Стагфляционный обзор (январь 2018): «Падение цитадели ФРС»

Аватар пользователя mamomot

Будет ли проводимая Трампом и сегодняшним руководством ФРС политика девальвации доллара зажженным бикфордовым шнуром для долларовой системы?

План «Б» мировой Реконкисты стартовал 20 января 2017 года! Он заключается в мировом стагфляционном шоке, сопровождающемся рукотворным экспортом стагфляции из США во вне, когда:

1) В США будет расти промпроизводство, за счет развала такового в сегодняшних индустриальных странах;

2) Начнется усиление мировой инфляции издержек, выражающейся в росте цен на все ресурсы и энергию на фоне нового КУЕ в США, которым будут субсидироваться сырье и энергия для тех, кто размести производства в США и примет участие в масштабных инфраструктурных проектах во славу «Мэйк Америка Грэйт Эгейн»!

3) Экономики вне США и дальше будет давить спиралевидная усиливающаяся дефляция…

Предыдущая статья.

*****

Приглядись, читатель, как самые значимые события прошедшей недели ловко забивались в информационном потоке лавиной некоей «вместореальности»тм: олимпиады, флаги, санкции, давосы, «клубника»… А две новости уходящих дней были настолько фундаментальными и взаимозависимыми, что обойти их, с одной стороны, никак не возможно, а с другой стороны, от этого рассказ о них становится сложным вдвойне. Итак, я имею в виду, вот, это:

1) Вступление на пост главы ФРС Джероми Пауэлла.

Это событие я косвенно «обрисовал» несколько недель назад в статье:

Стагфляционный обзор (январь 2018): Песня Доллара: «Я говорю вам: «До свиданья!» Иветта, Лизетта, Мюзетта… Жанетта!» 

2) Начало реальной резкой девальвации доллара.

«Здоровью» доллара ваш покорный слуга уделяет внимание практически каждую неделю. Но совокупность череды событий требует от нас рассмотреть этот вопрос сегодня более пристально.

А пока я перехожу к традиционному обзору «Стагфляционной обстановки».

1. Биржевые товары за прошедший месяц (в скобках за год):

Нефть: +5,85% (+26,68%)

Уголь: +6,59% (+27,83%)

Хлопок: +1,94% (+8,55%)

Пиломатериалы: +8,30% (+50,52%)

Олово: +10,91% (+7,33%)

Медь: -2,46% (+20,00%)

Никель: +14,08% (+41,51%)

Алюминий: +6,36% (+22,03%)

Свинец: +3,20% (+9,43%)

Цинк: +8,08% (+24,66%)

Палладий: +2,87% (+47,43%)

И материалы для «китайских батареек» Илона Маска (рост за год):

Литий: +47,28%

Кобальт: +123,08%

Мировое промпроизводство все сильнее сжимается тисками стагфляции, где, с одной стороны постоянно растут издержки и себестоимость продукции, а с другой стороны, галопирующий рост процентных ставок  на долговом рынке оставляет все меньше наличности для поддержания платежеспособного спроса, провоцируя нескончаемые витки дефляционной спирали.

Промпроизвдство, дефляция, розница...

 

*****

2. Новый глава ФРС.

На прошедшей неделе уже окончательно пост руководителя «Центробанка» США занял Джером Пауэлл. Обстоятельства этого, на самом, деле выходят за рамки устоявшихся традиций «Берегов Потомака»:

1) Впервые новый президент уже в первом сроке меняет ранее назначенного главу ФРС.

2) Джером Пауэлл, как поговаривают, - первый инвестиционный банкир на таком посту.

Однако, пытливый читатель, уверен, вспомнит, что данное события мы тут прогнозировали еще год назад. Вся сегодняшняя клоунада с противостоянием Конгресса и Трампа, расследованиями «контактов Дональда с русскими», «происками посла Кисляка», русскими хакерами – это все тот же поток «вместореальности»тм и «всестосмыслов»тм, задача которых скрыть от широких кругов общественности то, ради чего совершаются события малооглашаемые, из чего и проистекает сегодняшнее обновление «властных кабинетов ФРС», уход Стива Беннона и главы резервного банка Нью-Йорка Уильяма Дадли.

19-го февраля 2017 года в статье:

Стагфляционный обзор. Февраль. 2017 год. Штурм "Цитадели ФРС", - я так рассказывал о событиях сегодняшних:

«… Из цифр видно, рынки находятся в недоумении: «Будет какой-то там «Грэйт Эгейн» или не будет?» Как я полагаю, тут все дело в долларе! Вернее, в той структуре, фокус внимания от которой сместился в сторону клоунад с какими-то там советниками Трампа и прочей «шелухой». Я имею в виду ФРС и ситуацию, сложившуюся вокруг этой «частной меняльной конторы» в смысле полной противоположной Трампу позиции, высказанной Джанет Йеллен на будущую финансовую политику. Напомню, что ближайший советник Трампа по экономике Беннон обещал рынкам Политику Отрицательных Процентных Ставок. В то же время глава ФРС «снова поклялась» спекулянтам о чуть ли не четырех повышениях ключевой ставки в этом году. В таких условиях, когда «печатный станок» играет за команду глобалистов, никакая «Грэйт Эгейн» не может рассматриваться даже умозрительно. В этой связи предположу, что на самом деле «под ковром» идут нешуточные бои за обладание «Цитаделью Федеральных Резервных Банков»! Пока еще не насыпан вал, не подтянуты стенобитные орудия, еще «финансовый голод» и «деривативная жажда» не валят массовым мором «гарнизон ростовщиков», и на пики трампистов из окон башен не «вылетают банкиры»… Но ставки сделаны: главы ведущих мировых корпораций дали обещания по постройке заводов на территории США, лично «друг Абэ» поклялся мечом для сепукку о том, что потратит 700 миллиардов долларов японских пенсионеров на ремонт «оровилльских плотин», местным американским строителям обещан на распил «триллион инфраструктурных пиастров Дональда Трампа»… Как я понимаю: глав мировых ТНК интересовали прежде всего их прибыли, которые при дорогом долларе невозможны! Посему я с нетерпением жду «главной разборки года»: Трамп- ФРС! Делаем ставки! Лично я ставлю на «коня Трампа»!»

Как видно, моя ставка сыграла: на сегодня Трамп победил «финитерн» и завладел «главным трофеем всех времен и народов» - печатным станком ФРС! Времени прошло не слишком много, но я напомню читателю, с чего начался «Штурм Цитадели ФРС» (статья от 9-го апреля 2017 года):

«… 29 марта, как я считаю, был совершен «выстрел Авроры»: президент Трамп подписал указ о ревизии ФРС. После этого вся произошедшая цепочка событий, включая «Атаку Томагавков»тм уже синтезировалась автоматически: настолько решение о ревизии глобально и затрагивает жизненные интересы очень влиятельных мировых глобалистских элит! Как я предполагаю, цепочка следующих и будущих событий инициированы этим указом, как граната запалом» ...

*****

2. Доллар имени Стива Беннона.

Некоторый читатель подумает, что я выше расценил «печатный станок ФРС», как некую ценность саму в себе. Отнюдь! Дело не в «печатном станке», и даже не в главе ФРС. Дело в долларе! А с ним, бедолагой, в последнее время не все в порядке: несмотря на многочисленные увеличения процентной ставки и какое-то там «сжатие баланса»тм, наш «бакс» весело катится с ускорением с зимней заснеженной горки.

Этот «тренд» я рассматриваю, как рукотворный и заранее спланированный, вытекающий из тех озвученных и обещанных американцам планов, с которыми Дональд Трамп шел к своему президентству:

1) Резко увеличить импортные пошлины и заставить не американские корпорации строить производства в США.

2) Принудить американские корпорации перевести производства в США.

3) Перейти в международных договорах в основном к двусторонним соглашениям на основе выгоды для США.

4) Выбить из бюджета триллион долларов на строительство новой инфраструктуры.

5) Резко снизить налоги для стимулирования развития индустрии.

Эти пункты вошли в смертельное противоречие с тем, чего ожидали «мировые ростовщики» от, как они полагали, неминуемой победы мадам Клинтон:

1) Поддержку пузыря фондового рынка.

2) Дальнейшее вкачивание ликвидности в поддержание пирамиды ГКО.

3) Сдерживание деривативного пузыря.

4) Подпитку пузырей в недвижимости, авто и образовательных кредитов.

5) Удержание от обрушения почти разграбленных бюджетов пенсионных, страховых и прочих социальных фондов.

«Пирога» МЕГА-КУЕ, которое не останавливается ни на миг, уже не хватает на все выше озвученное: «Боливар не выдержит двоих!» И перед администрацией Трампа встал вопрос о том, как, реализуя сверхзатратные программы «Мэйк Америка Грэйт Эгейн», не обрушить мировую финансовую систему «до срока», ведь, полной победы над клинтоноидами пока не достигнуто. Выход был найден. Вернее, в жизнь стал воплощаться план «павшего в боях с фининтерном» бывшего советника Трампа Стива Беннона: плавная, управляемая, мягкая девальвация доллара. Впрочем, окружение президента Козыря особо и не скрывает этого:

1) Министр финансов Мнучин снова повторил свой предыдущий комментарий, заявив, что «слабый доллар хорош для нас, поскольку он связан с торговлей и возможностями» …

2) «… Президент ФРБ Сан-Франциско Джон Уильямс призывает к глобальному переосмыслению монетарной политики:

(Reuters) – Глобальные центральные банки должны воспользоваться текущим моментом “относительного экономического спокойствия,” чтобы переосмыслить свой подход к монетарной политике, сказал Президент ФРБ Сан-Франциско Джон Уильямс в четверг, предупредив о том, что в борьбе со следующей рецессией, как и в прошлый раз, они должны будут сделать больше, чем просто снизить процентные ставки.

Стратегии, которые центральным банкам следует рассмотреть, должны состоять не только из покупок облигаций и сигналов рынков, — то есть то, что широко использовалось во время прошлой рецессии – но также необходимо рассмотреть и отрицательные процентные ставки, которые сейчас уже используются в некоторых странах» …

3) «...Президент США Дональда Трамп намерен в пятницу подписать необычный указ, согласно которому у министерств будет всего 90 дней на определение основных причин торгового дефицита Америки… Министр торговли США Уилбур Росс заявил, что необходимо будет оценивать влияние неправомерных действий и даже мошенничества на уровень торгового дефицита с каждой страной…»

Мы же такое развитие событий спрогнозировали еще в ноябре 2017 года в статье:

Стагфляционный обзор (октябрь 2017): И Дональд такой молодой… или: Индустриализация 2.0

«… В те времена экономическим блоком Трампа правил Стив Беннон: решительный сторонник девальвации доллара и введения Политики Отрицательных Процентных Ставок. Совсем недавно этот политик ушел из советников Трампа. Данный шаг для меня означает, что попытка осуществления «Индустриализации 1.0» не удалась, что и наблюдаем по всем пока «видимым» поражениям Трампа внутри США, кода даже фундаментальная основа программы: Законопроект о снижении налогов, - на сегодня находится под огромным давлением фронды финитерна. Судя по всему, принят «План Б», под условным названием «Индустриализация 2.0», где цифра «2.0» носит не только простой порядковый смысл. Я бы назвал предполагаемую мной новую программу «Самореализующейся Индустриализацией».  Типичный пример такого процесса: промышленный рост в России с 1999 по 2002 года и импортозамещение в нашем же Престол-Отечестве с конца 2014 года. Как уже догадался пытливый читатель, теперь руководство администрации США взяло курс на умеренную девальвацию доллара. Мне видится, что идеальный курс такой девальвации к Евро был бы 2.0 доллара за Евро, что отвечает на вопрос истинного смысла цифр в названии «Индустриализация 2.0». Это – мягкая ползучая Реконкиста, в ходе которой будет сметена с экономического ландшафта промышленность Европы, Японии, Южной Кореи и прочих «слишком развитых» с точки зрения США стран» …

Конечно же курс Евро в два доллара мной был взят, скорее, для некоей образности. Ибо, как я думаю, при значении валютной пары EUR/USD в 1,6 обрабатывающую промышленность Германии ожидает начало коллапса. Тем не менее, уже в ближайшее время стоит ожидать старта «интересных событий» во внешнеторговом «сотрудничестве» США с Евросоюзом, Японией, Китаем и прочими «ограбляемыми»!

Именно на таком анализе был сделан мой сбывшийся прогноз год назад и недавний прогноз о снижении индекса доллара…

*****

3. Падение Цитадели ФРС.

Читатель! В нескольких статьях за прошлый год я использовал образ «Цитадели ФРС», осаждаемой трамплиерами и защищаемой противниками Трампа – клинтоноидами:

1) Начало осады в статье:

Стагфляционный обзор. Февраль. 2017 год. Штурм "Цитадели ФРС".

2) Поражение осаждающих трамплиеров:

Стагфляционный обзор (апрель 2017): «36 Томагавков эсминца «Цитадель ФРС».

Каково же было мое удивление, когда министр торговли Уилбур Росс не только «не бежал» от стен Цитадели, а уже «орудует мечом» внутри:

«Комментируя ввод дополнительных торговых пошлин Росс заявил: «Торговые войны ведутся каждый день» … «И, к сожалению, каждый день происходят различные нарушение правил и стороны пытаются воспользоваться несправедливым преимуществом. Таким образом, торговые войны ведутся давно, разница в том, что сейчас войска США выходят на крепостную стену».  

Я решил найти Хронику штурма Цитадели ФРС, и, вот, что у меня получилось…

Часть I. Или что было до…

«… на самом деле «под ковром» идут нешуточные бои за обладание «Цитаделью Федеральных Резервных Банков»! Пока еще не насыпан вал, не подтянуты стенобитные орудия, еще «финансовый голод» и «деривативная жажда» не валят массовым мором «гарнизон ростовщиков», и на пики трампистов из окон башен не «вылетают банкиры» …

«… Уже несколько недель Град Сияющий На Холме был окутан дымкой от походных костров трамплиеров. Шел решительный штурм Цитадели, расположенной на самой верхушке Холма. Осаждающие уже практически были уверены в скором поражении окруженных, как в один миг все 36 Больших Бойниц Цитадели со страшным скрипом заржавевших ставен отворились, и из каждой на головы штурмующих вылетело по огромному бронзовому Томагавку, каждый весом в 343 килограмма! Поражение осаждающих и их смятение от падения на головы Томагавков было настолько велико, что вышедшей через ворота Потомака «Когорте Славных» тяжеловооруженной конницы никто не сумел помешать построиться в боевой порядок. Возглавляющий отряд всадников сиятельный Уильям Дадли с кличем «Hoc age!» бесстрашно повел Когорту в атаку. Легкая пехота тамплиеров за мгновенье была рассечена и откинута от стен… Спешившиеся закованные в мощную броню рыцари, бросив копья, взялись за двуручные мечи, и на землю Холма потоками хлынула (как говорил в своей инаугурационной речи глава трамплиеров) «Красная кровь патриотов»!»

Часть II. Что было после…

Спешившимся рыцарям «Когорты славных» фаланга тяжеловооруженных гоплитов Стива Беннона не могла долго оказывать сопротивления: силы были неравны и очень скоро Когорта пробила проход до обоза трамплиеров, а Храбрый Стив пал, бросившись на копья врагов, чтобы не быть плененным. Наблюдавшие со стен Цитадели горожане-защитники, еще несколько мгновений назад осыпавшие штурмующих камнями и выливавщие им на головы кипящую смолу, не сдержались: большая часть спустилась к воротам и устремилась на разграбление богатых трофеев обоза. Это была смертельная ошибка! Несколько дней стоявшая в засаде за ближайшим холмом, в зарослях, тяжелая центурия Джерома Пауэлла дождалась своего триумфа: конница неожиданно атаковала спешившихся рыцарей Уильяма Дадли и отсекла их вместе с горожанами-защитниками от стен Цитадели и ворот Потомака. Вслед за Центурией устремилась легкая пехота ополчения трамплиеров. Эти негодяи были бесполезны в равном бою, но в штурме слабозащищенных стен и последующем грабеже им не было равных. Нескольких минут хватило для установки штурмовых лестниц. И вот, предводитель ополчения трамплиеров, магистр Уилбур Росс с целью воспалить жажду грабежа крикнул в медный рупор:

«Мы на крепостной стене! Хьюрра!»

Если ты, читатель, думал, что «кровь хлестала», когда когорта Уильяма Дадли смяла фалангу Стива Беннона, то ты ошибаешься: то были жалкие лужицы. А, вот, когда трамплиеры забрались на стены и башни и стали проникать внутрь Цитадели, вот, тогда кровища полилась рекою. В узком пространстве улочек города и внутри стен вооруженные маленькими круглыми щитами и короткими мечами трамплиеры превращались в неостановимых убийц, которым неповоротливые рыцари в доспехах с их двуручными мечами мало чего могли противопоставить! Темнело… В нескольких местах Цитадели занялся пожар. Начался привычный для трамплиеров грабеж…

*****

Выводы и прогнозы.

1) Трамп одержал главную победу над «фининтерном»: теперь под контролем трамплиеров «печатный станок ФРС».

2) Новое руководство Центробанка ФРС продолжит контролируемую плавную девальвацию доллара.

3) Достижение первых целей девальвации можно косвенно оценить при совпадении:

а) Значительных понижающих тенденциях в промпроизводстве и обрабатывающей промышленности Германии, Японии, Южной Корее.

б) Одновременного роста таких показателей в США.

4) Предполагаю в ближайшее время неожиданных и внеплановых действий ЕЦБ или Банка Японии, или Банка Англии в значительном смягчении монетарной политики.

5) Ожидаю принудительной девальвации юаня.

6) Происходящие процессы начинают оправдывать те выводы, которые даются мной в шапке каждого «Стагфляционного обзора»!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

В мировой финансовой системе и мировой экономике мы наблюдаем эпохальные события. Начало управляемой девальвации доллара запустило процессы ускоренного сползания к «Стагфляционному шоку» экономик вне США и вне ресурсоизбыточных стран. Захваченный трамплиерами «печатный станок ФРС» теперь начал планомерную работу на «Мэйк Америка Грэйт Эгейн»!

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 дней)

Про кризис капитализма писали и 150 и 100 лет назад. Построили таки опережающую модель развития в яви, оказалось - опередили события. Зачем сейчас бежать впереди паровоза и тратить людские ресурсы? Кризис придет - порядок наведет. Тем более, что изменения идут, но постепенно, без излишнего ажиотажа.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

А то что происходит сегодня это как называется? И кто простите собирается растратить людские ресурсы? Кто тут собственно готовится к войне и как мантру повторят, что безработица у нас нормальная, а уровень жизни просядет меньше чем у соседей. Это что? Не политическая шизофрения случайно? У соседей климат мягче, нет таких военных угроз и совсем другое историческое наследие.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 дней)

А надо заниматься паникерством и вопить (или нудеть, как вы), что все пропало и все будет плохо? Зачем? Новое вооружение в Сирии испытали и продолжают испытывать, Ту-160 в воздух подняли, обновление армии и флота идет. Соседи напрочь отвыкли воевать, военными угрозами в лице России так и пугают.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

Чем действительно измеряется военное могущество государства? Что в основе запас ракет или промышленность? Современная промышленность на чем основана? Что основное? И как это все описывается целиком? Случайно социально-экономическая модель? И как у нас все хорошо, и мы спокойно переживем текущий кризис, или какие действия нужно предпринять? Как у нас там с видением будущего? К будущему готовы?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 дней)

У вас одни вопросы. И никакого варианты ответа. Комменты уровня "Я тут один умный". И чего сами-то хотите, к чему подталкиваете? Конкретики не вижу, уж извините, только сплошной плач ярославны

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

Конкретику вам уже написал - дать людям возможность работать. Если более конкретно, то приструнить нынешних "бояр", и напомнить им о первенстве государственных интересов, а не их личных финансовых. И сделать это методами современной цифровой экономки. И что более важно, наличие государственной программы ре-индустриализации обеспечивающей "право на труд" и прямые "инвестиции труда" без участия ростовщиков. И уже объяснил что технически это вполне возможно. Инвестировать можно не только деньги, но и труд. Простая мыль правда?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 дней)

Как именно давать работу - вы не пояснили. Куда продавать наработанное - тоже. За всех хорошее - против всего плохого, ага

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

Еще раз, никуда ничего продавать нет необходимости. Читаем концепцию "Национальная технологическая инициатива" и анализируем ее с позиции политэкономии. Потом думаем, где в цифровом производстве основной прибавочный продукт. И приходим к очевидному выводу, что система эффективна только при общедоступности производственных возможностей. И очевидный вывод, что прибавочный продукт будет создаваться в системе даже если участники будут производить вещи только для себя лично. Так понятно?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 дней)

Нет. Общие слова. Без конкретики. Что-то любопытное есть, но не более. Муть в общем

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

Читаем и думаем: http://fea.ru/compound/national-technology-initiative/#fof Подсказка - научно-технологическая информация есть продукт интеллектуального труда, и информация не потребляется в процессе использования.

Или вы ждете "простых" рецептов в стиле "все поделить"? Не ждите. Социальные и производственные системы не становятся "проще".

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 дней)

Слов умных много. Конкретики опять не видно: что, куда как. Не "все поделить", а как именно это представляется.  И почему именно это таки спасет Россию.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

Потому что развитие производства и увеличение числа участников современного производства всегда спасало Россию. И потому что базис определяет надстройку.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

если экспорт проблем из США ведет к падению жизненного уровня, а текущая модель капитализма ведет к обострению социальных противоречий, то зачем козе баян? Почему не перейти к опережающей модели управления, и превентивно не создать основные элементы будущей модели, и тем не обеспечить плановую трансформацию общества и производства.

Я уверен, что не только Вы, но и многие в нашем ВПР об этом задумываются... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

И каковы практические действия? Откуда вдруг взялась вера "они за нас все решат"? Ваша позиция ничего не напоминает? И каковы практические результаты сегодня? Что собственно имеем с практической стороны?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я считаю, что нормальные спецслужбы стоят на страже национальных интересов и обеспечивают национальную безопасность, вне зависимости от политического строя страны! В противном случае это - уже не спецслужбы, а, например, подотдел ЦК КПСС или охранное агентство...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

Все верно, какой строй, такие и службы. А какая у нас политическая власть мы знаем. И финансисты никогда заботой о государстве не отличались. Скорее знаем немало обратных примеров.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

1. Все верно, какой строй, такие и службы.

2. А какая у нас политическая власть мы знаем.

3 . И финансисты никогда заботой о государстве не отличались.

1. У нас отличные спецслужбы! Если принять Ваш довод верным, то "строй" у нас - отличный!

2.  И какая же?

3. Что за "финансисты"?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

Простой вопрос - какому классу и какой конкретно группе сегодня принадлежит политическая власть в государстве? Вы же не думаете что она "народная"? Отсюда и все остальные следствия. И не говорю что спецслужбы плохие, говорю о реалиях общества и государства.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

1.. Простой вопрос - какому классу и какой конкретно группе сегодня принадлежит политическая власть в государстве?

2. Вы же не думаете что она "народная"?

1. "Классы", "диктатура пролетариата", "социализм", капитализм", "коммунизм" - я считаю все эти ложносмыслы специально придуманными Западом для разделения и ограбления стран!

2. Я уверен, что сегодняшняя власть - народная! Это доказывают прошедшие выборы, это докажут предстоящие выборы!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

:))))) Ага, народная. Вот только народ "разный" бывает. Вот лично у вас, какова доля политической власти??? :)))))))))) Нет уважаемый, демократия бывает только двух видов как и семга одной свежести. Демократия или прямая или никакая. :)))))) Так что снова вопрос - кому принадлежит экономическая власть в стране? :))))))))  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Как Ваши последние сообщения соотносятся с темой статьи?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Экономическая власть в РФ принадлежит высшему политическому руководству страны - ВПР. 

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

yes Молодец! И заметьте, совсем не народу.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Я, наверное, скажу вам неприятную вещь, но её понимание может помочь вам в дальнейшей жизни - в нашей стране власть никогда не принадлежала народу. Власть вообще мало где принадлежит народу. При этом всём - формальная демократия у нас есть, и даже вы лично приложив толику усилий - можете попасть во власть, хотя и не на верхние её этажи сразу же.

В данный момент, и это не только моё мнение, власти делают как надо , сообразуясь с гораздо более глубоким, чем у нас с вами, пониманием ситуации в стране и окружающей действительности.

Да, замечу, что постоянное повышение уровня жизни граждан страны - не обязательно находится на первом месте списка самых неотложных дел.

Голодающих нет, и ладно, а если приложить усилия - можно сильно улучшить свою жизнь.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

Я, наверное, скажу вам неприятную вещь, но её понимание может помочь вам в дальнейшей жизни - в нашей стране власть никогда не принадлежала народу.

А собственно не я тут продвигаю иллюзии о власти народа. Именно спрашиваю какие интересы сегодня рулят, и как они соотносятся с практическими задачами государства. :))) Именно за возврат экономической власти государству и выступаю. Но только нужно сначала решить один маленький вопрос - экономика для человека или человек для экономики. Если на первом месте человек, то именно "инвестиции труда" и право на труд". А если нет, то и государстве не выстоять в текущем кризисе.

В данный момент, и это не только моё мнение, власти делают как надо , сообразуясь с гораздо более глубоким, чем у нас с вами, пониманием ситуации в стране и окружающей действительности.

Мнение это замечательно. Но вот только остается ряд вопросов как текущая экономическая политика соотносится с наступающей реальностью.

Да, замечу, что постоянное повышение уровня жизни граждан страны - не обязательно находится на первом месте списка самых неотложных дел.

А как насчет понижения? Тоже будем игнорировать? А может уже озаботимся качественным изменением ситуации? Кризис то именно фундаментальный. Это навсегда.

 

Голодающих нет, и ладно, а если приложить усилия - можно сильно улучшить свою жизнь.

Будем испытывать социальную систему на прочность? Когда они возникнут, будет уже поздно. Социальные процессы имеют огромную инерцию.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)
  1. Человек для страны (и её экономики).
  2. Явно лучше, чем в вашей голове.
  3. Особого понижения нет, так, флюктуации пока. Изменениями озабочены все причастные и ещё больше - непричастных. Кризис , как и всё в этом мире - преходящее.. мы ведь о социуме и времени жизни нашего государства говорим, а не о времени жизни отдельного человека.
  4. Вот 90ые - это было испытание, а сейчас - смех.
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

Человек для страны (и её экономики).

Юморист. Значит переработка в комбикорм тоже решение.

Будьте любезны, сообщите причины происходящего кризиса? :))) Ну так, для понимания вашей позиции.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Я люблю пошутить, но в данном случае - серьёзен.

Причины кризиса - пройден пик ресурсов - раз, капитализм сделал мир маленьким и новые платежеспособные рынки на нём кончились - два, банкиры заигрались в свои гнусные игры ускорив обе причины. Есть ещё кое-что - наступила зима.. обильная осень закончилась в 2008ом.

Да, зима лет на двести - триста. Будет холодно и голодно.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

Я люблю пошутить, но в данном случае - серьёзен.

И очень серьезно ошибаетесь. Вы путаете сущность и функцию. Государство, это только инструмент, а экономика только интегральный показатель общественного воспроизводства. Но первично общество и люди из которых оно состоит во всем его разнообразии. Хотите сильное государство, сделайте людей сильными. Хотите развитую экономику, дайте людям возможность работать.

Причины кризиса - пройден пик ресурсов - раз, капитализм сделал мир маленьким и новые платежеспособные рынки на нём кончились - два, банкиры заигрались в свои гнусные игры ускорив обе причины. Есть ещё кое-что - наступила зима.. обильная осень закончилась в 2008ом.

Исторические формации приходят и разрушаются. Неизменно только историческое развитие как форма сохранения общества в изменяющихся ресурсных условиях. И если ресурсы объективно заканчиваются, то значит форма социально-экономической организации просто не соответствует ресурсным условиям. Нужна другая, более совершенная форма организации. Отсюда и "рынки кончались" и "пределы роста". Но развитие не кончается, меняются формы и методы освоения новых ландшафтов и новых ресурсов. Так что, да. В рамках старых парадигм наступает зима, жрать больше безнаказанно не получится. Пора самим создавать ресурсы. Что собственно и предлагаю - дайте людям возможность работать.

И чем дольше мы упорствуем в незыблемости парадигм капитализма, тем жестче будет кризис. Если хотим выжить, нужно меняться самим. Развиваться дальше. Истории безразличны частности, важно только продолжение. Не сможем мы, значит исторический путь продолжат другие. Собственно у меня тут уже написана серия стаей на эту тему.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Что невозможно ?средняя з/п на 2017 год 39 9 .а на 14 год 32 .5 .что на 2008 год и смотреть тошно !что невозможного ?хамона не будит ?да не будит .ну и что ?

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

Вы в магазине давно были? И как там с продажами? Что все больше самые дешевые товары продаются? Ну надо же.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я вчера был в магазине: много чего продается от дешевых до дорогих товаров! На любой вкус и на любой кошелек... Я покупал молоко. Било от 39 рублей до 85. Я купил распродажное "Простоквашино" за 44 рубля...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

Значит вам повезло и хороший регион. :))) Вы не по полкам смотрите, а по продажам. И молоко по 39 давно не видел. :))) Состав даже спрашивать не буду. Но кошка однозначно пить откажется. ;)

Могу объяснить проще: У меня под окном дворники убирают снег лопатами группами по трое человек и за 500 рублей в день на человека. На улице мороз неслабый. А раньше убрал один и снегоуборочной машиной. Сделайте очевидный вывод. Причем теперь снег убирается медленней. :)))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Молоко нормальное...

А грузчики зато - с зарплатой. А так был бы только один...

Тут не поймешь: что лучше...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

Могу дать еще подсказку, это здоровые мужики. А когда идут утром через парк вижу минимум три команды, а раньше ездил трактор и парочка явно пьющих мужиков со снегоуборочными машинами. А теперь все очень прилично. Так вы подумайте, 500 рублей за день работы стало реальностью. А молоко в магазине у меня по 60-80 рублей. Правда вчера снова видел во дворе снегоуборочную машину с одним дворником, наверное потому что на градуснике было -38 градусов. :)))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

1. За 500 рублей в день сейчас даже последний киргиз работать не будет! Не выдумывайте...

2. У меня в радиусе 100 метров от дома четыре магазина: Магнит, Пятерочка, Билла, Атак.В каком-нибудь из них, либо во всех ВСЕГДА есть молоко по акции! Я позавчера купил "Простоквашино" (без акции 56 рублей) за 44 рубля. Озвученное Вами молоко аз 60...80 рублей - это молоко верхнего ценового диапазона, без скидок по акции. По молоку у меня уже было десяток дискуссий, где меня пытались убеждать, что то молоко, которое я покупаю почти каждый день за 40...50 рублей, я на самом деле купил за... 60...80 рублей! Странно...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

1. За 500 рублей в день сейчас даже последний киргиз работать не будет! Не выдумывайте...

Это знание ситуации, а не фантазии. Но вы совершенно правы на 500 рублей за день работы выжить невозможно. Банально не компенсирует затраты калорий за рабочий день. И тем не менее, дворники живы и работают. Давайте вместе подумаем что бы что бы это могло значить. Ведь очевидно что нужно минимум в три раза больше платить в Сибири. А значит это, что есть иные источники существования. И получается что вся наша экономическая аналитика по Сибири безбожно врет. Сюрприз! И какие это "иные" мы можем легко догадаться если рассмотреть некоторые артефакты в виде самозанятых и черных дыр в местных бюджетах. Да все очень банально, капитализм в Сибири превратился совсем в другую систему. Банально воруют в промышленных масштабах, круговая порука и тотальная коррупция. Ну не растут апельсины в Сибири, вот и капитализм тут не растет. Вот и получается коррупция, воровство и круговая порука как система образующий фактор. Думаю знаете как называется такая политическая система - клептократия. И не удивляйтесь, знаю район где на 30 тыс. населения осталось только два мелких предприятия. И люди живут. Думаю нет необходимости пояснять, что вся реальная политическая власть в районе сосредоточена в руках парочки "бояр", а власть государства только номинальна. Ну не как не получается устроить на большей части России эксплуатацию как в южной части Китая. Ну невозможно тут эксплуатировать "за чашку риса", климат не позволяет. Тут возрождаются гораздо более древние модели чем капитализм.

Получается что экономическая политика "капитализма" в реалиях в России, это "искусственный капитализм". Капитализм существующий исключительно за счет государства. Если в крупных мегаполисах еще есть "почти капитализм", то за их приделами совсем другая социально-экономическая формация. Да капитализм тут даже и не начинал формироваться, и не будет, пока минимальна заработная плата не будет превышать прожиточный минимум для региона. Но тогда простите, большая часть "бизнеса" в России принципиально неконкурентна. И это очевидный факт. Как и очевидный факт, что выплачивающий заработную плату меньше прожиточного уровня очевидно обворовывает все общество и государство в частности. А не только "эффективно" эксплуатирует рабочих. Таковы реалии. Та зачем козе баян? На кой черт мы тут в Сибири устраиваем капитализм? С какой целью? Результаты уже очевидны, это 80 % урбанизации и мертвые мелкие города. Это масштабная деиндустриализации.

Так что нет, не будет тут работать капитализм и не будет тут работать финансовое управление. Можно сколько угодно строить экономические прогнозы, но экономическая реальность России сильно отличается от теоретических фантазий "рыночной экономики". Это банальное воровство, коррупция и круговая порука. Но самое печальное, что особо окрыленные идейками капитализма теперь продвигают классические идей империализма и захвата колоний. И им совершенно не понятно, что на большей части России совсем другие реалии, и эти идеи принесут тут совсем другие плоды. Возродившаяся система чертовски древняя, и результаты будут хорошо известны. Не говоря уже о том, что только кажется что социальная система и государство прочны как никогда, а наша военная сила велика. Только кажется.

У меня в радиусе 100 метров от дома четыре магазина: Магнит, Пятерочка, Билла, Атак.В каком-нибудь из них, либо во всех ВСЕГДА есть молоко по акции!

Вы выступаете за сегрегацию населения по имущественному цензу? Смело! 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Но вы совершенно правы на 500 рублей за день работы выжить невозможно.

Я не говорил о "выживать"! Не нужно мне приписывать то, чего я не говорил... 

На кой черт мы тут в Сибири устраиваем капитализм? С какой целью? Результаты уже очевидны, это 80 % урбанизации и мертвые мелкие города. Это масштабная деиндустриализации.

Просто заканчиваются ресурсы. Эти города в любом случае уже "мертвые"...

Вы выступаете за сегрегацию населения по имущественному цензу? Смело! 

Каким образом Вы по моему рассказу о магазинах возле моего дома сделали вывод о том, что я выступаю за какую-то "сегрегацию"? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

Просто заканчиваются ресурсы. Эти города в любом случае уже "мертвые"...

:)))) Ага, а современные мегаполисы в век крылатых ракет живы получается? :)))) Вернитесь в реальность. Какая система имеет большую устойчивость в условиях перебоев с ресурсами? Мегаполис или маленький город? Мега-концентрация это такой вид "обезопасить" в условиях кризиса??? ))) Юморист. Какой срок автономного существования города Москва? Помните блокаду Ленинграда? Хотите опробовать в новых капиталистических реалиях?

Каким образом Вы по моему рассказу о магазинах возле моего дома сделали вывод о том, что я выступаю за какую-то "сегрегацию"? 

Скидки.

Я не говорил о "выживать"! Не нужно мне приписывать то, чего я не говорил... 

Но вы же прекрасно поняли мысль. :))) Система то совсем другая возрождается. :))) Отнюдь не капитализм. ;)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

При массированном термоядерном ударе не имеет значения "концентрация населения"!

Какой срок автономного существования города Москва? Помните блокаду Ленинграда? Хотите опробовать в новых капиталистических реалиях?

Я не могу понять, каким образом тут всплыла озвучиваемая тема? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

Я разве говорил о массированном термоядерном ударе? :))) Если и будет, то только на десерт, после основных блюд. А для современных мегаполисов достаточно и перебоев с поставками. Что легко организуется даже без ЯО. А уже с ЯО, это проще простого. О чем собственно вам и говорю - устойчивость системы. И у современной экономической модели с его концентрированным производство и дикой урбанизацией устойчивость просто никакая. Так что "блокаду" для современно мегаполиса можно устроить одним залпом крылатых ракет. Вот при том и тема "блокады". Блокада, это не обязательно войска, на современном технологическом уровне можно и просто бомбить. Так что вопрос прежний - какова автономность города Москва? Стоит задуматься правда? 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ни дона власть не допустит перебоев!

"Залпа крылатых ракет" не будет, ибо в ответ полетят Ярсы и Тополя...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

Это ваше предположение на чем основано? Вот на чем именно? На вашем желании, или есть какие объективные причины в виде реальных мобилизационных резервов, резервных производственных мощностей, географическом распределении дублирующих производств. Или это ваше абстрактное "хочу". Вы тут кажется сами писали, что мы про резервы потом подумаем. Вот считайте "потом" уже наступило. Где возьмете резервирование и мобилизационные запасы? Что нет? Так ненужно тешить себя иллюзиями. Пора готовится к серьезным испытаниям на прочность, а не прятать голову как страус - "Этого не может быть". Еще как может. И государственная безопасность, выживание общества и государства, не может основываться на "желаниях" и "предположениях". Это простите понятия немного иной категории, и цена ошибки тут десятки, а может и сотни миллионов жизней.

"Залпа крылатых ракет" не будет, ибо в ответ полетят Ярсы и Тополя...

Да успокойтесь вы уже с доктриной "гарантированного взаимного уничтожения". Если игроков больше двух, она теряет смысл. А у нас игроков "стратегической игры на выживание" уже немало. И у всех есть крылатые ракеты. Да зачем ракеты, если есть такая модная вещь как государственные терроризм. Просто еще ядерной версии нет, но при таких показателях экономики и демографии обязательно будет. И что вам ответный удар даст? Ну остеклите вы, например Северную Корею, а что вам это даст??? Вся ваша промышленность в хлам, и стоят мегаполисы без света и 80 % урбанизации. Дальше МБР даже не требуются, но обязательно вырисовываются. Просто как следствие.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Не пойму: как это сообщение соответствует теме статьи?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 дней)

А я вчера видел и снегоуборочный комбайн и к нему пяток Камазов в очереди, и пару раз колонны по 6-7 снегоуборочных машин на шоссе, и людей в оранжевых жилетах, чистящих дорожки, и не по 2-3 человека, а куда больше

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Я на этот вопрос могу вам сказать что вы давно не были в магазине !

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

Возможно и тек. Возможно и захватили ФРС. Но вот "Индустриализация 2.0" в смысле реальная ре-индустриализация США будет иметь такие последствия, что равносильно поражению. Возможно и хотят сделать Америку снова великой, но в краткосрочной перспективе получат фашизм который ужаснул бы даже Третий Рейх. И в долгосрочной перспективе это чистой воды самоубийство.  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Тут трудно что-то сказать о будущем! То, что США ожидают потрясения, в том числе и социальные - это уже практически никем не оспаривается...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 4 недели)

Тут скорее будущее становится все определенней. Капитализм теперь един для всего мира и процессы в США имеют и другие стороны. Вы в курсе что в среде нашего ВПК тоже зреют мечты о "нео-колониях" и "собственном ФРС"? Ничего такие идейки не напоминают? 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

А зачем ФРС ресурсоизбыточной стране? Нам срочно нужны нигерийская нефть и катарский газ с индонезийским лесом?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы