Об урезании осетра, или где соврал "Счетовод"

Аватар пользователя maxwells demon

К сожалению я забанен данным персонажем и ответить ему в комментариях его "программной" и многократно перепощенной статьи Жесткая прочистка мозга от мифов. Все что надо знать о бюджете России не могу. Потому приходится писать отдельную.

Понимаю, что прочитает её гораздо меньше народа, а поймёт, судя по тому, что никто не отметил в комментариях основную манипуляцию счетовода в данной статье  - ещё меньше. Потому как институтский курс статистики явно прослушали не все, а в памяти его основные положения не сохранились, похоже, вообще ни у кого. Разумеется, я не ожидаю, что статья попадёт на Пульс, Аналитику, или в какой то другой читаемый раздел. Так же как и на широкое распространение её по сети. Неформат. Никто не любит выглядеть дураком.

Итак, основная манипуляция в том, что со статистическими материалами работал именно бухгалтер (счетовод) или старательно прикидывающийся им, а не статистик. Потому как, есть в статистическом анализе рядов динамики в стоимостном выражении (из которых состоит приведённая счетоводом таблица) основополагающее правило: анализ проводится только после приведения данных в сопоставимый вид, то есть - к ценам базового периода. За пренебрежение этим правилом преподаватели, на моей памяти, нещадно ставили двойки и отправляли на пересдачу. Счетовод, работавший "в органах статистики", не знать его не мог, следовательно, пренебрёг приведением данных в сопоставимый вид сознательно.

В нашем случае, взяты показатели консолидированного бюджета в номинале. Рублях 2006 года для 2006, рублях 2010 года для 2010, рублях 2018 года для 2018. То есть, данные 2018 года и данные 2006 года в его таблице несопоставимы. Между тем, привести их в сопоставимый вид очень просто. Надо разделить данные ряда на накопленный коэффициент инфляции. Который берётся вот здесь.

После чего карета превращается... во что она превратилась - судить вам.

Таким образом, приведя данные в сопоставимый вид, чего "Счетовод", настаиваю, не сделал сознательно, ибо это азы статистики, переходим к выводам, которые сделаны им основываясь на сознательно искажённых данных

За 12   последних лет   НЕнефтегазовые доходы   взлетели  в 3,63  РАЗА (!).

9638/7682 = 1,255. Рост не нефтегазовых доходов консолидированного бюджета не в 3,63 раза, а на 25,5%.

Опережая  и без того внушительный рост  общих расходов  (в 4,05 раза!) 

11705/8375 = 1,398. Рост общих расходов не в 4 с лишним раза, а на 39,8%

просто взлетели....  социальные расходы.    Они...   УПЯТЕРИЛИСЬ  (рост  в 5,09  раза!!!). 

4145/2359 = 1,757. Рост расходов на социальную политику не в 5 с лишним раз, а на 75,7%.

А ничего что  идет ОГРОМНЫЙ РОСТ  пирога от которого высчитывается эта доля.    Взлет  в  три с половиной раза по НЕнефтегазу? 

 Как уже указывалось выше - не в 3,5 раза, а на четверть.

То что доля (в дан случае- трудовых,  ненефтегазовых доходов) мало выросла или сохранилась вы понимаете,   но  то что доля эта теперь не от молочного поросенка,  а  от  огромного борова-рекордсмена с ВДНХ-   это вы осознать уже как бы не можете?  

Как видим, боров-рекордсмен весьма... невелик.  

вы  как бы намекаете,  что   75%  от 10-килограммового поросенка  и  75%  от 300-килограммового борова-  это по сути одно и то же

Я ни на что не намекаю. Я просто констатирую, что прирост в 20%  (12754/10626) от 10 килограммового поросёнка за 12 лет даст 12 килограммового поросёнка, но никак не 300 килограммового борова.

Dixi

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Аналитика

Вопрос интересный и достойный обсуждения.  С учетом первички и вменяемости подхода, включаю в Аналитику.

Но личностный срач сильно статью портит. Плюс плохой заголовок (челу со стороны вообще непонятно о чем речь из заголовка).

Этим автор сам сужает свою аудиторию. 

Комментарии

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 1 неделя)

Счетово́д — младший бухгалтер или помощник бухгалтера, выполняющий первичные, вспомогательные функции бухгалтерского учёта. В настоящее время термин хоть и не является архаизмом, однако в качестве названия профессии почти не употребляется.
Сейчас их экономистами называют))))

Аватар пользователя Бабушка Алёна
Бабушка Алёна(5 лет 11 месяцев)

Издержки времени. Сейчас и уборщицу не найдешь. Сплошные "специалисты по клинингу"laugh

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 1 неделя)

Знакомая искала работу и нашла объявление типа: Треуется оператор уборчных средств))) Устраиваться не пошла, потому что для такой работы нужен человек как минимум на Субару в стразах)))) А у неё такой машины не было)))

Аватар пользователя miat
miat(8 лет 1 месяц)

Сам отроду не бухгалтер, но поддержу до невозможности! Правда, и главбухов нормальных маловато, многих вполне можно обозвать счетоводами. А хороший главбух.., да любой нормальный директор (их тоже маловато, ужас какой-то, прямо замкнутый кругsmiley) всех порвёт за него.

Аватар пользователя Бабушка Алёна
Бабушка Алёна(5 лет 11 месяцев)

"Счастье - это когда тебя понимают."smiley

Аватар пользователя goto
goto(8 лет 7 месяцев)

Бухгалтеры в компании не бесполезные, но почти вся их полезность обусловлена различными, достаточно дурацкими, правилами отчетности перед государством. Они настолько запутаны, и думаю, сознательно, что предприниматель просто вынужден держать для этого отдельного человека.

По сути, вся ценность бухгалтера, это знать, по каким графам разнести проводки, чтобы не влететь на штрафы.

В качестве счетоводов они, кстати, плохи.

Как пример: осуществляя деятельность в области импорта товаров, посчитать выгодность той или иной операции они могут, только выгрузив стандартный отчет из программы. В условиях прыгающей (в основном растущей) валюты эти данные не актуальны, т.к. при формально положительном данном отчете реально сделка может быть убыточна, если курс прыгнул вверх.

В итоге, например, реально просчитывать сделку приходится мне, с инженерным образованием.

Впрочем, та же самая ситуация с разного рода охранниками и сторожами: правоохранительная система государства настолько недееспособна, что просто вынуждает их использовать для охраны своего имущества.

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, слухи) ***
Аватар пользователя Бабушка Алёна
Бабушка Алёна(5 лет 11 месяцев)

Если в вашей фирме малограмотный бухгалтер, это не значит, что все остальные - такие же.

Аватар пользователя goto
goto(8 лет 7 месяцев)

4 действующих и 1 приостановленное юридические лица, действующие с 2000 года без существенных штрафов говорит, что с бухгалтерами у меня все в порядке. Их 2 главных, один приходящий и один помощник, итого 4 человека.

Обычно бухгалтеры прикрываются фразой "отстаньте, что вы понимаете в бухгалтерии". Пару раз после таких попыток "поставить меня на место", на заре своей трудовой деятельности, вынужден был влезть в интересующие меня вопросы. С тех пор все мои требования выполняют без лишних слов.

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, слухи) ***
Аватар пользователя Бабушка Алёна
Бабушка Алёна(5 лет 11 месяцев)

Могу предложить обратный набор "претензий". 2 года 2 разных главных ежемесячно пытались объяснить директору, что такое НДС. И почему его попытки "продать с прибылью" по принципу "Цена продажи(назначенная от его личной балды) - Цена покупки" дают убыток. И что с бухгалтером стоит советоваться на стадии назначения цены продажи, а не после завершения сделки выдавать указания в стиле "Ну ты там как-нибудь выкрутись, ты же бухгалтер!". Не находите, что у бухгалтеров не меньше поводов жаловаться на директоров, чем у директоров - на бухгалтеров? Только я что-то не встречала на каждом шагу высказываний, что директора - "бесполезные дармоеды в фирмах из 10 человек".

Аватар пользователя goto
goto(8 лет 7 месяцев)

Этот мир достаточно суров, поэтому все претензии к друг другу решаются тем, кто кому платит деньги. Если вы получаете ЗП, то и выкатить никаких претензий директору не можете.

А  по поводу этого НДС: при этой схеме всё делается примитивно: надо просто подавать директору цену покупки с уже включенным при покупке НДС, тогда в убыток не будет (формально), хоть при какой наценке, даже 1 рубль.

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, слухи) ***
Аватар пользователя Бабушка Алёна
Бабушка Алёна(5 лет 11 месяцев)

Если вы получаете ЗП

Это пока я у него работаю. Я же говорила о претензиях в разговорах с посторонними и о том, что в соцсетях не встречала высказываний в стиле "директор - дармоед", зато постоянно натыкаюсь на высказывания "Бухгалтер фирме не нужен, бухгалтер - дармоед, мы работаем, а эта нахлебница только наши деньги зря тратит. "

А  по поводу этого НДС

Мне-то это зачем объяснять? Я это и так знаю. И говорила о милой манере принести бумажку со списком и ценами ПРОДАННОГО и указанием "Я тут продал, оформи ВСЕ документы на покупку-продажу, купил вот по такой цене. Ну, ты там разбирайся, ты ж бухгалтер. И чтобы прибыль была." Что можно "подать" директору, если узнаешь об операции ПОСЛЕ ее совершения?

Аватар пользователя aldmev
aldmev(9 лет 7 месяцев)

Если это так - дельное замечание.

Стату по сша всегда любчт давать либо в долларах какогонить года, или чтото там очищенное или с учетом, или берут какойто год и это типа 0% а вот далее...

Но все равно радует, что рост таки есть у нас.

 

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Согласен. Можно спорить: велик рост, мал или достаточен. Можно спорить с тем, является ли падение показателей 2018 года относительно 2017 техническим (не все данные уточнены и просчитаны) или нет. Можно рассуждать о том, правомерно ли записывать в нефтегазовые доходы налоги уплачиваемые нефтегазовыми компаниями по другим видам налогообложения. Можно вспомнить о бюджетном правиле и неучтённости сверхнормативных нефтегазовых доходов. Можно... много ещё чего можно. Это всё спорно. 

Но!

Зачем врать "рисуя" фантастический рост, если он и так есть? Чтобы поставить под сомнение сам факт роста?

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 1 месяц)

так есть рост или нет рост? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Ещё раз. Отличие аналитики от пропаганды заключается, на мой взгляд, в том, что первая представляет факты, оставляя возможность сделать выводы читателю. Тогда как вторая представляет выводы, оставляя читателю необходимость проверки их обоснованности. Пропагандой я НЕ занимаюсь. Как бы этого кому не хотелось. Потому решать, есть рост или нет придётся Вам самостоятельно. wink 

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 1 месяц)

простой вопрос, вас поставил в тупик? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 2 недели)

Ты дебил? Или статью не читал? Там есть про рост и даже его величина. 

Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 1 месяц)

простой вопрос, вас поставил в тупик? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя А.А.А.
А.А.А.(9 лет 9 месяцев)

Вы что, самостоятельно не можете сравнить несколько цифр?
Тогда что Вы тут делаете?

Аватар пользователя aldmev
aldmev(9 лет 7 месяцев)

Да есть, есть.

Только не осетр, а стерлядочка

 

Хотя.... Помните чудный график девальвации...с лохматого года...там такая жуткая цифра...если учесть уууу

Или вот показатели РФ через золото прогнать, тоже может картинка попортиться...

Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 1 месяц)

Не стерлядочка, а пескарик.

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Не стерлядочка, а пескарик.

Ну в принципе так и есть, если посчитать реальную инфляцию, а не благостную картинку, которую нам рисуют "щитоводы" на госслужбе. Ни за что не поверю, что накопленная инфляция с 2014 по 2018 годы - всего 30%, на самом деле не меньше 60-70-ти. Тут уже ёршик получится,... от унитаза.   

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 2 месяца)

Ни за что не поверю, что накопленная инфляция с 2014 по 2018 годы

Это не вопрос веры, а факты. 

Вот на каких фактах основывается ваша вера в 60-70%?

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

На основании моих ежедневных походов в магазин. 

Если Вы так свято верите в официальный расчет инфляции, то наверно можете подробно рассказать, каким образом она рассчитывается?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 2 месяца)

На основании моих ежедневных походов в магазин. 

Это слишком мало, для понимания ваших выводов. Необходимо учитывать, какие это магазины, что вы там покупаете и ещё кучу параметров.

Я вот прицениваюсь к бриллиантам от 40 карат. За 4 года цены не сильно поднялись, а на что-то и вовсе упали. (шутка)

А вопросы веры не должны основываться на фактах. Ты либо веришь либо нет. И расчёты тут не важны. 

Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 1 месяц)

У кого то из пусты, у кого то бриллианты не подорожали. А в среднем они ели голубцы.

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Я вот прицениваюсь к бриллиантам от 40 карат. За 4 года цены не сильно поднялись, а на что-то и вовсе упали. (шутка)

Вот наверно бриллианты и считали наши щитоводы. А я ориентируюсь на покупательскую корзину товаров, которые необходимы для жизни каждый день и каждый месяц. 

Необходимо учитывать, какие это магазины, что вы там покупаете и ещё кучу параметров.

Я хожу в одни и те же магазины, бриллианты килограммами не покупаю. 

А вопросы веры не должны основываться на фактах. Ты либо веришь либо нет. 

Так я и говорю, что у одобрямсов святая вера в официальные цифры, а если их еще какой-нибудь пропагандон приукрасит, то Вы и в это верите.

А задуматься и самому прикинуть эти факты видно не хватает сообразиловки.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 2 месяца)

Я ниже описал, что вас интересует. Вот только за продукты не помню, извините. Цены поднялись точно, но вот насколько: 30% или 70% не знаю. Все по разному очевидно.

Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 1 месяц)

Ощущение инфляции. Общедоступные вещи дорожают значительно быстрее. Например, Гранта лет 8 назад в базе стоила 220 к, а сейчас 450. Рост в 2 раза. Тоже и с продуктами, продукты по качеству аналогичные продуктам 10 летней давности (я про молочку, колбасы, сгущёнку, тушёнку и подобное) стоят гораздо дороже. Эта та инфляция, которая для меня в реальности. Плюс рост всех абсолютно платежей и сборов. И эта инфляция будет значительно выше рисуемой.

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 2 месяца)

Я посмотрел, с начала 2014 по конец 2018 (5 лет):

Плата за электроэнергию у меня выросла на 31%

Плата за горячую воду - 20%

Плата за квартиру1 - 20%

Плата за квартиру2 - 3%

За вывоз мусора из квартиры2 -уменьшился в 2,58 раза

Из продуктов точно помню одно. Масло белорусское было 98 рублей, сейчас 159. Но жена его покупает по скидкам за 100. Бывают раз в месяц.

Машины подорожали сильно это да. И доллар тоже.

Золото не очень, бриллианты тоже.

Вспомнил. Квартиру в 2012 я брал за 3,3 млн. Сейчас такие 5,1. В Питере в приморском районе за два года на 90%.

Аватар пользователя vladd
vladd(5 лет 7 месяцев)

На Парнасе, в строящихся домах в 2016-м покупали по цене 2010-11 (1 к. кв. ~40 м², до 2,5 млн.), сейчас стоимость подняли, но заманивают - якобы скидками. А за вторичку хотят уже прилично дороже.

Аватар пользователя Бабушка Алёна
Бабушка Алёна(5 лет 11 месяцев)

Учитывая качество свежестроек, подорожание вторички, даже опережающими темпами, неудивительно. А Парнас, чай, не Васькин остров.

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 2 месяца)

то в 2016, а вы сейчас цены посмотрите.

не могу за 3,0 купить однушку.

Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 4 месяца)

А если сравнивать с платными госуслугами... то инфляция у нас будет просто катастрофа.  

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Официально накопленная инфляция при базе 2013 = 100%

2014 : 107,5%

2015: 116,1%

2016: 119,9%

2017: 126,2%

2018: 138,9%

Кто не согласен - может написать об этом статью

 

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

2018: 138,9%

Ну немного преуменьшил, не 30, а 39%, но все равно вранье. Интересно, может кто то из пропагандонов привести методы расчета официальной инфляции, на какие цены и на какие товары там ориентируются. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Только не осетр, а стерлядочка

Не стерлядочка, а пескарик.

Побираетесь по помойкам все "12 лет"

вместе с демоном Максвелла Аватар пользователя maxwells demonиз отары небесной овцы Аватар пользователя SkySheep80?

________________

Поговаривают)))),

что

....Для функционирования демона Максвелла необходима передача ему энергии от стороннего источника....

______________________________________

И чем демон Максвелл  не западный пропагандон?

с оборотами в своем разборе типа "Как видим, боров-рекордсмен весьма... невелик."

Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 1 месяц)

То есть если человек опровергает чужую ложь, значит он "западный пропагондон"? 

Тогда если следовать вашей логике, кем являются ТС пишущие "оптимистичную" ложь о нашей экономике?

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

То есть если человек опровергает чужую ложь, значит он "западный пропагондон"? 

небесная овца уже почти 5 лет якобы "опровергает чужую ложь"

__________________________________

я лишь привел к одному знаменателю (читай ТС) посты демона и счетовода,

...анализ проводится только после приведения данных в сопоставимый вид...

___________________________________

В целом я одобряю оба поста (один уточняет другой)

но в пояснениях к данным  в таблицах и наездах демона (в т.ч. в названии данной темы) вижу очередную небесную овцу №..., реляции счетовода кудрина и иже с ними

 

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(9 лет 6 месяцев)

спасибо за ваш разгромный материал. Рад, что, может быть, и мои замечания "полусчетвоводу" в его напыщенном эссе помогли вам написать этот отличный материал.

Но меня на самом деле интересует вопрос, с учетом дефляторов или, принимая во внимания только номинальные значения в рублях, получается что за 12 лет ничего у нас не изменилось?

за 12 лет структура доходов консолидированного бюджета России в рублевом исчислении принципиально не изменились. Разница составила  3.3% в сторону уменьшения.

Если посмотреть 2006 год доля нефтегазовых доходов была равна 2944/10626=27,7%

Если посмотреть 2018 год доля нефтегазовых доходов была равна 9018/36917=24.4%

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

А не имеет значения, с дефлятором или без. a/b = (a/c)/(b/c). Три процента разницы в любом случае. По другим годам отношение другое может быть, не просчитывал.

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург
Georg Karr Санк...(7 лет 6 месяцев)

Вас немного обманывают цифры.

Доля нефтегазовых доходов в 2006 году - 27%, в 2018 году - 24%.

На поверхностный взляд ситуация не изменилась.

Но.... Максвелл учел индекс инфляции - средний по экономике.

В реальности получилось следующее: 

1) Выросла добыча и продажа нефти и нефтепродуктов.

2) Выросла цена нефти - в большей степени, чем учитываемая инфляция.

Что в результате: 

доля 27%  - при низкой цене и меньших объемах продаж.

доля 24% - при высоких ценах и больших объемах продаж.

И это не одно и то же.

Объясняю на примере:

Предположим продаю сегодня 1 шт. по 25 руб. -  это 25% от общей выручки (100 руб.).

Завтра продаю 2 шт. по 40 руб. (на 80 руб.) - и это тоже 25% от выручки за день - 320 руб.

По вашему ситуация не изменилась?

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

То есть Вы считаете, что индекс-дефлятор Госкомстата применяемый для расчёта всех макроэкономических показателей в данном случае (для консолидированного бюджета) неприменим. Как быть с расчётом ВВП, промышленного производства, роста реальных доходов населения и множеством других показателей в котором он используется?

Вы объявляете их тоже недостоверными? Заметьте, Вы подвергаете сомнению не мой личный индекс бутерброда, а основу всех данных о состоянии экономики. По сути - обвиняете во лжи официальную статистику.

Выдвинув такое серьёзное обвинение Вы как то постеснялись привести реальные данные, основываясь на которых обвиняете.

Ну и кем мне Вас считать?  

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург
Georg Karr Санк...(7 лет 6 месяцев)

Я просто говорю о том, что индекс-дефлятор, который используется для всей экономике неприменим, когда мы пытаемся выделить из всего спектра продаваемых товаров отдельную группу. Это чистая математика. (Как использование средней температуры по палате - для конкретного больного).

В этом случае правильно использовать отдельные индексы-дефляторы для нефтегазовой сферы, и отдельный индекс-дефлятор для остальных товаров.

Есть ли такие индексы для отдельных товарных групп - по моему есть. Но подойдут ли они для такого анализа-деления всей экономики на нефтегазовые и ненефтегазовые не знаю.

 

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(9 лет 6 месяцев)

Почему все старательно игнорируют слово структура??

Используя примитивную аналогию счетовода с жирами

Если жил-был маленький жирненький мальчик с процентным содержанием жира 35%, то когда он вырастает в мужчину с таким же процентным содержанием жиров, то он жиртрест.

Для буквоедов и зануд специально оговорюсь, для человеческого организма накопление жиров с возрастом нормально.

Судя по безликим цифрам консолидированного бюджета РФ, за 12 лет ​​​​​​структура доходов не изменилась

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Ну почему игнорируют blush По моему чёрным по белому написал - от деления обеих частей математического выражения на одно и то же число (индекс дефлятор) его смысл не изменяется. 

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(9 лет 6 месяцев)

Это Футураме написал. 

"обманывают цифры"

Напомнило: Изя, а сколько будет 2+2 ? А мы таки продаем или покупаем?

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург
Georg Karr Санк...(7 лет 6 месяцев)

Да, цифрами можно обмануть. Я чувствую что вы не разу кредит не брали.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Котоконь
Котоконь(7 лет 9 месяцев)

Спасибо. Мне тоже показались завышенными показатели роста в той статье.

Автор, вы забыли поставить значки "авторское", "аналитика" и поднять свою статью на "пульс". Ваш оппонент же на пульсе, и отметил свою статью как авторская аналитика. Соответствуйте. :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дебилизме - https://aftershock.news/?q=comment/8088313#comment-8088313 ***

Страницы