Недоступность жилья для простых американцев поставила АНТИ-рекорд с 3-го квартала 2008

Аватар пользователя alexsword

Очередная знаковая новость. говорящая о нарастающих проблемах у финансовых и долговых пирамид США.

Аналитики АTTOM Data Solutions сообщают, что ипотека стала недоступной для американцев со средней зарплатой в 75% регионов, что является антирекордом с 2008 года. В 326 из 432 районов США чел со средней зарплатой не будет удовлетворять историческим ипотечным стандартам для покупки дома по медианной цене.

Отмечается, что по сравнению с 2012 медианные цены на недвигу выросли на 75%, в то время как средние зарплаты лишь на 13%. Конкретно за последний год цены на недвигу выросли на 4.7%, а зарплаты на 3.3% - то есть разрыв продолжает нарастать.


Тут стоит напомнить историю вопроса. В 2007-2008, когда пузырь недвиги в США лопнул, банки выгнали из домов десятки миллионов америкосов и зависли с кучей неликвидных домов, а также с субипотечным мусором (MBS) на своих балансах в качестве активов, обеспечивающих вклады.  Стали шантажировать Конгресс и Белый дом тотальным банкротством финсистемы и хаосом.   Те дали команду ФРС накачать их свежеотпечатанной долларовой макулатуркой. Началась эпоха бейлаутов и QE.

Американцам, выгнанным из домов, естественно, никто ничего не вернул.  Пузырь на недвиге возобновил рост, спекули вновь стали потирать руки.

Тот же Овче, когда мы ему показывали на рост цен на недвигу, значительно опережающий доходы, с важным видом вещал - зато ставки низкие, и, несмотря на рост цен, доступность ипотеки "исторически рекордная". 

Как видим - "рекорд" доступности от "антирекорда" отделяет даже не нормализация базовой ставки ФРС до исторической нормы, а лишь первые весьма скромные шаги в этом направлении. 

То же самое происходит со всеми долговыми пирамидами США - от федеральной пирамиды ГКО до корпоративных до отдельных городов и штатов.  Эпоха 2008 возвращается. 

Вот только долгов теперь гораздо больше, чем было в 2008, проблемы и дисбалансы лишь усугубились, а паразитарные наросты, выросшие на навозе QE, кишат теперь не только в финансах, но и во всех секторах - от сланцевой и зеленой "энергетики" до Маска.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 6 месяцев)

Вы же сами соучастник этого. Если в этом поучаствовало несколько десятков миллионов человек - то это честно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 3 месяца)

Серьезно? В нападении на СССР принимали участие миллионы.. Это тоже справедливо? Массовость совершенно не означает ни истины, ни справедливости..

Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 6 месяцев)

Ну тогда верните стыреный жилой фонд государству, заплатите неустойки и арендные за годы неправомерного использования и закроем на этом разговор.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 3 месяца)

С какого перепугу жилой фонд был стырен? Учите политэкономию социализма. КВартиры были частью ФОП -Фонда Общественного потребления, который формировался из ЗАРАБОТАННОГО всеми тружениками СССР. Так что просто отдали уже заработанное.

А предприятия входили в группу А промышленного потенциала. ПРоизводство средств производства. И группу Б - производство предметов потребления. И присвоение их частными лицами - банальное воровство.

Говорите о том, чего не знанете. Поколение ЕГЭ в сочетании с самомнением и хуцпой...

 

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Я ему это в самом начале обсуждения этой бредни сказал. Не понимает.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 3 месяца)

Идея понравилась уравнять убитую хрущобу и НОриникель с Уралмашем. Вот и пыжится, болезный.. Хотя от квартиры доходов будущих периодов не предвидится, одни расходы на поддержание в рабочем состоянии. А предприятия приносят прибыль и создают вполне осязаемый продукт...

Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 6 месяцев)

КВартиры были частью ФОП -Фонда Общественного потребления, который формировался из ЗАРАБОТАННОГО всеми тружениками СССР. Так что просто отдали уже заработанное.

ФОП квартиры не строил и не выдавал.

Ловите табличку..

Структура расходов из общественных фондов потребления в СССР, %


 

1940

1972

Расходы на просвещение

43,5

29,0

  Из них стипендии

4,0

2,1

Расходы на здравоохранение и физкультуру

21,7

14,8

Расходы на социальное обеспечение

19,6

36,8

  Из них:

 

 

  пенсии

6,5

27,1

  пособия

10,9

8,9

В том числе:

 

 

  пособия по временной нетрудоспособности

 

5,5

  пособия по беременности и родам, на предметы ухода и кормление ребёнка

 

1,5

Дотации государства на содержание жилищного фонда

 

5,1

Оплата очередных отпусков рабочим, служащим и колхозникам

 

11,9

Прочие расходы

 

2,4


 Так что, про поколение ЕГЭ вы верно заметили, у вас это очень сильно проявляется...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Слив защитан.

Аватар пользователя Nicodim
Nicodim(8 лет 9 месяцев)

случайный повтор..

Аватар пользователя SAlx
SAlx(11 лет 1 день)

Где ты нашёл такую огромную среднюю зарплату в России? 10000 рублей в месяц имеют только олигархи и то единицы!!!

Чего, совсем стало тухло в жизни, раз набрасываешь всё тухлее и тухлее? 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

В США 75 м кв на человека у нас 25. Так что нам примерно 70-100 лет до их уровня идти.

Как показал опубликованный во вторник официальный отчет, в мае объем строительства новых домов в США вырос.

В отчете Министерства торговли США сказано, что объем строительства новых домов в СШАвырос на 5,0% до 1,350 млн домов. И рост строительства почему то на 5%.

У нас такого нет кстати.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

1.  Россия за свой счет живет!  Пусть скромнее, но за свой, это важно.

2.

> в мае объем строительства новых домов в США вырос

Тараканьи бега, краткосрочные флуктуации.  Вот как вопрос о строительстве жилья выглядит в исторической перспективе и в расчете на количество работающих - оно многократно меньше, того что было в конце 60-х:

Что такое 'энтропия' экономики на примере статистики США с 1947-го года?

d24097d6f3c1af8dbc4f1644e6762fc9.png

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

На самом деле наши 25 м и 0.5 метра прироста в год это отнюдь не мало, а вполне нормально. 100 м2 на семью из 4-х человек вполне прилично. В США такая семья имеет 300 м2 что очень много. С учётом такой обеспеченности и отсутствия быстрого роста населения не вижу причин для большого строительства. Им нужно только строительство на замену старого новое им вообще ни к чему.

Так что падение строительства вполне можно объяснить насыщенностью рынка.

А Россия помимо того что строит на свои ещё спонсирует разных партнеров. И терпит ещё такое циничное правительство.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Не сочиняй, а изучи матчасть.  Спрос на жилье дикий в США, просто жилье людям не по карману, причем все большему числу. 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Если они хотят по 75 м кв на нос покупать. Может и недоступно, а если считать по нашим 25 может выясниться что каждому по карману. И смотря где это жилье. У нас тоже в центре Москвы никто купить не может, а спрос дикий все хотят.

Если спрос не подкреплен деньгами это не спрос, а хотелки. Мало кто чего хочет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

В 75% графств США челу со средней зарплатой среднее жилье недоступно.

То есть, как вы выражаетесь - у них не спрос, а хотелки.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Ну купит не среднее жилье, а жилье дешевле среднего.  Или потратит более 28% от зарплаты на среднее.  Все доступно.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя lalals
lalals(11 лет 9 месяцев)

"Ну не надо быть бедным, и цена не будет смущать." (ц) овц.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Согласен. Среднее это выходит 300 м2 на четверых, а то и больше. Купит поменьше квартиру. У нас у кого денег нет берут студии по 18 м2 им Шувалова и ничего.

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 1 месяц)

Согласен. Среднее это выходит 300 м2 на четверых, а то и больше. Купит поменьше квартиру. У нас у кого денег нет берут студии по 18 м2 им Шувалова и ничего.

В Париже программист не может купить даже студию, пусть даже им Шувалова.

А вне Парижа работы нет..

А вам всё плохо тут.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Так про любую деградацию платежеспособности можно говорить - купят подешевле, вот и все. 

Но следом-то что идет?  

Правильно.  Падение оборотов, доходов, прибылей, массовые сокращения и т.д.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

У вас есть определенный шаблон, видимо навязанный повальной бедностью в России. Вы почему-то думаете что американцы покупают жилье/автомобили/другие вещи, наскребая последние центы своих доходов.   И что они не смогут жить без всяких этих вещей.  В реальной жизни, подавляющее большинство расходов у американцев - дискреционные - хотят тратят, не хотят не тратят.  Можно пореже покупать кофе в старбаксе за 4 доллара, в месяц экономия $100. Можно пореже в рестораны ходить - в месяц экономия $300. Вот и на жилье хватит.

Американцы покупают жилье исходя из своих предпочтений, если бюджет на жилье сокращается, то и предпочтения изменятся. Будут жить в квартирах, по 150 метров, вместо домов по 300 метров.  Есть тенденция на урбанизацию, и на более продолжительную жизнь в многоквартирных домах.

На экономику это не сильно влияет.  Если в одном месте убывает расходов, то они прибавляются в другом.  
 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Этот шаблон нам очень хорошо известен по США-2008 вообще-то, когда "богатеев" вышвыривали из домов, они жили под мостами, в палаточных городках и в машинах.

У нас, живущих скромно, но за свой счет, почему-то таких масштабов даже в 90-е не было.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Под мостами в США живут наркоманы/психисески больные люди 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Да, вышвырнутые богатеи уже нет. smiley Не вписались в рынок.

Аватар пользователя king505
king505(12 лет 3 месяца)

таки много их у вас там оказывается...

вот это Детройт

Это Лос Анжелес

 

В нищей России подобного не увидишь... или это та недвижимость, которую вы назвали "подешевле"?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Первая фотография это фотомонтаж. Такого места в США нет.  Ну и Детройте пальмы не растут.
 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя king505
king505(12 лет 3 месяца)

Таки фотомонтаж??? Посмотрите 21 минуту...

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Вторая фотография не фотомонтаж.  Бездомные есть во всех городах северной Америке. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Да у нас не выкидывают на улицу даже если не платить коммуналку ибо тогда придётся несколько миллионов выкинуть, а поскольку у нас отнюдь не Флорида. Эти несколько миллионов превратятся в трупы очень быстро. На это даже либералы не решаются пойти. Хотя если все будет прогрессировать как идёт сейчас. Возможен и такой сценарий.

Аватар пользователя MOTOCROSSER2016
MOTOCROSSER2016(6 лет 2 месяца)

Этот шаблон нам очень хорошо известен по США-2008 вообще-то, когда "богатеев" вышвыривали из домов, они жили под мостами, в палаточных городках и в машинах.

У нас, живущих скромно, но за свой счет, почему-то таких масштабов даже в 90-е не было.

 Расскажи, как "хорошо" в 1998-ом было...

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

надо полагать ,что до 1998 года ты пребывал в полной несознанке? )

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

> Расскажи, как "хорошо" в 1998-ом было...

И что же там такое было?  

Ни толп голодных, ни армий безработных.

Был мощный удар по рукам подлых ростовщиков и спекулей.

И мощный толчок для развития реального сектора. 

Полагаю, именно тогда был пройден "пик влияния глобалистов", и Россия начала работать над восстановлением суверенности.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

с чего ты решил, что реальный сектор развивается? с повышения цен на бензин перед посевной (и уборочной)?

пока еще либеральное правительство не слишком готово к суверенности.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Вы читаете что комментируете?  

Обсуждается 1998 год.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Хорошо, уберу вопрос с бензином, остальное без изменений - правительство либеральное.

Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 6 месяцев)

Можно пореже покупать кофе в старбаксе за 4 доллара, в месяц экономия $100

Вспоминается анекдот:

- Абрам, я 5 копеек сэкономила, бежала за автобусом и талончик не покупала

- Дура ты Сара, лучше бы ты бежала за такси, сэкономила бы рубль!

 

Экономить на кофе - это извращение..

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Экономить на кофе - это извращение. Согласен. Но покупать его в старбаксе, считая что это кофе, это просто сумасшествие.

Кстати, недавно его владелец заявил, что если ты не придор, то не покупай кофе в старбаксе. ))

Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 6 месяцев)

Никогда в жизни в старбаксе не покупал кофе. Что, совсем плохой?

Кстати, в макдональдсе тоже ни разу не был. Не по чину нам в такие заведения ходить, хай негры туда ходят.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 1 месяц)

Вы почему-то думаете что американцы покупают жилье/автомобили/другие вещи, наскребая последние центы своих доходов.

Да мы не думаем, мы знаем про 21 трлн долга и его рост на 1 трлн за последний год.

Поэтому и не наскрёбывают. Трамп подбрасывает.

 

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Но сейчас строительство растёт.  Безработица падает и зарплаты растут тоже. В США.

Можно сказать что это сезонное.

Но Россия выходит в южном полушарии у нас все наоборот. В чем загадка?

Думаю все-таки в Шуваловых и Минцах которые наши денёжки самолётами вывозят. Других объяснений  у меня нет.

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 1 месяц)

Но сейчас строительство растёт.  Безработица падает и зарплаты растут тоже. В США.

Можно сказать что это сезонное.

Но Россия выходит в южном полушарии у нас все наоборот. В чем загадка?

Думаю все-таки в Шуваловых и Минцах которые наши денёжки самолётами вывозят. Других объяснений  у меня нет.

Вы какой день на сайте?

Вам же давно всё объяснили тут.

Госдолг, тбм, г-о-с-д-о-л-г! 1 трлн влито за год. Что-то перепало днищу.

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

А в долг кто даёт? Марсиане? Почему эти марсиане не дают россиянам в долг?

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 1 месяц)

А в долг кто даёт? Марсиане?

Сами же пиндосы и дают. Песн фонды, инвест фонды.

А куда ещё пиндосам вкладываться, акции приносят доли процента, половина штатов банкроты. Надеются, что государство в целом хоть что-то выплатит.

Американская экономика не возвращает инвестиции. Тупик. Фактически покупать госдолг США - это согласиться потерять половину в надежде хоть половину сохранить. А иначе вообще всё потеряешь.

Почему эти марсиане не дают россиянам в долг?

Идиотский вопрос не требует ответа.

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 1 месяц)

Ну купит не среднее жилье, а жилье дешевле среднего.  Или потратит более 28% от зарплаты на среднее.  Все доступно.

И что за школа будет в этом нейборхуде? Цветные, наркота, банды, насилие.

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Ой да, либо мультимиллионеры, либо банды и насилие. Ничего посредине нет.  

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Мне почему то кажется что и у нас со средней зарплатой наши средние 100 м2 на семью тоже не купить. А уж про американские средние 300 м2 лучше вообще молчать.

С учётом ипотеки под 10%

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

У нас обеспеченность своим жильем, освобожденным от ипотечной кабалы, ПОКА ЕЩЕ гораздо выше, чем в США, поэтому и нужда бежать к ростовщикам не такая высокая.

Аватар пользователя apposteori
apposteori(7 лет 2 месяца)

это пройдет, лет через 12-15 думаю, с такими зарплатами без ипотеки люди не потянут квартиры, кинутся в самострой и землю, там их законодательно подожмут лицензиями и штрафами и выдавят обратно в кредиты - на эти движения необходимо время

Комментарий администрации:  
*** Уличен в использовании гнилого жаргона, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

К большому сожалению ростовщиков, такого и близко не будет.

Страницы