Про невиновных немцев, зашедших не туда.

Аватар пользователя Dominus_nox

Скандал с выступлением молодого человека из Нового Уренгоя по имени Николай вызвал шквал отзывов в Рунете, разделив людей на две группы. Первой реакцией большинства - было непонимание и даже ярость, однако нашлись и те, кто оправдывал молодого человека. Не сомневаюсь, что сюжет еще вынесут на ТВ, ведь ВОВ - это ну прям настолько болезненная тема, что колоть общество по нему очень удобно. По сути тема Великой Отечественной войны была, на мой взгляд, единственной,, по которой в обществе сохранялся консенсус. Конечно, было много дискуссионных тем, и оценок, но в целом ВОВ всегда воспринималась, как нечто Священное, как борьба страны за выживание. На правительственном уровне тема ВОВ использовалась, как тема объединения страны. Но на мой взгляд вся эта политика - это колосс на глиняных ногах. Ведь обесценивание эпохи, в рамках которой произошла война, бросает тень на саму ВОВ. Я слабо перевариваю Кара-Мурзу, но вот тут соглашусь с ним, что Великая Отечественная Война стоит одиноким обелиском в пустыне беспамятства, являясь по сути главной скрепой нашего народа, главным её воспоминанием о 20-м веке. И жесткие общественные реакции на попытки подкопаться под Победу ("вечный огонь - бесовский символ", "победобесие", "Николай II - 1-й небесный полк", Маннергейм - друг России и т.д,) встречают жесткое противодействие, причем противодействие общественное. Люди инстинктивно защищают то, что объединяет их в народ и так или иначе догадываются, что деконструкция Победы в том или ином виде, направлена на деконструкцию России как таковой.

Я не писал заметки до тех пор пока не дождался реакции Кремля. Собственно вот она

http://tass.ru/obschestvo/4745900

Безусловно, выступление нашего российского школьника в Бундестаге вряд ли требует какой-то реакции Администрации президента. Тем более, в данном случае, совершенно непонятна такая экзальтированная травля, которая стала происходить. Очевидно, что школьник не имел в виду ничего плохого, и очевидно, что школьник чрезвычайно волновался, когда выступал в Бундестаге

Они же Дети, они волновались, Песков знает, сам отличную дочку воспитал

Видимо, с ним не согласен лава комитета по образованию и науке Госдумы Вячеслав Никонов.

http://tass.ru/obschestvo/4745634

"В случае с этим школьником, как в капле воды, проявились очень многие проблемы в нашем образовании, - сказал Никонов. - Действительно, назрела пора для серьезного разговора о стратегии развития образования, стратегии развития исторической науки в нашей стране, преподавания истории и всего исторического знания. Маленький эпизод, который вызвал эмоциональную реакцию, заставил нас всех думать о серьезных проблемах, связанных с системой образования".
 

Но вот Фурсенко решил тоже поддержать малыша, который просто ошибся

http://tass.ru/obschestvo/4745483

"Я считаю, что мы должны особенно по отношению к нашим молодым согражданам быть терпимее и понимать, что это молодые люди. Даже если они ошиблись, с ними надо разговаривать и помогать. Карающий меч надо вынимать из ножен на самой последней стадии",

Чуть позже высказались еще два представителя исполнительной власти

Глава Минобрнауки потребовала прекратить травлю выступившего в бундестаге школьника http://www.interfax.ru/russia/588345

"Задача министерства образования, моя как министра - не наказывать, а совершенствовать систему и подходы к обучению и воспитанию. Травля школьника недопустима, особенно людьми, наделенными властью"

Детский омбудсмен  высказалась в том же ключе

Кузнецова потребовала прекратить "гонения" на школьника из Уренгоя http://www.interfax.ru/russia/588318

Необходимо оставить в покое ребенка, но присмотреться внимательнее к причинам, по которым это (общественный резонанс - ИФ) произошло

По словам детского омбудсмена, лейтмотивом доклада школьника на немецкой конференции было то, что "война - это зло как для тех, против кого она направлена, так и для тех, кто ее развязал".

"Но то, как этот тезис был раскрыт, вызвало шквал обсуждений, критики и возмущений. Причем в основном все это обрушилось на подростка, никто не разбирался в причинах, в истинном отношении ребенка и его семьи к войне. Унижением и травлей патриотизм точно не воспитаешь", 

"История куда более сложная тема, тем более когда обсуждается она гражданами двух стран, находившихся в определенный период времени в ситуации войны. Необходимо внимательно отнестись к международному сотрудничеству, особенно если речь идет о чести и исторической памяти народов. Считаю, что международные образовательные программы следует в принципе очистить от идеологии, и даже от самой возможности ее присутствия с участием детей"

О, мой бог, История - сложная тема? Что-то не замечаю, судя по действиям и словам некоторых представителей власти История для них тема не сложная, а очевидная.

Вчера написал здесь разброд и шатания, сегодня возьму слова обратно никакого разброда нет, позиция выверенная и понятная "Как-то, что-то произошло, но как, надо разбираться, а мальчик не виноват"

Повторю мысль. У нас сложилась ситуация, когда с одной стороны эпоха Сталина и его фигура максимально как бы это сказать  помягче, изгажена на разных уровнях и при этом существуют попытки сохранения ВОВ как святыни. Тут прям мечта шизофреника на государственном уровне. К ИВС можно относится по разному, но он возглавлял страну в чрезвычайно тяжелый момент и эта страна выжила под его руководством. Получается, если всю эпоху правления Сталина считать кровавым периодом, то, что сказать о ВОВ? Тут либо надо выкинуть Сталина и коммунистов из Войны и сказать, что народ сам победил вопреки ИВС и вопреки политики индустриализации и экономического строительства, что происходила до этого, либо встать в непонятную позу, когда с одной стороны Сталин плохой, но возглавлял страну в период Войны, которую эта страна выиграла. Последнюю позицию и озвучивает наш Президент.

Я вот тоже возмутился случившимся, но потом начал вспоминать события последнего времени. Дальше я предоставлю слово представителям нашего истеблишмента, заодно поглядим на их действия.

Во-первых, прежде чем начать напомню один общеизвестный факт. К каждому Дню Победы на Красной площади происходит драпировка Мавзолея. Вот вы мне скажите, для чего драпировать Мавзолей, к которому бросали знамена поверженной нацисткой нечисти? В этом есть какой-то сакральный смысл? Или это делают без ведома высшего руководства страны?

Вопрос риторический, идем дальше.

Во-вторых. 4.10.2017 года на некоем мероприятии-реконструкции сфотографировали девушку в головном уборе, здорово смахивающим на головные уборы военнослужащих, забредших не туда в 1941 году. Фотографию разместили на сайте МО РФ

 https://www.facebook.com/zhuravlev.rodina/posts/1326010900844341

На сайте Минобороны эту фотку уже удалили. Но Интернет помнит всё. Какими же надо быть безголовыми "специалистами", чтобы разместить такой кадр на официальном сайте российского военного министерства! Замечательная по причине зашкаливающего идиотизма иллюстрация к современной кадровой политике государственных органов. Так сказать, либерализм крупным планом!

Фото Алексея Журавлева.

Что это такое?

Вопрос риторический.

В-третьих. Тут мне писали, что мол "Бессмертный полк" - вот государственная политика. Напомню о Поклонской с иконой Николая 2 на Бессмертном полку, ну а также вот вам комментарий одного из создателей БП Сергея Лапенкова со страницы его коллеги Мучника Виктора

В  поддержку Николая Десятниченко выступил один из инициаторов движения «Бессмертный полк» Сергей Лапенков.

Заглянуть в стекленеющие глаза солдата

В-четвертых, может быть выступление уренгойского юноши единственное? Давайте вспомним январь 2014 года и опрос опрос на канале "Дождь"

https://echo.msk.ru/blog/diletant_ru/1245684-echo/ 

В ходе обсуждения, в прямом эфире программы был задан вопрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы спасти сотни тысяч жизней? Цитата

Еда. Советская власть очень быстро превратила продовольствие в политический инструмент, наряду с насилием. К началу войны у страны уже был опыт голода 21-22 года, погибло около 5-ти миллионов человек. И 10 лет спустя голод периода коллективизации – от 7-ми до 10-ти миллионов жертв. Принцип – отнять и поделить. В Ленинграде продовольственные карточки были введены уже 17 июля 41-го года, а катастрофическое положение с продовольствием стало очевидно 12 сентября, когда были подсчитаны все запасы. В ноябре паек снижается до минимума – 250 граммов хлеба в сутки рабочим, 125 граммов служащим, иждивенцам и детям. Глаза на лоб лезут, когда читаешь строки из дневника инструктора отдела кадров Ленинградского горкома партии Николая Рябковского. Запись от 5 марта 42-го года. Инструктор отдыхает в партийном стационаре под Ленинградом: «Каждый день мясное: баранина, ветчина, кура, гусь, индюшка, колбаса; рыбное: лещ, салака, корюшка, и жареная, и отварная, и заливная, икра, балык, сыр, пирожки, какао, кофе, чай, 300 грамм белого и столько же черного хлеба на день, 30 грамм сливочного масла и ко всему этому по 50 грамм виноградного вина, хорошего портвейна к обеду и ужину. Да, такой отдых в условиях фронта, длительной блокады города, возможен лишь у большевиков, лишь при советской власти»

Эти люди потом тоже говорили, что их не правильно поняли, Николая вот тоже не правильно поняли. А может быть все правильно поняли и оба эти события - результат обгаживания нашей истории на государственном уровне в 90-200 -е?

Вопрос риторический

21.11.2017 (СЕГОДНЯ)

Кадыров о Сталине и Хрущеве http://www.interfax.ru/russia/588264

"Что касается останков Сталина, то надо проявить добрую волю и отдать их Грузии, чтобы у него на Родине похоронили. Грузия была частью Советского Союза, которым руководил Иосиф Сталин. Поэтому будет логично и справедливо, если Грузия получит возможность похоронить его, а миллионы жителей России вздохнут полной грудью, узнав, что сталинский дух покинул Россию"

"Может, у Хрущева и были какие-то негативные страницы в биографии. Я этим особо не интересовался. Меня тоже некоторые отговаривали от идеи воздать ему дань памяти в Чечне. Говорили, что он ничего лично не сделал для торжества справедливости, якобы "наступили другие времена", "оказывало давление мировое сообщество" и тому подобное. Я с этим не согласен. Он внес огромный вклад для торжества справедливости в отношении чеченцев и ингушей".

"Про памятники... В Москве есть, кому решать, поставить памятник или нет. Лично я убежден, что Россия должна помнить имя Хрущева, должна в какой-то форме на федеральном уровне принять решение о памятнике или присвоении его имени какому-либо объекту, имеющему общегосударственное значение", 

Он же 23.02.2017 https://www.instagram.com/p/BCIHBEiCRgq/?taken-by=kadyrov_95

Семьдесят два года назад Иосиф Сталин депортировал чеченский и ингушский народы. Операцией руководил Лаврентий Берия. И да будут они оба прокляты во веки веков! 

Октябрь 2017 открытие Стены скорби (Президент о сталинской эпохе)

Путин заявил, что репрессии нельзя ни забыть, ни оправдать «никакими высшими так называемыми благами народа»,

«Каждому могли быть предъявлены надуманные и абсолютно абсурдные обвинения, миллионы людей объявлялись врагами народа, были расстреляны или покалечены, прошли через муки тюрем или лагерей и ссылок», — сказал президент.

Путин назвал репрессии «трагедией для всего народа», а также «жестоким ударом» по культуре. Последствия репрессий в России ощущаются до сих пор, добавил президент.

28.06.2017 Недавно Песков высказался о Сталине в нейтральном ключе. https://rg.ru/2017/06/28/peskov-otvetil-na-vopros-o-staline.html

Адекватно относиться к истории призвал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя по просьбе журналистов установку мемориальной доски Иосифу Сталину в Московской государственной юридической академии.

"Здесь официальной позиции быть не может. Президент неоднократно говорил, что это часть нашей истории, через которую прошла наша страна, и, безусловно, история должна восприниматься максимально адекватно", - заметил Песков.

16.06.2017 В своем интервью О. Стоуну В.В. Путин высказал несколько мыслей о ИВС в частности сравнив сложность восприятия фигуры Сталина со сложностью восприятия таких фигур как Кромвель и Наполеон 

https://ria.ru/politics/20170616/1496623625.html

 По словам президента, он против как чрезмерной демонизации Сталина, так и против того, чтобы забывали об ужасах сталинизма. Самого вождя он назвал "сложной фигурой".

Стоун поинтересовался у Путина, как он относится к тому, что Сталин привел Россию к победе над фашизмом.

"Я думаю, что вы очень хитрый человек", — парировал российский лидер.

Путин отметил, что Сталин был "продуктом своей эпохи", о котором могут быть различные мнения — от демонизации до признания его заслуг в борьбе с нацизмом.

"Что касается его демонизации. В английской истории был такой деятель, как Кромвель. Он был кровавый человек. Пришел на волне революционных преобразований, превратился в диктатора и тирана. Его памятники до сих пор стоят везде в Великобритании. Наполеона вообще боготворят. Что он сделал? Пришел к власти на волне революции и не только восстановил монархию, но еще и объявил себя императором и привел Францию к национальной катастрофе, к полному поражению. Таких персонажей, таких ситуаций в мировой истории более чем достаточно", — напомнил Путин.

По мнению президента, излишняя демонизация Сталина является одним из путей атаки на Советский Союз и Россию.

"Показать, что сегодняшняя Россия несет на себе какие-то родимые пятна сталинизма. Мы все несем на себе какие-то родимые пятна. Ну и что?" — заявил Путин, добавив, что Россия "капитально изменилась".

"Конечно, наверное, в сознании кое-что остается. Но это не значит, что мы должны забыть все ужасы сталинизма, связанные с концлагерями и уничтожением миллионов своих соотечественников", — отметил президент.

16.06.2016 В Санкт-Петербурге устанавливают доску К. Маннергейму. Смотрим заголовок в Российской газете 

https://rg.ru/2016/06/16/reg-szfo/v-peterburge-ustanovili-pamiatnuiu-dos...

У каждого была своя правда.

Сергей Иванов открыл мемориальную доску в честь Карла Маннергейма

В церемонии открытия доски нацисткому союзнику, возглавлявшему Финляндию во время ВОВ принимали участие С. Иванов и министр культуры В. Мединский.

3.ноября 2016 Поклонская о Ленине и Гитлере 

https://poklonskaya-nv.livejournal.com/2016/11/03/

Парадоксально, но изверги двадцатого столетия (Ленин, Троцкий, Гитлер, Мао Цзэдун), пролившие море человеческой крови, не вызывали такого отторжения, как убиенный со своей Семьей, добрый и милостивый Государь, кардинально улучшивший благосостояние своего народа и причисленный к концу двадцатого столетия к лику Святых.

Странно, вот про ИВС такого не сказала, хотя если вспомнить её выход с иконой на Бессмертный полк, то все в жилу, заигрывания с памятью о ВОВ и у неё проскальзывают.

Напомню также о высказывании нашего всего М. Захаровой

60426_original.png

 

Выступление школьника - это результат политики государства, она как тришкин кафтан, в одном месте сошьют в другом порвется, изменится ли политика? Вряд ли, такие как вьюнош из Уренгоя и те, кто его учили и отправляли в Германию завтра будут управлять этой страной и никакие "Бессмертные полки" им не помешают. Два десятка лет всем срали в головы о том, какой плохой был СССР и Сталин, теперь у тех кому срали в башку, подрастает вот такое вот поколение.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

DPEP5XjXkAEsr9q.jpg

Комментарии

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 11 месяцев)

Вооот, значит мне не показалось, что это не русское стилистически-грамматическое письмо и текст "выстроен" для скоростного перевода.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Все бы ничего, вот только вопрос. Молодой человек с родителями узнает, что о его воевавшем предке скажут не половину доклада, а два предложения. Узнает он это в октябре, и какая же реакция? Поехать очень хочется? Что же не выдал доклад про предка-то вопреки правкам? С трибуны бы не поперли уже.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 11 месяцев)

Они дети ( там ведь не только он один был)  и их убедить  не сложно. 

https://riafan.ru/999050-tak-poluchayutsya-malchiki-roman-nosikov-o-vino... - во многом согласна - детей подставили, а вот специально или нет, на мой взгляд это главный вопрос...

Прочитайте доклады девочек - та же фигня - абсолютно не русская семантика.

У меня были предположения, что текст писался на немецком, а потом был переведен на русский - я когда на слух первый раз слушала мальчонку, я вообще подумала, что это подстрочный перевод. 

Я не видела немецкого текста ( как и немецкого перевода), но , никого не защищая, скажу,  что в немецком эти нехорошие места, за которые шельмуют пацана,  могли иметь  другое,  близкое, но другое  значение  и при этом в русской семантике звучать по другому.

Вот те же "невинные жертвы" - в немецком это могло быть и как "фатальные смерти" - Todesfälle или Todesopfer - а это другое значение, другая семантика, близкая, но другая.

А "так называемый" -  точно был , как  das sogenannte или же  это был  namens - имеющий название  -  мы не знаем...

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Я не знаю, как объяснить, это, видимо все же разница на уровне рефлекса, само произнесение словосочетания "так называемый Сталинградский котел" - вызывает не просто непонимание, а жесткое возмущение, например во мне. Слова "так называемый" имею отрицательную коннотацию.  Или вы предполагаете, что ребенку перед выступлением всучили доклад и на сцену?

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 11 месяцев)

Я предполагаю, что детям всучили доклады, которые писали немцы (по сочинениям наших детей)  и немцы же переводили их обратно на русский (хреновые, кстати, переводчики - русский не знают),  а детям  сказали, что все согласовано. Наши чинуши в эти доклады не вчитывались и допустили всю эту хренотень.

Хотя, что бы иметь полное представление о том, что же было "донесено" до присутствующих в Бундестаге надо смотреть ( или слушать) переводы этих докладов уже обратно на немецкий, т.к. главной аудиторией этих выступлений был Бундестаг, т.е. Германия, а не Россия...( я к тому, что немецкий текст должен быть в приоритете).

И вот еще что - пацану стоит выложить свое сочинение, то за которое его "премировали" поездкой в Германию. Думаю, оно все расставит по местам и многим может быть даже станет стыдно за свои предположения (хотя, это вряд ли..)

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Вся проблема в том (для парня), что он уже не управляет процессом, выкладывать надо было сразу, если есть проблемы в переводе, говорить об этом также надо было сразу, а сейчас это выглядит как оправдание. Вы говорите, что им могли всучить доклады и сказать, что все согласованно. Но вот об этом я и говорю, что когда человек читает в согласованном тексте "так называемый Сталинградский котел", как минимум это должно вызвать вопросы у него и его родителей, но об этом они не говорят в своих интервью. Вот я и говорю, что проблема в образовании и государственной политике (вернее ее отсутствии). 

Вот даже взять историка, я смотрю дама, которая парня защищает лет этак 40 45. То есть училась в советской школе, но институт уже заканчивала в светлые 90-е, когда  открылись у нас тайны. В школе ее учили одному, потом в институте сказали абсолютно противоположное, выбор учебников ну прям был очень не маленький и в итоге мы получаем вот такое чудо. Двоякое отношение к эпохе на государственном уровне ровно так же порождает разночтения. Я не говорю сейчас о частных разговорах, я говорю о выступлении юноши в Бундестаге.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 11 месяцев)

Знаете, знал бы, где упал - соломки подстелил.

Все эти "далеко идущие выводы" про мальчика ( в том числе и про его образование) - это эмоции - сочинения его никто не читал и на его месте в его возрасте никто не был... Ему сказали, читай как написано (а грамматически написано так, что бы поточный перевод не тормозил - таково построение предложений) и помедленнее, что бы переводчик успевал - вот он и читал, а по поводу "невинных жертв" и "так называемого" - я уже высказывалась, при этом по прежнему считаю, что в приоритете должен быть немецкий текст.

Я никого не защищаю, но вижу  как  расхлябанность (типа, "пойдет и так"), которой, конечно, не должно быть, но которая встречается на каждом углу и на любом уровне,  усилиями многих превращается в идеологическое "орудие" против российского правительства, а значит против государства... 

Все эти улюлюканья в адрес пацана, учителей, потом обобщенно выше и выше - это нагнетание, раскалывающее общество (самое отвратительное - по национальному признаку), которое и так болеет крайностями.

Ну, поднимем градус накала, а дальше что - революция и гражданская война всех против всех?

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Так теперь кричи не кричи толку то нет. Насчет непрофессионализма тотального я с вами полностью солидарен. Тут мне ниже пытаются доказать, что появление девочки в немецкой пилотке на официальном портале МО РФ - это нормально, а я говорю, что это не нормально и это следствие непрофессионализма и внятной позиции по ряду вопросов.

Насчет текста есть вопросы, но сама ситуация это не болезнь, а просто симптом, если не метастаза (опять же ИМХО)

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 11 месяцев)

но сама ситуация это не болезнь

Болезнь - это различные крайние суждения ( эмоциональные, а не аналитические) по поводу любой ситуации. 

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Понимаю вас, но не согласен

Аватар пользователя Anisiya
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 6 дней)

Девчата, вы сегодня особенно  расторопны, - спасибо за ссылки!

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Да зашла в кои-то веки на мордокнигу и ленту посмотрела. Там и нашла.

Аватар пользователя Axx Yeti
Axx Yeti(7 лет 9 месяцев)

Газпром, усы Путина, похоже вся верхушка в этом участвовала так или иначе. Странички Колины в ВК и Ютубе совсем свежие. Провокация похоже, типа доски Маннергейма.

Аватар пользователя Антишок
Антишок(9 лет 9 месяцев)

Мудрые слова, между прочим, у министра Васильевой. Мягко поправить, наставить на правильное понимание процессов. И ни в коем случае не ломать школьнику психику. Иначе людей не напасешься.

Вот того, гордящегося школьного куратора, (ту польскую фамилию уже забыл), служаку из Газпрома, можно и на доску почёта прибить

Комментарий администрации:  
*** Уличен в подлых спекуляциях на трагедии ***
Аватар пользователя Агреман
Агреман(10 лет 1 месяц)

На языке Шиллера и Гёте.

Ыыыы!!

Баварское! Крыши черепичные! Мостовые с мылом!

Всё. Слился гарант окончательно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления России и президента) ***
Аватар пользователя word77
word77(9 лет 2 месяца)

Поддержим президента. Сейчас такие качели начнутся, что лучше спрятать голову. После президентских выборов только нужно бросать бойкие статьи на пульс. Цена высока.

Аватар пользователя Агреман
Агреман(10 лет 1 месяц)

Поддержи-поддержи. Резидента.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления России и президента) ***
Аватар пользователя word77
word77(9 лет 2 месяца)

Чувак беги не оглядываясь. Потому что внятное ты врядли сможешь сказать.

Аватар пользователя Агреман
Агреман(10 лет 1 месяц)

Уйй! Бегом на пароход. Или их было два?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления России и президента) ***
Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 2 недели)

Что это такое?

Хочешь победить врага — воспитай его детей.

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

А вы всех под одну гребенку на основании доклада одного? сильное заявление. 

Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 2 месяца)

Просто очень хочется! Ведь таким как Постулат нужен предлог.. А тут такой удобный.

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

это реакция отдельных возмущенных

Ах, как мне хочется дотянуться до горла папы с мамой гадёныша! Задавлю, и не сморщусь! - за оскорбление моего отца. Ведь эти твари должны следить за образом мышления гадёныша, его воспитанием.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 2 недели)

Джон Маклейн, Вы дурак?

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)
Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 2 недели)

Да, вопрос не в докладе. Там чистая подстава и постановка. Вопрос в том, что я Выше процитировал.

Благодаря системе образования, поколение всё-таки может выбрать пепси.

P.S. Повторюсь:

Postulatunk.gif(1 год 7 месяцев) (23:26:55 / 20-11-2017)
Выпороть дурачка!
Глупости.
Собрать: 1.Премьер-министра, 2. Министра культуры, 3. Министра образования, 4. Этого пацана.
Организовать им совместную с популярными блогерами поездку на Пискарёвское мемориальное кладбище. 
После этого попросить всех указанных лиц высказаться в прямом эфире.
Тогда будет понятно, кого нужно выпороть.
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

может достаточно с пацаном пообщаться, объяснить в чем не прав? 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(12 лет 2 месяца)

Да там бесполезно. Его учитель истории родом с заппдной Украины.  Как и сами родители этого школьника. Сын учителя - вытиран АТО. До блокирования и удаления странички этого школьника у него в друзьях была куча хероев из батальона Азов.

Аватар пользователя туман
туман(10 лет 2 месяца)

Получается это местечкозападенский заскок? И никто более не в курсе был, что этот утырок планировал сказать?

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 2 недели)

Получается это местечкозападенский заскок?

Нет, это многослойная операция на самом высоком уровне..Все участники-актёры сознательно или бессознательно играют свои роли по строго отведённому сценарию.

Аватар пользователя туман
туман(10 лет 2 месяца)

А смысл? Проверить коэффициент готовности к коленолоктевой позе или " Вставай страна огромная"

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

А вы разве не увидели по комментариям? Шизофреники уже точно определили, что это была госпрограмма и курировал ее лично Путин. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Этот Коля вовсе не агнец невинный. 
"Мальчик Коля написал на своей стене ВК (которую потом знатно почистил) : "У ваты пригорело. Найс " и смеющиеся смайлы!

Вот и его Вконтантик: https://vk.com/id458023924
Он там уже хероем себя чувствует.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 2 недели)

Вот честно думаю, что это постановка. Подстава.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)
Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

То есть в его возрасте ещё не сформирована система ценностей? Вы же знаете английскую пословицу? "Не воспитывайте своих детей, воспитыапйте себя, все равно они будут похожи на вас" 

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

Система ценностей полагаю сформирована, а навыки излагать свои мысли правильно, ещё нет. Вы как то оторвано от жизни идеализируете, многих по старше этого школьника надо воспитывать, а в армии это вообще основная задача. 

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Да собственно неумение излагать свои мысли - это беда, соглашусь. Но тут ведь многие уверяют, что текст парню подсунули, то есть авторы текста мысли, видимо, умели излагать, но вот почему у парня не возник вопрос по формулировкам мне непонятно.

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

Хорошо если коленки у него не тряслись, когда он доклад свой читал. Я в 15 лет на отчётном концерте музыкальной школы во время выступления не хило мандражировал. А вокруг был не Бундестаг, свой родной театр драмы. Так что не факт, что он бумажку свою не на автомате читал, мозги не включая. С возрастом мы становимся борзее, уравновешеннее, сдержаннее и то что мы говорим или читаем, подвергаем оценке сразу. 

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Все хорошо, но есть одно но, он доклад получил по вашей логике за 5 минут до выхода на сцену. Так получается?

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

Чего не знаю, того не знаю. Как там и что было по факту. 

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Вот видите, и я думаю, как так, доклад, международная встреча то-се. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 6 месяцев)

Странно, ты вроде умный хохол и здраво мыслишь!  frown   Но памятники Ленину именно у тебя в стране валят сотнями!   И где вся твоя прыть противодействовать этому и почему у вас такую молодёжь воспитали?  Ты в командировке был в это время штоли, ась?

Вот то-то, прежде чем нас учить - посмотрись в зеркало и осознай - достоин ли ты того, чтобы мы слушали твои нравоучения?   Я думаю - нет!   

Научи сначала своих министров и премьера как сраной-краиной управлять!  Лишь потом советы раздавай...

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя DrVasek
DrVasek(8 лет 3 недели)

Поправлю: если он умный, то он - русский. Т.к. хохол не может быть умным по определению.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 3 недели)

А будут и все. Постепенно. Песков гарантирует.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Филистер
Филистер(6 лет 9 месяцев)

Может, пробный шар. Не вышло - население забурчало. Сейчас притихнут и попробуют позже, когда бурчащие в массе вымрут, а на их место придут "коли".

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 11 месяцев)

Пхах. Да вы кэп (без обид). Естественно план именно такой. Это ведь не в первый раз уже. Им так неймется, что они фальстарты один за другим дают. Все кажется, что: "Ну вот сейчас уже можно, захрустим булками(и прочее по сценарию)" - ан нет, проклятый советский народ еще не весь передох.
 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя robin
robin(12 лет 3 месяца)

это не фальстарты , это пристрелочный огонь и зондирование....

Аватар пользователя botik32
botik32(6 лет 5 месяцев)

Вот согласен. Болевую точку нащупали, скорее всего будут продолжать расширять и углублять... Раскол в обществе уж очень нужен.

Страницы