Про невиновных немцев, зашедших не туда.

Аватар пользователя Dominus_nox

Скандал с выступлением молодого человека из Нового Уренгоя по имени Николай вызвал шквал отзывов в Рунете, разделив людей на две группы. Первой реакцией большинства - было непонимание и даже ярость, однако нашлись и те, кто оправдывал молодого человека. Не сомневаюсь, что сюжет еще вынесут на ТВ, ведь ВОВ - это ну прям настолько болезненная тема, что колоть общество по нему очень удобно. По сути тема Великой Отечественной войны была, на мой взгляд, единственной,, по которой в обществе сохранялся консенсус. Конечно, было много дискуссионных тем, и оценок, но в целом ВОВ всегда воспринималась, как нечто Священное, как борьба страны за выживание. На правительственном уровне тема ВОВ использовалась, как тема объединения страны. Но на мой взгляд вся эта политика - это колосс на глиняных ногах. Ведь обесценивание эпохи, в рамках которой произошла война, бросает тень на саму ВОВ. Я слабо перевариваю Кара-Мурзу, но вот тут соглашусь с ним, что Великая Отечественная Война стоит одиноким обелиском в пустыне беспамятства, являясь по сути главной скрепой нашего народа, главным её воспоминанием о 20-м веке. И жесткие общественные реакции на попытки подкопаться под Победу ("вечный огонь - бесовский символ", "победобесие", "Николай II - 1-й небесный полк", Маннергейм - друг России и т.д,) встречают жесткое противодействие, причем противодействие общественное. Люди инстинктивно защищают то, что объединяет их в народ и так или иначе догадываются, что деконструкция Победы в том или ином виде, направлена на деконструкцию России как таковой.

Я не писал заметки до тех пор пока не дождался реакции Кремля. Собственно вот она

http://tass.ru/obschestvo/4745900

Безусловно, выступление нашего российского школьника в Бундестаге вряд ли требует какой-то реакции Администрации президента. Тем более, в данном случае, совершенно непонятна такая экзальтированная травля, которая стала происходить. Очевидно, что школьник не имел в виду ничего плохого, и очевидно, что школьник чрезвычайно волновался, когда выступал в Бундестаге

Они же Дети, они волновались, Песков знает, сам отличную дочку воспитал

Видимо, с ним не согласен лава комитета по образованию и науке Госдумы Вячеслав Никонов.

http://tass.ru/obschestvo/4745634

"В случае с этим школьником, как в капле воды, проявились очень многие проблемы в нашем образовании, - сказал Никонов. - Действительно, назрела пора для серьезного разговора о стратегии развития образования, стратегии развития исторической науки в нашей стране, преподавания истории и всего исторического знания. Маленький эпизод, который вызвал эмоциональную реакцию, заставил нас всех думать о серьезных проблемах, связанных с системой образования".
 

Но вот Фурсенко решил тоже поддержать малыша, который просто ошибся

http://tass.ru/obschestvo/4745483

"Я считаю, что мы должны особенно по отношению к нашим молодым согражданам быть терпимее и понимать, что это молодые люди. Даже если они ошиблись, с ними надо разговаривать и помогать. Карающий меч надо вынимать из ножен на самой последней стадии",

Чуть позже высказались еще два представителя исполнительной власти

Глава Минобрнауки потребовала прекратить травлю выступившего в бундестаге школьника http://www.interfax.ru/russia/588345

"Задача министерства образования, моя как министра - не наказывать, а совершенствовать систему и подходы к обучению и воспитанию. Травля школьника недопустима, особенно людьми, наделенными властью"

Детский омбудсмен  высказалась в том же ключе

Кузнецова потребовала прекратить "гонения" на школьника из Уренгоя http://www.interfax.ru/russia/588318

Необходимо оставить в покое ребенка, но присмотреться внимательнее к причинам, по которым это (общественный резонанс - ИФ) произошло

По словам детского омбудсмена, лейтмотивом доклада школьника на немецкой конференции было то, что "война - это зло как для тех, против кого она направлена, так и для тех, кто ее развязал".

"Но то, как этот тезис был раскрыт, вызвало шквал обсуждений, критики и возмущений. Причем в основном все это обрушилось на подростка, никто не разбирался в причинах, в истинном отношении ребенка и его семьи к войне. Унижением и травлей патриотизм точно не воспитаешь", 

"История куда более сложная тема, тем более когда обсуждается она гражданами двух стран, находившихся в определенный период времени в ситуации войны. Необходимо внимательно отнестись к международному сотрудничеству, особенно если речь идет о чести и исторической памяти народов. Считаю, что международные образовательные программы следует в принципе очистить от идеологии, и даже от самой возможности ее присутствия с участием детей"

О, мой бог, История - сложная тема? Что-то не замечаю, судя по действиям и словам некоторых представителей власти История для них тема не сложная, а очевидная.

Вчера написал здесь разброд и шатания, сегодня возьму слова обратно никакого разброда нет, позиция выверенная и понятная "Как-то, что-то произошло, но как, надо разбираться, а мальчик не виноват"

Повторю мысль. У нас сложилась ситуация, когда с одной стороны эпоха Сталина и его фигура максимально как бы это сказать  помягче, изгажена на разных уровнях и при этом существуют попытки сохранения ВОВ как святыни. Тут прям мечта шизофреника на государственном уровне. К ИВС можно относится по разному, но он возглавлял страну в чрезвычайно тяжелый момент и эта страна выжила под его руководством. Получается, если всю эпоху правления Сталина считать кровавым периодом, то, что сказать о ВОВ? Тут либо надо выкинуть Сталина и коммунистов из Войны и сказать, что народ сам победил вопреки ИВС и вопреки политики индустриализации и экономического строительства, что происходила до этого, либо встать в непонятную позу, когда с одной стороны Сталин плохой, но возглавлял страну в период Войны, которую эта страна выиграла. Последнюю позицию и озвучивает наш Президент.

Я вот тоже возмутился случившимся, но потом начал вспоминать события последнего времени. Дальше я предоставлю слово представителям нашего истеблишмента, заодно поглядим на их действия.

Во-первых, прежде чем начать напомню один общеизвестный факт. К каждому Дню Победы на Красной площади происходит драпировка Мавзолея. Вот вы мне скажите, для чего драпировать Мавзолей, к которому бросали знамена поверженной нацисткой нечисти? В этом есть какой-то сакральный смысл? Или это делают без ведома высшего руководства страны?

Вопрос риторический, идем дальше.

Во-вторых. 4.10.2017 года на некоем мероприятии-реконструкции сфотографировали девушку в головном уборе, здорово смахивающим на головные уборы военнослужащих, забредших не туда в 1941 году. Фотографию разместили на сайте МО РФ

 https://www.facebook.com/zhuravlev.rodina/posts/1326010900844341

На сайте Минобороны эту фотку уже удалили. Но Интернет помнит всё. Какими же надо быть безголовыми "специалистами", чтобы разместить такой кадр на официальном сайте российского военного министерства! Замечательная по причине зашкаливающего идиотизма иллюстрация к современной кадровой политике государственных органов. Так сказать, либерализм крупным планом!

Фото Алексея Журавлева.

Что это такое?

Вопрос риторический.

В-третьих. Тут мне писали, что мол "Бессмертный полк" - вот государственная политика. Напомню о Поклонской с иконой Николая 2 на Бессмертном полку, ну а также вот вам комментарий одного из создателей БП Сергея Лапенкова со страницы его коллеги Мучника Виктора

В  поддержку Николая Десятниченко выступил один из инициаторов движения «Бессмертный полк» Сергей Лапенков.

Заглянуть в стекленеющие глаза солдата

В-четвертых, может быть выступление уренгойского юноши единственное? Давайте вспомним январь 2014 года и опрос опрос на канале "Дождь"

https://echo.msk.ru/blog/diletant_ru/1245684-echo/ 

В ходе обсуждения, в прямом эфире программы был задан вопрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы спасти сотни тысяч жизней? Цитата

Еда. Советская власть очень быстро превратила продовольствие в политический инструмент, наряду с насилием. К началу войны у страны уже был опыт голода 21-22 года, погибло около 5-ти миллионов человек. И 10 лет спустя голод периода коллективизации – от 7-ми до 10-ти миллионов жертв. Принцип – отнять и поделить. В Ленинграде продовольственные карточки были введены уже 17 июля 41-го года, а катастрофическое положение с продовольствием стало очевидно 12 сентября, когда были подсчитаны все запасы. В ноябре паек снижается до минимума – 250 граммов хлеба в сутки рабочим, 125 граммов служащим, иждивенцам и детям. Глаза на лоб лезут, когда читаешь строки из дневника инструктора отдела кадров Ленинградского горкома партии Николая Рябковского. Запись от 5 марта 42-го года. Инструктор отдыхает в партийном стационаре под Ленинградом: «Каждый день мясное: баранина, ветчина, кура, гусь, индюшка, колбаса; рыбное: лещ, салака, корюшка, и жареная, и отварная, и заливная, икра, балык, сыр, пирожки, какао, кофе, чай, 300 грамм белого и столько же черного хлеба на день, 30 грамм сливочного масла и ко всему этому по 50 грамм виноградного вина, хорошего портвейна к обеду и ужину. Да, такой отдых в условиях фронта, длительной блокады города, возможен лишь у большевиков, лишь при советской власти»

Эти люди потом тоже говорили, что их не правильно поняли, Николая вот тоже не правильно поняли. А может быть все правильно поняли и оба эти события - результат обгаживания нашей истории на государственном уровне в 90-200 -е?

Вопрос риторический

21.11.2017 (СЕГОДНЯ)

Кадыров о Сталине и Хрущеве http://www.interfax.ru/russia/588264

"Что касается останков Сталина, то надо проявить добрую волю и отдать их Грузии, чтобы у него на Родине похоронили. Грузия была частью Советского Союза, которым руководил Иосиф Сталин. Поэтому будет логично и справедливо, если Грузия получит возможность похоронить его, а миллионы жителей России вздохнут полной грудью, узнав, что сталинский дух покинул Россию"

"Может, у Хрущева и были какие-то негативные страницы в биографии. Я этим особо не интересовался. Меня тоже некоторые отговаривали от идеи воздать ему дань памяти в Чечне. Говорили, что он ничего лично не сделал для торжества справедливости, якобы "наступили другие времена", "оказывало давление мировое сообщество" и тому подобное. Я с этим не согласен. Он внес огромный вклад для торжества справедливости в отношении чеченцев и ингушей".

"Про памятники... В Москве есть, кому решать, поставить памятник или нет. Лично я убежден, что Россия должна помнить имя Хрущева, должна в какой-то форме на федеральном уровне принять решение о памятнике или присвоении его имени какому-либо объекту, имеющему общегосударственное значение", 

Он же 23.02.2017 https://www.instagram.com/p/BCIHBEiCRgq/?taken-by=kadyrov_95

Семьдесят два года назад Иосиф Сталин депортировал чеченский и ингушский народы. Операцией руководил Лаврентий Берия. И да будут они оба прокляты во веки веков! 

Октябрь 2017 открытие Стены скорби (Президент о сталинской эпохе)

Путин заявил, что репрессии нельзя ни забыть, ни оправдать «никакими высшими так называемыми благами народа»,

«Каждому могли быть предъявлены надуманные и абсолютно абсурдные обвинения, миллионы людей объявлялись врагами народа, были расстреляны или покалечены, прошли через муки тюрем или лагерей и ссылок», — сказал президент.

Путин назвал репрессии «трагедией для всего народа», а также «жестоким ударом» по культуре. Последствия репрессий в России ощущаются до сих пор, добавил президент.

28.06.2017 Недавно Песков высказался о Сталине в нейтральном ключе. https://rg.ru/2017/06/28/peskov-otvetil-na-vopros-o-staline.html

Адекватно относиться к истории призвал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя по просьбе журналистов установку мемориальной доски Иосифу Сталину в Московской государственной юридической академии.

"Здесь официальной позиции быть не может. Президент неоднократно говорил, что это часть нашей истории, через которую прошла наша страна, и, безусловно, история должна восприниматься максимально адекватно", - заметил Песков.

16.06.2017 В своем интервью О. Стоуну В.В. Путин высказал несколько мыслей о ИВС в частности сравнив сложность восприятия фигуры Сталина со сложностью восприятия таких фигур как Кромвель и Наполеон 

https://ria.ru/politics/20170616/1496623625.html

 По словам президента, он против как чрезмерной демонизации Сталина, так и против того, чтобы забывали об ужасах сталинизма. Самого вождя он назвал "сложной фигурой".

Стоун поинтересовался у Путина, как он относится к тому, что Сталин привел Россию к победе над фашизмом.

"Я думаю, что вы очень хитрый человек", — парировал российский лидер.

Путин отметил, что Сталин был "продуктом своей эпохи", о котором могут быть различные мнения — от демонизации до признания его заслуг в борьбе с нацизмом.

"Что касается его демонизации. В английской истории был такой деятель, как Кромвель. Он был кровавый человек. Пришел на волне революционных преобразований, превратился в диктатора и тирана. Его памятники до сих пор стоят везде в Великобритании. Наполеона вообще боготворят. Что он сделал? Пришел к власти на волне революции и не только восстановил монархию, но еще и объявил себя императором и привел Францию к национальной катастрофе, к полному поражению. Таких персонажей, таких ситуаций в мировой истории более чем достаточно", — напомнил Путин.

По мнению президента, излишняя демонизация Сталина является одним из путей атаки на Советский Союз и Россию.

"Показать, что сегодняшняя Россия несет на себе какие-то родимые пятна сталинизма. Мы все несем на себе какие-то родимые пятна. Ну и что?" — заявил Путин, добавив, что Россия "капитально изменилась".

"Конечно, наверное, в сознании кое-что остается. Но это не значит, что мы должны забыть все ужасы сталинизма, связанные с концлагерями и уничтожением миллионов своих соотечественников", — отметил президент.

16.06.2016 В Санкт-Петербурге устанавливают доску К. Маннергейму. Смотрим заголовок в Российской газете 

https://rg.ru/2016/06/16/reg-szfo/v-peterburge-ustanovili-pamiatnuiu-dos...

У каждого была своя правда.

Сергей Иванов открыл мемориальную доску в честь Карла Маннергейма

В церемонии открытия доски нацисткому союзнику, возглавлявшему Финляндию во время ВОВ принимали участие С. Иванов и министр культуры В. Мединский.

3.ноября 2016 Поклонская о Ленине и Гитлере 

https://poklonskaya-nv.livejournal.com/2016/11/03/

Парадоксально, но изверги двадцатого столетия (Ленин, Троцкий, Гитлер, Мао Цзэдун), пролившие море человеческой крови, не вызывали такого отторжения, как убиенный со своей Семьей, добрый и милостивый Государь, кардинально улучшивший благосостояние своего народа и причисленный к концу двадцатого столетия к лику Святых.

Странно, вот про ИВС такого не сказала, хотя если вспомнить её выход с иконой на Бессмертный полк, то все в жилу, заигрывания с памятью о ВОВ и у неё проскальзывают.

Напомню также о высказывании нашего всего М. Захаровой

60426_original.png

 

Выступление школьника - это результат политики государства, она как тришкин кафтан, в одном месте сошьют в другом порвется, изменится ли политика? Вряд ли, такие как вьюнош из Уренгоя и те, кто его учили и отправляли в Германию завтра будут управлять этой страной и никакие "Бессмертные полки" им не помешают. Два десятка лет всем срали в головы о том, какой плохой был СССР и Сталин, теперь у тех кому срали в башку, подрастает вот такое вот поколение.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

DPEP5XjXkAEsr9q.jpg

Комментарии

Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(8 лет 4 месяца)

Все просто. Удержать власть уже можно только войной.

На Большую Войну не хватает яиц, придется обойтись Гражданской.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(9 лет 8 месяцев)

Да вы, враги народа, именно это и хрюкали всегда. И в 1611, в 1812, в 1941... Кому яиц не хватает будет ясно в результате. Грохнули вас в 1937, сегодня вы забрались еще дальше - в Кремль. Но это - временное явление. Валите и забирайте мальчиков колей, пока их девочками по примеру запада не сделали.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Агреман
Агреман(9 лет 11 месяцев)

Объяснись - кому, что именно и по какому поводу ты сказанул.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления России и президента) ***
Аватар пользователя Grib_ok
Grib_ok(8 лет 8 месяцев)

По ветке видно кому, по тексту - что. 

Об чем вопрос-та ??

И откуда требования ?

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 7 месяцев)

В хохляндии своей не навоевался? Войны захотелось? Дуй обратно на Донбасс.

Аватар пользователя STDK
STDK(7 лет 6 дней)

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы, паникерство) ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 5 месяцев)

yes 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 2 месяца)

достойная смена у ипанутой Лии Х.devil

Аватар пользователя Ficher
Ficher(9 лет 5 месяцев)

Какой замечательный абажур на этом фото surprise

Аватар пользователя Redvook
Redvook(10 лет 11 месяцев)

Аж до слез! crying

Аватар пользователя Сержант Билко

У Коли : Логика - 2 балла, История - 2 балла, .... 

Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(9 лет 7 месяцев)

Респект.

Абсолютно согласен. Если человек не хотел воевать , то как он оказался на территории другого государства в составе вооружённых сил агрессора?

Комментарий администрации:  
*** Фашиствующее население Россию воспринимает войну в Сирии чуть ли не как ВОВ (с) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

yesyesyes

Аватар пользователя Анкудиновский

yes

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

yes

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 5 месяцев)

Так что прям по Мао: чем хуже, чем лучше?

Аватар пользователя Мсье
Мсье(8 лет 1 месяц)

Ура. Наконец то афтершок встал на один уровень с пикабу и фишками. Мы все так долго этого ждали.

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 5 месяцев)

очень похоже))

 

– Королева в восхищении, – кричал Коровьев.

– Королева… – тихо сказал красавец, господин Жак.

– Мы в восхищении, – завывал кот.

Аватар пользователя Hoary70
Hoary70(6 лет 4 месяца)

на Конт он стал похож больше(

Аватар пользователя Мсье
Мсье(8 лет 1 месяц)

Хрен редьки не слаще.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 7 месяцев)

Вот согласен,Хорошо сказали.Сплошная истерика.yes

Скрытый комментарий Джон Маклейн (c обсуждением)
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 5 месяцев)

Товарищ Эренбург упрощает

В газете "Красная, звезда" от 11 апреля с.г. опубликована статья И. Эренбурга "Хватит!". В этой статье т. Эренбург затрагивает вопрос о современном положении и Германии и причинах сосредоточения немецких войск на советско-германском фронте при одновременном ослаблении вооруженных сил немцев на Западе.

Каждый, кто внимательно прочтет статью т. Эренбурга, не может не заметить, что ее основные положения непродуманны и явно ошибочны. Читатель не может согласиться ни с его изображением Германии, как единой "колоссальной шайки", ни с его объяснением причин отхода немецко-фашистских войск с Западного фронта и сосредоточения всех сил германской армии на Востоке.

Тов. Эренбург уверяет читателей, что все немцы одинаковы и что все они в одинаковой мере будут отвечать за преступления гитлеровдев. В статье "Хватит!" говорится, будто бы

"Германии нет: есть колоссальная шайка, которая разбегается, когда речь заходит об ответственности". 

В статье говорится также, что в Германии "все бегут, все мечутся, все топчут друг друга, пытаясь пробраться к швейцарской границе".

Не составляет труда показать, что это уверение т. Эренбурга не отвечает фактам. Ныне каждый убедился, и это особенно ясно видно на опыте последних месяцев, что разные немцы по-разному воюют и по-разному ведут себя.

Одни из них с тупым упорством всеми средствами отстаивают фашизм, фашистскую партию, фашистское государство, гитлеровскую клику. Другие предпочитают воздержаться от активной борьбы за гитлеризм, выждать или же сдаться в плен.

Одни немцы всемерно поддерживают фашизм, гитлеровский строй, другие, разочаровавшись в войне, потеряв надежду на победу, охладели к диким, сумасбродным планам "фюрера". И это можно сказать не только о гражданском населении, но и о немецкой армии. Раздающая кислота проникла в тело немецко-фашистской армии. Не удивительно, что если одни немецкие офицеры бьются за людоедский строй, то другие из них бросают бомбы в Гитлера и его клику или же убеждают немцев сложить оружие.

То, что происходит ныне в немецкой армии и среди немецкого населения, задолго до этого предвидел товарищ Сталин. Еще в мае 1942 года товарищ Сталин писал: 

"Война принесла германскому народу большие разочаровация, миллионы человеческих жертв, голод, обнищание.

Войне не видно конца, а людские резервы на исходе, нефть на исходе, сырье на исходе. В германском народе все более нарастает сознание неизбежности поражения Германии. Для германского народа все яснее становится, что единственным выходом из создавшегося положения является освобождение Германии от авантюристической клики Гитлера-Геринга" 

И. Сталин. "О великой отечественной войне Советского Союза", стр. 49.

Времена фашистского угара в Германии на исходе. В Германии остается все меньше дураков, готовых безмолвно сложить голову за Гитлера и его преступные пели. Немецкие газеты вынуждены ежедневно сообщать факты, говорящие о быстром распаде тыла немецко-фашистских войск.

Так, солдатская фашистская газеты. "Фронт унд хеймат" писала на днях, что в Германии появилось большое количество "принципиальных противников". И хотя гестаповцы призвали всех "настоящих немцев" к "свободной охоте" на всех таких "принципиальных противников", однако эта задача становятся все более не под силу даже разветвленному аппарату гестапо.

Отсюда видно, что в жизни нет единой Германии, что не все немцы одинаково ведут себя.

Как известно, гитлеровцы, стремясь подольше сохранить свою шкуру, свой преступный строй, навязчиво тужатся доказать, вопреки фактам, будто вокруг них объединился весь германский народ. Цели этой неуклюжей демагогии вполне ясны. Фашистское государство современной Германии исчерпало все реальные возможности сохранить себя в развязанной им мировой войне.

Гитлеровцы судорожно цепляются за малейшую возможность продлить существование кровавого людоедского фашистского строя. Поэтому они без устали долбят в одну точку - будто бы противники Германии, армии объединенных наций, намерены истребить германский народ, а потому, мол, все немцы должны подняться на битву за сохранение Германии.

Один из главарей разбойничьей гитлеровской шайки - Геббельс - писал недавно: "Участие в войне в той или в другой форме обязательно для всех без исключения жителей Германии. Участие в войне на сегодняшний день является категорическим императивом, и нет ни одного немца, который не был бы в какой-то мере ответственным за исход войны..."

Четыре дня назад германское радио передало статью того же Геббельса, напечатанную в фашистской газете "Дас райх", в которой говорится: 

"Мы должны выдержать эту битву с полным национальным единением и мы должные ей противостоять, сомкнув свои ряды. Не бросаться за борт при любой буре. Это является заповедью данного часа".

Основной темой всей свистопляски фашистской печати и радио является призыв немцев к единству в эти критические для фашистской Германии времена.

Спрашивается - почему на шестом году войны гитлеровцы так неистово завопили о необходимости единства германского народа перед грозящей фашистскому государству опасностью? Это объясняется весьма просто.

Стремясь связать судьбу всего немецкого населения и всей германской армии с судьбой фашистской клики, гитлеровцы рассчитывают почерпнуть некоторые дополнительные силы для продолжения преступной войны, затянуть неизбежную развязку, получить время для военно-политических и дипломатических маневров, отсрочить час справедливого суда свободолюбивых народов над кровавыми гитлеровскими преступниками.

Однако, как об этом красноречиво говорят факты, истошные призывы фашистской прессы, видимо, мало помогают делу. Гитлеровское государство слабеет с каждым днем, ряды гитлеровской партии редеют, и, конечно, ни о каком единстве всего населения Германии с правящей фашистской кликой не может быть и речи.

Вполне понятно, что гитлеровцам не было бы нужды призывать немцев к единству, беспокоиться за судьбу этого единства, если бы так сильно не трещал по швам фашистский порядок, а в Германии не оказалось бы так много желающих "броситься за борт", т.е. выскочить из фашистской колесницы. Таковы факты.

Понятно отсюда, почему ошибочна точка зрения т. Эренбурга, который изображает в своих статьях население Германии как некое единое целое.

Тов. Эренбург пишет в своих статьях, что Германии нет, есть лишь "колоссальная шайка". Если признать точку зрения т. Эренбурга правильной, то следует считать, что все население Германии должно разделить судьбу гитлеровской клики.

Незачем говорить, что т. Эренбург не отражает в данном случае советского общественного мнения. Красная Армия, выполняя свою великую освободительную миссию, ведет бои за ликвидацию гитлеровской армии, гитлеровского государства, гитлеровского правительства, но никогда не ставила и не ставит своей целью истребить немецкий народ.

Это было бы глупо и бессмысленно. Когда гитлеровцы фальсифицируют позицию наших войск, нашего государства и вопят, будто бы Красная Армия истребляет всех немцев поголовно, - это понятно.

Правящая фашистская клика пытается использовать этот лживый довод для поднятия всего немецкого населения на борьбу против союзных войск, против Красной Армии и тем самым продлить существование преступного и прогнившего фашистского строя.

Когда же с подобными взглядами выступают настоящие антифашисты, активные участники борьбы против гитлеровской Германии, это является странным и непонятным. Советский народ никогда не отождествлял население Германии и правящую в Германии преступную фашистскую клику.

Товарищ Сталин говорил: "

Выло бы смешно отождествлять клику Гитлера с германским народом, с германским государством. Опыт истории говорит, что гитлеры приходят и уходят, а народ германский, а государство германское - остается" (И. Сталин "О великой отечественной войне Советского Союза", стр. 43).

В полном соответствии с этой советской точкой зрения находятся и решения Крымской конференции, в которых говорится: 

"В наши цеди не входит уничтожение германского народа". Только тогда, когда нацизм и милитаризм будут искоренены, будет надежда на достойное существование для германского народа и место для него в сообществе наций".

Отсюда ясно, что жизни немпев, которые поведут борьбу с Гитлером или будут лояльно относиться к союзным войскам, не угрожает опасность. Конечно, тем из них, которые ведут и будут вести борьбу против Красной Армии и войск союзников за сохранение фашистских порядков, не будет никакой пощады.

* * *

В своей статье "Хватит?" т. Эренбург правдиво и сильно описал кровавые злодеяния немцев на нашей священной земле.

Но, к сожалению, из бесспорных фактов т. Эренбург вывел ошибочные заключения. Отметив, что

 

"нахальные немцы держатся с американцами как некая нейтральная держава", 

 

т. Эренбург объясняет ожесточенное сопротивление немцев на советско-германском фронте страхом, боязнью их ввиду предстоящей расплаты за совершенные злодеяния на советской земле.

Нет слов, - немцы, повинные в преступлениях на нашей земле, страшатся ответственности, тем более, что час расплаты близок.

Несомненно также, что это обстоятельство усиливает сопротивление тех из них, кои повинны в преступлениях против советских людей. Известно, что гитлеровцы нигде так не палачествовали, нигде не проявляли так разнузданно свою людоедскую сущность, как в оккупированных районах СССР. Народ наш ожесточен. Может быть, большей ненависти, чем ненависть советских людей к фашистским поработителям, еще не видел мир.

Но вместе с тем было бы упрощением и наивностью объяснять современную расстановку германских вооруженных сил между Западный и Восточным фронтами только лишь страхом, боязнью гитлеровских преступников. Причины оголения немцами своего Западного фронта и продолжающегося сосредоточения войск на советско-германском фронте лежат глубже, нежели чувствительность гитлеровцев к страху.

В свое время Ленин, изучая политику различных правительств во время войны, а также характер и причины изменения этой политики, сделал на этот счет весьма важные указания.

Он отмечал, что

 "всякая война нераздельно связана с тем политическим строем, из которого она вытекает" (Соч. т. XXX, стр. 333).

Каков политический строй гитлеровской Германии, такова война и политика во время ее, проводимая кликой Гитлера.

Опыт всей более чем 12-летней политики гитлеровцев в Германии и за ее пределами указывает, что провокация, демагогия, политическое шулерство были всегда основным содержанием политики гитлеровцев как в военное, так и в мирное время.

Вот что писал, например, Гитлер об основной черте своей политики:

 "Политика - это такая игра, в которой допустимы все хитрости и правила которой меняются в зависимости от искусства игроков". 

Нельзя отказать в известной последовательности клике Гитлера: на протяжении более десятка лет народы всех стран наблюдали, как одно вероломство фашистской Германии следовало за другим, одна провокация сменяла другую.

За последнее время, судя по всему, гитлеровцы предприняли новую провокацию. Пленный командир 10 немецкого армейского корпуса генерал-лейтенант Краппе сообщил в феврале с.г. о наличии у германского командования широкого плана переброски вооруженных сил на советско-германский фронт.

Действительно, за последние два с половиной месяца немецкое командование перебросило на советско-германский фронт с Западного фронта, из центральных районов Германии, из Норвегии и Северной Италии 44 дивизии.

Осуществив большие переброски войск на советско-германский фронт, командование германской армии оставило фактически без серьезной защиты свой Западный фронт.

Какую цель преследует командование германской армии таким распределением своих вооруженных сил между Западом и Востоком? Можно ли объяснить подобные действия боязнью, страхом немецкого командования перед ответственностью за кровавые преступления, совершенные германскими войсками на советской территории?

Более верным будет предположить, что на нынешней стадии войны гитлеровцы следуют своей издавна выношенной и внутренне присущей им провокаторской политике. Гитлеровцы стремятся породить своими действиями недоверие в лагере Объединенных наций, вызвать раздор между союзниками, отвести хотя бы на время от себя последний смертельный удар союзных армий и сохранить при помощи провокаторского военно-политического трюка то, что не удалось достигнуть при помощи вооруженной силы.

Что же касается чувства страха гитлеровцев за их былые и нынешние преступления. То это чувство, конечно, играет свою роль. Однако, как видно из сказанного, дела не только и не столько в страхе и боязни гитлеровцев.

Для каждого очевидно, что, если бы немцами руководило чувство боязни в их нынешней преступной политике, они, вероятно, не продолжали бы усиленно топить своими подводными лодками англо-американские суда, не обстреливали бы Англию до последнего времени самолетами-снарядами и не продолжали бы умерщвлять военнопленных солдат и офицеров союзных армий.

Из этого следует, что факту ослабления германского фронта на Западе и упорного сопротивления немцев на Востоке или говоря словами т. Эренбурга, тому факту, что "Кенигсберг был взят не по телефону" и "Вену мы берем не фотоаппаратами", нужно дать совсем другое объяснение. чем то, которое дано т. Эренбургом на страницах "Красной звезды".

Это тем более необходимо, что необоснованность заключений и выводов т. Эренбурга может запутать вопрос и, конечно, не будет содействовать разоблачению провокаторской политики гитлеровцев, направленной на порождение раздоров между союзниками.

Г. Александров

«Правда» 
14.04.1945 (№ 89 [9860]) 

Кстати статью ХВАТИТ! тоже надо бы прочесть. 

Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(8 лет 4 месяца)

Такие простыни надо под кат, чмо.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 5 месяцев)

Ты гомосексуалист, мужа своего учить будешь. 

Аватар пользователя Агреман
Агреман(9 лет 11 месяцев)

Вот любите вы, содомиты, при всяком неудобном поводе попытаться вовлечь

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления России и президента) ***
Аватар пользователя STDK
STDK(7 лет 6 дней)

ну и в чём проблема-то?

да, народ не равно гитлеровец, да, воевать надо с ними, а не с народом.

Только чувак с автоматом в окопах Сталинграда не есть немецкий народ.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы, паникерство) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 5 месяцев)

Ага, в Вермахт прямиком с Марса призывали.

Аватар пользователя STDK
STDK(7 лет 6 дней)

вы вроде за умного казались, зачем сейчас дебила изображаете?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы, паникерство) ***
Аватар пользователя Себастьян Перэйра

Нашей власти давно пора понять, что нельзя одной рукой поддерживать БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК, а другой Ельцин-Центр. Это не ведет к примирению, а приводит к тому, что у молодежи каша в головах.

Аватар пользователя Helgy
Helgy(9 лет 3 недели)

Да, согласен. У рождённых в 20-е каши в голове не было..... ;)

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 9 месяцев)

Ни раз и не два уже говорилось - Украина сегодня - это Россия завтра, если что-то не изменится. Этакое предостережение.
Евруши знают свое дело.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 3 месяца)

Можно и нужно. Иначе - гражданская война между теми, кто против Ельцин-Центра и теми, кто против Бессмертного Полка.

Аватар пользователя Klement
Klement(12 лет 2 месяца)

Агитка еще работает... 

 

Аватар пользователя маша_иванова
маша_иванова(6 лет 6 месяцев)

yesyesyes

Неужели кто-то искренне считает, что тексты детям из этой газпромовской делегации написали сам дети?!!! Пообщаётесь с молодёжью, поговорите с ними, причём, что в Университете, что в старших классах школы, вы поймёте, они не в принципе используют такое количество "умных слов", они их не знают просто, не говоря о том, что во всех текстах одни и те же стилистические приёмы и либеральные штампы....выводы: мальчику и остальным участникам этого шоу можно предъявить только одну претензию - желание пропиариться негодными средствами - идеологическим предательством Родины и плохим образованием

Комментарий администрации:  
*** Уличена в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя mstislav
mstislav(9 лет 3 месяца)

Наконец-то совершенно правильный разбор, лишний раз свидетельствующий о шизофрении нашей капиталистической, а значит продажной власти, у которой с одной стороны детишкаи в лондонах и парижах, а с другой стороны нефть и газ в земле русской.

Комментарий администрации:  
*** Унылый борцун ***
Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(6 лет 4 месяца)

Добавьте в перечень министра образования Васильеву. Она сегодня тоже "отстрелялась". «Задача министерства образования, моя как министра — не наказывать, а совершенствовать систему и подходы к обучению и воспитанию. Травля школьника недопустима, особенно людьми, наделёнными властью», — приводит её слова РИА Новости. 

Осталось дождаться выступления президента на эту тему. На языке Шиллера и Гёте.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 8 месяцев)

Дайте ссылку плиз, а то ждал, когда отстреляется

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(6 лет 4 месяца)
Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 8 месяцев)

Спасибо, доберусь до десктопа добавлю

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 6 месяцев)

Рекомендую зафиксировать текст в бложеке.
На всякий случай и во избежание неприятных сюрпризов.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 8 месяцев)

Хорошо, спасибо

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(9 лет 11 месяцев)

А что Вас смущает в словах Васильевой? Все верно, виноват не школьник, а тот, кто его так выучил - воспитал.

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(6 лет 4 месяца)

"- Нас так учили!

- Так почему же ты стал первым учеником?" (с) Убить дракона.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(10 лет 11 месяцев)

yes

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 10 месяцев)

смешно.

Школьник, - это всего лишь механическая бормоталка.  Меня интересуют ФИО, адреса проживания, налоговые декларации  лиц, которые написали ему эту бумажку, всучили её в потные лапки этого борцуна за все хорошее, и доставили этот человек-бутерброд в Бундестаг.

Или кто то здесь  все еще верит в Санту то, что любой шк0лнегъ прям из подворотни может пойти в Бундестаг и высказать все что оно думает о том, как космические корабли бороздят просторы Большого театра?

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Des
Des(7 лет 3 месяца)

Как я понял все оплачивал и организовывал Газпром. И в Газпроме очень гордятся необыкновенно патриотичными детьми, живущими в Новом Уренгое, что прям гордость берет.

http://militariorg.ucoz.ru/publ/publ_1/kajushhemusja_malchiku_v_bundesta...

Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 8 месяцев)

Отличный авторитетнейший источник дерьма вы привели. И ему, как бы, веришь. Ага.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 10 месяцев)

Так вона, коллега Здрасти уже привела ссылочку:

В подставе школоты и попы оттоптались, и наши немецко-фашистские партнеры свою паучью лапку приложили:

https://www.youtube.com/watch?v=g4-8lbipqGM

Что не отменяет того что школнегЪ вместе с родителями - или дурак, или косит под него

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 3 месяца)

Взрослые стали хуже детей...

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 8 месяцев)

Красиво все объяснили) может и правда,  хотя сомнительно, понятно одно только к выведению из-под удара подошли профессионально

Страницы