Воскресное. Интервью со SkySheep80

Аватар пользователя brekotin

На aftershock.news местная звезда из США - skysheep80. На мой взгляд, у него есть сильный минус, он хоть и старается вкладывать объективную информацию, но подает все сильно однобоко и предвзято. В любом случае, несмотря на то, что у нас взгляд не совпадают практически на все вопросы, сама личность господина skysheep80 мне лично интересна. В связи с этим, решил задать несколько вопросов.

1.     Назовите 3 ключевых отличия в Русском и американском менталитете?

Надо понимать что русская культура и американская культура они очень не однородны. В америке много разных культур, также как как и в России. И менталитеты могут быть очень разными в разных субкультурах.

Но все же, если рассуждать очень поверхностно:

·       В российском менталите преобладает коллективизм (мы), а в американской преобладает индивидуализм (я и мои близкие люди).

·       В российском менталитете часто встречается “код чести,” по английски “honor code.” Если проявить неуважение или как-то обидеть россиянина, то он чувствует обязательство восстановить свою честь, причем проявления физической агрессии считается нормальным и приемлемым. Раньше это выражалось в вызове на дуэль. Сегодня просто в драку лезут.

·       В российском менталитете меньше уважения к личному пространству.  Это хорошо заметно когда видишь как россияне стоят в очереди, или едут в общественном транспорта.

Вообще-то, если честно, то менталитет многих россиян очень сильно похож на менталитет бедных слоев американского общества. По моему это разница не между Русским/Америнцем, а просто бедность наносит отпечаток.

2.     Назовите три основных преимущества США перед Россией?

Безопасность, климат, экономическое развитие

3.     Что Вам больше всего не понравилось в России во время последнего посещения?

Мерзкая погода, лужи везде и слякоть, жуткие пробки на дорогах и давки в метро, грубое отношение гос чиновников к людям.

4.     Какие стереотипы о России у Ваших знакомых американцев?

Там холодно и все пьют водку

5.     Какие основные заблуждения о России у ваших знакомых американцев?

Трудно сказать, у всех наверно разные. Но в целом они наверно просто переоценивают холода в России, и думают что там круглый год морозы.

В целом, мой круг знакомых это образованные люди которые много путешествовали по миру, у них вроде мало каких-либо заблуждений.

6.     Каких трех правителей России / СССР / Руси Вы считаете самыми худшими?

Сталин, Николай II, Ельцин

7.     Каких трех правителей России / СССР / Руси Вы считаете самыми лучшими?

Александр I, Александр II, Петр I.

8.     Если отсечь по доходам наиболее богатые семьи США, в какой процент Вы попадаете? 5-10-20-40-60%?

2%

9.     Какая сумма у вас останется на руках, если распродать все имущество и погасить все долги?

Более $500000

10.     Если у Вас есть дети, какая примерно сумма потребуется/потребовалась на получение высшего образования для них?

Мы откладываем около $400 в месяц на их высшее образование, с момента их рождения.  Стоимость образования трудно предсказать. Семьи со средним доходом обычно платят не очень много за образование детей, так как получают разные виды помощи. Но у нас высокий доход, и никакой помощи не будет, плюс мы расчитываем на элитные образовательные учреждения, поэтому образование для нас легко может стоить $300,000 - $400,000 на ребенка.

11.     Как Вы относитесь к получению образования в России?

Я положительно отношусь к получению образования в любой стране.  Высшее образование, на мой взгляд, в США намного лучше чем в России.  Но если вы живете и собираетесь работать в России, то конечно лучше учиться в России.  Российским студентам было бы неплохо почаще участвовать в программах обмена студентами. Например, в американских вузах очень распространены study abroad, когда студенты на один семестр уезжают учиться в другую страну.  Это расширяет кругозор, и помогает лучше говорить на иностранных языках.

12.     За последние 15 лет средний класс в США стал жить лучше или хуже? В чем это выражается?

В целом лучше, но увеличилось расслоение.  У образованных людей выросли доходы, у людей без образования не выросли.

13.     Как Вы оцениваете качество инфраструктуры (дороги, линии электропередач, канализация, школы, больницы и т.д.) за последние 15 лет в США стало лучше или хуже?

Отличное, в целом, качество инфраструктуры. Изменений не вижу, как было отличным так и остается.

14.     В каких технологических отраслях США далеко впереди России?

Микроэлектроника, искуственный интеллект, медицина, генетика, фармакология

15.     В чем преимущества Американских технологических компаний перед российскими?

Доступ к капиталу, доступ к квалифицированным кадрам, четкая правовая база, защита интеллектуальной собственности, и доступ к рынкам сбыта.

16.     Является ли Россия мировым лидером в каких-то высокотехнологичных производствах?

Атомная промышленность, аэрокосмическая отрасль

17.     Какие страны, на Ваш взгляд, являются лидером в создании противовоздушной обороны? В последовательности убывания противовоздушного потенциала

Россия наверно, но не знаю как это оценивать. 

18.     В чем разница в свободе слова между российскими СМИ и американскими?

Я не считаю что в российских СМИ есть свобода слова. В американских она есть.

19. Как Вы считаете, где больше пропаганды (на российском ТВ или на американском?)

На российском намного больше пропаганды. На американском нет пропаганды, за исключемием отдельных каналов. На американском ТВ есть уклон (bias), который разный на разных каналах.

В чем разница?  Пропаганда это когда по указке из одного центра, все СМИ занимают одну и ту же позицию, и намерненно скрывают информацию которая ей противоречит.  В США такого нет.

Если у вас дома стоят весы, которые каждый раз прибавляют 10 килограмм к вашему весу, то это уклон. Если у вас стоят весы, которые выдают ваш вес по указке человека из центра, то это пропаганда.

20. Какая у Вас мотивация писать на АШ

Чем больше людей активно выражают свое мнение и свою гражданскую позицию, тем лучше будет для России и всего мира.

Также, на АШ можно быстро узнать все самые плохие новости о США. Если где-то в США произошла какая-то авария, то на АШ об этом расскажут быстрее чем на CNN. 

21. Сколько времени в среднем занимает время препровождение на сайте АШ? Сейчас, год назад.

Ну может час в день. Иногда больше, иногда меньше. Я часто это делаю с телефона, в перерывах между другими делами.

22. Какие три личности в России у Вас вызывают самое сильное отторжение / восхищение?

Отторжение – Лавров, Сечин, и Петя из 5 ого подъезда (шутка).

Уважение – Познер, Навальный (за упрямость), и Гудков (последний из могикан).

23. Почему в США самый высокий в мире процент заключенных?

Очень длительные сроки заключения, по сравнению с другими странами.

24. Возможно ли война между Россией и США в ближайшее время? Если да, то где? Почему? Кто в этом виноват?

Надеюсь что нет. Это не выгодно ни той, ни другой стороне. Но локальное столкновение по неосторожности возможно на Украине или в Сирии.  В этом случае обе стороны наверно постараются побыстрее замять конфликт.  Единственный вариант конфликта который серьезно рассматривают на западе это борьба с российскими зелеными человечками в странах восточной Европы и Прибалтики.

В эскалации военного напряжения виновата агрессивная политика России по отношению к Украине.

25. Какие фундаментальные причины для разногласий между Россией и США?

Россия пытается восстановить сферу влияния, используя для этого военную силу, пропаганду, и экономическое давление.  США считают это неприемлемым, и противодействуют этому.

С фундаментальной точки зрения, у политиков в России и США разное мировоззрение. Россия застряла в 19-ом веке/первой половине 20-ого, когда страны пытались поделить мир, и создать свои колонии. Россия считает что имеет полное право требовать подчинения от других мелких и слабых стран. Ну и Россия считает что все остальные делают точно также.

В США считают что независимые демократические государства приведут к экономическому процветанию для всех.  Вместо порабощения и колонизации, намного выгоднее сделать другие страны процветяющими, и превратить их в торговых партнеров и долгосрочных союзников.

26. Если бы вопрос денег не стоял (денег сколько хочешь), где бы предпочли жить?

Я бы не жил в одном месте, а путешествовал по разным местам. Пару месяцев в Испании, пару в Швеции, пару в Исландии, пару в Чили, и тд.

27. Когда Вы последний раз были в России? В каком городе?

В последний раз я был в Москве в 2013. 

28. Насчет образования: Сравнивал образование в России и в Великобритании. Несмотря на подавляющее преимущество британских ВУЗов в рейтинге, результаты британских студентов намного ниже, чем у их сверстников из России. Чем Вы это объясните? https://aftershock.news/?q=node/403546

Вы сравниваете результаты не образования, а результаты олимпиад.  Я сам участвовал в этих олимпиадах - в России подготовка к ним поставлена на поток.   Затем, посмотрите на призеров олимпиад спустя 2-3 года.  Почти все они работают за границей.  Для них победа на олимпиаде это способ выбраться за границу.  Они очень мотивированы выиграть, в то время как иностранные участники олимпиад уже за границей. Поэтому, я бы не стал делать выводы по призерам олимпиад.  В олимпиадах участвует всего десяток умных и мотивированных студентов.

29. В перечислении высокотехнологичных производствах, в которых Россия является мировым лидером, Вы не упомянули ВПК. Дальше утверждаете, что в разработке средств ПВО Россия по "...всей видимости является лидером...". Как Вы объясните эту нестыковку?

Сложно. оценивать лидирование в ВПК и ПВО.  На словах у все всегда все самое хорошее. А на деле это редко проверяется.  Но наверно Россия лидирует во многих областях ВПК. Я не эксперт и не могу оценивать.

30. Вы получали образование России? В СССР? Во сколько лет покинули Россию/СССР/СНГ. Ну и если не секрет когда

Я закончил среднюю школу в России, и немного поучился в университете.  Затем покинул Россию.  В середине 90х. 

31. Почему пишите на АШ анонимно? Данный вопрос актуален в силу того, что данный подход возможен с точки зрения смены автора и предполагает возможность работы за деньги в целях пропаганды.

Анонимно потому что мне постоянно поступают угрозы. И меня постоянно пытаются вычислить и взломать мой компьютер. 

32. Что значит ник и картинка на аватарке

Картинка моей бывшей собаки. Ник ничего особого не значит, просто придумал

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Не согласен с 3, 6, 7,18, 19, 23, 24, 25, 28. По части пунктов можно дискутировать или у меня нет экспертного мнения,чтоб я выражал свою точку мнения.

Касательно угроз - тут согласен с с господином SkySheep80. Сам видел. Те, кто делает подобные заявления, должны понимать, что нарушают законодательство Российский Федерации.

Поправил часть опечаток. остальное as is Ну тут и ко мне много замечаний ...

Спасибо SkySheep80 за потраченное время.

Добавлено 22.05.2017

1. На мой взгляд, данное интервью больше показывает тот факт, что на все события и процессы в мире человек смотрит через определенную призму. Как бы происходит смещение фокуса на любой взгляд. Если во время драки смотреть на кусты и любоваться розами в стороне, то впечатления от вечера проведенного в одном и том же месте могут разительно отличаться. Не будет ни выбитых зубов, ни отеков с синяками. лишь прекрасные розы. Это подтверждает господин SkySheep80, Вне зависимости от того, работает он или пишет то что реально думать, смотреть во время драки на драку он не собирается. Он видит лишь розы.

2. Изначально вопросы подготовил для своей давней знакомой, которая как и SkySheep80 в 90-е уехала в США. Она посчитала, что ничего интересного сказать не сможет, поэтому интервью не состоялось. Я убрал часть персональных вопросов для нее и добавил несколько для ShySheep80. По социальному статусу она очень близкка к SkySheep80 (отличная зарплата / позиция, дети, дом, входит в верхний слой среднего класса). Так вот: по ее мнению,

ответы SkySheep80 очень хорошо отображают ее мировозрение и взгляд. 

Комментарий редакции раздела Вредители России

Вот ведь американское ... в ботах

075a23c1d3c8858a5e85a1357dbff062%5B1%5D.

111jpg_8983211_17823153.jpg

этот "бедуин" из пиндосии неизлечим

Аватар пользователя SkySheep80improved_account_16.pngSkySheep80us.gif(2 года 11 месяцев) (08:57:49 / 21-05-2017)

В бывшей Югославии мир. В Ливии тоже мог бы быть мир, но Россия, в обход резолюций ООН, поддерживает анти-правительственных повстанцев.  В Сирии давно бы был мир, если бы не Российские действия. 

_________________________

improved_account_16.pngSkySheep80us.gif(2 года 11 месяцев) (09:12:37 / 21-05-2017)

Если бы Россия поддержала бы мирный план ООН, то в Сирии не было бы никакого ИГИЛ. 

 

Комментарии

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Вы наверно также верите что Путин получил 99% голосов в Чечне. Свободные и честные выборы. 

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Я верю в то, что Гор набрал голосов больше, чем его оппонент, но проиграл выборы.

Выборы нигде не бывают честные на 100 %. И попытка манипулировать из разряда: "...этот мерзавец наш, мы признаем выборы, а этот мерзавец не наш, тут мы выборы не признаем..." умиляет. Вроде умный человек а такую бредятину порой несете. 

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Ваша демагогическая уловка называется ложное сравнение или ложный эквивалент  

 

В мире нет ничего идеального. В любых выборах будут какие-то нарушения.  Но в Сирии, результат выборов был просто высосан из пальца, также как и результаты выборов во многих регионах России. 

В мире нет абсолютно надежных автомобилей.  Но это не значит что нет никакой разницы между есть автомобили которые намного более надежные чем другие. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Но в Сирии, результат выборов был просто высосан из пальца, также как и результаты выборов во многих регионах России. 

Ржунимагу. Смотря видео с Асадом и с теми лидерами, которых поддерживает США (Аль -Багдади, например) я выбираю Асада. Почему то уверен, что большинство голосовавших в Сирии сделали такой же выбор. Пусть не 88% а 84 или 78%.. Но всяко он выиграл. 

Подтверждением сего для меня служит тот факт, что западные репортёры, ПОЧЕМУ-ТО , репортажи ведут с территорий, подконтрольных Асаду.

Ваша демагогическая уловка называется ложное сравнение или ложный эквивалент  

Читать про демагогию от демагога после демагогических рассуждений перед его демагогиическим комментарием крайне забавно :)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

 
Если он выйграл по любому, то что мешало проводить выборы в сирии до 2014 года? И что мешает снять цензуру в стране (любая критика президента Сирии - уголовное наказание).   И что мешает им опубликовать реальные а не выдуманные результаты выборов?
 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Сейчас Вы как раз используя демагогию пытаетесь забыть про тот факт, что Асад на тот момент был законным руководителем Сирии. На выборы он пошел, чтоб объединить народ Сирии.

Если проводить аналогию с домом: какая разница, как хозяин получил дом. По наследству или выиграл в лотерею. Главное что вы натравили соседа и теперь утверждаете, что Асад должен уйти. 

В ваших вопросах содержатся ложные утверждения (как минимум не доказанные). В связи с этим не вижу смысла отвечать в такой постановке

 

Аватар пользователя goto
goto(8 лет 7 месяцев)

у таких, как вы, все выборы, которые закончились не согласно вашим ожиданиям - не демократические.

Что Асад, что Путин, что Трамп.

При этом неудобного своего же президента не считается зазорным "завалить", как того же Кеннеди.

Зато "демократия" )))

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, слухи) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Ну и эти мирные планы были отвергнуты Россией ещё до того как в Сирии появился ИГИЛ. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Правильно. Вы забыли что к тому моменту ИГИЛ не существовало !!! То что впоследствии мы узнали как ИГИЛ было на тот момент Аль-Каида (обе террористические группировки запрещены в Россииской Федерации). В Сирии на тот момент была другая ветвь Аль Каиды, которая в июне того же 2012 года назвала себя АН НУсрой (террористическая группировка запрещена в Россииской Федерации).

Напомню, Американец, что к созданию Аль Каиды, США имеет прямое отношение !!!

То есть, ты вооружал соседа, натравливал его на хозяина дома, а когда они стали драться стал настаивать на том, что хозяин дома должен уйти? И ты реально думаешь, что в такой ситуации РФ должна была сьесть это гавно? Повторюсь, берега попутал американец.

Аватар пользователя goto
goto(8 лет 7 месяцев)

потому что Асад имеет компромат на российских чиновников, которые могут поддержать (или не поддержать) военным образом.

Потому поддерживают, но, как и с любым шантажистом, держат того немного на расстоянии. Потому для внешнего наблюдателя и выглядит немного шизофренически.

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, слухи) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

потому что Асад имеет компромат на российских чиновников

жжете напалмом. Пишите исчо.

Аватар пользователя goto
goto(8 лет 7 месяцев)

какова РАЗУМНАЯ ценность вашего комментария?

правильно: никакой.

если вы чего-то не знаете, то для вас это и будет напалм.

При этом объяснить, зачем РФ вступила в войну в Сирии, не то что вы не можете: главнокомандующий толком не может. ))

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, слухи) ***
Аватар пользователя kappa76
kappa76(10 лет 1 месяц)

Сам хоть веришь в то что пишешь?)))))

Приведи пример страны куда США всунуло жало и она стала процветать.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Он же выше написал: Япония!

Амеры на самом деле так думают. Главное в стране вырезать противников нового мира и будет дальше согласие. В чем проблема?

Аватар пользователя kappa76
kappa76(10 лет 1 месяц)

Япония)? Спорно, внутренний долг агроменный,  не все но огромное количество живёт в  каморках (http://levik.livejournal.com/260959)

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Ну и шо? Зато японские политики делают приседания как только в Вашингтоне скажут "Аааап!". Вот это и есть удачно страну отформатировали. Долг/шмолг -- это все не те показатели. У амеров у самих долг и чо теперь не жить?

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

ИГИЛ, Алькаеда - все это творение США и генералов Пентагона.

Аватар пользователя xtotec
xtotec(7 лет 6 месяцев)

В Сирии была бы Ливия.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(8 лет 4 месяца)

В бывшей Югославии мир

Это ложь. Нет там мира. В Хорватии, Македонии, Черногории - везде серьёзные недовольства и волнения. В Черногории диктатура под западным протекторатом. Македония на грани этнической гражданской войны. Какой это, нафиг, "мир"?

В Ливии тоже мог бы быть мир, но Россия, в обход резолюций ООН, поддерживает анти-правительственных повстанцев

Это ложь. Россия начала плотные контакты (не поддержку!) с ливийскими сторонами только с гоод назад. До этого Запад развалил и уничтожил процветающую страну с лучшей экономикой в регионе абсолютно без всякого участия России (кстати, Бибизян сам признал, что Ливия - это косяк Запада). А что до "антиправительственных повстанцев", так тут намедни они были атакованы правительственными силами при массированной поддержке (упс!) отрядов "Аль-Каеды"*. 

 В Сирии давно бы был мир, если бы не Российские действия

Это ложь. Был бы очередной Афганистан, Ирак или Ливия - разруха, хаос, безвластие, гражданская война,  убийства мирных жителей (в Ираке, например, за время оккупации США погибло более 1 миллиона мирных жителей, только CNN, конечно же, об этом не расскажет), разгул ИГИЛа* и Аль-Каеды*, преступность, контролируемая США (как наркотрафик в Афгане). Короче - полнейший разгул "демократии" в западном её понимании.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

В Ираке погибло около 100,000 - 200,000.   Для сравнения, в Чечне скорее всего больше погибло людей. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(11 лет 8 месяцев)

Не надо лжи! Я конечно понимаю, статус обязывает, но хотя бы поищите и почитайте доклады ВОЗ.

Аватар пользователя one_man
one_man(11 лет 6 месяцев)

  А зачем далеко ходить

 

Олбрайт рассказывает что 500 000 детей это необходимые жертвы ради демократии в Ираке.

 

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 3 месяца)

Нет нет, это надо в гранит, как образец корректного сравнения.  "100-200 тысяч" и "скорее всего больше". 

Аватар пользователя russianpatriot
russianpatriot(7 лет 3 недели)

В Первой Чеченской Войне погибло примерно 30000 мирных жителей.

Во Второй Чеченской Войне погибло примерно 25000 мирных жителей (по данным Международной Амнистии).

Причём все данные получены от правозащитников, т.е. вряд ли занижены. Например, в других источниках есть цифры, что погибли 5000 мирных жителей до 2003 года, плохо согласующиеся с тем, что до 2007 года погибло 25000 мирных жителей.

В войне в Ираке, по докладу ВОЗ, признанному наиболее удовлетворяющим критериям научности, погибло 150000 мирных жителей.

 

Аватар пользователя Иремель
Иремель(7 лет 9 месяцев)

Этот лохматый сказал: "скорее всего". Вот и понимай как хочешь. Даже не удосужился обратиться к независимым источникам от международных организаций и сравнить с официальными российскими. Сказал на основании каких-то своих умозаключений, может после просмотров американских телеканалов, таких как CNN. Этих оснований уже достаточно, чтобы сделать конкретный вывод о нём.

Аватар пользователя Rusoukr
Rusoukr(8 лет 1 месяц)

Вы путаете количество погибших в Чечне с количеством убежавших в одних трусах граждан нетитульной национальности.Пруфа не будет -яндексите сами нац. состав при СССР и в наше время.

Аватар пользователя gringo
gringo(10 лет 1 месяц)

До Саддама - ни одного терракта. После Саддама - цифра гуляет в сети. Потрудись найти и не нести ересь. Общее количество погибших в Ираке - пару сотен тысяч каждому - на каждый клык дьявола. Твоя тупая, но осознанная отсебятина, попытки выгородить пиндостан и прогнуться под них, типа "я же свой, ребята!" - омерзительны

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Согласно исследованию, проведённому одной из ведущих британских исследовательских групп Opinion Research Business (ORB), с момента вторжения войск США на территорию Ирака в 2003 году в Ираке погибло более 1 миллиона мирных жителей.

ORB опрос, в котором приняли участие 2414 иракцев, показал, что 20% опрошенных пережили по меньшей мере одну смерть в своей семье в результате вооружённого конфликта. Согласно последней полной переписи населения Ирака, проведённой в 1997 году, в стране проживает 4,05 миллионов семей. На основании этих данных и проведённого опроса агентство ORB подсчитало число жертв - 1,03 миллионов человек.

Погрешность этого исследования, проведённого в августе – сентябре 2007 года, составляет 1.7%, а значит количество жертв войны варьирует в пределах от 946 258 до 1,12 миллионов.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Это исследование - туфта.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(8 лет 4 месяца)

Ну, конечно! Если по CNN об этом не сказали - однозначно "туфта"!

Аватар пользователя goto
goto(8 лет 7 месяцев)

по каким признакам?

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, слухи) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

"Скорее всего?" Это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО?

Аватар пользователя walrom
walrom(12 лет 3 месяца)

"В бывшей Югославии мир."

Интересно, почему, с кем из бывшей Югославии не разговариваю, им он не нравится? Почему у них единственный свет в окошке - В. Путин? Даже более почитаем, чем россиянами.

Аватар пользователя Евгеньевна
Евгеньевна(7 лет 7 месяцев)

Ага, и сербы шли на митинг против НАТО под песню "Вставай, страна огромная" на русском. Почему - то. Видео есть в сети.

Аватар пользователя one_man
one_man(11 лет 6 месяцев)

  В Ливии был мир до вмешательства туда США и его друзей, и таки да вмешательство США в Югославию было в обход ООН. 

В Сирии, США участвует нарушая все международные правила и нормы. Не говоря о том что всё началось с их подачи. И если бы не США там давно уже был бы мир.

....

  

Аватар пользователя Romaty
Romaty(8 лет 8 месяцев)

>В бывшей Югославии мир

Югославии вообще то уже нет, В Косово рекомендую съездить и посмотреть своими глазами.

>но Россия, в обход резолюций ООН, поддерживает анти-правительственных повстанцев

Чем поддерживает? Поставки техники? ГСМ? Деньги даем?

>В Сирии давно бы был мир, если бы не Российские действия

Да, а ИГИЛ не росла в территории до вмешательства РФ? ИГИЛ - это мир?

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(11 лет 4 месяца)

Вообще бы не было России - везде был бы - мир. Кто нам только это не говорил! И где они, эти говоруны, сейчас?! :) Удачи и вам на вашем пути.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(9 лет 4 месяца)

В Сирии давно бы был мир, если бы не Российские действия. 

Убитый в Ливии Каддафи подтверждает твою право.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостные маты) ***
Аватар пользователя Иремель
Иремель(7 лет 9 месяцев)

"В бывшей Югославии мир. В Ливии тоже мог бы быть мир..." - в самой США много противоречий и недовольных. В случае начало гражданской войны на территории США, лично Вы и Ваши близкие, поддержите восстановление мира по Югославскому или Ливийскому сценарию (предусматривает бомбардировки и полное разрушение инфраструктуры и промышленности)?

Аватар пользователя Rezus
Rezus(9 лет 5 месяцев)

... в Ливии и Сирии как раз и был замечательный процветающий мир, пока западные ублюдки (и организованные ими банды) не начали бомбить и уничтожать инфраструктуру... теперь там война и разруха... да и в том что осталось от бывшей Югославии теперь мир, хотя если бы не американцы там все ограничилось бы региональным конфликтом... ну а виновата во всём естественно Россия - это просто очевидный вывод.

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(8 лет 11 месяцев)

Какая прелесть. )

И, что характерно, эти граждане лепят подобное, не испытывая никакого когнитивного диссонанса.

Ну, действительно, если бы не эти злобные агрессивные русские, мы бы давно всех демократически поубивали и наступил бы полный и окончательный мир.

В общем, очевидно одно: никакой пропаганды в США нет. ))

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые оскорбления главнокомандующего) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Бывшей Югославии НЕТ. А чем конкретно Россия "поддерживает" ливийских повстанцев? И главное, каких повстанцев, их там хренова туча....:)))))

А в Ираке за 14 лет войны и терактов тоже Россия виновата? А в Афгане?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Странно что вы не в курсе российской поддержки генерала Хавтара, который пытается свергнуть правительство Ливии.  Поддерживают как всегда оружием, раззведданными, и деньгами.

Да и российский спецназ и наемники, были замечены в Ливии.

https://www.gazeta.ru/army/news/9792491.shtml

 

 

www.rbc.ru/politics/12/03/2017/58c55c4e9a79474be588cf33

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Мне совершенно не странно, что вы ЛЖЕТЕ. Странно. что лжете так НЕУМЕЛО.

Процитирую вашу ссылку:

Несколько десятков наемников из России работали в Ливии до февраля 2017 года, рассказал Reuters владелец частной военной компании (ЧВК) «РСБ-Групп» Олег Криницын.

Агентство указывает, что военнослужащие находились в той части страны, которая находится под контролем командующего ливийской армией Халифа Хафтара. Его полномочия не признаются ООН.

Reuters пишет, что в 2016 году военные были направлены в восточную часть Ливии. По словам Криницына, они должны были разминировать промышленный объект вблизи города Бенгази.

​Собеседник Reuters отказался говорить, кто нанял «РСБ-Групп» для этих целей. Криницын также не сказал, были ли эти операции согласованы с ООН. В то же время он подчеркнул, что «РСБ-Групп» не работает с Министерством обороны России, но были «консультации» с Министерством иностранных дел​.

Криницын заявил, что военнослужащие не принимали участия в боевых действиях на территории Ливии. Он отказался говорить, сколько человек принимали участие в операции, но сообщил, что в целом на разминирование такого типа здания и его охрану нужно около 100 человек.
 

1. С каких это пор НЕВОЮЮЩИЕ работники подрядной компании называются "наемниками"? Вас тоже можно назвать "наемником", кто-то ведь Вас нанимает на работу?

2. Какое отношение к подряду частной компании имеет государство Россия?

3. Разве Ливия распалась в 2017 году? Разве не в 2011 году Ваши "союзники" ее бомбили?

4. Разве не поддерживаемые вами бандюги ШЕСТЬ лет назад зверски убили руководителя Ливии?. Разве хоть одна Ваша сволочь осудила это гнусное убийство? Разве не ваши сволочные банки до сир пор не вернули Ливии замороженные $30 млрд?

Мне совершенно отвратительна Ваша гнусная манера - бросать грязные намеки. Я не поленюсь, и КАЖДЫЙ раз буду разоблачать Ваше ВРАНЬЕ.

 

 

Аватар пользователя SOW
SOW(8 лет 1 неделя)

штаты свалят везде где влезли ...будет мир.

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

>> В бывшей Югославии мир. 

Смотря что называть "миром". 

>> Россия, в обход резолюций ООН, поддерживает анти-правительственных повстанцев. 

Ох эти вездесущие русские хакеры. Везде-то они ставят палки в колеса демократическим США! И в Ираке, и в Афганистане, и в Ливии, и в Йемене, и в Бразилии, и в Венесуэле, и на Украине. И даже в самих США эти русские подделали выборы и привели к власти Трампа!

Аватар пользователя goto
goto(8 лет 7 месяцев)

а благодаря кому Югославия - бывшая?

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, слухи) ***
Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 1 неделя)

"нет пропаганды" это сильно

там дети гимн перед уроками поют

Аватар пользователя goto
goto(8 лет 7 месяцев)

поддержу.

и даже мысли не возникает: а что вообще забыли США на Украине и в Сирии, чтобы диктовать свои правила?

Не то, что ближайшие соседи, даже не на их континенте.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, слухи) ***

Страницы