На место головы была пришита задница. К.Сёмин

Аватар пользователя Aleks_Ivan

Еще одна аналогия, позволяющая понять случившееся в 1991. Представьте, что через 70 лет после отмены крепостного права его вдруг восстановили бы в полном объеме — с живыми и мёртвыми душами, аукционами по продаже людей, поркой на конюшне и правом первой ночи, зарезервированным для барина.

Красивое словосочетание "первоначальное накопление капитала" скрывает в себе бездну человеческих страданий. Поскольку в грубом изложении капитал есть форма стоимости, а стоимость включает в себя отчужденный труд, то "накопить капитал" — означает заставить кого-то основательно поработать на себя, украсть чей-то труд. Для крупнейших корпораций США первоначальным капиталом стал труд миллионов рабов. Для англичан — труд собственных крестьян, согнанных с мест огораживанием и безвозмездный труд жителей колоний. Для царского капитализма первоначальным капиталом был труд "освобожденных" крепостных. Первоначальный капитал современного российского капитализма — это труд миллионов советских граждан, застывший в выставленной на торги общенародной собственности.
.
Таким образом, под разговоры о страданиях ГУЛага в 90-е произошло присвоение колоссального труда, потраченного советским народом (в том числе, кстати, и заключенными) на создание промышленной, аграрной, транспортной, топливной, энергетической, коммуникационной, образовательной, культурной инфраструктуры. Годы напряженной работы, лишений и подвигов, кровь и пот миллионов людей превратились в "первоначальный капитал" для горстки пронырливых проходимцев. Вот суть ельцинской приватизации и всех последующих действий капитала, единственная задача которого — сохранить и приумножить свои завоевания. Вот на каком фундаменте покоится Ельцин-центр. Вот почему этот центр так хорошо охраняется.
.
Именно такое присвоение труда, а вовсе не сталинский френч, и отсылает целые поколения советских граждан и их инфантильных потомков назад, в эпоху посткрепостничества. Что, комсомольцы-добровольцы, вы думали, что строите всё это для себя и для своих детей? Щас! Вы пахали на нескольких фабрикантов и помещиков, которым еще только предстояло родиться.
.
Поэтому вреднейшая форма лжи — попытки представить современную Россию как некий медленно возрождающийся Советский Союз. Нет ничего более далекого от действительности. Возрожден не СССР, а его антипод. Тот самый, что высаживался во Владивостоке, Архангельске и Одессе в 1918; тот самый, что мечтал вернуться в Москву на загривке у Вермахта в 1941. Миллионные шествия с фотографиями воевавших родственников так же бессильны против этого факта, как крестный ход против засухи.
.
После своей гибели Союз был разобран на органы, однако произошла такая хирургическая пересборка, что на место головы в прямом (а не поэтическом, как у Кормильцева) смысле была пришита задница, вместо ног — руки. Все это долго и мучительно срасталось, но в итоге срослось в странного горбуна-трансформера. Заработало сердце. Восстановлено кровообращение. Затянулись раны. Гомункул приподнялся с колен, научился бегать, говорить и даже нарастил кое-какие мышцы.
.
И все же главной чертой, отличающей то, что было, от того, что стало, является отношение к труду. Уважительное, на грани поклонения — тогда. Пренебрежительное, потребительское — сейчас. Ведь неуклюжее слово эксплуатация на самом деле означает именно это — одновременную готовность гнуть спину самому и заставлять других гнуть спину на себя. Труд сделал из обезьяны человека. Но, как видите, процесс вполне обратим.
.
Нас заклинают — хватит потрясений. Срослось и срослось. Значит, эволюция. Не трогайте гомункула. Беда в том, что даже при самом правильном питании и самых регулярных тренировках наш гомункул никогда не обретёт человеческое обличье. Он может лишь окончательно потерять его. Новая операция и новая пересборка неизбежны — либо в результате столкновения с более крупными и мощными особями того же вида, либо вследствие внутреннего кровоизлияния и паралича.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий редакции раздела Платформа Технократы

Согласен с автором в главном: капитализм с его демонстративным потреблением дик и убог. Надо перестраивать общество: двигаться к госкапитализму, усиливать роль   элементов престижа...

Как варианты: дача на рублёвке должна быть ТОЛЬКО у госслужащих. И разного цвета штаны (вплоть до обязательных погон для госслужащих) должны быть! Это может РЕАЛЬНО сделать общетство рациональней.

В общем, что-то типа викторианской Англии по устройству, только РАЦИОАНЛЬНЕЙ, меньше ханжества и больше социальных лифтов. И главная идея - патриотизм, неприятие явного "пилежа", чувство меры у элит.

Комментарии

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

отстоять образование. ну или хотя бы поднимать дискуссию в обществе на тему образования.

Что вы понимали. Семин - журналист. У него нет партии, он не топит ни за какую партию, в выборах не участвует. он простой журналист 

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя alexns
alexns(7 лет 4 месяца)

Для образования необходим фундамент, его в воздухе не построишь, фундамент с гнильцой, преподаватели в крупных городах в большинстве своем заражены либеральной проказой, при этом яростные грандососы. Пока не будут изменены устои государства, никакое нужное для России образование создать не удастся. Если вместо головы – жопа, это приговор….

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

ну что вы от меня ждете? да. вы правы. и Семин тоже об этом много говорил.

Но когда рушишь строй, ты должен понимать что вместо него построишь + должна быть поддержка большинства.

Вот сами представьте. Стране нужна валюта для покупки оборудования и технологий. Нужна? нужна.

Прикиньте сейчас запретят свободное хождение валюты, а для поездок в загранку будут продавать по завышенному курсу. Все остальное пустят на индустриализацию.

Вы осознаете сколько воплей будет и чем все может закончится?

Вот именно об этом и говорит Семин

По образованию - если большая часть населения озаботится образованием и отребует от властей, то все реально изменить в рамках любой системы

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя alexns
alexns(7 лет 4 месяца)

Ответ можно разделить на две части

Кого будут интересовать вопли меньшинства, тем более воплей и не будет, в загранпоездки большая часть пассажиров едет на ворованные, а эти особенно воплей не издают. Посмотрите на вУкраину, у них ныне безвиз в Гейроппу, многие туда рванули? У обычных людей средства на загранпоездки отсутствуют, как у них, так и у нас.

И вторая часть, вытекающая из первой, денег в России достаточно, а если обуздать воровство и коррупцию, то их еще и в избытке будет, хватит и на образование, и на технологии.

Вопрос как понял вы задаете откуда желание будет. Хотелось бы вас поддержать и очень надеется оно сверху образуется и жопу мы общими усилиями на место прикрепим и будем использовать ее по назначению:)))

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

1. Среди моих знакомых (никто не ворует, все пашут) заграницу не ездит только пара человек. Где взять солнечную теплую погоду и теплое море в России, кроме 2 летних месяцев? У нас на Урале например солнца нет, и детей необходимо вывозить ежегодно на солнце

2. Денег в России достаточно. Даже в коррупции дело, а в выводе денег за границу и гос.тратах

3. Вы не меня поддерживайте, а Семина. Это он пытается своими фильмами про образование хотя бы открыть в обществе дискуссию. 

4. В короткий период 2007-2008 и 2014-2015 я верила что сверху образуется :-) но это был короткий период. Сейчас не верю. Но и революции не хочу. Все что я могу, это в своем кругу продвигать идеи Семина об образовании и пытаться открывать им глаза на истор.вранье, чтобы во время бунта помочь большевикам его оседлать и не превратить Россию в Украину

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя alexns
alexns(7 лет 4 месяца)

Ваши с Константином бы слова, да Богу в уши…

Что касается Солнышка, так его ныне на Дальнем Востоке и большей территории Сибири в избытке, его можно и в России отыскать. Москва нынешнем летом отдыхает, как вспомнишь жару предыдущих лет….В этом году кондишен пару раз включался…Лепота…

Что касаемо коррупции и гострат так на нынешнем этапе это близнецы братья, а когда деньги убегают за бугор так это преступление против государства с элементом коррупции.

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

ну мои с Константином слова и взгляды немного отличаются :-)

а на Урале лета в этом году нет вообще :-( 

по коррупция, гостратам и деньги за бугор согласна полностью.

Но самое важное (и тут я согласна сСеминым) - это все таки образование. Ибо именно это - будушее страны и вообще существование страны

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя alexns
alexns(7 лет 4 месяца)

Московские школы и учителя средства и внимание получают с избытком.

Так же они в массовом порядке получают стажировки из стран развитой демократии.

Количество всевозможных грантов не поддается учету.

Поборы родителей учеников узаконены.

Каков результат?  Подавляющая часть учеников рвалась на весенние митинги, на которые созывал Алешенька Анальный.

Расскажите, что не хватает учителям, с какой целью они выпрашивают уродов? Зарплата у них последнее время меньше 70 тыс.руб не бывает.

Ответ простой, отсутствует фундамент, а вместо головы жопа.

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

охренеть как в Москве :-)

ну у нас все попроще. поборов кстати нет. сдают на обеды и нужды класса (по решению род.комитета), но это стандартно было всегда, в том числе в СССР.

Зп у учителей в среднем тыс 30 (подруга в образованиии работает)

теперь по детям.да не рвалась подавляющая часть учеников на митинги. сколько там было народа? по сравнению с колвом школьников. Я вообще не знаю лично ни одного школьника, студента что пошел на митинг Навального.

И причина похода малолетних на митинги одна- они видят фальш того, что льется с экрана. И если взрослые привыкли жить в шизофреническом мире, когда бессмертный полк идет с флагами, которые бросали к подножью мавзолея. А мавзолей при этом стыдливо прикрыт. То школьники и студенты, просто по возрасту к этой шизофрении не готовы. Когда с ТВ льются речи о "повышении жирности в молоке", а в реальности жить становится хуже. Когда одни покупают яхты, а другим не хватает на хлеб. И тд

И единственный кто им предлагает протестовать и устроить "праздник непослушания" - это Навальный. Тем более за все хорошее, против всего плохого

Вот и результат. А ньюансы по сдаче страны Западу и про то, как это на них же скажется, они по малолетству еще не понимают.

Те образование и еще раз образование. Вернуть к стандартам СССР математику. Ввести логику (эх жаль Сталин не успел), пересмотреть историю и литературу. 

Дать соц.лифты, в том числе через бесплатное высшее и среспециальное образование. вернуть ПТУ. и тд

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя alexns
alexns(7 лет 4 месяца)

Как говорится в споре рождается истина, уже и вы согласны, на первом этапе собрать нормальную рабочею систему с социальными лифтами, для этого со старой некоторые действия сделать необходимо, а уже затем в нее внедрять систему образования отвечающею требованиям государства, тогда и результат будет. Иначе никак.

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

это палка о двух концах. Чтобы была рабочая система с соц.лифтами нужно образование, чтобы народ понимал к чему ведет игнорирование выборов и выбор определенных партий.

Те одно от другого зависит.

Ну или реформы образования должны идти сверху, но этого нет. Более того идет демонтаж образования.

Опять же для реформ сверху, нужен адекватный выбор народа.

:-( вот Семин и пытается сделать хоть что то

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя alexns
alexns(7 лет 4 месяца)

Кстати если заинтересуют, директора наших школ отчитываются и декларируют свои доходы, в которые не входят суммы от поборов.

http://dogm.mos.ru/anti-corruption-new/information-on-income-expenses-about-property-and-obligations-of-property-character/4048531/

Смотрел свой район, годовой доход директора школы 1,7-5,4 миллион рублей.

Реформу следует начинать с этого вопроса, директор школы – это администратор, который не имеет права получать зарплату более учителя средней категории, а то и меньше. 

Если справедливо перераспределить зарплаты в школе, то Московские учителя и за 100 тыс. только официальных зарплат могут получать.

Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 1 месяц)

Возрожден не СССР, а его антипод. Тот самый, что высаживался во Владивостоке, Архангельске и Одессе в 1918; тот самый, что мечтал вернуться в Москву на загривке у Вермахта в 1941. 

Вскрыться лучше было просто невозможно.

Передайте там Косте Сёмину, что поколения, рождённые после 1991 года уже успели повоевать за "Антипод СССР", причём повоевать за правое дело, против нелюдей, которые по земле ходить не должны, и каждый из них, если его спросить, очень чётко идентифицировал бы себя как потомка тех, кто в конце апреля 1945 года входил в Берлин.

Костя, 3,14дорас с Нью-Йоркским дипломом, балабол и пустышка, при столь любимом им СССР бы статьи про надои в колхозе "Путь к коммунизму" кропал бы и поддрачивал на "Адидас", вместе с комсомольскими вожаками. 

Позор такое на АШ тащить.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

ИСЧХ, по тексту - никаких комментариев, только по личности автора. И всё - на взрыве эмоций.

Видать, знатно пригорело. 

Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 1 месяц)

Если Вы промоете свои глазки и прочитаете мой комментарий ещё раз, то увидите там цитату из статьи Сёмина, которую я и прокомментировал.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Вы взяли цитату Сёмина, и прокомментировали её в стиле "В огороде - бузина, а в Киеве - дядька". 

Вы считаете, что современная Россия - наследница СССР? Не-а. Несколько сот российских семей - наследники СССР. Субъекты. А мы - просто часть этого наследства. Объекты. 

А подгорает у вас из-за острого когнитивного диссонанса. Понимаю, сочувствую, но не знаю, как помочь. 

Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 1 месяц)

Вы считаете, что современная Россия - наследница СССР? Не-а.

Это с чего бы вдруг, а? С того, что гос собственность была спизжена? Ну да, была, но одно это не отменило например практически бесплатного среднего образования, не отменило то, что в скорой помощи мне не выставят счёт за спасение моей жизни, не отменило ядерный щит, благодаря которому мы в принципе можем творить в мире почти всё.

Да созданная в СССР промышленность была приватизирована, но она до сих пор существует и кормит людей. Бабки от экспорта нефти, разведанной и разбуренной в СССР, сейчас расходуются на поддержание того, чтобы лично Вы сыто отрыгивая, могли поплакаться в интернете на то, что СССР больше нет.

Или Вы сами заработали на мировом рынке доллары и купили на них иностранный компьютер?

Пользуясь тем его заделом, который работает, который обновляется и модернизируется.

Вот в СССР построили КАМАЗ. Потом его приватизировали. Потом государство его забрало обратно, путём засовывания в Ростех, а в частных руках оставило ровно столько, сколько нужно, чтобы менеджмент КАМАЗа постоянно получал пинки под зад и не спал.

И я с него, с советского КАМАЗа, сейчас кормлюсь, если что, и содержу свою семью.

И наша страна по-прежнему противостоит злу. Мы уничтожаем террористов, вооружаем развивающиеся страны, делая их трудно уязвимыми для Запада, срываем американские планы по установлению хаоса на Ближнем Востоке - это звучит пафосно, но это факт.

Советские генералы гордились бы сирийской кампанией, если что. 

Но продажная американская тварь Сёмин не видит всего этого в упор, он, прожив кучу времени в США и получив там одно из своих образований сидит в комфорте и достатке и потихоньку подрывает у людей веру в наше общество, чтобы потом, попозже, начать бить в тот же революционный барабан, в который долбит Ололёша Навальный.

И Вы, дебилы, идёте у него на поводу, поддакиваете его скотским утверждениям про 

Возрожден не СССР, а его антипод. Тот самый, что высаживался во Владивостоке, Архангельске и Одессе в 1918; тот самый, что мечтал вернуться в Москву на загривке у Вермахта в 1941.

 Стыдно Вам должно быть, а Вы тут защищаете этого подонка.

Ну и защищайте.

Вы всё равно проиграете. Всё, что такие "сёминцы" могут, это гнать в интернете.,  мозгов, сил и смелости что-то всерьёз сделать в реале у Вас нет. Только не удивляйтесь потом, что к Вам относятся как к грязи, прилипшей к подошве.

Потому, что большинство людей думает и чувствует совсем другое.

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 10 месяцев)

Камрад выше был не прав. У вас не острый приступ когнитивного диссонанса. У вас перманентная аберрация сознания. Сдобренная оскорблением как отдельных личностей, так всех нас в целом, к тому же подкреплённая нецензурной лексикой. Короче, полная эпидерсия.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

приступ когнитивного диссонанса.

полная эпидерсия.

Э-э-э! Для "быдла" поясните"?

Аватар пользователя zap
zap(7 лет 9 месяцев)

Понять эпидерса может только эпидерсик.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Как Вы жить то будете, среди большинства (быдла)? Беда! 

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 10 месяцев)

Строго говоря, понятие когнитивного диссонанса должен был бы объяснять Камрад выше по ветке (не тот, к которому обращался, тот нам не камрад), но и мне не трудно. Это — новая информация, входящая в противоречие со старыми знаниями, имеющимися у человека (иными словами, состояние (синдром), когда #какиздуша окатило, и аллейгоп, и берега скрываются в тумане). Что же касается эпидерсия, тут ещё проще. В данном контексте, это немотивированная, зачастую неприятная, неожиданная вещь, ситуация или резкий поворот в поведении того или иного человека. И то, и другое связаны между собой логически и имеют тесную "гидравлическую" связь. И да, это была агитация и пропаганда... Естессно, по запросу wink

Upd. Но все эти понятия можно было выразить и в более краткой форме, но мы ведь в держим себя в руках, не? laugh

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Строго говоря, понятие когнитивного диссонанса должен был бы объяснять Камрад выше по ветке

Прошу простить, был занят - занимался созидательным Трудом в своем гараже/мастерской. 

Аватар пользователя greygr
greygr(12 лет 2 месяца)

А вот поддержу!

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Костя, 3,14дорас с Нью-Йоркским дипломом, балабол и пустышка

А ведь это не о нём говорит, а о Вас!

(Хотя, я не являюсь безоговорочным апологетом К. Сёмина!).

Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 1 месяц)

И что же это обо мне говорит? О том, что человека, назвавшего мою страну наследницей англо-американо-германо-японских интервентов и РОА я считаю пид***сом? 

Ну я и не отрицаю. 

То, что я в выражениях не стесняюсь?

Не стесняюсь, да.

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

а так и есть.

Оставим РОА за скобками (там была отечественная война и мы защищались от окупанта, на чью стороу и встала РОА).

А вот насчет того, что Россия стала наследницей белых с англо-американо-германо-японских интервентами так и есть. 

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 1 месяц)

Стоп, стоп. Это почему вдруг мы должны оставить РОА за скобками? Сёмин не оставляет РОА за скобками, он прямо указывает на то, что наша страна - их наследница. 

Не передёргивайте пожалуйста.

А вот насчет того, что Россия стала наследницей белых с англо-американо-германо-японских интервентами так и есть. 

То есть мы чествуем американских и японских ветеранов интервенции, переименовываем улицы, названные в честь красных героев, сносим памятники Ленину, да?

Галоперидольчика примите уже.

Просто те, кто проиграли, тоже были нашими соотечественниками. Глупо воевать с их памятью, война давно окончена, вот и всё.

И так и должно быть.

 

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

По пунктам:

1. У Семина: "Возрожден не СССР, а его антипод. Тот самый, что высаживался во Владивостоке, Архангельске и Одессе в 1918; тот самый, что мечтал вернуться в Москву на загривке у Вермахта в 1941."

А что не так? часть белых во главе с РПЦ не пыталась вернуться в Москву на загривке у Вермахта?

Я предлагала РОА не трогать по простой причине, слишком разная у воюющих в РОА была мотивация. И война для жителей СССР была не гражданская, не по выбору строя и будущего, а защитная от окупантов. Тот же Путин, несмотря на то что он по сути за белых, глотку порвет любому кто встанет на сторону фашистов. Слишком тяжело для народа далась ВОВ, слишом свежи еще раны. 

2. По переименованию улиц и сносу памятников - да. А вы не знали? Только снос памятников и переименование улиц идет медленно и тихоничко.

В Верхней пышме например, осенью 2014г, когда все взгляды были прикованы к сносе Ленина на Украине, переименовали ул Ленина и Советская против воли жителей. Еще раньше в Верхней пышме был убран памятник Ленину, тоже против воли жителей.

В Екате наскоком не прокатила, делаю тихоничко. Переименована половина улицы Толмачева, тк по закону не смогли переименовать полностью, ибо люди жившие на улице были против. Поэтому переименовали только кусок, где стоит церковь. 

И это только факты в последние 3 года в моей песочнице, о которых я в курсе. А сколько таких фактов во всей Росии?

3. Вот с фразы:

"Просто те, кто проиграли, тоже были нашими соотечественниками. Глупо воевать с их памятью, война давно окончена, вот и всё.

И так и должно быть."

И началась бандеризация Украины. Проблема того, что им мало того, что мы перестанем воевать с их памятью. Они пытаюстся полностью уничтожить нашу память и героев превратить в преступников, а сотрудничающих с интервентами в героев. Один ельцин центр чего стоит

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 1 месяц)

Часть белых пыталась, а часть была за СССР, ну так это обычное дело при большой войне, я напомню, что РОА из советских граждан была набрана. 

Я предлагала РОА не трогать по простой причине, слишком разная у воюющих в РОА была мотивация. И война для жителей СССР была не гражданская, не по выбору строя и будущего, а защитная от окупантов.

Ну вот, а теперь "по Сёмину" получается, что оккупанты-то победили. А это так?

"Просто те, кто проиграли, тоже были нашими соотечественниками. Глупо воевать с их памятью, война давно окончена, вот и всё.

И так и должно быть."

И началась бандеризация Украины. Проблема того, что им мало того, что мы перестанем воевать с их памятью. Они пытаюстся полностью уничтожить нашу память и героев превратить в преступников, а сотрудничающих с интервентами в героев. Один ельцин центр чего стоит

Ну у нас, повторю, нет никакой бандеризации. У нас английский агент Колчак до сих пор числится преступником, а попытка увековечить его память за гос.счёт вызывает в обществе скандал. Так что у нас никакой бандеризации нет. Что до тех фактов, которые Вы привели про Екатеринбург, то простите, я не удивлён, что в городе, где Ройзман проскочил в мэры, может такое происходить.

Это не общее движение по всей стране, это в отдельных местах так, в том числе у Вас, и это не страна виновата, не центральная власть, а некоторые уроды с которыми Вы ходите по одним и тем же улицам.

Тот же Путин, несмотря на то что он по сути за белых, глотку порвет любому кто встанет на сторону фашистов.

Ваш гуру Сёмин, судя по всему, думает иначе.

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

1. Поэтому я и предлагала выкинуть РОА из перечня Семина :-)

Победили не оккупанты, а белые с помощью окупантов 

2. Ну Ленина в Екате ПОКА не переименовали. А вот в Верхней пышме с мэром из ЕР перименовали :-)

вам не кажется это странным? :-)

А бандеризация у нас происходит только тихая см.примереы в моем предыдущем сообщении.

3. По Семину, вы не правы. Во первых он не мой гуру - не надо эмоциональных оценок. Во вторых Семин не считает Путина сочуствующим нацистам. 

Вы просто передергиваете и давите на эмоции на каждом шагу. Почему? Спокойно с фактами разговаривать не умеете?

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

добавлю :-)

за 5 мин из яндекса

1. к переименованиям в Верхней пышме (2014г) держите. 

2. https://otr-online.ru/news/novie-starie-nazvaniya-ppart-71067.html

Переименования улиц в Новгородской области ( Ленина, Цеткин, Энгельса, Маркса. Всего новые названия получат 27 улиц и 2 площади.) в 2015г

3. Переименования в Грозном

http://www.stav.kp.ru/daily/26438/3309946/

4. Ленинградская область

http://kanoner.com/2014/07/04/139403/

4. Проспект Ленина станет Царскосельским проспектом.

5. Иркутск

http://urokiistorii.ru/51577 ул Ленина 2012

6. Белгородский район. Правда суд отменил. Но сам факт 

https://ok.ru/pods31alex/topic/64089315841342

24.12.2013г. главой администрации Муниципального района «Алексеевский
район и г. Алексеевка» Белгородской области было принято постановление
№1068 «О переименовании улиц в городском поселении «Город Алексеевка»,
согласно которому ряд улиц и переулков города были переименованы, в том
числе, улица Ленина в улицу Победы; улица К. Маркса в улицу Мостовую;
ул. Ф.Энгельса в улицу Ремесленников; улица Урицкого в улицу Слободскую;
улица К. Либкнехта в улицу Маслоделов; улица Бебеля в улицу
Пономаренко; улица Плеханова в улицу Никольскую; улица Свердлова в улицу
Ватутина и переулки указанных улиц. Постановление было опубликовано на
официальном сайте администрации Алексеевского района и в газете «Заря»
за 28 декабря 2013 года.

7. Дагестан

http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/193720/

8. Первый залп по будущим переименованиям.

Челябинск

http://uraldaily.ru/proisshestviya/2017-01-31/chelyabinskie-kommunisty-s...

 

и т.д. дальше лень смотреть

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(10 лет 3 месяца)

Да бесполезно, даже если мордой тыкать будете. Не видят и не хотят видеть. Зато лучше других знают, что жители украины сами виноваты в непротивлении ползучей бандеризации.

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

у нас просто все тишком и медленно. а на Украине на публику и быстро. вот и вся разница

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(10 лет 3 месяца)

На украине в домайдаунский период тоже было тишком и медленно...

Аватар пользователя askoldson
askoldson(9 лет 4 недели)

Ну в Иркутске улица Ленина все еще улица Ленина. Местные сумасшедшие пердически возбуждаются по переименованию. Правда не могут придумать за чей счет будет банкет. Кстати под раздачу с немеческими и русскими с гусскими коммунистами могут попасть и гетман Хмель с его улицей и Киевская и улица имени Чехова, а улица Канадзавы должна быть стерта как Хиросима и Нагасаки.

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

это пока :-) у нас очередное возбуждение в городе-спутнике В.Пышме закончилось переименованием

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

что человека, назвавшего мою страну наследницей англо-американо-германо-японских интервентов и РОА

Где он так прямо назвал? У нас в стране нет проблем, всё в порядке?

 

Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 1 месяц)

Где он так прямо назвал?

Вот здесь - 

Возрожден не СССР, а его антипод. Тот самый, что ... мечтал вернуться в Москву на загривке у Вермахта в 1941 

Вроде ясно ведь?

 У нас в стране нет проблем, всё в порядке?

Если Вы за Сёмина, то Вы не имеете никакого права говорить "у нас". Это же страна-выродок, гомункул, на шее Вермахта заехала. 

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

У вас в методичке написано, что если нет фактов - включать эмоциональную истерику? :-) или это МАмомот под другим ником?

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Вроде ясно ведь?

Не совсем.

Если Вы за Сёмина, то Вы не имеете никакого права говорить "у нас".

Слышь, боец, во-первых, я не за Сёмина, я за своих, во-вторых, Вы кто такой, что бы МНЕ говорить - "не имеете права "говорить "у нас"??? Я - у нас!

И это, Вы текст-то поддёргиваете! Малаца! Способный! Вам дадут дополнительный бонус!

 

 

Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 1 месяц)

Давайте мне не тыкайте тут, во-первых, а во-вторых, согласны Вы с тем, что я Вам что-то указываю или нет, - но надо определяться всё-равно. 

Или Вы гражданин Российской Федерации - одной из самых крутых по всем показателям стран в мире, или живёте под гнётом оккупантов, предки которых пытались заехать в Кремль на танках Вермахта.

Это - взаимоисключающие вещи. Или одно, или другое.

Я так понимаю, что вторая позиция Вам ближе. Ну тогда разочарую, в "мы" Вы не входите никак. И это факт.

Можете на улице людей поспрашивать, если несогласны со мной. 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Русский языка знаете не очень, иначе бы поняли, что обращения к Вам на "ты" не было! Хе-хе!

Слава богу, что что в "мы", "вы",... определяете не Вы!

А, на самом деле, у Вас есть опровержения вышерасположенного текста? Ну, любая фраза?!

 

Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 1 месяц)

Опровержение чего? Того, что

Возрожден не СССР, а его антипод. Тот самый, что высаживался во Владивостоке, Архангельске и Одессе в 1918

А это надо опровергать? Может так всё ясно? 

Слава богу, что что в "мы", "вы",... определяете не Вы!

Вы определяете. Уже определили.

 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

А это надо опровергать?

А как же иначе?

Может так всё ясно?

Не-а, не ясно! 

Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 1 месяц)

А это надо опровергать?

А как же иначе?

Хорошо.

Давайте от обратного пойдём.

Российская Федерация, это государство-наследник интервентов из Японии, США, Великобритании, Германии и т.д., а также тех белогвардейских группировок в Еворпе, которые поддержали Гитлера в 1941.

Это по Сёмину дословно.

Так? 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Российская Федерация, это государство-наследник интервентов из Японии, США, Великобритании, Германии и т.д., а также тех белогвардейских группировок в Еворпе, которые поддержали Гитлера в 1941.

 

Это по Сёмину дословно.

Соврали, извините.

Так?

Не, не так! Показывайте где "дословно"! Только без Ваших интерпретаций!

Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 1 месяц)

Не, не так! Показывайте где "дословно"! Только без Ваших интерпретаций!

Ну вот же

Возрожден не СССР, а его антипод. Тот самый, что высаживался во Владивостоке, Архангельске и Одессе в 1918

Съезжаете с темы?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Российская Федерация, это государство-наследник интервентов из Японии, США, Великобритании, Германии и т.д., а также тех белогвардейских груп

Где это???!!!

Съезжаете с темы?

Да, конечно! Ответьте за верхний "базар"!

Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 1 месяц)

Ну если возрождающаяся РФ это антипод СССР, который высаживался в Одессе в 1918 (цитирую Сёмина дословно), то как ещё это можно понять?

 

Страницы