Линия раздела: По поводу дискуссий о кризисе

Аватар пользователя Igost

В начале 2009 года мы с другом моего детства Саввой Ямщиковым (все звали его «реставратором всея Руси», а я просто СССР Ямщиков, поскольку в разные годы его именовали Слава, Савелий и Савва, к тому же он был самым знаменитым реставратором Союза и России) написали статью, которая сегодня мне представляется весьма актуальной.

 

Человек из Ламанчи, потрясённый несправедливостью и безжалостностью человеческого общества, однажды воскликнул: "Это преступление - видеть мир таким, каков он есть и не видеть его таким, каким он ДОЛЖЕН БЫТЬ!". Мир, каким он не должен быть, просуществовал тысячи лет. Сильные порабощали слабых, наглые обманывали простодушных, фарисеи доказывали, что только так и может быть, что такова природа человека. Нелюди правили миром. И люди не знали выхода. Когда же Посланец Бога рассказал людям, каким должен быть мир людей, нелюди распяли Его. Всё это было возможно потому, что мир, созданный Богом, несмотря на неуёмную жадность и расточительность нелюдей, мог скудно прокормить и людей, довольствовавшихся малым.

Но шли века и тысячелетия. Численность рода человеческого росла. Человек с помощью дарованного ему разума осваивал ресурсы, данные Богом, но, наконец, настал момент, когда всё оказалось познанным и освоенным. Применительно к своим материальным потребностям люди постигли основы творения Божьего и развили свой разум настолько, что дальше они должны будут жить, опираясь только на разум и законы мироздания. Это наше время. Но жизнь по разуму исключает насилие, обман и фарисейство. Разум может царить только в обществе, устроенном по законам адекватным Божьему замыслу. Грядет Второе Пришествие - Пришествие Разума. Нелюди должны кануть в Лету. Бесконечно добрый и человеколюбивый Христос однажды выкинул их из храма. Он показал людям, как надо обращаться с выродками. Поэтому теперь люди должны без всякой жалости выбросить нелюдей за пределы творения Божьего, т.е. в небытиё.

Нынешний кризис и есть начало этого процесса.

Торгующие, властвующие и фарисействующие понимать этого не хотят. В таком случае Высший Промысел сам задаёт человечеству критические вопросы. Он в форме прогноза был озвучен ещё Римским клубом в виде "пределов роста". Сегодня он конкретизировался и звучит так. В мире проживает 6,5 млрд. человек. Если уровень жизни всех при современной социальной организации поднять до западных стандартов, то жизнь на Земле закончится немедленно. Американцы в свете современных реалий неявно конкретизировали формулировку вопроса: "Когда полтора миллиарда китайцев сядут в автомобили, то всё прекратится". В явном виде власть имущие ставить вопрос не хотят. Этот вопрос мы задавали и нашему правительству, и ходокам-интеллектуалам с Запада, и на международных конференциях, и в научной, и в так называемой интеллектуальной среде. Слышали ли вы этот вопрос от наших "всезнающих и всепонимающих" телевизионных анализаторов и телеболтающих различных ток-шоу? Нет. А ведь это главный вопрос современности. Тем не менее, все молчат. Только однажды мы выдавили из уст одного академика РАН: "Такие вопросы в приличном обществе поднимать нельзя".

На самом же деле все судорожно ищут ответ на этот вопрос. Западный мир не видит альтернативы уничтожению большей части человечества. Традиционно в силу фундаментальных причин наша страна стояла на пути реализации замыслов благополучного Запада. Поэтому именно в отношении России периодически звучат предсказания о сокращении численности её населения до 50, а то и 30 миллионов человек. Чтобы только было кому нефть и газ качать. Остальных надо извести. Вспомните Олбрайт, Райс. Начальствующие бабы глупы и болтливы, что на уме, то и на языке. Другое дело один из лучших и жертвенных для своего народа американских президентов бэби Буш (бБ), в безнадёжной ситуации подаривший американцам лишних почти десять лет благоденствия, был вынужден косить под дурачка и терпеть насмешки всего мира (и это в ранге американского президента!) для того, чтобы было хоть какое-то объяснение полного бессилия супероснащённых американских вооружённых сил, в первую очередь в Ираке. Он принял на себя позор, чтобы отвести его от армии, последней надежды американцев. Зато, как и положено, будет проклят всеми. Своими - за то, что время благоденствия закончилось, а врагами Штатов - за то, что он, как мог, боролся с ними за благо своего народа.

Главной задачей бБ было любой ценой держать высокие цены на нефть. Для Соединённых Штатов нефть всё равно была дешёвой. Мы и шейхи продали нефть, себе немного оставили долларов, а остальное отвезли тем же американцам. Но Китай платил сполна. Цена на энергоносители в значительной степени определяет темпы роста экономики страны. Поэтому, чтобы сдержать стремительное развитие стран третьего мира, в первую очередь Китая, Штатам необходимо было держать высокие цены на энергоносители. При высоких ценах на нефть Китай не может расширять свой внутренний, практически безграничный рынок потребления. Это обстоятельство создавало зависимость китайской промышленности от экспорта её товаров на потребительский рынок США, где они находили спрос и при ценах, соответствующих высоким ценам на нефть. Для внутреннего потребления в Китае нужны более дешёвые товары, которые могут быть произведены при низких ценах на энергоносители. Сегодня в Китае нормально живёт только около 300 млн. человек.

Киотский Протокол, ограничивающий эмиссию парниковых газов в атмосферу и, следовательно, потребление органического топлива, основы современного энергопроизводства, не хотят подписывать две страны. Это США и Китай. В среднем китаец потребляет около 1-1,5 тонн условного топлива на душу населения, а американец - все 16. США не подписывают Протокол потому, что не хотят ограничивать потребление, а Китай, соглашаясь с Протоколом в части общемирового ограничения потребления энергии, не подписывает Протокол, требуя введения подушного распределения энергопотребления. Он просто хочет увеличить долю своих сограждан, живущих нормально. Для этого Китаю надо решить две задачи: снизить цены на энергоносители и снизить их потребление Западом - в первую очередь, США. Вполне законное желание. Да, оно неприемлемо для американцев. Но чем американец лучше китайца? Таким образом, критический вопрос современности сегодня свёлся к противостоянию двух ведущих держав - США и Китая. США уже не могут уничтожить Китай, и поэтому западный сценарий уничтожения большей части человечества не проходит. Именно поэтому поднимать сегодня основной вопрос современности в "приличном" обществе не принято. Элита делает всё возможное, чтобы помочь Штатам. Там их деньги, там живут их бабы и дети, а один наш друг, глядя на шикарный автомобиль, заметил: "и запчасти там". Кстати, заметим, что именно поэтому доллар растёт. Куда бумагу-то девать, не в Китай же везти? Там народ без чувства юмора, чуть чего - заберут. Вот и накачивают наши чудики доллар-мертвяк. Так что как бы нашим христопродавцам ни хотелось, американцам шиш в нюх, а не мировое правительство. Современные фарисеи расскажут вам всё, что угодно про банковский процент, про кредит, про заботу о нищем населении в условиях кризиса и т.д. и т.п., - т.е. всё то, что определяет мир, который есть, но не должен быть. Очень популярна сказка о перепроизводстве как основной причине кризиса. И это-то - при официальном миллиарде голодающих в мире?! Прочли Маркса, но ничего у него не поняли. Всё, что угодно, - лишь бы сохранить этот мир лжи, наживы и насилия, мир своих привилегий. А надо-то в первую очередь просто ограничить потребление экономической элиты. Даже американцы не дали кредитов своим автоворотилам, когда они прилетели просить кредиты на личных самолётах. Пересядьте сначала в общественный транспорт. Но у нас об этом даже страшно подумать. Что бы там ни было впереди, наши всякие там овены и прочие олигофре.., пардон, олигархи оторвать своё тупое хайло от корыта не могут. Но основной вопрос стоит, и его надо решать. Надо использовать шанс, данный нам Разумом. Иначе Провидение будет решать вопрос в соответствии со сценариями, описанными в Евангелии. Через жёсткую ликвидацию торгующих, властвующих и фарисействующих. Не избежать им гнева Божьего, реализованного в гневе обезумевшей толпы и террористического хаоса.

Современный кризис - первый гром надвигающейся бури. Его суть - начало перераспределения энергопользования на планете в пользу развивающихся стран за счёт сокращения потребления Западом и связанного с этим падения цен на энергоносители, открывающего развивающимся странам возможности для экономического роста в интересах своих граждан. Это первые шаги на пути к миру, каким он должен быть. В начале века бБ решил задачу сохранения потребления в США, поддержания высоких цен на энергоносители и сдерживания развития стран третьего мира ценой войны в Ираке. Это была их последняя вольность, на которую Китай закрыл глаза. Впереди была Пекинская Олимпиада, которой Китай придавал большое значение. Регулировать цену на нефть до осени этого года можно было, меняя её производство в пределах нескольких процентов. В начале века для этого было достаточно взять под контроль производство нефти в антиамериканском Ираке. Что и было сделано бБ. В дальнейшем потребовался Иран. Если бы американцам удалось взять под контроль Иран, то цены на нефть удержались бы на высокой отметке. Но здесь на пути американцев встало растущее производство Китая. Именно Китай, выплачивающий  до 30 млрд. долларов за поставляемую из Ирана нефть, не захотел, чтобы бБ влез в Иран. Иран поступил очень грамотно, став поставщиком нефти в Китай. Но в Иране - не только нефть. Там, в отличие от Ирака, есть или вот-вот будет натуральная урановая бомба, которую, между прочим, можно возить (она мало "светит", в отличие от плутониевой). Китаю это желательно, чтобы почёсывать вымя Штатов и всего западного мира. Сколько в нашей прессе было воплей о том, что США задавят Иран. Как же этого всем олигофренам хотелось! Но мы всегда говорили, что это исключено. Просмотрите наши интервью в Интернете на эту тему. Американцы попробовали в качестве угрозы объявить бойкот Пекинской Олимпиады, организовав инцидент с Далай-Ламой. В ответ китайский чиновник средней руки сказал, что в этом случае Китай обрушит экономику Штатов. Все послушно явились на Олимпиаду, где Китай продемонстрировал своё могущество. Мы всегда и всем говорили, что проблемы в мире начнутся сразу после Олимпиады. Невольно напрашиваются аналогии с 1936 годом. Доказательством того, что кризис спровоцировал именно Китай, дёрнув невидимую, только ему подвластную ниточку, является именно время кризиса, сразу после Олимпиады. До неё всё было тихо. А это означает, что кризис - дело серьёзное. Его ликвидация или развитие больше не будет определяться потугами Штатов. Как он будет развиваться?

Основной вопрос, крайне важный для нас: сколько времени продержаться низкие цены на нефть? Это обстоятельство будет определяться тремя факторами. Ростом промышленности развивающихся стран, снижением производства энергоносителей в мире (между прочим, нефть в большинстве стран закончится где-то между 2020 и 2030 годами - так что, мoлодёжь, напрягите мозги, а то они больше не потребуются) и снижением потребления в западных странах. Первый раз Запад уже поджался. Во второй это будет существенно сложнее. Могут начаться социальные волнения. Мы спрашивали многих представителей Запада: "Если у вас ограничат потребление энергоресурсов, долго будете терпеть наших абрамовичей с их яхтами, виллами и самолётами?". Обычно отвечают: "Удавим сразу".

На фоне спада промышленного производства в западном мире Китай в 2009 году существенно прирастит производство. Жизнь его населения улучшится. И это пробудит его дальнейший аппетит. В пределе Китаю надо просто повернуть трубы и танкеры с энергоносителями из Персидского залива и из Сибири с запада на восток. Для нас основной вопрос этой процедуры заключается в том, где пройдёт линия раздела между востоком и западом. По границе с Европейскими странами или по Уральскому хребту? Сибиряки с радостью сольют Европейскую часть России с её стареющими АЭС. Благо, пример с Союзом никем не забыт. Тогда денег им хватит при любой цене на нефть. Имеет ли большая часть населения России какие-либо шансы в свете таких, весьма вероятных перспектив? Иногда говорят, что Китаю Запад нужен как поставщик новых технологий. Бред всё это. Всё западные технологии - уже в кармане Китая. Когда мы говорим с китайцами, то всегда высказываем уверенность в том, что они задавят всех. Нам это понятно. Теперь это становится понятно и многим другим. Но в этом случае в районе 2030-40-х годов, когда закончится органика, китайцы будут загибаться одни в гордом одиночестве. Тоже малоприятная перспектива. У Китая есть одна слабость. Он не имеет перспективных технологий, которыми обладает только Россия. Это энергетические технологии с ускорителями частиц (ЯРТ) и ядерно-космические энергетические технологии. Поэтому Китай в XXI веке сможет выжить только с помощью России. И именно в этом - наш шанс. Надо, чтобы это Китаю объясняли не только мы, но и наше руководство. Все альтернативные источники энергии - это бред. Ими занимаются многие годы. В итоге - ноль. Неужели вы думаете, что в период кризиса смогут получить что-то из той же серии? Хватит слушать сказки. Пора заняться делом. Кроме того, пора, во избежание потоков крови, ставить основной вопрос везде: и на телевидении, и в диспутах, и в правительстве - и на его базе искать форму общества, какой она ДОЛЖНА БЫТЬ. В этом, в отличие от трепачей, мы тоже окажем помощь.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела О целях и не только

В отдельных деталях не согласен, а так - статья в копилку, однозначно!

Комментарии

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

С точки зрения рядового гражданина нашей страны  "собственность"  скорее всего ассоциируется  (в большей мере)  с жильем .. тут она точно особо гражданам не нужна, пусть себе висит на балансе государства и переходит по наследству.

Но ведь собственность бывает еще и других порядков: гаражи, дачи, автомобили и.т.д . Как с ней вопрос решать - непонятно. ( или же это будет отнесено к категории "потребности" ?)

Аватар пользователя Igost
Igost(10 лет 3 недели)

Всё надо просчитывать!

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Да, надо вернуться к Госплану на качественно новой базе. Однако, личная собственность останется, и ничего в этом страшного и противоестественного нет. Было уже. Роскоши не будет, это - да. И собственности на средства производства, тоже.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Роскоши не будет, это - да. И собственности на средства производства, тоже.

Что в СССР ни у кого не было роскоши? Была ведь. 

И про собственность на средства производства которой не будет это смешно. 

Сейчас полно людей у которых средство производтства это голова+компьютер. Что вы там конфискуете? И будет ли от этого польза в конкуренции за мировые рынки, о чем и надо думать в первую очередь. 

Китай стал мировой фабрикой. А стал ли бы он ей если бы там у всех конфисковали собственность и средства производства?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

А чего хорошего быть всеобщей фабрикой ширпотреба?

Да и какой смысл в конкуренции, растрата ресурсов и не более того.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

С точки зрения рядового гражданина нашей страны  "собственность"  скорее всего ассоциируется  с жильем .. тут она точно особо гражданам не нужна

Расскажите это тем кто выплатил или почти выплатил ипотеку. 

Аватар пользователя GreyDog_fromSPB
GreyDog_fromSPB(5 лет 11 месяцев)

И правильно Вас оттуда "турнули".

Если ликвидировать "начальников", то "просчитывать и оптимизировать" станет некому. Как, впрочем, и проводить разработку чего бы то ни было. Т.к. именно "начальники" обслуживают "систему разделения труда". Без которой занятие наукой становится невозможным.

Если ликвидировать собственность - придётся ликвидировать и собственников (ибо - не отдадут)... Выживших после подобной вакханалии Ваши любимые китайцы просто переловят и заставят вкалывать на полях...

Аватар пользователя Igost
Igost(10 лет 3 недели)

Вы ошибаетесь. Считает машина и пятилетний программист Ванечка. А начальники все тупы, как пробки. Я всю жизнь с ними общаюсь. От них только вред, поскольку воруют поголовно.

Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(7 лет 9 месяцев)

Форд и Берия были начальниками? Были ли они тупыми?

Аватар пользователя Igost
Igost(10 лет 3 недели)

Они не были тупыми. Время было другое. Детали в книге. Здесь не место. Их время кончилось. После них пошли начальники , строившие ПРО и СОИ, а сегодня спермояд. А сегодня Ванечка с компьютером, которому для полного счастья нужна только тарелочка кашки утром, рентабельнее начальников с имениями в Плёсе. Время то меняется, оказывается.

Аватар пользователя GreyDog_fromSPB
GreyDog_fromSPB(5 лет 11 месяцев)

)))) И "пятилетний программист Ванечка", конечно же, обладает достаточным авторитетом для того, чтоб убедить окружающих в необходимости исполнения его решения....

...не знаю, в каком мире Вы живёте, но у Вас совершенно точно нет людей в подчинении.

Аватар пользователя Электрик
Электрик(8 лет 4 месяца)

"в сухом остатке" - буря эмоций на тему "так жить нельзя"...

Помимо бури есть еще картина процессов (авторская) и давление обстоятельств непреодолимой силы. Возобладает разумное начало в человеке - выживем. Иррациональное и бесовское - повторим судьбы исчезнувших. цивилизаций/видов. Элитные группы представляют как одних, так и других. Победа делается на "земле", участием воли каждого человека (война тотальная). Потихоньку определяемся в вопросах 

- c кем вы, мастера культуры и

- куда крестьянину податься...

Аватар пользователя GreyDog_fromSPB
GreyDog_fromSPB(5 лет 11 месяцев)

"Картина процессов" за 10 лет не нашла подтверждения. Что как-бе намекает. "Давление обстоятельств"... Как-то читал, что "мыслители" конца 18-го века предполагали, что цивилизация обречена, т.к. городам суждено "утонуть" в конском навозе. Про "разумное" и "бесовское" слышно века с 15...

Ценность представляют идеи. Решения. Анализ... А ничего подобного в статье нет. Вы же не станете утверждать, что положения о добровольном присоединении Сибири к Китаю или о переходе к Китаю лидерства в решении международных вопросов свидетельствуют об аналитических способностях автора?

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(6 лет 11 месяцев)

люди должны без всякой жалости выбросить нелюдей за пределы творения Божьего, т.е. в небытиё.

циркуль Сепаратор то вы уже изобрели как людей от нелюдей отделять?

Аватар пользователя Igost
Igost(10 лет 3 недели)

Давным давно писал: "Тем, кто сказал слово "собственность", давать минимум десять лет лагерей без права переписки". Главное -ликвидация института собственности и любой элитарности. В элитарной системе "Я умнее всех" относится практически к каждому и поехали... Миром должен править ПОЗНАННЫЙ ЗАКОН, а не дурь самовлюблённого идиота. Читайте "Евангелие".

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(6 лет 11 месяцев)

а) по поводу давать 10 лет - там в библии сказано: не судите и не судимы будете. опять же Ликвидаторы института собственности уже собственно обанкротились.

б) ИХ как раз призывал не смешивать дела земные и божественные: воздавайте кесарю кесарево, т.е. налоги, а по сути деньги и все что с ними связано это дела царские, дела власти, социума и их устройства и богу богово- это вопросу человеческой души, которая есть искра божия и часть "горнего мира".

У вас идеализм и приверженность простым решениям, каждого второго расстреляем и заживем - запануем. Кто определять будет первых и вторых? Вам бы я этот вопрос не доверил. Потому как много будет итераций. Пока всех не расстреляете. Причем под флагом святых идей и гуманизма.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 3 месяца)

Засрали термин "идеализм", теперь его надо отмывать и отмывать.

Аватар пользователя Igost
Igost(10 лет 3 недели)

Тысячи раз всё это обсуждалось. Про продающих и покупающих, про раздай свою собственность и следуй за мной, про правые направо, грешники налево и т.д. Всё бесполезно! Но, Слава Богу, пришло время действий, когда вопли о том, что мы воруем во благо всех, во внимание больше не принимаются! Начнутся дела!

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Вот поэтому ученым-идеалистам нельзя давать власть. Слишком далеки они от реальности. Придумают себе упрощенную модель сферического коня в вакууме и даже смотреть на реальность, на отличия между людьми и их мотивациями они не хотят.

Фукнционирование общества это куда более сложный процесс чем любые математические модели. Да даже любая конкретная организация или компания уже совсем плохо моделируется. На глазах прогнил и развалился СССР, но они все равно не замечают что теоретически построения не стыковались с практикой.  Вся история человечества об этом говорит. 

Вот СССР хотел воспитать нового советского человека. Хорошая идея. Но большой ли процент таких получился? Едва ли больше 5-10%. Поэтому не стоит придумывать кардинальных неестественных изменений, когда вокруг вас хищники. 

Аватар пользователя Igost
Igost(10 лет 3 недели)

Глупости всё это. Обычный человек живёт так, как позволяют условия. Под пальмой сидит в плавках, на северах - в шкурах. А для упирающихся за деньги всегда найдутся Феликс и Берия. Ждите, скоро придут.

Аватар пользователя avvv
avvv(12 лет 4 месяца)

===Главное -ликвидация института собственности и любой элитарности.===

Игорь Николаевич, здесь обязательно нужно добавлять "частной" собственности. А вот без личной (трудовой) собственности, в рамках общенародной - не обойтись!

А элитарность - это вообще психическое заболевание, которое срочно нужно лечить ледяными ваннами и электрошоком. В запущенных случаях - лоботомией.

Аватар пользователя Igost
Igost(10 лет 3 недели)

СПАСИБО!

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

 При высоких ценах на нефть Китай не может расширять свой внутренний, практически безграничный рынок потребления.

 

кризис (2008)  спровоцировал именно Китай, дёрнув невидимую, только ему подвластную ниточку

 

Первый раз Запад уже поджался. Во второй это будет существенно сложнее. Могут начаться социальные волнения.

 

Мы спрашивали "многих представителей" Запада: "Если у вас ограничат потребление энергоресурсов, долго будете терпеть наших абрамовичей с их яхтами, виллами и самолётами?". Обычно отвечают: "Удавим сразу". 

2009 г

Декабрь 2010    92.87 долл/барель 
 

 Значит дело было так.  В 2008-м Китай дергает ниточку . Цены на нефть падают, "абромовичей"  душат на западе. 

интересно ..("абрамовичей"  когда "многие представители" там удушат, потребление вновь восстановится в их светочи демократии?) 

 

 

 

Иногда говорят, что Китаю Запад нужен как поставщик новых технологий. Бред всё это. Всё западные технологии - уже в кармане Китая. Когда мы говорим с китайцами, то всегда высказываем уверенность в том, что они задавят всех. Нам это понятно. Теперь это становится понятно и многим другим. Но в этом случае в районе 2030-40-х годов, когда закончится органика, китайцы будут загибаться одни в гордом одиночестве. Тоже малоприятная перспектива. У Китая есть одна слабость. Он не имеет перспективных технологий, которыми обладает только Россия. Это энергетические технологии с ускорителями частиц (ЯРТ) и ядерно-космические энергетические технологии. Поэтому Китай в XXI веке сможет выжить только с помощью России. И именно в этом - наш шанс. Надо, чтобы это Китаю объясняли не только мы, но и наше руководство. Все альтернативные источники энергии - это бред.

 Далее ... в 40-х годах трубы уже будут не нужны. И мы это должны объяснить китайцам  сегодня. 

  ....китайцы скажут нам в ответ  - мы поняли вас... отдаем им технологии ... все поют и танцуют

(возникает один небольшой вопрос - где мы возьмем эти самые технологии, когда у нас ученые получают 8 тыр зарплаты, и в стране дряхлеют АЭС?) ... и где будет проходить раздел границ после этого?

Западная Россия будет лимитрофом или автономией в составе Китая. 

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

у нас ученые получают 8 тыр зарплаты

у вас, это где? за такие зп даже технички не всегда работают (в городах). врите убедительнее. хотя бы 18 или 28
а с 8 т.р. ученые бы уже стали менеджерами в офисе и продавали бы хрень хреньскую столь необходимую людям и бизнесу
или вы челноков 90-х забыли?

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Когда закончится нефть, образ жизни станет как вот в этом фильме.  А людей, которые ещё будут вести  речи про ядерно-космические технологии, будут топить в нужнике вниз головой.

Поэтому надо заранее эвакуировать наше население ( ну хотя бы тех, кто по возрасту и состоянию здоровья способен оставить после себя потомство) в Южную Америку. Только там можно будет выжить и вырастить детей в условиях постиндустриального каменного века.

Ну а насчёт американцев и китайцев.  Да пусть они воюют между собой до последнего человека, мне их нисколько не жалко будет.

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(7 лет 9 месяцев)

Когда закончится нефть

этого не будет никогда (в обозримой для человечества перспективе)

https://regnum.ru/news/2199131.html

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Да мало ли чего этот Полеванов нафантазирует.  Взять для примера Чечню.  При Брежневе там добывали 22 млн тонн нефти в год, и это на старом оборудовании.  А сейчас оборудование новое, гидроразрывы всякие, но добыча вот такая

Добыча углеводородов ОАО «Грознефтегаз»

 

2014

2015

2016

Углеводороды, млн бар нефт. эквивалент

4,5

3,7

1,9

Нефть, млн барр.

3,5

2,9

1,3

Газ, млрд куб. м

0,180

0,142

0,085

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя user3120
user3120(8 лет 7 месяцев)

Это будут заложники США уже из среднего класса. Как сегодня дети элит - заложники из высшего 'класса'. Предоставлять противнику заложников(на тех же российских программистов идет настоящая охота) - это альтернативная одаренность.

Контр.продуктивно куда-то дергаться (а массово(более миллиона) это и невозможно) когда еще не весь газ, уголь, уран в России выработан. Хотя с помощью Европы, Китая, Индии это можно сделать ударными темпами.

Не забываем что из метана плюс уголь плюс много воды и немного тепловой энергии от АЭС(или газа/угля) можно получить топливо и нефтепродукты по желанию и продавать в любую точку мира. Уголь отдельно дешев и фактически нетранспортабелен(из Сибири). Газ сам по себе - менее востребован чем нефтепродукты(хотя цены на него в энергетическом эквиваленте могут сильно возрастать из-за транспортировки и все почему-то закрывают на это глаза, а не берут нефть), а также его транспортировка в Азию - много сложнее чем в Европу.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

Благодарю! yes

Не возражаете, что утащу статью себе в раздел?

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 3 месяца)

Наверно и правда вся планета должна навернуться, чтобы люди наконец-то перестали видеть абсолютную истину в материи.

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(8 лет 5 месяцев)

В мире проживает 6,5 млрд. человек

Отстаете от жизни - уже 7,5 млрд. В интернете есть счетчик, показывающий текущую численность населения Земли - рекомендую сверяться по нему.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

В самом начале сказано, что статья 2009 года.

Аватар пользователя Просто Владимир

Сибиряки с радостью сольют Европейскую часть России с её стареющими АЭС.

Это бред конечно. Россия у всех россиян одна. Такие лозунги далеки от жизни.

Всё западные технологии - уже в кармане Китая

это не правда , запад не стоит на месте

как правда что

У Китая есть одна слабость. Он не имеет перспективных технологий, которыми обладает только Россия.

Но это не слабость, потому что и они не стоят на месте.

А на поставленный вопрос  как миру дальше жить и развиваться статья и не ответила.. остался лозунг 

И именно в этом - наш шанс

Шанс это - Лечь под Китай ?

Я не согласен ))) frown

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(9 лет 4 месяца)

Кризис - это словечко иллюзия. Если река делает поворот и из спокойной равнины уходит на пороги, надо ли говорить, что кончилась река? И, конечно, персона Буша в облике философа-гладиатора-страдальца вставляет...Премьер Канады как-то сказал:Буш не идиот, он наш друг. 

Комментарий администрации:  
*** Подлый клоун ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Спасибо за статью! Посыл "так жить нельзя" как лейтмотив понятен. Не согласен с критиками, что прогноз не сбылся, ибо собственно прогноза не увидел, но в то же время мысли, изложенные в статье - это видение перспектив человеком, не лишенным понимания логики бытия. То, что Китай будет разворачивать трубы, "Сила Сибири" - в подтверждение. И то, что США рушат ядерную сделку с Ираном - тоже. А если Россия не будет ничего делать в плане развития нового общества, и лишь торговать ресурсами, то какая разница, под чьей жопой она рано или поздно окажется - сшавской или китайской?

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

То, что Китай будет разворачивать трубы, "Сила Сибири" - в подтверждение.

Китай значит развернул. Понятно.

И Северный поток стало быть тоже он тормозит.. руками США.   (китайский коммунизм он такой - логичен до нельзя)

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

По Северный поток - это ваши выдумки. А про Силу Сибири - вот прям Россия взяла и завернула, так что ли?

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Не удивлюсь даже если это товарищ Си оплатил грузинских снайперов и бандеровцев  на майдане. (у них своя восточная философия и стратегия) 

Но с этой трубой они тоже достаточно нервов потрепали, не говоря о том что совместно денег не захотели вложить, так еще и баржи под трубы перевезти зажали. В общем мутные они чуваки, как и америкосы. Тут согласен- своей головой думать надо, а не "ложится"  под одних или других. 

(в случае "границы по Уралу"  - застеклить южное побережье Китая к чертям собачим) 

 

 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(9 лет 2 месяца)

В России с наступлением Зимы жизнь не заканчивается, а вот у остальных теплолюбивых жителей может и закончится. 

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(8 лет 4 месяца)

 Хорошие мысли !  А кому из ростовщиков, стяжателей и живущих за чужой труд и мозги нужна правда о будущем ?  

 Только по комментариям, сколько в среднем народа, себя любящего, с глазами, не видящими дальше своего "носа" ?!

Спасибо за правду !

Аватар пользователя user3120
user3120(8 лет 7 месяцев)

начало перераспределения энергопользования на планете в пользу развивающихся стран за счёт сокращения потребления Западом и связанного с этим падения цен на энергоносители, открывающего развивающимся странам возможности для экономического роста в интересах своих граждан.

Причина низких цен на энергоносители в первую очередь для того чтобы попытаться задавить Россию(и прочих контр западных поставщиков) и тем более не дать ей подняться/вздохнуть, а не потому что запад уступил развивающимся странам или Китаю с которым он де-факто в конфликте.

Китай может экономически шантажировать США перед олимпиадой и в любое другое время? - тоже крайне сомнительно и самообман.

Киотский протокол направлен против США? и за развивающиеся страны? Он и против России сильнейшим образом (через подтасовки) направлен = русофобский(как и прочие ВТО, WADA, а теперь возможно и МАГАТЭ).

Кроме этого у ТС слишком много фантазий / иррациональных параллелей оторванных от реальности (подобное может быть актуально разве что в момент написания текста).

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 3 недели)

Опять мистика. Ну да ладно.

Человек с помощью дарованного ему разума осваивал ресурсы, данные Богом, но, наконец, настал момент, когда всё оказалось познанным и освоенным.

А как вам такая причинно-следственная связь: Существование человечества в неприемлемых ресурсных условиях порождает разум, деятельность разума формирует "бога". Уверены что вы не перепутали причины и следствия? И никакой мистики тогда не требуется. :)))) И "план для человечества" тогда тоже вопрос свободы выли, иметь или не иметь. Собственно выживание требует "плана". Но выживать или нет, это вопрос свободы воли и выбора каждого. ;)

Грядет Второе Пришествие - Пришествие Разума.

Не знаю кому и куда нужно приходить, поскольку разум всегда был, но не всегда поступки людей разумны. И это тоже вопрос свободы воли. А уже свобода воли, базовый механизм разума. У каждого всегда есть выбор быть животным или быть человеком разумным. А собственно "пришествие" тоже никакой мистики не содержит. Просто единственным механизмом выживания человечества является разум, и если ресурсные условия вскоре снова станут неприемлемыми, значит, или выживание и "пришествие разума", или не выживание.

Торгующие, властвующие и фарисействующие понимать этого не хотят.

Это значение не имеет. Историю интересует только продолжение, если кто-то хочет "выигрыш немедленно" это его право. Но его история заканчивается здесь. На то и свобода воли.

Надо использовать шанс, данный нам Разумом.

Разум это не "шанс", а инструмент. И инструментом нужно уметь пользоваться. Иначе законы исторического развития научат "своими методами".

Современный кризис - первый гром надвигающейся бури. Его суть - начало перераспределения энергопользования на планете в пользу развивающихся стран за счёт сокращения потребления Западом и связанного с этим падения цен на энергоносители, открывающего развивающимся странам возможности для экономического роста в интересах своих граждан.

И у вас потребительская парадигма? Да не потребление, а развитие разума. Разум первичен, а не "экономка". Мышцы мозгов не прибавляют. Суть момент именно в использовании разума для преодоления ресурсных ограничений. А попытка "перераспределения" это очередная забава в "царь горы", но суть то в том, что ограничения будут только возрастать. И потому "перераспределение", это верный путь на мировую бойню. Выход как обычно на уровне модели организации общественного производства. Ведь только труд формирует сознание. Отсюда и основной вопрос - какая модель организации общественного производства будет наибольшим образом способствовать развитию разума и тем позволит превзойти ресурсные ограничения?

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

Эффективное мышление должно быть коллективным и направленным на результат. Но этому при капитализме мешают частные интересы, понты и т.п. В итоге когда собирается много людей, они вместо поиска решения занимаются трёпом и пиписькомерством, или же находится один социопат, который хитростью строит всех в своих личных интересах.

Выход - в коммунизме. Никаких личных интересов. Никаких денег. Никакого карьеризма. Заинтересованность в том, увидишь ли ты при жизни результат или нет. А твои способности определят постоянным наблюдением и используют в нужном месте. А если тот, кто должен этим заниматься, регулярно делает это плохо (это легко проверять троированием всех решений), то его кинут на другую работу по способностям.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 3 недели)

Ответьте мне на простой вопрос - в чем цель коммунизма? :)))

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

Сохранение человечества в долгосрочной перспективе.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 3 недели)

Угу, что значит "сохранить человечество"? :)))

Аватар пользователя Igost
Igost(10 лет 3 недели)

Отвечал на этот вопрос тысячи раз. История человечества и его разума состоит из двух этапов. Первый. Технологический. Рентабельна частная собственность, наиболее эффективный инструмент стимулирования материалистического поиска. Цель. Познать существующий материальный мир и достичь наилучших условий для некоторой части населения удовлетворения своих потребностей (грубо говоря, жрать и ср...). Конец этапа - познание основ существующего мира и открытие феномена индивидуального, что предопределяет переход к нематериалистическому познанию. Нужен максимальный массив интеллекта. Адекватная социальная организация. Цели надо определять, но на этом, первом периоде этого этапа это может быть поиск новых форм существования разума, познание алгоритма создания мира и попытки создания новых миров. Как сказал Христос, тупых и служащих мамоне, туда не берут.   

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 3 недели)

С того самого момента как появилось человечество первичным стал разум. Разум важнее экономики. Только разум обеспечивает выживание человечества. И неважно каков уровень научно-технологического и экономического развития разум всегда первичен. Так что "целью" человечества всегда было и будет сохранение разума. Да и вся человеческая история, это не стремление к свободе или стремление к освобождению от эксплуатации, а именно история развития и совершенствования разума. И никакой мистики. Просто человеческий разум, это общая система понятийного аппарат общества обеспечивающая формирование индивидуального опережающего отражение реальной действительности. Тут недавно была дискуссия: https://aftershock.news/?q=node/645768&comment_requested_thread=0g.00.00...

Так что это не ответ на вопрос в чем цель коммунизма. Это только "общее и теоретическое описание возможной системы экономических отношений". Очередной "конец истории". И все это уже было неоднократно, а история все продолжает. И это неудивительно, историю интересует только продолжение. А развитие только следствие объективных изменений среды.

Аватар пользователя Igost
Igost(10 лет 3 недели)

По-простому. Вам для полного счастья необходимы "абрамовичи", а мне нет. Но Вы будете этот факт всегда скрывать всяким словоблудием.

Страницы