"Украинство"тм с воза - кобыле легче!

Аватар пользователя mamomot

Бесполезно спорить с "ячейкой украинства"тм!

Для достижения своих целей ее члены постоянно изливают потоки лжи в адрес любого, кто с ними не согласен!

Шабур выложил несколько статей с критикой моих взглядов:

"Россия в 1991 году потеряла все, что ей не нужно!"

Критика мамомотова патриотизма.

Критика мамомотова патриотизма.(Охранительства)-2.

1. Пришло время ответить на критику. Для этого я сразу перехожу к разбору некоторых мест этих текстов:

а) В первой статье автор взял и приписал мне какие-то свои фантазии, будто я где-то говорил, что России не нужны Байконур, Каспий и русские земли, временно оказавшиеся в оккупации.

б) Во второй статье оппонент пишет:

мамомотов патротизм оправдывает любые потери России, критерии определения нужности и ненужности потерь совершенно дикие (а точнее их нет вообще)

что противоречит его собственной предыдущей статье, где он же дает явно противоречащую цитату:

 

mamomotru.gif(6 лет 1 неделя)(20:23:48 / 13-01-2019)

Именно об этой фразе я и говорил выше! Но звучит она несколько иначе:

"В 1991 году Россия потеряла все, что ей не нужно!"

Кстати, по этой фразе проверяется знание оппонентом русского языка на элементарном уровне!

Просто ответьте на вопрос:

"Означает ли вышепредставленная фраза, что России не теряла нужного?"

Мой ответ прост: "Россия в 1991 году потеряла и много чего нужного!"

Например: Крым, северо-восточный, северный и северо-западный Казахстан, и много чего еще...

Ну, то есть, для целей "критики" mamomot-a все средства хороши, вплоть до "забывчивости" самого оппонента того, что он утверждал полторы недели назад! Более того, данные критерии я обсуждал с автором в личной переписке и в комментариях к первой статье!

в) Но автор на этом не останавливается и в третьей статье сообщает:

Какая интеграция у нас прошла совсем недавно? Присоединение Крыма. В ответ на это коллективный Запад устроил России целый мешок экономических санкций. Нанесли ли эти санкции ущерб экономическим интересам граждан России? Безусловно!

Если прочитать хронологию введения санкций в 2014-2015 годах, то самые суровые секторальные санкции были введены Евросоюзом 1-го августа. Только это были не последствия "повода Крым". Тогда европейцы сильно упирались с санкциями, и чтобы убедить своих партнеров, США с Украиной сбили Бонг МН-17. Именно это и стало тем самым поводом для тяжелых санкций. А за Крым вводились, в основном, персональные санкции против российских чиновников.

Исходя из критериев, которые автор не считает нужным (скрывает?) озвучить читателю, делается вывод, будто интеграция  Крыма - абсолютно убыточный проект:

Следовательно интеграция Крыма не соответствует минимальному условию для таковой, согласно Мамомоту!

примечание. Тут имеет место отсылка к моей фразе:

"Любая интеграция не должна идти в ущерб как минимум экономическим интересам граждан России".

Я все же надеюсь, что оппонент ознакомит нас со своими расчетами по убыточности присоединения Крыма, хотя бы в среднесрочной перспективе 10...15 лет. Иначе на чем он основывает эти свои "выводы"?

 

г) Ну, может, в комментариях пользователи все же что-то разрешили с автором на пути к истине? Нет! И в комментариях мой оппонент прямо лжет в мой адрес. Например:

Милота, ага. Я зная, что Мамомот ограничен в комментариях зашёл на его территорию, дабы он мог мне ответить. Мамомот мои замечания назвал провокацией и общаться не захотел.

Кто ему доктор? 

Любой читатель может по указанной мной ссылке зайти в комментарии к моей статье, чтобы в этом убедиться.

*****

2. "Ячейка украинства"тм.

Но самое интересное в статьях моего, как мы выше выяснили, не совсем порядочного критика, это то, что он сам считает, будто Байконур, Каспий и русские земли России не  нужны. Вот цитата из его статьи:

России не нужен был космодром Байконур,  завод "Металлист" в Уральске, каспийская нефть и контроль над Каспием, среднеазиатские газ и хлопок, оказывается не нужны контроль над Кавказом и Закавказьем. Не нужны ни южное побережье Балтики, ни северное Чёрного моря.

 У меня такой цитаты нигде не найти, как не пытался, видимо, оппонент этого добиться. Получается, что раз это не моя цитата, это именно оппонент так считает, что в ненужное в 1991 году входят Байконур и Каспий! Я долго думал, от чего незнание русского языка или показное такое "незнание" сыграло такую злую шутку с моим критиком... И, как мне видится, я понял. Ведь с ненужным всегда рядом следует нечто подразумеваемое нужное! Если мой оппонент считает ненужным Байконур, Каспий и много еще чего, что мне кажется абсолютно нужным для России, то что же у него входит в нужное? Частично он проговаривается:

Поскольку у Мамомота в Северном Причерноморье не осталось ничего родного, то эти земли можно объявить "зачумлённым сараем"

Это, что с точки зрения оппонента, является непреходящей ценностью для России, ради чего мы должны все бросить и бежать за этим нужным - "родное в Северном Причерноморье"! Нетрудно догадаться, что такое "самое нужное для России" - население южных областей Украины.  Я же полагаю, что автор считает такой нужностью зараженных "украинством"тм миллионы граждан соседней страны. Таким образом, в качестве нужного, потерянного в 1991 году Россией, нам предлагается считать то самое "украинство"тм

С этой точки зрения, Крым был в средне срочной перспективе очень прибыльным приобретением, так как эта земля в наименьшей степени была поражена вирусом "украинства"тм. Своему же оппоненту я еще раз повторю:

"Слава Богу, что в 1991 году Россия потеряла "украинство"тм!"

Ибо: "Украинство"тм с возу - кобыле легче!"

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Все же дадим шанс оппоненту. Может, он приведет расчеты хотя бы на среднесрочную перспективу в 10...15 лет об утверждаемой им убыточности Крыма?

Комментарии

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

Как может что то быть составной частью чего то чему не подчиняется вовсе и боле того еще находится в стадии войны?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Адвисор! Они уже там! Или стояние возле границы нескольких десятков батальонно-тактических групп, концентрация ВВС, ПВО, артиллерии, тактических ракетных частей - это "не там"?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Ты просто не представляешь, что могут сделать пара дивизионов малых катеров с калибрами из акватории....Онежского озера, например ))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Не сомневаюсь в их мощи!

Но если что-то можно быстро перемещать с землей дешевыми Градами, то зачем на это тратить дорогие Калибры. Их не так много в год изготавливают... Тем более, калибры могут нести непростые боевые части...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Эффективность (и главное, внезапность) применения Калибров кратно выше, чем Градов. доказано в Сирии.

Аватар пользователя марионетка мордера

А как же , в партизаны ?? никто не готов , поэтому НИКОГО не ЖАЛЬ....

Аватар пользователя Комрад Михалыч

У партизанов оружие было, и его частенько с большой земли самолётами доставляли. Партизаны и Большая Земля находились в одной реальности - в состоянии войны с противником. Сейчас же окружённые в состоянии войны, а Большая Земля в состоянии экономического противостояния. Большая Земля имеет более далёкие цели, окружённые могут это понять, но их сознание отказывается это принять, ибо это означает ждать, возможно бесконечно долго, возможно не дождаться. С этим трудно смириться.

Аватар пользователя марионетка мордера

Оружия там , за гланды сейчас...автомат 200 баксов стоит, пистолет 50....)))) 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, партизанство - это слишком...

Хотя бы какое-то подобие Сопротивления: придушили бы десяток нациков в подворотнях, несколько поездов под откос... Нет ни-че-го!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

врёте, Мамомот. макнуть?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя марионетка мордера

i?id=a22bd1fc1d80af0423b91bb753399f6d&n=33&w=288&h=225

Аватар пользователя Комрад Михалыч

Гробить свою русскую территорию, только потому, что она оккупирована свидомитами - это означает делать её менее привлекательной для России, а значит уменьшать вероятность того, что она таки решится на ее возвращение.

Если и заниматься партизанщиной, то в Бандерштате. Например взрывать там ЛЭП или взрывать мосты, возле мест добычи бандеровцами угля.

Аватар пользователя марионетка мордера

это означает делать её менее привлекательной для России, а значит уменьшать вероятность того, что она таки решится на ее возвращение.

 Нашу оккупацию , теперь нужно заслужить !!!...))))

Аватар пользователя Комрад Михалыч

Но взрывая мосты на своей земле оккупацию не заслужишь, скорее наоборот. А вот уничтожение псевдогосударства Щенэвмэрла повышает вероятность "оккупации" некоторых ее осколков.

Аватар пользователя марионетка мордера

Мы друзей за ошибки прощали.

Лишь измены простить не могли.

Припев.

Первый тайм мы уже отыграли.

Аватар пользователя марионетка мордера

Коллекционирую картинки "украинцев головного мозга", кидайте в те...

 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

https://gordonua.com/publications/terror-vne-ato-hronika-vzryvov-i-diver...

это так навскидку. всего в Одессе под шесть десятков взрывов было. 

так кто врёт? а Мамомот?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя марионетка мордера

И сколько жертв среди фашистов-правосеков ???....слабаки....

Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 9 месяцев)

там жиды копротивление с петардами организовали, что бы у шабуров были аргументы

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

В свое время много разбирались эти "взрывы"...

1. Было основание полагать, что большая часть эти "диверсий" - это провокации и имитация СБУ, чтобы ловить на живца готовых примкнуть к "диверсантам"...

2. И таки да: не могли бы Вы привести данные: какой ущерб был от этих "диверсий"?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

Ай не правы вы  Мамомот, неправы.

А это:

https://m.aftershock.news/?q=node/726127

Как же?

Вы подождите, они ещё с оружием в руках военизированную охрану будут встречать.

А как отсидят и выйдут в постУкраине будут жертвами режыма. А как же. Поезда под откос пускали.laugh

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, война полиции с большими бандами, как в Мексике - это не столь отдаленное будущее Гуляй-поля...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

Не надо нам такого счастья. Тут и своих свидомых успели воспитать.

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 5 месяцев)

Он инвалид и не может уехать?

Если остался, значит были основания.

Жалеть взрослого человека за его личный выбор... Особенно если было огромное окно возможности узнать из украины...

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя марионетка мордера

Подтверждаю , набор редких, хитрых сволочей, Мнемоник и компани.....Назвался украинцем - всё ,  разговор окончен , предатель...

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

А пущай шумерчики по вокзалам попоють. Фляйш-моб.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Не понял... Что за вокзалы?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Да была у них с год назад такая попытка-предстать белопушистыми. С лицами членов секты Свидетелей Иеговы на вокзалах в Киеве, Харькове( вроде еще где-то) начинали петь песни советских времен. Столько было умилений в "этих ваших интернетах(" тм) по этому поводу...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Аааа... Помню...

Ну, что же. Неплохо! Что в этом плохого: пели песни!

Конечно же на крутой протест это не тянуло, но все же...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Снорус
Снорус(10 лет 11 месяцев)
Аватар пользователя Evg_Ban
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Да... уже вспомнил!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

сказал "А", говори и "Б"

https://aftershock.news/?q=node/472081

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Вы не пуп мира, мог и пропустить. Однако - поделом.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

то-то я погляжу, вы всё неудобное для себя пропускаете.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

1 - Нельзя объять необъятное.

2 - Нет ничего необъятнее чем человеческая глупость.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

Говорил Вам, что играете на поле Мамомота... Вот вам и подтверждение. У меня просто был когда-то опыт общения с "бухгалтерами".

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Сам! Что-то Вы ввернули "шпилечку"!

Разверните, если можете, как Шабур "играет на поле Мамомота"...

Интересно послушать!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Ой, я вас умоляю, таки не делайте себе нервы!

Шабуры приходят и уходят. Россия остаётся.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Наоборот.

После статьи нервы успокаиваются: выговорился!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

У меня друг неделю назад умер, инсульт, тоже все выговорится хотел, доказать кому-то, успеть, побольше заработать, двое детей, сыновья, остались...

Иногда нужно просто улыбнуться в ответ и отступить в сторону, глядя на то кто  не согласен с вами, что дальше тупик, расшибают себе голову о стену.

Например, допустим, вы не правы.

Не курс России, не путь русской цивилизации, а просто вы, и что дальшеее?

Напомню, Америка до сих пор не развалилась и доллар так же и остается мировой валютой, это так, намёк...

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

да, америка не развалилась и доллар остается валютой, но не могу избавиться от стойкого ощущения,  что  уже не мировой. 

и здесь нас обманули клятые империалитсы, а как мы лет тридцать назад им верили!

попробовал бы тогда хоть кто-то усомниться в том, что доллар крепче гороху, его бы на смех подняли, а теперь многие если и смеются, то как-то по углам и все больше над теми, кто утверждает что доллар и теперь крепче гороху ))

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Ну, то таке.

Я про другое веду речь.

Про то, что  попытки объяснить троллю то, что он не способен понять - бесперспективны.

И тратить на это свою жизнь и время...ЗАЧЕМ? Мало мы в свое время Подоляке и присным говорили, что этот майдан - последний? И дальше всё, никаких уверений в брацкости не пройдет? Мало? Сколько статей было потерто изза урагана эмоций, которые в них бушевали... И какой итог? Подоляка в Подмосковье учит как правильно любить Укроину из России. И то что Украина это нечто иное чем оно есть на самом деле. 3.14дец.

Пусть все идет так как оно идет, время всё расставит на свои места. Что в принципе уже и происходит. Житница СССР и кузница ракетного щита скатывается в унылый бандустан.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Да... Жаль друга... Все мы смертны! конечно же особо жаль тех, кто уходит рано...

Например, допустим, вы не правы.

Ну я много где был раньше не прав...

Некоторые моменты вспоминаются со стыдом... 

Напомню, Америка до сих пор не развалилась и доллар так же и остается мировой валютой, это так, намёк...

Не понял, что за намёк? Жахнуть? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Жахнуть? 

А, это мы завсегда. Я про сценарий Авантюриста.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

У меня статья есть о том, в чем ошибался Авантюрист:

https://aftershock.news/?q=node/481155

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Авантюрист не ошибался, просто ты его не так понял ))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вполне может быть и так...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Ты .как и все, рассматриваешь проблему с экономической, а не с исторической точки зрения. Я тебе напомню его подход из диалога с Хазиным:

Михаил Хазин 18.08.2007 18:59. У Вас принципиально не тот подход. Микроэкономический. Таким способом объяснить ту проблему, которую мы обсуждаем, невозможно. Меня в этом вопросе вовсе не волнуют проблемы конкретных субъектов экономики, тут нужен подход макро экономический. Я вижу структурные перекосы и понимаю, что их категорически необходимо финансировать. Иначе - коллапс экономики........

--------------

avanturist 18.08.2007 20:14. Михаил, я думаю Вы моих материалов не читали, поэтому и критикуете не меня, а кого-то мне неведомого. У меня подход не то что не микроэкономический - он даже не макроэкономический. У меня он исторический.

Я рассматриваю сегодняшнюю ситуацию США не как какой-то уникум, а как достижение очередной фазы перехода в очередном историческом цикле. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

У меня нет противоречий с базовым прогнозом Авантюриста.

У меня есть пояснения, почему его прогноз не сбылся в очерченные им временные рамки...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы