Иметь представление о том, как сдают ЕГЭ наши выпускники никому не вредно

Аватар пользователя Миклухо

Иметь представление о том, как сдают ЕГЭ наши выпускники никому не вредно. К сожалению материалов по стране найти невозможно. Они строго засекречены.

Отдельные регионы (таких крайне мало) тем не менее результаты дают.

Карелия. Профильная математика. 2016-2017 год.

0+5+15+25+70+105+185+210+210+160+155+100+120+100+75+50+35=около 1500 выпускников выполнили не более половины общего объёма заданий.

20+20+10+5+5+5+0+0+5+5+0+0+0+0+0+0=около 75 человек выполнили более половины.

Карелия средний регион по сдаче ЕГЭ. Иными словами результаты всей России приблизительно такие же.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

По нормам сталинской школы тройку ставили за 67% задания, брежневской за 50%. 

Комментарии

Аватар пользователя Миклухо
Аватар пользователя Y.Polanski
Y.Polanski(6 лет 7 месяцев)

Про полвека деградации не не согласен категорически. Иначе я вынужден признать себя результатом деградации. А мне неоднократно удавалось доказать иностранцам, что "Советское - значит отличное". По поводу выкарабкивангия - тоже не подтверждается жизнью, никакого выкарабкивания, ускоренная деградация, особенно последние 5 лет  я это наблюдаю, как преподаватель ВУЗа. От 50 до 70% не могут сдать первую сессию без пересдач. 

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 2 недели)

Категории "согласен", "не согласен" меня очень мало интересуют.

С 56 до 77 было сломано почти всё.

А это Вы учитываете?

А влияние политики вуза на мотивацию? 

Аватар пользователя Y.Polanski
Y.Polanski(6 лет 7 месяцев)

Понятно, что ничье мнение кроме собственного Вас не интересует, зачем тогда вести диалог - непонятно.

А я опытные факты учитываю, а не "сломано все" и прочую ерунду. Опытные факты простые,- окончив обычную школу, без репетиторов, можно было поступить в ВУЗ по конкурсу, конечно, если ты не валял дурака откровенно, не бегал по танцам, не курил и не пил в соседнем детском саду на лавочке с девушками, а работал над собой. У тех, кто был не в силах совладать с собой, существовала масса путей компенсировать эти детские болезни, и именно из таких "битых и тертых" получались, как правило, большие руководители типа Черномырдина.

Мои соревнования с иностранцами (а их было немало, в том числе и публичные были - на сцене) показали, что у меня и моих товарищей - очень даже неплохое образование, причем и по гуманитарным дисциплинам - тоже. По крайней мере, так мне говорили сами иностранцы А один американский студент даже заплакал публично от "разрыва шаблонов".

Теперь о "все пропало давно" я могу судить о том, что когда пропало, так как принимаю экзамены у студентов и аспирантов, являюсь членом ГАК. Был некоторый локальный минимум примерно в 1995 году, связанный с разгулом торговли и бандитизма, студенты приходили на занятия - для проведения торговых операций, не все, естественно, но многие, - иначе было не выжить. Потом стало немного получше, последние лет 15 регресс налицо и это - тоже опытный факт, не нужно мне выговаривать про советские проблемы и хаять СССР. Там все было под контролем, учебники писали реальные специалисты, программы согласовывали академики и отмена экзаменов после каждого класса способствовала снижению нагрузки, практически без потери конечного качества (для тех, кто хотел учиться, естественно).

Опытный факт также заключается в том, что  задачи наших советских вступительных экзаменов (8 штук) все были примерно из категории С современного ЕГЭ и большинство поступивших в наш технический ВУЗ оказалось в состоянии решить большее четырех таких задач, не могу похвастаться, что поступил в самый продвинутый ВУЗ, в Университете задачи были вообще уровня городской олимпиады по математике, но не современной, а той - Советской и там тоже не было недобора.

Это я для читателей пишу и не  о себе, а о своих наблюдениях, и делаю я их регулярно на платной основе последние 30 лет, причем наблюдаю детей - на последней фазе образования, перед самым поступлением на работу.

Политика ВУЗа, системы менеджмента качества, рейтинги, ГОСы, матрицы компетенций  и прочая бюрократическая лабуда мало влияют на результат. В ВУЗАх учат специалисты, а не ГОСы, матрицы и администраторы. Какой толк в политике, если студент не обучаем, не имеет базовых знаний и боится сделать любой самостоятельный шаг. 

  

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 7 месяцев)

По нормам сталинской школы тройку ставили за 67% задания, брежневской за 50%.

Этг работает если все задания примерно равной сложности. В ЕГ не так, там часть заданий совсем простые, часть рассчитана на олимпиадников.

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 2 недели)

Всегда в контрольных работах, и экзаменационных тоже, присутствовали задания разной сложности. Вот пример из 1956 года.

 

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 7 месяцев)

Статья гон. 

 

В 2014 году для получения аттестата о среднем образовании одиннадцатиклассникамдостаточно было решить три задачки из 21

Для получения аттестата при сдаче ЕГЭ нужно было решить не три задачки, а набрать 30 баллов. 

Задачи из части А дают по 1 баллу (всего там 20 задач), часть Б оценивалась по 2 балла за задание, в С части по 3 балла.

Очевидно что "тремя задачками" вы никак не наберете 30 баллов. И заданий в 2014 в ЕГЭ было куда больше чем 21.

Шлите того автора в топку, он понятия никакого не имеет о чем пишет. 

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 2 недели)

Части А нет в ЕГЭ по математике уже более 10 лет. Где Вы были эти 10 лет?

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 7 месяцев)

Сорри, с физикой спутал, мой как раз в 2014 сдавал и то и другое )

Тем не менее принцип ровно тот же - оценка не по количеству решенных, а по набранным баллам и разный вес у заданий 

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 2 недели)

Именно. Разный вес заданий:

4c17049f9898.jpg

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 2 недели)

Кстати, по физике тоже части А не стало года 3 назад.

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 7 месяцев)

В заявленном 2014 было. Потом убрали, когда - не помню точно 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Интересно, многие ли здесь помнят, что такое логарифм и чем десятичный от натурального отличается?

А интегралы? А пресловутый бином Ньютона?..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Romaty
Romaty(8 лет 8 месяцев)

>По нормам сталинской школы тройку ставили за 67% задания, брежневской за 50%.

А ничего, что сейчас в ЕГЭ добавили ВУЗовские задачи п математики относительно того, что сдавали мы 20-30 лет назад? Т.е.раньше была математика база+математика вуз, теперь это объединили и график статистики ожидаемо уехал влево. Очень странно этого не понимать учителю математики. Так что, что раньше, что сейчас математику знают на примерно одинаковом уровне. Никаких чудес.

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 2 недели)

https://aftershock.news/?q=comment/6091347#comment-6091347

И учтите, что четыре последних задачи почти НИКТО не решает. 

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 2 недели)
Аватар пользователя Romaty
Romaty(8 лет 8 месяцев)

Зачем вы ссылки сами на себя даете? Я не понимаю, что вы хотите сказать? Или вы также детей математике учите, ссылками? 

Абисняю еще раз: я закончил школу в 1996. Сколько заданий было не помню, пусть 10. Из них 3 чел решили все задания, человек 10 на 4-ку, 12 на 3-ку, троим 3-ку натянули.

Дальше я пошел сдавать математику в Бауманку. Из 5-ти заданий решил на 4,5 балла. Если бы эти задания были бы на ЕГЭ (а уровень 4-х заданий из 5-ти на ЕГЭ сейчас есть), то их бы из нашего класса точно кроме меня не решил бы никто. И, соответственно, среднее кол-во решенных задач было бы меньше.

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 2 недели)

Абисняю

Можете не трудиться.  

Аватар пользователя Romaty
Romaty(8 лет 8 месяцев)

А вы не бойтесь признаться сами себе, что играя в статистику вы нарушили одно из основных правил: нужно сравнивать сравниваемое, или приводить к нему, или использовать понятные мат модели.

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 2 недели)

Я ничего не нарушил. 

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 2 недели)

Абисняю

Можете не трудиться. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя user3120
user3120(8 лет 7 месяцев)

Страницы