Новости Илона нашего Маска. Tesla model 3.

Аватар пользователя Тояма Токанава

Как уже сообщалось, Тесла подвела своих сектантов покупателей и не смогла поставить обещанное количество автомобилей в третьем квартале. Фактически поставок не было вообще, так как автомобили отдавались только работникам Теслы, и только под подпись о неразглашении информации о каких-либо недостатках машин. То есть фактически пока все еще проводится внутреннее закрытое тестирование машин.

На прошлой неделе, с подачи Вол стрит джорнал прошла информация о том, что провал в продажах модели 3, был связан с неготовностью конвейера по сборке этой модели. Report: Tesla Model 3 'Bottlenecks' Left Some Portions to Be Assembled by Hand (http://fortune.com/2017/10/07/tesla-model-3-bottlenecks-built-by-hand/).

Согласно интервью рабочих, в сентябре сборка машин производилась вручную, с соответствующим качеством и скоростью работы. Роботы для автоматизированной сборки установлены, но как минимум еще месяц пройдет до того, как они будут откалиброваны.

Акции Теслы упали на этой информации, но компания поспешила заявить, что информация «принципиально неправильна и вводит в заблуждение». Tesla says report it builds Model 3 by hand is 'fundamentally wrong' as shares drop (https://www.cnbc.com/2017/10/09/tesla-says-report-it-builds-model-3-by-h...)

оправдывались они примерно так:

«Эта информация в корне неверна и вводит в заблуждение. Мы все еще находимся в начале нашего производственного цикла, но каждая модель 3 собирается на специализированной производственной линии, которая полностью установлена, подключена, производит машины и каждый день увеличивается степень  автоматизации. Однако каждая линия по производству автомобилей в мире имеет как ручные, так и автоматизированные процессы, включая сегодня модель S и модель X. В отличие от информации журнала, это не какое-то откровение. Как мы всегда признавали, это займет время, чтобы точно настроить линию для более высоких объемов, но, как мы уже говорили, нет фундаментальных проблем с производством модели 3 или цепочкой поставок, и мы уверены в решении проблем с узким местом производства в ближайшем будущем. ».

То есть вроде и опровергли информацию и одновременно ее подтвердили. То, что информация соответствует правде следует из простого факта, что Тесла не смогла наладить выпуск продукции.

Чтобы уж совсем пристыдить скептиков, Илон Остапович  опубликовал в инстаграмме видео работы автоматизированного процесса -  "Илон Маск показал автоматизированный процесс сборки машин Tesla" (https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1051541/ilo...)

То есть какой-то из роботов сборочной линии, уже как бы работает. Это конечно не значит, что работают роботы до и после этого участка, но какая собственно разница. ;)  Проблема, конечно же, будет решена в четвертом квартале, не такое уж сложное дело, так, что будем посмотреть как все это будет развиваться.

Пока можно только посочувствовать горю сектантов которых лишают давно ожидаемого предмета культа. Особо озабоченные могут купить чужую резервацию (предоплату в 1 000 долларов)  автомобиля (видимо с хорошими сроками поставки) за 3000-4000 долларов. "People are selling their Tesla Model 3 reservations for a 300% profit" (http://www.marketwatch.com/story/model-3-reservations-are-for-sale-at-4-...). Это дает предприимчивым продавцам возможность получить 300% прибыли и одновременно соскочить с радости быть владельцем этого чуда. Двойной профит. ;)

Ну а тем временем Тесла слегка облажалась со своими прежними машинами - "Tesla recalling 11,000 Model X SUVs for seat issue" (https://www.cnbc.com/2017/10/12/tesla-recalling-11000-model-x-suvs-for-s...).

Тесла отзывает 11 тысяч кроссоверов  Модель X, для наладки/замены задних сидений. Они в некоторых случаях могут не полностью защелкиваться, и при аварии опрокидываться вперед, что конечно же опасно.

Собственно ничего в этом особенного нет, и любая нормальная компания, производящая миллионы автомобилей, сталкивается с такими проблемами постоянно. Если Тесла, когда-нибудь начнет действительно массовый выпуск своих батареек на колесах, это и для них станет привычным делом. 

 

p.s. Немного не в тему, но где-то близко...

Когда мне говорят о светлых перспективах Фалкона, я говорю - "Да... все это очень здорово и замечательно... и если бы за всем этим не стояла бы фигура Илона Маска, я был бы почти готов поверить в возможность и перспективность многоразовых кораблей. Но, зная неоднозначную репутацию товарища махинатора, наследника Остапа Бендера,  гораздо более обоснованным является предположение о полной неэффективности и бесперспективности этих космических проектов. Очевидно, что все это существует только вокруг возможности распила денег выделяемых NASA.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 3 дня)

К чему все это? Я тебя спрашиваю -что экологичней: авто с Евро5 или угольная электростанция?

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Марсик
Марсик(7 лет 7 месяцев)

Ну и нафига тогда элек­тро­ка­ры за 100500 тыщ денег?

Ну дык никто ведь не навязывает. Кто не хочет - может купить весту за 800тыр, а кто хочет - купит за 1.8млн(35тыс$) теслу. Конечно лучше бы у нас ее выпускали с 100% локализацией, чтобы гегемону не платить 

Комментарий администрации:  
*** Флудильня помойная ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 3 дня)

Ну дык никто ведь не навязывает.

Угу, только вот электрокары не платят транспортный налог. А весят как грузовик. Опять зеленая ересь паразитирует на традиционной энергетике.

а кто хочет - купит за 1.8млн(35тыс$) теслу.

А шо, есть тесла за 35? За 10 лямов знаю. Овца мне за 35 в середине лета обещал, но нету такой в продаже....

Конечно лучше бы у нас ее выпускали с 100% локализацией, чтобы гегемону не платить 

Нахрен такое щастье. Паразитов у нас и без этого хватает.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Илюха
Илюха(10 лет 1 месяц)

"Очередь на машину и перепродажа места в очереди"

Это точно про США 2017 ? Такоэ же было возможно только в позднем СССР,  любой гей и демократический журналист не даст соврать.

Аватар пользователя Nemuk
Nemuk(6 лет 6 месяцев)

Ну статья опять ни о чем, лучше бы так АвтоВАЗ разбирали.А смотря на SpaceX можно делать совершенно противоположные выводы,потому что из-за Фалкона пришлось снижать цену на Протон с 100 до 65млн$ и в спешном порядке придумывать Протон лёгкий и тд.А так же Роскосмос уже напнули по запускам.

Комментарий администрации:  
*** 55 банов за неделю стажа, отключен ***
Аватар пользователя ogogost
ogogost(7 лет 9 месяцев)

Знаете, а вот цены на кобальт подскочили, и не думают падать. Рост в два раза, скачком. 

Ядумаю это в связи с производством батарей. С февраля 2016 резкий подъем.

Похоже что все таки гигафабрика начнет работу.

И это хорошо, я за электромобили. Не знаю как в вашем городе, а в городе где я живу, убрали угольную генерацию. На природном газе работают ТЭЦ, это я вам скажу мощный ход. Не знаю как насчёт экономики, но экологию города мощно улучшили. За счёт этого здоровье населения.

В онкологии например, фактор чистоты воздуха стоит на первом месте, а в мегаполисах была проблема угольные ТЭЦ и выхлопные газы автомобилей. С ТЭЦ разобрались, а с машинами никак, более того, количество их растет как на дрожжах. Если брать для Питера, то это ещё 2-3 миллиона машин. Во всем мире это проблема номер раз.

Так что будут дотировать и бояться этого не надо. На здоровье своём экономить не надо. 

А то вы все тут такие умные над Маском смеяться, а попробуйте производство организовать, посмотрю я как запели бы. А человек нужное дело делает. Пускай и не сразу, да балбес романтик по натуре, зато дело нужное делает.

Емкостишка у аккумов будет расти, никуда не денется, вон Тошиба подкинула еще.

Насчёт инфраструктуры зарядной тоже переживать стоит едва ли. Ради такого дела будут траншеи рыть да кабель кидать в районы, дурное дело не хитрое. И по ночам народ на парковках будет свои пепелацы заряжать.

А бензин будут душить, и хрен то с ним, мне лично здоровье мое и моих близких дороже нефтяного будущего нашей страны. Были бы люди, прорвемся.

Комментарий администрации:  
*** Унылое вангование, неинформативная политота, обсирание Кремля ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 3 дня)

Как был запас хода 100 лет назад 150 км, так и остался. Не растет емкость аккумов.

ну а угольные электростанции посреди города несомненно улучшат экологию в твоем городе.

тебе сам Президент сказал - самый экологичный вид авто - на метане. Зачем нам посредники в виде электростанциий?

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя ogogost
ogogost(7 лет 9 месяцев)

На метане все хорошо, кроме риска взлететь на воздух))

Комментарий администрации:  
*** Унылое вангование, неинформативная политота, обсирание Кремля ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 3 дня)

Нет такого риска, в отличие от электрокаров.

 

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя ogogost
ogogost(7 лет 9 месяцев)

В Москве запретили эксплуатацию автобусов, которые ездят на природном газе метан. Причина - сильнейший взрыв в одном из них, случившийся вечером 9 мая. Около 17.55 ЛиАЗ маршрута №745 стоял пустым на остановке «Речной вокзал», что на улице Фестивальная. - Я услышал сильный хлопок, а потом увидел, что автобус горит, - рассказывет житель Левобережного района Вадим, оказавшийся в момент взывы рядом с остановкой. ... По словам Вадима, у автобуса от взрывывылетели почти все стекла, наружу вынесло часть обшивки салона, была сильно разворочена крыша. Осколки стекла попали в проходившую мимо девятилетнюю девочку. Они летели с такой силой, что ребенку буквально раздробило руку: девочку привезли в больницу с открытым переломом плечевой кости

Это вы кому рассказываете?

Комментарий администрации:  
*** Унылое вангование, неинформативная политота, обсирание Кремля ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 3 дня)

В Москве запретили эксплуатацию автобусов

Следственный комитет, между тем, возбудил уголовное дело по статьям «Халатность» и «Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах».

12 Май  2013

https://rg.ru/2016/03/28/kak-rossijskij-obshchestvennyj-transport-pereho...

Согласно распоряжению правительства от 13 мая 2013 г. о расширении использования природного газа в качестве моторного топлива, к 2020 году в российских городах с населением свыше 1 миллиона жителей на газомоторное топливо (ГМТ) должно быть переведено не менее половины парка общественного транспорта и дорожно-коммунальной техники.

Запретили, запретили, угу.

Это вы кому рассказываете?

Тебе и рассказываю

https://rg.ru/2016/11/04/byvshij-agent-fbr-sgorel-vo-vzorvavshejsia-tesl...

Обломки машины были разбросаны на 150 метров.

https://lenta.ru/news/2013/10/03/teslacar/

По словам водителя, он задел металлический мусор на шоссе, после чего автомобиль заглох.

https://geektimes.ru/post/268742/

Электрокар загорелся после того, как владелец электрокара поставил его на зарядку и отлучился.

http://korrespondent.net/lifestyle/motors/3733683-avtomobyl-Tesla-vzorva...

Во Франции  на испытаниях взорвался аккумулятор автомобиля Tesla Model S.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя lalals
lalals(11 лет 9 месяцев)

интересно, жирным выделены слова (автобус, газ, взрыв). к чему бы это.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 3 дня)

К уголовной ответственности

Следственный комитет, между тем, возбудил уголовное дело по статьям «Халатность» и «Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах».

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Марсик
Марсик(7 лет 7 месяцев)

ogogost люто плюсую(первый спитч)

Про метан не согласен. Это слухи от незнания. сам езжу на "альтернативе" уже 15 лет

Создается впечатление что некая группа лоббистов пытается удержать нас на нефтяной игле, рассказывая разные небылицы. При этом открываешь карту заправок(зарядок) тесла и видишь чОрную дыру на территории РФ, даже на Украине их понастроили, не говоря об остальной европке. И както то энергии им всем хватает. Даже видим "новости" что уже 2025году некоторые страны вообще запретят автомобили с двс, и как же так получается? Я тут не топлю не за тех не за этих, просто ненадо перегибать палку и заниматься шапкозакидательством

Комментарий администрации:  
*** Флудильня помойная ***
Аватар пользователя Volody
Volody(12 лет 2 месяца)

Пока что у меня складывается впечатление, что причина запрета ДВС в этих странах от осознания нехватки нефти, а вовсе не от того, что эл.авто дешевле в эксплуатации, забота об экологии и т.д. Просто идёт целенаправленная пересадка населения этих стран с личного авто на велосипеды и общ.транспорт, потому как выхода нет. Авто становится предметом роскоши,  а уж под каким соусом это подаётся, неважно.

Аватар пользователя ogogost
ogogost(7 лет 9 месяцев)

Ну дык это не секрет, рано или поздно дешёвая нефть закончится, вон наши все не дождутся 200 баксов за бочку))) поэтому буржуины хотят играть на упреждение, их право чо. А то что эта игра спонсируется за счёт традиционной энергии на мой взгляд вообще нормально, что, ждать пока песец подкрадется и за попу хвать? Да, это по нашему!!! Лучше бы мозгами пораскинули получше епрст.

Комментарий администрации:  
*** Унылое вангование, неинформативная политота, обсирание Кремля ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 3 дня)

Вот наши и пораскинули. Нефти и газа навалом - поэтому пока зеленая ересь не научится сама себя энергетически компенсировать и воспроизводить - будем подождать.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя ogogost
ogogost(7 лет 9 месяцев)

Да это не лоббизм, а ура патриотизм. Осознание того факта, что за лужей и соседи по глобусу не конченные идиоты, никак не приходит. Трезво смотреть на некоторые вещи тоже мешают шоры ультра патриотизма)))

Может это неосознанные скрытые желания оказаться в дамках, не идя в мейнстриме, я хз. 

Житие с бензином хреново, как это не понять, не пойму. Батареи не панацея тоже, но говнецо в данном случае можно аккуратно перерабатывать, не нанося здоровью граждан ненужного ущерба.

Глядя на презентации маска конечно возникает ощущение что это проходимец, но это всего лишь ощущение. Поживем увидим.

 

Комментарий администрации:  
*** Унылое вангование, неинформативная политота, обсирание Кремля ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 3 дня)

Осознание того факта, что за лужей и соседи по глобусу не конченные идиоты, никак не приходит.

А они и не идиоты. Они меняют нефть на резанную. И ты только способствуешь этому.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Volody
Volody(12 лет 2 месяца)

По поводу инфраструктуры: разбиралось на афтешоке неоднократно, во что выльется перевод личного автотранспорта на электричество:

Строительство новых генерирующих мощностей... атомных, угольных, газовых.

Реконструкция ЛЭП , подстанций, проводки в домах.

И все равно, сжигая нефть на ТЭЦ, энергия, которая дойдёт до колес авто меньше, чем если сделать из нефти бензин и залить его в ДВС авто.

Аватар пользователя ogogost
ogogost(7 лет 9 месяцев)

Почему нефть надо сжигать на ТЭЦ? Газ, атом, гидро.

Комментарий администрации:  
*** Унылое вангование, неинформативная политота, обсирание Кремля ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 3 дня)

Тебе Президент сказал - основная масса электричества берется с угольных электростанций.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

В России уголь даёт 24% электроэнергии, в мире 40,8%.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 3 дня)

Как ты думаешь, 40% - это не основная масса?

В случае России - основная масса у какой генерации?

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

В случае России - природный газ. Вот другие данные, где видно:

"Общая мощность электростанций этих типов равна 236 ГВт, доля ТЭС – 67%, ГЭС – 21%, АЭС – 11%. В связи с разной загрузкой установленного оборудования выработка электроэнергии составляет на ТЭС – 68%, на АЭС – 17%, на ГЭС – 15%.

Теплоэнергетика. В России насчитывается 358 тепловых электростанций большой и средней электрической мощностью более 25 МВт. Их общая установленная мощность равна 158,6 ГВт.

Список тепловых электростанций России

Структура по топливу. Структура по топливу на ТЭС следующая: природный газ 71%, уголь 27,5%, жидкое топлива 1%, прочее 0,5%"

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 3 дня)

Ну раз электричество на метане, сам авто может на метане, то нафига нам посредник в виде электростанции?

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя krabus
krabus(7 лет 9 месяцев)


 

....Ёпэрэсэтэ! Товарищи! Якутия -не вся Россия! В России есть и потеплее места. А попытка прикрутить к сравнению угольную ТЭС вообще доставила. Товарищи! Давайте будем сравнивать ДВС с "электричкой" как только - так и сразу - с момента, когда удастся втиснуть под капот ГЭС, АЭС, ну или сделать ДВС для малолитражек на угольной пыли. Ну или если уже так припёрло сравнивать энергоэффективность, то давайте в топливо для ТЭС заложим бензин или дизтопливо. Электричкам, если без масковских понтов -- БЫТЬ!

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 3 дня)

А попытка прикрутить к сравнению угольную ТЭС вообще доставила.

Ну а если тебе пальчик показать, так ты вообще в экстаз впадешь?

Президент сказал - основная часть электроэнергии с угольных станций.

Ну или если уже так припёрло сравнивать энергоэффективность, то давайте в топливо для ТЭС заложим бензин или дизтопливо.

Оно туда уже заложено. Пробег на ДВС и на электричестве зимой стоит одинаково. А если заставить платить электрокары транспортный налог (который заложен в бензин) - то и летом пробег будет стоить одинаково.

Электричкам, если без масковских понтов -- БЫТЬ!

Сразу же после изобретения вечного двигателя.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя krabus
krabus(7 лет 9 месяцев)


 

Аватар пользователя krabus
krabus(7 лет 9 месяцев)


 

......Не могу разбить на цитаты, поэтому по номерам: 1. А давайте, Вы не будете мне тыкать? Я Вас не знаю, Вы меня тоже, что же мешает Вам вести себя подобающе? 2. То есть налог на автомобили, который платят автовладельцы сейчас - самообман, и чья-то злая выдумка, потому как с Ваших слов налог УЖЕ заложен в бензин? И кто и по каким критериям считал стоимость пробега авто с ДВС и электрички? Сколько ни встречаю подобные "подсчёты", постоянно берутся джоули с бензина, и сравниваются с "электро"-джоулями, хотя во втором случае джоули получаются с куда дешевле, и с меньшей нагрузкой на экологию (ГЭС, АЭС, и минус грёбаные выбросы бензиноводизельного угара прямо в центре города жителям прямо под нос). Кто считал больничные ни в чём неповинных граждан от мала до седых старцев? Кто считал коррозию, и прочую сопутствующую хрень? И просьба не передёргивать с ТЭЦ эти станции строятся согласно розе ветров, имеют разного рода фильтры, да и выбрасывают своё СО2 вместе с SO2 и SO3 высоко вверх, что рассеивает выбросы на очень большие площади, и воздействие на единицу площади у них сильно распределённое. 3. Посмотрим на Ваше утверждение по мере выработки углеводородов. Не знаю, где работаете Вы, а я до недавнего времени, до выхода на пенсию, работал на шахте. Уголь энергетический. И знаете что? А то, что при проектной глубине отработки по падению пласта 4,7 км, уже отработаны запасы до 2,6 км. Шахта работает с 1954 года. Сами посчитаете, какой процент отработан? И да. С каждым новым горизонтом выработки, растёт горное давление, загазованность пластов, температура, расход ЭЭ на выдачу угля, расход ЭЭ на водоотливы, мероприятия по безопасности....что в сумме ложится на стоимость тонны угля. Может Вы хотите убедить, что с газом и нефтью ситуация неизмеримо лучше? ...Посчитаете сами перспективы тепловой энергетики?

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 3 дня)

А давайте, Вы не будете мне тыкать

Это интернет, детка. Каждый обращается к каждому как ему удобно.

То есть налог на автомобили, который платят автовладельцы сейчас - самообман, и чья-то злая выдумка, потому как с Ваших слов налог УЖЕ заложен в бензин

Для тебя это сюрприз? Да, в бензин заложен и транспортный налог. Отдельный транспортный налог - не самообман. Его хотели отменить, когда включили в стоимость бензина, но потом решили что пока не стоит.

И кто и по каким критериям считал стоимость пробега авто с ДВС и электрички

Чуть выше решили, что зимой электрокар проедет  100 км потратив на это 500 рублей. Также как и авто с ДВС.

, хотя во втором случае джоули получаются с куда дешевле, и с меньшей нагрузкой на экологию

С чего вдруг дешевле? Неужели метан уже отменили?

С чего вдруг экологичней? Неужели угольная электростанция экологичней Евро5?

Кто считал больничные ни в чём неповинных граждан от мала до седых старцев

Да да да. Как заставить владельцев угольных станций компенсировать ущерб людям?

строятся согласно розе ветров, имеют разного рода фильтры, да и выбрасывают своё СО2 вместе с SO2 и SO3 высоко вверх, что рассеивает выбросы на очень большие площади, и воздействие на единицу площади у них сильно распределённое.

Угу, сильно распределенное, фильтры там тоже помогают

 

Посмотрим на Ваше утверждение по мере выработки углеводородов.

Электричество откуда будет браться по мере выработки углеводородов? Перед тем как ответить рекомендую погуглить источники электроэнергии по миру.

Посчитаете сами перспективы тепловой энергетики

Намного перспективней, чем тебе кажется. Ибо выбора не много. А у ЗЯТЦ перспективы только в России.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя izn
izn(8 лет 2 месяца)

о светлых перспективах Фалкона

сколько пусков совершила частная конторка спэйсХ и сколько пусков совершил роскосмос за год? 

Аватар пользователя lalals
lalals(11 лет 9 месяцев)

кстати, с сентября spacex таки обогнал роскосмос по количеству пусков за год. там конечно смотреть нужно, почему так вообще вышло.

Аватар пользователя no_name
no_name(6 лет 8 месяцев)

На самом деле у вопроса корни другие. Всем рассказывают, что на Западе гос-во не вмешивается в бизнес и бла-бла-бла. Если бы так было, то 15 лет заниматься убыточным бизнесом было бы невозможно. А так как это совсем не так и с точки зрения гос-ва переход на электромобили выгоден, то мы имеем и дотации на производство машин, и дотации на производство энергии из ВИЭ. В принципе-то осталось решить одну-единственную проблему - создать нормальный аккумулятор, и как только эту проблему решат - углеводороды как источник энергии потеряют 99% процентов рынка 

Комментарий администрации:  
*** Дерьманто без пальто ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 3 дня)

А так как это совсем не так и с точки зрения гос-ва переход на электромобили выгоден,

Ошибка. С точки зрения отдельных чиновников.

В принципе-то осталось решить одну-единственную проблему - создать нормальный аккумулятор,

Ее уже 100 лет решают, а воз и ныне там.

как только эту проблему решат - углеводороды как источник энергии потеряют 99% процентов рынка 

Да да да. Самолеты-параходы на аккумах. Смешно.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя krabus
krabus(7 лет 9 месяцев)


 

....Не думаю, что за ДВС "топит" исключительно и на все 100% углеводородное лобби, но "уши" этих товарищей торчат весьма отчётливо.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 3 дня)

Уши попильщиков на зеленой ереси торчат весьма отчетливо. А вот где уши нефтяного лобби не покажешь?

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 10 месяцев)

И никто не сказал, что "Тесла" очень дорого и никаких наших проблем не решает вообще. Просто зеленый фейерверк у соседей.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Мне вот что непонятно. Электрокары Маска не бог весть какая новация. Кроме двигателя и некоторых других особенностей конструкции, всё остальное -давно разработанное и проверенное на автомобилях других производителей. Производственные схемы при разных объёмах выпуска также ими отработаны. Так почему Маск не может наладить нормальное производство пусть не выдающихся по сути, но всё же обычных автомобилей? Он не может нанять нормальную команду управленцев?  

Страницы