Почему мы не видим коммунистических предприятий?

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург

Всем известно, что злые буржуины обкрадывают бесправных пролетариев, которые вынуждены продавать свои неимоверные таланты за кусок хлеба и стопку водки.

Только благородные коммунисты встают грудью на защиту бедного и угнетаемого пролетария. Мол, возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть по одиночке.

Скинем эксплуататоров, будем рулить сами - вы, пролетарии и мы, коммунисты - и не будет у нас эксплуатации, будет у нас дружба, интернационал, равенство и братство.

Риторика хорошая, годная, только жалко подходит только для конца 19 века. Когда организованные пролетарии получали только на хлеб.

Ну а сейчас, ребята коммунисты, что мешает организовать коммунистическое предприятие?

500 коммунистов организоваться не могут?

А как ребята вы страной руководить собираетесь, ежели меж собой договориться не можете?

Нужны средства производства? Так скинулись 500 человек по 20 тысяч - купили станки и вперед, к победе коммунизма!

Установили бы 6-часовой рабочий коммунистический день, чтоб остальным угнетенным пролетариям завидно стало и они всем сердцем приняли светлые коммунистические идеи.

Каждую субботу пожалуйте, товарищи, на демонстрацию с красными флагами, музыкой, ленточками и агитацией. Благо для этого надо только вовремя заявку подать, но, слава богу, народ сейчас грамотный, заявку на митинг и демонстрацию уж заполнить смогут.

А в воскресенье, всем табором, ой извините, всем дружным коллективом на природу, загород, на общественный так сказать труд с детьми, женами, тещами, и т.п., но не на мелкобуржуазную дачку - фу, это же не по-коммунистически, а в колхоз (землицу прикупить сейчас не проблема), чтобы вырастить коллективно, картошечку, огурчики, помидорчкики, яблочки, дабы не зависеть от капризов капрынка. Это мало того накормит наш самобытный коммунистический междусобойчик, придаст здоровья в отдалении от чахлой городской атмосферы, но еще раз позволит сплотиться в трудовом экстазе нашему коммунистическому коллективу.

Ах, хорошо то как!

Жалко, нет на захваченной капиталистами Руси даже 500 человек настоящих истинных идейных коммунистов, готовых не только горланить о наступлении грядущей эры коммунизма, но еще и поработать руками, увы...

 

Следующая статья: 500 отмазок почему коммунисты не хотят создавать предприятия, где не будет эксплуатации человека человеком

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Из комментариев:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Темный Квасru.gif(2 года 5 месяцев)

Феодализм взлетел?  А капитализм?   Сколько веков им понадобилось?

Ну и коммунизм не спешит. 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

improved_account_16.pngGeorg Karr Санк...ru.gif(2 года 5 месяцев)

Поддерживаю двумя руками, Темный Квас!

По крайней мере ты более честный человек, чем коммунисты-горлопаны.

Ты не хочешь горбатиться "на дядю" капиталиста - и работаешь сам, зарабатывая своим трудом, так сказать избегая эксплуатации.

Я же предлагаю коммунистам всего лишь попытаться реализовать свои идеи на практике, то есть любому настоящему коммунисту должно быть влом впахивать на дядю. Для этого надо всего лишь сорганизоваться с братьями-товарищами соратниками-коммунистами и сделать свое предприятие, где НЕ БУДЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ.

Комментарий редакции раздела Антимарксизм

Так скинулись 500 человек по 20 тысяч - купили станки и вперед, к победе коммунизма!

Монахи так и делают без всякого Маркса уже 5 000 лет.

Так что марксисты-ленинисты вперед, пример для подражания есть, можно и опыта набраться.

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 дня)

Родственников жены как ремесленников счастливо сделали пораженцем лишили избирательных прав - хорошо хоть, в Сибирь не сослали. Почему-то пролетариату ремесленники не угодили. То налогами обложат, то карточек не выделят, то вон пораженцем сделают - и все это для наступления скорейшего счастья трудового народа..

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Мой прадед бегал в 1951-1953 по молдавским виноградникам, скрываясь от суда за то, что  шил сапоги дома.  Бывший царский офицер и красный командир эскадрона. 

 

Но  он, в отличие от тебя, понимал прекрасно -  каковы бы ни были перегибы - другой дороги у России нет! 

 

Или есть?   Ну дак давай, езжай на Вятку, в Брянск, в Омск, в Кострому - посмотри, куда нас ведёт твой капитализм! 

А потом вякай. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 5 месяцев)

А что не так с Костромой?

Я впервые побывал там в 1991-м. Так там не сильно шикарно было. Сейчас гораздо лучше (хотя, конечно, до идеала ещё далеко). 

С Вяткой (Кировом) - аналогично. Правда, первый раз там побывал в начале нулевых.

Так что капитализм, если так можно сказать, вполне в верном направлении ведёт.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Что- что в Костроме?

Да ты, блин пройдись по ней хотя бы.  Из мужчин на улицах одни кузнечики (курсанты из училища РХБЗ).  ВСЁ!   Ты до Мантурово съезди!  Если вездеход есть. 

И в Киров тоже приглашаю.  Велкам.   Просто съезди и посмотри, что с нами! 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 дня)

Был этим летом в Костроме. Весьма город понравился. Шикарная деревянная застройка, очень симпатичный центр, Волга-матушка, и мужчины помимо курсантов на улицах тоже есть. Что вы ерепенитесь-то?

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Да ты говорил уже, что был там туристом. По набережной походил. 

А ты там поживи с неделю хоть.   Город настолько опустел, что всерьёз стали говорить о его включении в Ярославскую область.   Ну не тянет он уже на областной город. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 дня)

Где-то с неделю и жил, да, туристом, с разъездами. Очень понравилось, что там дачная застройка начинается практически сразу за чертой города - удобно и красиво. Мост вот через Волгу чинят - это неудобно, да, пробки.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Владян, у меня там родственники.  Ну харе мне песни петь.  Даже в Кирове живётся лучше, чем в Костроме. 

Просто перечисли их пром производства.   И все осознаешь. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 5 месяцев)

И что с Кировом не так? Был там в прошлом году. Город как город. Не самый шикарный, но вполне нормальный. За последние 10 лет- динамика строго положительная.

Про Кострому вообще не понял. Вас не устраивает наличие Хим Дыма? Так он там с советских времён..

З.Ы. Я учился в Ярославле 1991-97. В тех краях бываю регулярно. И не надо петь песен про "Россия гибнетЪ".

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

  То люди и бегут  что из Кирова, что из Костромы. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 5 месяцев)

Население Костромы в 1985 - 269 000.

Население Костромы в 2018 - 272 000.

Киров, в 1982 население 400 000

Киров, в 2018, население 507 155.

Ноу комментс.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 дня)

Ну шо же вы так-то! У человека эмоции, Россия вот-вот рухнет, а вы цифры какие-то подсовываете!

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Обл города - это последние оазисы для местных. 

Смотрим по Кировской обл. 

Чепецк - убыль со 100 тыс (1994)  до 72 тыс. 

Слободской - убыль с 39 тыс (1992)  до 32. 

Котельнич - убыль с 38 тыс (1992) до 23,5. 

 

У нас нынче по садикам в городе нехватка мест в 2000 единиц.  Внезапно.  Рождаемость скакнула?  Нет.   Просто валом народ в город бежит. Хоть какой-то шанс. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

А так вы просто зайцы - я дескать был в парке у театра - дак там красиво. 

 

А ты в Судиславль заедь!  Да хотя бы просто на окраину выйди. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 5 месяцев)

Ну, слава богу, Кострома и Киров безопасносте! :)

А из городов и деревень, бывает, мигрируют. Се ля ви. "Неперспективные деревни" времён развитого социализма помните?

А если дальше в историю копнуть?

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Мы стремимся к лучшему или к худшему?   

Так вот, Чепецк, кстати, моногород.  Там хим завод.  Когда-то крупнейший в Восточной Европе. 

А теперь подумай, почему народ оттуда побежал. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 5 месяцев)

А что не так с заводом? Работает. В составе второго по величине производителя минеральных удобрений в России. В 2016 ввели в строй две новых линии по выпуску нитрата кальция.

http://www.uralchem.ru/about/assets/65/

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Смотри как хорошо.  Две линии. 

А знаешь, сколько там брошеного нахер??  

Рыночек. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 5 месяцев)

Не знаю. А сколько?

Так то, довольно редко бросают нужное.

А вот ввод новых линий говорит о развитии. Такие дела.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

А столько, что 30 тысяч человек оказались не нужны и сбежали. 

 

Шаг вперёд, что шагов назад.  Уверенно идем в будущее. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 5 месяцев)

Прикиньте, есть такая штука: прогресс.

Вчера было нужно что мужиков с лопатами, а теперь-то один экскаватор и два мужика. А 98 оказались не нужны.

Что делать...

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Короче так.  Будет время к выходным - сделаю обзор по Чепецку.  Это мой родной город тоже.  Я 20 лет прожил в чепецком районе. 

И, тбм, я в курсе того, что там происходит  ещё и потому, что у меня инсайдер в заводской конторе.   Это тактика выжженной земли в действии. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

Эта чурчхела никогда не признает, что бросали коммунисты, а вот развивают уже капиталисты. Такая вот добровольная шизофрения.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

На месте Чепецка в 1945 году было одно татарское село на пару сотен домов. 

 

А потом коммунисты все бросили и вопреки им был построен современный завод и город. 

 

Лечи башку. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

Простой факт - коммунисты построили КЧепецк, коммунисты его разрушили. Сейчас сраные капиталисты не дают ему умереть.

И не надо мне тут втирать что в 90е были неправильные коммунисты - если правильные не смогли обеспечить приемственность и выживание страны, то нахер нам такие коммунисты не нужны. Ибо будут раз за разом просирать страну, ну да сначала отстроив.

Так что сначала консерваторию поправьте, потом рассказывайте за веру и душу, убогие.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

И не надо мне тут втирать что в 90е были неправильные коммунисты 

 

Да ты напрочь нарушенный).   

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 5 месяцев)

И что?

Был татарский поселок Ахтиар, пришла феодалка Екатерина и построила Севастополь.

Например. И что?

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Был Чепецк, а потом пришёл рыночек. 

 

И ничего. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 5 месяцев)

И что - Чепецк куда то делся? 

По моему, вы преувеличиваете. :)

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Пром центр усох на 30% за 27 лет.  

Ещё 27 - и там и снова останется село. 

 

Не. Никуда не делся.  Название же осталось. 

Одно. 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 5 месяцев)

Бгг. Линейные экстраполяции такие линейные. :)

За последние 10 дней потеплело на 5 градусов. Через 200 дней будет +100 градусов и мы все умрем.

Даже в Чепецке. Нет спасения. Даже в коммунизме. :)

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Короче, победа в чем?  Есть она?  Нет. Ну и все. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Мой прадед бегал в 1951-1953 по молдавским виноградникам, скрываясь от суда за то, что  шил сапоги дома. 

Рискну предположить, что бегал он не потому, что сапоги шил, а потому, что шил без патента и налог не платил.

Мне один из таких зубров в 80-м году овчинный тулуп перешивал на здоровенном древнем Зингере. Годов ему было как бы не за 70. Помню еще спросил у него: деньги за работу сразу платить?

Он свысока так  посмотрел и ответил: в ателье сразу будешь платить.  Взял за работу 50 рублей. При Сталине, верно, по патенту работал. Хрущ потом все эти лавочки прикрыл, сцуко.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Короче там история такова : он делал ял  и хром.   И шил для сопог " опойки " - голенища то есть.  По крайней мере умел шить.  Семья кожевников во многих поколениях. А вообще был председателем колхоза, то есть не ремесленник.   И кто-то на него из соседей донес:  дескать Хрисанфыч (ему уж было за 60)  шьет опойки.  И заверте.. 

А в 53 вернулся - и дело закрыли - за отсутствием состава преступления. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Еще в 80-е в деревнях (Вы не  поверите, в частном секторе и в городах) держали свиней и быков на откорме для сдачи на мясо, причем продавали не на базаре, а государству. Пчеловоды были одними из самых богатых. Пчеловодство поощрялось.  В 50-х были портные и портнихи, сапожники, парикмахеры, зубные врачи, наверняка еще какие то виды занятий. Кто бы эту тему раскопал. Целый пласт экономики и жизни.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Чего ж не верить).   Дед держал.  Колхоз принимал коров живым весом по 1-70 вроде. Но иногда дед сдавал бычков в столовые.  Там почему-то дороже брали.  Картошку тоже колхоз принимал. 8 коп за кило.   То есть 80 руб за тонну.  Дед держал на книжке к 1990 около 50 тыс.  Не самый богатый  причём - средненько. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Отец рассказывал, из соседней деревни мужик, пчеловод, держал с полсотни ульев, говорил про себя:

- Я был самым богатым в округе.

 Это было году в 93, когда он уже не был самым богатым. И никто уже не был богатым.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

передать души Коляну Сванидзе  для дальнейшей  эксплуатации.

 Колян старенький и скоро помрет (от злости)

Да и нечего у других хлеб отбирать. У нас тут свой заядлый русолюб есть, вдф называется, к тому же он веган и доживет до ста лет. Ну, по крайней мере надеется. 

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

В критически значимых количествах нет. Коммунисты отличаются "умом и сообразительностью" - умением просчитывать шаги наперед. Понимая суть текущей системы делать абсурдные действия нет смысла - главная задача самовоспроизводство и привлечение новых людей. А это работа на ментальном уровне, а не на уровне "кооператива рога и копыта". 

Вы зря хороните эти идеи - их отступление после 70-х это эффект "первого блина" , при приходе новой масленицы напекут еще...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 дня)

Вот, умом и сообразительностью отличаются, и не хотят менять гарантированную зряплату у эксплуататора на кооперативно-артельное вкалывание с неизвестным результатом. Шо очень хорошо по комментам сторонников левых взглядов в этой и параллельных темах на АШ. Горлопанить-то Ругать плохой капитализм-то легче, чем ручками делать и ответственность за результат нести.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Судят по результатам. 

 

Слыхал, Ту-344 совершил экстренную посадку в Сиэтле? 

Слыхал,  Электроника-10м порвала рынок смартфонов? 

Слыхал, ЛУНОХОД-115КП запустил добычу Гелия-3?

 

Нет? 

И я не слыхал. 

Это  было бы  невероятно? 

Тоже нет. 

Это было наше будущее, которое мы просрали! 

И перестань нудить со своим сраным капитализмом. 

Охота девочек и колбасы - херачь отсюда. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 дня)

А в ответ только ругань. Нет бы найти еще 499 реальных сторонников коммунизма - и в оффлайне на этот раз показать его эффективность. А? 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Всё придёт. 

Ты не видишь суслика. А он есть. 

 

И чем глубже кризис - тем общество сильнее будет краснеть. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 дня)

Тут я тоже согласен. Мировой крысис - как раз вариант для возвращения/появления тех или иных моментов социализма. Только вовсе не факт, что они будут повторять прежний, советский вариант, таки понравятся всем посетителям АШ, включая сторонников левых взглядов, и продлятся в России вечно. Крысис пройдет если - и моменты тоже могут отойти на второй план.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Замечу что от обсуждения коммунизма вы уже скатились к "ностальгии по СССР". 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 дня)

Другого варианта социализма в реальности мы не знаем - оттого и сравнения. Красивая теория не в счет.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Вот, умом и сообразительностью отличаются, и не хотят менять гарантированную зряплату у эксплуататора на кооперативно-артельное вкалывание с неизвестным результатом.

Тут у целой страны не получилось, а вы хотите чтобы у полтора десятка энтузиастов враз получилось. Вы не находите это ваше желание несколько странным?

Ругать плохой капитализм-то легче, чем ручками делать и ответственность за результат нести.

Про ответственность вообще смешно. Зная какими правдами и неправдами капиталист увиливает от этой самой ответственности.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 дня)

Капитализм прорастал через феодализм. Буржуазные отношения показались тогда более прогрессивными в сравнении с феодальными. Людям показались - разным, и буржуям, и их работникам. Чего с коммунистическими предприятиями не так? Что ответственность  брать не хотите, а только теорию в интернетах разводить? На весь АШ - похоже только ставропольский Грошев один кооператор, а остальные?

Аватар пользователя Джек Воробей

Коммунисты отличаются "умом и сообразительностью" - умением просчитывать шаги наперед.

laugh Это какие -Троцкий, Власов, Берия, Ягода, Хрущёв, Горбачёв, Зюганов, Грудинин, Каменев, Бухарин ? Имя им легион этим отличающимся умом и сообразительностьюlaugh

---

подпись  ..      Внимание!

Джек Воробей, недостаточно восторженно относится к гениальности товарища Сталина, поэтому всё что он пишет сталинистам читать не рекомендуется - скорее всего это просто набросы

Комментарий администрации:  
*** Отключен (набросы, межнациональный розжиг) ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Это такие - которые поставили в позу полмира. 

 

Не сори своими тараканами. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***

Страницы