США: Полный долг в расчете на одну "овцу" вырос в 7.4 разиков при жизни одной "овцы"

Аватар пользователя alexsword

Просто несколько цифр из статистики США.  Если взять госдолг + долги домохозяйств в расчете на одно домохозяйство, то в 1980 эта цифра составляла $38,5К резаной или 79% от медианного дохода домохозяйства. Теперь эта цифра составляет $330K или 584% от медианного дохода домохозяйства - то есть в процентах от дохода рост составил скромные 7.4 разика.

Напомню, при этом индустриальное производство в расчете на одного трудоустроенного составляет 67% от пика, пройденного в 1968 (Что такое 'энтропия' экономики на примере статистики США с 1947-го года?):

c10c5a18a78420bcd66a266335d119ef.png

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Демократия на марше

А ведь и в 1980 всё было не айс

Комментарии

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Полный долг в расчете на одну "овцу"...

Бггг...

А если пересчитать на "одного мордера"? То  во сколько? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Этот из России пишет.

Аватар пользователя Завхозыч
Завхозыч(6 лет 9 месяцев)

Все эти долги это ерунда.

Смотрим на Японию.

Мы пытаемся оценить действия кукловодов с позиции КУКОЛ.

КУКОЛ у которых есть ПРАВИЛА а рученьки привязаны.

А кукловоды фантазируют и импровизируют и пишут правила по ходу игры.

Вот шикарный ролик о мировом правительстве

https://www.youtube.com/watch?v=D2FX9rviEhw

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Средний японец живет сильно беднее среднего американца. Япония потребляет энергии на душу населения примерно, как Россия. При сравнимом количестве душ, сильно меньших размерах и приемлемом климате. Скромненько, короче живут. А вот США потребляют вдвое выше, чем Япония, при вдвое большем числе населения, крупных размерах и очень приемлемом климате. Кроме того, Япония живет в стагнации с начала 90-х. Население привыкло к такой жизни и, фактически, мобилизовано. А вот если США шлепнутся в стагнацию на двадцать лет... Никакие долги им не помогут.

Аватар пользователя Завхозыч
Завхозыч(6 лет 9 месяцев)

Нет средних.

Есть бедные и богатые.

Есть ХОЗЯЕВА и те кто на них работает.

Средних не предусмотрено 

wink

В Америке долгое время работающий НЕхозяин потреблял больше работающего японца.

И хозяева в Японии не шикуют так как в Америке

Не принято у них

Но это дело поправимо и к трагедии не приведет.

Некоторое время работающий россиянин потреблял кратно больше работающего китайца.

Но ситуация выровнялась.

И видимо выровняется в СРЕДНЕМ по ПЛАНЕТЕ

"Папа, водка подорожала, теперь ты будешь меньше пить? - Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть"

И в Америке давно стагнация.

Есть слабая надежда что там может вспыхнут конфликт между элитами называемый гражданская война.

Тогда реально отжать у них НЕЧТО.

Как Крым у хохлов.

Кремль готов.

Путин издает указы о развитии ФЛОТА

 

 

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 9 месяцев)

вопрос не об отжатии, а о распределении зон влияния, как было при падении СССР. Ибо управлять-то нужно, чтобы конфликтов не было серьезных.

Другое дело, что ты прав - нет средний. В рамках римского права, что сейчас просто прикрыто "международным", есть патриции и плебеи. В нас в конституции - это просто звучит по другому - человек и гражданин.

В этом смысле система управления требует еще очень многих этапов отстройки и перестройки, но им нужно быть устойчивыми, для чего происходит то, что ты сказал. повышается управленческая устойчивость.

 

Аватар пользователя e-motion83
e-motion83(8 лет 8 месяцев)

"Кремль готов. Путин издает указы о развитии ФЛОТА"

Это не готовность к отжатию Аляски, а антиабордажные меры, когда крысы ломанутся с одного тонущего корабля на другой (наш), усиленно их отстреливать и топить на подходе к кораблю....

Аватар пользователя fashurian
fashurian(7 лет 10 месяцев)

https://aftershock.news/?q=comment/4217111#comment-4217111

Можете спросить. Он разок спалился. Вёл баталию с двух акков разом и напейсал.. ну запутался он, сильно его Карма зацепила.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Понятно, что Штаты по долгам не рассчитаются никогда. Да и не собираются. Поэтому для них только два пути разрешения этой ситуации - мировая война и глобальное господство, в случае победы, либо коллапс и распад на удельные княжества со множеством внутренних конфликтов.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

ирония в том, что спросить со Штатов некому! даже Китай - ему отдадут через час. 
все эти американские долги - это активы "того, кого надо нога". и эти серые кардиналы никогда такой вопрос не поднимут!
формально, Штаты являются их собственностью (да, не в полной мере, но всё же). поэтому и девальвацию они не допустят!
вообще для США не стоит проблемы/задачи "сжечь долги". задача - это вливание свежей крови в тело "финансового вурдалака". 
ну и, разумеется, доходы домохозяйств не волнуют архитекторов и контролеров действующей системы.
функционирование системы, а значит и сокращения дефицита бюджета - это важно! и это решают. ободрали японцев и саудов.
на время хватит. планку потолка госдолга поднимут. а там, глядишь, у ЕС проблемы начнутся.
а не начнутся, так придётся идти ва-банк на Ближний Восток. в общем, до 2020 всё решится!
и мирный способ есть! серый кардиналы выберут себе другого "носителя". например, Китай
а может и Австралию! подходит идеально! негров почти нет, ископаемых полно, от основных соперников далеко!
а репутацию за пару лет "нарисуют".

Скрытый комментарий тов. Гобсек (без обсуждения)
Аватар пользователя тов. Гобсек
тов. Гобсек(11 лет 3 месяца)

- "и мирный способ есть! серый кардиналы выберут себе другого "носителя". например:" - Россия.

- Отлично!

1. Хаос и Бардак в Украине и РФ - уже несёт,(конечно случайно) и будет нести, удешевление: 

-  До не приличия: - "Заводов - Газет и Пароходов!".

- Все: -  "Газпромы" и Квартиры с Землёй - скупят Нью-Йоркские "Обкомы".

- Правда: -  Без Людишек   (Кому нужны - умные дворники?).

- И все: - "Мальчиши-Кибальчиши" и "Мальчиши-Плохиши" - даже, - не смотря на свою 100% - "Еврейскость".

- Будут выкинуты, - из жизненных пределов: - Яки - Неразумные Хазары!

- С раскосыми - и - Жадными Очами! (глазами-моргалками)

- Во-Мглу!   - Алевизова Рва:

- Где - как и положено по Пророку Исайя: - Уже лежать, - некоторые Товарищи:

- Ленин; Сталин; Черненко; Андропов; Брежнев и т. д.

- "18 Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице;
- 19 а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, - ты, как попираемый труп,
- 20 не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев." (Исайя гл.14)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусорные комменты + лидерство в бан-рейтинге) ***
Аватар пользователя vagur
vagur(9 лет 12 месяцев)

Сжечь долги не проблема, проблема снова брать в долг после акта сжигания. Пока долги не сожгли  им дают в долг, тем и живут

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 3 месяца)

Интересно это подходит под понятие "сезонное"? Если нет наш овец может расстроится.

Аватар пользователя Сергей Капустин

конечно подходит. расцвет Империи, закат Империи...

Аватар пользователя Niss
Niss(10 лет 11 часов)

Зима близко!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

>Если взять госдолг + долги домохозяйств в расчете на одно домохозяйство, то в 1980 эта цифра составляла $38,5К резаной или 79% от медианного дохода домохозяйства. Теперь эта цифра составляет $330K или 584% от медианного дохода домохозяйства

А если посмотреть на чистые активы домохозяйств, что получится? Почему ты не берёшь активы-то? И причём тут домохозяйства и госдолг, тогда уж ВВП бери, стоимость экономики США и т.д.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Александр Мичуринский

Как я понимаю, долги надо отдавать кэшем, а активы - это недвига, акции, б/у авто и т. п. Сколько все они в случае чего будут стоить, еще вопрос.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

>а активы - это недвига, акции, б/у авто и т. п. Сколько все они в случае чего будут стоить, еще вопрос.

Долги не рассматриваются без активов, это берд. Предположение о ничтожности стоимости активов так же распространяется и на долги.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

2008 уже показал - при попытке обналичить эти "активы", они обесценятся многократно.

пришлось запускать печатный станок для их монетизации.

Аватар пользователя Niss
Niss(10 лет 11 часов)

Ну долги обслуживать надо, и если они не гасятся - значит нечем. Собственно, важна динамика - кратный рост закредитованности более поколения никогда ничего хорошего не обещает.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

>Ну долги обслуживать надо, и если они не гасятся - значит нечем.

США когда не расплачивалась по долгам? Кто-то заявлял о техническом дефолте?

>кратный рост закредитованности более поколения никогда ничего хорошего не обещает.

На чём основан такой вывод? На ощущениях?

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Niss
Niss(10 лет 11 часов)

Да-да, Ланнистеры всегда платят. А если без лозунгов, то да - некоторые пенсионеры (основные кредиторы) уже не получают пенсий, и это ситуация дефолта.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

>некоторые пенсионеры (основные кредиторы) уже не получают пенсий, и это ситуация дефолта.

Некоторые это сколько? Это то же самое, что в РФ некоторые люди живут на улицах - инфа ни о чём.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Niss
Niss(10 лет 11 часов)

например город Детройт уже, но очередь длинная, собственно накроет всех

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 1 месяц)
цифра составляла $38,5К резаной или 79% от медианного дохода домохозяйства. Теперь эта цифра составляет $330K или 584%

А что, пиндосы озаботились тем, что пора выплачивать долги всему миру ? С их точки зрения гораздо эффективнее поднять потолок госдолга и в очередной раз назначить себе кредитный рейтинг "ААА+" ...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

главные кредиторы - пенсионные фонды, т.е. сами америкосы.

Аватар пользователя oliakhim
oliakhim(7 лет 11 месяцев)

а вы учтите то, что на доллар 1980го года несколько другое количество товаров можно купить нежели на доллар 2017. Немного другая картинка получится. 

Аватар пользователя Niss
Niss(10 лет 11 часов)

нормализация выполнена путём высчитывания в процентах от дохода. От общего дохода, заметьте, а не от располагаемого. А там да, другая картина.

Аватар пользователя oliakhim
oliakhim(7 лет 11 месяцев)

Согласен.

Чтоб раскрыть мысль:

38к$ 80го это не так уж далеко от 300к$ сегодня в смысле покупательной способности.

Был я, например, в США в командировке в 2007м и буквально месяц назад. Могу смело сказать, что при постоянном потреблении мой расход увеличился в два раза.

 

Что реальные доходы выросли не у всех, это обыкновенное следствие капитализма при котором в отсутствии роста доходы у 10% наиболее богатых растут куда быстрее остальных. 

Аватар пользователя Niss
Niss(10 лет 11 часов)

Если не "думать", а взять cpi calculator, то окажется, что 38500 в 1980 это 115k, ровно половина от 330. Но смысла в расчёте покупательной способности никакой, речь о платёжеспособности.

Аватар пользователя Радиомеханик
Радиомеханик(7 лет 9 месяцев)

У США не самое худшее положение. У Бриташки хуже например.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_external_debt

А вообще-то хорошая статья по теме "Мама всех пузырей".

http://www.usfunds.com/investor-library/frank-talk/#.WXmZsLFn2hB

 

 

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

Есть такое понятие: отказ от долгов. А вот как его провернут это вопрос.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 1 месяц)

А 404 на что ?

Аватар пользователя Завхозыч
Завхозыч(6 лет 9 месяцев)

А зачем отказываться?

А провернут легко.

Вот Япония прямо СЕЙЧАС это и делает

https://aftershock.news/?q=node/546226

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Atery
Atery(8 лет 1 неделя)

Если бы сказали какая была инфляция за этот срок, было бы совсем хорошо. И тогда посмотрим, опережает ли темп задолженности темп инфляции.

Аватар пользователя Niss
Niss(10 лет 11 часов)

для прогуливавших математику нужно напомнить, то смотреть надо на рост доходов, точнее на рост располагаемой части доходов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Проценты даны и там, и там от доходов, куда инфляция ТОЖЕ заложена..

 

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(8 лет 6 месяцев)

Может быть философский вопрос не в том, могут ли США бесконечно наращивать долг, а в том, способен ли окружающий мир бесконечно ссужать им деньги?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

2008 уже показал - неспособен.  Это основная причина, почему запущен и все эти годы работает глобальный QE. 

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 2 месяца)

С каких это пор граждане отвечают по долгам компаний или государства?

Совковый рабский менталитет?

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя lalals
lalals(11 лет 9 месяцев)

хамишь, парниша.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 3 месяца)

В конечном итоге всегда платят граждане, даже если они желтые курицы на красном фоне. Все такие гордые и независимые.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 2 месяца)

Давай, расскажи сказку о том, сколько лично ты заплатил за дефолт в России в 1998 году.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 3 месяца)

Щас блин, только тапочки надену)))

Аватар пользователя Савва
Савва(12 лет 4 месяца)

Ну ты дебил! Если твоя компания обанкротится и ты не сможешь найти никакой работы в течении года, а все твои накопления обратятся в пыль - ты ни цента не заплатил за дефолт своей страны, это я согласен. Но когда тебя выкинут из дома или ты не сможешь оплачивать свои текущие расходы за своё проживание, или у тебя заберут кредитную машину - ты ведь ни цента не заплатил за дефолт твоей страны... Надеюсь, эта мысль будет тебя согревать где-нить под мостом в Майами. Удачи тебе, дубина. Кроме провидения тебе уже помочь никто не сможет. Только не забудь купить лотерейный билет. Провидение этим не занимается.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Так, а кроме населения отрабатывать эти долги некому.

Даже если бумажный клоун типа тебя считает, что это долги не америкосов, а чьи-то еще, - отрабатывать их как раз америкосам.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 2 месяца)

Готов услышать твою слезливую сказку о том, как лично ты отработал долги по дефолту в России в 1998 году.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Я платил налоги, а стало быть внес лепту. 

Кусок клоуна, ты что думаешь, что бюджет страны марсиане формируют?

И марсиане по долгам США заплатят?

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 2 месяца)

Лживый клоун, ты только в период дефолта платил налоги? Короче, не способен признать, что тупо слил, так вообще не отвечай ничего, особенно подобную чушь.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***

Страницы