О засилье укросрачей с неизменным клоунским составом на ТВ

Аватар пользователя dimashi

Решил всё же вынести в отдельную запись обобщённый комментарий к вчерашнему материалу, где автор задаётся вопросом: зачем на нашем ТВ полощут Украину? Про аналогию ТС с "сетевой структурой типа грибница" говорить не будем, имхо это образность и на усмотрение автора. А вот сам вопрос довольно злободневный и пришлось много там объясняться, закончив около 5-ти утра с потяжелевшим бан-листом.

Началась ожесточённая полемика после моего коммента, что соглашусь с автором, в вопросе крайнего перебора укросрачей на нашем ТВ и что пора бы всё это прекращать, дабы не уподобляться некоторым и перестать сеять злобу в сердцах нашего народа по отношению к некогда братскому .. На самом деле и сейчас, подозреваю, больше всего родственников из стран бывшего СССР у Россиян именно на Украине. 

Пытался объяснить, что считаю так только потому, что хотел бы оградить своих близких от подобной чернухи, сам всё давно прекрасно знаю о корнях укрофашизма и положению дел на сегодняшний момент в этом новообразовании 404. Добавив при этом, что сам имею родственников и знакомых (даже по АШу) на Украине, коих никак не назовёшь ни бандеровцами, ни скакунами. И следовательно, все эти ежедневные передачи подгоняют всё население бУкры у малосведущих телезрителей в России под этих нелюдей, т.е. подшивают шаблон. Ничего не напоминает?

Искренне считаю, что такой шквал негатива ни к чему хорошему не приведёт. Нужно знать меру во всём. И как было видно из вчерашнего топика, плоды этого уже есть. Несколько комментов по ссылке в начале записи:

Денацифицировать -  заставить вначале гламурных дивчин с Киева, Одессы, Львова .. трупы  на Донбассе перезахоронить, а потом их детей налогом на всю жизнь в пользу жителей Донецка и Луганска обложить.

Хохляндия должна быть и будет уничтожена, местная фауна не успевшая сдохнуть или убежать - унижена и наказана. К этому и готовят население через СМИ, и правильно делают.

Зачем-то отправляли меня на бандеро-помойку, куда не ходил и не буду даже мараться -

Вы в какой реальности живёте? У вас нет возможности зайти на сайт censor.net,....

....А ты зайди всё-таки на censor.net, в этот заповедник, для ознакомления, чтобы потом всякую чушь не писать:

А одна мадам мне вообще выдала, я чуть со стула не упал -

Ну, вот пазл и сложился. По некоторым характерным признакам я ещё при нашей первой встрече так и подумала, что вы - украинец. Теперь вы подтвердили это сами.

 Не буду уточнять, что в вашей речи выдаёт происхождение - чтоб вы не исправили эти мелкие, но весьма показательные штрихи. 

На вопрос, какой такой пазл и что хотели-то сказать, украинец теперь не человек? Слилась куда-то и была отправлена в бан. Ну и ладно.

Ребята, откуда столько ненависти? Вот как раз такие передачи её и взращивают. И тут нужно знать меру, чьи это приёмы, иначе боком выйдет.

Один человек меня поддержал, спасибо ему, описав ту самую простую ситуацию, о чем я, возможно, не смог просто донести из-за косности своего языка - 

во во, бесит же - приезжаешь домой иногда, а теща и маман (лучшие подруги, мля:) бегают следом и распрашивают "ну как там у хохлов, тебе на работе чо новое рассказали? а вот по ящику сказали что... петро.. авианосцы.. обама.. маккейн (помер, к щастью)...подтаскивают гиперболоиды и боевые треножники к границе ДНР, а ведь там и до москвы дойдут... и как же так?...- сцуко, кто все эти люди и что они у меня на кухне делают?!:)

В общих чертах именно об этом я и хотел сказать, выразив солидарность с ТС. И это только единичный случай. Чтоб не вышло например так, что какая-нибудь украинская девчушка, приехавшая поступать в Российский ВУЗ, не имеющая никакого отношения к укро-национализму, получила удар в нос от российского абитуриента потому, что он смотрел по телевизору несколько лет на нездорового Ковтуна, к примеру..

Никто же не против, только за, объективного новостного освещения, которого нормальному человеку должно хватать, что бы составить своё мнение о вопросе. Но вот преднамеренное разжигание подобных срачей... ИМХО это днище. Как бы там не говорили, что это инфовойна, а это оружие. Всё хорошо в меру. Запрещать, конечно, не надо, но такие дозы.... Ежедневная, ежемесячная (дальше сами) такая "пилюля",- это уже патология нашему обществу. Мы уподобляемся тем же самым самостийникам. Обыдляем население. Вместо адекватной политинформации, устраиваем подобное днище....

Подытоживая добавлю, что все кому нужно и кто пересекается или гипотетически может пересечься с данной проблемой в своей жизни, в разной степени осведомлёны с этой давней болячкой. Всё это не вчера родилось. Давайте побережем наших детей, близких и просто нестабильных впечатлительных людей, кои не сталкивались и, дай то Бог, не столкнутся с сим явлением, от такого перебора злобы и ненависти. Чернухи в нашем мире и так немеряно. И пока мы все вместе не начнём от неё очищаться, будем только погрязать в неё глубже и глубже.

Всем мира. Всех с праздниками.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Просьба - не розжЫгайте!

Комментарии

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Я вам сказала, что на ютьюбе есть много видео о впечатлениях украинцев от поездок в Россию. И там полный спектр, весь социальный срез. Да, все эти мнения субъективны, да каждый из них может ошибаться, поскольку видит не всю полноту картины.

Но в общем мнения сходятся - все в ахуе от Москвы, точнее в полном восхищении.

Вас в данном случае что больше всего волнует?

Рейтинг этих персонажей?

Субъективность их восприятия?

Вы чем недовольны? Вы не верите человеческим эмоциям, вам везде видится подвох?

Вам кажутся искренними только те люди, которые поливают грязью России и досье которых вы досконально изучили?

 

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

Вас в данном случае что больше всего волнует?

Видимо, сам Волга)). Вернее, не волнует, а несколько напрягает. Как и вообще все украинские "регионалы" и прочие из бывших "пророссийских", чья политика в отношении России была такой же, как сейчас у Лукашенко - брать брать, брать... А сейчас оне в печали.

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Честно, я не знаю, кто такой Волга, поскольку телек не смотрю вообще.

Я его впервые увидела в этом видео и желания интересоваться дальше этим персонажем не возникло.

Все, что меня интересует - это уровень жизни в разных странах и как это отражается в статистике, а также во мнениях живущих там людей и впечатления людей путешествующих.

Данный персрнаж достаточно ярко обрисовал свои впечатления от России, от участия в российских ток-шоу, я считаю эту информацию достаточно интересной и полезной

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

Мне тоже нравятся ролики, где иностранцы приезжают в Россию и впадают в экстаз)).

С Волгой просто получилась небольшая "накладка".

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(11 лет 5 месяцев)

Болгары и прочие братушки тоже восхищаются, особенно когда что-то поиметь планируют. 

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

А не болгары? Москва восхищает всех - от амеииканцев до чукчей.

Возможно все эти люди хотят что-то поиметь, и что из этого? Это свойство человеческой натуры  - когда вы видите, что кто-то живет лучше вас, у вас автоматом возникает желание приобщиться к чужому успеху. У всех людей без искоючения такое желание возникает.

Многие восхищаются США, но рядовые американцы этим гордятся, а не лезут изучать досье и не кривятся в подозрительной ухмылке.

 

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

у вас автоматом возникает желание приобщиться к чужому успеху.

Это в каком смысле? surprise

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

В разных смыслах - от желания эмигрировать в страну, чаще там бывать, до желания каким-то образом ее поиметь путем договорных отношений. Нормальное естественное человеческое желание, которое открывает окно возможностей тем, кем интересуются. 

То есть здесь надо понимать, что коридор возможностей у вас открывается только тогда, когда вами интересуются, вами восхишаются, от вас что-то хотят. А не когда вам что-то надо или вы чего-то хотите от другого, интересуетесь другим. Это один из законов психологии.

И только от вас зависит, насколько вы эффективно этими возможностями воспользуетесь. То есть в данном случае с болгарами можно поиграть, на наживку они уже клюнули.

Чем лучше будет ваш имидж, тем больше заинтересантов будет вокруг вас кружить, шарахаться от них не надо, подозревать их тоже ни в чем не надо, лазы в их головы совершать не надо, достаточно точно знать, чего хотите вы и что выгодно именно вам.

Что касается российского руководства, то очевидно, что такое понимание есть, оно выражается в достаточно мощной но скрытой работе над имиджем страны, настоящей работе, а не показухе. Самый яркий катализатор этой работы - рефлексия наших оппонентов и врагов, их первые впечатления от увиденного. Самые первые эмоции, они самые искренние, там сыграть не возможно.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(9 лет 3 недели)

Это вопрос построения самих медиа. Политические ток-шоу идут 10-12 часов в день. Примерно треть укросрач. И должно быть интенсивно и бодро. Откуда возьмётся качество?

Всем рулят рейтинги. Если бы их давали за обсуждение проблем выращивания апельсинов за полярным кругом- нам бы бпоказали  феерические потасовки апельсиноводов Чукотки и Аляски.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (информационный кал, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Это вопрос построения мозгов в головах у самих зрителей  - каждый смотрит то что он хочет видеть. ( хоть в телевизоре, хоть в виртуале, хоть в реале )

 

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(9 лет 3 недели)

Причем здесь зрители? Вопрос в рейтингах. Это все равно что говорить- нам показывают рекламу памперсов потому что она всем нравится.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (информационный кал, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(8 лет 1 месяц)

Между прочим, в 16-м произошел переворот в системе рейтингования. Ктр. почему-то не обсуждается. Рейтинги в РФ мерила британская компания TNS, с помощью 5000 пиплметров по стране(это приставки к ТВ, ктр. регистрируют, какай канал включен, и отправляют данные), но Госдума запретила рейтингование зарубежными компаниями. И TNS была вынуждена продаться ВЦИОМУ.

https://tass.ru/ekonomika/3533124

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(9 лет 3 недели)

Обсуждалось тогда но немного. В принципе определенные изменения к лучшему на ТВ с тех пор есть. Ушли из новостей и обсуждений всякие принцы Гарри, элтоны джоны и прочие леди гаги.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (информационный кал, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

Аватар пользователя Доктор Ливси

Срач, шум, гам и т.п. являются обязательным атрибутом шоу. Они заточены под это и живут этим. Тема обсуждения тут второстепенна, главное, чтобы она была "горячей", вызывала эмоции. Именно эмоции " продаёт" шоу. Укросрач удобен - тема близка многим, эмоционально заряжена, безопасна для организатора(в отличии, скажем, от внутренних проблем или жизни элиты). Плюс постоянная подпитка темами из политдурдома укроинфополя. Так что любители шоу обречены и дальше созерцать укросрач. Пока не исчезнут причины "продавать" его, либо пока репертуар  ТВ не возьмут под контрольlaugh. Есть ещё вариант, который выбрал я, ещё задолго до событий на Украине - не смотреть дерьмо шоу. И ТВ вообще.wink

Аватар пользователя QAZQAZ
QAZQAZ(5 лет 11 месяцев)

Про хохлосрачь не могу ни чего сказать,но в самом деле почему на хотя бы главных каналах нет общеобразовательных программ,как это было в совейское время,те же инностраные языки?Весьма полезно было бы выпускать весь спектр научно позновательных программ для подрастающего поколения,но правительству до очевидного невероятно трудно догадатся,ведь денег то нет.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Весьма полезно было бы выпускать весь спектр научно позновательных программ для подрастающего поколения,но правительству до очевидного невероятно трудно догадатся,ведь денег то нет.

Канал "наука" на пульте щелкнуть детям  религия не позволяет?

 

Скрытый комментарий QAZQAZ (c обсуждением)
Аватар пользователя QAZQAZ
QAZQAZ(5 лет 11 месяцев)

Сделать отдельный канал для политсрачей тоже видать религия не позволяет?А канал ,,Наука,, Вы сами смотрели хотя бы сейчас тв их программу?К науке там ну явно очень мало чего есть,про кушать в основном,

8 Января

СР

9 Января

ЧТ

10 Января

ПТ

11 Января

СБ

12 Января

ВС

13 Января

ПН

14 Января

ВТ

15 Января

СР

16 Января

ЧТ

17 Января

ПТ

18 Января

СБ

19 Января

ВС

20 Января

06:00

Вкусная наука. Мы то, что мы едим(12+)

07:00

Вкусная наука. Дело вкуса(12+)

07:55

Вкусная наука. Пища для мозга(12+)

08:55

Вся правда о вкусе(12+)

09:55

Пищевая эволюция. Праздничный стол(12+)

10:25

Наука есть. Новогодний стол(12+)

10:55

Кулинарные детективы. Фильм первый(12+)

11:55

Кулинарные детективы. Фильм второй(12+)

12:50

Кулинарные детективы. Фильм третий(12+)

13:50

Вкусная наука. Мы то, что мы едим(12+)

14:50

Вкусная наука. Дело вкуса(12+)

15:45

Вкусная наука. Пища для мозга(12+)

16:45

Вся правда о вкусе(12+)

17:40

Пищевая эволюция. Праздничный стол(12+)

18:15

Наука есть. Новогодний стол(12+)

18:45

Кулинарные детективы. Фильм первый(12+)

19:40

Кулинарные детективы. Фильм второй(12+)

20:40

Кулинарные детективы. Фильм третий(12+)

21:40

Вкусная наука. Мы то, что мы едим(12+)

22:35

Вкусная наука. Дело вкуса(12+)

23:35

Вкусная наука. Пища для мозга(12+)

00:35

Вся правда о вкусе(12+)

01:30

Пищевая эволюция. Праздничный стол(12+)

02:00

Наука есть. Новогодний стол(12+)

02:30

Кулинарные детективы. Фильм первый(12+)

03:20

Кулинарные детективы. Фильм второй(12+)

04:15

Кулинарные детективы. Фильм третий(12+)

05:05

Вкусная наука. Мы то, что мы едим(12+)

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

На завтра гляньте программу ))

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Да-да. Только такие как Вы могут Верить в том, что эту ниточку оставят свободной.

Прочие же применяют навык чтения между строк.

Аватар пользователя Grumm
Grumm(5 лет 8 месяцев)

Имхо, 70%-80% передач на нашем ТВ созданы только ради того, чтобы кто то получал ЗП.

Аватар пользователя Ihar
Ihar(5 лет 3 месяца)

Отключил телевизор от антенны с согласия семьи и использую его в качестве второго монитора. С Соловьевым и Ковтуном ознакомился одной передачей. Достаточно. Голос Бацьки уже стал забывать...И всем того же советую: берегите свои нервы и нервы своих домочатцев! По ситуации на (в) Украине неплохо расскажет Шарий и "Русская весна". От родственников Оттуда правды не добьешься - реально боятся.

Всех с прошедшими!

Аватар пользователя georgje
georgje(5 лет 10 месяцев)

Не читайте перед обедом советских газет!

Не смотрите на ночь глядя телевизор!

Да и инет можно пореже практиковать!, для Душевного равновесия.. 

Жизнь Прекрасна!)

С Праздниками!

Аватар пользователя Blackki
Blackki(8 лет 3 месяца)

Я уже давно не обращаю внимание на таких " комментаторов". Они из одной " грибницы" с такими же на цензоре и фупе. А возможно это одни и те же люди, многостаночники))

Пропаганда с обеих сторон, и действует одинаково на неокрепшие умы. 

Аватар пользователя gribulon
gribulon(10 лет 10 месяцев)

Мне кажется ошибка в самой постановке вопроса. Что там в меру или не в меру - вторично. А первично то, что срачи формируются под определенные задачи и в целом должны им соответствовать.

А что у нас в задачах? Предпосылки: есть цветущий нацизм вна, Украину готовят к войне с Россией, сейчас (и видимо в обозримом будущем) поделать с этим похоже ничего нельзя от слова совсем (что можно было - давно профукано), - и есть очень много людей, которые требуют что-то все-таки сделать. И вот что с этим делать? Если Вы спокойно подумаете, то наверняка обнаружите, что принято решение насколько мерзкое, настолько и логичное - стать небратьями в ответ. Так что срачи - это боль общества от вырезания из себя братства по-живому. В принципе это то же самое, что происходит и вна, только с запаздыванием и в ответ - что сути дела, впрочем, не меняет.

Аватар пользователя ДОК
ДОК(7 лет 6 месяцев)

Кто руководит сми? Кто платит сми? Кто заказывает всё то, что проталкивают сми?

Не смотрю, не читаю, не воспринимаю...

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Не могу согласиться с Автором.  Стоит задача  показать  бандероХунту, захватившую власть над Украиной во всей её красе.

Прежде всего -украинцам.

Надо  противостоять массированной  медиа-пропаганде Украины, зомбирующей  украинцев днем и ночью- 24 часа в сутки.

Интеллигентно так мычать о том, что бандерва-Хунта  немного не права совершенно бессмысленно. Не дойдет-с.

Надо аккуратно отделять здравомыслящий  народ Украины от упоротых  свидо-бандерей. Опору  существующего режима. 

И обращаться  к здравомыслящей части украинского народа. Что и делается.

 

Для этого на ТВ-шоу тщательно   подбирается соответствующий контингент упоротых бандерей.  И обязательно - нормальных  украинцев.

Копатько, Кот, Волга, люди с  Донбасса.  Талантливые, честные люди. Украинцы.

Зрители ( до трети  жителей Украины  могут  видеть  эти ТВ-шоу) могут  наблюдать, как  нормальные  эксперты с Украины с цифрами и фактами в руках  "валят" упоротых -ковтуней, запорожских, окар, соколовских и примкнувших к ним польских  корейб- зыгмунтов.

Таких  клоунов  еще подобрать надо... Они полностью отрабатывают  возложенную на них задачу. Хотя  и не хотят - брыкаются.

Это эффективно.  По-настоящему эффективно.

Не зря ведь  "киевские"  так сильно хотят отсечь народ украинский  от ТВ -каналов Москвы...

И никто не может обвинить ведущих ТВ в неуважительном  отношении  к украинскому народу.

Я этого не заметил.

 

 

Аватар пользователя dimashi
dimashi(11 лет 3 недели)

Надо аккуратно отделять здравомыслящий  народ Украины от упоротых  свидо-бандерей. Опору  существующего режима. 

Вот, тут самая опасность-то и заключается, о чём я и говорю. И уже вижу одинаковый шаблон для всех живущих на 404. 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Ну да. Наши СМИ мочат конкретно по всем фронтам , это заметно явно.

Доколупались именно до тройки ТВ шоу и пары новостей. Хотя сам сегмент российского телевидения намного шире пары этих  передач.."про хохлов"

Шоу может действительно поднадоели , но тем не менее это какая-никакая площадка обсуждений последних новостей  ....( сам формат как Соловьёв орёт и всех перебивает  конечно отстойно смотрится н-да )

-----------------

п.с. пойдёт накат .... "почему наши внутренние проблемы по ТВ не кажут" ...так кажут ведь , их в ТВ сегменте тоже как говна за баней хвататает . Просто каждый видит то, что хочет видеть.

А вообще действительно  ТВ глупо сегодня в 21-м веке обвинять в реальном,   каком - либо влиянии на реальность .  Если весь вечер на всю страну обсуждать с экспертами - как лопнула труба канализационная у бабки в деревне Гадюкино, то это принесёт мало эффекта в реальности.

 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Соловьев - отстойник. Согласен.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(9 лет 3 недели)

Так и на этих трёх шоу регулярно обсуждают и ту самую деревню и бабку и канализационную трубу. Просто автор топика и часть комментаторов эти шоу не смотрят и знают их содержание по роликам типа " кофтуна избили в прямом эфире".

Комментарий администрации:  
*** Отключен (информационный кал, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Blackki
Blackki(8 лет 3 месяца)

Ерунду написали. А здравомыслящую часть от этих шоу воротит. Эффективно так воротит. 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

В чем-то Вы правы.  Интеллигентов киевских, винящих Москву в недопущении их, таких хороших,   к еврокормушке, естественно, воротит.

Их мнение выражает московский интеллигент  Окара и Янина Соколовская... Я наблюдал их  в опросе Шария на улицах Киева.

Разбитые в кровь мечты...

 

Аватар пользователя Blackki
Blackki(8 лет 3 месяца)

Что то у вас смешались в кучу кони, люди.

Киевская интеллигенция? Вы о чем? Это вымирающий вид! Так же, как и московская. Погребинский, как один из представителей киевской рвался к еврокормушке? Ото дивина! Хотя один ( Ищенко) дорвался до московской.

Вы явно почерпнули свои знания о современной Украине именно из таких шоу.

Аватар пользователя bell9078
bell9078(8 лет 1 неделя)

Вы явно почерпнули свои знания о современной Украине именно из таких шоу.

Дык если б он один...

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Просветите, громадяне. Поведайте  о настроениях на Украине, со ссылками  на социологические опросы, как паршивец Копатько.  О тайных  желаниях  затаившихся под плинтусами  интеллигентов, неустанно борющихся с бандер-режимом . Которых страшенно обижают эти гнусные российские  ток-шоу.

А то ведь  скрываете все. Таитесь...

Аватар пользователя bell9078
bell9078(8 лет 1 неделя)

Смотрите Джангирова на ютубе. У него канал есть, Капитал ТВ. Есть ещё ТопИнформ, есть канал Семченко. На канале ПлитВера часто бывает Погребинский. По энергеиике, кстати, весьма компетентно может растележить Марунич.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Уж простите, дорогая Blakki.  Я человек грубый, старорежимный, можно сказать... И потому точно знаю, что  ломовой пропаганде укроСМИ можно противопоставить только такую же - массированную. С четким  разделением воздействия   на простого Мыколу с Горпыной, которых можно  привести в чувство, показав во всей красе ковтунов-запорожских-янин и их  работодателей  с Банковой.

И интеллихентов киевских, носивших пирожки  майданным рагулям.

Первые, теряющие своих детей в боях на Донбассе, вменяемы. А вот вторые, чиновные, как бы образованцы, навеки ушибленные в голову ненавистью  к "москалям", лишившим их евромечтишки, никакой  пропаганде не поддадутся...Они целью воздействия  не являются. Невменяемы.

Но это неважно. У инфовойны свои законы- подорвать веру рядовых негров в своих вождей и прочих культуршаманов. Так надо...

 

 

Аватар пользователя Blackki
Blackki(8 лет 3 месяца)

Да поймите, не смотрят на Украине рос ток шоу! Даже те, у кого тарелки. Тем более массово. Так что их целевая аудитория - именно рос зритель.

А чиновникам чихать на идеологию. Они раскорячатся и окрасятся в любые цвета радуги, лишь бы у кормушки остаться. 

Такой вот пердимонокль

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Кто-то  и смотрит. И не так уж мало. И целевая аудитория именно они.  Хотя и российской аудитории  невредно  полюбоваться  на ковтуней-корейбов.

В целях профилактики.

Аватар пользователя bell9078
bell9078(8 лет 1 неделя)

Пропорции несопоставимы. У нас его смотрят только те, которые и так нормальные. Упоротые росТВ не смотрят в принципе.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Так на нормальных и рассчитано...

Аватар пользователя bell9078
bell9078(8 лет 1 неделя)

Да зачем это мне? Я и так это всё знаю. Бандерью кто мозги вправит?

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Бандерью мозги не вправишь. Взрослого не изменить увещеваниями. ..

Аватар пользователя bell9078
bell9078(8 лет 1 неделя)

Ну и как быть? У меня отец упоролся в край. Пойти прирезать паршивца?

Аватар пользователя greench
greench(9 лет 10 месяцев)

Свозите его летом в Москву или в Питер в турпоездку, да хоть в Крым или в Сочи. Несоответствие увиденного своими глазами и ТВ-пропаганды может заставить что-то сдвинуться в мозгах.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя Blackki
Blackki(8 лет 3 месяца)

Я вам сказала, как есть. Вы же вольны оставаться при своих заблуждениях.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Рад, что встретил  человека, обладающего полной информацией о  настроениях  на Украине...

Аватар пользователя Blackki
Blackki(8 лет 3 месяца)

Мне не по чину полной обладать. Но большей, чем вы, как и у вас информации о Казахстане ( если вы реально там) больше, чем у меня. 

Страницы