Кризис профессионализма-2

Аватар пользователя bublin

Коллеги, благодарю за неожиданно обширное внимание к моей первой записи (https://aftershock.news/?q=node/567846).

Проблема оказалась многоплановой. Чем больше пытаешься разобраться в теме, тем более глубокие пласты аргументации приходится поднимать. Начиная с простейшего определения специалистов на бытовом уровне и заканчивая общефилософскими рассуждениями о пассионарности и менталитете народов.

В чем причина отсутствия профессионалов? Образование ведь действительно не равно профессионализму. В чем признаки профессионалов? Почему существующий социальный механизм скорее угнетает профессионалов, чем дает им широкую дорогу? Каким образом общество может оздоровиться, обезвредив паразитическую составляющую и увеличив прослойку производящую. Где социальные механизмы, которые помогут расстановке профессионалов в те точки, где они будут полезны в максимальной степени? Где первичные истоки подобных механизмов, не противоречащие первичным установкам этноса?

Итак, начнем потихоньку разбираться.

Кто такой есть Специалист и как его распознать. Первый и самый, пожалуй, основной признак этого зверя - интерес и любовь к своему делу. Без истинного внутреннего интереса Специалиста не воспитаешь. Мне повезло, даже когда времена непростые и профессиональных проблем масса, каждое утро я встаю с желанием идти на работу. Она собственно и как работа не воспринимается ))) Внутренний интерес сразу же снимает вопросы самообразования и повышения квалификации.

Еще один характерный признак - наличие глубокого профильного образования. Еще раз оговорюсь - наличие ПРОФИЛЬНОГО образования. Для врача это годы и годы теоретической и практической подготовки, стоимость такой подготовки очень высока, но оправдана предполагаемым результатом. Для экскаваторщика два-три года углубленного практического образования с теоретическими основами и вперед - приносить пользу обществу. Это не означает отсутствия возможности повышения квалификации и дальнейшего образования в дальнейшем! Просто у каждой профессии есть разумные сроки обучения. Срок обучения разнорабочего - двухмесячные курсы. И это будет квалифицированный разнорабочий. А реально - встал и пошел делать что сказали, покажут уже в процессе на пальцах.

Без образования человек не имеет структуры для восприятия получаемой информации. Нет полочек куда раскладывать и нет алгоритмов по анализу и синтезу полученной информации и принятию решений. Получается вариант передвижения с фонариком в большом темном ангаре. Наблюдаю в реальной жизни постоянно - детские ошибки на пустом месте, хотя люди мотивированы и собственно этой сферой уже годами занимаются.

Здесь немного отвлекусь, чтобы ответить на комментарии в стиле - специалисты дорого берут и будут обычному человеку не по карману. Вот не соглашусь. От слова совсем, не соглашусь. Настоящий специалист тем и хорош, что решает проблему, не танцы с бубнами вокруг да около пляшет, а именно решает проблему. А поскольку работу он свою, как мы выяснили, любит, то ценник на его услуги далеко не всегда заоблачный. И да, проблему он РЕШАЕТ. Есть ли смысл платить небольшие деньги тому, кто проблему не решит? Или лучше заплатить немного больше, но получить результат? Пару примеров. Упомянутый мной в прошлом посте стоматолог за свою работу берет условно 10 т.р., в родном моем городе та же работа стоит порядка 30 т.р. Билет на самолет порядка 18 т.р. Нехитрые вычисления показывают, что я не только экономлю (при этом лечусь у гарантированно классного спеца), но и имею по сути бесплатный перелет к тому месту, где кроме стоматологии у меня масса других интересов и дел.  Или еще пример, начал как-то мой боевой пепелац греться там, где ну никак не надо бы ему греться... Фигня, как говориться, случается. История грустна и поучительна. За два года мои расходы на решение данной проблемы оказались ОЧЕНЬ велики. Руки приложили многие вполне себе приличные автомеханики, перебрали пол машины и сделали массу полезного. Одна беда - проблему они не решили. Решилась она совершенно случайно, когда делал я сход/развал и попутно беседуя поведал автомеханику о своем горе. После звонка появился тихий человек в явно рабочей спецовке, со всеми признаками еще советского инженера и безо всяких понтов. Покопался минут 20, заставил погонять движок на разных режимах и выдал причину. Все. Проблема РЕШЕНА. Стоило все удовольствие мне без запчастей 1,5 т.р.

Думаю у каждого подобных примеров найдется масса. Итак, стоимость услуг не является признаком Специалиста. Стоимость услуг специалистов не всегда запредельна. скорее наоборот - она реальна.

Еще Специалисты частенько не афишируют себя, поскольку определенная степень публичности (создание успешной фирмы, карьерный рост) по сути связана с возложением на себя дополнительной нецелевой нагрузки. А она отвлекает от собственно того дела, которое интересно. Это уже дело для Специалиста в области управления. Поэтому зачастую Специалист находит себе комфортную нишу, где спокойно занимается своим делом - это к комментарию о том, что хороший спец не выдержал нагрузки в своей фирме и пошел работать "на дядю".

Потребность в личной свободе. Очень затратное дело - объяснять очевидные вещи идиотам, от которых ты зависишь. ТБМ, вместо того, чтобы действовать и добиваться результата приходится разжевывать азбуку всяким тупорылым личностям, которые еще тебе и условия выставляют! Кто не смотрел ролик про семь перпендикулярных красных линий - рекомендую. Это все к поиску комфортной ниши, где можно заниматься собственно делом.

С данным тезисом коррелирует мое несогласие, что вырастить профессионалов мы можем только путем резкого подъема зарплаты. Вырастить множество богатых, но несчастливых в своей профессии людей - запросто. Ну не заставите вы человека полюбить Дело за деньги. Это скорее туда - на панель. Профессиональный успех не равен финансовому успеху. Не для всех деньги являются самоцелью, многие рассматривают деньги как средство для расширения возможностей играться в свои игрушечки (заниматься любимым делом). Все же за деньги в этом мире можно купить гораздо меньше, чем все :) Да, верно и обратное - наличие богатства не говорит, что его обладатель плохой специалист. Тут как кому повезло с областью применения и у кого какие цели.

Дальнейшие рассуждения приводят к мысли, что не все задачи возможно осуществить в одного. Одним из важнейших условий исполнения крупных многоплановых проектов служит наличие Специалиста в области управления. Классический пример - ядерный проект СССР. В более мягкой форме это расстановка в ключевые точки узких специалистов и создание им условий для работы. Хороший управленец сродни дирижеру. Увы, вариант не слишком распространенный.

Чаще мы встречаемся с отрицательным отбором, когда убогие подтягивают еще более убогих, поскольку спецы это угроза. Сам к такому проекту отношение имею. Первоначальный коллектив спецов, некоторые из которых в своих областях входили в пятерку лучших в мире, превратился в бюрократического монстра, едва способного "лежать в направлении мечты". Умереть ему не дадут, ждем воздействия, без которого гордые ежи не летают. Правда уже практически без спецов ждем. Им неинтересно без дела стало.

И вот здесь мы переходим к следующей большой проблеме - как создать структуру воспроизводства высокопрофессиональных кадров, их роста и, в конечном итоге, постановки их в ключевые точки принятия решений по профильным вопросам.

Существующая система... И вот тут я задумался - а система чего? Воспроизводства кадров? Образования? Да в общем-то о них первично речь, только сами эти системы служат лишь составной частью общей системы существования народа. Так что наверное речь именно о ней.

Существующая система на данном этапе энергетически, скажем так, недостаточно эффективна при позитивном целеполагании. Т.е. если целью системы служит процветание народа. Не ВВП, жоповозки и сибаритство, а эффективное развитие собственного народа и его приращение. Приращение не только в плане увеличения числа особей, но и качественного роста и развития оных. Развитие, обеспечивающее длительное существование в условиях резко меняющихся политических, ресурсных, климатических и прочих вводных. Как говорят евреи - если бы антисемитизма не было, его нужно было бы придумать. Расслабляться молодежи не дает.

Общая неэффективность системы в целом и в массе подсистем, как мне кажется, имеет общую природу. И здесь приходится уходить с естественно научных и математических нив в сады гуманитариев, как бы я их не нелюбил :) Ибо тело есть материя, а смысл ему придает дух. 

Принимая этнос в понимании Гумилева мы должны воспринимать его как некое единое, надорганизменное образование, существующее по собственным законам, нам не всегда понятным. И как любая сложная структура, этнос неоднороден и состоит из различных, в том числе и энергетически, элементов. Пассионарии характеризуются повышенными энергетическими значениями, которые позволяют им "заряжать" оказавшихся поблизости обычных людей, и совершать сверхусилия. Соотношение обычных и пассионарных людей в этносе не одинаково на различных этапах. И, после фазы надлома в 20 веке, их соотношение в нашем этносе близко к наиболее благоприятному (поскольку слишком хорошо, увы, тоже не хорошо).

Успешность этносов во многом зависит от той идейной составляющей, которой они живут. В качестве примера Гумилев приводит Византию, где масса пассионарной энергии утилизировалась в спорах о том, сколько ангелов поместится на острие иглы. Вопрос для пассионарных представителей византийского этноса, видимо, не праздный, однако подобное расходование ценного ресурса устойчивости системы не способствовало.

Идейная составляющая, как бы ее ни называли, дает цель существованию людей в частности и социума в целом. А уж значение идеи для русского человека вообще переоценить сложно. Грустно ведь жить только ради бабла. В широком смысле :)

Вот формирование "идеи о светлом будущем", "космических просторах вселенной" и т.д. и т.п. наверное не моя задача. Но корень всех бед однозначно там искать нужно. Именно идейная опустошенность привела к сдаче СССР. Все было и все рухнуло. И игла Кащеева там, в идеях, зарыта.

Без формирования идейного базиса невозможно формирование устойчивого общественного организма, активно адаптирующегося к изменяющимся внешним условиям и продвигающегося к целям, делающим жизнь и общества в целом и отдельных его членов, осмысленными. Вот только как избежать косности идеологии, которая оторвалась от реальности? Прививка-то уже есть, но насколько действенная? Повторять не хочется категорически.

Итак, строить здание на песке дело неблагодарное. Посему надуем сферического коня в вакууме и натянем на него сову - мол с идейным базисом кое-как разобрались. Он сформулирован и принят народом. Работаем на собственное благо :))))))

Это однозначно снимает все вопросы по "утилизации работоспособного населения". Если есть достойная цель, то найдется куда применить все доступные ресурсы. А уж человеческий ресурс в первую очередь. Оговорка - многих и очень многих развращенных ничегонеделанием и деланием непонятно чего, потребуется реанимировать. В этом смысле закрытие кормушки перекладывателя бумажек с одновременным открытием возможности для положительной самореализации на поприще газосварки найдет вполне себе активный отклик. Да уже потихоньку находит.

Процент подлежащего "идейной реанимации" человеческого потенциала очень велик. Но дела последних лет дают толику надежды на движение в правильном направлении.

Как правильно заметили в комментариях к прошлой статье, начинать нужно с самых азов - начальной школы. Полностью согласен. Ограничивать образование лишь практическими предметами категорически неверно. Необходимо практически разделять по крайней мере два аспекта образования (в широком смысле - включая и приобретение общего мировоззрения): собственно профессиональная специализация и патриотическое воспитание.

Классный специалист, который является врагом это вдвойне опасно. Воспитание любви к своему народу, собственного достоинства и уважения к самобытности других народов - необходимое условие минимизации количества членов социума, негативно настроенных к социуму. В высшей степени важная работа.

И здесь встает еще один аспект, поднятый в комментариях к прошлому посту - профессионализм в культуре и государственническая позиция в культуре. Да, да, то самое формирование личности и императивов поведения. Тот самый контент. Постепенное вытеснение, выметание уродов и вырожденцев туда, где им и место - на задворки. Банально, но то самое доброе и светлое в массы. Это еще одна тема, достойная отдельной мощной дискуссии. 

Система образования должна предусматривать максимально широкие возможности получения образования. Шансы найти талант среди миллиона заметно выше, чем среди тысячи. Однако система должна безжалостно выметать паразитирующую составляющую без единого сомнения. Не должно быть всеобщего среднего и высшего образования. Человек должен получать собственную справедливую оценку. Что происходит сегодня? Треть потока умницы, их бы учить и учить. Они и сами тянутся. Трети место в простом и необременительном для мозга труде. Треть - середнячки, которые могут потянуться за умницами, а могут и съехать вниз. Смысл напрягаться, если на второй год точно не оставят? Я помню реакцию директора, когда я двоих на второй год решил оставить в бытность свою учителем. Система обязана быть жесткой и справедливой. Заработал на второй год? Значит на второй год. Хреновый поток попался? Смысла в учебе не видят? Вперед, в жизнь. Вплоть до полного отчисления курсов. Помнится во времена моего студенчества из потока физмата в сотню душ первокурсников до выпуска доходило менее десятка. То, что доктор прописал.

Это позволит и поднять престиж преподавателей и сэкономить дикое количество ресурсов, которые сейчас палятся впустую. Плюс это поможет сконцентрировать ресурсы на тех людях, которые способны генерировать действительно мощные идеи. Да, по сути я о тех самых социальных лифтах раннего СССР. Все придумано до нас. Выращивание специалистов должно стать одним из краеугольных камней государственной политики.

Полностью соглашусь с комментарием коллеги: "Сталин, когда ему понадобились массово высококвалифицированные ученые, сделал проще некуда - приказал создать при всех ВУЗах докторские  ученые советы из 3-х - 4-х бесспорно авторитеных специалистов. Дал им докторские степени, 5-икратные к среднему зарплаты, право набирать до 20 новых членов УС путем кооптации. Сформированные таким образом УС далее рассматривали кандидатские и докторские диссертации, представленные соискателями.  И за 20 лет СССР пробежал путь от сохи до атомной бомбы и космоса." Очень действенная система. Собственно это тот самый механизм влияния специалистов. Привилегии как пряник и личная ответственность за результат как кнут. Кому многое дано, с того многое и спросится.

Понятно, что вопросы "кто будет сторожить сторожей?" и "а судьи кто?" вечны. И однозначных ответов на них ни у кого и никогда не было. Да, сейчас академиками чаще становятся не за научные заслуги, а по причине наличия административной должности. Да, капиталу все это не выгодно и он будет активно сопротивляться. Да, мы все умрем :) 

А кто сказал, что отделить зерна от плевел будет легко?

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Прошу прощения у авторов комментариев к первому посту, которые я использовал в этом - вынес себе отдельным файлом и работал с ними отдельно. Так что получилось без ссылок. Уж не обессудьте.

Комментарии

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(8 лет 4 месяца)

Очень понравилась статья, как и первая !  Спасибо !

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Без образования человек не имеет структуры для восприятия получаемой информации. Нет полочек куда раскладывать и нет алгоритмов по анализу и синтезу полученной информации и принятию решений.

Вы Дерсу Узала читали?..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(11 лет 4 месяца)

Все попытки так называемого анализа - это проявление вечного стремления разделить на "своих" и "чужих", на "правильных" и "неправильных", на "профессионалов" и остальных  с целью "делиться поменьше", " я их посчитал, значит, я альфа, все бабы мои!".

Как верно отмечено, сегодня профессионал, завтра - бомж, здесь - первый парень на деревне, а в городе - лох...

Кто учит гениев гениальности, а профессионалов - профессионализму?

Белиберда, короче.

Повторюсь: ваш личный опыт -бесценен, ваше мнение - абсолютно неинтересно. Расскажите, как лично вы достигли профессионализма. Это интересно и полезно.

Аватар пользователя electra
electra(7 лет 1 месяц)

Психологически - в точку:-) ну так это вообще человеческое свойство, оно во всех дискуссиях проявляется, вопрос - как!  Приложительно  к теме дискуссии полагаю, что специалисту не нравится быть под начальником, которого спец считает дебилом (ибо в его шкале ценностей так). А начальник считает дебилом спеца ( втайне,ессно) потому как он - эффективный управленец и знает, как нажимать тайные пружины, а это высший пилотаж, а дураки пусть вкалывают. Вот собственно и плоскость решения вопроса: как сделать так, чтобы спецами не руководили дебилы? Как их правильно мотивировать? Как им дать себя почувствовать (упаси боже, ограничиться только почетными грамотами) альфами? Как заставить к ним прислушаться, если это противоречит целям и логике подковерных игр? И как объяснить спецам, что административная работа подчас тяжелее работы спеца, потому что она неструктурируемая, и требует больших энергозатрат на решение множества мелких тупых дел, и массу общения с неприятными людьми, которым надо льстить,шантажировать и уламывать? В том числе во имя высокой цели (то есть даже в идеальном варианте)?

Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 3 месяца)

Как их правильно мотивировать?

Так а на кой ТБМ мотивировать? Аффтар же утверждает, что настоящие прафисианалы на работку бегут, как на праздник, забесплатно.

А по вашему сабжу - надо разделить обязанности и пусть женщины делают "неструктурируемую, полную множества мелких тупых дел, и массы общения с неприятными людьми, которым надо льстить,шантажировать и уламывать" работу, а мужчины будут спецами. Все будут довольны, искусство манипулировать у Ж. в прошивке исходно, М. считает админ.работников дебил(к)ами, Ж. знают, как нажимать тайные пружины на М. чтобы они (М.) вкалывали, а Ж. только управляли. Как вам такой вариант? Как по мне, так идеально. Да и Ж. не откажутся командовать М. Тем более из личной жизни это просто будет распространено на всю жизнь. А?

Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 4 месяца)

Дело в том, что в 90е и 00е было много фанатов своей профессии. Сейчас все профи и специалисты поумнели и хотят денег соответствующих их знаниям и умениям. И конфликт между капиталистом (государством) и профработником который за интузиазм больше не работает, а хочет получить нормальную з/п и блага которые у него каждый год по немногу крадут. Вот и весь секрет. ;)  автор же хочет за три копейки, то что по рублю стоит.

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 3 месяца)

В 90-е и нулевые... Ага... много фанатов... Так вот почему СССР рухнул. Фанатам профессии некогда было оторваться от профессии и подумать, что им втюхивают.

Сову пожалейте.

Аватар пользователя Шта
Шта(8 лет 9 месяцев)

Идеология - это кастрация разума. Идеалисты проигрывают циникам всегда.
 

Аватар пользователя morbo
morbo(8 лет 3 месяца)

Циники выигрывают только среди сознательных людей, просто потому что паразитируют на здоровом обществе. Общество из циников нежизнеспособно - оно вымрет. Жизнеспособно только сознательное общество. И чем успешнее оно находит и останавливает паразитов, тем оно успешнее.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

В чём или чем измерять успешность?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя izn
izn(8 лет 2 месяца)

И вот здесь мы переходим к следующей большой проблеме

как сэкономить фот и нанять таджиков без разрешения на работу. Вот и вся проблема современного менеджмента. Нет человека нет проблемы. Работодателям срать на профессионалом, порой решает "ой этот человек мне не симпатичен"

Аватар пользователя corokoc
corokoc(8 лет 1 месяц)

Т.е. как я понял, советская наука выстрелила потому, што Сталин дал 5-кратные зп нескольким персонажам, а не потому, што была создана вредная система всеобщего среднего образования? Очередное обоснование обязательности кастового общества, тоже вполне себе идея, решающая многие вопросы современности...

Аватар пользователя yalga
yalga(10 лет 1 неделя)

Текст качественный и толковый. Никаких противоречий с моими мыслями я не нашел.

Очевидно, что корень проблемы - в отсутствии общепринятой мейнстримной идеологии.

Решить эту задачу, создать или возродить таковую идеологию в нашей стране исторически возможно только сверху.

А правящий класс в этом не заинтересован. При наличии позитивной идеологии, основанной на созидании, он перестанет быть таковым.

Заработают социальные лифты, возникнет положительная обратная связь от общества к власти. Им это надо?

Они (и их родители) не для этого разваливали Союз.

Достаточно взглянуть вполглаза на тематику телеизлучателей. Они просто ИГНОРИРУЮТ свою страну и её проблемы.

Украина, Сирия, Сирия, Украина, курды, арабы, евреи. Только не русские. Только не Россия.

Аватар пользователя Мирик
Мирик(8 лет 6 месяцев)

Основная проблема в том что

А правящий класс в этом не заинтересован. При наличии позитивной идеологии, основанной на созидании, он перестанет быть таковым.

,,Правящий класс,, действительно правит. А эти.... пилят,делят. В Брюссель с Нью Йорком ездят.

И активно делают умное лицо.  Цирики они. Неоколониальная администрация Нового Порядка.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях и провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/6520942#comment-6520942 ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

Прикольно. ;-) По поводу профильного образования, - категорически не соглашусь! noНужны профильные знания, а вот каким образом они получены - отдельная история, образованием-ли, самообразованием...

За мной, к примеру, бегают вовсе не по профильному образованию, НО по профильным знаниям, коих я вынужденно накопил овердохренища, просто роясь в интересующих меня вещах. Бяка в том, что получив профильное образование ты становишься ремесленником-повторюхой, но вовсе не обязательно творцом-созидателем... ;-\

Хотя если статья именно и строго о ремесленниках-специалистах, - согласен! ;-)

Аватар пользователя Мирик
Мирик(8 лет 6 месяцев)

Проблема есть и она не решится без поддержки общества. И справедливой оценки с вознаграждением ( можно и нематериальным) от оного.

Читал намедни книгу где сия проблема разрисована на раз. Дэн Ариели ,,предсказуемая иррациональность,, где автор вывел закономерность из серии экспериментов.

Есть рыночные и есть социальные отношения. Так вся проблема нашего!!! общества в отсутствии Чётких Рамок между оными. И перевод социальных, межличностных на рыночные.

Типа ухаживание без подарков неактуально. Ну и все вытекающие.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях и провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/6520942#comment-6520942 ***
Аватар пользователя Рутер
Рутер(6 лет 7 месяцев)

Однако проблема думаю не столько в наличии/отсутствии профильного образования. А в системе отбора. Как верно заметил автор, например в школе можно до 8 класса читать по слогам и не знать таблицу умножения и ничего переводят. Или в школах типа учат иностранные языки и 99% школьников максиму что могут это сказать: "май неэм из Васья".

т.е. очевидно что школа НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с задачей подготовки учеников. Причин в этом много,но это другая статья. А такая ситуация ВЫГОДНА директорам, учетилям и прочим минобразованиям.  Типа они работают,  получают зп / премии, а это дети тупые и родители глупые не хотят детей заставлять учится. Вот первая причина отсутствия должного профессионального образования - подготовка никакая. А признать это официально это самому признаться  что все наше министерство образования гнать взашей без права вообще заниматься образовательной деятельностью, да  и директоров тоже многих гнать нужно. Т.е.получается что школьным образованием занимаются в лучшем случае плохие специалисты.

 

Аватар пользователя Kit-the-great
Kit-the-great(11 лет 5 месяцев)

С данным тезисом коррелирует мое несогласие, что вырастить профессионалов мы можем только путем резкого подъема зарплаты.

Крайне подозрительно отношусь к таким высказываниям. Мысль в сущности верная, но на моей памяти она всегда трансформируется в другую: "спецов-инженеров будем завлекать как угодно, но зарплату им платить всё-равно не будем, т.к. уже 50 лет не платили и они люди другие, для них деньги не главное". Т.е. тезис "деньги - не главное" всегда трансформируется в принцип "денег не будет".

Аватар пользователя electra
electra(7 лет 1 месяц)

Не только инженеров:-)

Аватар пользователя Илюха
Илюха(10 лет 3 недели)

Традиционный поиск "Квалифицированного Лоха". Ехали на кадровом ресурсе советских времён, и уверовали, что он бесконечен. А Квалифицированный Лох разложился на Квалифицированного и Лоха, первый стоит денег, а второй не решает проблем.

Треск шаблонов эффективного мЭнеджмента всех мастей слышен по всей Руси великой. По шкале принятия неизбежного сейчас где-то переход от второй к третьей стадии, от гнева к сделке: поднимем зарплату на чИрик, вроде как это должно решить все проблемы. Осталось две стадии: депрессия и принятие.

Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(9 лет 8 месяцев)

Правящему классу капиталистов не нужны умные люди. Государству нужны перекладыватели бумаги, что бы бороться с проблемой лишних людей. Единственное , кому нужны спецы - это народу. А народ безмолвствует.

Комментарий администрации:  
*** Фашиствующее население Россию воспринимает войну в Сирии чуть ли не как ВОВ (с) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Правящему классу капиталистов не нужны умные люди.

Именно поэтому правящий класс тащит/тащил в США умных со всего мира.

Государству нужны перекладыватели бумаги, что бы бороться с проблемой лишних людей.

Это с точки зрения кухарки. :)

Единственное , кому нужны спецы - это народу.

Что, правда что ли?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(9 лет 8 месяцев)

Именно поэтому правящий класс тащит/тащил в США умных со всего мира.

 Вот притащить бесправных работяг из-за рубежа это да , а растить своих? Нет , не хотят.

Это с точки зрения кухарки. :)

Видимо у Вас есть другое решение вопроса лишних людей? Может поделитесь своей некухарской точкой зрения?

Комментарий администрации:  
*** Фашиствующее население Россию воспринимает войну в Сирии чуть ли не как ВОВ (с) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Нет , не хотят.

Не хотят. По офисам бездельничать хотят, а работать - нет!

Видимо у Вас есть другое решение вопроса лишних людей?

Кухарки сто лет назад за 30 лет решали вопрос уничтожением миллионов русских. Кого вы считаете лишними, я не знаю. Для меня лишних нет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(9 лет 8 месяцев)

Ну вот и выяснилось , что кухарка лучше разбирается в управлении государством , проблемах государства , чем Вы . Вы вообще не в курсе проблемы , однако позволяете себе открывать ротовое отверстие и высказывать своё "эксклюзивное" мнение.

Сплошные  либеральные сопли по врагам народа , бандитам и преступникам от упоротого монархиста.

Комментарий администрации:  
*** Фашиствующее население Россию воспринимает войну в Сирии чуть ли не как ВОВ (с) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Выяснилось ,что кухарки расчленили СССР на 15 частей, а вы этого так и не поняли. Либералы и коммунисты, это синоним дебилов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(9 лет 8 месяцев)

Коммунисты собрали СССР после разрухи , устроенной Николашкой , войной , февральской революцией  в  одну великую страну. А те что расчленили  , коммунистами не являлись никогда , лишь умело маскировались.  И для особо одарённых , НИКОГДА при СССР страной не управляли кухарки. Это очередное враньё по поводу кухарки , вырванное из контекста слов Ленина.

Проблема в том , что у "кухарки" мозгов и знаний больше чем у Вас.

Комментарий администрации:  
*** Фашиствующее население Россию воспринимает войну в Сирии чуть ли не как ВОВ (с) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вы бредите ,как всегда бредят закоммунисты. Именно коммунисты во главе с Лениным столовались у западных спецслужб. Именно коммунисты врали на каждом шагу, обещая крестьянам землю и отобрав её у крестьян, обещая рабочим фабрики и загнав рабочих в рабство, обещав народам мир и залив страну кровью.

Вот что писал обожаемый вами палач русского народа, Ленин:

«Хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность является в руках пролетарского государства, в руках полновластных советов самым могучим средством учета и контрол я… Это средство контроля и принуждения к труду посильнее законов конвента и его гильотины. Гильотина только запугивала, только сламывала активное сопротивление, нам этого мало.

Нам этого мало. Нам надо не только запугать капиталистов в том смысле, чтобы чуствовали всесилие пролетарского государства и забыли думать об активном сопротивлении ему. Нам надо сломать и пассивное, несомненно еще более опасное и вредное сопротивление. Нам надо не только сломать какое бы то ни было сопротивление. Нам надо заставить работать в новых организационных государственных рамках.

И мы имеем средство для этого… Это средство — хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность».

«Для нас не представляется безусловной необходимости в том, чтобы регистрировать всех представителей трудового народа, чтобы уследить [!] за их запасами денежных знаков или за их потреблением,[3] потому что все условия жизни обрекают громадное большинство этих разрядов населения[4] на необходимость трудиться и на невозможность скопить какие бы то ни было запасы, кроме самых скудных. Поэтому задача восстановления трудовой повинности в этих областях превращается в задачу установления трудовой дисциплины».

«Для учета производительности и для соблюдения учета необходимо устроить промышленные суды».

Обожаемые вами коммунисты, уничтожили за 30 лет прямо и косвенно больше пятидесяти миллионов русских.

«Продажные безмозглые коммунисты большевики разрушили нашу страну в 1917, вместо того, чтобы бороться с либеральным временным правительством оказывали ему всяческую помощь в разрушении государства, агитировали против дисциплины в русской армии и т.д. После октябрьского вооружённого мятежа началась гражданская война, которая без октябрьского мятежа не была бы возможной. В горниле гражданской войны сгорело свыше ДЕСЯТИ миллионов наших граждан. Была разрушена промышленность России, которую потом пришлось восстанавливать и т.д., и т.п. Голод унёс несколько миллионов жизней наших граждан. Это прямой геноцид русского народа продажными безмозглыми коммунистами в угоду Западу, оплатившему октябрьский переворот. Косвенные потери, это потери русских во второй мировой, то есть в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Продажные безмозглые коммунисты уничтожили офицерско-генеральский корпус Российской Империи почти полностью. Против СССР воевали высококвалифицированные военные германии, прошедшие Первую Мировую и получившие в ней бесценный опыт, став сильнейшей армией в Европе, если не в мире. Пока русское новоиспечённое офицерство не научилось воевать к 1943 году, наша страна несла тяжелейшие потери, исчисляющиеся многими миллионами. По факту, большего вреда нашей стране не нанёс никто, чем продажные безмозглые коммунисты.

Они же, продажные безмозглые коммунисты-партократы, разрушили СССР в 1991 году на 15 частей в угоду Западу, три из которых вошли в НАТО против России, одну в 2008 пришлось принуждать к миру, ещё одна сегодня объявила Россию врагом номер один в угоду Западу.» © VseDoFeNi.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(9 лет 8 месяцев)

Обожаемые вами коммунисты, уничтожили за 30 лет прямо и косвенно больше пятидесяти миллионов русских.

Очердной врун и бряхун.

Падения на графике обусловлены 1ой мировой и гражданской войной , развязанной монархистами и 2ой мировой в результате нападения фашистской Германией.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD...

Ты обычный фанатик , больной  на голову. 

Комментарий администрации:  
*** Фашиствующее население Россию воспринимает войну в Сирии чуть ли не как ВОВ (с) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Только в гражданской войне, начавшейся после предательства коммунистами России и сдачи почти половины европейской её части немцам, погибло больше 10 миллионов русских.

Потери в ходе войны (таблица)

Категория потерь Численность (тыс. чел.)[106]
Всего убито и умерло от ран 2500
Красная армия 950
белая и национальные армии 650
зелёные повстанцы 900
Погибло в результате террора 2000
от красного террора 1200
от белого террора 300
от зелёного террора 500
Умерло от голода и эпидемий 6000
Всего погибло 10 500
Эмигрировало 2000
Общие потери

12 500

 

 

Именно коммунисты устроили невиданный в России голод, унёсший только в 30-е годы больше 8 миллионов русских.

Относительно масштабов голода, «вызванного насильственной коллективизацией», существует официальная оценка, подготовленная Государственной Думой РФ в изданном 2 апреля 2008 года официальном заявлении «Памяти жертв голода 30-х годов на территории СССР». Согласно заключению комиссии при ГД РФ на территории Поволжья, Центрально-Черноземной области, Северного Кавказа, Урала, Крыма, части Западной Сибири, Казахстана, Украины и Белоруссии «от голода и болезней, связанных с недоеданием» в 1932—1933 годах погибло около 7 млн человек, причиной чему были «репрессивные меры для обеспечения хлебозаготовок», которые «значительно усугубили тяжёлые последствия неурожая 1932 года»[12]. Объективно урожай в 1932 году был достаточным для предотвращения массового голода[31]. Сравнительный анализ переписей населения 1926 и 1937 годов показывает сокращение сельского населения в районах СССР, пораженных голодом 1932—1933 годов: в Казахстане — на 30,9 %, в Поволжье — на 23, на Украине — на 20,5, на Северном Кавказе — на 20,4 %. На территории РСФСР (без учета Украины и Казахстана), от голода погибло 2,5 млн человек[22].

Голод продолжился и после войны. Коммунисты не дали зерно из гос резерва, оставляя народ голодным.

Запасы зерна, предназначавшегося для снабжения городов, иссякли весной 1946 года. В связи с начавшимся голодом руководство отдельных регионов просило выдать зерно из госрезерва, но получило отказ[2].

К весне 1947 года в одной только Воронежской области число больных с диагнозом «дистрофия» составляло 250 тыс. человек, всего по РСФСР — 600 тыс., на Украине — более 800 тыс., в Молдавии — более 300 тыс. Таким образом, не менее 1,7 млн человек в СССР числились «официально голодающими», смертность от дистрофии достигала 10 % от общего числа людей, которым был поставлен этот диагноз[3]. Также выросла заболеваемость так называемой «асептической ангиной» (анемия, вызванная употреблением в пищу неубранного зерна, бывшего под снегом) и другими болезнями, связанными с голодом, употреблением в пищу суррогатов (содержание примесей в хлебе достигало 40 %) и т. д. Особенно высокой была детская смертность, в начале 1947 года составлявшая до 20 % общего числа умерших. В ряде областей Украины и Черноземья были отмечены случаи каннибализма[2]. Острый дефицит продовольствия, впрочем, не приведший к массовому голоду, существовал в СССР до конца 1940-х годов.

В итоге их бездарного правления СССР стал крупнейшим в мире импортёром продуктов. Сегодняшняя России, потеряв Украину и Казахстан вышла на первое место в мире по экспорту зерна и возвращает себе статус крупнейшего мирового экспортёра продуктов.

https://aftershock.news/?q=comment/4236406#comment-4236406

Либерализм ,это западничество. Коммунизм, это западничество

В современном виде слово заимствовано в 40-х годах XIX века из французского языка, где communisme является производным от commun — «общий, общественный»[5]. Уже в 1830-е годы этот термин, вслед за термином «коммунист», появился во Франции, им обозначали себя и свой идеал радикальные сторонники обобществления собственности и жизни трудовыми общинами[6][7]. По новейшим исследованиям, термин появляется уже во время Лионского восстания 1834 года в кругу фурьеристского Общества прав гражданина и человека, но лишь в 1840 году входит в пространство политической дискуссии[8]. Именно в 1840 году в Париже начали выходить несколько коммунистических журналов[9].

Все эти марсельезы и интернационалы, западничество. Не стройте иллюзий.

Так понятно?

Самое паршивое в том ,что ваша свора не умеет думать.

Вы же не хотите разбираться. Вы просто веруете в правоту коммунистов.

Советский голод. Факты голода, смертей, людоедства в Советской России по советским источникам. 18+

PS

Вот ссылка на сборник Виктора Данилова с рассекреченными документами ВЧК_ОГПУ_НКВД_КГБ. Скачивайте и читайте, особенно это касается советских товарищей. Вам обязательно это нужно прочитать, хотя бы несколько страниц. https://www.e-reading.club/bookbyauthor.php?author=44771

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(9 лет 8 месяцев)

Только в гражданской войне, начавшейся после предательства коммунистами России и сдачи почти половины европейской её части немцам, погибло больше 10 миллионов русских.

Гражданскую войну развязали буржуи , не желая мириться с тем , что у них конфисковали их собственность. Какая сдача территорий? Коммунисты установили мир , подписав невыгодное соглашение , которое переиграли после признания Германией поражения. Какие такие территории сдали коммунисты? Наоборот вернули Украину в состав СССР, отбили нападение интервентов на страну.

Есть какие - то факты , кроме твоего бреда сумасшедшего?

По поводу голода. В царской России голод был обычным делом и именно при СССР голод исчез как явление.

Да погибли люди , было что гибли по собственной глупости , пытаясь укрываться от коллективизации  и раскулачивания , сжигали амбары САМИ. Да , зерно изымалось на индустриализацию. Вот такие были жёсткие решения , Значит они были оправданы.

Так что хватит уже ныть , за 25 лет капитализма в России вымерло больше русских , чем за тяжёлое время гражданской войны и второй мировой .

У тебя просто коммунизмофобия , любой бред и враньё неполживых за чистую монету.

Комментарий администрации:  
*** Фашиствующее население Россию воспринимает войну в Сирии чуть ли не как ВОВ (с) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Ещё раз - думать вы не умеете и не хотите. Книг не читаете, живя протухшей коммунистической пропагандой.

Брестский мир: дополнительные потери России
 
Чтобы иметь полную картину баланса взаимных требований и обязательств России и
Германии на момент проведения Генуэзской конференции, также надо принять в расчет тот
ущерб, который Советская Россия понесла в результате так называемого Брестского мира.
Этот сепаратный международный мирный договор, подписанный 3 марта 1918 года в Брест-
Литовске представителями Советской России, с одной стороны, и представителями «Цен-
тральных  держав»  (Германии,  Австро-Венгрии,  Османской  империи  и  Болгарского  цар-
ства) – с другой56, ознаменовал выход России из Первой мировой войны. Он ратифициро-
ван Чрезвычайным IV Всероссийским Съездом Советов 15 марта 2/3 голосов и германским
императором Вильгельмом II – 26 марта 1918 года. Аннулирован ВЦИК РСФСР в ноябре
того же года. Брестский мир – в высшей степени неравноправный для России, унизительный
и «похабный» (В. Ленин).
Не будем подробно описывать все статьи Брестского договора. Большинство из них
военного и политического характера. Но были и статьи территориального характера, речь
в них шла об аннексиях российских территорий. От России отторгались Привислинские
губернии, Украина, губернии с преобладающим белорусским населением, Эстляндская, Кур-
ляндская и Лифляндская губернии, Великое княжество Финляндское. Большинство этих тер-
риторий должны были превратиться в германские протектораты либо войти в состав Герма-
нии. На Кавказе Россия уступала Карсскую и Батумскую области. Также Россия обязывалась
признать независимость Украины в лице правительства Украинской Народной Республики
(УНР)57.
Такие аннексии создавали громадный экономический ущерб для РСФСР. От Совет-
ской России была отторгнута территория площадью 780 тыс. кв. километров с населением
56 млн. человек (треть населения Российской империи). На эту территорию до революции
приходилось (% от всей России):
– обрабатываемой сельскохозяйственной земли – 27;
– железнодорожной сети – 26;
– текстильной промышленности – 33;
– выплавки железа и стали – 73;
– добычи каменного угля – 89;
– производства сахара – 90.
На отторгнутой территории располагались 918 текстильных фабрик, 574 пивоварен-
ных завода, 133 табачных фабрики, 1685 винокуренных заводов, 244 химических предпри-
ятия, 615 целлюлозных фабрик, 1073 машиностроительных завода и проживало 40 % про-
мышленных рабочих.
В приложении к Договору гарантировался особый экономический статус Германии в
Советской России. Граждане и корпорации «Центральных держав» выводились из-под дей-
ствия большевистских декретов о национализации, а лица, уже утратившие имущество, вос-
станавливались в правах. Таким образом, германским гражданам разрешалось заниматься
в России частным предпринимательством на фоне происходившего в то время всеобщего
огосударствления экономики. Такое положение дел на какое-то время создало для русских
56 В своем окончательном варианте Договор состоял из 14 статей, различных приложений, 2 заключительных протоко-
лов и 4 дополнительных договоров (между Россией и каждым из государств Четверного союза).
57 Фактически отторжение Украины произошло еще до Брестского мира: «Центральные державы» подписали сепарат-
ный мирный договор с делегацией Центральной Рады 27 января (9 февраля) 1918 года.
В.  Ю.  Катасонов.  «Генуэзская конференция в контексте мировой и российской истории»
64
владельцев предприятий или ценных бумаг возможность уйти от национализации, продав
свои активы немцам.
Брестский  договор  восстанавливал  крайне  невыгодные  для  России  таможенные
тарифы 1904 года с Германией. Кроме того, при отказе большевиков от царских долгов (про-
изошедшем в январе 1918 г.) Россия вынуждена была подтвердить все долги «Центральным
державам» и возобновить по ним выплаты.
После заключения Брестского мира ситуация в России стала еще более тяжелой – нача-
лись Гражданская война и интервенция Антанты.
В то же время были налицо все признаки
поражения Второго Рейха в войне. И, тем не менее, Германии удалось навязать Советскому
правительству  дополнительные  соглашения  к  Брестскому  мирному  договору.  27  августа
1918 года в Берлине в обстановке строжайшей секретности были заключены Русско-герман-
ский добавочный договор к Брестскому миру и Русско-германское финансовое соглашение.
Немецкая медаль о переговорах в Брест-Литовске
По финансовому соглашению Советская Россия обязывалась выплатить Германии в
качестве компенсации ущерба и расходов на содержание российских военнопленных огром-
ную контрибуцию – 6 млрд. марок (2,75 млрд. руб.). Частично контрибуция должна была
быть выплачена в кратчайшие сроки золотом – 245,5 тонны чистого металла. В сентябре
1918 года в Германию было отправлено два «золотых эшелона», в которых находилось 93,5
тонны чистого золота на сумму свыше 120 млн. золотых рублей. До следующей отправки
дело не дошло. Почти все поступившее в Германию российское золото было впоследствии
передано во Францию в качестве контрибуции по Версальскому мирному договору.
13 ноября, после победы союзников в войне, Брестский мирный договор был аннули-
рован ВЦИК58. Однако воспользоваться плодами общей победы и занять место среди побе-
дителей Россия уже не могла.

Никакой Украины в составе Российско Империи не было. Это коммунисты поделили великую страну на части, по которым расчленили её в 1991.

Даже если бы в РИ и был голод, его не создавали умышленно, как это делали продажные безмозглые коммунисты, отнимая у крестьян все продукты.

Но вам, моральным уродам, этого не понять. Именно коллективизация создала системный голод, доведя людей до людоедства.

За последние годы продолжительность жизни в России выросла до величин, не достижимых в СССР. И это не удивительно, рабы долго не живут, а их ещё и спаивали.

 

PS 

Процесс раскулачивания. Советские власти грабили русских крестьян как иностранные оккупанты

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(9 лет 8 месяцев)

Ещё раз для особо одарённых . КАКИЕ ТЕРРИТОРИИ СДАЛИ КОММУНИСТЫ? Вы можете прямо ответить хоть на один вопрос?

В сентябре
1918 года в Германию было отправлено два «золотых эшелона», в которых находилось 93,5
тонны чистого золота на сумму свыше 120 млн. золотых рублей.

Есть хоть одно доказательство этого бреда?Давно принимал таблетки человек, пишущий это?

Комментарий администрации:  
*** Фашиствующее население Россию воспринимает войну в Сирии чуть ли не как ВОВ (с) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Первое, что сделал Ленин, это отделил Финляндию.

23 ноября (6 декабря) сейм в одностороннем порядке провозгласил Финляндию независимым государством. 18 (31) декабря в Смольном Ленин подписал «Постановление Совета Народных Комиссаров о признании независимости Финляндской Республики».

Брестский мир к прочтению...

Это пишет профессор МГИМО Катасонов. Цитата из его книги "Генуэзская конференция". Катасонов, кстати, хорошо относится к коммунистам.

Книг вы не читаете и читать не будете. Продолжайте жить коммунистическим бредом.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(9 лет 8 месяцев)

Первое, что сделал Ленин, это отделил Финляндию.

Ещё есть каки-то претензии к большевикам , кроме Финляндии?   Я согласен , Ленин дал свободу Финляндии. Ещё есть грехи?

Это пишет профессор МГИМО Катасонов. Цитата из его книги "Генуэзская конференция". Катасонов, кстати, хорошо относится к коммунистам.

До чего же Вы трудный. Кто источник этого бреда? Первоисточник? Откуда взята инфа?

Книжки я читаю , но не верю всему , что написано там, в отличии от Вас ,  а отношусь критически .

Комментарий администрации:  
*** Фашиствующее население Россию воспринимает войну в Сирии чуть ли не как ВОВ (с) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Я вам уже написал достаточно. 50 миллионов, включая 27 миллионов, погибших в ВОВ.

Берите книгу Катасонова, смотрите список литературы, проверяйте.

Вы верите только коммунистической лжи.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(9 лет 8 месяцев)

Ну и мразь же ты. Записал 27 миллионов погибших в ВОВ на коммунистов.

Ты написал достаточно , что бы я понял кто передо мной.

 

Комментарий администрации:  
*** Фашиствующее население Россию воспринимает войну в Сирии чуть ли не как ВОВ (с) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Мразь вам зеркало покажет.

А вот факты говорят о безмозглости и продажности коммунистов. Ваша свора часто обвиняет Николая 2 в том, что он "втянул" Россию в войну. Это несмотря на то, что Германия объявила войну России 1 августа 1914, Австро-Венгрия 6 августа, в октябре без объявления войны Турция начала против России боевые действия. Ваша свора обвиняет Николая в том, что он начал мобилизацию, в ответ на которую Германия объявила нам войну. Сталин мобилизацию не объявил, но Германия напала на СССР и страна потеряла 27 миллионов наших граждан. В Первой мировой погибло меньше миллиона наших граждан.

Читайте ВНИМАТЕЛЬНО.

Экономические и внутренние проблемы других воюющих стран были более тяжёлыми, чем в России[44] — даже во Франции и Великобритании, не говоря уже о Германии и Австро-Венгрии[45][46][47]. Историк С. В. Волков писал[44]:

Боевые потери русской армии убитыми в боях (по разным оценкам от 775000 до 911000 человек) соответствовали таковым потерям Центрального блока как 1:1 (Германия потеряла на русском фронте примерно 303000 человек, Австро-Венгрия — 451000 и Турция — примерно 151000). Россия вела войну с гораздо меньшим напряжением сил, чем её противники и союзники… Даже с учётом значительных санитарных потерь и умерших в плену общие потери были для России несравненно менее чувствительны, чем для других стран…

Доля мобилизованных в России была наименьшей — всего лишь 39 % от всех мужчин в возрасте 15-49 лет, тогда как в Германии — 81 %, в Австро-Венгрии — 74 %, во Франции — 79 %, Англии — 50 %, Италии — 72 %. При этом на каждую тысячу мобилизованных у России приходилось убитых и умерших 115, тогда как у Германии — 154, Австрии — 122, Франции — 168, Англии — 125 и т. д., на каждую тысячу мужчин в возрасте 15-49 лет Россия потеряла 45 человек, Германия — 125, Австрия — 90, Франция — 133, Англия — 62; наконец, на каждую тысячу всех жителей Россия потеряла 11 человек, Германия — 31, Австрия — 18, Франция — 34, Англия — 16.

— Доктор ист. наук С. В. Волков

А на счёт кухарок ,посмотрите образование Свердлова. Сталин, это семинарист - недоучка, Хрущёв закончил рабфак...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(9 лет 8 месяцев)

Я не понимаю чего ты добиваешься? Ты уже показал как ты врёшь , изворачиваешься , тебя поймали несколько раз на вранье про сдачу территорий Германии. Как выяснилось никаких территорий Германии сдано не было.

Ты хочешь меня уверить , что мразь , причислившая жертвы СССР в ВОВ на счёт коммунистов, может что-то доказать мне? Понимаешь , что да же если из твоих уст будет звучать абсолютная истина, я не смогу уже воспринять эту информацию , потому что ты падший человек. От таких как ты нужно держаться подальше , как  от чумных и психов.

Комментарий администрации:  
*** Фашиствующее население Россию воспринимает войну в Сирии чуть ли не как ВОВ (с) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Ещё раз - мразь вам покажет зеркало, как и падшего.

Я уже показал лживость коммунистов. Это вам не нравится. Только в результате БЕЗДАРНОГО руководства коммунистов наша страна понесла страшные потери в ВОВ.

Не хотите читать и проверять, это ваш выбор. Как выяснилось, вам плюй в глаза стыда у вас нет ни капли.

Понимаешь , что да же если из твоих уст будет звучать абсолютная истина, я не смогу уже воспринять эту информацию

Это фанатизм, дружок. Тот самый фанатизм, который мешает вашей своре думать.

PS Коммунисты так много говорят о снарядном голоде в ПМВ, что мне пришлось ткнуть вас носом в снарядный голод, устроенный коммунистами в ВОВ. Надеюсь маршалам Жукову и Мерецкову вы верите?

Снарядный голод.

Мерецков:



Общее соотношение сил и средств к середине января складывалось, если не учитывать танковых сил, в пользу наших войск: в людях - в 1,5 раза, в орудиях и минометах - в 1,6 и в самолетах - в 1,3 раза. На первый взгляд это соотношение являлось для нас вполне благоприятным. Но если учесть слабую обеспеченность средствами вооружения, боеприпасами, всеми видами снабжения, наконец, подготовку самих войск и их техническую оснащенность, то наше "превосходство" выглядело в ином свете. Формальный перевес над противником в артиллерии сводился на нет недостатком снарядов. Какой толк от молчащих орудий? Количество танков далеко не обеспечивало сопровождение и поддержку даже первых эшелонов пехоты. 2-я ударная и 52-я армии вообще к началу наступления не имели танков. Мы уступали противнику и в качестве самолетов, имея в основном истребители устаревших конструкций и ночные легкие бомбардировщики "По-2".

Наши войска уступали врагу в техническом отношении вообще. Немецкие соединения и части по сравнению с нашими имели больше автоматического оружия, автомобилей, средств механизации строительства оборонительных сооружений и дорог, лучше были обеспечены средствами связи и сигнализации. Все армии фронта являлись у нас чисто пехотными. Войска передвигались исключительно в пешем строю. Артиллерия была на конной тяге. В обозе преимущественно использовались лошади. В силу этого подвижность войск была крайне медленной.

Жуков:

Критически оценивая сейчас эти события 1942 года, считаю, что нами в то время была допущена ошибка в оценке обстановки в районе Вязьмы. Мы переоценили возможности своих войск и недооценили противника. «Орешек» там оказался более крепким, чем мы предполагали.

В феврале и марте Ставка требовала усилить наступательные действия на западном направлении, но у фронтов к этому времени истощились силы и средства.

Вообще ресурсы нашей страны в то время были крайне ограниченны. Потребности войск еще не могли удовлетворяться так, как этого требовали задачи и обстановка. Дело доходило до того, что каждый раз, когда нас вызывали в Ставку, мы буквально выпрашивали у Верховного Главнокомандующего противотанковые ружья, автоматы ППШ, 10—15 орудий ПТО, минимально необходимое количество снарядов и мин. Все, что удавалось таким образом получить, тотчас же грузилось в автомашины и направлялось в наиболее нуждающиеся армии.

Особенно плохо обстояло дело с боеприпасами. Так, из запланированных на первую декаду января боеприпасов нашему Западному фронту было предоставлено: 82-миллиметровых мин — 1 процент; артиллерийских выстрелов — 20—30 процентов. А в целом за январь 50-миллиметровых мин — 2,7 процента, 120-миллиметровых мин — 36 процентов, 82-миллиметровых мин — 55 процентов, артиллерийских выстрелов— 44 процента{13}. Февральский план совсем не выполнялся. Из запланированных 316 вагонов на первую декаду не было получено ни одного. Из-за отсутствия боеприпасов для реактивной артиллерии ее пришлось частично отводить в тыл{14}.

Вероятно, трудно поверить, что нам приходилось устанавливать норму расхода... боеприпасов 1—2 выстрела на орудие в сутки. И это, заметьте, в период наступления!

1-2 выстрела на орудие в СУТКИ!!!

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(9 лет 8 месяцев)

Мне не по нраву , когда мразь начинает врать , я её ловлю на вранье , а она продолжает врать снова и снова , в надежде на то , что  если мразь часто будет повторять враньё , то ей поверят.

Коммунисты не были ангелами , да были среди них и мрази вроде тебя. Но  история показала , что СССР победила самую сильную армию в мире , армию объединённой Европы. СССР стала мощнейшей индустриальной державой с ЯО. А ты обычный психопат.

Комментарий администрации:  
*** Фашиствующее население Россию воспринимает войну в Сирии чуть ли не как ВОВ (с) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вы бредите, как обычно случается с вашей шоблой.

Маршал жуков для вас заслуживает доверия? А Мерецков?

Коммунисты не были ангелами

Воооот, наконец-то вы начали признавать лживость и продажность коммунистов.

Психопата вы в зеркале увидите, как и мразь, и прочих персонажей вашего больного мозга.

Был бы Сталин поумнее, он просто не дал Гитлеру объединить Европу против России. Николай 2 сорвал план Шлиффена и не позволил Германии разгромить Францию. Отсюда разница в потерях - меньше миллиона в ПМВ и 27 в ВОВ.

PS Читал недавно книгу Старикова "Война чужими руками", так он Сталину дифирамбы поёт. Не провёл Сталин мобилизацию и страна умылась кровью миллионов наших граждан.

Учитесь думать, фанатики.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(9 лет 8 месяцев)

Фанатик это ты , лживая мразь , ударившаяся в монархизм.

Комментарий администрации:  
*** Фашиствующее население Россию воспринимает войну в Сирии чуть ли не как ВОВ (с) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Никакого монархизма, только факты.

Слабовольный Сталин - упущенные возможности победить Гитлера. Можно ли сравнивать ПМВ и ВМВ?

 

Да, и почитайте

Шолохов М.А. «Я видел такое, чего нельзя забыть до смерти»

Это делали ваши кумиры.

PS Так как на счёт Жукова и Мерецкова?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(9 лет 8 месяцев)

Дада . Слышал уже , победили вопреки Сталину. Санитары у вас клиент.

Для справки упоротым дэбилам , вроде тебя и твоих дружков с видео. "Слабовольный" Сталин отказался менять своего сына на генерала.

Комментарий администрации:  
*** Фашиствующее население Россию воспринимает войну в Сирии чуть ли не как ВОВ (с) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

То есть в зеркало вы смотреть никак не хотите... :)))))))))

Вам же уже давали прочесть

«Продажные безмозглые коммунисты большевики разрушили нашу страну в 1917, вместо того, чтобы бороться с либеральным временным правительством оказывали ему всяческую помощь в разрушении государства, агитировали против дисциплины в русской армии и т.д. После октябрьского вооружённого мятежа началась гражданская война, которая без октябрьского мятежа не была бы возможной. В горниле гражданской войны сгорело свыше ДЕСЯТИ миллионов наших граждан. Была разрушена промышленность России, которую потом пришлось восстанавливать и т.д., и т.п. Голод унёс несколько миллионов жизней наших граждан. Это прямой геноцид русского народа продажными безмозглыми коммунистами в угоду Западу, оплатившему октябрьский переворот. Косвенные потери, это потери русских во второй мировой, то есть в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Продажные безмозглые коммунисты уничтожили офицерско-генеральский корпус Российской Империи почти полностью. Против СССР воевали высококвалифицированные военные германии, прошедшие Первую Мировую и получившие в ней бесценный опыт, став сильнейшей армией в Европе, если не в мире. Пока русское новоиспечённое офицерство не научилось воевать к 1943 году, наша страна несла тяжелейшие потери, исчисляющиеся многими миллионами. По факту, большего вреда нашей стране не нанёс никто, чем продажные безмозглые коммунисты.

Они же, продажные безмозглые коммунисты-партократы, разрушили СССР в 1991 году на 15 частей в угоду Западу, три из которых вошли в НАТО против России, одну в 2008 пришлось принуждать к миру, ещё одна сегодня объявила Россию врагом номер один в угоду Западу.» © VseDoFeNi.

Перечитайте раз 20-30-100. Делайте это пока не поймёте сказанного.  И послушайте те выпуски русского интереса ,которые я вам запостил сегодня. :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(9 лет 8 месяцев)

Продажные безмозглые коммунисты

 А где деньги этих продажных коммунистов? Яхты , недвига ?  Не нашли?

Так что безмозглая бряхливая мразь , тебя опять поймали на вранье.

Комментарий администрации:  
*** Фашиствующее население Россию воспринимает войну в Сирии чуть ли не как ВОВ (с) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Миллиардер Михаил Прохоров

Родился в семье начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР Дмитрия Ионовича Прохорова (родом из Барнаула[9]) и сотрудницы кафедры полимеров Московского института химического машиностроения Тамары Михайловны Кумаритовой.

В запрос - "Чубайс КПСС", "Потанин КПСС", "Александр Лебедев КПСС" и т.д. А ещё ищите деньги в офшорах. Ещё ищите по бывшим союзным республикам...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Советско-финская война. Отмороженная война.

Сравним потери русских и финнов в войне СССР с ничтожной в военном отношении Финляндией:

 

Соотношение

сил,

дивизии,

расчётные

Личный
состав

на 30.11.1939

Убитые, умершие от ран

Военно

пленные

Пропавшие без вести Раненые, контуженые, обмороженные, обожжённые
Финская армия 14 265 000 19 576 ~1000 4101 43 557
Советская армия 24 425 640 ~150 000 около 6000 (вернулись 5465) 17 000 325 000

 

  Орудия и
миномёты

Танки

шт.

Танки потеря

шт.

Самолёты

шт.

Самолёты потеря

шт.

Финская армия 534 26 ? 270 62
Советская армия 2876 2289

650 (более 1500

выведены из строя)

2446 640

Красная армия в «зимней войне» понесла очень большие потери. Согласно спискам, составленным уже после Великой Отечественной, с финского фронта в 1939—1940 годах не вернулось 131 476 человек. По некоторым данным, в эти списки не попало до 20—25 процентов погибших, так что истинное число погибших достигает 170 тысяч человек. В плену оказалось около 5655 советских военнослужащих (по некоторым оценкам — до 6000). Из них более 5,5 тысячи были репатриированы на Родину, 111 человек (по другим данным — 113) умерли в плену от ран и болезней, а более 20 человек (по другим оценкам— более 100) остались в Финляндии. От 150до 450 советских пленных записались в антисоветскую Русскую Народную Армию, которая под руководством бывшего секретаря Сталина Бориса Бажанова собиралась бок о бок с финнами бороться против большевиков, но так и не успела вступить в бой. Судьба военнослужащих этой армии не вполне прояснена и сегодня. Было ли большинство ее бойцов репатриировано в СССР, получила ли часть из них тайное убежище в Финляндии, помимо тех, кто официально оставался на финской территории до середины 1941 года, или их по финским документам переправили в третьи страны, точно определить пока не представляется возможным. Потери Красной армии ранеными и больными, по всей вероятности, превысили 500 тысяч человек. Автобронетанковые войска Красной армии безвозвратно потеряли в боях с противником 650 танков, около 1800 было подбито, а более 1500 вышли из строя по техническим причинам. В качестве трофеев финны захватили 131 танк. Безвозвратные потери советской авиации составили не менее 522 машин (из которых 182 разбились в авариях). Финны безвозвратно потеряли 67 самолетов и 27 танков.

Финские потери составили 22 810 погибших в бою и умерших от ран, болезней и в плену военнослужащих. Кроме того, во время боевых действий, главным образом вследствие воздушных бомбардировок, погибло 1029 гражданских лиц. Из 11 370 иностранных добровольцев (в том числе 8042 — из Швеции), прибывших в Финляндию, погибло 43 человека и 190 было ранено. Потери финской армии ранеными достигли 43 557 человек (из этого числа примерно 200 раненых оказались в плену). Из плена вернулось 863 финских солдат и офицеров, а 20 человек предпочли остаться на советской территории. В результате советско-финской войны Финляндия превратилась во врага СССР и в 1941 году стала союзником Германии. Финские территории, захваченные Красной армией, не принесли агрессору никаких стратегических выгод. Все эти территории были отбиты финнами в течение одного-двух месяцев после германского нападения на Советский Союз. Почти все укрепления линии Маннергейма были взорваны советскими саперами еще весной 40-го — весной 41 года. Сталин не предполагал, что Красной армии когда-нибудь придется обороняться против финнов. Наоборот, он рассчитывал очень скоро повторить поход в Финляндию и на этот раз покорить «Суоми-красавицу». Но даже поражение Германии во Второй мировой войне и успешное наступление советских войск на Карельском перешейке летом 44-го не привели к оккупации Финляндии. Финны и тогда смогли нанести очень большие потери атакующим и сохранить свою независимость, хотя, согласно условиям перемирия в сентябре 1944 года, вынуждены были отдать Советскому Союзу Печенгу.

Неумение РККА воевать, показанное в Советско-Финской войне. стало одной из причин нападения Германии на Советский Союз в 1941.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя elfwired
elfwired(11 лет 7 месяцев)

Ваши предложения разумны, но у процессов выметания паразитов должен быть заказчик, обладающий полномочиями и и заинтересованный в результате.

В СССР это было высшее руководство (в т.ч. военное)

У нас это должны быть либо главы конкретных корпораций либо министерство обороны.

В теории в отдельных отраслях промышленности заказчиками могли бы быть профильные министерства, но по факту при капитализме они вовсе не обязаны делать эту работу вместо бизнес-сообщества. Тем более, т.к. у нас в стране демократия, подобные вложения не в приоритете, т.к. точно не отобьются появлением новых научных школ в течение 1-2 выборных циклов.

Без заказчика ваша статья лишь пустые рассуждения. И кстати миллионы простых избирателей вряд ли выступят в роли такого заказчика.

Страницы