Кадыров по-своему поздравил Россиян с 23-м февраля - путем неполживых проклятий Сталина

Аватар пользователя apposteori

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров, вспоминая о депортации чеченского и ингушского народов 1944 года, проклял Иосифа Сталина и назвал его тираном. Политик отметил, что, несмотря на множество трагических событий и войн, пережитых чеченским народом, Сталин причинил ему самый большой вред, лишив людей родной земли.

"Ни одна из этих войн не идет ни в какое сравнение с репрессиями Иосифа Сталина (будь он проклят во веки веков) против чеченского народа", — написал Кадыров в своем аккаунте в Telegram.

Он отметил, что часть репрессированных умерли от голода и болезней, другие выжили благодаря истинной вере.

По приказу Сталина 23 февраля 1944 года чеченский и ингушский народы были высланы в Среднюю Азию и Сибирь, а Чечено-Ингушская автономия упразднена. Два народа провели в ссылке 13 лет и начали возвращаться домой после 9 января 1957 года, когда указом Хрущева их автономия была восстановлена, а ограничения на перемещение "спецпереселенцев" сняты.


мое мнение: Центростремительные силы научились мимикрировать под патриотические, фрагментация России продолжается и будет продолжаться пока Кремль то ли закрывает глаза на сие явление, то ли сам это явление и продвигает

новая методика мелких но частых "шагов" по смене вектора мысли успешно работает в лице твитов Кадырова

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Не надо рассказывать байки о земле для всех крестьян...

Кому принадлежала земля в Российской Империи?

Не выпихивал ,а Николай 2 раздавал земли семьи Романовых.

А Вы не менее громко вопите о том что большевики "грабили крестьян".

Исторический факт коллективизации отрицаете?

Нашу страну сначала ввергли в мировую бойну

На нашу страну напали в 1914. Точно так же, как и позже в 1941. Коммунисты в октябре ,как и либералы  в феврале предали Россию.

Вашим коммунистическим русофобским прогрессом оказалось расчленение России/СССР продажными безмозглыми коммунистами в 1991.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Не вы­пи­хи­вал ,а Ни­ко­лай 2 раз­да­вал земли семьи Ро­ма­но­вых

Раздавал!!!laugh)))

Ис­то­ри­че­ский факт кол­лек­ти­ви­за­ции от­ри­ца­е­те? 

Факт есть факт, чего вокруг него огород городить, не понял к чему это? Что, надо было растить "эффективных" хуторян, использующих голытьбу в своих хозяйствах, и продающих государству зерно по явно завышенным ценам? Большевики строили социализм, а не кулацкий рай...

На нашу страну напали в 1914. Точно так же, как и позже в 1941. Ком­му­ни­сты в ок­тяб­ре ,как и ли­бе­ра­лы  в фев­ра­ле пре­да­ли Россию.

 

Вашим ком­му­ни­сти­че­ским ру­со­фоб­ским про­грес­сом ока­за­лось рас­чле­не­ние России/СССР про­даж­ны­ми без­мозг­лы­ми ком­му­ни­ста­ми в 1991.

Напали, ага. Антанта это же "миролюбивый"  альянс был, и значит сами не искали повода к войне. ) Никто не хотел войны, война была не избежна.(с)

Конечно развалили СССР предатели, и Политбюро отлично поработало, чтобы довести ситуацию в стране до абсурда...и не мои это коммунисты и русофобы, зря лепите мне эти ярлыки. ))

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Раздавал!!!

Именно. Современным людям порой трудно до невозможности эти вещи осознавать.

Факт есть факт, чего вокруг него огород городить, не понял к чему это? Что, надо было растить "эффективных" хуторян, использующих голытьбу в своих хозяйствах, и продающих государству зерно по явно завышенным ценам? Большевики строили социализм, а не кулацкий рай...

Насильное отнятие имущества, это грабёж. Как отнесётесь ,если у вас авто отнимут и из квартиры выкинут, отправив подыхать голодным на Печору, например?

Большевики не социализм строили, а воплощали чужие русофобские идеи. Что подтверждается отсутствием строимого ими и слиму ими же преференций на Запад. Очевидные же вещи.

Напали, ага. Антанта это же "миролюбивый"  альянс был, и значит сами не искали повода к войне.

Охохонюшки-хо-хо...

Вы бы, хоть хронологию посмотрели ПМВ...

1 августа России объявила войну Германия.

6 августа войну России объявила Австро-Венгрия.

Альянс, это заслуга Николая 2. Сталин огрёб по полной без альянсов. Наш народ в результате потерял 27 миллионов человек. В ПМВ около миллиона. Но Сталин у вас упорно свет в окне, а Николай у вас упорно кровавый. Получается, чем больше русских угробил. тем лучше. А это и есть неосознанная вами русофобия.

Конечно развалили СССР предатели, и Политбюро отлично поработало, чтобы довести ситуацию в стране до абсурда...и не мои это коммунисты и русофобы, зря лепите мне эти ярлыки. ))

Где были НЕ ПРЕДАТЕЛИ??? Их 20 миллионов было в СССР.

А вот Империю предали в 1917. Либералы в феврале, коммунисты по кличке большевики, в октябре.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Magar
Magar(7 лет 11 месяцев)

Эх ты. Из 27 миллионов 17 были мирные жители, которые умерли от рук фашистов (когда они уничтожали целеноправлено) а не из за Сталина. Ты защищаешь фашистов своими словами. Для меня ты фашист и предатель Русских людей. 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Эх ты. Из 27 миллионов 17 были мирные жители, которые умерли от рук фашистов (когда они уничтожали целеноправлено) а не из за Сталина.

Никаких "эх ты". Если вы( или не вы) ставите в вину всё!!! что было при "Николашке" исключительно Николаю 2, который не допустил подобных жертв, ставьте эти жертвы коммунистам и товарищу Сталину лично потому, что они допустили эти жертвы.

А-то у вас явный перекос, или диссонанс, если угодно, получается - всё хорошее, это коммунисты, всё плохое, это враги-предатели. Так не бывает. Взяли на себя ответственность за страну и людей, получите по полной программе.

Для меня вы дебил, со всеми вытекающими. С чем вас, гражданин, и поздравляю.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Именно.

Чьи земли раздавал Николай? ) Романовых? Сильный ход, согласен. Раскулачивал, получается родственничков...) Главное, ни пяди своих земель не отдал ворогу-крестьянину??)

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2196180-kak-zhilos-prostym-ljudjam...

Охо­хо­нюш­ки-хо-хо...

 

Вы бы, хоть хро­но­ло­гию по­смот­ре­ли ПМВ...

http://xn----7sbbfcoy5atdmf5qh.xn--p1ai/article/item/90, учите матчасть, а то смех разбирает, когда ваши реплики зачитывешь..laugh))) хотя, вы не читаете чужие ссылки, ну, и плевать. ))) Хронологию, значит? А вы Фоменко и Носовского спрашивали, правильная она или нет? А вдруг не было никакой первой войны, и всё придумали жЫдЫ???

На­силь­ное от­ня­тие иму­ще­ства, это грабёж. Как от­не­сё­тесь ,если у вас авто от­ни­мут и из квар­ти­ры вы­ки­нут, от­пра­вив по­ды­хать го­лод­ным на Печору, на­при­мер?

Во-первых,  не надо меня Родиной пугать, господин золотопогонник, всюду люди живут.

Во-вторых, была такая политическая обстановка, шло строительство нового уклада жизни, а когда что-то новое строится всегда имеются потерпевшие...

Когда Пётр боярам бороды стриг, то вот народу он бороды оставлял, но бошки отрывал на раз... Так что, поменьше спекулируейте на этой теме.

ПРЕДАТЕЛИ

Молодец! Вспомните ещё о "власовском" триколоре, я буду очень доволен.yeswink

Вообще, чего добиваетесь? Честно? Большевиков вы достать из могил не можете, но срать на их могилы вы обожаете, правда ведь? Это был риторические вопросы, больше вы мне не интересны...скучно рОзжигаете, челюсти от зевоты разрывает. Удачи.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Чьи земли раздавал Николай? ) Романовых? Сильный ход, согласен. Раскулачивал, получается родственничков...) Главное, ни пяди своих земель не отдал ворогу-крестьянину??)

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2196180-kak-zhilos-prostym-ljudjam...

Гораздо лучше жилось, чем при людоедской "народной" власти коммунистов.

Шолохов М.А. «Я видел такое, чего нельзя забыть до смерти»

Хронологию, значит? А вы Фоменко и Носовского спрашивали, правильная она или нет? А вдруг не было никакой первой войны, и всё придумали жЫдЫ???

Вы не первый, кто вжился в роль юродивого.

Начало Первой мировой войны

1 августа Германия объявила войну России, в тот же день немцы вторглись в Люксембург. 2 августа германские войска окончательно оккупировали Люксембург, и Бельгии был выдвинут ультиматум о пропуске германских армий к границе с Францией. На размышления давалось всего 12 часов.

3 августа Германия объявила войну Франции, обвинив её в «организованных нападениях и воздушных бомбардировках Германии» и «в нарушении бельгийского нейтралитета».

3 августа Бельгия ответила отказом на ультиматум Германии. 4 августа германские войска вторглись в Бельгию. Король Бельгии Альберт обратился за помощью к странам-гарантам бельгийского нейтралитета. Лондон направил в Берлин ультиматум: прекратить вторжение в Бельгию, или Англия объявит войну Германии. По истечении срока ультиматума Великобритания объявила войну Германии и направила войска на помощь Франции.

6 августа Австро-Венгрия объявила войну России.

Можете продолжать в своём репертуаре.

Во-первых,  не надо меня Родиной пугать, господин золотопогонник, всюду люди живут.

Во-вторых, была такая политическая обстановка, шло строительство нового уклада жизни, а когда что-то новое строится всегда имеются потерпевшие...

Когда Пётр боярам бороды стриг, то вот народу он бороды оставлял, но бошки отрывал на раз... Так что, поменьше спекулируейте на этой теме.

Вы не ответили на мой вопрос. " На­силь­ное от­ня­тие иму­ще­ства, это грабёж. Как от­не­сё­тесь ,если у вас авто от­ни­мут и из квар­ти­ры вы­ки­нут, от­пра­вив по­ды­хать го­лод­ным на Печору, на­при­мер? "

Молодец! Вспомните ещё о "власовском" триколоре, я буду очень доволен.

Не раз говорил, что Власов, коммунист, предавший свою страну, как это сделали коммунисты, по кличке большевики, в октябре 1917. Вы ,как тот пёс, что возвращается на свою блевотину. Вы или октябристов зачислите в предатели, или Власова оправдайте до кучи.

Вообще, чего добиваетесь? Честно?

Признания большевиков преступниками. Большевики, кстати, как и вы, на могилы срёте однозначно. Сто лет гадили на Россию и продолжаете это делать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Го­раз­до лучше жилось, чем при лю­до­ед­ской "на­род­ной" власти ком­му­ни­стов.

Лжа. Когда идёт слом НИКТО не живёт "хорошо"... По читайте на досуге " Трущобные люди", удовольствие получите, наверное. )

Вы не первый, кто вжился в роль юро­ди­во­го. 

Лучше быть юродивыми, они, рассказывают, умели смело обличать преступных князей и царей. Спасибо! Я благодарю вас за столь высокую оценку мою.yes 

Вы не от­ве­ти­ли на мой вопрос. " На­силь­ное от­ня­тие иму­ще­ства, это грабёж. Как от­не­сё­тесь ,если у вас авто от­ни­мут и из квар­ти­ры вы­ки­нут, от­пра­вив по­ды­хать го­лод­ным на Печору, на­при­мер? " 

Ах, да. Тогда не жил, не застал эпоху, не могу сказать ничего. НО. Придите ко мне с подобными поползновениями, и лишитесь жизни, без шуток. Чтобы меня куда-нибудь выкинуть, постараться надо, и снова не надо меня пугать Родиной.

Не раз го­во­рил, что Власов, ком­му­нист, пре­дав­ший свою страну, как это сде­ла­ли ком­му­ни­сты, по кличке боль­ше­ви­ки, в ок­тяб­ре 1917. Вы ,как тот пёс, что воз­вра­ща­ет­ся на свою бле­во­ти­ну. Вы или ок­тяб­ри­стов за­чис­ли­те в пре­да­те­ли, или Вла­со­ва оправ­дай­те до кучи.........

Чё то ржу. laugh)

Вы постоянно крутитесь на блевотине Николая, но себя не осуждаете, и, видимо, и гордитесь своим не сгибаемым характером, раскрывая горькую правдуЪ быдлу, нудя о преступной власти большевиков. Мил человек, ЛЮБАЯ ВЛАСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕСТУПНОЙ, ИБО ОПИРАЕТСЯ НА НАСИЛИЕ, поплачьте и утритесь. Я различаю итоги этого насилия для пользы страны. Николай "был на грани победы" и просрал власть и жизнь. Товарищ Сталин находясь на грани поражения, сумел переломить хребет нацисткой гадине в Берлине, сделав то, что не удалось серости Романову.

При­зна­ния боль­ше­ви­ков пре­ступ­ни­ка­ми. Боль­ше­ви­ки, кстати, как и вы, на могилы срёте од­но­знач­но. Сто лет гадили на Россию и про­дол­жа­е­те это делать.

Браво! Мысленно с вами, грузите апельсины бочками.yes

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Лжа. Когда идёт слом НИКТО не живёт "хорошо"... По читайте на досуге " Трущобные люди", удовольствие получите, наверное. )

Читал все 4 тома.

Придите ко мне с подобными поползновениями, и лишитесь жизни, без шуток. Чтобы меня куда-нибудь выкинуть, постараться надо

То есть вы ответили, что вам бы это не понравилось быть в роли крестьян, которых большевики грабили. Только духариться можете сколько угодно в тырнете. Если придут вооружённые бандиты, язык вы будете держать за зубами, уж с того момента, когда получите прикладом в зубы, точно вякать перестанете.  А большевики вполне себе расстреливали односельчан на глазах соседей.

Вы постоянно крутитесь на блевотине Николая, но себя не осуждаете, и, видимо, и гордитесь своим не сгибаемым характером, раскрывая горькую правдуЪ быдлу, нудя о преступной власти большевиков.

Дело не в Николае, дело в преступных коммунистах, уничтоживших десятки миллионов русских и расчленивших нашу страну на 15 частей, три из которых вошли против нас в НАТО, одну маленькую и гордую пришлось принудать к миру ,ещё одна объявида Россию врагом номер один.

Браво! Мысленно с вами, грузите апельсины бочками.

Вы находитесь в первой части триады «Этого не может быть – В этом что-то есть – Кто же этого не знает?»

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Читал все 4 тома.

Ну, и как ощущения? Горькая слеза за преступления царского режима не вытирали, надеюсь? А то, большевики умудрились за тридцать лет сделать больше для улучшения быта и жизни народа, чем Романовы за триста лет своего бездарного существования...

Только ду­ха­рить­ся можете сколь­ко угодно в тыр­не­те. Если придут во­ору­жён­ные бан­ди­ты, язык вы будете дер­жать за зубами, уж с того мо­мен­та, когда по­лу­чи­те при­кла­дом в зубы, точно вякать пе­ре­ста­не­те.  А боль­ше­ви­ки вполне себе рас­стре­ли­ва­ли од­но­сель­чан на глазах со­се­дей. 

Глупенький. Я не духарюсь, а описываю реально свои чувства и намерения, если что произойдёт. Да, да, мы все читали про зверства большевиков, ух, гады какие, жуть, клянусь бородой Солженицкера.. Ату их, ату! Тем более, они, большевики то, ответить нам не смогу, а до фени, правда? Чего стесняться то? Мы же лучше знаем, что тогда было то...

Дело не в Ни­ко­лае, дело в пре­ступ­ных ком­му­ни­стах, уни­что­жив­ших де­сят­ки мил­ли­о­нов рус­ских и рас­чле­нив­ших нашу страну на 15 частей, три из ко­то­рых вошли против нас в НАТО, одну ма­лень­кую и гордую при­ш­лось при­ну­дать к миру ,ещё одна объ­яви­да Россию врагом номер один.

Ха. Когда Николай трусливо бросил свой крест Правителя, то окраины немедленно кинулись в разные стороны, и только преступные большевики сумели надеть узду на местных князьков, так что мимо. Опять поясню. Пока власть сильная, жестокая, то всё в стране нормально, но стоит затеять "реформы"," перестройку ", к примеру, то будьте готовы к неприятному сюрпризу, сепаратизму. 

 Вы на­хо­ди­тесь в первой части триады «Этого не может быть – В этом что-то есть – Кто же этого не знает?»

Ничего подобного. Если пьянчужка Ельцин не решился на суд над большевиками, то уж нам то, трезвым людям, этого делать не стоит тем более. 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Ну, и как ощущения? Горькая слеза за преступления царского режима не вытирали, надеюсь? А то, большевики умудрились за тридцать лет сделать больше для улучшения быта и жизни народа, чем Романовы за триста лет своего бездарного существования...

Угробить десятки миллионов и расчленить страну, это "сделать больше". Я в вас и не сомневался, гражданин демагог.

А с демагогами мне говорить не интересно.

 

PS

Ничего подобного. Если пьянчужка Ельцин не решился на суд над большевиками, то уж нам то, трезвым людям, этого делать не стоит тем более. 

Только это и надо делать, чтобы не плодить преступлений впредь. Ему не дали этого сделать исключительно по принципу "Разделяй и властвуй". Иначе не получалось Россию развалить.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Угро­бить де­сят­ки мил­ли­о­нов и рас­чле­нить страну, это "сде­лать больше". Я в вас и не со­мне­вал­ся, граж­да­нин де­ма­гог.

Спасибо что не миллиард лично расстрелянным Сталиным з\к, низкий поклон за этот пассаж. yes

А демагог вы. Скучный нудный демагог. Тоньше надо работать.

Только это и надо делать, чтобы не пло­дить пре­ступ­ле­ний впредь. Ему не дали этого сде­лать ис­клю­чи­тель­но по прин­ци­пу "Раз­де­ляй и власт­вуй". Иначе не по­лу­ча­лось Россию раз­ва­лить.

Да, да, платить и каяццо, а то потомкам " русских иммигрантов первой волны" жить не на что. А ещё лучше ввести реституцию, и вернуть усадьбы с вишнёвыми садами, фабриками-заводами. Вы не заинтересованы в установлении истины, а значит любой суд превратится в безумные люстрации...так что, придётся ещё подождать.

До свидания.laugh)

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Значит пре­да­тель­ство у них норма, а на­ка­за­ние за это не норма?.

Откуда мне знать, что норма у чеченов? И кто согласится, что наказание понесённое предками, было справедливым? Со своей горки Рамзан и сказал, что проклинает Сталина за депортацию, но о причинах этого, скромно умолчал...) 

Аватар пользователя vrchck
vrchck(8 лет 4 месяца)

Не Чечня ведь похоронила Сталина, а КПСС, особенно последними своими реабилитациями Троцкого и К.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Нравится кому или нет, а КАЖДЫЙ имеет право высказываться.

Я терпеть не могу либералов и коммунистов, обосновано считая их врагами России.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Prometeus
Prometeus(8 лет 8 месяцев)

Человек охаивающий свою историю, ещё хуже))

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вы  преступников с историей не отождествляйте. Тогда уж и маньяку Чикатило, и предателю Власову памятники ставьте. Тоже история...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Prometeus
Prometeus(8 лет 8 месяцев)

Я вас понял, Николашка народ берёг, свят свят.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Совершенно верно. 53 миллиона прибыло в России за годы его правления. И никаких ГУЛАГов не было.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

Неужто он таки сам? Все 53 миллиона прибытка сделал. Силён!
Но, как мне кажется, тут он слегка перестарался - каторги, "столыпинские галстуки" и войны, не понятно с какими целями, это чтобы хоть чуть-чуть уменьшить прибыток. Так сказать вынужденная мера от его последствия любви к народу.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Столыпинские галстуки применялись к изменникам, что справедливо.

Вы, видимо, больше одной мысли в голове держать не умеете.

Напомню. Видит Бог, не собирался этого делать сегодня. :)))

 

VDFru.gif(1 год 6 месяцев) (08:55:32 / 16-12-2017)

Делал это многократно. Просто повторю.

Десять с половиной Россия потеряла в гражданской войне, которая явилась прямым следствием "октября".

Потери в ходе войны (таблица)

 

Категория потерь Численность (тыс. чел.)[106]
Всего убито и умерло от ран 2500
Красная армия 950
белая и национальные армии 650
зелёные повстанцы 900
Погибло в результате террора 2000
от красного террора 1200
от белого террора 300
от зелёного террора 500
Умерло от голода и эпидемий 6000
Всего погибло 10 500
Эмигрировало 2000
Общие потери 12 500

Голод.

Голод в СССР после 1917 года

Немаловажную роль в возникновении голода играли и происходящие в стране политические и социальные явления (войны, революции и т. п.). К таковым случаям голода можно отнести и наиболее известные вспышки голода в России в XX веке — голод в Поволжье 1921—1922 годов, вызванный длительным отсутствием осадков и осложненный последствиями Гражданской войны, Массовый голод 1932—1933 годов в период коллективизации, голод в блокадном Ленинграде (1941—1944). И, наконец, после Великой Отечественной войны последний в истории Советского Союза массовый голод 1946/47 годов.

Голод в Поволжье 1921—1922

В первом издании «Большой советской энциклопедии» (1930 г., т. 17) голод признается «небывалым даже в летописях русских голодовок»: охвачено 35 губерний с населением 90 миллионов, погибло около 5 миллионов человек, опустошено до 10—20 процентов дворов и хозяйств, количество беспризорных детей дошло почти до 7 миллионов. При этом, уже в третьем издании БСЭ 1970-х годов безосновательно отмечалось, что «Катастрофическая засуха 1921 благодаря эффективным мерам Советского государства не повлекла обычных тяжелых последствий» (1972 г., т. 7)[1].

Массовый голод 1932—33

Голод 1946—47 годов

Голод в России и СССР

Голод в СССР

VDFru.gif(1 год 3 месяца) (15:33:40 / 20-09-2017)

Вы же не хотите разбираться. Вы просто веруете в правоту коммунистов.

Советский голод. Факты голода, смертей, людоедства в Советской России по советским источникам. 18+

 

PS

Вот ссылка на сборник Виктора Данилова с рассекреченными документами ВЧК_ОГПУ_НКВД_КГБ. Скачивайте и читайте, особенно это касается советских товарищей. Вам обязательно это нужно прочитать, хотя бы несколько страниц. https://www.e-reading.club/bookbyauthor.php?author=44771

Демографическая катастрофа России/СССР, вызванная коммунистами.

VDFru.gif(1 год 3 месяца) (08:55:01 / 10-12-2017)

Объясняю один раз, опираясь на ВАШИ же слова.

в начале царствования Императора Николая II, в России насчитывалось 122 миллиона жителей. 20 лет спустя, накануне 1-ой Мировой войны, народонаселение её увеличилось на 60 миллионов

Таким образом за 20 лет, ПО ВАШИМ словам, население России выросло в ПОЛТОРА раза.

Далее за следующие 20 лет население в России должно было вырасти ещё в полтора раза на 90 миллионов, которые надо прибавить к 180 миллионам. Это в 1934 году население России должно было стать 270 миллионов. Чему помешали коммунисты, устроив "революцию" и как следствие, гражданскую войну.

Далее за следующие 20 лет население в России должно было увеличиться ещё в полтора раза на 135 миллионов и стать равным 405 миллионам. Это в 1954.

Далее за следующие 20 лет население России должно было вырасти ещё в полтора раза на 200 миллионов и стать равным 605 миллионам. Это в 1974.

Далее за следующие 20 лет население России должно было вырасти ещё в полтора раза на 300 миллионов и стать равным 905 миллионам. Это в 1994.

Далее за следующие 20 лет население России должно было вырасти ещё в полтора раза на 450 миллионов и стать равным 1350 миллионам или 1,3 миллиарда ,то есть. как в современном Китае. Это в 2014.

Геноцид народов России и прежде всего русских, привело к тому, что население в России почти перестало расти.

Большего вреда, чем коммунисты, России и нашему народу не принёс никто.

Не надеюсь, что до вас дойдёт масштаб этой катастрофы нашего народа.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

На бога надейся, а сам не плошай! 53 миллиона сами собой не народятся.
Для овцы главное определить кто является "изменником" в данный момент. И тут уж как повезёт, кто сегодня был святым, завтра окажется изменником, а послезавтра снова "святым". Так чего тогда рыдаете над православными изменниками?
А мысль, которую вы не можете удержать в голове и таскаете по комментам из статьи в статью, мыслью является только для вас и остальных овечек.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Мысль, которую ваша свора не в состоянии осмыслить, проста  - убивай русских до последнего, господь сам разберёт.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

Очень забавная, но не оригинальная "мысль". Эту мысль вашей отаре внушают вполне с определённой целью - овцы должны бояться мифической резни и послушно идти на стрижку и мясокомбинат.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Нет никаких овец ,кроме последышей коммунизма.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

Аплодирую пастырям! И восхищён результатами их деятельности! Овца не только не понимает что она овца, но и верит что овцы это кого-то иной. 

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(11 лет 4 месяца)

Глупые слова. Дурной политик. Бедный народ. Переходной период.

Екатерина 2 была слишком мягка. Надо было все вплоть до Турции катком смести. Упереться как на Балтике в Швецию и сейчас бы этих проблемок не было бы.

Аватар пользователя Prometeus
Prometeus(8 лет 8 месяцев)

Глупые слова. Дурной политик. Бедный народ. Переходной период.

Коротко, ясно, в точку.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 6 месяцев)

Это всего лишь попытка Кадырова громко закричать позор чеченского народа во всей этой истории. Но не выйдет.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 9 месяцев)

Не было там никакого позора.Они вели себя ровно так как и всегда,как вели предки их до того в случае беды.Правда так вели себя и русские,при любой смуте.Земля помогает. Бой не принимать,работать на коммуникациях истощить измотать врага.

Тактика противная до безобразия,но эффективная.Против этой тактики Сталин применил не менее эффективную,удар по тем же самым коммуникациям,по тылам.Удар по женам,удар по семьях.С точки зрения войны все правильно,с точки зрения ВОИНСКОЙ ЧЕСТИ (пафосно но как есть),воевать с бабами и детьми не достойно воина.Для Вас пример Ирака,хоть три армии Амеры туда заведут толку никакого.Только время и куча грошей.Пример Дагестана.

Надо признать что окраинные народы,коммунизма не знали,а то что знали радости им никакой не доставляло,рассказы бежавших из этой сказочной страны,нагоняли страх и ненависть,плюс работа спецслужб партнеров.Надо сказать,что слова не расходились с реальностью.(по рассказам моей же бабушки,в голод много они людей приняли из центральной и восточной украины,4 человека жили у них 3 года,потом снова ушли на родину).

Я сам из семьи перемещенных,и знаю какой удар это сделало,вижу по могилам.Вернувшись на родину остаться голым как перст.По этому все слова Сталину от таких народов заслуженные,надо было тоньше работать.

Естественно, что такое положение не могло не озлобить широкие слои населения и способствовало усилению среди них влияния вражеских элементов.

Однако необходимо отметить, что наряду с изложенными выше недостатками в работе б. органов госбезопасности Украины, по поступающим сигналам, среди населения западных областей УССР, особенно сельских районов, имеет место недовольство проводимыми советской властью мероприятиями, в частности, налоговой политикой.

https://aftershock.news/?q=node/379938

Аватар пользователя Prometeus
Prometeus(8 лет 8 месяцев)

Конечно конечно, тоньше работать, страна на грани гибели, идёт война насмерть, народы гибнут на фронте, а тут надо было тоньше работать, прислать психологов, лет 10 их готовить к мысли что надо переехать....т.д., не было времени тоньше работать, думать же надо. Не надо считать предков более тупыми чем мы. Было бы лучше вводить туда войска и начинать войну с бандитами в тылу? Это было бы то же самое что было в 1999-2000г.г. Вы думаете так погибло бы меньше людей, я сомневаюсь.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 9 месяцев)

Меньше пафоса товарищ,потому как война для этих народов началась в 1914 году и закончилась в 60-тидесятых. 40 лет смуты. с небольшими перерывами на откормку.В таких обстоятельствах Что там где в мире делается тебя абсолютно не волнует,свое смотришь.Система скатывается на уровень семья,род,племя.При минимуме ресурса,иначе не проживешь.

Что было то было,но теперь есть все ресурсы работать тоньше,процессы ускорились,возможности увеличились.Так почему Вы и теперь старые методы применяете???Кто кого покрывает как бык корову,Чечня Вас или Вы Чечню????smiley Если Вы их кроете,то правда за ними,земля их.А потому методы нужны явно не Сталинские.

 

Аватар пользователя Prometeus
Prometeus(8 лет 8 месяцев)

Борцунствовать с историей, когда уже известно что и как было и все ходы сделаны это мягко выражаясь нечестно. Если бы вы принимали решение в ту пору фиг знает, что вышло бы. Поэтому оставьте прошлое в покое оно было такое и другим не станет. Воюют с прошлым те кому нечего показать сегодня.

Всё что вы набросили про племя род землю относилось ко всем народам страны дальше думайте сами. У вас та же болезнь, тут вижу, там не вижу.)))

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 9 месяцев)

Согласен надо призвать реальность,а реальность такова,что действия Сталина в этом народе мягко говоря не в почете.Приймите это как данность.И Кадыров говорит ровно то,что есть.

Я Вижу все,эмоции не ко мне.Но я вижу две стороны.Воевать с бабами и детьми,как это делал Гитлер позор,такая тактика гнусная.Не удивительно что русские его ненавидят,разве не так???

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 6 месяцев)

Когда почти весь народ стал предателем, и лебезил перед врагом, это тяжёлый позор на весь род навечно, и так пока народ не искупит своего позора.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 9 месяцев)

А что этот народ присягал на верность??Тема предательства мне не понятна.Лебезил,ровно там где и живет.На своей земле.

И еще у нас в реальности идет зеркальная ситуация,подумайте иначе Вы Донбас ставите в неудобное положение.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 6 месяцев)

Именно что присягал на верность.

А  Донбассе часть была за единую украину, часть за независимость, а часть была безразлична. Подумайте почему этот регион Россия так и не присоединила.

 

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 9 месяцев)

Напомните когда присягал???smiley

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 6 месяцев)

А вы вспомните когда Чечня была присоединена к России, и как поклялись, и на каких условиях был договор, от тех, кто представлял волю всего народа Чечни.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 9 месяцев)

smiley Я это все знаю.Эта тема разобрана до детали.

Но реальность диктует задачи,а реальность такова,что Выходит лидер,и говорит что действия того правителя есть позором.Причем говорит это не раз.Это реалии.

Это лидер,при котором смута на этих землях закончилась,лидер который признал РФ.

Что я могу говорить,халва ???но от этого не слаще.Есть две крайности,Истина по средине,а иначе снова война.....

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 6 месяцев)

У Вас озвучена позиция приспособленца, точно как у чеченцев во время ВОВ. И война бывает только от того, что нет истины в головах людей, как не было истины у чеченцев во время ВОВ, так и нет истины в словах Кадырова, а даже очень наоборот.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 9 месяцев)

laughМеня учили и воспитывали никогда не быть приспособленцем.Я хотел  быть летчиком при СССР. Я готов был нести Идею коммунизма(любую идею,которую предложит Центр) всему миру и в космические дали.Потом у меня исчез Центр,и появился другой с другой Идеей и я понес ее.Такова жизнь у человека созданного для системы,но очередной раз получил кидок,центр поменялся и новая Идея,а потом уже по системе...Идея за Идеей. И я завис,получивши две противоположные задачи.Система вернулась к базовым правилам,на самый низкий уровень.Три правила робототехники. Я вернулся к самому первому правилу к самому первому Центру....

Точно так же вели себя и те люди.Теперь ждите когда снова поверю в Идею какого то Центра,да никогда пока нет гарантий.Прагматичный подход.Разве не так???

smiley Естественно у меня позиция приспособленца.На уровне верхних Идей,потому как они для меня не понятны,а что для меня не понятно,то я не делаю.Но у меня нет позиции приспособленца в тех Идеях которые я понимаю и несу,скажем в Православии.Тут я тверд(здесь меня никто не кидал)smiley И скажу Вам по секрету,что вижу тех кого обманули,тех кто нес Идею и недонес,все они опущенные,я же как был тверд,так и остался.

Это реалии.

Чеченцы живут ровно этими мыслями,которые Вам озвучил.Так что примите это во внимание,когда снова Идеи решите нести....Амеры уже лопухнулись

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 6 месяцев)

Вот честно, ни знаю как у Вас, но у нас русских, идея никуда не исчезала, и не могла куда то там там исчезнуть. Идея как была так и останется на века, и это идея справедливости во всём, и вера в нашего Бога Иисуса. И так будет всегда.

Меняются эпохи, меняются обстоятельства, строй, ещё чего многого и всякого, но идея справедливости во всём на этой земле останется навсегда. Этим и живём.

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 7 месяцев)

yes

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 9 месяцев)

smileyНу за последние 100 лет эта идея отошла на второй план,несли идеи Коммунизма. Опять же факт.

Чем живет Россия я знаю,можно включить пафос и всем нравится,но я объяснил реалии,нравятся они Вам или нет.С учетом реалий можно планировать.

Аватар пользователя Neputin_i_cho
Neputin_i_cho(6 лет 3 месяца)

Вы просто не успеваете переобуваться в прыжке. Для вас это конечно проблема. Странно, когда приспособленец заявляет о своей твердости. Есть повод посмеяться.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 9 месяцев)

smiley Даже и не собирался переобуваться.Нет такой необходимости.А раз Вам так показалось,то это не мои проблемы.

Аватар пользователя Шайтанама
Шайтанама(10 лет 2 месяца)

Таки да! Разгромить врага из тыла!  Солженицин с Вами полностью солидарен!yes

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 9 месяцев)

Не совсем понимаю причем тут Солженицин,но Ваш сарказм понимаю и принимаю.Я вполне знал чем закончится мой пост,какими возгласами и оценками.Так что не трудитесь,тут одно из двух либо попыться понять реалии,либо иметь войну десятками лет...Я так понимаю,Вам 10 лет войны не мешают

Аватар пользователя Шайтанама
Шайтанама(10 лет 2 месяца)

Нашли чем пугать потомственного казака.

Страницы