Путинско-медведевский рывок в российском метро

Аватар пользователя Пехотинец

Итак, недавно здесь уже было сравнение отдельно взятого новосибирского метрополитена с лондонским. Где на простейшем примере чётко видно в каком пещерном веке до сих пор живёт российский гражданин. При этом ему со всех утюгов вещают о том в какой богатой и сверхдержавной стране мы живём, а загнивающему западу скоро кирдык. Напомню цифры. На загнивающем западе в частности в Лондоне метро открылось в 1863 году (запомните эту цифру). Через год функционировало уже 13 станций. Сегодня их если не ошибаюсь (пишу по памяти) - 270.  В Новосибирске метро открылось в 1985 году. На сегодняшний день функционирует 13 станций. Их бы конечно было больше, ведь российские метростроители неплохо освоили своё ремесло, и всё у них получается, просто как говорит великий прорывной премьер Дима Медведев: "Денег нет".

  Вроде всё ясно без лишних слов, но и тут у набежавших квасных патриотов, появилось масса доводов в защиту беспрецедентного отставания сверхдержавы от загнивающего запада. Оказывается по их словам, Новосибирску больше станций и не нужно. Вот так. 13 станций на третий по численности город России это по их мнению в самый раз! Вот абсолютному большинству новосибирцев нужно метро и как можно больше, а сетевые хомячки решили что перетопчутся, и всё, вопрос закрыт. Странные конечно заявления, если даже в проекте развития новосибирского метро в восьмидесятых годах было утверждено на самом высоком уровне 36 станций, а город с той поры уже немного увеличился в размерах. Но всё правильно, нефиг русскому человеку с загнивающего запада дурной пример перенимать.

Но неожиданно, буквально вчера, тема загнивающего западного метро снова всплыла. Очередная агитка уже о нью-йоркском метрополитене. Оказывается он очень плохой. Там видите ли мусор на путях валяется и крысы бегают. Снова хомячки хором запели свою песню, про то, что скоро загнивающей америке кирдык, и начали массово сочувствовать американцам, из-за того что тем бедолагам приходится жить с такой вопиющей деградации городской инфраструктуры. 

И тут я прочитав эти строки, хотел уже было заплакать, от осознания страданий выпавших на долю бедных американцев, но решил для начала почитать, что пишут об этом разные источники, посмотреть видео. И вот какие интересные факты обнаружились. Первые линии которые были эстакадными (и кстати функционируют до сегодняшнего дня) открылись в середине позапрошлого века.  Естественно станции которым уже 100-150 и даже более лет, требуют капитального ремонта, реставрации, и огромных вложений. Но вот что удивительно, ни кто не плачет что денег нет, а стабильно выделяет их, миллиардами, и совсем недавно в 2014 году закончилась реконструкция и реставрация 100 старейших станций, которые полностью откапиталили и даже оборудовали лифтами. Вы видели где-нибудь в России лифты в метро? Я нет. А на загнивающем западе, оказывается даже на древнейших станциях они установлены. И это не всё, теперь идёт глобальная реконструкция второй очереди, помимо этого строятся новые станции и новые линии. Оказывается зря я так переживал за бедных американцев. И мусор на путях оказывается легко объясняется. Нью-йоркский метрополитен никогда не останавливается, движется 24 часа в сутки. Под поезд прыгать мусор убирать, удаётся только ночью, когда поезда движутся с меньшей интенсивностью. Вы видели в России метро работающее 24 часа в сутки? И несколько цифр. Думаю их будет полезно прочитать хомячку с промытыми мозгами, может его это хоть немного отрезвит наконец-то. Нью-Йоркский метрополитен это 470 станций. А мой, новосибирский 13! Вот скажи мне сетевой хомячок, мне плакать или смеяться над бедными американцами? Нью-Йоркский  метрополитен это протяженность путей 1300 км, а мой новосибирский 16 км. Вот скажи мне хомячок, мне плакать или смеяться? Нью-Йоркским метрополитеном пользуются абсолютно все, и бедные, и средний класс, и богатые, и даже очень богатые. Это самый удобный вид транспорта, как бы ты его не пытался обгадить. Например, при средней обеспеченности граждан загнивающей Америки автомобильным транспортом более 90% (прикинь да, хомячок), в Нью-Йорке этот показатель всего 50%, из-за доступности и удобства метро, а на Манхэттене, в деловом центре Нью-Йорка, в самом богатом районе города и главном финансовом центре всей планеты, обеспеченность всего чуть более 20%, из-за того что там метро является самым востребованным транспортом. Так плакать мне или смеяться над бедными загнивающими американцами??? 

Ну а как же у нас с метро дела обстоят? Ведь мы же не какой-то там загнивающий запад, мы сверхдержава, богатейшая в мире. И снова простейший пример, наглядно демонстрирующий наши "успехи".  Город Омск. Город миллионник. Областной центр. Не далеко от моего Новосибирска. Бываю там иногда.Ждал открытия метро, ведь на такси не очень удобно ездить, во первых дорого, во вторых, скакать по этим омским ямам, мало удовольствия (о состоянии омских дорого, можете посмотреть в одном из выпусков прямой речи президента).   Метро строилось аж целых 26 лет. Да, хомячок, такие дела, на загнивающем западе в середине позапрошлого века уже люди на метро ездили, а в Омске, только в самом конце прошлого века его начали строить. И вот какая загогулина приключилась. Строили его строили, строили строили, 26 лет строили, 14 миллиардов потратили, и тут вдруг буквально два дня назад местные власти объявили, что проект будет похоронен (просто денег нет), и на его похороны требуется изыскать ещё 200 млн, что бы начать процесс, и ещё 500 млн, что бы закончить. И вот теперь объясни хомячок, жителям и гостям города Омска, плакать им или смеяться над бедными загнивающими американцами? Ты хомячок, вообще, пользуясь случаем, не желаешь сверхдержавным омичам привет передать? В глаза посмотреть им не желаешь? Объяснить не желаешь, зачем ты засоряешь сетевое пространство, какими-то баснями про загнивающий запад, которому по твоему мнению скоро песец, в то время как у нас в России, чего не коснись так там не просто песец, и даже не днище, там песИще! Бесконечное, стабильное, с дополнительными уже ставшими традицией кризисами и песцами в виде рывков в светлое будущее. 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Я в курсе, что моё мнение расходится с форматом местной "радиостанции", но если хоть одного из квасных горе-патриотов оно заставит хоть на минуту задуматься, и переключить внимание на проблемы России, а не Нью-Йорка, который среднестатистическому российскому сетевому хомячку при его уровне доходов даже и не светит в этой жизни, значит не зря было время потрачено.

Комментарии

Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 12 месяцев)

Слепил табличку со статистикой по метрополитенам:

Строка 5:  количество перевезенных пассажиров в расчете на одну станцию

Строка 6: процент перевезенных пассажиров (в день) от общего населения города.

  Сравнительные характеристики метрополитенов
    Москва СПб Новосиб. Е-бург Н.Новгород Казань Самара Минск Лондон
1 население (млн. чел.) 12,5 5,4 1,6 1,5 1,3 1,2 1,2 2,0 8,3
2 плотность (чел/км2) 4 900 3 800 3 200 3 110 3 100 1 900 2 160 5 690 5230
3 кол-во станций 214 67 13 9 15 11 10 29 270
4 пассажиропоток (тыс.чел) 6 500 2 000 220 130 180 74 45 780 3 700
5 пассажиропоток/станция 30 30 17 14 12 7 5 27 14
6 пассажиропоток/население (в %) 52 37 14 9 14 6 4 39 45
7 цена билета (руб) 55 45 20 28 28 25 25 20 500
Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя GTK31
GTK31(7 лет 4 месяца)

Я внизу автора поучил как надо сравнивать - https://aftershock.news/?q=comment/5432909#comment-5432909.

Для него сравнение тоже хреновое получилось

Аватар пользователя Феофан Пургелин

Гм. А ничего, что в Москве есть лифты не только в метро (большинство новых станций мелкого заложения и станциях МЦК), но и на некоторых надземных пешеходных переходах, м? Не всегда работают, правда, ибо нахрен не нужны - колясочников обычно подхватывают проходящие мимо мужички, это совсем нетрудно.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(11 лет 3 месяца)

Примеры ниочень, а так конечно урапаты бесят уже.

Аватар пользователя Besil
Besil(6 лет 5 месяцев)

Я конечно не знаток Новосиба, есть друзья там но метро никто и не пользуется толком, нет таких пробок и проблем с наземным транспортом. А вот в Питере мне довелось поучавствовать в строительстве 3 станций.... И честно говоря офигеваю от сравнения некоторых людей метро и геологию разных контенентов , и поясов! Только 1 вопрос всегда возникает, по чем дурь берете?:)

Аватар пользователя Пехотинец
Пехотинец(7 лет 5 месяцев)

Я конечно не знаток Новосиба, есть друзья там но метро никто и не пользуется толком, нет таких пробок и проблем с наземным транспортом.

У вас немного не верная информация. Вот вам данные почти свежие, полугодичной давности, декабрь 2017:

В мировой рейтинг городов с самыми длинными пробкам попал Новосибирск 21 декабря 2017

Компания TomTom составила рейтинг 390 городов мира из 48 стран, где наблюдается затрудненное автомобильное движение. В этот список попали и 5 российских городов. Причем оказались они в первой сотне. Не удивительно, что первым из российских городов в рейтинге появляется Москва, которая занимает 13 место. В среднем, по данным аналитиков, москвичи ежедневно проводят в пробках по 49 минут. Далее следует Санкт-Петербург – 21 место и 46 минут в пробках каждый день. В топ-50 попал и Новосибирск, оказавшись на 46 месте. Сибиряки стоят в пробках обычно по 37 минут. 

Источник: http://bk54.ru/news/article/7048/

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Подземный Овец, уличен в особо жидких набросах на тему метро) ***
Аватар пользователя Besil
Besil(6 лет 5 месяцев)

Возможно , спорить не вижу смысла, я не оттудава:) осталось сравнить геологию и залегание метро с ценами и окупаемостью. Так же добавить электрические и тд мощности ну и конечно финансовые возможности региона:)

Аватар пользователя Besil
Besil(6 лет 5 месяцев)

Прочитал чисто поржать про лифты::)) а вы себе представьте длинну эскалатора, и теперь представьте где должен стоять лифт в Питерском метро чтоб на станцию приехать, у нас тогда город просто обалдеет когда вместо дороги лифтовая окажется:) и да посоеди Невы зафигачим еще пару лифтов:)) наркоманы гребаные:))

Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 4 месяца)

Шведы справляются  и станции глубиной 75м например оборудованы лифтами. А мы тупые и не можем?

Кабинка лифта катается по наклонному ходу эскалатора

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя Ka6aPaH
Ka6aPaH(6 лет 1 месяц)

Когда проектировали станции ММ, не могли... сейчас проектируют новые, и могут. И строят с лифтами )

Аватар пользователя Besil
Besil(6 лет 5 месяцев)

Это равносильно эскалатору просто пол ровный, с пропускной способностью ну очень низкой, смысл строить такое в наших условиях я не вижу. Кстати для инвалидов в метро предусмотрена кнопка вызова персонала у нас который поможет в спуске и подъеме, лучше чем непонятные нововведения с недолифтом!

Аватар пользователя Besil
Besil(6 лет 5 месяцев)

Кстати , если мне не изменяет память, то наклонный ход сейчас у нас равен 11 метров в диаметре, а чтоб туда еще 1 недоэскалатор засунуть надо диаметр увеливать как минимум на 3 метра, это касается и глубины, чисто физика. Так вот неуверен в целесообразности такого подхода для Питера уж точно...

Аватар пользователя Ka6aPaH
Ka6aPaH(6 лет 1 месяц)

Наконец адекватный человек пришел )

Аватар пользователя Ленивый солдат

После посещения метро Нью Йорка ты бы такой хрени не написал. Я вот поржал бы, но дети спят. В Лондоне я с девушкой познакомился, коллегой из международной компании. Она из России была, из Красноярска. После окончания педа замуж через интернет за немца выскочила. Она мне объясняла какое метро в Лондоне классное и какое в Москве дерьмо. В итоге оказалось что она в московском метро не была. И в Москве была 1 раз пролетом. И летела на самолёте она в первый раз тогда.

Так вот, после Лондона и Парижу в московском метро как во дворце. Косяки есть, не спорю, но это технические вопросы. Нет лифтов для инвалидов. Это плохо. Но далеко не критично и решается другими способами.

А может ты и был в метро NY, тогда совсем другой разговор. 

Аватар пользователя Пехотинец
Пехотинец(7 лет 5 месяцев)

В Лондоне я с девушкой познакомился, коллегой из международной компании. Она из России была, из Красноярска. После окончания педа замуж через интернет за немца выскочила. Она мне объясняла какое метро в Лондоне классное и какое в Москве дерьмо. В итоге оказалось что она в московском метро не была. И в Москве была 1 раз пролетом. И летела на самолёте она в первый раз тогда.

Зато она была в Красноярском метро, и ей этого хватило чтобы взять ноги в руки и бежать за первого встречного куда подальше. Тут наверное стоит пояснить, что Красноярский метрополитен постигла та же участь что и омский. Его точно также строили строили, и в итоге засыпали песком. И вы как считаете это нормально, когда молодые люди, с высшим образованием бегут из страны? И почему они бегут? Разве ей там в Красноярске было мало того что в Москве такой прекрасный метрополитен? Гордиться нужно было...

Так вот, после Лондона и Парижу в московском метро как во дворце.

Почему вы всё время мне впарить Москву пытаетесь? Мой город Новосибирск. Мне вот от этих разговоров по вашему как, должно типа легче стать? Или жителю Красноярска, или Омска, сразу полегчает от того что в Москве в метро как во дворце. Может нам ещё всем регионом и московскими зарплатами гордиться начать?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Подземный Овец, уличен в особо жидких набросах на тему метро) ***
Аватар пользователя Ленивый солдат

Милый, милый пехотинец! Я сравниваю сравнимое, столичные крупные города. 

А то что девушка с Красноярска свалила - так мужика, значит, нормального не нашла. Вы, кстати, какого полу?

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 9 месяцев)

а я отвечу почему бегут. Девушка закончила политех с отличием программирование экономических программ, в рейтинге университета занимала первое место, получала тройную стипендию. Закончила, На работу не берут. Ну , наконец устроилась, стала делать проекты, а платили ей ту же стипендию (взяли с испытательным сроком),  уже она руководитель проекта, ей дают подчиненных и она узнает, что зарплата у них в разы больше, Идет к хозяйке разбираться, а ей говорят, у него семья, а ты девочка, тебе зачем? Пишет заявление на увольнение, его рвут, тогда она отправляет через почту, увольняется, на втором месте работы в нее влюбляется сын директора, вызывает директор и говорит, зарплату я подниму тебе в 10 раз, квартиру куплю в центре, на твое имя, но моему мальчику - не отказывать ни в чем. Результат увольнение.. 5 мест пришлось сменить, В результате - уехала в Норвегию, работает на одном месте, каждый год ей повышают зарплату - боятся, что уйдет, плюс начисляют огромные бонусы. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Prosto tak
Prosto tak(6 лет 6 месяцев)

Автору, плюсую

Комментарий администрации:  
*** Унылое говно - https://aftershock.news/?q=comment/6524061#comment-6524061 ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Предполагаю, что на нескольких страницах кто-то уже в этом направлении ответил, но что бы не читать простыни напишу сам.

Автор, а вы с чего стали сравнивать метро своего города, который относится к Нью Йорку как минимум по количеству жителей как Урюпинск к Питру именно с Нью-Йорком, где расположена самая большая система метро в мире?

Корона не давит?

Запомните, Нью-Йорк, Лондон, Пекин, Москва, Гон-Конг, Токио, Сингапур имеют к названию "город" чисто историческое отношение. Это не города-даже-миллионники, они гораздо больше и сложнее чем многие страны, причем не страны типа Эстонии или Монако, а чем настоящие, большие страны. Это нечто совершенно отдельное в истории человечества. И впихивать невпихуемое, сравнивая Нью-Йорк с Новосибом или, не приведи Господи, с Суздалью, не стоит.

Аватар пользователя Пехотинец
Пехотинец(7 лет 5 месяцев)

Автор, а вы с чего стали сравнивать метро своего города, который относится к Нью Йорку как минимум по количеству жителей как Урюпинск к Питру именно с Нью-Йорком, где расположена самая большая система метро в мире?

Потому что моя статья была ответом на статью в которой смеялись хором ара-патриотические хомячки над нью-йоркским метро, называли его днищем, и сделали логический вывод что нью-йоркское метро это символ скорой кончины бедной Америки. Вот я и привел в пример как приблизительно выглядит днище, на фоне нью-йоркского метро. И я вопрос конкретный задал, плакать мне или смеяться.  Что тут не понятного? Вернитесь и перечитайте внимательнее моё заглавное сообщение.

Корона не давит?

Нет, я же не Путин с Медведевым...

Запомните, Нью-Йорк, Лондон, Пекин, Москва, Гон-Конг, Токио, Сингапур имеют к названию "город" чисто историческое отношение. Это не города-даже-миллионники, они гораздо больше и сложнее чем многие страны, причем не страны типа Эстонии или Монако, а чем настоящие, большие страны. Это нечто совершенно отдельное в истории человечества. И впихивать невпихуемое, сравнивая Нью-Йорк с Новосибом или, не приведи Господи, с Суздалью, не стоит.

Запомнил. Но только и вы запомните, Новосибирск это тоже не просто город, это столица Сибири. А Сибирь, это такой кладезь полезных ископаемых, начиная от нефти, газа, угля, леса, алмазов, золота, и далее по таблице Менделеева, что все перечисленные вами города, это просто нищеброды какие-то на фоне столицы Сибири, но благодаря российским властям (спасибо им огромное), всё совсем наоборот.

Единственный город с которым можно было бы объективно сравнивать столицу Сибири это пожалуй Дубаи. Но и в сравнении с ним, ярко выраженное днище отчетливо просматривается.

И кстати что там про Суздаль? Это вы типа унизили жителей этого города? А ничего что это город Российской Федерации, самой богатой страны в мире? Ничего, что даже крупные города России уже опущены ниже плинтуса, что само упоминание о нём должно чем-то смердить зловонным (по вашей же интонации)???

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Подземный Овец, уличен в особо жидких набросах на тему метро) ***
Аватар пользователя Аспаркам
Аспаркам(7 лет 11 месяцев)

То что сеть Нью-Йорка разветвлённая, не отменяет факта, что там мусор валяется, бегают крысы и надо постоянно опасаться нападения люмпенов. 

Во-вторых, почему-то Нью-Йорк (столица) сравнивается с Новосибирском (не столица). Как там поживает метрополитен в Детройте? 

Вот в Москве-то метро очень даже строится при Путине.

В-третьих, факт, что в девятнадцатом веке метро на западе было, а в России нет, а строить его у нас стали при Сталине, как бы есть очки в пользу Сталина и против царей Российской империи. cheeky Выходит, именно при Сталине мы начали догонять запад? Выходит так! 

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 9 месяцев)

А кроме Москвы, где еще строится метро в России?

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

В Санкт-Петербурге намедни сдали две станции: Ново-Крестовскую и Беговую.  Под водой метро провели.

В этом году ввели по одной станции в Нижнем Новгороде и Казани.

 

Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 12 месяцев)

Похоже, Вас в педивикии забанили. Восполняю урон:

Название История Статус
Красноярский Метрополитен строился в 1995—2011 годах. Были построены ~3,5 км тоннелей и притоннельных сооружений. Возобновление строительства метро, включенного в стратегию развития Красноярского края, ожидается не ранее 2020 года[2]. Строительство заморожено
Омский Метрополитен строился в 1995—2014 годах, построена одна станция из четырёх и метромост. Строительство заморожено
Пермский Первый официальный план опубликован в 1982 году, тогда же проводились работы предварительного цикла, так и не завершившиеся[3]. Проектирование отменено
Ростовский В конце 1980-х гг. проводились работы предварительного цикла. Внесён в Генеральный план города в 2011 году, начаты предпроектные работы в 2013 году. Планируемый срок ввода в эксплуатацию первой очереди был назначен на 2020 год. Однако фактически строительство было заморожено в 2015 году после упразднения организации-заказчика и отмены конкурса на разработку проекта сооружений[4]. Проектирование отменено
Уфимский Строительство сначала было одобрено и начато подготовкой в 1996 году, но затем отменено; в качестве альтернативы пущена городская электричка «Толпар» и предложено строительство скоростного трамвая. Строительство отменено
Челябинский Строится с 1992 года. Построена в конструкциях одна станция и часть перегонных тоннелей. Рассматриваются варианты объединения строящихся тоннелей первого участка метро и инфраструктуры челябинского трамвая. 2025 год[5]
Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Пехотинец
Пехотинец(7 лет 5 месяцев)

почему-то Нью-Йорк (столица) сравнивается с Новосибирском (не столица).

Нью-Йорк столица чего? Уточните пожалуйста..

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Подземный Овец, уличен в особо жидких набросах на тему метро) ***
Аватар пользователя lataragan14
lataragan14(7 лет 7 месяцев)

при капитализме остановлена стройка метро в Омске и Красноярске. Только в Казани выстроили

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и сомнительной копипасте ***
Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

На загнивающем западе в частности в Лондоне метро открылось в 1863 году (запомните эту цифру). Через год функционировало уже 13 станций. Сегодня их если не ошибаюсь (пишу по памяти) - 270.  В Новосибирске метро открылось в 1985 году.

Однако камрад сравнение Новосибирска с Лондоном нелепое.Новосибирск как город появился только в 1903 году.

Аватар пользователя Пехотинец
Пехотинец(7 лет 5 месяцев)

Однако камрад сравнение Новосибирска с Лондоном нелепое.Новосибирск как город появился только в 1903 году.

Почему же. Новосибирск, до прихода к власти Горбачевых, Ельциных и Путино-Медведевых, являлся самым динамично развивающимся городом планеты. Это официально зафиксированный факт. С такими темпами, его сегодня уже свободно с любым городом можно было сравнить. Но спасибо вышеперечисленным очковтирателям, сегодня он уже почти каторга как в прошлые времена.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Подземный Овец, уличен в особо жидких набросах на тему метро) ***
Аватар пользователя Зеб Стамп
Зеб Стамп(6 лет 3 месяца)

"На загнивающем западе в частности в Лондоне метро открылось в 1863 году (запомните эту цифру)."

А что в 1863 году Запад уже загнивал? А в России в 1863 году разве уже строили Светлое будущее?

Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 12 месяцев)

А в России в 1863 году разве уже строили Светлое будущее?

А то! Путен с Медведом уже воровали вовсю...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя w1972
w1972(8 лет 8 месяцев)

однако, автор говнистый какой то.

и главное, непонятно зачем он живет среди "квасных патриотов", почему мучается, живя в России, и не переезжает на столь любимый Запад. 

Аватар пользователя GTK31
GTK31(7 лет 4 месяца)

Вот так. 13 станций на третий по численности город России это по их мнению в самый раз!

В начале автор сравнивает с новосибирский метрополитен с лондонским. Почему бы нее сравнить с метро второго и третьего по численности населения городов Англии: Бирмингема и Лидса. Но тут неудобно получится - там нет метро. Об этом явно не стоит писать, ибо сравнение окажется невыгодным для "райского запада".

Можно было бы сравнить с третьим по численности городом США - Чикаго. Но в нем живет больше на миллион человек, чем в Новосибирске.

Поэтому правильнее сравнить Новосибирск с Филадельфией - практически города одного порядка. В Филадельфии всего на 100 тыс меньше населения приписано.

В Филадельфии протяженность метро согласно вики 84 км. Количество станций - 83. В русской версии  вики это звучит так: " В Филадельфии - две линии метрополитена и пять линий подземно-наземного трамвая. Общая длина системы — 84 километра, количество станций — 85. " В протяженность метро и станций записали трамвайные линии. Отсюда.

В Новосибирске протяженность метро согласно вики 16 км. Количество станций - 13. В настоящее время запроектировано еще 4 новых станции метро. Отсюда.

В общем на первый взгляд в Новосибирске с метро хуже. Но это только на первый взгляд. Во первых в Филадельфии метро - часть транспортной инфраструктуры агломерации с численностью населения 6 млн. чел. В новосибирской агломерации всего 2 млн. чел. Во-вторых, сравнение метро совершенно иначе играет с учетом данных о трамвайных линий Новосибирска: " Эксплуатационная длина трамвайных путей в городе 69 км двойного пути. " Отсюда.

Итого в Новосибирске протяженность метро и трамвайных путей (двухпутных) 16+69=85.

Филадельфия нервно курит в сторонке.

Автор наброса - хомячок госдепа.

P.S. Забыл напомнить дебилу, что ни первая ни вторая мировая война не шли на территории США.

Аватар пользователя Секретник
Секретник(8 лет 8 месяцев)

*Черепная коробка автору, нужна исключительно под удобрения для корней волос.*
https://aftershock.news/?q=node/645405

Аватар пользователя igorzh
igorzh(11 лет 7 месяцев)

Ну, к слову сказать об Англии. Кое где электричество в жилых домах появилось далеко после второй мировой войны (второй!), то есть где-то в 50-х годах. Так что не всё там хорошо. Да, и кстати, поле того, как всё западное ринулось в нашу страну, то вместе со всем и ринулись раковины с встроенными затычками. Я еще маленький был и очень удивлялся - а зачем в раковине затычка, носки стирать, что ли?. Так вот - это идет из Великобритании, они там экономили воду. Набирали ее в раковину, и мыли всё что моется. Поэтому и затычки были актуальными.

А про метро - да, можно было бы и побыстрее строить. С завистью смотрю на Москву, там с метро дела гораздо лучше обстоят, чем в Питере. У нас, с-ка, денег точно нема на него. Даже на платном ЗСД не достроили предусмотренные планом заезды, которые весьма нужны.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 2 недели)

Лень всю ветку читать...

Бюджеты городов уже сравнивали?

Нью-йорк - 65 млрд

Лондон - 20 млрд

Новосибирск - 500 млн

Омск - 250 млн

Вот интересно мне стало... А в мире вообще существуют города с бюджетом 500 лямов или меньше и при этом имеющие метро?

Аватар пользователя Пехотинец
Пехотинец(7 лет 5 месяцев)

Лень всю ветку читать...

Бюджеты городов уже сравнивали?

Нью-йорк - 65 млрд

Лондон - 20 млрд

Новосибирск - 500 млн

Омск - 250 млн

Вот интересно мне стало... А в мире вообще существуют города с бюджетом 500 лямов или меньше и при этом имеющие метро?

И какой из этого вывод я должен сделать??? Путину низко покланяться и спасибо от души душевно в душу сказать? Я слышу изо всех утюгов, с самого рождения, про то что загнивающему Западу скоро кирдык, и про то, что я живу в самой богатой стране в мире. А тут с бюджетами такой дисбаланс. Прав был Ломоносов, когда говорил, что богатство России Сибирью прирастать будет, только малость не точно, и слова не в том порядке выстроил. Богатство Москвы сибирскими богатствами прирастать будет, а Сибирь тем временем будет сосать.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Подземный Овец, уличен в особо жидких набросах на тему метро) ***
Аватар пользователя просто пользователь

Какой забавный афтар.

Сравнил столицу государства с третьим по величине городом.

Теперь, для равновесия, найди третий по численности город мелкобритании и сравни его метро с московским. Иначе карма пострадает.

Аватар пользователя ПавлинМавлин
ПавлинМавлин(9 лет 6 месяцев)

"но если хоть одного из квасных горе-патриотов оно заставит хоть на минуту задуматься"

Молодец, поддерживаю. Но не заставит. Тем более что некоторые из них платные. 

Аватар пользователя Антишок
Антишок(9 лет 9 месяцев)

В 1863 вагоны в "метро" тянули паровозы. Прикинь пехота, каково приходилось пассажирам подземки вдыхающим выхлопы угольных топок? 

Кроме того, (по информации с англосаксонской википедии):

Первые тоннели были построены траншейным способом — вырывался ров глубиной до 10 м, на его дно укладывались железнодорожные пути, затем над ними возводились арочные кирпичные своды, и ров засыпался. На время строительства тоннеля таким методом движение на улице полностью прекращалось, кроме того, строительство метро стало причиной многочисленных сносов зданий и другой инфраструктуры на поверхности

Представляешь, пехота? Ради коптящего, вонючего тоннеля сносили здания... В России ради людей науки строили новый город - Новосибирск, а в Лондоне людей пихали как крыс в бочку.

Новосибирск начал строительство метро когда население приблизилось к цифре 1,5 млн, в твоем Лондоне зачесались при цифре населения 3 млн. Где заботятся о людях лучше? А, пехота?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в подлых спекуляциях на трагедии ***

Страницы