Длительность жизни россиян - официально

Аватар пользователя Dormidontych

Я охреневаю с наших людей. Никто! Повторяю - НИКТО! - не дотумкал проверить ежеминутно оглашаемые цифры продолжительности жизни дорогих россиян. Все верят Гаранту на слово, что ли?

А вот я не поленился, и скачал очень интересный документ - ссылка.

Про то, что запутинские пропагандисты говорят про увеличение продолжительности жизни, но на самом деле оглашают цифры из таблицы с названием "ОЖИДАЕМАЯ продолжительность жизни при РОЖДЕНИИ", я уже писал три месяца назад. Повторяться не буду, смотрите здесь:
Увеличение пенсионного возраста и продолжительность жизни россиян
Напомню лишь, что слово "Ожидаемая" означает, что это не достигнутый уровень, это всего лишь прогноз каких-то экспертов.
А слова "при рождении" означают, что даже этот прогноз относится не к ныне живущим пенсионерам и "пред-пенсионерам", а к младенцам, родившимся в данном году. Т.е., лет через 60-70 мы увидим, сбудется ли сей прогноз. Или не сбудется...

Теперь же я рассмотрю ожидаемую продолжительность жизни именно для тех возрастов, которые вот-вот должны выходить на пенсию. И сделаю это, ссылаясь на официальный сборник Росстата.
Итак, когда будут выходить на пенсию согласно новому ГПП (гениальному плану Путина)?

Теперь смотрим, сколько они проживут, по официальным прогнозам:

А теперь сводим эти две таблички в один график. Чтоб даже запутинец понял:

Из этого графика очевидно следуют 2 вывода:
1) запутинские пропагандисты во главе со своим вождём даже официальные данные Росстата не читали, прежде чем озвучивать цифры роста длительности жизни. На самом деле, никакого роста уже нет.
2) Если при прежнем пенсионном возрасте среднестатистический мужик жил на пенсии года 3-4, то после путинской реформы все российские мужики будут помирать до пенсии. Нет, понятно, что некоторые и до ста лет доживут, но в среднем - таки да(((

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

PS

По итогам дискуссии.

1) Тут в камментах турбо-запутинцы обвиняют меня во всех грехах, в частности, в том, что я не знаю статистики и что нельзя связывать среднюю продолжительность жизни с возрастом выхода на пенсию. Ребятки, вы это не мне, вы это своим альфа-вождям говорите. Это ведь не я, это Путин с Медведевым (а вслед за ними - и вся пропагандистская рать) во всех СМИ несут пургу, напрямую увязывая повышение пенсионного возраста с увеличением продолжительности жизни. А цифры "увеличения продолжительности" приводят из той самой росстатовской таблички 2.7, которую я использовал в данной статье. Поэтому, ещё раз, все претензии - к собственным вождям))) Доказательства? А вот, один из оппонентов вчера подкинул: Медведев рассказывает про невиданно увеличившуюся продолжительность жизни

2) к сведению запутинцев, обзывающих меня навальнёнком, а также навальняшек, обзывающих меня запутинцем: я - сталинист. Это означает, что для меня между вами нет принципиальной разницы. И те, и другие ведут Россию к гибели. просто навальняшки уничтожат её быстро, а запутинцы растянут процесс на десятилетия (см. опыт "медленно сваренная лягушка")

3) и про то, что "у нас не хватает работников, и потому такую кучу пенсионеров просто не прокормить". Ребятушки, так это, во первых, совершенно отдельный вопрос от пенсионного возраста. При советской власти в аналогичной ситуации старались привлечь пенсионеров на работу, не лишая их пенсий... А во-вторых, речь на самом деле вовсе не идёт о том, чтобы пенсионеры работали (кстати, большинство из них вовсе не против поработать ещё сколько-то лет, пока здоровья хватит) - речь о том, чтобы сэкономить на выплате им пенсий. А работать пенсионерам тупо негде, слишком мало производств осталось после успешного правления Путина...

Комментарии

Аватар пользователя просто пользователь

yes

Вот так вот можно на простейшем примере увидеть, что данные, приведенные автором, верны. 

Продолжительность жизни зависит от множества случайных параметров, поэтому, согласно чистой математике, форма кривой даст нормальное распределение, где максимум смертей придётся на среднюю продолжительность жизни. Установив возраст выхода на пенсию выше средней продолжительности жизни, государство автоматически не будет платить пенсию подавляющему большинству своего населения.

То, что это решение одобрили банкстеры, сразу наводит на мысль о многоходовочке типа, что через несколько лет(10-20) пенсионный бюджет станет профицитным и крупный бизнес(транснациональные компании) поставят перед правительством РФ вопрос о необходимости снижения пенсионных отчислений, так как поступления в пенсионный фонд превышают его траты.

ПС: Просьба лиц, незнающих свойств нормального распределения не писать в этой ветке.

Аватар пользователя lovagr
lovagr(6 лет 1 месяц)

Не хочешь платить, не плати. В чем проблема?

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 4 недели)

Так он и не платит - за него дядя платит, на которого он спину гнет. Даже если самозанятый - все равно считай не платит.

А ежели сбежит - то не получит ничего.  Печаль-беда - некуда податься бедному труженику.

Аватар пользователя lovagr
lovagr(6 лет 1 месяц)

Мир велик. Всегда можно уехать туда где с тебя не будут брать отчислений в ПФ.

Ну или если ты такой патриот, так в РФ есть СИБИРЬ. Вариант Лычковых ему в помощь. Возможно, он не в курсе, но там сотни квадратных километров где нет вообще никого. Там действительно "менее 2 чел на 1 кв км", только это очередная манипуляция. В реальности на 1000.

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 4 недели)

Я ж говорю - свалить нельзя, тогда пенсию точно не дадут, даже социальный минимум.

А в тайге - хорошо, но вот беда - все равно налоги платить придется, никак полностью не отвертишься, хотя бы за дорогу - что-то да отвалишь ненавистному прижиму. А уж как соль-керосин понадобятся, так тут сразу и акцизы, и налог с покупки. А там и местная власть тебя заприметит... не дай бог.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 1 месяц)

Из этого графика очевидно следуют 2 вывода:

1) Что же вы постеснялись на своем графике указать данные после 1995 года? А там виден рост ожидаемой продолжительности.

2) Неверный вывод. Доживут больше половины родившихся. Ожидаемая продолжительность жизни мужчин в 2016-м году 66,5 лет. И это из данных по ВАШЕЙ ссылке. Но вы их почему-то не привели.

 

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(7 лет 6 месяцев)

Приведите. В сборнике две разных табл. по ожидаемой продолжительности жизни?surprise

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 1 месяц)

В сборнике одна. Автор ограничился диапазоном где самые низкие значения.

стр 46

табл. 2.7 Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

рост начиная с 2001 года - 58.92

в 2016 - 66,5

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(7 лет 6 месяцев)

Всё правильно, у тех, кто родился в 2016, ожидаема продолжительность жизни - 66,5.

К тем, кто родился в 1960-1969, например, это отношения не имеет.  Кстати, в методике говорится, что этот показатель высчитывается с учётом смертности данной группы по предыдущим годам. Именно опр. группы. Данные такие есть у статистиков, но вряд ли мы где-то их увидим: смертность рождённых в 60- по десятилетиям, например, её причины.  Но раз ставят средний предел 64 с копейками (все вместе), значит ситуация не так радужна

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 1 месяц)

К тем, кто родился в 1960-1969, например, это отношения не имеет

так их средний возраст рассчитывался в 60-69-м году. Если они дожили до сегодняшнего дня к ним применима другая статистика. Можно смотреть возраст дожития для 60-ти летних, например. Они живут еще лет 15 в среднем.

Аватар пользователя Dormidontych
Dormidontych(7 лет 6 месяцев)

Я не постеснялся. Просто, когда будет выходить на пенсию рождённый в 1995 году (а это будет в 2060-м) - тогда уже или ишак, или эмир наверняка сдохнет. А скорее всего - сдохнут оба, и тогда уже даже про Путина никто не вспомнит, не то что про каких-то "экспертов" и их прогнозы...

И, кстати - весь тамошний рост колеблется вверх-вниз где-то в районе 61 года. То есть, сильно ниже пенсионного возраста...

А, ну да. Для родившихся в 2013 году и позднее прогноз жизни для мужиков сравняется таки с пенсионным возрастом. Аллилуйя!

Комментарий администрации:  
*** Ублюдочный лексикон ***
Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 1 месяц)

Вы что считаете, что при рождении каждому ставят чип в голову со средней жизнью? Все кто родились в 95-м обречены умереть в 62 года? Нет же! Это означает, что статистика по предыдущим годам в 95-м была такова, что в среднем выходило 62 года.

 

Аватар пользователя Dormidontych
Dormidontych(7 лет 6 месяцев)

Так я вам и объясняю, что, согласно официальному прогнозу, среднестатистический российский мужик до новой пенсии попросту не доживёт. И да, он не обречён, неизбежно будут исключения. Но в среднем - таки да.

Комментарий администрации:  
*** Ублюдочный лексикон ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя serguchcho
serguchcho(7 лет 10 месяцев)

Мой отец дожил до 80.

Дед моей жены до 82.

Оба всю жизнь работали на Маяке (для тех, кто понимает)

Два нарика из соседнего подъезда сдохли, не дожив до 35.

Теперь посчитаем среднюю продолжительность жизни и "проклянём" Путина.

 

 

Аватар пользователя Red_perez
Red_perez(6 лет 3 месяца)

Практически все точно так же, просто плюсую.

Аватар пользователя lovagr
lovagr(6 лет 1 месяц)

Родители были ветеранами тыла ВОВ. Имели право выхода на пенсию "по вредности". 75 и 82.

Аватар пользователя Dormidontych
Dormidontych(7 лет 6 месяцев)

Если вы не удосужились прочитать статью - сообщаю, что это именно Путин с Медведевым и прочими пропагандистами рассказывают про "увеличившуюся продолжительность жизни" как аргумент в пользу повышения пенсионного возраста.

Так что вы не стесняйтесь, высказывайте эти свои претензии Путину напрямую)))

Комментарий администрации:  
*** Ублюдочный лексикон ***
Аватар пользователя proGoodWin
proGoodWin(5 лет 10 месяцев)

Атора не смущают данные источника?

В России положительная динамика средней продолжительности жизни в России и положительный прогноз средней продолжительности жизни (источник: https://ruxpert.ru/Статистика:Продолжительность_жизни_в_России ссылаются на Росстат). А данные по годам в таблице автора стагнируют или падают по мужчинам и слабо растут по женщинам. Скорее всего источник устарел или его авторы побывали в будущем и знают о катаклизме или войне.

ПС Для людей далеких от математики: Я понимаю, что средняя продолжительность жизни и данные продолжительности жизни по годам рождения - это разные вещи. Но эти данные коррелируют в прямой зависимости.

Аватар пользователя Dormidontych
Dormidontych(7 лет 6 месяцев)

Про "Русский эксперт" я тоже статью написал, как вы говорите про продолжительность жизни, но, выходя на источник (по вашей же ссылке) читатель видит таблицу с заголовком "Ожидаемая продолжительность жизни при рождении" :)

Комментарий администрации:  
*** Ублюдочный лексикон ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Автору большой плюс. Вон как пропаганда завизжала, на уровне ультразвука. Будьте только спокойнее - и=они и рассчитывают вывести Вас из себя....

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 1 месяц)

Я против пенсионной реформы, но автор откровенно манипулирует.

Аватар пользователя Red_perez
Red_perez(6 лет 3 месяца)

Я против пенсионной реформы, но автор откровенно манипулирует.

Я вообще в другой пенсионной системе потому мне не актуально.
Но я тоже вижу что автор грязно манипулирует, потому я тоже против.
 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Автор совершенно прав. Ожидаемая продолжительность жизни - это средний возраст жизни человека при сохранении нынешних условий. даже у 5-летнего пацана такого быть не может, ибо 5 лет он уже прожил не в нынешних условиях.

Аватар пользователя Asderon
Asderon(9 лет 2 месяца)

Автор - манипулятор, о какой правоте вы говорите?

По его графикам у нас не должно быть пенсионеров вовсе.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Не прикидывайтесь дошкольником, который не знает. что такое средняя величина. Не стыдно Вам?

Аватар пользователя Red_perez
Red_perez(6 лет 3 месяца)

Весь вопрос в том от чего эту среднюю величину брать.
Еще раз повторюсь - пенсия - это компенсация работающему человеку, соответственно логично посчитать именно возраст дожития работающего человека.

Зачем тащить в эту статистику смертность детскую, подростковую, а так же наркоманов и алкоголиков которые не работают?


 

Аватар пользователя просто пользователь

Детская смертность не существенна и в общей статистике большой роли не играет - она на порядки меньше смертности в районе средней продолжительности жизни.

Также и умершие наркоманы и неработающие алкоголики не являются подавляющей категорией населения страны. 

Аватар пользователя Red_perez
Red_perez(6 лет 3 месяца)

Да нет, не прав афтор. И нельзя здесь применять средний возраст.
Пенсия это компенсация РАБОТАЮЩЕМУ человеку за его потраченное здоровье. Логично тогда и считать возраст дожития именно этого РАБОЧЕГО человека а всех остальных вывести за скобки.
Зачем сюда тянуть детскую, подростковую смертность, смертность наркоманов и алкашей которые не работают. 
Что-нибудь для них изменится если пенсии начнут в 40 давать? Они излечатся от наркотиков?

Аватар пользователя Dormidontych
Dormidontych(7 лет 6 месяцев)

Вы забываете про то, что бОльшая часть умерших тоже платила пенсионные отчисления. Следовательно, они должны учитываться в расчёте пенсионного возраста. На сегодня, согласно официальным данным (см. источник) среднестатистический мужик после пенсионной реформы до пенсии попросту не доживёт.

Комментарий администрации:  
*** Ублюдочный лексикон ***
Аватар пользователя Red_perez
Red_perez(6 лет 3 месяца)

Нет, не забываю.
Я открытым текстом пишу, считаем смертность только среди тех кто работает (платит пенсионные) а остальных выводим за скобки.

Аватар пользователя Dormidontych
Dormidontych(7 лет 6 месяцев)

Так нет же таких данных в российской статистике))) Надо поступать не мечтательно, а реально, и отталкиваться от существующей "печки", а не от той, которую хотелось бы иметь.

Почему той, которую хочется, не существует - это вопрос к путинскому правительству, это они за это деньги получают.

Комментарий администрации:  
*** Ублюдочный лексикон ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

А вы вникнете в суть - и Ваше мнение изменится.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 1 месяц)

Так он сделал два неверных вывода в конце и приложил график в котором видна манипуляция с отсечением годов  1995-2016.

Правильные выводы должны звучать так:

1) Ожидаемая продолжительность жизни мужчин выросла с 1995 года на 8,38 лет

2) Более половины мужчин родившихся в 2016 доживут до пенсии в 65 лет.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

1) Ожидаемая продолжительность жизни мужчин выросла с 1995 года на 8,38 лет

Это верно, но надо добавить:

...а фактическую продолжительность жизни мужчин мы от людей скрываем.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 1 месяц)

стр. 75 табл 5.1 "число умерших по полу и возрасту" Мужчины 2016год

вот не поленился и сложил

в диапазоне 0 - 64 умерло 480588

от 65 до бесконечности умерло 471348

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Хорошо сделали. Хотя это не средняя, а медиана. Но и тут видно - более половины умерло в возрасте менее 64 лет.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 1 месяц)

Да, действительно. Мне казалось, что если средняя выше 65, то и доживать должно больше половины. Видимо, я что-то не понимаю.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

А вопрос так запутан, что в нем вообще мало кто понимает....

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

Разница между умершими мужчинами до 64 лет и старше всего ~9200 чел. Вощемта, несложный анализ покажет нам, что умерших около 60 из первой группы значительно больше, чем тех что умерли в более молодом возрасте, и старички старше 65 и дожившие до 80, например, прибавляют к среднему возрасту 15 лет, вот так и получается средний возраст. Насколько я понимаю.

Аватар пользователя komplekt
komplekt(8 лет 1 месяц)

Ожидаемая продолжительность жизни мужчин выросла с 1995 года на 8,38 лет

Ожидаемая ( не реальная ) продолжительность у мужчин выходивших на пенсию в 60 лет, выросла на 8 лет, но "девочки" выходившие в 55 лет, живут в среднем на 11 лет дольше мальчиков, вопрос, через сколько лет сравняется продолжительность жизни мальчиков и девочек при новых сроках выхода на пенсию.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в подлых плясках на жареной теме (https://aftershock.news/?q=comment/7763989#comment-7763989) ***
Аватар пользователя Dormidontych
Dormidontych(7 лет 6 месяцев)

Неправда ваша, никакой манипуляции нет. просто к тому времени, когда на пенсию пойдут родившиеся в 1995 году, меня уже не будет. Я обсуждаю ситуацию со своими сверстниками, ну, плюс-минус полкирпича...

Комментарий администрации:  
*** Ублюдочный лексикон ***
Аватар пользователя Dormidontych
Dormidontych(7 лет 6 месяцев)

Я уже спокоен))) Даже хотел статью подправить, а то народ вместо сути на лексику отвлекается... Но не нашёл, как это сделать.

Комментарий администрации:  
*** Ублюдочный лексикон ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Над заголовком кнопка "изменить". Меняете и потом "сохранить".

Аватар пользователя Dormidontych
Dormidontych(7 лет 6 месяцев)

Спасибо огромное! В первый раз написал здесь статью, всё очень непривычно организовано)

Комментарий администрации:  
*** Ублюдочный лексикон ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Однако, начали ВЫ с изрядной бомбы....

Аватар пользователя Dormidontych
Dormidontych(7 лет 6 месяцев)

Это местные хомячки ещё не видели меня с плохой стороны)))

Комментарий администрации:  
*** Ублюдочный лексикон ***
Аватар пользователя drost
drost(7 лет 6 месяцев)

yesyesyes

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, засирание комментов руганью и срачем) ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 4 недели)

Если при прежнем пенсионном возрасте среднестатистический мужик

Что ж вы все про женщин забываете?

Логично было бы после таких выкладок предложить провести реформу только для женского пола, поменяв женщин с мужчинами местами. Пусть мужчины идут пенсионерить в 55, а тетки - в 60. Ну ведь вон они на сколько дольше живут, а мужики так страдают! Ну так страдают. Где справедливость?

И вообще, надо запретить мужикам заниматься опасными  и тяжелыми видами деятельности. Пусть бабы страну защищают, чугун льют и химичат. Мужики дома могут посидеть, хозяйство вести, детей растить.

Цифры же все ясно показывают.

 

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(7 лет 6 месяцев)

Вы правы. Всё к тому идёт. wink

Природа сотворила женский организм более выносливым, чем мужской. Этому организму надо было вынашивать и растить потомство. Мужской изначально задумывался как мобильный источник оплодотворения... Тут долгая жизнь необязательна

Общество внесло свои коррективы, но природа тоже не отступает.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***

Страницы