Стагфляционный обзор (январь 2018): «Падение цитадели ФРС»

Аватар пользователя mamomot

Будет ли проводимая Трампом и сегодняшним руководством ФРС политика девальвации доллара зажженным бикфордовым шнуром для долларовой системы?

План «Б» мировой Реконкисты стартовал 20 января 2017 года! Он заключается в мировом стагфляционном шоке, сопровождающемся рукотворным экспортом стагфляции из США во вне, когда:

1) В США будет расти промпроизводство, за счет развала такового в сегодняшних индустриальных странах;

2) Начнется усиление мировой инфляции издержек, выражающейся в росте цен на все ресурсы и энергию на фоне нового КУЕ в США, которым будут субсидироваться сырье и энергия для тех, кто размести производства в США и примет участие в масштабных инфраструктурных проектах во славу «Мэйк Америка Грэйт Эгейн»!

3) Экономики вне США и дальше будет давить спиралевидная усиливающаяся дефляция…

Предыдущая статья.

*****

Приглядись, читатель, как самые значимые события прошедшей недели ловко забивались в информационном потоке лавиной некоей «вместореальности»тм: олимпиады, флаги, санкции, давосы, «клубника»… А две новости уходящих дней были настолько фундаментальными и взаимозависимыми, что обойти их, с одной стороны, никак не возможно, а с другой стороны, от этого рассказ о них становится сложным вдвойне. Итак, я имею в виду, вот, это:

1) Вступление на пост главы ФРС Джероми Пауэлла.

Это событие я косвенно «обрисовал» несколько недель назад в статье:

Стагфляционный обзор (январь 2018): Песня Доллара: «Я говорю вам: «До свиданья!» Иветта, Лизетта, Мюзетта… Жанетта!» 

2) Начало реальной резкой девальвации доллара.

«Здоровью» доллара ваш покорный слуга уделяет внимание практически каждую неделю. Но совокупность череды событий требует от нас рассмотреть этот вопрос сегодня более пристально.

А пока я перехожу к традиционному обзору «Стагфляционной обстановки».

1. Биржевые товары за прошедший месяц (в скобках за год):

Нефть: +5,85% (+26,68%)

Уголь: +6,59% (+27,83%)

Хлопок: +1,94% (+8,55%)

Пиломатериалы: +8,30% (+50,52%)

Олово: +10,91% (+7,33%)

Медь: -2,46% (+20,00%)

Никель: +14,08% (+41,51%)

Алюминий: +6,36% (+22,03%)

Свинец: +3,20% (+9,43%)

Цинк: +8,08% (+24,66%)

Палладий: +2,87% (+47,43%)

И материалы для «китайских батареек» Илона Маска (рост за год):

Литий: +47,28%

Кобальт: +123,08%

Мировое промпроизводство все сильнее сжимается тисками стагфляции, где, с одной стороны постоянно растут издержки и себестоимость продукции, а с другой стороны, галопирующий рост процентных ставок  на долговом рынке оставляет все меньше наличности для поддержания платежеспособного спроса, провоцируя нескончаемые витки дефляционной спирали.

Промпроизвдство, дефляция, розница...

 

*****

2. Новый глава ФРС.

На прошедшей неделе уже окончательно пост руководителя «Центробанка» США занял Джером Пауэлл. Обстоятельства этого, на самом, деле выходят за рамки устоявшихся традиций «Берегов Потомака»:

1) Впервые новый президент уже в первом сроке меняет ранее назначенного главу ФРС.

2) Джером Пауэлл, как поговаривают, - первый инвестиционный банкир на таком посту.

Однако, пытливый читатель, уверен, вспомнит, что данное события мы тут прогнозировали еще год назад. Вся сегодняшняя клоунада с противостоянием Конгресса и Трампа, расследованиями «контактов Дональда с русскими», «происками посла Кисляка», русскими хакерами – это все тот же поток «вместореальности»тм и «всестосмыслов»тм, задача которых скрыть от широких кругов общественности то, ради чего совершаются события малооглашаемые, из чего и проистекает сегодняшнее обновление «властных кабинетов ФРС», уход Стива Беннона и главы резервного банка Нью-Йорка Уильяма Дадли.

19-го февраля 2017 года в статье:

Стагфляционный обзор. Февраль. 2017 год. Штурм "Цитадели ФРС", - я так рассказывал о событиях сегодняшних:

«… Из цифр видно, рынки находятся в недоумении: «Будет какой-то там «Грэйт Эгейн» или не будет?» Как я полагаю, тут все дело в долларе! Вернее, в той структуре, фокус внимания от которой сместился в сторону клоунад с какими-то там советниками Трампа и прочей «шелухой». Я имею в виду ФРС и ситуацию, сложившуюся вокруг этой «частной меняльной конторы» в смысле полной противоположной Трампу позиции, высказанной Джанет Йеллен на будущую финансовую политику. Напомню, что ближайший советник Трампа по экономике Беннон обещал рынкам Политику Отрицательных Процентных Ставок. В то же время глава ФРС «снова поклялась» спекулянтам о чуть ли не четырех повышениях ключевой ставки в этом году. В таких условиях, когда «печатный станок» играет за команду глобалистов, никакая «Грэйт Эгейн» не может рассматриваться даже умозрительно. В этой связи предположу, что на самом деле «под ковром» идут нешуточные бои за обладание «Цитаделью Федеральных Резервных Банков»! Пока еще не насыпан вал, не подтянуты стенобитные орудия, еще «финансовый голод» и «деривативная жажда» не валят массовым мором «гарнизон ростовщиков», и на пики трампистов из окон башен не «вылетают банкиры»… Но ставки сделаны: главы ведущих мировых корпораций дали обещания по постройке заводов на территории США, лично «друг Абэ» поклялся мечом для сепукку о том, что потратит 700 миллиардов долларов японских пенсионеров на ремонт «оровилльских плотин», местным американским строителям обещан на распил «триллион инфраструктурных пиастров Дональда Трампа»… Как я понимаю: глав мировых ТНК интересовали прежде всего их прибыли, которые при дорогом долларе невозможны! Посему я с нетерпением жду «главной разборки года»: Трамп- ФРС! Делаем ставки! Лично я ставлю на «коня Трампа»!»

Как видно, моя ставка сыграла: на сегодня Трамп победил «финитерн» и завладел «главным трофеем всех времен и народов» - печатным станком ФРС! Времени прошло не слишком много, но я напомню читателю, с чего начался «Штурм Цитадели ФРС» (статья от 9-го апреля 2017 года):

«… 29 марта, как я считаю, был совершен «выстрел Авроры»: президент Трамп подписал указ о ревизии ФРС. После этого вся произошедшая цепочка событий, включая «Атаку Томагавков»тм уже синтезировалась автоматически: настолько решение о ревизии глобально и затрагивает жизненные интересы очень влиятельных мировых глобалистских элит! Как я предполагаю, цепочка следующих и будущих событий инициированы этим указом, как граната запалом» ...

*****

2. Доллар имени Стива Беннона.

Некоторый читатель подумает, что я выше расценил «печатный станок ФРС», как некую ценность саму в себе. Отнюдь! Дело не в «печатном станке», и даже не в главе ФРС. Дело в долларе! А с ним, бедолагой, в последнее время не все в порядке: несмотря на многочисленные увеличения процентной ставки и какое-то там «сжатие баланса»тм, наш «бакс» весело катится с ускорением с зимней заснеженной горки.

Этот «тренд» я рассматриваю, как рукотворный и заранее спланированный, вытекающий из тех озвученных и обещанных американцам планов, с которыми Дональд Трамп шел к своему президентству:

1) Резко увеличить импортные пошлины и заставить не американские корпорации строить производства в США.

2) Принудить американские корпорации перевести производства в США.

3) Перейти в международных договорах в основном к двусторонним соглашениям на основе выгоды для США.

4) Выбить из бюджета триллион долларов на строительство новой инфраструктуры.

5) Резко снизить налоги для стимулирования развития индустрии.

Эти пункты вошли в смертельное противоречие с тем, чего ожидали «мировые ростовщики» от, как они полагали, неминуемой победы мадам Клинтон:

1) Поддержку пузыря фондового рынка.

2) Дальнейшее вкачивание ликвидности в поддержание пирамиды ГКО.

3) Сдерживание деривативного пузыря.

4) Подпитку пузырей в недвижимости, авто и образовательных кредитов.

5) Удержание от обрушения почти разграбленных бюджетов пенсионных, страховых и прочих социальных фондов.

«Пирога» МЕГА-КУЕ, которое не останавливается ни на миг, уже не хватает на все выше озвученное: «Боливар не выдержит двоих!» И перед администрацией Трампа встал вопрос о том, как, реализуя сверхзатратные программы «Мэйк Америка Грэйт Эгейн», не обрушить мировую финансовую систему «до срока», ведь, полной победы над клинтоноидами пока не достигнуто. Выход был найден. Вернее, в жизнь стал воплощаться план «павшего в боях с фининтерном» бывшего советника Трампа Стива Беннона: плавная, управляемая, мягкая девальвация доллара. Впрочем, окружение президента Козыря особо и не скрывает этого:

1) Министр финансов Мнучин снова повторил свой предыдущий комментарий, заявив, что «слабый доллар хорош для нас, поскольку он связан с торговлей и возможностями» …

2) «… Президент ФРБ Сан-Франциско Джон Уильямс призывает к глобальному переосмыслению монетарной политики:

(Reuters) – Глобальные центральные банки должны воспользоваться текущим моментом “относительного экономического спокойствия,” чтобы переосмыслить свой подход к монетарной политике, сказал Президент ФРБ Сан-Франциско Джон Уильямс в четверг, предупредив о том, что в борьбе со следующей рецессией, как и в прошлый раз, они должны будут сделать больше, чем просто снизить процентные ставки.

Стратегии, которые центральным банкам следует рассмотреть, должны состоять не только из покупок облигаций и сигналов рынков, — то есть то, что широко использовалось во время прошлой рецессии – но также необходимо рассмотреть и отрицательные процентные ставки, которые сейчас уже используются в некоторых странах» …

3) «...Президент США Дональда Трамп намерен в пятницу подписать необычный указ, согласно которому у министерств будет всего 90 дней на определение основных причин торгового дефицита Америки… Министр торговли США Уилбур Росс заявил, что необходимо будет оценивать влияние неправомерных действий и даже мошенничества на уровень торгового дефицита с каждой страной…»

Мы же такое развитие событий спрогнозировали еще в ноябре 2017 года в статье:

Стагфляционный обзор (октябрь 2017): И Дональд такой молодой… или: Индустриализация 2.0

«… В те времена экономическим блоком Трампа правил Стив Беннон: решительный сторонник девальвации доллара и введения Политики Отрицательных Процентных Ставок. Совсем недавно этот политик ушел из советников Трампа. Данный шаг для меня означает, что попытка осуществления «Индустриализации 1.0» не удалась, что и наблюдаем по всем пока «видимым» поражениям Трампа внутри США, кода даже фундаментальная основа программы: Законопроект о снижении налогов, - на сегодня находится под огромным давлением фронды финитерна. Судя по всему, принят «План Б», под условным названием «Индустриализация 2.0», где цифра «2.0» носит не только простой порядковый смысл. Я бы назвал предполагаемую мной новую программу «Самореализующейся Индустриализацией».  Типичный пример такого процесса: промышленный рост в России с 1999 по 2002 года и импортозамещение в нашем же Престол-Отечестве с конца 2014 года. Как уже догадался пытливый читатель, теперь руководство администрации США взяло курс на умеренную девальвацию доллара. Мне видится, что идеальный курс такой девальвации к Евро был бы 2.0 доллара за Евро, что отвечает на вопрос истинного смысла цифр в названии «Индустриализация 2.0». Это – мягкая ползучая Реконкиста, в ходе которой будет сметена с экономического ландшафта промышленность Европы, Японии, Южной Кореи и прочих «слишком развитых» с точки зрения США стран» …

Конечно же курс Евро в два доллара мной был взят, скорее, для некоей образности. Ибо, как я думаю, при значении валютной пары EUR/USD в 1,6 обрабатывающую промышленность Германии ожидает начало коллапса. Тем не менее, уже в ближайшее время стоит ожидать старта «интересных событий» во внешнеторговом «сотрудничестве» США с Евросоюзом, Японией, Китаем и прочими «ограбляемыми»!

Именно на таком анализе был сделан мой сбывшийся прогноз год назад и недавний прогноз о снижении индекса доллара…

*****

3. Падение Цитадели ФРС.

Читатель! В нескольких статьях за прошлый год я использовал образ «Цитадели ФРС», осаждаемой трамплиерами и защищаемой противниками Трампа – клинтоноидами:

1) Начало осады в статье:

Стагфляционный обзор. Февраль. 2017 год. Штурм "Цитадели ФРС".

2) Поражение осаждающих трамплиеров:

Стагфляционный обзор (апрель 2017): «36 Томагавков эсминца «Цитадель ФРС».

Каково же было мое удивление, когда министр торговли Уилбур Росс не только «не бежал» от стен Цитадели, а уже «орудует мечом» внутри:

«Комментируя ввод дополнительных торговых пошлин Росс заявил: «Торговые войны ведутся каждый день» … «И, к сожалению, каждый день происходят различные нарушение правил и стороны пытаются воспользоваться несправедливым преимуществом. Таким образом, торговые войны ведутся давно, разница в том, что сейчас войска США выходят на крепостную стену».  

Я решил найти Хронику штурма Цитадели ФРС, и, вот, что у меня получилось…

Часть I. Или что было до…

«… на самом деле «под ковром» идут нешуточные бои за обладание «Цитаделью Федеральных Резервных Банков»! Пока еще не насыпан вал, не подтянуты стенобитные орудия, еще «финансовый голод» и «деривативная жажда» не валят массовым мором «гарнизон ростовщиков», и на пики трампистов из окон башен не «вылетают банкиры» …

«… Уже несколько недель Град Сияющий На Холме был окутан дымкой от походных костров трамплиеров. Шел решительный штурм Цитадели, расположенной на самой верхушке Холма. Осаждающие уже практически были уверены в скором поражении окруженных, как в один миг все 36 Больших Бойниц Цитадели со страшным скрипом заржавевших ставен отворились, и из каждой на головы штурмующих вылетело по огромному бронзовому Томагавку, каждый весом в 343 килограмма! Поражение осаждающих и их смятение от падения на головы Томагавков было настолько велико, что вышедшей через ворота Потомака «Когорте Славных» тяжеловооруженной конницы никто не сумел помешать построиться в боевой порядок. Возглавляющий отряд всадников сиятельный Уильям Дадли с кличем «Hoc age!» бесстрашно повел Когорту в атаку. Легкая пехота тамплиеров за мгновенье была рассечена и откинута от стен… Спешившиеся закованные в мощную броню рыцари, бросив копья, взялись за двуручные мечи, и на землю Холма потоками хлынула (как говорил в своей инаугурационной речи глава трамплиеров) «Красная кровь патриотов»!»

Часть II. Что было после…

Спешившимся рыцарям «Когорты славных» фаланга тяжеловооруженных гоплитов Стива Беннона не могла долго оказывать сопротивления: силы были неравны и очень скоро Когорта пробила проход до обоза трамплиеров, а Храбрый Стив пал, бросившись на копья врагов, чтобы не быть плененным. Наблюдавшие со стен Цитадели горожане-защитники, еще несколько мгновений назад осыпавшие штурмующих камнями и выливавщие им на головы кипящую смолу, не сдержались: большая часть спустилась к воротам и устремилась на разграбление богатых трофеев обоза. Это была смертельная ошибка! Несколько дней стоявшая в засаде за ближайшим холмом, в зарослях, тяжелая центурия Джерома Пауэлла дождалась своего триумфа: конница неожиданно атаковала спешившихся рыцарей Уильяма Дадли и отсекла их вместе с горожанами-защитниками от стен Цитадели и ворот Потомака. Вслед за Центурией устремилась легкая пехота ополчения трамплиеров. Эти негодяи были бесполезны в равном бою, но в штурме слабозащищенных стен и последующем грабеже им не было равных. Нескольких минут хватило для установки штурмовых лестниц. И вот, предводитель ополчения трамплиеров, магистр Уилбур Росс с целью воспалить жажду грабежа крикнул в медный рупор:

«Мы на крепостной стене! Хьюрра!»

Если ты, читатель, думал, что «кровь хлестала», когда когорта Уильяма Дадли смяла фалангу Стива Беннона, то ты ошибаешься: то были жалкие лужицы. А, вот, когда трамплиеры забрались на стены и башни и стали проникать внутрь Цитадели, вот, тогда кровища полилась рекою. В узком пространстве улочек города и внутри стен вооруженные маленькими круглыми щитами и короткими мечами трамплиеры превращались в неостановимых убийц, которым неповоротливые рыцари в доспехах с их двуручными мечами мало чего могли противопоставить! Темнело… В нескольких местах Цитадели занялся пожар. Начался привычный для трамплиеров грабеж…

*****

Выводы и прогнозы.

1) Трамп одержал главную победу над «фининтерном»: теперь под контролем трамплиеров «печатный станок ФРС».

2) Новое руководство Центробанка ФРС продолжит контролируемую плавную девальвацию доллара.

3) Достижение первых целей девальвации можно косвенно оценить при совпадении:

а) Значительных понижающих тенденциях в промпроизводстве и обрабатывающей промышленности Германии, Японии, Южной Корее.

б) Одновременного роста таких показателей в США.

4) Предполагаю в ближайшее время неожиданных и внеплановых действий ЕЦБ или Банка Японии, или Банка Англии в значительном смягчении монетарной политики.

5) Ожидаю принудительной девальвации юаня.

6) Происходящие процессы начинают оправдывать те выводы, которые даются мной в шапке каждого «Стагфляционного обзора»!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

В мировой финансовой системе и мировой экономике мы наблюдаем эпохальные события. Начало управляемой девальвации доллара запустило процессы ускоренного сползания к «Стагфляционному шоку» экономик вне США и вне ресурсоизбыточных стран. Захваченный трамплиерами «печатный станок ФРС» теперь начал планомерную работу на «Мэйк Америка Грэйт Эгейн»!

Комментарии

Аватар пользователя гук
гук(6 лет 3 месяца)

Большое спасибо!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я старался...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя archivist
archivist(8 лет 3 месяца)

Как на ваш взгляд, РФ что-нибудь предпринимает в ответ на этот сценарий? и если да, насколько это нам поможет)))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Россия выгодна девальвация доллара...

А против "экспорта стагфляции" Россия и Китай воплощают в реальность торговлю нефтью за "золотой юань"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

С чего это выгодно России что бы доллар девальвировался? Через некоторое время китайцы тем же займутся, а вот в нашем правительстве я не уверен, как бы не вспомнили про то что нефть дорогая и ничего можно уже не делать. Золотой юань кстати может очень быстро разорвать экономику Китая в клочья. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. С чего это выгодно России что бы доллар девальвировался?

2. Через некоторое время китайцы тем же займутся,

3. а вот в нашем правительстве я не уверен, как бы не вспомнили про то что нефть дорогая и ничего можно уже не делать.

4. Золотой юань кстати может очень быстро разорвать экономику Китая в клочья. 

1. Я же сказал в статье, что девальвацию доллара считаю плановой и управляемой. Девальвация ведет к тому, что Россия будет больше продавать свои ресурсы за более вменяемые валюты, что и делается с Китаем... А кидок американцами партнеров с валютной стабильностью приближают к нам Германию и Японию...

2. Пуст занимаются. Нам-то что? Ну стоила нефть 400 юаней. А стане 600... Что такого случится-то?

3. Я другого мнения о нашем правительстве...

4. Посмотрим... Я говорил только о биржевом "золотом юане"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

1. Россия начнет продавать свои природные ресурсы за более вменяемые цены только тогда когда у нас в стране изменится к ним отношение, внутренние цены должны приблизиться к мировым иначе будет сырьевая экономика без перспектив развития.

2. Россия торгует в основном с Китаем и Европой и девальвация евро и юаня приведет к тому что импортные операции  становятся более привлекательными чем собственное производство. 

3. В правительстве очень сильно сырьевое лобби, которое постоянно требует денег и льгот, предлагают авантюрные и дорогие проекты. На здравый смысл я все таки надеюсь но предполагаю что может быть все по другому.

4. Торговля золотом и физическое золото конечно важный политический вопрос но вот с точки зрения экономики золото уже не тот товар который сильно значимый.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. Термин "сырьевая экономика", как часть пропагандистской методички я не принимаю! Атом, космос, вертолетостроение, судостроение, ВПК, оптика, самое передовое в мире сельское хозяйство, наука... Вам со мной вряд ли стоит повторять этот тезис...

2. ЦБ РФ по-хозяйски сохранил высокую ключевую ставку: 7,75%. Нам есть, чем ответить на девальвацию... И потом, есть "здоровые" антидемпинговые пошлины! Например, сегодня Россия ввела такие против европейских пестицидов! Вот, такая она, ВТО!

3. Я уверен, что в правительстве сохраняется парите всяких лобби!

Насчет "авантюрных проектов" не понял: разверните...

4. С точки зрения мировой экономики, в которой гуляет триллионов семьсот ничем не обеспеченной "бумаги", золото - самое то!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

1. Вот когда страна начнет получать основной доход от экспорта высоких технологий и продуктов с высокой добавочной стоимостью то экономика станет высокоразвитой, но пока есть сильный крен в сторону экспорта сырья.

2. Финансовая система у нас конечно становится одной из самых современных в мире, только вот девальвацию рубля надо проводить не манипуляциями ЦБ а действиями правительства, которое зачастую выполняет желания госкорпораций.

3. Типа развития Арктики, нефти мало в мире, вот и будет страна работать на мир вместо решения собственных проблем.

4. Я же говорю что золото больше политика чем экономика, доллару пока мало что угрожает в ближайшей перспективе, проблемы у них могут начаться только когда мировая экономика начнет сокращаться.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. Уверен, Вы прекрасно знаете, что несырьевой экспорт растет хорошими темпами! Зачем тогда из сообщения в сообщение муссировать это: "Вот когда..."?

2. Никаких манипуляций ЦБ при девальвации рубля в 2014 году не было! Была грамотная работа ЦБ по защите нашей финансовой системы! 

3. Опять перегибание! Россия не будет "работать на мир". Россия давно уже работает и будет работать на свои национальные интересы, если "клубничные" к власти не прорвутся...

4. Мировая экономика уже сокращается, если брать реальный сектор и инфляцию. А золото - это гарантия ЗВР от любых "долларовых и прочих кульбитов"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

1. Это пока несырьевой экспорт  растет, но если обратить внимание на курс рубля к доллару то можно прийти к выводу что скоро прекратится.

2. Я в принципе поддерживаю как ЦБ действовал в 2014 году и как сейчас. Просто обращаю внимание что девальвацию рубля надо проводить мерами правительства а не ЦБ у которого осталось не так много инструментов для воздействия на ситуацию.

3. Пока Россия работает на мир, поставляет большое число углеводородов и как такого значительного сокращения экспорта природных ресурсов не произошло, нашим компаниям (типа Газпром и Роснефть) надо учиться отчитываться не об увеличение количественных поставок а о увеличение получения прибыли в рублях.

4. Я не против ЗВР, просто они должны быть разумны и стимулирования добычу золота (которое выкупает государство) не вижу смысла. Если скажем золота начнут добывать в два раза меньше от этого ничего в экономике не поменяется а может быть только улучшится. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. А чего там с курсом? С курсом Евро? Что там такого?

2. В той ситуации правительство ничего не сделало бы! Тогда нужны были резкие монетарные меры: задирание ставки вверх. Что и было сделано!

3. А что Вы предлагаете? Как хохлы кинуть всех, с кем заключили долгосрочные договора? Снизить экспорт и забросить разработанные уникальные месторождения, чтобы они обводнялись? Или нести огромные расходы не поддержание их инфраструктуры? Сначала нудно создать отрасли, для которых можно будет перенаправлять ресурсы внутрь России. Что сейчас и делается!

4. А я за увеличение добычи золота. Ибо "золотой стандарт" неизбежен!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

1. Курс национальной валюты является инструментом для регулирования экспортно-импортных операций. Слишком крепкий рубль стимулирует импорт простых товаров и экспорт сырья.

2. Я не про 2014 год, а по нынешней ситуации. Девальвировать рубль должно правительство, регулируя доходность определенной деятельности, сейчас у ЦБ мало инструментов.

3. Ну во первых хорошо подумать прежде чем какие-то новые месторождения разрабатывать ну и сокращать добычу, уж точно не стимулировать льготами, приватизация одна из таких мер которая позволяет сократить государственные расходы на данные отрасли.

4. Золотой стандарт очень быстро может ушатать экономику, как например в Ливии. Золото ведь еще надо хранить и нести расходы на это. В мире сейчас действуют фиатные валюты и поэтому золотой стандарт во первых очень затратный и проиграет им точно.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Доллар падает ЗВР тают , Набиулина надо еще добавить. )))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Евро и золото растут: ЗВР пухнут!

Поскольку долларовая часть - меньшая в ЗВР, то Набиуллиной нужно... что?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

37.7 % было год назад , золото опять же  номинировано в долларах.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Все верно: золото в ЗВР гарантирует независимость ЗВР от курса валют...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Рубль сильно укрепляется, конечно это проблема и даже посерьезней чем рост ЗВР объем которых тоже должен быть разумным (коллекционирование иностранной валюты глупое занятие).

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Прийдет время .а это по моему разумению скоро .правительству прийдется ввести заградительный курс по нижнему краю стоимости бакса .я б обозначил этак в 55 .!ну сначало выкуп и прочая мишура !а дальше заград отряд ! 

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Если упростить то можно выразится и так но курс просто индикатор который позволяет быстро понять что происходит в экономике и предпринять меры на изменения ситуации. Манипуляции с курсом чреваты последствиями в будущем, с этим кстати у нас значительно лучше чем в Китае. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Ну во первых это ответ вынужденный манипуляция на манипуляцию .а во вторых ну не в картофельные  ж мешки складывать баксы .этак они нам всю промышленность порушат .и рынки наши под откос .возвращая нас в ..не уже не в 90 ..в 18 век !

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Готов предоставить свой Pay Pal для складирования баксоф , чтобы они нашу экономику не рушили ))))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Потерпите чють .нефть за 80 .там и ждите счастья а если выше то .! В начале прошлого года писал именно этот сценарий !и основные задачи ЦБ на год .чюдно тогда это многим было читать !

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Ошибаетесь .курс уже давно .ни чего не показывает .так .инерция !

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Есть две проблемы. Первая и более серьезная это завышенный курс национальной валюты, вторая это чрезмерный рост ЗВР. Решается регулированием торгового баланса. 

Американцы умело и качественно пользуются этими инструментами в отличие от других.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Вот историю экономики бы вам почитать ну хотя б с 2008 года ! Тогда ЗВР было под600 .много это или мало ?напомню .кризис по краю прошли .вытаскивая из долгов стратегов !да и не только !вышли ..блеск !далее что значит много ЗВР ? Эт подушка безопастности ! А долгов в России 534 милд забыли ? А ЗВР 480 .иль еще меньше !нету у нас там много !!из чего гос поставило задачю .довести до 500 .вот так вот .!

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

ЗВР это деньги больше вложенные в чужие иностранные активы, часть лежит в золоте. Я считаю что деньги должны работать а не лежать. Насколько разумно увеличивать ЗВР? Хороший вопрос. Я не настолько большой специалист но думаю что 500 млрд. достаточно так как если их скажем довести до 10 трл. долларов Россия создаст новую для себя угрозу, полная зависимость от стабильности в других странах мира не развивая при этом свою экономику.

В 2008 году по сути просто так потратили ЗВР, это подтверждает опыт 2014 года когда отказались от такой порочной практики как регулирование курса валют за счет государства.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Ооо ну тогда чють истории .2008 год .под 600 резервов .капитализация газ пром июнь .360 милд баксов .а в январе 103 .при долговой нагрузке под 90 .акции 103 рубля падают .идут на 70 .и так со всеми стратегами .срочно принимается решение разрешить вэбу выкупать с рынка акции за счет ЗВР /до этого было нельзя / дают 170 милд .вэб выкупает .остановив падение !......Банки ,паника .очередь в обменнки .принимается решение залить ликвидностью !либиралы виззжат нерыночные методы ! Заливают остановив падение бакса !вэб далее выждав продает акции дороже .гораздо .заработав оч много .вернув то что брал с проц .банки то ж самое .вернули с проц но это через пару лет .! Была помощь частникам .!т е тем предприятиям которые ни под каким видом не должны были уйти из страны !итак .было 600 .осталось после пира 180 .много эт было ? К стати

в это время вводят мат капитал .повышают пенсии !замораживают ЖКХ .ну и много чего в социалку !

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

С моей точки зрения денег влили в Газпром и Роснефть немерено но мало задаются вопросом а насколько эффективно работают компании и какова их цель деятельности (удовлетворение иностранных потребителей ну уж совсем антигосударственная). Проще было просто не вкладывать денег и вся страна и населения жило бы лучше.

Что сделано то сделано, просто пример как можно в 2008 году потратить деньги и получить социальные протесты на болотной. Отрицательный опыт тоже опыт, но зато наверное все уже научились и сделали выводы по макроэкономическим проблемам.

Действия 2008 года объясняют политической необходимостью, ну пускай так и будет, просто сейчас уже надо решать актуальные сегодняшние проблемы.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Много ? Эт корова котороя дает и молоко и мясо .зарезать .?сьесть ?вот это да !эти две компании комят страну .армию пенсионеров пионеров уже 20 лет ! А еще .страна на кризисе благодоря заначке не потеряла ни компании ни деньги /курс акций не беру / все вернули с процентами !вэб и банки !

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Кормит импортным дешевым молоком и мясом а взамен вся страна их кормит. Компании получают очень большие льготы которые потом возвращаются только частично в бюджет в виде налогов.

Эффективность компаний надо оценивать по полученной рублевой прибыли а не создавать условия когда компании получают гарантированную прибыль за счет валютной выручки, т.е. разницы мировых и внутренних цен.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. Кормит импортным дешевым молоком и мясом

2. а взамен вся страна их кормит.

3. Компании получают очень большие льготы которые потом возвращаются только частично в бюджет в виде налогов.

1. Это как Роснефть и ГАЗПРОМ кормит кого-то именно импортными мясом и молоком? 

2. Это как взамен страна их кормить?

3. Если бы это было так, то откуда в бюджете деньги?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

1. Зарабатывает валютную выручку на которую потом покупается дешевый импорт и по сути свое производство убыточно.

2. Тут даже не взамен, бизнес Роснефти и Газпрома построен на государственной помощи, без них думаю компании могли бы разорится, так вести инвестиционную деятельность и иметь столько косяков.

3. В бюджете поступают рубли а не доллары, т.е. государство и население заинтересовано что бы компании больше создавали и зарабатывали рублей но никак не долларов (большая валютная выручка наоборот стала проблемой для всей экономики, которая выражается либо в укрепление рубля, либо в увеличение ЗВР, что в принципе не несет никаких выгод в долгосрочной перспективе).

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. ГАЗПРОМ и Роснефть покупают дешевые мясо и молоко для импорта в Россию?

Вы чем можете это подтвердить? На мой взгляд, Вас с этим кто-то обманул...

2. ГАЗПРОМ и Роснефть - публичные компании! Можете найти в сети их годовые отчеты и показать: как и сколько помощи они получили. Уверен, что из отчетов будет видно, что эти компании гораздо больше отдают, чем берут.

3. Тут есть часть Вашей правды... Я тоже за снижение экспорта ресурсов за "резаную"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

1. Валютная выручка напрямую воздействует на курс национальной валюты и при слишком дешевом долларе становится проще импортировать мясо и молоко, так создаются экономические условия при которых доходность производства отечественных продуктов понижается или превращается вообще в убыток.

2. Я выводы сделал из публичных сообщений. Тут особо большого ума не надо что бы понять что рекорд по экспорту нефти и газа при низкой капитализации говорит о неэффективности деятельности. С налогами которые они платят тоже все просто, сначала получили льготу потом что-то вернули государству, такая информация вообще не может рассматриваться как признак эффективности или неэффективности.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. Все верно. Если государство не предпринимает мер для охраны своего внутреннего рынка и для конкурентоспособности отечественной промышленности Россия это все делает!

2. А что не так с капитализацией Роснефти или ГАЗПРОМа?

С налогами которые они платят тоже все просто, сначала получили льготу потом что-то вернули государству

А что можете кроме лозунгов сказать? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Россия не достаточно делает для защиты своего внутреннего рынка, этому противятся такие компании как Газпром или Роснефть. По хорошему государство не должно приказывать компаниям сокращать добычу нефти и газа а просто повысить налоги что бы фирмы начали сокращение экспортной деятельности, но ведь много противников такому решению проблемы и прежде всего в Газпроме и Роснефти, постоянно бегают жалуются президенту.

С капитализацией Роснефти и Газпрома все плохо, менеджеры обещали в триллион долларов но по факту раз в 10 или 20 меньше а это один из основных показателей эффективности деятельности, который ушлые менеджеры предлагают не учитывать в комплексной оценки результатов работы.

Роснефть не так давно получило льготу в 350 млрд. рублей на 10 лет. Это как раз не лозунги а что-то конкретное. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Вы хотите сказать .это же пиндосы говорят что компания висит на шее государства ?????😨😨😥 вы неисправимы пока не обсчитаете ваш лозунг .я за вас обсчитывать не буду .хотя давно все посчитали !хотя если хотите себя обмануть .то не возражаю ! А баксы как раз меняются на рубли !платежное средство у нас рупь !

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Я считаю что инвестиции государства в экспорт природных ресурсов стратегически неверны, государство должно вкладывать в высокотехнологичные продукты или продукты с высокой добавленной стоимостью, так во всем мире поступают, таким образом решается масса социальных вопросов и экономике хорошо. 

PS: Увеличение валютной выручки за счет продажи ресурсов наносит больше вреда экономике чем пользы. Так что думаю что Вы занимаетесь самообманом, но многие поумнели и уже не ведутся на обещания о том что корпорации будут стоить под триллион долларов.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Кто ж не дает !вкладывают и еще как !а ограничивать себя зачем ???и строить илюзии на лозунгах ! Адам смит вам в руки .нет жизни без расширяющихся рынков !! В замкнутой системе .ну и потексту !!!

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Пока я вижу что экономика России больше повторяла путь экономики Саудовской Аравии, где уже несколько поколений иждивенцев, думаю что Россия достойна значительно большего.

Это как с кризисом в 2014 году, можно повторить ошибки 2008 а можно провести финансовую реформу, так же и с нефтегазом, можно что бы эти отрасли управляли правительством как сейчас а можно ужесточить контроль и что бы правительство наконец начало нормально регулировать деятельность этих отраслей.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Вам не хватило реформы Горбачева .Ельцина ?любая реформа это потрясения на десятилетия .а эти компании при такой логистике помогли государству выжить .а сейчас куда девать долгосрочные договора ?штрафы ?арест труб ?имущества за рубежом без. Штанов вам ходить ! Разрушать реформами самые эфективные компании ??пахнет тухлятиной !а чеб нам в армии че нибудь не поправить ?

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Ну деятельность ЦК КПСС до сих пор ощущается и многие проблемы которые возникли еще при СССР до сих пор не решены, если государство хочет выжить то придется их решать, фокус с тем что они сами решаться не пройдет.

По поводу эффективности компаний я уже высказался, я не верю менеджерам которые сказки рассказывают, я вижу результаты а они печальные. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Покажите печальные отчеты ну хотя бы за последние пять лет .а верю не верю эт !!!!!?

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Слушайте про капитализацию в триллион долларов не я же говорил. Так что факты про эффективность работы скорее компаниям надо предоставлять а не отчитываться о глупых рекордах по экспорту.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

А про триллион кто говорил .?на пике было в 2008 году 360 миллиардов ! Но это были деньги не газ прома !эт иностранные инвесторы посторались надуть пузырь перед кризисом .что б отжать компанию ! А отчетность смотрите .здесь даже не смншно ! Ладно !обманывайтесь !

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Ну хотите себя обманывать ради бога. Газпром и Роснефть очень плохо играют в рыночных условиях, а вот в кабинетных очень хорошо. 

Одна из основных проблем что эти корпорации по сути управляют правительством и экономикой, хотя должно быть наоборот. Эти компании могут стоить на порядок дороже и приносить пользу для России а не тянуть вниз к сырьевой экономике.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

В 2008 году.страна не готова была перейти на плавающий курс .по разным причинам !в том числе от нас независящим !

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Можно конечно и так объяснить, реформы должны быть восприняты населением и слишком быстрое движение тоже может оказаться вредным.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя Вий
Вий(10 лет 1 месяц)

Как хорошо вы пишите! И не только по смыслу содержания статьи. А так же с точки зрения литературных качеств работы.

Страницы