Китай окружает Индию. Дружескими объятиями или... Или она сама "повесится"?!

Аватар пользователя Emp_IL

Интереснейшее сообщение появилось в сети -  Мальдивы сворачивают сотрудничество с Индией в области безопасности. Мальдивам не нужно ничего от Индии. Даже бесплатно!!! У них теперь есть Китай, соглашения с Индией в области безопасности практически полностью сворачиваются. А с КНР в рамках соглашений декабря 2017 года совсем наоборот.  Якобы даже есть разрешение на заход военных кораблей из КНР. Притом как совершён отказ от индусов! Он выглядит совсем невежливо по форме его совершения. Похоже в рамках декларируемой стратегии энергетической безопасности КНР зашёл дальше просто чем  просто обороны. По сути Индия оказывается в кольце из военных баз и торговых портов под контролем КНР. И всё чем это грозит Индии?

Ну для начала скоро КНР после достройки порта и военной базы Гвадар в Пакистане. закроет свободный доступ до нефти и газа из Персидского залива. А уже существующая база в Джибути (аккурат напротив Йемена через море) вполне блокирует доступ Индии  к ресурсам через Красное море и отчасти - из Африки.  С получением доступа к Мальдивам для КНР там можно будет размещать корабли как для прикрытия океанской торговли КНР так и для блокады индийской торговли. Но пока неизвестно насколько продвинулся тут Китай, но получить точку для воздействия на американскую базу Диего-Гарсия (840 км южнее Мальдив).   Ну а в рамках развития "Морского Шёлкового пути" и так строятся порт Гвадар, который может обеспечить самый безопасный путь для транспортировки ресурсов в КНР, защищённый от кого-либо а также обустройство глубоководного порта на территории Шри-Ланки - Хамбантота (о судьбе проекта тут и тут), как точки транзита как в порты Мьянмы и Бангладеш для транзита в КНР.  Сражение за Шри-Ланку идёт постоянно - на стороне Индии культурные связи и традиции а на стороне КНР, развитие и огромные деньги! Впрочем и маршрут через Малаккский пролив  мимо Малайзии, Индонезии и Сингапура никуда не делся - но он считается в КНР самым опасным в случае конфликта, как перекрываемый враждебными для КНР силами. Потому КНР даже готова рыть канал в Таиланде через перешеек чтобы иметь безопасный путь для транспортировки ресурсов в страну.

 

td2YfGbI9a0.jpg

Синим показаны направления транспортировки ресурсов.. Бордовым - маршрут через Малаккский пролив. Красные ромбы  - базы Гвадар(Пакистан) и в Джибути, как и насыпные острова возле Малайзии. Зелёным - строящиеся торговые порты. Чёрным -важные порты в Бангладеш и Мьянме.

 

Кстати с 2013 года в Индийском океане на ротационной основе патрулируют субмарины КНР (скорее атомные).

Китай налаживает связи с Бангладеш и Мьянмой.  Притом вторая скорее союзная КНР несмотря на то что КНР содержит на её территории аналог Рожавы - Государство Ва!!! Даром что "проблема рохинджа" как родилась так и тихо умерла! А нечего мешать КНР!!!

И всё же все эти чудные экономические  связи хороши, но в случае чего этот "пояс безопасности" явно станет удавкой для Индии. Потому как Индии нечего противопоставить КНР в борьбе за влияние на соседей и по сути она проиграла в этой борьбе,  кроме ка на Шри-Ланку.  Потому выбор у Индии невелик а через несколько лет может и не оказаться совсем. Кстати в следующем месяце опять ожидается визит "змеев-искусителей" из Вашингтона. Будут ли только рассказывать как "Пэтриот" лучше С-400 или предложат чего больше - пока неизвестно. Впрочем у США нет союзников, как показали последние события.  Всё дело лишь в цене продажи. А потому Индия на грани поражения даже до войны. И дело не только в том что КНР купила соседей или союзник Пакистана. И даже не в "Шёлковом пути". Дело в том что она выбрала себе специализацию и она чистый энергоимпортёр. Но хуже того...  Индия с 2002 года минимум ЖИВЁТ В ДОЛГ!!! ( Надеюсь сведения не завранные!!!) Тогда дефицит торговли  был чуть выше 32 млрд. долларов.

Торговый дефицит последние три года (2014-2016) стабильно  превышает 100 млрд. долларов(144-136-107), рекорд был в 2012 - 201,669 млрд.!!! В целом с 2002 года по 2016 год дефицит составил 1411 млрд. долларов!!!!!!!  Ввиду дефицита времени(простите за частое использование слова дефицит) не могу сказать КАК Индия закрывает этот дефицит. Даром что она плачет что нефть бы... подешевле!!!   Интересно чем она за С-400 заплатит?!

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Специально для Афтершок.

Комментарии

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 8 месяцев)

Может быть, но тогда в гейропе должно происходить что-то эпическое с этими бешенцами, чтобы местное население всколыхнулось. При Гитлере для этого понадобился крах в ПМВ и годы жесточайшего голода и разрухи.

И даже после эпических потрясений, которые им прочистят мозги, в силу они смогут войти лет через 20-30.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

То есть пока думаете не довели до точки кипения? А если так "случайно" бешенцы оружие от США получат и пока их будут давить приведут в разруху ту же Германию?  За несколько лет не управятся?

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(8 лет 7 месяцев)

Французов конкретно так проредили при Наполеоне. Пытались конечно потом вернуть былое, но без успеха особого. А Первая Мировая их добила. А во Второй их истерией свалили. Немцы в этом плане хорошо отработали.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

Хм... правда что ль?wink Если посмотреть в сторону - победы в Гражданской 1946, Корея (где заставили янки от границы маршировать под Сеул), по сути выигрыш во Вьетнаме...против Вьетнама, 1975.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

Не скоро. Но в оценке тенденции Вы правы.

Аватар пользователя Сеня Ганджубас

тащемта, наглия на этом и приподнялась. оседлали контроль торговых путей и помаленьку стравливали соседей. сколько хороших людей на этом погорело, ой-вей!

Аватар пользователя Dmitriy Yegorov
Dmitriy Yegorov(7 лет 4 месяца)

>>Торговый дефицит последние три года (2014-2016) стабильно  превышает 100 млрд. долларов(144-136-107), рекорд был в 2012 - 201,669 млрд.!!!

за 2016 год дефицит между экспортом и импортом товаров и услуг составил 42 миллиарда, а не 107. Услуги у Индусов в плюсе....ну еще 50 миллионов гастарбайтеров привозят наличку, вот и импорт растет

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

Ссылку откуда взял я дал. Дефицит дан разницей между экспортом и импортом.

Аватар пользователя Поток Сознания

С таким окружением не пропадут wink

183      Португалия               -21 950           -9.8      2010 [3]

184      Греция                       -23 760           -7.9      2010 [3]

—        Гонконг                     -42 800           -19.1    2010 [3]

185      Турция                       -48 900           -6.7      2010 [3]

186      Испания                     -56 300           -4.1      2010 [3]

187      Франция                    -69 000           -2.7      2010 [3]

188      Индия                        -126 000         -8.8      2010 [3]

189      Великобритания       -140 900         -6.2      2010 [3]

190      США                          -633 000         -4.3      2010

 

Золотые два миллиарда smiley

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

Круть! А кто дефицит им закрывает давая в долг?! Это скорее риторический вопрос но если знаете. Про Индию.

Аватар пользователя Поток Сознания

Ну а чего про них не знать-то? Цыгане они и есть цыгане и болливудкая продукция тому подтверждение smiley А цыгане, как известно, без промышленности не вымирают smiley. Вот что им грозит? Достроим мы им Куданкулам, в долг на сотню лет, в худшем случае сядут на велосипеды и продолжат жить счастливо. Геноцид индийского народа Китаю мировое сообщество не даст устроить. Да и какой геноцид при ядерном оружии??? Вся эта возня с вооружением, только чтобы людей занять, такое огромное количество населения в мире занятых в ВС и ВПК просто нельзя оставить без работы, вот все и идет по накатанной, а война между членами ядерного клуба невозможно при любой малой доле здравомыслия.  Как сказал Черчилль "Генералы всегда готовятся к прошлой войне" и здешние генералы не исключение..... мир изменился.... войны (настоящей, большой) или не будет или она будет последняя smiley.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

Без нефти и газа велики не спасут ибо бездорожье и без шин. Я вот об этом. В данный момент мировое сообщество может только в лице США военной силой надавить. Европа - "слилась". Мы? А нам это надо?

Аватар пользователя Поток Сознания

Каким образом останутся без нефти и газа? Я просто не могу представить чтобы Китай со своих военных баз топил арабские танкеры с нефтью идущие в Индию. Пока Индия платит, нефть и газ у нее будут, а платить будет, потому что деньги в долг давать будут. Накладывать санкции, как на Иран причин нет. Опять же..... АЭС строим?....строим! Надо? Надо!.... Прибыльно? Наверное нет, но в стратегическом плане энергетический голод при нынешнем технологическом укладе неизбежен, поэтому каждый делает ставки на свое направление и в электричество уперлись не из убеждения, а от безальтернативности smiley.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

В принципе в "Заливе" возможна серьёзная "просадка" по добыче. И как будут делить КНР и Индия похудевший пирог - неизвестно. Топить? Так ракетой ядрёной прилетит...

Аватар пользователя Поток Сознания

Так и я про то же..... Модель нового миропорядка была прорисована в Хиросиме и Нагасаки...... вся остальная возня с истребителями шестого поколения, танками и корветами это лишь борьба за сохранение промышленности и инженерной мысли и как бонус способ обогащения для элит на ВПК. Актуальными являются только ядерные боеголовки и средства их доставки. Все остальные вопросы решаются воем в ООН и СМИ.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

Есть по-моему некая идея что вдруг будут решать с кем-то слабеньким на кого ракету то ли жалко то ли хочется с последствиями дела не иметь...

Аватар пользователя Поток Сознания

Ну, речь-то у нас об Индии с Китаем, которые члены ядерного клуба. А что касается "идея что вдруг будут решать с кем-то слабеньким ", то рассказывают, что Гитлер долго смеялся, когда Тувинская Народная Республика объявила войну Германии 22 июня 41-го.....за что им, кстати, поклон до земли.....

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

Речь о многом:

1. Ядерные ракеты войну не решают сами по себе. Обычные ВС важная компонента даже такой войны.

2. Если КНР будет мочить Вьетнам и за него никто не вступится то преимущество обычных ВС и с применением китайских "стелсов"  даст КНР уже разгромное преимущество.

3. Мы знаем о важной роли Тувы и Монголии в событиях ВОВ. Но окажись они на линии фронта то повторился бы румынский сценарий 1916. Когда была произнесена примерно такая фраза: "Нам потребуется 15 дивизий для защиты Румынии если она выступит на нашей стороне и те же 15 - если на вражеской для того чтобы её разбить". В реальности, как пишут, новый фронт сожрал 41 русскую дивизию за счёт удлинения фронта.https://nstarikov.livejournal.com/89343.html

Аватар пользователя Поток Сознания

Да и с этими цифрами еще нужно разбираться, как там все считалось...... Возможно просто вывод капитала элитами, через договоры поставки.... по молдавской схеме обнала тоже дефицит был. Тем более знакомый (друг моего друга) эмигрировал в США, работает в айти компании, говорит большая часть программистов русские и индусы..... к тому, что движение финансов по айти контрактам сложно проверить по физическим объемам.....

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

То есть это фиктивный дефицит основанный на краже  через вывод капиталов?

Аватар пользователя Поток Сознания

Гипотетически возможно..... не полностью, но какой-то частью, учитывая, что Индия на пятом месте по количеству миллиардеров, сразу после России на 4-ом smiley. Это на месяц нужно из жизни вывалиться и получить доступ к первоисточникам, чтобы объективное мнение о ситуации составить smiley, на что нет ни желания, ни возможностей smiley

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

Я вот то что нашёл вроде бы норм. жалко там ссылок на первоисточники нет. А то всё равно гложут сомнения от таких цифр!!! Я Вас не призываю Просто вдруг знаете как это легко сделать неким образом...laugh

Аватар пользователя Поток Сознания

Я потому и назвался Груздем (читайте Потоком Сознания) и полез в кузов, потому что жизненный опыт подсказывает, что по совету профессора Преображенского перед завтраком не стоит читать не только советских газет, но и интернета smiley, кругом вранье и фальсификация, поэтому очень часто аналитика сводится на ноль из-за единственного неучтенного фактора, к которому тупо не было доступа и аналитика превращается в поток сознания smiley. Но для тренировки мозга очень полезно wink

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

А я вижу скольку в тырнете всякой "хрени"!!! Просто немерянно - от неадекватных заголовков до пустышек и откровенного вранья. Потому ссылки на те места где "не врут" вдвойне ценны.

Аватар пользователя Поток Сознания

Честные, порядочные люди, как правило не имеют возможности владеть источниками информации smiley, поэтому правдивая информация выплывает только на стыке конфликта интересов при сливе компромата на оппонента, да и то знать, что в этом компромате правда, а что нет не всегда представляется возможным. К тому же в эквадорском посольстве места на всех не хватит smiley.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

Да хотя бы статистика не искажённая намеренно! Хотя бы из официальных источников. Вчера когда искал предлагали комплект информации по Индии. 14300!!!

Аватар пользователя Поток Сознания

Вот эти 14300, лишь подтверждение моих слов smiley.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

winkdevil

Аватар пользователя Поток Сознания

А Вы решили создав дискуссию получить инфу бесплатно? wink Но сама идея того стоит smiley, хоть и зиждится на старом принципе "Найдете дешевле - вернем 101% разницы", т.е.  получается бесплатный мониторинг цен у конкурентов smileysmileysmileyyes

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

Спасибо за подозрения! laughlaughlaugh

Не угадали! Мне она до лампочки. Я думал самопровериться.  У нас же знаешь где госкомстат и что выкладывает и как это понимать. С Индией это всё даже не очевидно!

Аватар пользователя Поток Сознания

Потому у них буддизм и привился wink

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

Ввиду их статистики?! cool

Аватар пользователя Саломон
Саломон(5 лет 11 месяцев)

Китай в желании создать морские силы сдерживания и в этом идёт по пути бриттов.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в дезинформации и набросах) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

В смысле?

Аватар пользователя oksana_ze
oksana_ze(6 лет 7 месяцев)

могу предположить, что автор комментария имел в виду статус Британии как "владычицы морей"

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

Тогда уж пока Германии. wink До 1914 года. Очень похоже.

Аватар пользователя Радо
Радо(8 лет 9 месяцев)

Страна с населением около 1,3млрд не может управлятся методом т.н. "демократии". Это нонсенс и бардак! Индия в конфликте с Китаем обречена. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая укропропаганда) ***
Аватар пользователя Денис Евгеньевич

Китай не будет воевать никогда не при каких обстоятельствах.... Китай выращивает кабанчика в лице Пакистана....для Индии....Сша выращивали 20 лет кабанчика Украину для РФ...

Аватар пользователя Поток Сознания

А у Китая Тайвань под боком. smiley

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

Что интересно сейчас даже вопрос о продаже "кабанчика" КНР не стоял, хотя за такого они могли и гораздо больше "подвинуться" в вопросах торговли...

Аватар пользователя Поток Сознания

Система «сдержек и противовесов» (англ. checks and balances)...... оригинальное название системы выдает её родителей smiley...... Стариков про это любит рассказывать.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

Ну теперь то и мы участвуем вовсю. А оно надо?

Аватар пользователя Поток Сознания

А это как пойдет.......laugh

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

А что, у нас есть альтернативы?

Аватар пользователя Поток Сознания

https://aftershock.news/?q=node/658037

Вот кстати...... тут наоборот тандем обсуждается smiley

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

1. Дели не пойдёт скорее вторым после Китая.

2. А какие у них рычаги?

3. Это попытка КНР подмять под себя.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

Да! Согласен! Оргпричины тоже!

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Роман Клепаков

Вот читаю в комментариях почем не надо помогать ИНдии: индусы фашисты, индусы стремятся в обезьянье состояние, индусы в личном общении хуже пакистанцев, индусы хитрые себе на уме... ит.д. и т.п.  Все это эмоции. Не зависимо правда это или нет. С ходом Штатов их Евразии, остается Россия, Китай, Индия. И полутора миллиардный гигант развернется. Нам нужна Индия, для равновесия с Китаем. Очень надеюсь что предсказания Авантюриста сбудутся, и Штаты найдут легальный способ застеклить Китай. Но если нет нам нужна Индия.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 1 неделя)

Противовес вроде бы нужен. Но Индия никогда не стремилась быть нашим союзником.

Страницы