"Украинство"тм с воза - кобыле легче!

Аватар пользователя mamomot

Бесполезно спорить с "ячейкой украинства"тм!

Для достижения своих целей ее члены постоянно изливают потоки лжи в адрес любого, кто с ними не согласен!

Шабур выложил несколько статей с критикой моих взглядов:

"Россия в 1991 году потеряла все, что ей не нужно!"

Критика мамомотова патриотизма.

Критика мамомотова патриотизма.(Охранительства)-2.

1. Пришло время ответить на критику. Для этого я сразу перехожу к разбору некоторых мест этих текстов:

а) В первой статье автор взял и приписал мне какие-то свои фантазии, будто я где-то говорил, что России не нужны Байконур, Каспий и русские земли, временно оказавшиеся в оккупации.

б) Во второй статье оппонент пишет:

мамомотов патротизм оправдывает любые потери России, критерии определения нужности и ненужности потерь совершенно дикие (а точнее их нет вообще)

что противоречит его собственной предыдущей статье, где он же дает явно противоречащую цитату:

 

mamomotru.gif(6 лет 1 неделя)(20:23:48 / 13-01-2019)

Именно об этой фразе я и говорил выше! Но звучит она несколько иначе:

"В 1991 году Россия потеряла все, что ей не нужно!"

Кстати, по этой фразе проверяется знание оппонентом русского языка на элементарном уровне!

Просто ответьте на вопрос:

"Означает ли вышепредставленная фраза, что России не теряла нужного?"

Мой ответ прост: "Россия в 1991 году потеряла и много чего нужного!"

Например: Крым, северо-восточный, северный и северо-западный Казахстан, и много чего еще...

Ну, то есть, для целей "критики" mamomot-a все средства хороши, вплоть до "забывчивости" самого оппонента того, что он утверждал полторы недели назад! Более того, данные критерии я обсуждал с автором в личной переписке и в комментариях к первой статье!

в) Но автор на этом не останавливается и в третьей статье сообщает:

Какая интеграция у нас прошла совсем недавно? Присоединение Крыма. В ответ на это коллективный Запад устроил России целый мешок экономических санкций. Нанесли ли эти санкции ущерб экономическим интересам граждан России? Безусловно!

Если прочитать хронологию введения санкций в 2014-2015 годах, то самые суровые секторальные санкции были введены Евросоюзом 1-го августа. Только это были не последствия "повода Крым". Тогда европейцы сильно упирались с санкциями, и чтобы убедить своих партнеров, США с Украиной сбили Бонг МН-17. Именно это и стало тем самым поводом для тяжелых санкций. А за Крым вводились, в основном, персональные санкции против российских чиновников.

Исходя из критериев, которые автор не считает нужным (скрывает?) озвучить читателю, делается вывод, будто интеграция  Крыма - абсолютно убыточный проект:

Следовательно интеграция Крыма не соответствует минимальному условию для таковой, согласно Мамомоту!

примечание. Тут имеет место отсылка к моей фразе:

"Любая интеграция не должна идти в ущерб как минимум экономическим интересам граждан России".

Я все же надеюсь, что оппонент ознакомит нас со своими расчетами по убыточности присоединения Крыма, хотя бы в среднесрочной перспективе 10...15 лет. Иначе на чем он основывает эти свои "выводы"?

 

г) Ну, может, в комментариях пользователи все же что-то разрешили с автором на пути к истине? Нет! И в комментариях мой оппонент прямо лжет в мой адрес. Например:

Милота, ага. Я зная, что Мамомот ограничен в комментариях зашёл на его территорию, дабы он мог мне ответить. Мамомот мои замечания назвал провокацией и общаться не захотел.

Кто ему доктор? 

Любой читатель может по указанной мной ссылке зайти в комментарии к моей статье, чтобы в этом убедиться.

*****

2. "Ячейка украинства"тм.

Но самое интересное в статьях моего, как мы выше выяснили, не совсем порядочного критика, это то, что он сам считает, будто Байконур, Каспий и русские земли России не  нужны. Вот цитата из его статьи:

России не нужен был космодром Байконур,  завод "Металлист" в Уральске, каспийская нефть и контроль над Каспием, среднеазиатские газ и хлопок, оказывается не нужны контроль над Кавказом и Закавказьем. Не нужны ни южное побережье Балтики, ни северное Чёрного моря.

 У меня такой цитаты нигде не найти, как не пытался, видимо, оппонент этого добиться. Получается, что раз это не моя цитата, это именно оппонент так считает, что в ненужное в 1991 году входят Байконур и Каспий! Я долго думал, от чего незнание русского языка или показное такое "незнание" сыграло такую злую шутку с моим критиком... И, как мне видится, я понял. Ведь с ненужным всегда рядом следует нечто подразумеваемое нужное! Если мой оппонент считает ненужным Байконур, Каспий и много еще чего, что мне кажется абсолютно нужным для России, то что же у него входит в нужное? Частично он проговаривается:

Поскольку у Мамомота в Северном Причерноморье не осталось ничего родного, то эти земли можно объявить "зачумлённым сараем"

Это, что с точки зрения оппонента, является непреходящей ценностью для России, ради чего мы должны все бросить и бежать за этим нужным - "родное в Северном Причерноморье"! Нетрудно догадаться, что такое "самое нужное для России" - население южных областей Украины.  Я же полагаю, что автор считает такой нужностью зараженных "украинством"тм миллионы граждан соседней страны. Таким образом, в качестве нужного, потерянного в 1991 году Россией, нам предлагается считать то самое "украинство"тм

С этой точки зрения, Крым был в средне срочной перспективе очень прибыльным приобретением, так как эта земля в наименьшей степени была поражена вирусом "украинства"тм. Своему же оппоненту я еще раз повторю:

"Слава Богу, что в 1991 году Россия потеряла "украинство"тм!"

Ибо: "Украинство"тм с возу - кобыле легче!"

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Все же дадим шанс оппоненту. Может, он приведет расчеты хотя бы на среднесрочную перспективу в 10...15 лет об утверждаемой им убыточности Крыма?

Комментарии

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Бггг...

Не дождетесь!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

банальные оскорбления, это ко мне ))

ты просто дурак, вторников, и дети твои тоже будут дураками. 

тебе не лингвист нужен, а психиатр. впрочем, он лишь констатирует диагноз, но не вылечит

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Ещё один диванный прохиндей всплыл.laugh У лингвистов с грамотой оказались проблемы. С правилами не дружат. Гуманитарий же.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Вторников, тебя же только что умыли, но все равно, тебя не устраивает решение ООН.

Тогда смени погоняло, тебе больше подходит - Вівторок. Не пались дальше, бессмысленно,  тут кроме тебя дурнів нема.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Решение ООН? Документ есть с резолюцией? 

Вы меня убедили, что вы отвратительно учились в школе. Теперь я это уже знаю. laugh

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Прикрыли свой лоб, где написано: 4 класса образования. laugh

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Согласно правилам грамматики, мы используем артикль the, если в названии страны описывается её политическая организация. Как правило, это официальные названия стран, состоящие из нескольких слов:

The United Kingdom of Great Britain
The United States of America
The Russian Federation

Артикль всегда ставится, если в названии есть слова, описывающие политическое устройство страны: такие, как kingdomstatesfederationrepublic. С короткими (неофициальными) названиями стран артикль не употребляется:

Great Britain
America
Russia


Теперь перейдем к Украине. Действительно, во многих странах говорят the Ukraine и в некоторых отечественных учебниках (пособие Голицинского, например) Ukraine находится в ряду исключений рядом с Гамбией и Нидерландами, однако почему - не объясняется.

Откуда же появился определенный артикль, если ни в русском ни в украинском языках его нет, как грамматического явления?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Теперь перейдем к Украине. Действительно, во многих странах говорят the Ukraine и в некоторых отечественных учебниках (пособие Голицинского, например) Ukraine находится в ряду исключений рядом с Гамбией и Нидерландами, однако почему - не объясняется.

Также ив  русском языке: правильно говорить и писать "На Украине", а почему - не объясняется! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Вот вы в Москве живёте, то можете найти доцента кафедры перевода английского языка Московского государственного лингвистического университета (МГЛУ) Алексея Маганова. Он вам всё разжуёт и в рот положит на этот счёт.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Мой старший сын (окончил МГЛУ с красным дипломом) сказал, что Мананов - это его препод по устному переводу!

На утверждение, что Маганов скажет, будто правильно "в", ответил:

"Ха-ха-ха!"

Также сказал что по русски правильно "на", а по коньюктурному правильно "в".

Также сказал, что данный препод грохнулся в политику и, чтобы не обидеть своих "украинских братьев" на людях транслирует "в", а в процессе преподавания "на"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Кретин. Речь идёт об артикле the, а не про предлоги. 

Лингвист объяснил, почему украинцев оскорбило "The Ukraine" от Трампа

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Мне дали совет: используйте Грамота.ру.

По "вна" - вот ссылка:

http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=%D0%BD%D0%B0+%D1%83%D...

*****

И еще:

Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.

«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).

Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Подарите им вот это.laugh

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Зачем мне позориться перед профессиональными лингвистами?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Ну так сообщите этим "профессиональным лингвистам", выбор предлога определяется правилами использования предлога при географическом названии, т. е. нормами глагольного управления при таких существительных. С названиями административных единиц - государств, городов, штатов, сел и т. д.  употребляется предлог "в". laugh

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

МОСКВА, 2 фев — РИА Новости. В ООН объяснили пользователям Twitter, почему в сообщениях организации на русском языке со словом "Украина" используется предлог "на", а не "в".

https://ria.ru/20190202/1550301907.html

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Ну и дебилы.laugh

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Кто дебилы? В ООН дебилы? Ты уж давай поименно, а то зараз нещитово.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Вот именно, что по этой ссылке неизвестны спикеры. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Не надо мне больше таскать свои шняги. Есть правила, а традиции это традиции и они никогда не пересекутся.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Есть правило, по которому правильно говорить "На Украине"!

Когда спрашивают: А почему с другими странами использую предлог "в", то говорится, что правило, связанное в Украиной, основано на традиции.

Чего тут не понятного?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Эту традицию чаще всего аргументируют тем, что название "Украина" образовано от "окраины" и поэтому должно сочетаться с тем же предлогом: "на окраине" - "на Украине". Так что главную роль всё равно играет не логика, а просто традиция - "потому что носители языка привыкли так говорить". Ссылка на сложившуюся традицию - "так правильно, потому что мы так привыкли" - это действительно сильный аргумент. laugh

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Еще раз: традиция употребления предлогов "в" и "на" связана не только с Украиной!

Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.

«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).

 

Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Если кто и ломает родной язык, то только тот, кто не знает правила. Тем, что предлог "на" характерен не для стран, а для географических территорий с нечётко очерченными границами. С названиями стран, кроме островных, обычно используется предлог "в". 

В русском языке существовала традиция говорить "на Украине", обычно мотивируемая происхождением названия "Украина" от слова "окраина"; эта традиция не является "многовековой", как я указал ранее, в литературе XVIII-XIX веков можно встретить варианты и "на Украине", и "в Украйне".

Традиция говорить "на Украине" сложилась в те времена, когда Украина была сначала территорией с нечётко определёнными границами в составе Российской империи, а потом административной единицей СССР с некоторыми бутафорскими атрибутами квазигосударственности.

Вот вам правила, учите, двоечник.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Дальнейшую дискуссию со сторонником искажения русского языка в угоду политической коньюктуре считаю непродуктивной! 

Займитесь лучше изучением латиницы, Вы, наверное и это явление объясните, как правильное?

Вы переходите "на латиницу" или "в латиницу"?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Вы двоечник с красным дипломом! laugh

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Что-то с Вами случилось, Вторников!

В коротком предложение два раза обосра...облажались!

1. Двоечник - это Вторников, который не знает правил русского языка и в угоду украинской политической коньюктуре имени Вятровича скачет тут, поучая русских русскому языку. Вы - как натуральный хохол!

А, может, Вы и есть хохол?

2. Насчет красного диплома: Вы меня с кем-то попутали. У меня нет никаких "красных дипломов"!

*****

Вторников! Идите на пару дней в баньку: Вам,чувствую нужно проспаться!

Иди ка "на" баню! Бггг...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 5 месяцев)

Обратите внимание, как это дико выглядит и звучит:

на России

на Польше

на Германии

на Франции

на США

на Китае

на Египте...

Продолжу:

В Кубе 

В Мадагаскаре

 В Кавказе

В Северном полюсе

В Бали

В русском языке нет чёткой фиксации предлогов применяемых к географическим названиям: иногда применяются "в", иногда  "на", иногда  "во" (во Франции, Во Вьетнаме). Так сложилось. В отношении укры всё предельно просто: "украина" произошла от "окраины". Какой мы предлог применяем к окраине? Правильно, "на окраине". Официозные феньки на правила грамматики распространять не стОит - там свои принципы построения деловой переписки или составления международных договоров.

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 3 месяца)

В среду я на эту тему много писала и давала много разных ссылок. В том числе на учебник правил грамматики русского языка академика В.В. Виноградова.
Правила русского языка предполагают использование предлога "в" по отношению к стране, а предлога "на" по отношению к территории.
Правила не изменились - изменилась политическая карта мира и с 1991 года Украина стала страной.

Скрытый комментарий advisor (c обсуждением)
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Я - житель Норвегии и менталитет у меня европейский. Выдыхайте. 

Чотаржу ))

Клован ты, житель норвегии, и менталитет у тебя клованский.  

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 5 месяцев)

Завидуй молча, старик. Небось патриотические чувства не помешали тебе закупиться дачкой в Финке, так? wink

Ох уж мне эти патриоты...

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя марионетка мордера

Внизу педалька, нажимаешь... в заставке использованы изображения продукции колбасной...

Одной русско-норвежской колбасной крысе посвящается...))))))

Аватар пользователя марионетка мордера

(IMG.

Заменяем США на Норвегию , и вуаля ....раскрыта душа нашего колбасника-голодранца  Zukkertort..)))))))))))

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Не так!

У меня дача на южном берегу реки Сестры, а ты счел, что Белостров, это уже Финляндия? Что вы там в своей Норвегии жрете или нюхаете, кроме сушеной трески, что вас так плющит и таращит? Грибочки в статойловской столовке не свежие? Дык, откуда им зимой свежими быть?

Аватар пользователя марионетка мордера

Такие за колбасу продадут , и глазом не моргнут ...и ту же Норвегию . Им важно наполняемость корыта и теплота своей задницы ....Безродные космополиты, по русски - голь перекатная ....))))))

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

а американские эмигранты своих коренных вообще в резервации загнали. просто, для справки.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 5 месяцев)

Ну да, а ещё они негров линчуют!

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

да хрен с ними ,с ихними неграми, они еще и чужое золото не отдают!

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 2 недели)

А разве можна тебя без резервации терпеть?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 2 недели)

А Даль немец - и все они никогда не станут каклами а останутся частью русской цивилизации.

Но рабам никогда не понять. Не рви моск.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Кто знает, выдержал бы наш иммунитет, окажись мы там.

Тут соглашусь...

Да я и сам еле избежал участи. В 1990 году распределялся по окончании Бауманки.

У нас было два распределения за пределы РСФСР: Днепропетровск и Тирасполь. 

Мог, ведь, и в Днепропетровске оказаться, в аккурат перед началом...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Комрад Михалыч

А мне наобопот повезло в 1992м году поступить учиться в Москву и уехать из Щенэвмэрлы. Мало того, вся родня жила в России и было где остаться. А если бы не было где в России жить, то пришлось бы в Щенэвмэрлу возвращаться.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

жаль, что не оказались. очень жаль.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

У меня в группе был второй рейтинг. Я мог выбирать. А в Днепропетровск не поехали даже два украинца: один из Полтавы, а другой из Шостки...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

очень жаль. вам просто повезло, что вас не потеряли в 1991-м. чистая случайность. досадно

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 2 недели)

Зато повезло тебе. Мы это уверенно наблюдаем.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Верно! Мне повезло... Многим повезло... А многим - нет!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Blackki
Blackki(8 лет 3 месяца)

Вот тут Валетов радостно выдохнул. Представляете, какую конкуренцию ему составлял бы самый украинский украинец мамомот?laugh

Скрытый комментарий N1ck (c обсуждением)
Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 2 недели)

хохломинетчики в теме - ахтунг.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Обождите! Подпустим поближе...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы