поняли что их скинули с воза. 

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

"Нахлебники" тоже не слабо экспортируют: Азербайджан, Казахстан, Туркмения... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 8 месяцев)

Да, Казахстан в три раза больше добывает нефти, чем в 1985 году. А уран у них, при нынешних темпах даже раньше нефти может иссякнуть

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 8 месяцев)

"Нахлебники" тоже не слабо экспортируют

Так с тех пор все нарастили экспорт. Вам ниже указали - Штаты в 9 раз экспорт нефти увеличили с 90-х годов.

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

Отличные цифры, просто отличные.

Для кого, для Штатов? Действительно, львиная доля навара с этих цифирь у них оседает.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 день)

Тезис свой можете цифрами доказать, или  - вам лишь бы только набросить?

Аватар пользователя alex_a
alex_a(9 лет 2 месяца)

США стала экспортировать в 9 раз больше. Перемога?

https://www.macrotrends.net/2563/us-crude-oil-exports-historical-chart

Аватар пользователя ivod
ivod(5 лет 8 месяцев)

Нну это же правильная нефть. Есть только одна страна-бензоколонка. А остальным можно, даже похвально.

Аватар пользователя UBAH
UBAH(5 лет 9 месяцев)

вы шутите? сша давным-давно нетто-импортер нефти и нефтепродуктов

https://www.eia.gov/dnav/pet/pet_move_wkly_dc_NUS-Z00_mbblpd_w.htm

сравните total imports и total exports - и будет вам счастье

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 день)

Неплохо бы учесть, что часть того, что потреблялось внутри СССР, сейчас принимается как экспорт - те же поставки нефтегаза бывшим советским республикам, то есть осетр все-таки будет несколько урезан. А еще за период с правления Хрущева и по конец правления Горбачева СССР куда-то дел порядка 2200 тонн золота, а сейчас золотые запасы каждый год наращиваются. Хотя в чем-то во многом и соглашусь, что ресурсов можно было бы и не так интенсивно выкачивать и за бугор продавать - самим и детям/внукам еще пригодятся.

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Неплохо бы учесть, что часть того, что потреблялось внутри СССР, сейчас принимается как экспорт - те же поставки нефтегаза бывшим советским республикам, то есть осетр все-таки будет несколько урезан.

 Поставки нефтегаза бывшим советским республикам осуществлялись для функционирования и развития отечественного производства и поддержание инфраструктуры внутри единой страны. Сейчас весь экспорт в такие страны только за баксы в обмен на импортные ништяки и складирование валюты в западных банках. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

+

Кстати, как альтернативу можно изменение высокотехнологического экспорта добавить, но ессноькредитные аэс не включать, как и военку кредитную...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Libero
Libero(8 лет 6 месяцев)

Что конкретно вы понимаете под зависимостью от нефти?

Часто, это зависть в отсутствие её)

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 8 месяцев)

Россия экспортирует нефти (в год) в два раза больше, чем весь Советский Союз.

Экспортирует ровно то, что раньше, при СССР шло на прокорм ещё 14-ти нахлебников, типа Средней Азии, Украины, Закавказья и Прибалтики

Аватар пользователя drost
drost(7 лет 5 месяцев)

Экспортирует ровно то, что раньше, при СССР шло на прокорм ещё 14-ти нахлебников, типа Средней Азии, Украины, Закавказья и Прибалтики

 

хехе... когда Сибирь и ДВ объявим нахлебниками? Все же добывается в масквабаде невбывалыми работягами - нехрен кормить Кавказ Сибирь ДВ (нужное подчеркнуть)... колбасные выродки и пропагандоны вообще охренели... дебилы одноклеточные... ТБМ...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, засирание комментов руганью и срачем) ***
Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 8 месяцев)

Если экспорт нефтепродуктов учитывать, то не в два, а в три раза больше экспортирует. Неужели эти нахлебники тогда в три раза больше жрали нефти, чем мы сейчас?

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

При этом, соотношение в экспорте нефти/газа и всего остального осталось прежним. То есть, всего остального СССР экспортировал в такое же меньше раз. Ну вообщем, настолько люто обосрать промышленно-развитый СССР могут только настоящие коммунисты.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя drost
drost(7 лет 5 месяцев)

хехе... еще один из одноклеточных - сто раз уже приводились цифры по экспорту СССР - основная доля была - продукты высокого передела... но колбасным выродкам и пропагандонам соврать, как гандон надуть - только в радость... твари одноклеточные... ТБМ...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, засирание комментов руганью и срачем) ***
Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(9 лет 9 месяцев)

При этом, соотношение в экспорте нефти/газа и всего остального осталось прежним.

Сначала подумать прежде чем что нибудь ляпнуть не пробовали? Что-то последнее время Вас стало слишком много. Может, правда лучше соответствовать своему нику?

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

То есть, всего остального СССР экспортировал в такое же меньше раз. Ну вообщем, настолько люто обосрать промышленно-развитый СССР могут только настоящие коммунисты.

Прежде чем ляпнуть такую глупость нужно для начала привести фактические данные.  Промышленно-развитый СССР вполне себе развивался в рамках своей технологической зоны. И населения было в два раза больше и территория раза в полтора больше. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя kazakh
kazakh(6 лет 2 месяца)

План ОСТ нынешнее руководство РФ прямо перевыполняет))) премии поди получит от фашистов из Вашингтона)))) 

УПД, автору просьба -  если не затруднит, сделать выборку-сравнение по экспорту остальных сырьевых ресурсов - стали, алюминия, не знаю, зерновых культур...

а я попытаюсь сделать сравнение экспорта высокотехнологичной продукции - ну там станки, электроника сельхозтехника , авто...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Да, спасибо за поддержку, именно так я и планировал сделать. К сожалению времени не хватает. 

Информацию по экспорту алюминия из СССР к сожалению не нашел, но очевидно что она была ничтожна, т.к. этот металл счиатлся стратегическим сырьём. 

Вот интересная информация по этому металлу:

Советский Союз первоначально вынужден был импортировать этот металл, но в 1920 году вместе со строительством на российских реках каскадов ГЭС стали возникать и алюминиевые заводы. Первая партия советского алюминия в промышленных масштабах была произведена в 1932 году на Волховском алюминиевом заводе. Так СССР стал 11-й страной в мире, которой удалось организовать производство ценного металла.

Уже к 1940 году СССР с 60 тыс. тонн выпущенного алюминия занимает третье место в мире, уступая по объемам производства лишь Германии и США. С 1951 года и до распада Союза в стране было введено в эксплуатацию еще около 10 крупных алюминиевых заводов, продолжавших успешно работать, даже когда исчезла построившая их страна.

С 1991 года производство алюминия в России и странах СНГ увеличилось более чем на 30%, но около 80% всего металла, производимого на территории бывшего СССР, поставляется на экспорт из-за низкого уровня потребления со стороны отечественных перерабатывающих предприятий – таковы данные Алюминиевой ассоциации. 

И вот очередной рекорд:

 

С января по август 2018 г. экспорт алюминия из России по сравнению с прошлым годом вырос на 14,8% – с 2 млн до 2,12 млн т, следует из данных Федеральной таможенной службы. Единственный производитель металла в России – UC Rusal.

При этом в течение трех летних месяцев поставки за рубеж постоянно росли. В июне было экспортировано 272 000 т алюминия, в августе – на 35,7% больше, 423 300 т. По сравнению с августом прошлого года поставки выросли на 45,9%.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***

Страницы