Про невиновных немцев, зашедших не туда.

Аватар пользователя Dominus_nox

Скандал с выступлением молодого человека из Нового Уренгоя по имени Николай вызвал шквал отзывов в Рунете, разделив людей на две группы. Первой реакцией большинства - было непонимание и даже ярость, однако нашлись и те, кто оправдывал молодого человека. Не сомневаюсь, что сюжет еще вынесут на ТВ, ведь ВОВ - это ну прям настолько болезненная тема, что колоть общество по нему очень удобно. По сути тема Великой Отечественной войны была, на мой взгляд, единственной,, по которой в обществе сохранялся консенсус. Конечно, было много дискуссионных тем, и оценок, но в целом ВОВ всегда воспринималась, как нечто Священное, как борьба страны за выживание. На правительственном уровне тема ВОВ использовалась, как тема объединения страны. Но на мой взгляд вся эта политика - это колосс на глиняных ногах. Ведь обесценивание эпохи, в рамках которой произошла война, бросает тень на саму ВОВ. Я слабо перевариваю Кара-Мурзу, но вот тут соглашусь с ним, что Великая Отечественная Война стоит одиноким обелиском в пустыне беспамятства, являясь по сути главной скрепой нашего народа, главным её воспоминанием о 20-м веке. И жесткие общественные реакции на попытки подкопаться под Победу ("вечный огонь - бесовский символ", "победобесие", "Николай II - 1-й небесный полк", Маннергейм - друг России и т.д,) встречают жесткое противодействие, причем противодействие общественное. Люди инстинктивно защищают то, что объединяет их в народ и так или иначе догадываются, что деконструкция Победы в том или ином виде, направлена на деконструкцию России как таковой.

Я не писал заметки до тех пор пока не дождался реакции Кремля. Собственно вот она

http://tass.ru/obschestvo/4745900

Безусловно, выступление нашего российского школьника в Бундестаге вряд ли требует какой-то реакции Администрации президента. Тем более, в данном случае, совершенно непонятна такая экзальтированная травля, которая стала происходить. Очевидно, что школьник не имел в виду ничего плохого, и очевидно, что школьник чрезвычайно волновался, когда выступал в Бундестаге

Они же Дети, они волновались, Песков знает, сам отличную дочку воспитал

Видимо, с ним не согласен лава комитета по образованию и науке Госдумы Вячеслав Никонов.

http://tass.ru/obschestvo/4745634

"В случае с этим школьником, как в капле воды, проявились очень многие проблемы в нашем образовании, - сказал Никонов. - Действительно, назрела пора для серьезного разговора о стратегии развития образования, стратегии развития исторической науки в нашей стране, преподавания истории и всего исторического знания. Маленький эпизод, который вызвал эмоциональную реакцию, заставил нас всех думать о серьезных проблемах, связанных с системой образования".
 

Но вот Фурсенко решил тоже поддержать малыша, который просто ошибся

http://tass.ru/obschestvo/4745483

"Я считаю, что мы должны особенно по отношению к нашим молодым согражданам быть терпимее и понимать, что это молодые люди. Даже если они ошиблись, с ними надо разговаривать и помогать. Карающий меч надо вынимать из ножен на самой последней стадии",

Чуть позже высказались еще два представителя исполнительной власти

Глава Минобрнауки потребовала прекратить травлю выступившего в бундестаге школьника http://www.interfax.ru/russia/588345

"Задача министерства образования, моя как министра - не наказывать, а совершенствовать систему и подходы к обучению и воспитанию. Травля школьника недопустима, особенно людьми, наделенными властью"

Детский омбудсмен  высказалась в том же ключе

Кузнецова потребовала прекратить "гонения" на школьника из Уренгоя http://www.interfax.ru/russia/588318

Необходимо оставить в покое ребенка, но присмотреться внимательнее к причинам, по которым это (общественный резонанс - ИФ) произошло

По словам детского омбудсмена, лейтмотивом доклада школьника на немецкой конференции было то, что "война - это зло как для тех, против кого она направлена, так и для тех, кто ее развязал".

"Но то, как этот тезис был раскрыт, вызвало шквал обсуждений, критики и возмущений. Причем в основном все это обрушилось на подростка, никто не разбирался в причинах, в истинном отношении ребенка и его семьи к войне. Унижением и травлей патриотизм точно не воспитаешь", 

"История куда более сложная тема, тем более когда обсуждается она гражданами двух стран, находившихся в определенный период времени в ситуации войны. Необходимо внимательно отнестись к международному сотрудничеству, особенно если речь идет о чести и исторической памяти народов. Считаю, что международные образовательные программы следует в принципе очистить от идеологии, и даже от самой возможности ее присутствия с участием детей"

О, мой бог, История - сложная тема? Что-то не замечаю, судя по действиям и словам некоторых представителей власти История для них тема не сложная, а очевидная.

Вчера написал здесь разброд и шатания, сегодня возьму слова обратно никакого разброда нет, позиция выверенная и понятная "Как-то, что-то произошло, но как, надо разбираться, а мальчик не виноват"

Повторю мысль. У нас сложилась ситуация, когда с одной стороны эпоха Сталина и его фигура максимально как бы это сказать  помягче, изгажена на разных уровнях и при этом существуют попытки сохранения ВОВ как святыни. Тут прям мечта шизофреника на государственном уровне. К ИВС можно относится по разному, но он возглавлял страну в чрезвычайно тяжелый момент и эта страна выжила под его руководством. Получается, если всю эпоху правления Сталина считать кровавым периодом, то, что сказать о ВОВ? Тут либо надо выкинуть Сталина и коммунистов из Войны и сказать, что народ сам победил вопреки ИВС и вопреки политики индустриализации и экономического строительства, что происходила до этого, либо встать в непонятную позу, когда с одной стороны Сталин плохой, но возглавлял страну в период Войны, которую эта страна выиграла. Последнюю позицию и озвучивает наш Президент.

Я вот тоже возмутился случившимся, но потом начал вспоминать события последнего времени. Дальше я предоставлю слово представителям нашего истеблишмента, заодно поглядим на их действия.

Во-первых, прежде чем начать напомню один общеизвестный факт. К каждому Дню Победы на Красной площади происходит драпировка Мавзолея. Вот вы мне скажите, для чего драпировать Мавзолей, к которому бросали знамена поверженной нацисткой нечисти? В этом есть какой-то сакральный смысл? Или это делают без ведома высшего руководства страны?

Вопрос риторический, идем дальше.

Во-вторых. 4.10.2017 года на некоем мероприятии-реконструкции сфотографировали девушку в головном уборе, здорово смахивающим на головные уборы военнослужащих, забредших не туда в 1941 году. Фотографию разместили на сайте МО РФ

 https://www.facebook.com/zhuravlev.rodina/posts/1326010900844341

На сайте Минобороны эту фотку уже удалили. Но Интернет помнит всё. Какими же надо быть безголовыми "специалистами", чтобы разместить такой кадр на официальном сайте российского военного министерства! Замечательная по причине зашкаливающего идиотизма иллюстрация к современной кадровой политике государственных органов. Так сказать, либерализм крупным планом!

Фото Алексея Журавлева.

Что это такое?

Вопрос риторический.

В-третьих. Тут мне писали, что мол "Бессмертный полк" - вот государственная политика. Напомню о Поклонской с иконой Николая 2 на Бессмертном полку, ну а также вот вам комментарий одного из создателей БП Сергея Лапенкова со страницы его коллеги Мучника Виктора

В  поддержку Николая Десятниченко выступил один из инициаторов движения «Бессмертный полк» Сергей Лапенков.

Заглянуть в стекленеющие глаза солдата

В-четвертых, может быть выступление уренгойского юноши единственное? Давайте вспомним январь 2014 года и опрос опрос на канале "Дождь"

https://echo.msk.ru/blog/diletant_ru/1245684-echo/ 

В ходе обсуждения, в прямом эфире программы был задан вопрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы спасти сотни тысяч жизней? Цитата

Еда. Советская власть очень быстро превратила продовольствие в политический инструмент, наряду с насилием. К началу войны у страны уже был опыт голода 21-22 года, погибло около 5-ти миллионов человек. И 10 лет спустя голод периода коллективизации – от 7-ми до 10-ти миллионов жертв. Принцип – отнять и поделить. В Ленинграде продовольственные карточки были введены уже 17 июля 41-го года, а катастрофическое положение с продовольствием стало очевидно 12 сентября, когда были подсчитаны все запасы. В ноябре паек снижается до минимума – 250 граммов хлеба в сутки рабочим, 125 граммов служащим, иждивенцам и детям. Глаза на лоб лезут, когда читаешь строки из дневника инструктора отдела кадров Ленинградского горкома партии Николая Рябковского. Запись от 5 марта 42-го года. Инструктор отдыхает в партийном стационаре под Ленинградом: «Каждый день мясное: баранина, ветчина, кура, гусь, индюшка, колбаса; рыбное: лещ, салака, корюшка, и жареная, и отварная, и заливная, икра, балык, сыр, пирожки, какао, кофе, чай, 300 грамм белого и столько же черного хлеба на день, 30 грамм сливочного масла и ко всему этому по 50 грамм виноградного вина, хорошего портвейна к обеду и ужину. Да, такой отдых в условиях фронта, длительной блокады города, возможен лишь у большевиков, лишь при советской власти»

Эти люди потом тоже говорили, что их не правильно поняли, Николая вот тоже не правильно поняли. А может быть все правильно поняли и оба эти события - результат обгаживания нашей истории на государственном уровне в 90-200 -е?

Вопрос риторический

21.11.2017 (СЕГОДНЯ)

Кадыров о Сталине и Хрущеве http://www.interfax.ru/russia/588264

"Что касается останков Сталина, то надо проявить добрую волю и отдать их Грузии, чтобы у него на Родине похоронили. Грузия была частью Советского Союза, которым руководил Иосиф Сталин. Поэтому будет логично и справедливо, если Грузия получит возможность похоронить его, а миллионы жителей России вздохнут полной грудью, узнав, что сталинский дух покинул Россию"

"Может, у Хрущева и были какие-то негативные страницы в биографии. Я этим особо не интересовался. Меня тоже некоторые отговаривали от идеи воздать ему дань памяти в Чечне. Говорили, что он ничего лично не сделал для торжества справедливости, якобы "наступили другие времена", "оказывало давление мировое сообщество" и тому подобное. Я с этим не согласен. Он внес огромный вклад для торжества справедливости в отношении чеченцев и ингушей".

"Про памятники... В Москве есть, кому решать, поставить памятник или нет. Лично я убежден, что Россия должна помнить имя Хрущева, должна в какой-то форме на федеральном уровне принять решение о памятнике или присвоении его имени какому-либо объекту, имеющему общегосударственное значение", 

Он же 23.02.2017 https://www.instagram.com/p/BCIHBEiCRgq/?taken-by=kadyrov_95

Семьдесят два года назад Иосиф Сталин депортировал чеченский и ингушский народы. Операцией руководил Лаврентий Берия. И да будут они оба прокляты во веки веков! 

Октябрь 2017 открытие Стены скорби (Президент о сталинской эпохе)

Путин заявил, что репрессии нельзя ни забыть, ни оправдать «никакими высшими так называемыми благами народа»,

«Каждому могли быть предъявлены надуманные и абсолютно абсурдные обвинения, миллионы людей объявлялись врагами народа, были расстреляны или покалечены, прошли через муки тюрем или лагерей и ссылок», — сказал президент.

Путин назвал репрессии «трагедией для всего народа», а также «жестоким ударом» по культуре. Последствия репрессий в России ощущаются до сих пор, добавил президент.

28.06.2017 Недавно Песков высказался о Сталине в нейтральном ключе. https://rg.ru/2017/06/28/peskov-otvetil-na-vopros-o-staline.html

Адекватно относиться к истории призвал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя по просьбе журналистов установку мемориальной доски Иосифу Сталину в Московской государственной юридической академии.

"Здесь официальной позиции быть не может. Президент неоднократно говорил, что это часть нашей истории, через которую прошла наша страна, и, безусловно, история должна восприниматься максимально адекватно", - заметил Песков.

16.06.2017 В своем интервью О. Стоуну В.В. Путин высказал несколько мыслей о ИВС в частности сравнив сложность восприятия фигуры Сталина со сложностью восприятия таких фигур как Кромвель и Наполеон 

https://ria.ru/politics/20170616/1496623625.html

 По словам президента, он против как чрезмерной демонизации Сталина, так и против того, чтобы забывали об ужасах сталинизма. Самого вождя он назвал "сложной фигурой".

Стоун поинтересовался у Путина, как он относится к тому, что Сталин привел Россию к победе над фашизмом.

"Я думаю, что вы очень хитрый человек", — парировал российский лидер.

Путин отметил, что Сталин был "продуктом своей эпохи", о котором могут быть различные мнения — от демонизации до признания его заслуг в борьбе с нацизмом.

"Что касается его демонизации. В английской истории был такой деятель, как Кромвель. Он был кровавый человек. Пришел на волне революционных преобразований, превратился в диктатора и тирана. Его памятники до сих пор стоят везде в Великобритании. Наполеона вообще боготворят. Что он сделал? Пришел к власти на волне революции и не только восстановил монархию, но еще и объявил себя императором и привел Францию к национальной катастрофе, к полному поражению. Таких персонажей, таких ситуаций в мировой истории более чем достаточно", — напомнил Путин.

По мнению президента, излишняя демонизация Сталина является одним из путей атаки на Советский Союз и Россию.

"Показать, что сегодняшняя Россия несет на себе какие-то родимые пятна сталинизма. Мы все несем на себе какие-то родимые пятна. Ну и что?" — заявил Путин, добавив, что Россия "капитально изменилась".

"Конечно, наверное, в сознании кое-что остается. Но это не значит, что мы должны забыть все ужасы сталинизма, связанные с концлагерями и уничтожением миллионов своих соотечественников", — отметил президент.

16.06.2016 В Санкт-Петербурге устанавливают доску К. Маннергейму. Смотрим заголовок в Российской газете 

https://rg.ru/2016/06/16/reg-szfo/v-peterburge-ustanovili-pamiatnuiu-dos...

У каждого была своя правда.

Сергей Иванов открыл мемориальную доску в честь Карла Маннергейма

В церемонии открытия доски нацисткому союзнику, возглавлявшему Финляндию во время ВОВ принимали участие С. Иванов и министр культуры В. Мединский.

3.ноября 2016 Поклонская о Ленине и Гитлере 

https://poklonskaya-nv.livejournal.com/2016/11/03/

Парадоксально, но изверги двадцатого столетия (Ленин, Троцкий, Гитлер, Мао Цзэдун), пролившие море человеческой крови, не вызывали такого отторжения, как убиенный со своей Семьей, добрый и милостивый Государь, кардинально улучшивший благосостояние своего народа и причисленный к концу двадцатого столетия к лику Святых.

Странно, вот про ИВС такого не сказала, хотя если вспомнить её выход с иконой на Бессмертный полк, то все в жилу, заигрывания с памятью о ВОВ и у неё проскальзывают.

Напомню также о высказывании нашего всего М. Захаровой

60426_original.png

 

Выступление школьника - это результат политики государства, она как тришкин кафтан, в одном месте сошьют в другом порвется, изменится ли политика? Вряд ли, такие как вьюнош из Уренгоя и те, кто его учили и отправляли в Германию завтра будут управлять этой страной и никакие "Бессмертные полки" им не помешают. Два десятка лет всем срали в головы о том, какой плохой был СССР и Сталин, теперь у тех кому срали в башку, подрастает вот такое вот поколение.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

DPEP5XjXkAEsr9q.jpg

Комментарии

Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 1 месяц)

Я Учился в нескольких школах. Как ни странно в крохотном городке Александровск-Сахалинский на краю мира , давали прекрасное образование , а в г.Рязани  в одной из школ все было кошмарно , в другой тоже в Рязани вроде ничего. С патриотическим воспитанием тоже было прямо скажем полный швах - дешевая казенщина. Но тут попроще мама 30 года рождения , прекрасно помнила то время, ее брат Герой Советского союза. Ну так что было кому что рассказать.

Ну а остальное - полгода в школе не было учителя истории , потом полгода учителя английского. Ну и формальные ленинские зачеты. Так что и в советское время таких Коль можно было найти достаточно.

И Что до Коли Николая , в принципе у нас демократия и каждый волен в тех или иных пределах говорить , что хочет ,если не нарушает закон. Он не нарушил. И если бы это бало произнесено на местном уровне, Бог бы с ним. Но как получилось так , что немецкие солдаты "невиновны" , а котел "так называемый" - и это прозвучало с трибуны Бундестага мне не понятно. И хотелось бы знать - кто в этом виноват? Он говорил от лица поколения,а не от себя лично. Кстати компанию ему там составили девицы , которые несли примерно то же самое. И как то не верится , что все это произошло спонтанно, особенно сейчас когда ВАДА  и прочее. Хочется крови и те российские чиновники , которые допустили Колю до трибуны Бундестага должны ответить. 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

По мне так поздно уже, другое поколение - иные люди. И дело не в заговоре, а в политике властей имхо. 

Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 1 месяц)

Не соглашусь . Власти сейчас много делают для патриотического воспитания. А Колю всегда найти можно . На стороне фашистов воевал более миллиона граждан СССР. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Учебники истории посмотрите, Патриотического воспитания нет, фундамента-то особо нет. Хотя на инстинктивных программах можно сплотить общество, вот только не уверен, что многим оно понравится. 

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 7 месяцев)

А для пацифистов, продажных, дураков и прочих ублюдков это не аргумент. Для них аргумент будет бы отличный, чтобы они попали в Освенцим тот же или просто на войну. Вот тогда у этих тепличных человеколюбов глазки откроются и прозвучит классическое: А нас то за що или что-то в этом роде. Хотя и тогда не факт. Скорее у них будет жосткий когнитив и мысли, что это все не по настоящему это все не правда, щас я ущипну себя и все пройдет. Это же Ганс - он добрый, пришел нести свет и добро мне.

Аватар пользователя Nezvanijgost
Nezvanijgost(8 лет 11 месяцев)

Интересно, а если бы какой-нибудь гражданин, отсидевший безо всякой вины в ГУЛАГе лет десять, начал бы требовать, чтобы за преступления Берии, Ежова и Ягоды повесили весь личный состав НКВД, включая рядовых и сержантов, медиков и хозяйственников, вы бы его поддержали?

Не думаю.

Или если бы кто-нибудь начал требовать смертной казни для всех без исключения советских солдат, служивших в Афганистане, по причине нескольких тяжких преступлений, совершенных против мирного населения десятком отморозков - вы, пылая праведным гневом, согласились бы с ним?

Вряд ли.

Каждый человек обязан отвечать только за свои личные преступления, и никак иначе. А за преступления других представителей своего сословия, класса, нации, за своих родственников или сослуживцев человек отвечать не должен.

И это не гнилой либерализм, не пацифизм, а обычная справедливость.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

В том то и дело, что многие избежали ответственности или оспорите этот тезис? Будете утверждать, что все немцы, убившие хотя бы одного советского гражданина понесли суровое наказание в виде могилы? 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 7 месяцев)

/////немало простых рядовых немцев пошли воевать, будучи обманутыми пропагандой, или же под страхом наказания.//////

-немало простых рядовых немцев Игиловцев пошли воевать, будучи обманутыми пропагандой, или же под страхом наказания.

-немало простых рядовых немцев Американцев пошли воевать, будучи обманутыми пропагандой, или же под страхом наказания.

-немало простых рядовых немцев Бандеровцев пошли воевать, будучи обманутыми пропагандой, или же под страхом наказания.

Может хватит?! В 1941, в июне бойцы КА отказывались стрелять в "обманутых немецких рабочих" А эти "обманутые" пришли в себя, только когда пришло время умирать на чужой земле!

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 3 месяца)

Жаль, отец мой, воевавший в БЛокаде умер.. А то бы я его спросила, когда он с голоду умирал в ЛЕнинграде, интересовали его моральные терзания фашистов, или нет. НЕТ РАЗНИЦЫ ВЕРИЛ ОБМАНУ ИЛИ НЕТ! ПРишел в СССР с оружием в составе войск убийц - ВИНОВЕН! СДОХНИ.. Наши отцы не пытались во враге человека увидеть, не думали, глядя в прицел, заставили его, или сам пришел..По хрену. На нашей земле врагу есть только одно место - на кладбище. И не надо голову морочить молодым. ПРишел с миром - друг и товарищ, пришел с войной - сдохни.

Аватар пользователя Nezvanijgost
Nezvanijgost(8 лет 11 месяцев)

ПРишел в СССР с оружием в составе войск убийц - ВИНОВЕН! СДОХНИ.. Наши отцы не пытались во враге человека увидеть, не думали, глядя в прицел, заставили его, или сам пришел

А что вы скажете о военнопленных немцах?

Их всех надо было к стенке ставить, так, что ли?

Насчет войны согласен - если враг пришел с оружием, надо с ним воевать, не разбирая степень его личной вины.

Но когда судят военнопленных, суд выносит им разные приговоры, если это нормальный справедливый суд.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 3 месяца)

Солдат в составе своей армии и солдат в плену - разные люди. В плену они все такие пацифисты, всех заставили.. Много лет назад, еще в ГДР, разговорилась с немцем. И был он примерно ровесником моего батюшки.. То есть, этот двухметровый здоровяк не мог не воевать.. И  кто то мне сказал, что воевал он в России... Уж не помню, как разговор зашел, но я пошутила, что могли они с моим отцом "встретиться". Бедолага закрутился, взбледнул резко и заявил, что служил в ОБОЗЕ, в тыловых частях и в руки оружия не брал.. Ага..20 го года рождения, ростом под два метра, спина и в старости прямая, здоровья немеряно..

Так был против войны, так за СССР болел..

ПАцифизм и неприятие войны им пулями и штыками прививали..

Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 1 месяц)

Вы знаете, мне больше повезло, мама до сих пор жива. И никогда не высказывала такой ненависти к немцам, хотя имела право.

Да и вообще не было этого в советское время.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 3 месяца)

Это касается не немцев. Это касается любого захватчика, который пришел в нашу страну грабить и убивать. Пришел с миром - друг и товарищ. С войной...получи свое.. У меня в Германии есть знакомые и друзья. Нормально общаемся.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 1 месяц)

Так , а с этим никто не спорит. Каждый кто к нам пришел и получил свое - одни могилу , друге - плен и позор . К сожалению не все в Германии получили свое.

Тут вопрос другой , это "свое" - у всех разное . И одни достойны смерти за воинские преступления . С других достаточно  просто тягот плена. Были и такие немцы , которые кончали жизнь самоубийством , не в силах вынести зверств войны. Были те , кто жег детей огнеметом, были и такие , кто втихаря подкармливал русских детей. Мера вины у всех разная. Хотя конечно, никого из тех, кто пришел к нам с войной совсем уж невинными считать никак нельзя.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 3 месяца)

Просто сейчас относительно мирное время, вот и добренькие стали.. Но, если тетка в хиджабе взрывается и убивает многих, вы будете рефлексировать по поводу того, что ее ЗАСТАВИЛИ? Или если в дверях вашего дома встанет бородач с автоматом. ОБМАНУТЫЙ. Я так спасибо скажу тому, кто их уничтожит. И тем сохранит жизнь и мир в нашей стране.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 1 месяц)

Вы знаете я большее спасибо скажу тому , кто их обезвредит, до того как они кого-нибудь взорвут. И наши спецслужбы в этом одни из лучших в мире. Они отлично справляются со своей работой , и как раз потому , что рефлексируют , пытаются понять ход мысли террористов , зачастую работают внедряясь в ячейки террористов. Да и обычному гражданину в критической ситуации любые эмоции , в том числе и ненависть плохой подсказчик.

В этом смысле смерть смертника мне морального удовлетворения не доставляет . А вот если наши в Сирии "случайно" отправят гуриям американских инструкторов вместе с их подопечными , честно говоря, мне будет приятно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 11 месяцев)

Абсолютно в точку.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя pewrick
pewrick(12 лет 3 месяца)

 

Аватар пользователя Ayl
Ayl(8 лет 8 месяцев)

Все вроде вы правильно пишите, но есть нюансы.

И заключаются они в письмах на фронт и с фронта.

И когда благоверная жена такого вот не хотевшего идти воевать интересуется, скольких русских свиней он уже убил, шлет ему презервативы и призывает к осторожности, чтобы ничем не заразиться от грязных русских девиц - это уже не вина руководства страны, а сама сущность их мыслей.

Когда солдат с фронта пишет домой, что он скоро закончит войну и они переедут на новые земли с рабами - это тоже сущность их мыслей.

Да, потом тональность писем поменялась. Но это не потому, что они изменились внутри, а потому, что поняли, что живыми их уже не отпустят.

И не надо говорить, что эти письма исключительно нацистов. В том-то и ужас, что это письма простых немцев.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 1 месяц)

Да , но всех немцев. Были и те кто с ужасом писал о том , что "мы все ляжем в этой земле".  Среди тех кто пришел НЕВИНОВНЫХ нет , но мера вины разная.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя AK67
AK67(8 лет 11 месяцев)

Вот если бы Власть сказала правду: "Народ, мы строим фашизм (см определение), расслабьтесь".

Всё стало бы логично и понятно.

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(8 лет 10 месяцев)

После 1953 года, и особенно после ХХ съезда КПСС, никакой народной власти не стало на Руси...

Именно с тех пор началось вытеснение святого, а свято место пусто не бывает, как известно.

Вместо Победы народу рано или поздно всучат книгу причитаний с мантрой о покаянии и реституциях в пользу западных цивилизаторов.

Сперва может уйти Калининград, потом больше. Не хочу даже думать...

ТБМ. Много мата!

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(8 лет 10 месяцев)

Говорил уже.

Может это будущий президент России? 2042...

Вот и защищают своих!

Аватар пользователя Толерант
Толерант(6 лет 5 месяцев)

Ну еврейскими коммисарами действительно отгеноцидили много русских, просто Сталину приписывают их именно троцкисты. Памятник  посвящен жертвам политических репрессий, а не сталинских. Но во многих СМИ прошли как сталинские, ну дык на то там Позднеры, Урганты и Шапиро ведущими. Девочко на фото в немецкой фуражке с еврейскими глазами кстати.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Уличен в скотских манерах - https://m.aftershock.news/?q=comment/7621346#comment-7621346) ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 7 месяцев)

/////еврейскими глазами кстати///// О, научите, как по глазам определять - кто еврей, а кто нет! ...... Нацисты в 30-х что-то не доработали!

Аватар пользователя Толерант
Толерант(6 лет 5 месяцев)

Наука антропология есть вообще то, изучает этносы, гуглите антропология семитов. Будте толерантнее к науке антропологии.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Уличен в скотских манерах - https://m.aftershock.news/?q=comment/7621346#comment-7621346) ***
Аватар пользователя Никто
Никто(7 лет 4 недели)

Эм, а что не так сказал Лапенков? Всё по делу.

Аватар пользователя Вежливый Лось

yes

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Это его позиция не моя, его позиция мальчика не так поняли, но в целом он прав. Моя позиция слегка иная, за свои слова надо отвечать, не знаю как у вас в школе, у нас отвечали. Просто не нужно БП приводить в пример, хотя Сергея я уважаю, его дед ГСС вернулся домой без ног, сам Сергей искренне добр и прощает достаточно много.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Зря рассматриваешь ограниченный интервал.
Предыстория тоже нужна и важна.

Или Знание о солидарной позиции немецкой партии по вопросу угрозы избрания в Российскую (!) Академию Наук Дмитрия Ивановича прошло мимо тебя?

Аватар пользователя od1h
od1h(7 лет 3 месяца)

Голимый вброс.  Фото с сайта МО РФ снято во время реконструкции посвещенной ВОВ. Какбы логично что там будут люди в форме вермахта. Зачем вы это пытаетесь сюда притянуть?

http://xn--80ahclcogc6ci4h.xn--90anlfbebar6i.xn--p1ai/multimedia/photo/gallery.htm?id=45862@cmsPhotoGallery

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(7 лет 8 месяцев)

Не логично. Там могут быть только люди изображающие немецких пленных после Сталинграда или иного котла.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя od1h
od1h(7 лет 3 месяца)

Тоесть саму войну показывать нам не нужно, сразу колонну пленных покажем да и хватит, я вас правильно понял? 

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Затем, что на официальном портале МО РФ, страны - преемницы СССР, не должно бл.....ль быть фотографий с малолетнего чуда в немецкой пилотке. Ещё доходчивее обьяснить? 

Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 1 месяц)

Точно и в советских фильмах про войну надо фашистов показывать было  с перьями на голове , как североамериканских индейцев. А Тихонова , Табакова, Броневого и прочих наверное просто расстрелять за публичное ношение немецкой формы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Вот это поворот, разницы реально не чувствуете или тупо потроллить зашли?

Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 1 месяц)

Да не чувствую разницы.  Наверное фотография взята с реконструкции. Не думаю , что Шойгу разделяет нацистские идеи . Если у вас есть основания подозревать по поводу того, что   фотографии вывешена в целях пропаганды нацизма , поделитесь .

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

И где же вы увидели, что я говорю о пропаганде нацизма в государственных структурах, вы, однако, читаете, но не понимаете прочитанного. Ссылку приведите, где я говорю о пропаганде нацизма в государственных структурах. Жду,

Аватар пользователя od1h
od1h(7 лет 3 месяца)

Конечно, представляете в СССР  по телевидению фашистов показывали. А в 17 Мгновений Весны с ними вообще советский офицер разговоры вел и ничего. Думаю все вот с этого и началось. 

Не должно быть на официальном телевидении СССР изображений малолетнего и многолетнего чуда в немецкой форме.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Еще один, перелогиньтесь или трольте в другом месте, или объясните, если это норма теперь такая, то фото осталось?

Аватар пользователя od1h
od1h(7 лет 3 месяца)

Так обьясните, что плохого в том что фотографируют участников реконструкции ВОВ в немецкой форме? Их не должны фотографировать? Или всех кто за вермахт отыгрывает расстреливать нужно после выступления, или волчий билет выдавать?

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Еще раз. Они могут фотографироваться где угодно, реконструировать, что хотят. Я вам пытаюсь донести, что появление фото человека в форме вермахта или СС вне исторических документов (а такое несомненно возможно) на ОФИЦИАЛЬНОМ ПОРТАЛЕ МО РФ - это НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ, головотяпство как минимум. Это портал АРМИИ, которая является преемницей той армии, что вынесла на себе войну. Как мне до вас еще донести. Ведь судя по всему само МО РФ признало, что размещение данного фото было неверным, вы бы послушали комментарии моих сослуживцев, часть из них до сих пор является действующими офицерами. Для меня - это неприемлемый прокол.

Как вам донести еще.

Аватар пользователя od1h
od1h(7 лет 3 месяца)

Так что в этом плохого то? Фотография с праздника, посвященному сухопутным войскам. Во время праздника происходили в том числе и реконструкция боев.  Они не должны были что-ли выкладывать фотки с реконструкции, или что?  Вы в этот раздел заходили сами или просто не разобравшись понесли где то увиденное  на Афтершок?  Там еще есть фотки типа таких:  

 

 

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Видел и что, я уже озвучил свою позицию не один раз, вы пишите, что это нормально, рад за вас.

Аватар пользователя od1h
od1h(7 лет 3 месяца)

И касательно травли. Пареньку угрожают расправой и прочими членовредительствами.  Предлагают вешать и сжигать его и его родителей. Считаете это нормальным?  Или может считаете это конструктивным и разумным ответом?  И я уверен сожгли бы, как те же укры. Если б органы правопорядка работали у нас так же как на украине.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Слишком простое и преступно-гуманное решение.

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(11 лет 7 месяцев)

А Эллочку Людоедку как наказать? Преступно-гуманно можно?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач) ***
Аватар пользователя od1h
od1h(7 лет 3 месяца)

Вешать и сжигать - гуманное решение? 

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 3 месяца)

Матильда 2й сезон?

Так это только поднимет цену на продажу бюргерам скреп, не волнуйтесь.

 

P.S.; Это уже не самострел, это уже контрольный.

Страницы