Системы управления имеют вертикальную и горизонтальную структуру. Для коренного населения АШ – ЦК КПСС – ЦК Компартии союзных республик (кроме РСФСР) - обком – райком – партком на предприятиях. На каждом из этих вертикальных уровней свои горизонтальные структуры. Собственно, такие системы существуют повсюду, в том числе и в бизнесе. Они понятны, прозрачны, легко контролируются.
Но помимо них есть и иные сетевые структуры, где вертикаль и горизонталь размыты, а составные части встроены в иные системы управления. Назовем их сетевыми структуры типа грибницы: вы представляете, как грибница своими нитями пронизывает дерево (а может и не одно), поваленные стволы и окружающую почву. При этом грибница получает питание от всех этих элементов и активно воздействует на них, причем тихо и незаметно, в соответствии со своей повесткой дня. Центральные органы управления определить невозможно. Мы можем только в определенный момент заметить существование грибницы, увидев грибы на земле или на стволе дерева, мало задумываясь, какое влияние они оказывают на состояние этого дерева, кислотность почвы и видовой состав травянистой растительности под ним. Любители топологической гомологии могут назвать такие сетевые структуры многомерными конструктами. Поклонники конспирологии увидят грибницы в тайных обществах типа масонов и прочих. Но мы мысью (мысь=белка) по этому древу растекаться не будем, а попробуем выявить эти структуры в нашей повседневной жизни. Например, в телевизоре
Крайне редко его включаю, но народ говорит, что по главным телеканалам ежедневно идут шоу про Украину с участием придурочных клоунов из братской страны и проплаченных местных политбомондовцев. Как вы думаете – это случайно? Вы думаете, что эта тема до сих пор, как это было в 2014 году, волнует каждого из нас? Вы думаете, что каждый телеканал независим и сам выбирает себе контент? Что они на каждый успешный проект конкурента придумывают свой собственный? Однако, сомневаюсь.
Моя сестра замужем за украинцем, мать его и сестра живут в Херсонской области и Запорожье. Моя сестра съездила к ним на месяц помочь в тяжелой ситуации, и вот какие у нее сложились впечатления. Приехала она через Киев, оттуда в Запорожье, а потом в Херсон. Повсюду говорят по-русски. Из бесед с местными мало кто говорит про войну, все заняты выживанием и ценами. Интересно, что по телевидению про Россию уже не говорят так много, как раньше, видимо, критическая масса негатива создана, или по какой-то иной причине. Из наблюдений моей сестры следует, что настоящие украинцы (восточные) как не любили западенцев в советские времена, так к ним и сейчас относятся, хотя уже и с опаской, так как этих западенцев поставили на руководящие посты вплоть до сельсоветов в Херсонской области (и не только там). У людей среднего и старшего поколения отношение к России поменялось мало: если кто и раньше считал русских ленивыми пьяницами, тот так и думает; кто не особо отделял себя от русского мира, тот по-прежнему к нему тянется. С молодежью похуже – стадный инстинкт и подверженность пропаганде вырастили прекрасно говорящих по-русски гадости о России. Если кратко суммировать причины успеха Майдана, то это было повторение развала СССР – массу завлекли бочкой варенья в виде безвиза в Европу, чем эта масса и воспользовалась в поисках хорошей жизни, как советские люди мечтали о колбасе и джинсах и прочих радостях роскошной жизни.
При чем же здесь сетевые структуры типа грибницы? Да вот при чем. У некоей грибницы есть проект по разделению двух растущих рядом деревьев. С одним деревом разобрались, оно уже поникло, но нужно, чтобы и второе стало враждовать с ним. На Украине поставленная задача кажется достигнутой, недоверие и враждебность к русским и России выросли. Но ведь нужно добиться такого и у нас. Поэтому и крутят ток-шоу на телевидении, которые вызывают к представителям Украины если не ненависть, то презрение и стремление держаться подальше. Кто это делает? Вот тут и можно выйти на след этой структуры, глядя на плодовое тело – грибочки с юбочками или без них.
Недавно по новостным каналам прокатилась куча сообщений о том, что лысеющий Брилёв имеет британское гражданство и дом в Англии. Этот грибок - тот самый товарищ, который был в верхнем эшелоне нашей журналистики, который брал интервью у самых-пресамых высокопоставленных. Помнится, как он поучаствовал в рекламе еще одного появившегося за одну ночь грибочка – Эммануэля нашего Макрона. Как только его вытащили из кладовки, Брилёв в своей программе брал у него интервью, а обставлено оно было такими восторженными придыханиями Серёжки, что эффект первой новости (первого впечатления) наверняка должен был сработать на российской аудитории (масса лестных характеристик вплоть до того, что влюбился в школьную учительницу и 20 лет ждал, чтобы на ней жениться; много позже нам стало известно, что Бриджит вела драмкружок и соблазняла пацанов-подростков, в том числе Эмманяшу, его родители, узнав об этом чрез год, перевели его в другу школу, но престарелая не сдавалась, да и перебить эффект первой новости очень трудно). То есть Брилёв был включен в план сетевой структуры по раскручиванию никому неизвестного политика на должность президента Франции, пусть и не в самой Франции, а на периферии. Брилёв также очень старательно акцентировал и выгораживал сионистов Израиля, но это отдельный пример его деятельности. Важно то, что этот маслёнок служит хорошей иллюстрацией того, как работают такие структуры для выполнения своих задач.
Одна из них – разделить русских и украинцев по образцу сербов и хорватов. У тех язык практически абсолютно одинаков, поэтому для разделения подсунули католицизм хорватам, получив отдельный народ. У украинцев литературный язык был более похож на русский, поэтому пошли по пути введения западенского говора в качестве нового украинского языка – бабушки-украинки в Херсонской области жалуются, что не понимают дикторов телевидения ибо те балакают на западенском наречии. Вторым этапом стало, как и в случае с хорватами, отделение на религиозной почве. Все сводится к тому, что новая украинская церковь объединится с униатами и будет напрямую подчинена Ватикану. Останется внешняя православная оболочка, но это будет подразделение католической церкви с ее мощной дисциплиной.
Осталось вызвать отторжение у русских, чему и служат упомянутые выше передачи. Капля камень точит, ежедневные прополаскивания мозгов вынесут их полностью рано или поздно. Грибница всегда добивается своего результата, в данном случае – отравить отношения между народами и сделать их врагами. И здесь бесполезно обвинять конкретного ведущего, редактора, телеканал – они всего лишь видимая россыпь этих грибочков, а сама сеть пронизывает не только телеканалы и их редакции, и не только в нашей стране.
Комментарии
У нас эта новость в Ахтунге.
И правильно.Уже было и высказывание на эиу тему сотрудника Сухого. Читатель и зритель не имеет ни возможности ни обязанности проводить контроль публикуемого материала. Правдаи тема про Брилёва была, сошлись что он вправе,а тут это приводится как признак необъективности.
"Тут" это приводится в качестве примера реверсного анализа - когда на основании информации, поступившей позже, становятся понятны более ранние действия персонажа. А уже сопоставление всего этого позволяет сформировать отношение к тому, кто и как эту новую информацию интерпретирует.
пока эффект от этих шоу среди тех кто их смотрит скорее такой: "фу быть такими неадекватами"
имхо "сижу и жду, когда вот щас кого зарубят топором":)) это ж как шоу за стеклом, из той же серии угребищных клоунов с доставкой на дом:))
Ответ на все вопросы кроется в количестве рекламы на телеканале. Найдите хоть один, где скандальных угребищных передач для пенсионерок-убийц и для скучающих домохозяек с мозгом курицы нету. Там и рекламу никто на даст.
"Культура" не подходит?
подходит! там реклама стоимость имеет не такую как на всяких нтв рентв с их анунаками и передачами в стиле "как приезжей из Бийска шалаве унаследовать сьемную квартиру в Люберцах, если хозяина она не знает":)
Там точно есть прямая реклама?
полгода назад смотрел - не было так чтоб запомнилось, как сейчас - хз. но то что зрителец привлекают любыми скандалами и впаривают рекламу - согласны?
Все каналы или анонсы всех программ не смотрел, но именно на КУЛЬТУРА (да и Звезда с Т24) скандалы и впаривание рекламы (её нет) не помню. Хотя смотрел перцев на канале, которые мне не совсем симпатичны, но они вели дискуссию корректно.
А то, что многие телеканалы гонят чернуху в новостях, передачах (минимум, полужелтизну) и говнорекламу - согласен.
С украиной всё просто. Раз уж промыли и вывихнули людям мозг(не без их собственного согласия и деятельного участия, замечу) то вот пускай они там сами себя и жрут в собственной неадекватности. Естественный отбор сразу целых популяций.
Соглашусь с ТС. Пора бы прекратить этот балаган. На пользу народам это точно не идёт.
О народах и речь не идет.
Это идет на пользу одному народу
РОССИЯНЕ.(всех национальностей)
Проблемы киргизов,таджиков и украинцев это только их проблемы.
Да, наверное, точнее было бы сказать - людям на пользу не идет..
во во, бесит же - приезжаешь домой иногда, а теща и маман (лучшие подруги, мля:) бегают следом и распрашивают "ну как там у хохлов, тебе на работе чо новое рассказали? а вот по ящику сказали что... петро.. авианосцы.. обама.. маккейн (помер, к щастью)...подтаскивают гиперболоиды и боевые треножники к границе ДНР, а ведь там и до москвы дойдут... и как же так?...- сцуко, кто все эти люди и что они у меня на кухне делают?!:)
Ясно.
Майданутых и каструлеголовых цеевропейцев выдумал Брилев в телевизоре.
...спасибо интернету, что мы об этом наконец-то узнали.
-----------------------------------
а так на самом деле все люди братья
Там очень много простых людей. У многих там родственники. У меня есть. Коих не назову кастрюлеголовыми никак. Так же и на АШ полно камрадов из Украины. Ну и к чему ежедневно у российского населения вызывать отвращение ко всему населению 404? Показывая одних и тех же клоунов.
У меня сестра в Киеве ..манданом тронулась ещё в 2004-м . Братишка в АТО служил. Другой бросил свою нэньку и рванул по европам счастья искать . Тетки дядьки ещё советской закалки горой за бендеру тосты за столом поднимают.
Это мне тоже по телевизору Брилев рассказал оказывается.
я ещё первый год-два пытался общатся с ними. Потом это стало просто невыносимо. (без всяких там телевизоров)
Совершенно аналогичная ситуация с родней в Днепропетровске-проклят и послан еще в 2014, а мне тут про грибницу заливают. То, что тель-авдение это клоака никто не спорит-но и теплое с мягким тоже путать не нужно.
Аналогично. Вот только те, кто так, глаза в глаза не столкнулся с родственниками на б/У может, конечно, питать вредные иллюзии и стремиться закрыть глаза и вообще отмахнуться, но это уже дорого обошлось когда закрыли глаза на преступления бандеровцев и "энтузиазм" прочих украинских коллаборационистов в ВОВ - вот за это сейчас сполна заплатили потерей б/У: территорий, экономического потенциала и, что прискорбнее всего, людей.
И смысл скакать по граблям - опять закрывать глаза на правду о "братском" народе? Из какой-то ложной политкорректности? Не слишком ли дорого обходится?
Если уж исходить из аналогий автора о дереве:
то заразным все разрушающим грибком является украинство (не зависимо от того кто его создал) и если эта агрессивная смертоносная плесень поразила соседнее дерево и оно засохло - его надо пилить под корень и сжигать. В свое время пожалели пораженную ветвь на том дереве отрезать, а теперь весь сад можно потерять если дальше миндальничать.
Конечно в телешоу все это обсуждение ходит по кругу и уже изрядно надоело, но раз дает рейтинги, значит еще полностью процесс переосмысления новой реальности взаимоотношений с "небратьями" в народе не завершился.
А с создателями грибка вопрос тоже более менее ясен и наблюдение действия заразы в режиме онлайн, должно по идее, способствовать выработке иммунитета.
Меня тут и так за бесноватого некоторые считают, поэтому просто присоединюсь к твоему мнению, камрадесса.
А нас рать.
ТБМ, пока ладошки не прогрузились, чего только не подумал...
Разумеется, камрадесса,
Ни разу ещё ни один ваш комментарий за пределы моих извилин не заехал.
:) прорвемся!
Несомненно, друг.
Не вы один такой. Причем ранее в лично/родственном общении тема Россия-Украина если и поднималась за рюмкой чая, то без фанатизма. Резкий всплеск произошёл в 2014 году , причём именно с украинской стороны жуткими упрёками, оскорблениями, неприятием всего москальского. Поначалу мы все недоумевали, с чего это вдруг ? Пытались что-то доказывать, объясняться, спорить, как-то оправдываться - б-е-с-п-о-л-е-з-н-о ! Ничего не слышат и не хотят слышать. Оттуда одна только злоба вплоть до зубовного скрежета. Я не говорю, что у всех так, но, насколько знаю, у большинства. Увы !
Только они не определяют "повестку дня". Рулят ситуацией как раз те, чьи планы озвучивают эти самые клоуны. Каково вам будет, если работодатели клоунов прикажут, и "некастрюлеголовые" дружно пойдут под ружьё? Харьковские рабочие, весело ремонтирующие танки для АТО, не дадут соврать.
И "отвращение ко всему населению 404" эти шоу не вызывают. Наоборот, на них постоянно подчёркивают страдания правильных украинцев от собственной власти. Даже больше, чем они этого заслуживают.
Что касается "теории грибницы", то это -игры разума автора статьи. Никто пока не пытается привить отвращение к собственно украинцам. Задача этих шоу другая -показать нашему народу, к чему приводят самые красивые идеи на практике. Заодно привить отвращение к майданным процедурам. Опыт (в том числе и на примере части авторов и комментаторов этого ресурса) показывает, что эта задача перманентно актуальна.
Дак как угодно. Но сеять вражду и ненависть между близкими людьми, это мягко сказать, не по разуму. Да и сразу видно, откуда уши торчат, чьи подходы. Можете считать что это правильно и дальше. Вот только, конкретно, там выше пару человек уже высказалось, на счёт своих бандеро-родственников, так те очень долго смотрели подобные хороводы, кот. сейчас у нас крутят..
Вы это кому? Семена ненависти давным-давно посажены и ДАЛИ ВСХОДЫ, УРОЖАЙ и НОВЫЕ СЕМЕНА опять посеяны! А то, что показывают по российскому ТВ это как раз и есть те самые ПЛОДЫ И УРОЖАЙ! Вам сколько что вы этой простой вещи не понимаете? В бандерленде (бывш. Украина) уже сажаются НОВЫЕ семена ненависти к России, вы этого тоже не видите?!
Россия в очередной раз проиграла информационно-имиджевую войну, вот и всё ...
Ещё раз. Те люди, которые "сеют" эти семена, только приветствуют ежедневные кидания друг в друга какахами, не марая своих рук.
Добавлю сюда же. Все эти шоу смотрит куча людей, которым до фени вся эта украина, но осадочек останется и будет ежедневно накапливаться. Поймите, что новость - это новость, а шоу - это шоу. Шоу же делается с какой-то целью. И я слабо тут вижу каких-либо благих посылов.
Ну-да, ну-да, надо американцев в Сирии показывать какие они там ангелы во плоти - не дают злобным русским отрезать головы неверным, показывать бандеровцев как справедливых борцов и революционеров которые ведут настоящих украинцев в бендеровский рай - полностью уничтоженной России, где россияне это рабы бендеровцев, так что ли надо?!
Вы в какой реальности живёте? У вас нет возможности зайти на сайт censor.net, или хотя бы korrespondent.net?! Вы читали что они там, говорят, показывают и пишут про Россию, россиян, Путина и тд и тп?!!!! Если вы такой нормальный человек, каким вы себя преподносите, то У ВАС ВОЛОСЫ ДЫБОМ ВСТАНУТ от того, что в головах этих тварей!
Скажите спасибо российскому ТВ, что они не показывают самые "лучшие" украинские новости про Россию, вы и тогда будете говорить что это Россия разжигает ненависть к России?
ТБМ. Ну давайте будем ежедневно в России обсуждать бандеровцев и цензор.не.. Не ходил туда не разу. Про бандерлогов знаю из других источников, не из подобных передач. Мне давно уже по.. что про меня говорят, тем более на какой-то бандеро-помойке. Лично я своих родителей пытаюсь оградить от подобного контента...
И я смотрю дядя ты уже поплыл в другую сторону - "надо американцев в Сирии показывать какие они там ангелы во плоти. " Попрошу поосторожней в высказываниях.
Новость это объективный факт, её надо показывать максимально полно и достоверно, а тбм ежедневный намеренный розжиг пуканов - это намеренный ежедневный розжиг пуканов. Который, только приветствуется, тбм, "сеятелями семян", выражаясь твоим языком. За сим прощаюсь. Устал уже объяснять эту простую вещь.
Если ты так психуешь, но просто - не смотри. Вот и всё. Тем более там на ТВ самый облегчённый вариант бендеровцев, поэтому там в студиях и нет настоящих бендеровцев. Настоящий бендеровец ненавидит Россия, меня, тебя, твоих родителей и мечтает убить нас, убить Россию, и если ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ПРО ЭТО ЗНАТЬ, то настоящие бендеровцы ОТ ЭТОГО НЕ ИСЧЕЗНУТ, как не исчезнут и их мечты.
А ты зайди всё-таки на censor.net, в этот заповедник, для ознакомления, чтобы потом всякую чушь не писать:
07.01.19 18:54
Глава РПЦ Кирилл: "Электронные гаджеты - это пришествие Антихриста"
Патриарх Московский и глава РПЦ Кирилл призвал россиян не впадать в зависимость от гаджетов.
Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщает ТАСС.
По словам патриарха, такая зависимость сродни алкогольной или наркотической — электронные устройства лишают человека свободы и приводят к "дегуманизации" личности, уводя в виртуальную реальность.
Глава РПЦ также выразил мнение, что всемирная сеть гаджетов позволяет установить "вселенский контроль над человеческим родом", что, в свою очередь, знаменует "пришествие Антихриста". По словам патриарха, им станет тот, кто будет стоять "во главе всемирной паутины".
КОММЕНТАРИИ:
Крокодил Гена
07.01.2019 19:27
Gric Zagorodniy
07.01.2019 19:27
tamerlan
07.01.2019 19:28
Игорь Карпов
07.01.2019 19:28
Ярик Сус
07.01.2019 19:29
Wevelsburg
Я и не смотрю. Но это не значит, что этого не знаю. Я вот про что, там только что один человек со мной согласился, написав -
Я об этом. И спасибо ему. И поэтому, раз ты не понял моих причин согласия с ТС, то чушь написал ты и не можешь подумать несколько дальше, заливаясь яростью. Но твоя диванная ярость и осведомленность в укрофашизме, чтение высеров бандерлогов, тоже ничего не изменит. Я хочу оградить своих от этого всего и при необходимости смогу объяснить все сам, кому ещё не знают, с историческими справками и цифрами. И да, я нисколько не психую. Честно сказать, удивлён, такой реакцией. Да и трудно что-то объяснять, когда тебя не слышат.
Откуда вы можете знать? Вы же даже не бывали на сайте цензор.нет, зайти не можете? А я вот где-то раз в пол-год захожу, по значительным событиям и читаю настоящих "украинских патриотов", а не этих клоунов на российском ТВ, так сказать приникаю к первоисточнику. А эти российские ток-шоу если изредка и смотрю, то смотрю в пол-глаза и в пол-уха, т.к. ничего нового и интересного там для меня нет, плюс все орут и друг-друга перебивают - а это значит что передачи эти ОЧЕНЬ НИЗКОГО КУЛЬТУРНОГО уровня, и клоунов они туда приглашают такого же низкого и бескультурного уровня.
А знаю я всё это, начиная, с рассказов Отца, бывавшего не раз командировках в незалежную, в бытность ещё Союза. Причём бывал он и во Львове и в Киеве, в Одессе и хз где ещё. Вот он не понаслышке сталкивался с населением разных областей 404, поведал о специфике. До знакомых, кот. в 2014 останавливали бандерлогов на Донбасе. И это не считая исторических документальных фактов и другого. Или ты наивно полагаешь, что какая-то шумерская помойка -
может служить для меня источником полезной информации? Зря... Там только ненависть, эмоции и сопли, как и на шоу уродцев, за что речь тут ведем...
Ошибаетесь. Именно там я вычитал новость про то, что окруженные в Иловайском котле могут смело выходить из окружения с оружием, боеприпасами, бронетехникой и знаменем (знаменем, Карл!), якобы договорились с Захарченко и путь открыт. А их Захарченко на самом деле согласился отпустить только при условии полного сложения оружия.
Вы знали об этом?
Вы всё сразу на веру приняли? Видимо авторитетный источник...
Вы не понимаете. Всё информационное пространство западных и под-западных стран по освещению важных событий управляется из одного центра. Вот такая помойка как раз и есть пример такого управления, - окруженных отправили на смерть, намеренно, показательная демонстрация якобы бесчеловечной жестокости ДНР и России. Или как дружно все российские аппазиционеры среагировали на Керченский инцидент, тоже показательный пример, только там трупов и крови не было:
Не надо ничего запрещать. Если люди на телевидении считают необходимым донести до нас свою точку зрения, то пусть делают это.
Да и потом... Какого чёрта, а? Какого чёрта, спрашиваю я вас, весь интернет, буквально, доверху запружен русофобским говном, и эти ток-шоу на Первом и на России являются едва ли не единственными передачами, которые хоть как-то пытаются уравновесить весь этот антироссийский шабаш.
Вы опасаетесь за психику своих близких? Напрасно... Поверьте, там всё строго дозировано. Даже когда Осташко бил морду поляку, а Шевченко - Сванидзе. Если и стоит чего-то опасаться, так это интернета. Вот уж где идёт самая настоящая промывка мозгов. Вот уж где из вроде бы нормальных людей делают озлобленных на власть дебилов.
А эти ток-шоу дают столь необходимую встряску. Ага, эдакие 5-минутки ненависти. О, кстати, отличная мысль. Надо будет внедрить на рабочих местах эти 5-минутки. Да, и в школах тоже, и в универах. Народ должен знать своих врагов. Конечно, делать это надо не столь топорно, как в Советском Союзе. И мы на пути к успеху. Почему вы думаете, что мы презираем только украинцев?
А что, англичане разве лучше? А американцы, а немцы? Достаточно только вспомнить Терезу Мэй и Барбару Клинтон, этих исчадий ада... Не надо повторять ошибки коммунистической идеологии, коллега. Не надо внушать нашим людям мысль, что на Западе такие же люди. Не такие! Да и вообще, может они и не люди вовсе, а? Так, роботы, зомби... Пушечное мясо, блин! Которое гонят на убой в Донбассе в составе ВСУ и карательных батальонов. И действительно, разве это люди? Киборги, блин, манкурты. Которых надо перемолотить в говно и доски. Пусть подыхают, твари, без рук и без ног...)
Т.е. объективное, своевременное освящение новостей эту функцию не выполняет? По-моему, просто новости оттуда показывают всю картину происходящего. Дык нет же, надо притаскивать этих уродов в студию и ежедневно кидаться друг в друга дерьмом. На мой взгляд, это совсем низкий уровень подачи требуемого. Рассчитанный, ну совсем уж на недалёких.. Стыдно даже. Ладно, иногда устраивают эти срачи. Но каждый день, это отклонение. Не стоит уподобляться устроителям шабашей..
Давайте будем точными. БЕндеры - это город в Молдавии, поэтому его жителей можно назвать бЕндеровцами. А нынешний герой на Украине - Степан БАндера, и его дружки и нынешние фанаты - бАндеровцы.
Было время 100-летнего посева семени "щирого украинства", теперь время - корчевать гнилой валежник и возрождать русский дух на исконно русских землях. Запущен, кмк, проект "ликвидация русофобской Украины", все телешоу - его часть, и не "семена" и "всходы" они сеют, а являются генетической прививкой от массовой тупости и упоротости
Этому семени больше века.
А в прошлом веке за то что родственники сотрудничают с фашистами НАКАЗЫВАЛИ.
Строго.
А сегодня Вы хвастаетесь родственниками в Бандеровщине и требуете их не критиковать.
Чудеса.
И ещё и недовольны.
))))
Вот за это ты ушел в баню. Мудило.
Ну ты и мразь. Все-таки проскальзывает у выродков нет-нет их суть. Вот и у тебя проскользнула. Говно клонированное.
В прошлом веке старались про бандеровцев лишний раз не рассказывать. Постарались всё забыть и простить. Ну, как стало очевидно, это не помогло.
с 1941 по 1945 не все в Германии были фашистами.
И что?
Вы забыли что Украина с Россией таки ВОЮЕТ хоть Россия на войну и не явилась.
Страницы