В защиту Крыма. Турция или Лазурный берег ? Цифры и факты

Аватар пользователя parhonf

Статья  господина Шипилина , которого « наша родная индустрия выпихивает из родной страны в Турцию» лично меня привела в недоумение. Мне непонятно ,почему из Крыма нужно делать Турцию, у которой протяжённость береговой линии составляет 6 000 км, в то время как черноморское побережье Крыма только 750 км. Мне кажется было бы интересным обратить наше внимание на Лазурный Берег Франции.

 

Итак приступим.

Для начала сравним  протяженность береговых линий и  пляжей  на Лазурном Берегу и в Крыму.

Из береговой линии Крыма на Чёрное море приходится 750 км. Протяжённость пляжей 450 км , из которых благоустроенными являются только 100 км

Лазурный берег- 687 км вдоль Средиземного моря, протяжённость  пляжей 150 км

Площадь Лазурного берега также  вполне сравнима с площадью Крыма, да и ландшафт у них достаточно схож. Поэтому мне кажется интересным посмотреть статистические данные именно французской Ривьеры и сравнить их с крымскими. Как отдыхают , где отдыхают и кто именно.

В 2015 году (год был хорошим для туристической области Франции) на Лазурном берегу побывало 10 млн туристов (27 %  деловые поездки). Из 10 млн- половина иностранцы. То есть французов 5 млн вместе с командированными. В 2016 примерно столько же. Иностранцев пока оставим в стороне, на Францию не наложены санкции и запрет на посещение Ривьеры.

В Крыму по данным пресс-службы министерства курортов и туризма отдохнуло 5,57 млн человек, в основном россиян (не известно, учтены ли здесь командированные). Столько же сколько французов.

Вы скажете, что нас в 2,2 раза больше , чем французов (67 млн и 144 млн). Больше конечно. Но от Парижа до Ниццы 900 км на машине, а от Владивостока  ? Французы , пока владивостоковец доберется на машине или поезде до Крыма, успеют всю Европу исколесить.

А кстати, на чём французы добираются до Лазурного берега ?

На срок более 3-х дней :

65 % - на машине

20 %-  на поезде

 15 % - самолётом .

На срок  3 дня  и менее:

73 % - на машине

13 %-  на поезде

 14 % - самолётом .

На сколько ночей они остаются на  Лазурном берегу  в среднем ?

1 ночь- 13 %

2 ночи – 15 %

3 ночи- 11 %

Более- 61 %

 

Где останавливаются французы, приехав на Лазурный берег ?

В 2015 году :

В отелях проживало -38 %

У друзей и родственников- 22 %

В своей  квартире или доме -14 %  (170 000 квартир/домов ,из них 48 000 принадлежит иностранцам), что составляет 850 000 койко-мест

Снимали жильё-10 %

В туристических резиденциях- 7 %

Неизвестно где -9 %

Кто эти 5 млн ?

51 % составляют парижане и местные жители

Состав отдыхающих по профессиям :

Пенсионеры-29 %

Менеджеры высшего звена -25 %

Служашие-14 %
Студенты- 7%
Рабочие- 7 %
Журналисты художники..4 %
 

Заполняемость отелей

С  мая по сентябрь – 60 %, наибольшая заполняемость – июль/август.

В зимний период заполняемость менее 40 %. Некоторые гостиницы  как например в Сэнт Тропе с октября и до лета закрываются. Сотрудники обычно ищут работу на горных курортах, а в тёплое время снова возвращаются на море. Мобильность персонала очень развита.

Количество отелей на Лазурном берегу :

Всего 643

5*-33

4*-108

3*-210

2*-179

1*-22

Без звёзд (туалет-душ на этаже)- 91

 

С количеством отелей в Крыму нет ясности, в различных источниках даны разные цифры :

Количество функционирующих отелей и санаториев в Крыму на весну 2016 года :

Всего- 264  (без Севастополя)

Ялта- 85, Феодосия- 30, Судак-11, Евпатория-36, Саки-8, Алушта-30, Симферополь-29....

http://www.russiatourism.ru/opendata/%D0%A0%D0%B5%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%201.pdf

«Крупные гостиничные объекты Республики Крым, к которым привык российский турист, вместимостью более 50 номеров, расположены на наиболее популярных курортах (ЮБК, Феодосийский регион, КерчьСудакСаки). Это 127 объектов с общим номерным фондом 20 355 номеров. В указанный объем входят: гостиницы (56 объектов), санатории (36 объектов), пансионаты (34 объекта), база отдыха (1 объект)

Как альтернатива гостиничному формату размещения на рынке предлагается около 6000 квартир, 1300 комнат и 3300 домов.»


http://www.tour.crimea.com/article/oteli-kryma-v-2015-2016-zagruzka-ceny...

 

С другой стороны на 2015 год была следующая информация :

«На март 2015 года в Крыму перерегистрировались по российскому законодательству 770 объектов размещения, что составляет 92% от общего количества. Об этом на пресс-конференции сообщила министр курортов и туризма Республики Крым Елена Юрченко.

Она уточнила, что 143 объекта, перешедших в правовое поле РФ, - это санатории. По ее данным, 221 учреждение занимается оздоровлением отдыхающих, 406 - предоставляют услуги только по размещению туристов, передает сайт "КрымМедиа".

Кроме того, в Крыму перерегистрированы 42 SPA-отеля. Все они, по информации Юрченко, используют в своей деятельности сакские грязи.»

 

Заполняемость крымских отелей :

«СРЕДНЯЯ ЗАГРУЗКА ОБЪЕКТОВ ГОСТЕПРИИМСТВА, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ КРУГЛЫЙ ГОД, СОСТАВЛЯЕТ ОТ 38% ДО 57% В ГОД, КАТЕГОРИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ САНАТОРИЕВ ПОКАЗЫВАЕТ ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ – В 68-82% ЗАГРУЗКИ. СРЕДНЯЯ ЗАГРУЗКА САНАТОРИЕВ И ОТЕЛЕЙ ПО ВСЕЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ К ИЮЛЮ 2016 СОСТАВИЛА 74%

 

Кто едет в Крым ?

86 %- граждане России

Москва+Петербург- 60 %

За ними следуют Ростов на Дону, Екатеринбург , Пермь....

Сколько времени остаются в Крвму?

В среднем 11 дней

Где живут в Крыму ?

50 % в частном секторе

Месяца наибольшей заполняемости :

Июль-август, новогодние и майские праздники

 

http://www.tour.crimea.com/article/oteli-kryma-v-2015-2016-zagruzka-ceny-novye-gostinichnye-kompleksy#slide-0-field_fotos-628

Городские бесплатные пляжи в Ницце и Ялте

 

Господин Шипилин разместил в своей статье  фото Массандровского пляжа в Ялте

610041_original.jpg

 

А вот городской бесплатный пляж в Ницце в августе месяце

Résultat de recherche d'images pour "plage a nice en aout"

И ничего. Лежат французы  и радуются жизни, не нудят, во всяком случае я не слышала,

Теперь стоит поговорить о гостиницах 5* на Лазурном берегу.

Как мы видели выше, только 38 % французов в принципе бронируют отель, остальные живут, где придётся. Всего отелей 5*- 33 штуки. И живут в них в основном иностранцы.

Посмотрим на Сэнт Тропэ. Один товарищ в комментах выложил фото из интернета с пляжа такой гостиницы, видимо желая сказать, что любой человек может просто прийти и бесплатно полежать. Бесплатно можно постоять- посмотреть.Из-за забора. Не помню сколько стоит пляж в Сэнт Тропэ, но в Ницце за пол-дня -25 евро, и у гстиниц в основном нет бесплатных пляжей, надо доплачивать посуточно. А полежать за бесплатно в г. Сэнт Тропэ можно вот на таком например :

 

Résultat de recherche d'images pour "plages publiques saint tropez"



Цены гостиницах 5* Сэнт Тропэ :

С 12 по 19 августа 2017 года  без затраков только проживание номер на 2-х человек:

La Pinede***** – 571 504 pуб.( завтраки 3742 руб. в день)

Muze***** – 595 317 pуб.

Sezz***** – 411 483 pуб.

Villa Belrose***** – 501 767 pуб.

 

Ну и что же французы ? Жужжат? Нет, живут по родственникам, знакомым, в кемпенгах, аппартаментах и не требуют чтобы их прекрасный Лазурный берег превратили немедленно в Турцию, с полным пансионом, бесплатной выпивкой, олимпийскими бассейнами  и  аквапарками А пятерки и четверки (отели) в это время зарабатывают деньги в бюджет на иностранцах и богатых соотечественниках.

Кто они эти иностранцы ?
 

В 2012 году русские на Лазурном берегу занимали 4-е место, в Сэнт Тропэ были времена когда и первое.

В 2016-ом расклад   в целом по гостиницам такой :

Итальянцы- 17,4 %

Англичане – 16,7

Немцы- 8,4

Американцы- 7,6

Скандинавы -7

Восточноевропейцы( без русских) - 5,1
Русские- 5 %

 

Эксукрсии и музеи на Лазурном берегу

Естественно экскурсии – дополнительный источник доходов на море.
Основной поток приходится на Монако -7 млн посетителей, из них 1,2 млн приезжают в Марилэнд- морской парк

900 ьысяч возят за покупками в парфюмерную фабрику Фрагонар, которая хорошо раскрутилась за последние 15 лет

655 тысяч в океанографический музей Монако

460 тысяч в Ботанический сад Ниццы

700 тысяч на фабрику стекла в Бйот

Музей Шагала в Ницце-158 000 тысяч

Музей Пикассо в Антибах-156 000 тысяч

Музей Матисса- 173 000 тысячи

Тратят 5,5 млр евро, производные 10 млрд

Аэропорт Ниццы

57 авиакампаний и 103 направления в 30 стран

Казино на Лазурном берегу

 около 15 заведений , самое большое кол-во в  в Монако

Рестораны на Лазурном берегу


Около трех тысяч


Сколько денег тратят туристы на Лазурном берегу

Тратят туристы 5,5 млр евро, вместе с производными 10 млрд

Количество рабочих мест, занятых в туризме на Лазурном берегу

75 000 рабочих мест прямо связанных с туризмом, косвенно 150 000

 

Сколько денег тратят туристы в Крыму


Поскольку половина россиян, как минимум, отдыхала в частном секторе, который в основном не декларирует свои доходы, то невозможно где-либо узнать реальные цифры.


Налоговые поступления от туристической отрасли в бюджет Республики Крым в 2016 году составили 2,36 млрд рублей

Крымский РНКБ Банк зафиксировал увеличение доли безналичных платежей с использованием карт российских банков летом 2016 года в 7,7 раз по сравнению с летом 2015 года.

В течение трех летних месяцев количество транзакций по картам российских банков, которыми пользовались туристы в сети РНКБ, доходило до 65% от общего количества транзакций в сети платежных терминалов банка.

По данным банка, основные траты туристы совершали в продуктовых магазинах и супермаркетах (около 23% от общего объема платежей), в отелях, гостиницах и пансионатах (около 15%), на автозаправочных станциях (около 8%), а также в ресторанах, барах и кафе (около 8%).

---------------------------------------

Скоро в Крым пойдут поезда и поедут автомобили по новому мосту,  Поток туристов  увеличится . В турбиснес Крыма потянутся частные инвесторы. . Санкции не вечны. Будут и иностранцы ещё любоваться нашей Тавридой. Ну а пока, пока мы будем ездить в Крым в такой, какой он есть сегодня. Всё равно прекрасный..

И не нужно из Крыма делать Турцию, Крым для нас будет просто Крымом, нашим Крымом, как для французов Лазурный берег- просто Лазурный берег., их берег

Господа отельеры, не слушайте никого, не нужны вам никакие полупансионы, убрав их , вы снизите цену. Нет в гостиницах на Лазурном берегу никаких полупансинов и олл инклюзив , ну разве что за редким исключением.

Не слушайте тех, кто нудит, что им недостатчно улыбаются или кланяются. В Ницце, да и вообще во Франции никто особо не парится в отелях, за исключением 5* и Palaces . Будьте просто вежливы и доброжелательны, этого достаточно.

 

Статистика по Лазурному берегу взята с сайта www.cotedazur-touriscope.com

 

Предыдущая статья о Крыме ;

Экскурсионная поездка в Крым. Личные впечатления

https://aftershock.news/?q=node/538885

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Любопытное

Да, интересное сравнение.

Комментарии

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 3 месяца)

Прелестно...)

Аватар пользователя Вася
Вася(11 лет 9 месяцев)

Автору.
"Французы , пока владивостоковец доберется..." - владивостокчанин.
Спасибо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в распространении мусорных ссылок под видом официальных сайтов) ***
Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 10 месяцев)

Но от Парижа до Ниццы 900 км на машине, а от Вла­ди­во­сто­ка  ?

Сравнение безусловно порадовало yes. На машине долго... Но может быть можно на лисапеде самолёте?

 
#фсёпропало !

Хорошо, что у нас есть свои, Японское, Жёлтое, Южно-Китайское и так далее (в конце концов Охотское и Берингово), моря wink

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 неделя)

Ярославль -Крым ,Саратовскими линиями за 6.000 руб.(купе Ярославль -Москва 2.300 для сравнения) Летали За 13.000 хоть завтра :)

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 10 месяцев)

Здорово! Вполне себе сопоставимо с ценой а/б Хбр-Влдк (время полёта 51 мин.)

 

На поезде (не считая плацкарты), кстати, дешевле ненамного, но ехать всю ночь.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 6 месяцев)

кхе...

(в конце концов Охотское и Берингово)

а у нас есть Карское море ...Южный берег Карского моря.. ))) правда до него от Тюмени 1400 км... и дорог нет ..  

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 10 месяцев)

Уважуха! Фишку просёк laugh

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 6 месяцев)

это такой юмор есть в Тюменской области ..- у вахтовиков - курорты южного берега Карского берега.. 

Картинки по запросу загорать на снегу юмор картинка

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

У нас в области одна из самых холодных точек - Бодайбо. И было нечто типа шутки: Рио-де-Бодайбо ПОЧТИ южный берег Северного Ледовитого Океана.

Аватар пользователя Евгеньевна
Евгеньевна(7 лет 7 месяцев)

Как говорит один мой земляк: "Ну я все - таки южный человек, все - таки юг Западной Сибири!"

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

yes

Аватар пользователя HepBo-Xupypr
HepBo-Xupypr(6 лет 12 месяцев)

НАШ ЮБК - Южный Берег Кондомы! Просидели там весь июнь как бегемоты, только носы торчали... в тени было больше 35 !!!

... завидуйте молча!

Аватар пользователя Читатель518351n
Читатель518351n(10 лет 11 месяцев)

Это где примерно? Сосновка или выше?

Аватар пользователя HepBo-Xupypr
HepBo-Xupypr(6 лет 12 месяцев)

Шушталеп, же :)

Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

У француза самолёт будет просить кушать бензина 900 км, а у вас 10 000. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Хорошая статья, спасибо

На Лазурном берегу как-то еще не был, но на курортах соседних Италии и Испании - был, некоторое представление о регионе имею. Что существенно не нравится в Крыму и Сочи - хаотичная застройка, во многом наследие постсоветского периода. Небольших милых улочек как в Гурзуфе не сказать что много, а вот застройки а ля Алушта или Сочи - навалом. С другой стороны, в прошлом году отдыхали в олимпийской деревне в Адлере и на Роза Хуторе. С точки зрения комфорта, сервиса, плотности застройки и прочего-прочего - весьма понравилось. Но это скорее исключение, хотя именно такой подход понравился. Напрашивается вывод: делать как там, то есть сносить на фиг практически ВСЮ городскую застройку вдоль моря, и строить новые приличные отели, апартаменты, кафе и рестораны. Боюсь, это будет крайне тяжело, в порядочном количестве случаев - невозможно, местные жители и бызнес не примут. Но тогда и конкурировать с турецкими/европейскими курортами в этом плане будет сложно.

Однако Крым берет свое другим, и Сочи тоже. В Турцию кстати не тянет. кроме Стамбула там нигде и не был и не хочется, и детей туда не повезу - лучше в Крым.

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(8 лет 11 месяцев)

Этой зимой то же отдыхал в Адлере где олимпийские объекты, просто на отлично. Но летом там трэш, плюс (точнее минус) точечная застройка которая осталась с СССР и ранней России и продолжают так строить.

Летом Болгария (плюсы- все говорят по русски, дешёвые овощи фрукты) или Турция (плюсы- все включено).

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Мы были летом и именно в самой олимпийской деревне, где точечную застройку снесли на хрен и построили новые комфортные корпуса. Вот там - понравилось. Ездили в адлерский аквапарк - вокруг него хаотичной застройки и неизменного ряда торговых павильонов вдоль первой улицы у моря - тот еще шанхай.

В Турцию не тянет, смысла в олл инклюзиве не вижу, я же не пить на курорт приехал, а отдыхать. В этом году были в Испании: и машину на 3 дня брали, и Валенсию посмотрели, и на 200-сот метровых песчаных пляжах курортной Гандии повалялись. Хороший насыщенный отдых. В Крыму были в прошлом весной, этой семья уже без меня. Там красиво.

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(8 лет 11 месяцев)

Я там с семьёй и жил где аппарты

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Погонщик Баранов

Главная проблема Крыма-это то что до сих пор там из местного турбизЬнеса не выбит так называемый "хохлизЬм" который увы у них на каждом шагу-,да и в Краснодарском крае давно пора навести порядок-для начала хотя бы ввести обязательную стандартизацию жилых условий для курортных жилых арендных помещаний предоставляемых частникам,ну чего сложного в том,чтобы заставить соблюдать стандарты на кол-во кв.м на 1 лицо арендатора,привести к санитарным нормам объём воздуха в комнате на 1 лицо и число туалетов и умывальников для отдыхающих,да неспорю в некоторых частных минигостиницах уже есть миниблоки туалет+душ-умывальник или ванна почти в каждой команте,а в некоторых всё тот же стоящий чуть в отдалении от дома уличный сортир с выгребной ямой и 2 крана с водой,1 на улице,второй на кухне.

В общем мысль вы мою поняли? Каждый отдыхающий,даже отдыхающий в частном секторе должен получить гарантированный минимум условий для нормального проживания,а не получать кусок крыши в переоборудованном сарае над головой как до сих пор имет место быть.Хотя не спорю конкуренция у них там поджимает и уже есть куча мест где достаточно комфортно можно отдохнуть в арендованной квартире или комнате

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

С одной стороны, согласен, с другой - хватает людей, которых это устраивает, и будут возражать, если вздорожает в результате таких мер. Но постепенно ли, или где-от и рывками сразу - надо повышать таки уровень. Воплей будет много...

Аватар пользователя Погонщик Баранов

Ничего привыкнут ,как в своё время привыкли к ОСАГО. но согласитесь стандарт проживания для отлыхающих необходим? Люди приезжая на отдых должны ГАРНТИРОВАННО иметь минимум удобств,опять проще будет  спорные ситуации и конфликты с арендодателями решать иметь?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

начала хотя бы ввести обязательную стандартизацию жилых условий для курортных жилых арендных помещаний предоставляемых частникам,ну чего сложного в том,чтобы заставить соблюдать стандарты на кол-во кв.м на 1 лицо арендатора,привести к санитарным нормам объём воздуха в комнате на 1 лицо и число туалетов и умывальников для отдыхающих,да неспорю в некоторых частных минигостиницах уже есть миниблоки туалет+душ-умывальник или ванна почти в каждой команте,а в некоторых всё тот же стоящий чуть в отдалении от дома уличный сортир с выгребной ямой и 2 крана с водой,1 на улице,второй на кухне.

Я была в прошлом году под Судаком в частном секторе 2 ночи. Хочешь туалет, душ и даже кондиционер  в номере плати 800 руб в сутки на двоих, хочешь во дворе, плати 400. В о дворе 2 нгормальных унитаза и душ в отдельныхъ помещениях. Каждый волен выбиратьь. Море рядом, чистое, как и пляж,народу немного. . Каждый выбирает по бюджету

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 8 месяцев)

Претензия была к цене и её обоснованности. Основная.

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

А что вы хотите: 5 млн туристов на 150 км пляжа. Спрос и предложение

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 неделя)

На 150 км. не широкого пляжа!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

воТимано

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 8 месяцев)

Мы хотим порядка. Советскую систему санкуротдыха и летних пионерлагерей разрушили до основания, а на её руинах настроили  какой-то гаплык, необоснованно дорогой и, зачастую, отстойный. Куда мне на 3 месяца детей и жену девать? Сколько это будет стоить в РФ и сколько на зарубежных курортах? Сравнение не в пользу РФ. И то, что люди едут в Турцию и Абхазию, где их режут и унижают(а они, тем не менее, едут) - очень говорящий фактор. 

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

3 месяца отпуска - это явный перебор, это где же такие дают-то. На дачу/в деревню отправьте. У меня вот бывшие соседи привезли из Турции младшему ребенку какую-то серьезную болезнь. А в детские лагеря и сейчас отправляют - вон давеча на две недели моего сташего ребенка в Армению предлагали съездить за бюджетный счет, да мы сами на эти даты его уже отправляем. Хотя что бардака хватает - во многом соглашусь, но и теплого обустроенного побережья у нас куда меньше, чем в Турции.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 8 месяцев)

У кого 3 месяца отпуска? Я про жену и детей интересовался. Про летние каникулы слыхали? Ладно. Бессмысленный галдёж, как в 80% обсуждений(имхо). Отправлю в этом году в Грецию, а на следующий - пусть в альпийских озёрах моржуютwink итальянские альпы - моё любимое место отдыха: и по горам погулять и в озеро горное заплыть, если к холодной воде нету аллергииlaugh всем рекомендую!

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Alisa71
Alisa71(7 лет 10 месяцев)

В Европе на всех бесплатных пляжах людей, как селедки в банке. Поэтому, не люблю ездить в Европу. Те же французы ездят отдыхать в Турцию, есть отели, специально на них ориентированные, например, Ренессанс Ралома Бич Ресорт. Там даже еда и анимация французские.laughНекорректно сравнивать курорты Черного и Средиземного и Адриатического морей. Крым похож на Болгарию климатом и природой, да и море там одно-Черное. И здесь Крым, увы, проигрывает тем же Золотым пескам.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Клевета, перевозбужденная политота, флуд и срач в одном флаконе) ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

Почему собственно некорректно сравнивать Лазурный берег и Крым. Климат практическки одинаков, В Ницце галька и в Ялте тоже. И там и там история богатая. Причём здесь какая-то Болгария ?

Кстати в турции сегодня землятресение 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

2.5 недели назад вернулись из Европы, конкретнее - Испании. До фига там еще места на 200-сот метровых песчаных  пляжах: не все еще уехали в Турцию laugh Были как раз в испанском варианте Золотого берега: испанский понравился больше болгарского.

 

Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 11 месяцев)

Отличный анализ, спасибо!

в целом - не будет российское Чёрное море дешёвым. В России вообще нет ничего дешевого, за исключением относительно дешевого сектора госуслуг. И это скорее хорошо, чем плохо. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя serverny
serverny(7 лет 10 месяцев)

Высокие цены плохо сочетаются с официальным курсом либерально-экономического блока правительства на понижение уровня жизни граждан и уменьшение затрат на поддержание инфраструктуры.

Аватар пользователя chandr
chandr(7 лет 3 месяца)

Хорошо уразложила

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 8 месяцев)

> Из береговой линии Крыма на Чёрное море приходится 750 км.

Категорически не ясно почему игнорируется Азовское море - примерно 500 км побережье. Оно и теплее, и живописнее чем район Евпатории. Однако отдыхать там возможно только дикарём на машине с палаткой, условий никаких не создавали что при СССР, что сейчас.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя tasha
tasha(8 лет 5 месяцев)

14 лет подряд возили внуков в пансионат под Керчью -на Азовское побережье.Отлично кормят - рассчитано на детей от 2 лет.Всегда можно было оставить детей на несколько часов под надёжным присмотром. Идеальное место, чтобы научить детей не бояться моря.Жилищные условия улучшались с каждым годом. Сейчас весьма приемлемо. Недостаток -бывают сильные ветра 2-3 дня подряд.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 8 месяцев)

> Идеальное место, чтобы научить детей не бояться моря.

Да. И не только. Там и купальный сезон начинается раньше. Но почти всё северное побережье Керченского полуострова реально пустое. От Керчи до Арбатской стрелки натуральная "туристическая пустыня". Да и от Керчи до Феодосии не густо с организованными местами отдыха. Есть куда развиваться.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(11 лет 7 месяцев)

>>Море сильно загрязнено отходами предприятий МариуполяТаганрога и других промышленных городов, расположенных у побережья.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 8 месяцев)

Где Таганрог и где Крым. И там вроде не иноприлетяне сливают в море отходы - значит государство должно нарушителей ловить и отправлять на побережье Моря Лаптевых, а не сопли жевать. Тогда будет где туризм развивать.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

Категорически не ясно почему игнорируется Азовское море - примерно 500 км побережье. Оно и теплее, и живописнее чем район Евпатории.

А что там, песок или галька ?

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Где галька, а где и песочек. Отдыхали на материковой части пару лет назад: мне понравилось,  на машине вполне можно добраться, и на месте ее использовать, и посмотреть есть чего. Доехали до места начала строительства моста в Крым. Тамань еще понравилась.

Аватар пользователя Cunst
Cunst(8 лет 3 недели)

Азовское море мелкое, и песчаных пляжей там немало, что радует. но большая часть побережья, действительно, особо никак не обустроена. Ну и приличная часть береговой линии сейчас под Украиной\ЛДНР.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Вот Вы где были на Азовском море?

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(8 лет 8 месяцев)

А еще ракушечный песок. Увлекательная штука, особенно для детей.

А вообще от Азовского моря у меня осталось впечатление - большая мутная лужа глубиной по пояс.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Ракушка там с песком  ( иногда набираем курочкам)...

побережье Азовского моря разное - где километры мелководья с илистм дном, причем это большая часть побережья

вот дочь моя на Кучугурах - вынырнула ...

море там в основном грязное и мелкое "до горизонта"...

А где и нормальные глубины и чистое море - небольшой кусочек побережья от Темрюка (район ст. Голубицкой) до порт Кавказа

Для сравнения - вот Черное море (ст. Благовещенская)

зато  на Азовском море есть грязевой вулкан - мы его называем свинячий кайф

Это старые фото - сейчас на побережье Азовского моря очень многое изменилось - цивилизация цветет пышным цветом

 

Аватар пользователя Серж
Серж(10 лет 4 месяца)

Мы с женой ездили лет 6-7назад под Ейск в станицу Должанскую. Так очень интересная коса, выдающаяся далеко в море. Мы заселились в частном секторе за 700 рублей в сутки за 2 взрослых и 2 детей. Комната с 3 (одна двусхспалка) кроватями, телевизором, холодильником, плитой и вентилятором. До моря метров 300-500 (тяжело в +40). На пляже раскладывались под навесом. За полторы недели только пару дней не было волны, всё остальное время было хорошо и весело, особенно детям. Один раз решили добраться до острия косы. Дорога нас завела на противоположную сторону и так оказалась целая линия пансионатов. На берегу какие-то горки, навесы и буйки, но парадокс был в том, что на море штиль и вода прозрачная. Смешно, но купаться я не смог  себя заставить. На улице +35..+40, а море ледяное и медузы противные. Вернулись мы на наш некультурный пляж и были счастливы.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Я мелководную сторону на АМ не люблю, вот в Голубицкую еще езжу -там море практически из домика, если селиться в курортной зоне, а не в частном секторе, и главное на пляже есть деревья под которыми можно спрятаться (мне на открытом солнце нельзя). Цены на отдых разные от мини-бюджета до....Мы обычно ездим кагалом, так что берем домик с удобствами и кайфуем (можно брать с питанием, что дороже, можно без - мы обычно без берем, что бы не привязываться ко времени, но это сейчас, когда дети были маленькие брали с питанием). Если машина под задом - можно недалеко покататься по всяким развлекаловкам - грязевой вулкан, конные прогулки, рыбалка опять же... 

Тем не менее я предпочитаю ЧМ, как местная я знаю , где можно отдохнуть не чувствуя себя  на пляже селедкой в бочке. Хотя в последние 2 года предпочитаю отдых на горной речке (Неберджай) - ваще кайф

Страницы