Еще раз о хоккее

Аватар пользователя andrey_chikurin

Невозможно смотреть на реакцию некоторых персонажей на победу сборной России (де факто) по хоккею. В связи с чем некоторый ликбез для особо разгоряченных. Победа эта драматична и хороша, и ее нужно оставить именно такой, потому что любое шапкозакидательство неминуемо приведет к холодному душу:

Все победы проходящие не в формате "лучшие против лучших" нужно воспринимать в контексте ибо это единственный формат который имеет значение для НАСТОЯЩИХ чемпионов, чем сильнее соперник, тем ценнее победа и наоборот. Кого-то далекого от футбола может и приведет в невероятный восторг победа над Барселоной без Месси, Суареза и Иньесты, но только не истинных любителей спорта.

А с этим дела обстоят так:

Год   Турнир              Победитель
1972 (Summit Series)     Канада
1974 (Summit Series)     СССР
1976 (Canada Cup)     Канада
1979 (Challenge Cup)     СССР
1981 (Canada Cup)     СССР
1984 (Canada Cup)     Канада
1987 (Canada Cup)     Канада
1987 (Rendez Vous)    ничья
1991 (Canada Cup)     Канада
1996 (World Cup)     США
1998 (Olympics)         Чехия
2002 (Olympics)      Канада
2004 (World Cup)      Канада
2006 (Olympics)      Швеция
2010 (Olympics)      Канада
2014 (Olympics)      Канада
2016 (World Cup)      Канада

(турниры с сильнейшими составами из НХЛ, источник: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_international_ice_hockey_competiti... )

Итого из 17 турниров в формате "сильнейшие против сильнейших" победители:
Канада: 10
СССР: 3
США, Чехия, Швеция: 1

Как видно доминирование сборной Канады не подлежит никакому рациональному сомнению.

Еще раз, смысл не в том, что сборная России не молодцы, конечно они молодцы. Но делать из этого что-то больше этого "молодцы!" смехотворно для любого знающего хоккей и пытающегося быть хоть чуть чуть объективным.

Ну и небольшой FAQ

- А где чемпионаты мира и остальные Олимпийские игры?
- Так как в основном сильнейшие хоккеисты мира при возможности предпочитают играть в НХЛ, то в хоккее формат "сильнейшие против сильнейших" возможен только при перерыве в расписании в НХЛ, поэтому чемпионаты мира и некоторые олимпийские игры под этот формат не подпадают.

- На ЧМ вроде звезды НХЛ играют.
- Нет, какими сильными-бы не казались составы на первый взгляд это все равно не сильнейшие составы, а, скорее, самые слабые из сильнейших, то есть те, кто не смог продвинуться в плей-оффе уступив действительно сильнейшим, все еще продолжающим сражаться за кубок Стэнли.

- Сборные сами виноваты, что не привезли лучшие составы.
- Нет, национальные сборные не могут это сделать. НХЛ частная лавочка и им не подотчетна. Просто частный работодатель взвесив все за и против не отпустил своих работников с работы за которую он им платит, национальные сборные здесь не причем.

- Российские НХЛ-овцы тоже не участвуют, силы уравнялись.
- Нет, основная потеря именно для североамериканских сборных (что делает конпсирологическуй версию с допингом еще более смехотворной, но сейчас не об этом). Помимо того, что в НХЛ играет относительно мало россиян, само наличие звезд недостаточно, сборная России все равно исторически слаба (относительно, конечно) именно как сборная из-за своей защиты и своих тренеров (да, Знарок ужасный тренер, которого  надо гнать).

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя ОСЕТР
ОСЕТР(8 лет 4 месяца)

У них системная ошибка в подходе к пропаганде. Их метод устарел лет на 20-30. Тогда он работал.

Мелкие подневольники, типа автора этого опуса, сами ничего не решают, а сверху у них менять ничего не собираются. Вот потому они пишут такую откровенную галиматью и все над ними потешаются.

Я этому рад, пусть и дальше действуют в таком же ключе.

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(8 лет 5 месяцев)

Последнее время складывается впечатление, что на пропагандисткий фронт берут всех кто хоть как-то умеет складывать слова в предложения на русском. 

Это отчасти плохо, поскольку расти и развиваться можно в противостоянии с сильным. 

Аватар пользователя altim69
altim69(10 лет 3 месяца)

История не терпит сослагательных наклонений. Все эти разговоры о том, что могло бы быть, если бы выступали действительно сильнейшие - не имеют ни малейшего смысла. Хоккей - командная игра, здесь одного наличия звезд недостаточно, нужна сыгранность, взаимопонимание и желание победить. Такое желание было у сборной Германии, которой не хватило совсем немного, и такое желание, несомненно, было у сборной России.

А объяснять поражение США и Канады отсутствием суперзвезд - это просто попытка оправдаться и преуменьшить значение нашей победы. Американцы не любят проигрывать, и вообще не особо привечают зимние Олимпийские игры по одной простой причине – они там не побеждают к общекомандном зачете с 1932 года, когда состоялась единственная победа США. В свою очередь, советская сборная впервые приняла участие в зимней Олимпиаде в 1956 году в итальянском в Кортина д'Ампеццо и сразу же уверенно победила в общекомандном зачете. Всего с 1956 по 1988 гг сборная СССР выиграла 7 зимних Олимпиад и лишь дважды была второй, пропустив на первое место в 1968 году Норвегию, а в 1984 году – сборную ГДР. В постсоветский период сборная России становилась первой в общекомандном зачете дважды – в 1994 и 2014 гг.

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 6 месяцев)

Статья не о сослагательном наклонении. А о различии усилий и эффекта победы над сильнейшим соперником и над средненьким. Это не зависит от страны или политики, это основное правило в спорте, странно, что его надо так объяснять.
Не знаю, как вас заверить, но в Америке зимняя Олимпиада очень и очень популярна. Достаточно посмотреть на молодежь на лыжах и, особенно, сноубордах.

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Аватар пользователя altim69
altim69(10 лет 3 месяца)

Эффект олимпийской победы не определяется тем, были соперники сильными или слабыми, выигрывает всегда сильнейший - именно "это основное правило в спорте, странно, что его надо так объяснять".

Что касается популярности зимних Олимпиад в США - не сомневаюсь, но только применительно  к тем видам, в которых американцы способны бороться за медали. Те виды, в которых США не завоевывают медали, не интересны рекламодателям и телеканалам, поэтому они не в почете и довольно часто вообще никак не финансируются.

Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

А вот ничего подобного, на эту ОИ американцы губу раскатали, хвалились взять первое  место в медальном зачёте, но не судьба. И даже выбитые русские лидеры не помогли США. Им уже дома разнос устроили и лишь начало)

WP: сборная США не оправдала надежд на Олимпиаде в Пхёнчхане


Сборная США с 23 завоеванными медалями на зимней Олимпиаде в южнокорейском Пхёнчхане не оправдала надежд американских болельщиков. Такое мнение высказала в воскресенье по окончании Игр газетаThe Washington Post, вынеся именно эти слова в заголовок.

"Сборная США завершила выступления на этих зимних Играх с 23 медалями. Это самый низкий результат с 1998 года, когда американские атлеты привезли домой 13 наград. Они завоевали в Сочи 28 медалей и рекордные 37 в Ванкувере в 2010 году. Три страны обошли их в командном зачете в Пхёнчхане - Норвегия (39), Германия (31) и Канада (29)", - отмечает издание.

"Девять из полученных наград - золотые, но столько же они завоевывали на каждой из трех последних Олимпиад", - продолжает газета, напоминая, что в Южную Корею отправилась самая многочисленная сборная в истории зимних Игр - 241 атлет. laugh

Как указывает The Washington Post, Олимпийский комитет США "обычно не публикует свои прогнозы относительно общего количества медалей, на которые можно рассчитывать на Играх, но агентству Associated Press удалось ознакомиться с внутренним документом комитета, где говорилось, что ожидается как минимум 25 медалей, при этом подчеркивалось, что надо нацеливаться на 37, а, может быть, удастся завоевать и 59".  laugh

"Из этих 23 медалей почти половина - 11 - завоеваны в состязаниях по сноуборду и лыжной акробатике, в том числе пять золотых, - заметило издание. - И в то же время сборная не показала больших успехов в так называемых традиционных зимних дисциплинах. Например, американские фигуристки-одиночницы показали худший результат со времен Второй мировой войны, заняв девятое, 10-е и 11-е места".

"Конькобежцы выступили лучше по сравнению с полным провалом в 2014 году, выиграли одну медаль, которая так и осталась единственной в этой дисциплине, - подчеркнула The Washington Post. - Свой провал в Сочи они оправдывали неудачной новой экипировкой и приехали в Пхёнчхан, рассказывая всем, что теперь лучше подготовлены. И в результате всего одна медаль у женщин в командном преследовании". "Будем надеяться, что Игры в 2022 году будут более удачными для нас", - добавила газета.

Отсюда

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 6 месяцев)

Сама награда за победу не определяется, да, но адекватность реакции на победу определяется. если самых сильных не пустили, то радуйся хотя-бы без "порвали всех нах", это же просто нелепо
Про популярность, не знаю, как вы, а я лично просмотрел на обычном NBC все основные события где американцев и близко не было (типа мужской эстафеты лыж и т.д.)

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Аватар пользователя frkr001
frkr001(8 лет 8 месяцев)

> адекватность реакции на победу определяется.....

реакция вполне адекватная, если учесть сопутствующие обстоятельства. посмотрел бы я на реакцию ваших болельщиков, у которых просто взяли и вышибли из команды всех чемпионов и призёров (имею в виду олимпийскую команду в целом). на фоне этого совершенно бессовестного беспредела и произвола нас страшно радуют даже бронзовые медали лыжников (чего раньше никогда не было -- только золото нам подавай!). и на этом фоне выиграть турнир по хоккею -- под самое закрытие игр -- просто подарок. и тут же налетают желающие нам сообщить, что "эта ваша победа -- говно". даже если вы лично ничего такого не имели виду, то объективно выступили именно с этих позиций. вот и не удивляйтесь бурной реакции

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 6 месяцев)

А если не по беспределу, а за дело? Я так понимаю этот вариант даже как версия не рассматривается?

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Аватар пользователя frkr001
frkr001(8 лет 8 месяцев)

почему же не рассматривается. вполне себе рассматривается. кого поймали на допинге, того и отстраняйте (это без учета того, что мильдоний ни разу не допинг, но это ладно...). но когда едва ли ни всех чемпионов отстраняют от игр только потому, что они получили золото в сочи, но при этом ни одной положительной пробы за всю карьеру у них не обнаружено, это как назвать? на каком основании? а вот один чувак, сбежавший в свободную страну из лап кей-джи-би, рассказал, что они все рептилоиды... ой, нет, не рептилоиды, а ширяются допингом, но один тайный агент кей-джи-би через дырочку в стене все пробы подменяет.

круто, чо...

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 6 месяцев)

Не только он, а и его зам, и член сборной Росси, и тренер сборной России, и комиссия расследовавшая. Ерунда какая, правда? С кем не бывает? Остранения про какие вы говорите это прокатит за их персональные решения о допинге, а за системные на высшем уровне и ответственность другая, чудо что вообще допустили хоть кого-то

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

Не только он, а и его зам, и член сборной Росси, и тренер сборной России, и комиссия расследовавшая. Ерунда какая, правда? С кем не бывает? Остранения про какие вы говорите это прокатит за их персональные решения о допинге, а за системные на высшем уровне и ответственность другая, чудо что вообще допустили хоть кого-то

Проблема в том, что реальных доказательств мир так и не увидел, все основывается на голословных обвинениях предателя. Причем даже неизвестно, жив ли он до сих пор или нет.  Слухи разные ходят.

Более того, по информации от "неизвестных хакеров", был политический заказ, сговор для отстранения России от Олимпиады.

Ваша пропаганда прокатила бы в 90-е, но явно не сейчас. Вашей пропаганде даже ваши же западные эльфы  уже не верят, не зря в "цивилизованном" мире начали вводить цензуру против русских СМИ, да и просто независимой прессы. Вам уже не верят даже ваши граждане)

Аватар пользователя frkr001
frkr001(8 лет 8 месяцев)

я не юрист, но мне последние лет тридцать постоянно рассказывали, что есть такая очень важная в свободном мире штука -- презумпция невиновности. если совершение преступления не доказано, то и наказания быть не может, говорили мне люди со светлыми лицами (извините за лит. штамп). и вот оказывается, что этот принцип касается только некоторых, так сказать, цивилизованных людей. на всяких индейцев и прочих дикарей он не распространяется. 

и про недопустимость коллективной ответственности мне тоже всё время рассказывали люди со светлыми лицами (еще раз извините за лит. штамп): мол, если кто-то из итальянцев -- мафиози, то нельзя на этом основании сажать в тюрьму сразу всех итальянцев. а вот спортсменов из рф можно отстранять по принципу коллективной ответственности, не утруждая себя доказательствами. доказывать свою чистоту должен сам спортсмен! -- новое слово в юриспруденции!

вы спросите - как он должен доказывать, если у него все дпинг-пробы отрицательные, причём за всю спортивную карьеру? а вот как-то должен и все! (лучший способ: перебежать в сша и выступить там с разоблачениями своих бывших коллег). не сможет доказать, сам виноват! а доказательствам  вашим мы не верим, потому что не верим и всё!

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 6 месяцев)

Принцип презумпции невиновности касается только уголовных процессов, вроде в тюрьму никого МОК не отправлял, а так, да,  в завиаимости от степени нарушений дискфалифицируют иногда целыми федерациями всех без разору, было такое уже не раз и с другими странами тоже.

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Аватар пользователя frkr001
frkr001(8 лет 8 месяцев)

может, отменить к чертям эту презумпцию невиновности? кому она, нахрен, нужна, если где хотим, применим, а где захотим -- отменим? и коллективную ответственность официально узаконить! причем назначать ее в несудебном порядке: наш комитет немного позаседал и решил: хоть вы лично и не виновны, но мы вас все равно накажем, потому что нам ваш президент не нравится. и даже спортивный арбитражный суд нам не указ. мало ли что кого-то там признали невиновным! тогда и отмазок не нужно будет выдумывать, навроде того, что это не уголовное дело, а потому можно всё

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 2 месяца)

Поэтому они и протаскивают в олимпийскую программу те виды где у них есть шансы, типа сноуборда, фристайла и всяких хафпайпов, в летних видах тащили бейсбол, гольф пытались убрать вольную борьбу. КГ/АМ.

Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

Ну это было раньше, а сейчас они решили тупо по беспределу всё под себя подмять. Вот уже и дохлый Родченков заговорил о том, что WADA должна забрать контроль у всех спортивных федераций

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 2 месяца)

Всё так, но думаю это иллюстрирует насколько для них важно доминировать в мировом спорте, а Родченков - всё, отыгранная карта. Дальше раскручивать его - терять деньги. К ЧМ по футболу, если только попробуют приклеить, как один из поводов и то вряд ли. Атака на мундиаль будет комплексная: расизм, хулиганы, пидорасов опять вспомнят, ну и родченков сбоку.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(10 лет 11 месяцев)

твои 21го обосрались, ты 5 дней методичку ждал? Дотянулась Почта России?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде мятежа) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Вставлю свои пять копеек, не писать же статью на пульс :)

1. Победа сборной России ценна именно в психологическом плане. Ибо ситуация перевернулась. Золото есть золото Олимпиады, даже если приехало три студента.

2. Уровень самой олимпиады тем не менее очень низкий в хоккее. Немцы в финале это тому кто разбирается в хоккее говорит о многом. Это ни коим образом не снижает ценность победы России она зафиксировала победу на ОИ.

3. Но это создаёт и проблему для российского хоккея. Стиль Знарка теперь будет в моде, а это значит что все «болячки» российского хоккея опять заметут под ковёр.

4. НХЛ лучшая лига мира КХЛ вторая. Те кто спорит, просто не понимают в современном хоккее. Это объективно и честно. Если кому то нравиться КХЛ и он считает ее лучшей это его мнение и она имеет место быть.

5. Аргумент что Овечкин, Малкин, Кучеров - наши и показывают в НХЛ он неверный. Они часто в сборной вообще не забивают, и каждый из них уезжал со скандалом за океан. Там под них выстраивают игру, создавая из них суперзвезд - ибо рейтинги и деньги.

Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 1 месяц)

Пункт 5. - вы сами то в хоккее разбираетесь? У Овечкина не было никакого скандала, а под Кучерова не строили игру, там Стэмкос для этого есть. А у Малкина в клубе есть Кросби, которого всей лигой в жопу целуют.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Кучеров 33 гола 49 голевых передач

Стемкос - 24/46

То есть у них ключевая связка. Но если посмотреть игру то видно что бросает Кучеров и он же убегает после паса. А в большинстве Кучеров бросает с крайней позиции при розыгрыше umbrella. Стамкос на добивание. Поэтому он лидер по забитым в большинстве.

Потому что Кросби плеймекер уникальный. И бабло клубу косит косой.

Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 1 месяц)

Стэмкос тусуется на левом круге аля Овечкин, какое добивание? На добивании Наместников.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

После броска Кучеров справа идёт отскок прямо на стемкоса который идёт на сближение и добивает. Ну и сам бросает после поперечной от Кучерова.

Суть не в этом. Клуб под звёзд организует тройку, и она приносит результат. При этом звезды на ударной позиции, а наместников в углах бьется :)

И это правильно. Есть забивальщик освободи его от борьбы и дай бросать.

А в сборной Овечкин в углу борется :))))))

Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 1 месяц)

А Хедмана куда в своих умозаключениях дели? Где в это время тусуется Киллорн/Пойнт?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Тренируешь или играешь?

Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 1 месяц)

Нет, вот вас решил проверить на знатока. Ну так вот, в первой бригаде большинства у них играют Хэдман на позиции заща, Кучеров правее и чуть ближе к воротам (относительно Хэдмана), Стэмкос на левом круге, Наместников на пятаке, теперь вопрос - в чем задача пятого оставшегося?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

В зависимости от положения шайбы. Если она у защитника он на пятачке screening и добивание. Если шайба у крайних он поднимается выше в slit (между двух кругов вбрасывания). После броска один из них идёт на подбор в угол отдаёт пас и снова в центр.

Классическая расстановка umbrella у Тампы.

Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 1 месяц)

С большим смещением пятого вправо, чтобы оставлять Стэмкоса на пустом льду. Классический вид это, например, у Питтсбурга.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Ну они используют край потому что первый бросок как правило вратари отбивают, она летит на стемкоса. Он бросает и если гола нет она идёт в противоположный угол.

очень хорошо с учётом индивидуальных особенностей игроков. 

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 6 месяцев)

Все так. Об уровне Знарка говорит один простой факт: когда немцы забили третий гол за две минуты до конца матча за золото(!!!), он даже не взял тайм-аут перегруппировать ребят и обсудить стратегию, оставив на их усмотрение и чистое везение. Это настолько нелепый уровень тренера по меркам НХЛ, что даже обсуждать нечего.

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Скрытый комментарий Krich LI (c обсуждением)
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Я не буду тут уходить в профессиональные термины (я немного разбираюсь в хоккее и американском футболе), но глядя на то как выполняется coverage DZ хочется плакать.

Ни одной тренерской задумки.

Организация работы на лавочке уровень 1972 года.

Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 1 месяц)

Епт, два тренера собрались, ага взять тайм-аут, чтобы сбить темп, чтобы немцы передохнули и обсудили как играть 2 минуты в большинстве - гениально.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 6 месяцев)

это было до большинства.

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Я такое не предлагал :)

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 2 недели)

Испанский чемпионат (футбол) сильнейший в мире,это не значит ,что испанцы лучшие футболисты :)

По нхл соглашусь,но и площадки там поменьше :)))))

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

А премьер лига?

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 2 недели)

Вторые.мне они ближе,помня один год в 90-е по та все матчи показывали,ууух.

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 6 месяцев)

Для этого и приведена статистика

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 2 недели)

Ты пьяный что ли? Тебе говорят,что твоя статистика левая.

Вот считайкто ,ког, когда и сколько.желательно с 1954 года т.к. сборной СССР до 52-но года ваще не было

http://hockeyarchives.ru/world/championships.html

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 6 месяцев)

У вас проблемы с пониманием текста? перечитайте второй, третий раз и т.д. пока не поймете

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 7 месяцев)

Пустырничка выпей уже. Вчерашняя игра была редкой и по зрелищности и по накалу. Можно что угодно верещать про сборные России и Германии, но факт остается фактом - они разыграли золото и серебро олимпиады, и разыграли шикарно. А сборная США смотрела эту игру по телевизору.

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 2 недели)

Я тебя ещё с тем про расстрелы понял,

Разбанил просто всех скопом в прощенное :)

Ну дак пишу в вашингтон пост ,что медали пендосские не стоят ничего (по причине отсутствия на играх ряда сильнейших)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Вашингтон уже написал :)

Мол фигуристы в пролёте, медали за сноуборд :)

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 7 месяцев)

Аргумент что Овечкин, Малкин, Кучеров - наши и показывают в НХЛ он неверный. Они часто в сборной вообще не забивают, и каждый из них уезжал со скандалом за океан. Там под них выстраивают игру, создавая из них суперзвезд - ибо рейтинги и деньги.

Ну, наконец-то голос здравого смысла! Все правильно, когда наши собираются "звездным" составом заевшихся миллионером, они позорно проигрывают все, что можно, и чего нельзя. На будущее - пусть сидят в своем НХЛ, толку от них при игре за сборную - ноль.

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Игроки сами по себе это отдельные игроки. Сложить из них команду и настроить игру - талант тренера.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 7 месяцев)

Сложить команду из звезданутых невозможно. Они же приезжают играть за сборную в последние 5 минут перед началом матча.

И, подозреваю, могут слить игру, чтобы поскорее вылететь с соревнований и свалить обратно в НХЛ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Не согласен.

Просто отношение к игрокам в НХЛ уважительное, а не типа «ты гавно куда бежишь». Идёт системная работа по анализу игр, задачам каждого игрока, ситуациям.

И когда Якупова спрашивают (было пару лет назад в молодёжке) как сборная готовилась к матчу с Канадой и он говорит «обычно катались 2-1» то все понятно.

Когда главный тренер сборной на ЧМ (Знарок) на вопрос есть ли для вас тут что-то новое интересное отвечает, я не первый день в хоккее че тут интересного» при том что финны и швейцарцы привезли интересные задумки.

Дорогой инструмент нужно уметь использовать.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 7 месяцев)

Почему бы всем, кто сейчас Знарка критикует не попробовать самим возглавить сборную и выиграть олимпийское золото? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Понимаешь, состав олимпиады такой, что он обязан был это делать.

Но в этом кроется и проблема. 

Страницы