Еще раз о хоккее

Аватар пользователя andrey_chikurin

Невозможно смотреть на реакцию некоторых персонажей на победу сборной России (де факто) по хоккею. В связи с чем некоторый ликбез для особо разгоряченных. Победа эта драматична и хороша, и ее нужно оставить именно такой, потому что любое шапкозакидательство неминуемо приведет к холодному душу:

Все победы проходящие не в формате "лучшие против лучших" нужно воспринимать в контексте ибо это единственный формат который имеет значение для НАСТОЯЩИХ чемпионов, чем сильнее соперник, тем ценнее победа и наоборот. Кого-то далекого от футбола может и приведет в невероятный восторг победа над Барселоной без Месси, Суареза и Иньесты, но только не истинных любителей спорта.

А с этим дела обстоят так:

Год   Турнир              Победитель
1972 (Summit Series)     Канада
1974 (Summit Series)     СССР
1976 (Canada Cup)     Канада
1979 (Challenge Cup)     СССР
1981 (Canada Cup)     СССР
1984 (Canada Cup)     Канада
1987 (Canada Cup)     Канада
1987 (Rendez Vous)    ничья
1991 (Canada Cup)     Канада
1996 (World Cup)     США
1998 (Olympics)         Чехия
2002 (Olympics)      Канада
2004 (World Cup)      Канада
2006 (Olympics)      Швеция
2010 (Olympics)      Канада
2014 (Olympics)      Канада
2016 (World Cup)      Канада

(турниры с сильнейшими составами из НХЛ, источник: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_international_ice_hockey_competiti... )

Итого из 17 турниров в формате "сильнейшие против сильнейших" победители:
Канада: 10
СССР: 3
США, Чехия, Швеция: 1

Как видно доминирование сборной Канады не подлежит никакому рациональному сомнению.

Еще раз, смысл не в том, что сборная России не молодцы, конечно они молодцы. Но делать из этого что-то больше этого "молодцы!" смехотворно для любого знающего хоккей и пытающегося быть хоть чуть чуть объективным.

Ну и небольшой FAQ

- А где чемпионаты мира и остальные Олимпийские игры?
- Так как в основном сильнейшие хоккеисты мира при возможности предпочитают играть в НХЛ, то в хоккее формат "сильнейшие против сильнейших" возможен только при перерыве в расписании в НХЛ, поэтому чемпионаты мира и некоторые олимпийские игры под этот формат не подпадают.

- На ЧМ вроде звезды НХЛ играют.
- Нет, какими сильными-бы не казались составы на первый взгляд это все равно не сильнейшие составы, а, скорее, самые слабые из сильнейших, то есть те, кто не смог продвинуться в плей-оффе уступив действительно сильнейшим, все еще продолжающим сражаться за кубок Стэнли.

- Сборные сами виноваты, что не привезли лучшие составы.
- Нет, национальные сборные не могут это сделать. НХЛ частная лавочка и им не подотчетна. Просто частный работодатель взвесив все за и против не отпустил своих работников с работы за которую он им платит, национальные сборные здесь не причем.

- Российские НХЛ-овцы тоже не участвуют, силы уравнялись.
- Нет, основная потеря именно для североамериканских сборных (что делает конпсирологическуй версию с допингом еще более смехотворной, но сейчас не об этом). Помимо того, что в НХЛ играет относительно мало россиян, само наличие звезд недостаточно, сборная России все равно исторически слаба (относительно, конечно) именно как сборная из-за своей защиты и своих тренеров (да, Знарок ужасный тренер, которого  надо гнать).

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

то есть именно в те годы были сильнейшие составы у канадцев?

больше никогда?

ну не хотели они выставлять...берегли

ты чё из своей носопырки вынул то?

повторю болезный как говорят наши белоруссы:

олимпиады - с 88 у нас 2 два золота, у Канады три - до этого вы сосали

чемпионаты - с 91 у нас 5 золота, у Канады 7  - до этого просто публичный дом

чё сказать то хотел?

а нхл помойка...вы себе перстнями жопу забейти может сраться лучше будет...они с брульянтами

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 6 месяцев)

специально FAQ написал, дай знать если тебе дополнительный FAQ нужен

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

пишите методички под гансов и под швейцарцев...еще одна держава хоккейная грядёт

вы когда в следующей раз с ними будете играть я точно заработаю больше ляма...вы же дебилы )))

Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 9 месяцев)

Пошла волна..

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 3 месяца)

Муху ротом поймала))))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)

Рептилоид.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 3 дня)

Хоботов, это мелко!

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 6 месяцев)

заметьте, не я это предложил!

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

да куда тебе

не беси меня малыш

ты бабушке своей выборку сделай как она дедушкой была

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 6 месяцев)

Замполлитр, либо пиши вменяемо и по делу либо удаление сейчас будет.

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

а почему вы оскорбляете? 

это тебе еще повезло что я на сухую провёл днюху...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

поздравляю!

полтинник?

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

почти )))

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 6 месяцев)

Еще одна Овца завелась....

Где список чемпионатов мира по хоккею?

http://www.hockeyreview.ru/wc/482-prizery-chempionatov-mira-po-khokkeju....

СССР-Россия 27 раз

Канада 26 раз

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 6 месяцев)

Обновил FAQ (думал и так все понятно)

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 6 месяцев)

При чем тут нхл и Россия, это ваш местечковый чемпионат..кубок стенли и прочая шняга

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 6 месяцев)

Откуда я знаю, спросите у основателя PutinTeam Овечкина, что он забыл в местечковом Вашингтоне. Я факты констатирую.

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(8 лет 10 месяцев)

Овечкин там забыл то же, что и все остальные - бабло.

А с фига ли от количества бабла уровень чемпионата зависит?

Бахнет опять кризис - бабла будет гораздо меньше. И чо - в полной ж... тогда НХЛ?

Скрытый комментарий vagabond (без обсуждения)
Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 неделя)

Первый чемпионат в котором играл СССР 1954 год !! 6 раз Канады брали олимпийские золото до 1952 года , Лишь трижды с нашим участием,а мы 9 РАЗ. 34 чемпионата с нашим участием и 22 победы! И Вишенка на торт. В 2008 году в топ 6 лучших за 100 лет вошли 4 игрока СССР. Харламов,Третьяк,Фетисов,четвертый Михайлов вроде по идее Другие почему то Макарова пишут.

Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

А я сразу сказал, что на Западе будет истерика. Уже по западным СМИ пошла волна о "сборной без страны", "белый флаг", "юниорских сборных" и т.д. Они осознают значимость этой Победы и понимают как они обгадились, как хреново они все выглядят. Они реально обгадились) Россия, русские сегодня звучало по всему миру. И всему миру было похер что там говорит МОК, WADA и прочие утырки. Именно Россия  и русские победили, а не ОАР или ещё кто-то. Зря старались , только разозлили нас. Не удивлюсь, если на "Тополях" уже пишут краской - "За Олимпиаду" )

----------------------

Даже издания вроде русофобского "Bild" пишут: "Так круто мы ещё не проигрывали". И хоть они и пытаются всунуть ОАР, но всё равно весь текст читается как "русский, русские, Россия". 

"Unser Team beginnt stark, wehrt sich mit allem, was es hat. Aber: Die Russen zeigen, warum sie der Top-Favorit sind."

-------------------------------------

И забрать такую Победу никак нельзя, а даже если вопреки здравому смыслу они на это решаться...  тем лучше для нас ) 

-------------------------------------

Мало того что их СМИ бросились обрабатывать общественное мнение, так они ещё отправили армии интернет-бойцов пытаясь хоть как-то уменьшить эффект от Победы. Показательно, как "типанаши", вместопатриоты" и прочие "гусские" запели в унисон со всей этой мразью. Причем пашут не только русскоязычные, они вынуждены ещё и западное общество обрабатывать)

Американский фристайлист: "Крупнейшая победа России со времён выборов президента США-2016"

 

--------------------------------------

 

Финал был просто шикарный, легендарный - хоть  кино снимай. И беспрецендентная русофобская компания на этой Олимпиаде лишь добавила красок Победе. Одним этим финалом русские уничтожили немалую часть негатива от "украденной Олимпиады". Как же обидно западным "партнёрам" 

-------------------------------------------------

Может русским и впрямь БОГ помогает? Тогда "партнёрам" должно быть не только обидно, но  и страшно wink

--------------------------------------------------

 

 

 

Кстати, зацените фото из раздевалки и слова Суворова) Может для кого-то из упоротых русофобов они "ОАР", только вот для нас, да и для всего мира, они всё равно наши - Русские)

 

 

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 6 месяцев)

По-моему ясно показано, что если бы пресловутый "Запад" хотел бы забрать эту Победу, то ему нужно было всего-лишь отпустить НХЛ-овцев, факты вещь упрямая. А про ненужность истерики согласен, о том и статья. Лучше без нее просто наслаждаться игрой и золотом.

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

То есть лишить Россию Олимпиады - Запад хотел и смог, правда пришлось прибегнуть к откровенному беспределу, а забрать хоккейную Победу - нет? А ведь хоккейное золото - главное золото зимних Игр. А может просто хоккейные боссы поставили интересы бизнеса выше интересов страны и лишь поэтому не отпустили НХЛ-овцев?)

"Если бы приехали", "победили бы" и т.д. - всё это домыслы, а реальность она перед глазами. Весь мир это увидел.

Кстати, не надо рассказывать о незначительности Олимпиады для США. Сколько людей отправили на Игры? "Самая большая американская сборная на зимних Олимпиадах - 241 атлет" 

Помнится даже были мечты-хотелки занять первое место, тем более с выбитыми русскими лидерами, но в итоге всего лишь 4-е место! Даже у Канады - 3-е! А будь русские полным составом, штаты б ещё ниже упали.

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 6 месяцев)

Лишали Россию своей сборной всем миром (на то он и международный комитет). Хоккейное золото вряд-ли главное золото Олимпиады за пределами шести-семи стран, а в Олимпиаде, как вы догадываетесь, их участвует на порядок больше. И речь не о "если-бы" и тем более не о "незначительности Олимпиады" (это здесь причем?) а о невменяемой реакции некоторых на победу над третьесортными составами.

>> А может просто хоккейные боссы поставили интересы бизнеса выше интересов страны и лишь поэтому не отпустили НХЛ-овцев?

Именно так и было. И никаких заговоров.

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

У русских воровали Олимпиаду не всем миром, а лишь часть его - Западом. Да и то, далеко не все западные страны приняли участие в этом беспределе.

Хоккейное золото считается главным уже давно и попытки как-то преуменьшить важность - смешны. Помнится кое-кто даже "ворота сдвигал" в этом виде спорта)

Расскажите немцам о их "третьесортности". Да и прочим тоже.

То, что интересы хоккейного бизнеса были поставлены выше интересов государства - проблемы США, а не наши.

Хотя не прав, они ведь и наших не отпустили, а значит и нам напакостили. Но мы всё равно прорвались )

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 6 месяцев)

У вас примитивное представление о том, как работают международные комитеты.
Хоккейное золото так важно только для маленькой горстки стран, это факт и глупо с этим спорить.
Немцы прекрасно осведомлены о третьесортности своей сборной, поэтому и слезы в финале, другого шанса и чуда, как на  этой Олимпиаде вряд ли будет.
Хоккейные боссы сидят в Торонто, специально написал ФАК, сколько можно одни и те же байки пережевывать?

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

У вас примитивное представление о том, как работают международные комитеты.

Как работают, точнее - беспределят, международные комитеты, мы уже увидели. Особенно когда эти комитеты начинают прессовать англосаксы. ФИФА в своё время отбилось, хоть и не без потерь, а вот МОК полностью лёг под них. Компромат и не таких ломал.

Хоккейное золото так важно только для маленькой горстки стран, это факт и глупо с этим спорить.

Может африканским странам и пофиг на хоккейное золото, ну так многие из них и снега вживую ни разу за всю жизнь не видели, а вот для всех участвующих в зимних ОИ и особенно для стран Запада, хоккейное золото - главное. Разве что биатлон где-то рядом.

Немцы прекрасно осведомлены о третьесортности своей сборной, поэтому и слезы в финале, другого шанса и чуда, как на  этой Олимпиаде вряд ли будет.

Немцы наоборот считают, что их команда очень прибавила за последние годы. В конце концов, что мешало сборной Канады победит в полуфинале третьесортную Германию? Да они десятым составом должны были обыграть немцев, но...)

И опять же, разве шведы, финны, чехи и т.д. приехали третьими составами? А это не последние команды в мировом хоккее.

Хоккейные боссы сидят в Торонто

То есть это Канада подставила США, а заодно и себя? Да ещё и русских впридачу, не отпустив их игроков?)

---------------------------

Честное слово, вы немного смешно выглядите пытаясь обесценить нашу Победу. Даже если захотят забрать титул, медали - нам пофиг, МЫ - ПОБЕДИЛИ. Более того, весь мир это видел и согласен с нами. Ну за исключением штатных пропагандистов, их работа обязывает)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Как вы понимаете смысл такого события как олимпиада?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)

Лишали Россию своей сборной всем миром (на то он и международный комитет).

Спалился! ЛОЖЬ! Запад не есть "весь мир!" Баня 3 года.

 

Аватар пользователя issima
issima(8 лет 3 месяца)

А может просто хоккейные боссы поставили интересы бизнеса выше интересов страны и лишь поэтому не отпустили НХЛ-овцев?)

 Совершенно верно! В Америке патриотизм без бабла,что корова без молока.. 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 2 недели)

А может они того... агенты Путина? Вот будет поворот...laugh

Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

Вот кто вас за язык тянул?)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)

Не сделали? В ПРОЛЁТЕ.

Аватар пользователя Pavel_777
Pavel_777(6 лет 11 месяцев)

Во-первых, НХЛовцы не собаки чтобы их с цепи спускать. Во-вторых, НХЛовцы обычные люди, но их проигрыш на твоих глазах спеси точно поубавит. 

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 5 месяцев)

« НХЛ частная лавочка и им не подотчетна.«Это проблемы тех сборных .Мы тут причем ? ......... .................. ................«ты хорош ровно настолько, насколько хороша твоя последняя гонка» - из автоспорта

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(8 лет 11 месяцев)

Вот так выглядит натягивание совы на глобус. ))) 

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 6 месяцев)

Наоборот, стягивание совы с глобуса. Живодеры!

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(11 лет 12 месяцев)

Натянул, стянул... опять натянул и стянул - https://www.youtube.com/watch?v=b_tdqGM4_sE - стадо ггафа Мазоха и форменной ТМБ-я.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя issima
issima(8 лет 3 месяца)

сборная России все равно исторически слаба (относительно, конечно) именно как сборная из-за своей защиты и своих тренеров (да, Знарок ужасный тренер, которого  надо гнать).

 

laughlaugh  Во вас штырит-то! Любо дорого смотреть!!!!! 4:0 в сухую вас выперли,как щенков... Но российская сборная исторически слаба... Ахахахаха))))))))))))))))))))))) Какие же вы жалкие....

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 6 месяцев)

Сборная России исторически слаба против сильнейших составов других сборных, что было продемонстрировано на предыдущей олимпиаде. И на предыдущей. И на предыдущей. И на предыдущей. И на предыдущей. Это и есть определение "исторически слаба, как сборная" (а не кучка звезд). Ну а против не сильнейших составов, да, и как щенков и ахаха и штырит и жалкие и все что хотите, мне для вас ничего не жалко, более того, только для вас и пишу ведь теперь.

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Аватар пользователя issima
issima(8 лет 3 месяца)

Мне кажется, что валокардинчик вполне подойдёт. Сходите к врачу,пусть вам выпишут успокоительное средство..+ 3 раза  Washington Post , 3 раза CNN ,3 раза  The New York Times.. АМИНЬ!

 Боюсь за вас! Я не вынесу и дня без ваших самозабвенных постов,дорогой.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(8 лет 10 месяцев)

Ага - расскажите Наполеону, Гитлеру и Карлу про то, как слаба была российская сборная против сильнейших составов. А в те, неудачные для этих ребят разы, просто не приехали самые сильные игроки. ))

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 6 месяцев)

О, экспонаты на свет сами лезут )

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(8 лет 10 месяцев)

Чо, колбасный эмигрант - у тебя пукан то знатно бабахнул! ))

Ты продолжай там пиндосовскую колбасу жрать и с Россией как с Родиной то себя не ассоциируй - не достоин!

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

По теме  спорта сказать нечего ? Тогда промолчи .

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя PKKA
PKKA(9 лет 1 месяц)

Это несерьезное манипулирование.

Если коснулись темы футбола - у сборной России/СССР больше медалей ЧЕ/ЧМ чем у Англии, например. А единственное свое золото Англия выиграла благодаря судейскому беспределу.

Значит сборная Англии исторически слаба против сильнейших составов других сборных, что было продемонстрировано на предыдущих ЧЕ-ЧМ. И на предыдущих. И на предыдущих. И на предыдущих. И на предыдущих. А Россия тупо гранд мирового футбола. Ок?

 

Далее. Отмазка про не всех сильнейших - чудесная. Если что, на данный момент в НХЛ три лучших бомбардира - русские.

Но в целом мне ваше нытье нравится. Нужно взять на заметку. Когда мы облажаемся на ЧМ по футболу - есть железная отмазка. Черчесов не вызвал лучших игроков: Денисова и кого он там еще не любит.

Дружочек, кто определяет кто сильнейший? Ты чтоль? Или канадские спортивные журналисты? Во время суперсерий считалось что канадские профи вынесут СССР в одну калитку, ну и что по итогу?

 

В спорте все решается на турнирах - остальное жалкое нытье. Которое, на западе, кстати, лепят вообще во всех видах.

Даже в шахматах есть Великий Непобежденный Король Фишер. Который, по сути, просто испугался играть с Карповым.

 

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 6 месяцев)

По иронии судьбы Кубок Европы СССР по футболу выиграл тоже при отсутствии многих сильнейших соперников, в любом случае, соотношение Канады / СССР 10 к 3-м, это никак не похоже на соотношение СССР / Англии в футболе. А сильнейших определяет победа на турнирах, где могут участвовать все игроки, включая профессионалов. Статистика приведена, странно обяснять

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Аватар пользователя PKKA
PKKA(9 лет 1 месяц)

Еще раз повторяю, подобная постановка вопроса - психически неадекватное манипулирование, которое вполне типично для запада.

Выбрали турниры, которые им нравятся. Остальные - проигнорировали.

А СССР/Россия всегда возила сильнейших? Это ты так решил, да?

Напоминаю, что с тех пор как СССР принимает участие в Олимпиадах, хоккейный турнир выигран 10 раз. Канадцами трижды. Как раз 10 к 3.

А отмазки в Спортлото пишите, проблемы негров  исторически слабой сборной Канады шерифа не волнует.

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 6 месяцев)

Выбрали турниры, в которых НХЛ отпускала своих игроков для участия, критерий более чем понятен. Если у вас есть информация, что СССР не отпускала своих игроков из высшей лиги, и отправлялись хоккеисты из первой лиги, предоставьте ее. Не можете? Другой статистики у меня для вас нету.

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***
Аватар пользователя PKKA
PKKA(9 лет 1 месяц)

Открыл составы первого кубка Канады из списка. Не вижу Харламова. А чего так, полез в гугл.

"Удивительно, но к соревнованию, которое всеми воспринималось как битва лучших из лучших, советская сборная отнеслась с некоторой несерьезностью. В силу разных причин в составе сборной СССР не оказалось ряда ведущих игроков. В частности, лидер нашего нападения Валерий Харламов оказался вне команды, а саму сборную зачем-то нарекли эпитетом "экспериментальная".

По свидетельству Владислава Третьяка, тренер олимпийской сборной Борис Кулагин опасался конкуренции со стороны Тихонова и поэтому добился невключения ведущих игроков в состав советской команды – это было сделано под благовидным предлогом дать необходимый отдых лидерам.  "

 

Вот так вот работает спортивная журналистика на западе. Олимпийские турниры мы не посчитаем, а Кубок Канады против второго состава СССР почему бы и нет.

Дальше даже гуглить смысла нет. Т.к. даже в новое время новости мелькали заголовки не взяли того-то, Канада просит Суперлигу отпустить канадцев на ЧМ и так далее.

Страницы