Что поменялось в Москве за последние годы. Личные впечатления, трафик, фото.

Аватар пользователя brekotin

Был в Москве пять дней, и решил написать обзор. В Москве жил около года 2006-2007 год. Поэтому сравнивать могу с тем периодом. Плюс регулярно бываю сейчас.На мой взгляд, Москва меняется очень быстро. При этом в лучшую сторону. Объясню и покажу, почему.

Московское метро

Стало чище с 2006 года. Раньше потолки были грязные, местами обвалившиеся. Сейчас люстры отмыты, все чистое, красивое.

 YkxVfHIa0F3razaqiXwBCf9RtC60507joBUrfGYG

Такое впечатление, что давка в метро пропала. Помню в 2006 году моего коллегу в стену вдавили так, что он больничный взял. Сейчас таких проблем не встречал в принципе. Давку ни разу не встретил. Много людей на переходе, да. Но в спину никто не толкает.

w8w-fUcOFRibN_Iz3tk2DB_DOdWP8inexy2BehR_

JvxMkK-j2MRbOeJvjAzXY60xWL7VNMPES_76rNvD

Метро, я так понимаю, стало одной из главных достопримечательностей Москвы. На Смоленской почти всегда группы туристов фотографируют станцию. TripAdveiser метро и показывает главной достопримечательностью. "дворцы для народа"?

В метро работает wi-fi. Удобно, быстро, бесплатно.

Wi-fi работает и в автобусах. Несколько раз проехал по маршруту “Б”. Удобно. Проехал раза три, а на четвертый раз прождал около получаса (в час пик) и в результате вызвал такси. Видать все-таки по земле еще не очень хорошо езить в час пик.

Проездной, одинаковый. Так и написано:”единый”.

Такси в Москве очень понравилось. Использовал только Яндекс.Такси. но много бегает и убера. Мы в Москве уже давно на Яндекс.Такси ездим. Uber использовать мне “...религия не позволяет…” (до недавних событий о поглощении убера). При этом, раза три всучили бесплатные талоны на поездку на Убере.

Такси приезжает быстро. Цена поездки вполне адекватная. С Арбата в Одинцово за 800 рублей что ли довезли. Точно не скажу, но по ощущениям, раза в два - два с половиной дешевле, чем такси в Сеуле, Пхукете. При этом, таксист ехал в основном по выделенной полосе и доехали достаточно быстро. Не дольше часа ехали. Поездки в пределах 10-15 минут стоят около 200 рублей. Дешево и удобно. Привязал карту, расчет по карте. (По приезду узнал, что в нашем городе тоже Яндекс.Такси появилось, порадовался).

При этом, поездки на такси вызывают чувство зависти к московским дорогам. У нас в Южном-Сахалинске они заметно хуже. Ям или дефектов вообще не заметил в этот раз. Три года назад ночью ехали в аэропорт, тогда на МКАДе ремонтных работ было много.

Зато в этом году много работ по замене тротуаров/дорог в центре. Весь центр перегорожен щитами с ремонтными работами. Тротуары, часть проезжей части.очень много и многих реально раздражает. Таксисты так вообще недовольны на Собянина.

XSSeLfmo8Kgcuyvixkldxc-ogwT76eJczPc4Vins

fsxetyNHsmrnOl-5raJCjwfenw9KN1IFeOBOWL4w

b-cn1l2kC4ubWJJhx3TrE5xav-4Q2Z5_RMokJeGi

7HPSVbUZcjx5ts1GMHa9ASbmu-dSdAjBRCqvxOgr

В Москве очень понравился сервис проката велосипедов. Хотел прогуляться в первый день вечером. Возле гостиницы увидел прокат. Скачать приложение, оплатить и получить велосипед заняло не больше пяти минут. Единственное, мне с моим ростом велосипед маловат (они все одного размера). Ну да ладно. Зато проехал по центру за вечер более 13 км. Поездка стоила около 300 рублей. Точек выдачи и приема полно. Как минимум в центре. Пешком такие расстояния пройти маловероятно. У меня пешком за день обычно не больше 6-10 км. При этом услуга явно востребована. Много народу видел на аналогичных велосипедах. Точек выдачи / возврата много. Правда, говорят, что вечером бывает сложно найти точку где сдать велосипед, ну да приложение показывает где есть точки и сколько мест осталось.

Zk6DDq7ospTDWHSczsp8DM6eyJgMEMWgvcEGm_EV

Пока ездил на велосипеде, тоже выражал недовольство ремонтными работами. Много где мешают. Да просто кошмар, как кровавая гэбня над народом издевается. Ездить на велосипеде и правда неудобно местами из-за ремонта.

Есть велосипедные дорожки. Мне как не аборигену показалось что их мало. Знаю только про дорожки вдоль Москва реки и на Речном вокзале. В кадр тут даже охрененное творение Церетели попало.

X0D_DHoU7QPraAzn1lWyBlUej3V7UKfedNxcfroh

Очень понравились Парк Горького и ВДНХ. Парк Горького - это зона отдыха. Много развлечений, еды и просто приятной атмосферы. Я сделал ошибку, что заехал на велосипеде. Там надо ходить :).  

Единственный минус - везде за едой очереди. Хотел кофе взять или перекусить, но из-за очереди жаль было время терять.

Был в парке Горького в 1994 году, потом в 2007 и 2015 (случайно оказалось что был в 7 утра в день открытия после реконструкции).

Немного фото 2015 года (делал с утра рано, а не потому что народ не пускают):

vZ0j-KnleRYud6-997ASG2_ZXksy-BaIvlXvyj7t

btth0-nnvxgYzLKMTsaTVGQW8NG7_Tzky_7GqPyo

tAU2ja9N2jywqS18ffQtl5DDp22T8weLBAy0g9Fa

По мне так парк изменился в лучшую сторону. Реально классное место. Судя по всему, не я один так думаю, поэтому место пользуется колоссальным спросом и в нем толпы народу.

QGkVsuFeyrSX_vLO5z3B0hAij2BPbbyFlnLPUxc5

MwTqvjgNXyeE0QVv-yjirb5vQpq1rLAIRq2X25BQ

HT2BKNOVe5D8mHDRGNQCvr4dJ2Vm-r1GiSEZukdq

В ВДНХ заезжал уже утром. Народу было меньше и можно было удобно ездить. Самый приятный момент на ВДНХ - это то, что павильоны ремонтируют и разогнали торговцев различных мастей. Надеюсь увидеть на ВДНХ то, что увидел будучи школьником.

_BAAbiI53Jlc1_AgSkKwJaw5ci_xwwujjSectCoy

raL4aiQWqUIz0okiTtL-2YPiG4ErO60_bMLfWw0V

bDWxHTUSwZ2sT4ghGWiYiH2qw3oMzQ7X8q8EkUyR

ZB9FOov7BqT_5rw9lVIRAqGLEzrZHeUXwkdgqizO

JRqeSxdqmqty-mIAg0Y1nHNPkvYD2TIyBAgzCU-f

Ну а то что вблизи увидел этого красавца (СУ-27), уже стоило съездить.

MneeYr-ysXzYKD0HgiK_0NXgLBfEMBLNyPHkFNDa

Ракета макет. Честно скажу, думал она значительно больше. С детства не помню.

4M_5noZOc0FiOTjsojDWYMEqHti3iQWhM43MdJ64

2pnBMPgN4lwxIaJmui_V8DqrLeDnSK0-kXrYju4P

есть и такие места

nZLWZ-TZYIabSsVISk9VNUmhULVoD8bHVFdmySKt

В Москвариум не сходил, но обязательно сходим в будущем семьей.

Был относительно рано. Часов в 9 утра. Ближе к 10-ти уже потянулись люди

zlZyLOydJ0o6F9GmJHGBSb9QcF7lxshChvtLocF0

CgJFhRw64mTy23rSnFjxe81Scp8MP_LVJgZ_R9sy

Когда ехал по набережной увидел вот такое издевательство над людьми: всех водой обливают. Приходится убегать. Даже самому захотелось по этим фонтанам побегать.

x0m_eSoEfpQRshe515AT1qaKo7wGcSxKfpGdOmes

u3w9wmzyU-4SC3DNfvq1bsKU5mnod-a3I8kFSAni

sAi0vbUOT2mW8qJ1unOMNmrBp25UM3eV7i3XSx77

aIvPcdBiFFDgGwLmvcUxjeAl0LGgfoir_Wzy_Aqv

Еще что сразу бросается в глаза, так это огромное количество людей перемещающихся на велосипедах / самокатах. В том числе и электронных. При этом, указанные гаджеты - не удел фриков. Один раз мимо меня проехали почти одновременно на самокатах сразу двое мужчин в возрасте под 50 вполне приличного вида. Как я понимаю, многие на самокатах доезжают до метро и от метро. Так как тротуары везде отличного качества, то такие перемещения вполне комфортны.

Еще обратил внимание на велосипеды с широкой шиной. Раньше практически не видел. Говорят удобней ездить, так как более устойчивые. Проверить не смог. Поверю на слово :).

Ездят в том числе электровелосипеды. Они же стоят практически в любом магазине бытовой техники на видных местах. Если зайти в таковой. Судя по спецификациям, такие гаджеты могут проехать на электрозаряде вполне приличные растояния (до 40 что ли км). Если живешь не за городом, то вполне можно на них ездить.

Знакомый вид всем с детства, и не только в России

UTjP3YuDurG7vLoElNj4fibGienyqvMVhqGP_Mya

туристов очень много. Складывается впечатление, что москвичей на плозади не много. Помню спросил знакомого москвича, когда тот последний раз на Красной площади был. "...В школе, с папой..." ответ был.

dv07HDKwfHObbkMwQIQSDkQpG9uiQeD5EPKGuI7g

Om83xaDy3rBZDCu2Yxw-ngltfoGuu2-MUUNKB2jb

еще несколько фото с 2015 года.

0mJ9Nopnxe4ninKG08yl-RKpQZAFR_Nhn-j54EWq

c_aMUoMzsjeITVrHjDphSbdENL5D1hfIzB-2fODp

eQAAwV_eWGwR1oOG4xRzWUiWEO7j86gFp8C8Aji_

blCjPWTTgsMvBXEI48cG2yfleTLU6C4CnIO0zNuT

 

Рестораны/кафе в Москве на каждом углу. 2гис, tripadviser помогают найти что требуется. Тут особо сказать нечего. У меня остался только позитив. На Арбате, когда решил поужинать, заказал кружку пива. Так у меня паспорт попросили (!!!). Первый раз за последние лет 20. Мол совершеннолетний ли я. Конечно комплимент. У меня и в 17 не спрашивали, а тут "дожился".  Вообще в Москве крайне пригодятся различные приложения: Яндекс.Такси, трипадвайзер, 2гис, яндекс.метро, velobike, Я.транспорт, ВДНХ. Наверное есть ещё и другие полезные приложения, но я не сильно долго пробыл в Москве, чтоб ими воспользоваться.

Цены на гостиницы вполне демократичные, по сравнению с Европой. Как и на еду. Стоит ли говорить, что по цене хостела в Берлине можно снять вполне приличный номер в гостинице в Москве. Будь я Европейцем, ехал бы в Москву, пока дешево. Об этом можно судить и по передачам "Орел и решка". Мы их регулярно смотрим. И вот бюджетный турист со 100 долларами наиболее комфортно, на мой взгляд, проводил выходные в россии. IMHO (безопасно, комфортно, интересно)

Я любитель попить кофе. И в Москве в этом плане полное раздолье.

Мое личное впечатление, что в Москве очень чисто. В метро, на улице, во дворах. Перемещался большей частью по центру. Но мусора особо не находил. Хотя уверен, свинья грязь найдет везде. Очень сильно контрастирует с моими недавними поездками в Тайланд и Южную Корею. Я могу довольно незаметно для себя лишиться многих удовольствий от комфортной жизни. Походы переношу легко. Но вот когда на улице мусор валяется, меня это угнетает (Вьетнам, Тайланд, Южная Корея). В Москве такой проблемы не было. Не встретил мусора ни разу. Ни в центре, ни в удаленных районах.

7x8i_uXxvHiqX0UyLCTaOQrpSgOu6JBgEZgNvDSq

Обратил внимание, что прогулочные корабли стали по Москва реке чаще ходить. Тут может субъективно, оценить точно не могу.

В Москве три больших аэропорта. По мне, так было удобней, если был бы один. Но состояние и функционирование - у меня лично давно претензий нет. Плохо, когда наиболее удобная стыковка в разных аэропортах. Приходится выбирать не самый оптимальный вариант.

На Арбате разогнали большинство лоточников. Куча кафешек. По мне, так он потерял свой колорит. Ничего интересного. Имхо.

-pzxiwcavQNCH-JQe-5CSLOg3sl9YeffB-fHFwW0

Года два назад супруга меня сводила на спектакль в малый зал Вахтангова. Это было какое то видение режиссёра, современное искусство и т.д. Троллить артистов мне хотелось начиная со второй минуты. Дальше желанье только росло. Проблема заключалась в том, что мы сидели ровно по центру зала и супруга просила меня не уходить. Троллить вслух мне идея в голову не приходила, все-таки я культурный и человек и в театре. А спектакль был в одном действии. Досидели до конца этой вакханалии. И когда зрители стали кричать браво, бис, и т.д. ...я понял, что я крайне бескультурный человек и ничего не понимаю в искусстве. Хотя в целом, посещения театра бывает вызывают более положительные эмоции. Походы в Современник оставили только позитив (да, мне проплатили из Современника). Но писать про Арбат и не написать про тот случай было бы неправильно :).

Во время моего пребывания шел кубок Федераций. Хоть и не любитель футбола, думал сходить. Но ценник в 8-12 тр отбил какое бы то ни было желание. Тот случай, когда “...и не очень то в общем и хотелось…”. Зато в гостинице жили чилийские болельщики. Они отмечали победы своей команды крайне бурно. Один знакомый зашёл в бар перекусить вечером. Так до трёх утра и отмечал очередную победу Чили. Правда сильно сомневаюсь, что он раньше знал о существовании данной команды и об их успехах.

Видел много туристов по всей видимости из Ирана. Спросил один раз в гостинице откуда, и мое мнение подтвердилось. Много из Китая. Ну и конечно много Европейцев. Один раз зашел в магазин и увидел, как девочка итальянка крайне радуется, что нашла что - то в магазине. Мне стало интересно, что ж такое вызывает дикий восторг у 14-ти летней девочки из Италии. Оказалась шоколадка Alpen Gold. Мне было трудно не засмеяться. 

Милиции было очень много. Но я дискомфорта не ощущал. У меня документы ни разу не проверили. Когда жил в Москве, делал себе прописку. И данную прописку у меня проверили только один раз: когда встречал товарища из Новосибирска. Странно было, если б за пять дней у меня проверили регистрацию. Вероятность низковата.

Уже при отлете, когда решил поесть в Шереметьево в кафе услышал восторженные крики. Наши играли с Мексикой. Крики доносились из зоны выхода на посадку. К сожалению, после того, как добрался до экрана, наши только пропускали.

dFRjrwQLli20Gur1YyzKmSSIOhfkvR-We2zwRAVS

За пять дней у меня не возникло ни разу желания поругаться на что либо. Сервис везде был на уровне. Единственное неприятное впечатление оставил лишь Россельхозбанк. Ну да я уже успел свое негодование по этому поводу высказать. Ну и суши “так себе”. Заходил по-моему  в "две палочки".

В 2006/2007 году, когда жил в Москве, она вызывала ощущение серого города. Во многом из-за серых станций в метро (многие были откровенно уставшие), давки. По верху я тогда ездил мало. Сейчас же перемещался не только на метро (автобусы, такси, велосипед), поэтому увидел в Москве много зелени, ярких красок.

С Останкино же Москва производит вообще ощущение зеленого города.

sA18CbvQ3tqMe43Knz5dPVDGSR79cfFec-GrGv_m

QC0DJ6nPPd11v3W8wgBY8bO5bBapVMd9neyPM95s

AijhEkwJnSO7o--kFBjfyv-zbdS4By1e0HQ20Kon

Да, в районе садового кольца зелени мало. Но все что за ним очень даже зеленое. С удивлением открыл для себя тот факт, что Москва очень зеленый город, где много деревьев и газонов. Ну, как минимум по сравнению с Сеулом. До Новосибирского Академгородка в плне озеленения, Москве конечно далеко.

Работу ЖКХ, бытовых служб, щкол и т.д. не смог за это время оценить. Но как минимум, у меня есть знакомые, которые на лечение летают в Москву. Могу сделать вывод, что, как минимум, достаточно высокого качества. Дороги, развязки на мой взгляд в Москве уже давно на отличном уровне (аборигены со мной вряд ли согласятся. Но на эо я им рекомендую поездить по другим городам).

Сервис и ресторанах в гостинице мне понравился. Тут уже давно все четко и единственное что может не понравится в кафе или ресторане, так это скорость обслуживания. Но в данную поездку не запомнил такого. Гостиница понравилась больше, чем последний раз в пятерке в Турции. Ну тут дело вкуса. На объективность не претендую. Booking оценивает в 8.6. 

Никак не мог подобрать формулировки, как можно охарактеризовать изменения, которые с Москвой произошли эа это время. И кроме банального

"город комфортный для проживания"

у меня в голову ничего не приходит. Конечно, особо одаренные граждане могут уповать, на то "...рашке капут под санкциями...", но это явно не соответсвует действительности. Ну а аборигены наверняка найдут много поводов для критики. И уверен, во многом, будут правы. Я лишь рассматриваю изменения с моей личной позиции. 
 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 1 месяц)

В Шанхае разок постоял как на последней фотке, голова закружилась и ноги ватными еще наверно час были. Вот такой вот я сцыкун.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

В Новосибирске в технопарке тоже есть такие окна. Но после Останкино хрен ими удивишь :)

сцыкун - это тот, кто не смог постоять :)))

Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 1 месяц)

В технопарке невысоко.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(6 лет 9 месяцев)

В Останкинской башне окошко в полу -много выше, деталей не видно-впечатление как игровое и не так страшно впечатляет.

В Новосибирске окна на, емнип ,14 этаже -хорошо видно людей и машины. А когда прыгаешь (мои 100 кг) пол чуть пружинит.

Бодрит лучше всякого кофе!

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

ну я не согласился заплатить 1570р за удовольствие попрыгать на окошке, когда был в Академе :). 

Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(6 лет 9 месяцев)

у меня-бесплатно..., но не каждый раз когда захочу.smiley

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Может проведёте в следующем году? А то у меня ребенок туда хочет попасть. Сделаю ещё и фотообзор, к примеру.

Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(6 лет 9 месяцев)

это проще, когда летняя/зимняя школа проходит.

ребенку сколько лет?

Аватар пользователя Кирилл БС
Кирилл БС(8 лет 5 месяцев)

В Шанхае на сотом этаже Открывашки сильно доставляет. 400 с лишним метров. Первый раз желание было сесть на пятую точку и быстро-быстро к лифту. :)))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 1 месяц)

Впечатляет, да. В Останкино у меня дочка даже попрыгала - кто не падал, не боится. :)

Аватар пользователя E_g_o_r
E_g_o_r(11 лет 10 месяцев)

Ты попал в Москву летом. Добро пожаловать в начале сентября. Впечатления от катания на метро и общественном транспорте могут оказаться прямо противоположными) 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

 

Добро пожаловать в начале сентября. Впечатления от катания на метро и общественном транспорте могут оказаться прямо противоположными) 

Ну вообще - то сколько пробыл в этот раз в Москве, солнечных дней был только один. остальные были не самые приятные :). На фото из ВДНХ это кстати не плохо видно. На паре кадров с выдержкой сильно ошибся.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Летом вся Москва в отпуске, кто далеко, а кто в деревнях и сёлах, дачах и т.д. в округе от Москвы с радиусом километров так 400... Зато в тех самых селах и т.д. - от них непродохнуть, саранча прямо.

Поэтому и давки в метро нету.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(8 лет 10 месяцев)

да ладно Вам про сентябрь. Сентябрь - золотая осень, в парках красиво. Вообще с мая по сентябрь - в Мск красиво. 

Оппа в Мск это февраль-март. 

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(11 лет 2 месяца)

буду через месяц в Москве - заценю. Два года назад был таки в августе, ощущения были как у автора.

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

Ну а то что вблизи увидел этого красавца (СУ-27), уже стоило съездить.

На МАКС нужно ездить и на Росвооружение. Там бы вообще сознание от ликования потеряли. 

Скрытый комментарий brekotin (без обсуждения)
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

yeslaugh надо - надо. Не все получается чего хочется.

Аватар пользователя Love-Markov
Love-Markov(7 лет 9 месяцев)

У меня на районе такой в 2000 году поставили. Только чуть зрелищнее: взмывает ввысь

А Москва - ну ок. Для меня - мертвый город, и это не сезонное

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подлый провокатор) ***
Аватар пользователя Нехороший
Нехороший(7 лет 11 месяцев)

Эх! Москва, Москва, не Россия.

ВДНХ раздолбано собянинскими армиями подчистую и это продлится ещё пару лет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор, горы инфомусора) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

То что там будут павильоны вместо торговцев - я- лично ничего против не имею.

Аватар пользователя calvares
calvares(9 лет 5 месяцев)

Поддерживаю

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 1 месяц)

Такое впечатление, что давка в метро пропала.

Это камрад явно не утром в час пик ездил. :)

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Блин, я года три назад даже в фейсбуке выкладывал фото с Кольцевой в час пик, что вагоны были достаточно свободные. Павелецкая, Киевская, Смоленская. Захожу правда в крайние вагоны всегда

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 1 месяц)

По кольцу - да, свободнее, а на некоторых ветках утром в центр не вобьешься в вагон. Я не в плане побухтеть, тут все понятно, просто констатация факта.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

В целом согласен. Но повторюсь, в 2006 - 2007 году было заметно хуже. 

Москвичи лучше знают. Но я дискомфорта не ощущал. Вполне удобно и комфортно. Еще я не много выезжал за пределы Садового / Кольцевой ...

 

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(9 лет 6 месяцев)

Тут, Латынина переобуваться начала, а вы говорите brekotinу понравилось))

https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/08/13/73463-yuliya-latynina-so...

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

кстати, по ее статье в целом согласен. Однако удивляюсь что куча банальностей расписана так подробно. IMHO.

Насчет таксистов у нас с ней мнение совпало.

Аватар пользователя saenara
saenara(7 лет 5 месяцев)

Ну охренеть теперь. Её что, в фашингтонгском обкоме с довольствия сняли?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге по нацпризнаку ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

регулярно читаю Варламова, Москва,

у него Москва- третий худший город мира, после Омска (1 место) и Питера (особенно спальные новые районы возмущают кучерявого блогера).smiley

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

А на фига его читать? В моем личном рейтинге Питер занимает первое почетное место наряду с Римом по красоте из увиденных городов. Москва кстати в самом деле меняется в лучшую сторону, лохматый - дурак laugh

Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 1 месяц)

Барселона еще прекрасна, в отличие от одноименного футбольного клуба.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Ну не знаю, если бы не творения Гауди сотоварищи - вполне обычный средиземноморский город, Валенсия или Генуя так не хуже. А Неаполь мне показался интереснее даже с учетом творений Гауди в Барселоне wink

Вена интересный город, правда, небольшой. Париж на фоне Питера показался каким-то серым. Кроме Рима из увиденных город кто произвел впечатление, близкое от питерского - это Стамбул, настоящая столица империй.

Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 1 месяц)

Тоже ну не знаю, мне Барселона вкатила аж привет. Мы через нее ездили на пляжный отдых, который я ненавижу уже на второй день, так эта была неоспоримая причина гонять туда вместо пляжа через день, почти всю ее облазили, даже на Ноу Камп сгоняли (а я футбольный клуб неперевариваю даже больше пляжного отдыха), по мне так зачот наравне с Питером и Римом. Еще мне Цюрих понравился, но это видать из-за моих каких-то закидонов, всё чисто, просто, функционально, с кем ездил, сказали так себе, смотреть особо нечего. Лондон вообще помойка несусветная.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Мы в этом году были в Валенсии и ее окрестностях - в целом, понравилось не меньше Барселоны. Но с Москвой бы все равно сравнивать не стал бы - так, три Подольска по численности населения ;)

Аватар пользователя BadSan
BadSan(9 лет 1 месяц)

Был в Питере первый и единственный раз в сентябре 2014 - очень понравился город.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Был в Питере раз 10-12, включая 1980-е. Всегда нравился этот город, очень красивый. Повторюсь, из того, что видел, только Рим и отчасти Стамбул могут с ним потягаться в этом плане.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(11 лет 2 месяца)

Будапешт тоже ничошный, Но Питер, говорят, лучше.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

До Будапешта не добрался, хвалят его. Был в соседней Вене - красивый город в общем, но небольшой, Питер куда круче.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(11 лет 2 месяца)

Будучи вот прям щас в Будапеште, осмелюсь вам его снова порекомендовать. Пребываю в полном восторге. Кушать тут надо ходить в дешёвые закусочные с венгерской кухней - дешево и познавательно, и вкусно! А вот во всякие хипстерские модные места заглядывать совсем не обязательно, хотя это на вкус и цвет.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Вы не первый, кто Будапешт нахваливает, охотно верю, что город симпатичный, и есть что посмотреть.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

никогда не читайте эту кудрявую нечисть, особенно перед обедом

Скрытый комментарий тов. Гобсек (c обсуждением)
Аватар пользователя тов. Гобсек
тов. Гобсек(11 лет 3 месяца)

   Баллада о Москве-2017.

- Москва-Пуста: - Как-лампа-Аладдина-и-без-Джина!

- Синтетик-Лоск: - Ту-пустоту-и-Суету?!

- Лже-Красой-своей-и-не-заполнит-и-ни-Заслонит!

- Был-Град-Живой: - А-в-нем-Пчелиный-Рой!

- Пчелы-давно-уж-Нет!

- Лишь-Звон: - Пустых-словес-из-ряда-в-Ряд;

- (С-свиным-то-Рылом? - Только-с-Калашом-да-голышом-в-Калашный-Ряд...)

- https://www.youtube.com/watch?v=q2tR21d09W0

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусорные комменты + лидерство в бан-рейтинге) ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

БУМС, япона мать, выключи стихоплётский модуль. 

Аватар пользователя тов. Гобсек
тов. Гобсек(11 лет 3 месяца)

- Включил-фар-Саж: - AlterDraconisru.gif !

- Японой-у-Матерь-стихоплётный-модуль-глупый-Пенис!

- Вкуси-музЫку: - Прыш-Смердящий-Настоящий!

- А-может-что-в-уме-Изменишь?

-  https://www.youtube.com/watch?v=T333ZpuRlyw

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусорные комменты + лидерство в бан-рейтинге) ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

БУМС, видишь ли, если бы у тебя было хоть что-то похожее на поэзию, я бы написал на тебя пародию. Но у тебя даже не рифмования, а помёт сознания. Тут даже и сказать нечего, кроме: отключи нафиг модуль рифмоплётства!

Аватар пользователя тов. Гобсек
тов. Гобсек(11 лет 3 месяца)

- Не-видишь-ли-помёт-Писанье?

- Вам-дар-не-дан-пародией-Сознания!

-Умом-вы-рождены-в-Стране: - Ютубов-у-вирт-Суккубов;

- Замена-не-заставит-Ждать: - Идётъ-Исраилъ-ибнъ-Якубов.

- https://ok.ru/video/419764441344

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусорные комменты + лидерство в бан-рейтинге) ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

(со вздохом)

Ладно, бот, больше не буду тебя кормить.

Аватар пользователя тов. Гобсек
тов. Гобсек(11 лет 3 месяца)

- Хи-хи-уж-Накормил!

- А-сам-пошёл-в-клозет-без-Сил?

- https://www.youtube.com/watch?v=8rnRlkUpxgA

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусорные комменты + лидерство в бан-рейтинге) ***
Аватар пользователя Адский Советник

Че-то демоны из другого измерения полезли. 

Страницы