Воскресное. Интервью со SkySheep80

Аватар пользователя brekotin

На aftershock.news местная звезда из США - skysheep80. На мой взгляд, у него есть сильный минус, он хоть и старается вкладывать объективную информацию, но подает все сильно однобоко и предвзято. В любом случае, несмотря на то, что у нас взгляд не совпадают практически на все вопросы, сама личность господина skysheep80 мне лично интересна. В связи с этим, решил задать несколько вопросов.

1.     Назовите 3 ключевых отличия в Русском и американском менталитете?

Надо понимать что русская культура и американская культура они очень не однородны. В америке много разных культур, также как как и в России. И менталитеты могут быть очень разными в разных субкультурах.

Но все же, если рассуждать очень поверхностно:

·       В российском менталите преобладает коллективизм (мы), а в американской преобладает индивидуализм (я и мои близкие люди).

·       В российском менталитете часто встречается “код чести,” по английски “honor code.” Если проявить неуважение или как-то обидеть россиянина, то он чувствует обязательство восстановить свою честь, причем проявления физической агрессии считается нормальным и приемлемым. Раньше это выражалось в вызове на дуэль. Сегодня просто в драку лезут.

·       В российском менталитете меньше уважения к личному пространству.  Это хорошо заметно когда видишь как россияне стоят в очереди, или едут в общественном транспорта.

Вообще-то, если честно, то менталитет многих россиян очень сильно похож на менталитет бедных слоев американского общества. По моему это разница не между Русским/Америнцем, а просто бедность наносит отпечаток.

2.     Назовите три основных преимущества США перед Россией?

Безопасность, климат, экономическое развитие

3.     Что Вам больше всего не понравилось в России во время последнего посещения?

Мерзкая погода, лужи везде и слякоть, жуткие пробки на дорогах и давки в метро, грубое отношение гос чиновников к людям.

4.     Какие стереотипы о России у Ваших знакомых американцев?

Там холодно и все пьют водку

5.     Какие основные заблуждения о России у ваших знакомых американцев?

Трудно сказать, у всех наверно разные. Но в целом они наверно просто переоценивают холода в России, и думают что там круглый год морозы.

В целом, мой круг знакомых это образованные люди которые много путешествовали по миру, у них вроде мало каких-либо заблуждений.

6.     Каких трех правителей России / СССР / Руси Вы считаете самыми худшими?

Сталин, Николай II, Ельцин

7.     Каких трех правителей России / СССР / Руси Вы считаете самыми лучшими?

Александр I, Александр II, Петр I.

8.     Если отсечь по доходам наиболее богатые семьи США, в какой процент Вы попадаете? 5-10-20-40-60%?

2%

9.     Какая сумма у вас останется на руках, если распродать все имущество и погасить все долги?

Более $500000

10.     Если у Вас есть дети, какая примерно сумма потребуется/потребовалась на получение высшего образования для них?

Мы откладываем около $400 в месяц на их высшее образование, с момента их рождения.  Стоимость образования трудно предсказать. Семьи со средним доходом обычно платят не очень много за образование детей, так как получают разные виды помощи. Но у нас высокий доход, и никакой помощи не будет, плюс мы расчитываем на элитные образовательные учреждения, поэтому образование для нас легко может стоить $300,000 - $400,000 на ребенка.

11.     Как Вы относитесь к получению образования в России?

Я положительно отношусь к получению образования в любой стране.  Высшее образование, на мой взгляд, в США намного лучше чем в России.  Но если вы живете и собираетесь работать в России, то конечно лучше учиться в России.  Российским студентам было бы неплохо почаще участвовать в программах обмена студентами. Например, в американских вузах очень распространены study abroad, когда студенты на один семестр уезжают учиться в другую страну.  Это расширяет кругозор, и помогает лучше говорить на иностранных языках.

12.     За последние 15 лет средний класс в США стал жить лучше или хуже? В чем это выражается?

В целом лучше, но увеличилось расслоение.  У образованных людей выросли доходы, у людей без образования не выросли.

13.     Как Вы оцениваете качество инфраструктуры (дороги, линии электропередач, канализация, школы, больницы и т.д.) за последние 15 лет в США стало лучше или хуже?

Отличное, в целом, качество инфраструктуры. Изменений не вижу, как было отличным так и остается.

14.     В каких технологических отраслях США далеко впереди России?

Микроэлектроника, искуственный интеллект, медицина, генетика, фармакология

15.     В чем преимущества Американских технологических компаний перед российскими?

Доступ к капиталу, доступ к квалифицированным кадрам, четкая правовая база, защита интеллектуальной собственности, и доступ к рынкам сбыта.

16.     Является ли Россия мировым лидером в каких-то высокотехнологичных производствах?

Атомная промышленность, аэрокосмическая отрасль

17.     Какие страны, на Ваш взгляд, являются лидером в создании противовоздушной обороны? В последовательности убывания противовоздушного потенциала

Россия наверно, но не знаю как это оценивать. 

18.     В чем разница в свободе слова между российскими СМИ и американскими?

Я не считаю что в российских СМИ есть свобода слова. В американских она есть.

19. Как Вы считаете, где больше пропаганды (на российском ТВ или на американском?)

На российском намного больше пропаганды. На американском нет пропаганды, за исключемием отдельных каналов. На американском ТВ есть уклон (bias), который разный на разных каналах.

В чем разница?  Пропаганда это когда по указке из одного центра, все СМИ занимают одну и ту же позицию, и намерненно скрывают информацию которая ей противоречит.  В США такого нет.

Если у вас дома стоят весы, которые каждый раз прибавляют 10 килограмм к вашему весу, то это уклон. Если у вас стоят весы, которые выдают ваш вес по указке человека из центра, то это пропаганда.

20. Какая у Вас мотивация писать на АШ

Чем больше людей активно выражают свое мнение и свою гражданскую позицию, тем лучше будет для России и всего мира.

Также, на АШ можно быстро узнать все самые плохие новости о США. Если где-то в США произошла какая-то авария, то на АШ об этом расскажут быстрее чем на CNN. 

21. Сколько времени в среднем занимает время препровождение на сайте АШ? Сейчас, год назад.

Ну может час в день. Иногда больше, иногда меньше. Я часто это делаю с телефона, в перерывах между другими делами.

22. Какие три личности в России у Вас вызывают самое сильное отторжение / восхищение?

Отторжение – Лавров, Сечин, и Петя из 5 ого подъезда (шутка).

Уважение – Познер, Навальный (за упрямость), и Гудков (последний из могикан).

23. Почему в США самый высокий в мире процент заключенных?

Очень длительные сроки заключения, по сравнению с другими странами.

24. Возможно ли война между Россией и США в ближайшее время? Если да, то где? Почему? Кто в этом виноват?

Надеюсь что нет. Это не выгодно ни той, ни другой стороне. Но локальное столкновение по неосторожности возможно на Украине или в Сирии.  В этом случае обе стороны наверно постараются побыстрее замять конфликт.  Единственный вариант конфликта который серьезно рассматривают на западе это борьба с российскими зелеными человечками в странах восточной Европы и Прибалтики.

В эскалации военного напряжения виновата агрессивная политика России по отношению к Украине.

25. Какие фундаментальные причины для разногласий между Россией и США?

Россия пытается восстановить сферу влияния, используя для этого военную силу, пропаганду, и экономическое давление.  США считают это неприемлемым, и противодействуют этому.

С фундаментальной точки зрения, у политиков в России и США разное мировоззрение. Россия застряла в 19-ом веке/первой половине 20-ого, когда страны пытались поделить мир, и создать свои колонии. Россия считает что имеет полное право требовать подчинения от других мелких и слабых стран. Ну и Россия считает что все остальные делают точно также.

В США считают что независимые демократические государства приведут к экономическому процветанию для всех.  Вместо порабощения и колонизации, намного выгоднее сделать другие страны процветяющими, и превратить их в торговых партнеров и долгосрочных союзников.

26. Если бы вопрос денег не стоял (денег сколько хочешь), где бы предпочли жить?

Я бы не жил в одном месте, а путешествовал по разным местам. Пару месяцев в Испании, пару в Швеции, пару в Исландии, пару в Чили, и тд.

27. Когда Вы последний раз были в России? В каком городе?

В последний раз я был в Москве в 2013. 

28. Насчет образования: Сравнивал образование в России и в Великобритании. Несмотря на подавляющее преимущество британских ВУЗов в рейтинге, результаты британских студентов намного ниже, чем у их сверстников из России. Чем Вы это объясните? https://aftershock.news/?q=node/403546

Вы сравниваете результаты не образования, а результаты олимпиад.  Я сам участвовал в этих олимпиадах - в России подготовка к ним поставлена на поток.   Затем, посмотрите на призеров олимпиад спустя 2-3 года.  Почти все они работают за границей.  Для них победа на олимпиаде это способ выбраться за границу.  Они очень мотивированы выиграть, в то время как иностранные участники олимпиад уже за границей. Поэтому, я бы не стал делать выводы по призерам олимпиад.  В олимпиадах участвует всего десяток умных и мотивированных студентов.

29. В перечислении высокотехнологичных производствах, в которых Россия является мировым лидером, Вы не упомянули ВПК. Дальше утверждаете, что в разработке средств ПВО Россия по "...всей видимости является лидером...". Как Вы объясните эту нестыковку?

Сложно. оценивать лидирование в ВПК и ПВО.  На словах у все всегда все самое хорошее. А на деле это редко проверяется.  Но наверно Россия лидирует во многих областях ВПК. Я не эксперт и не могу оценивать.

30. Вы получали образование России? В СССР? Во сколько лет покинули Россию/СССР/СНГ. Ну и если не секрет когда

Я закончил среднюю школу в России, и немного поучился в университете.  Затем покинул Россию.  В середине 90х. 

31. Почему пишите на АШ анонимно? Данный вопрос актуален в силу того, что данный подход возможен с точки зрения смены автора и предполагает возможность работы за деньги в целях пропаганды.

Анонимно потому что мне постоянно поступают угрозы. И меня постоянно пытаются вычислить и взломать мой компьютер. 

32. Что значит ник и картинка на аватарке

Картинка моей бывшей собаки. Ник ничего особого не значит, просто придумал

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Не согласен с 3, 6, 7,18, 19, 23, 24, 25, 28. По части пунктов можно дискутировать или у меня нет экспертного мнения,чтоб я выражал свою точку мнения.

Касательно угроз - тут согласен с с господином SkySheep80. Сам видел. Те, кто делает подобные заявления, должны понимать, что нарушают законодательство Российский Федерации.

Поправил часть опечаток. остальное as is Ну тут и ко мне много замечаний ...

Спасибо SkySheep80 за потраченное время.

Добавлено 22.05.2017

1. На мой взгляд, данное интервью больше показывает тот факт, что на все события и процессы в мире человек смотрит через определенную призму. Как бы происходит смещение фокуса на любой взгляд. Если во время драки смотреть на кусты и любоваться розами в стороне, то впечатления от вечера проведенного в одном и том же месте могут разительно отличаться. Не будет ни выбитых зубов, ни отеков с синяками. лишь прекрасные розы. Это подтверждает господин SkySheep80, Вне зависимости от того, работает он или пишет то что реально думать, смотреть во время драки на драку он не собирается. Он видит лишь розы.

2. Изначально вопросы подготовил для своей давней знакомой, которая как и SkySheep80 в 90-е уехала в США. Она посчитала, что ничего интересного сказать не сможет, поэтому интервью не состоялось. Я убрал часть персональных вопросов для нее и добавил несколько для ShySheep80. По социальному статусу она очень близкка к SkySheep80 (отличная зарплата / позиция, дети, дом, входит в верхний слой среднего класса). Так вот: по ее мнению,

ответы SkySheep80 очень хорошо отображают ее мировозрение и взгляд. 

Комментарий редакции раздела Вредители России

Вот ведь американское ... в ботах

075a23c1d3c8858a5e85a1357dbff062%5B1%5D.

111jpg_8983211_17823153.jpg

этот "бедуин" из пиндосии неизлечим

Аватар пользователя SkySheep80improved_account_16.pngSkySheep80us.gif(2 года 11 месяцев) (08:57:49 / 21-05-2017)

В бывшей Югославии мир. В Ливии тоже мог бы быть мир, но Россия, в обход резолюций ООН, поддерживает анти-правительственных повстанцев.  В Сирии давно бы был мир, если бы не Российские действия. 

_________________________

improved_account_16.pngSkySheep80us.gif(2 года 11 месяцев) (09:12:37 / 21-05-2017)

Если бы Россия поддержала бы мирный план ООН, то в Сирии не было бы никакого ИГИЛ. 

 

Комментарии

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 4 месяца)

Чойта сразу звезда?...Так...помесь Вороненкова с Максаковой. Просто Алекс его бережет...как оппозиционную ЕДИНИЦУ ))))

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Среди местной оппозиции он звезда ... IMHO :) Как минимум мало кого может оставить равнодушным :).

Скрытый комментарий SM-brain (c обсуждением)
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 4 месяца)

у нас на НТВ, РТР и 1 канале таких звезд...уйма. Вот фотки

 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

по моему личному мнение skysheep80 более интеллектуален, чем указанные персонажи. IMHO. 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 4 месяца)

Тоже...говоруны...будь здоров. Одно дело писать....когда каждая буква продумана...другое дело болтать в эфире....там все сложнее

Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 1 неделя)

дошла до первого вранья и чет дальше не пошло

В российском менталитете меньше уважения к личному пространству.  Это хорошо заметно когда видишь как россияне стоят в очереди, или едут в общественном транспорта.

Вот ровно наоборот. Однажды читала про японцев и россиян сравнение лектора российского - в Японии он замаялся отодвигаться от студентов на привычное для России расстояние, они его все время облепляли.

В транспорте в Японии все сбиваются в кучку - в России размазываются по всему вагону.

Стало интересно и сама решила понаблюдать - реально так. Если еще есть незанятое двойное сидение, а вновь вошедший садится рядом с тобой - это дико.

В общем, врет Овче

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Я сравниваю с США, а не с Японией.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя бывший
бывший(10 лет 3 недели)

Да, но почему-то выводишь это как следствие бедности. А японцы и вообще азиаты - "липкие" даже когда богатые.

Это чисто культурный феномен.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в наглой дезинформации ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

почему-то выводишь это как следствие бедности

В США на общественном транспорте ездят всякие отбросы, у которых денег на машину нет. Овче просто утерял кругозор и не знает, что у нас не так. Плюс неприязнь к России играет свою роль, окрашивая хранящиеся в памяти события в более минорные тона.

Так же неглупый мужик Хайнлайн (хороший фантаст и банальный вялый антисоветчик), побывав в Москве, сделал вывод о чудовищном преувеличении советской пропагандой числа жителей Москвы. Он посчитал поток московских автомобилей и умножил на американский коэффициент автомобилизации - вышло на порядок меньше, чем хвастались русские :) 

Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 1 неделя)

а я вообще с Японией не сравниваю, я пишу о том, как в России

если есть свободное двойное - никто рядом не сядет, большего способа "не нарушать личного пространства" в транспорте нет

так что вы врете

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

Тут есть нюанс, мы общинники, выживаем сообща, а заокеанские - индивидуалисты, поэтому сказанное верно с определённой точки зрения, надо просто эмоции оставить. Что до размазывания по салону - это много где так, но не для защиты личного пространства, а для ненапрашивания на общение.

Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 1 неделя)

рассматривается конкретный "транспортный" пример

там в этом смысле 2 типа максимально противоположного поведения - сбиваться в кучу и "размазываться" по вагону

так вот - в России - "размазываются" и, да, я осознаю, что Россия - не единственная страна в мире, где происходит так же

ферштейн?

а "уважение чужого пространства" и "нежелание навязываться" - это одно и то же

Аватар пользователя Salador
Salador(9 лет 2 месяца)

Овче застрял в 90-х и не понимает, что сейчас по другому.

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

а "уважение чужого пространства" и "нежелание навязываться" - это одно и то же

Разница в желании поболтать.

Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 1 неделя)

"желание поболтать" с тем, кто болтать с тобой не желает - это и есть "неуважение чужого пространства"

Аватар пользователя Строитель2017

Я Вам благодарен за объективное мнение и информацию. Набрел в свое время на АШ случайно чисто с практическим намерением для торговли на фондовых ранках. Но находясь тут 2-3 мес понял, что это междусобойчик бедных людей. В основном "пролетариев с государственным мышлением". Удивляюсь Вашей стойкости ) Ведь в дискуссиях с ними они всегда заканчивают либо оскорблениями, либо белое называют черным. Зачем Вам это? Можно ли "обратить" Шарикова в люди?

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

 Можно ли "обратить" Шарикова в люди?

У вас, извините, родной язык какой? Мова? надеюсь, вы не сочтете этот вопрос оскорблением? 

Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 1 неделя)

не будьте наивным, для оскорблений у Овцы есть мордред, и вот вы, например

старая фича - плохой/хороший полицейский

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(11 лет 4 месяца)

Очень интересно, вроде здравомыслящий человек и всё такое, а иногда РАЗ! И дичь полезла. Ну типа Сталин плохой или навальный хороший. Или что в СГА нет пропаганды. То что в России каналы иумеют bias, это понятно, нельзя откровенно против власти. Но что в СГА нет пропаганды? Ну как можно среди этой пропаганды жить, и не замечать? Обрати внимание: ваша пропаганда не в пользу "правительства" (не за Трампа), а именно пропаганда глобалистов и ТНК. То есть за хиллари и кмпанию.

(а почему собака бывшая? продал, убил, подарил, сдал в приют? Или просто от старости померла?)

Да, про ТВ: 80+% за Путина, а значит тот факт что ТВ имеет bias за Путина, население воспринимает позитивно, то есть в этом нет ничего плохого.

Аватар пользователя skralex
skralex(10 лет 3 месяца)

Недавно на одной площадке, технической по сути, пошёл разговор об поисках Истины. Очень быстро дискусс скатился к обсуждению отхожих мест.

Так и тут, ложью в США пропитано всё вокруг, принцип существования, деньги, побольше денег и ничего кроме денег. Человек, находящийся в такой атмосфере не может понимать, как можно жить иначе, для этого надо выйти  за пределы социума. В США практически нет людей самостоятельно думающих, их практически нет. В России таких людей, к счастью, ещё много и они не лезут в дискуссии в интернете, прекрасно понимая глупость подобного общения. Мне интернет интересен только как поставщик новостей, которые научен фильтровать, благо советская система научила читать между строк. Очень развеселило утверждение SS80 о свободе слова в России и свободе вообще, это конечно 5. Он вообще не понимает разницы в ощущении свободы по западному образцу и российскому. Именно этим отличаются наши либерасты от обычных русских людей(русских по языку и менталитету), они же не могут понять, от слова вообще, что для русского человека индивидуализация равноценна гибели, именно для этого работает западная система. Мы всегда преодолевали все войны и катастрофы именно сообща, как только нас смогут разделить, отобрать, затоптать и уничтожить наше общинное мышление, вот тогда мы и закончимся как нация. В Штатах нации нет, есть сброд из разных народов, каждый сам по себе.

В детстве помню, это 50-е годы, приезжали к нам во двор семьи с Кавказа и Средней Азии, нечего и говорить, что это были лучшие образцы, специалисты. Их дети выходили во двор и мы их принимали в свою семью, они быстро старались стать такими же как и мы,, русскими. К выпускному десятилетки они были как мы, неотличимы. А сейчас они кучкуются среди своих, поскольку культурный и образовательный уровень близок к нулевому.

Русские везде, где приходили, начинали поднимать народы до своего уровня, западникам это не надо, главное взять "своё", Афганистан яркое свидетельство. Американцы хоть одну школу там построили? Вот вам и ответ на все эти завывания про дерьмократию. Про саму дерьмокаратию надо отдельную простыню писать, только "не в коня корм", это не берущийся интеграл для убогого ума западного человека.

Аватар пользователя Charlie_Russell
Charlie_Russell(7 лет 1 месяц)

Да почему он-то? Она овца. Пусть даже звездная. Свалила вовремя,повезло пристроиться,теперь делать нечего,пописывает. Что до дискурса,так давно известно- хотите диджею дать попить кофе- позвоните с вопросом о говне или евреях,так  не то что кофе-поспать успеете,аудитория сама себя развлечет.

Аватар пользователя vstavenko
vstavenko(8 лет 3 недели)

Вы грубы. Он не врет, а ошибается.

Скрытый комментарий Вотведь (без обсуждения)
Аватар пользователя Вотведь
Вотведь(9 лет 1 месяц)

Скажите, а в каком формате проходило интервью? Онлайн или пачка вопросов-пачка ответов? Спасибо.

Аватар пользователя Вотведь
Вотведь(9 лет 1 месяц)

Скажите, а в каком формате проходило интервью? Онлайн или пачка вопросов-пачка ответов? Спасибо.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Отправил вопросы, получил ответы, дослал ещё пять вопросов, получил ещё ответы. Потом ещё вопрос про ник

Аватар пользователя qwweer
qwweer(8 лет 8 месяцев)

Материалу всего полдня, а он уже в пятёрке по комментариям за сутки. Если это не народное признание, то я не знаю что...

Аватар пользователя evla
evla(7 лет 6 месяцев)

Пользователь достоин уважения минимально за последовательное отстаивание своей позиции и сдержанность в ответах на комментарии ряда т.с. патриотов коим, если судить по комментариям, больше подойдет звание клоунов

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

Здесь я с Вами согласен. За отдельных "соратников" просто стыдно. Овец ведёт себя достойнее их.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Сдержаность объясняется очень просто: даст волю эмоциям - его забанят или вообще уберут с ресурса и он работы лишиться, а кушать-то хочется, образование для детей опять таки дорого стоит, некоторые и после 40 все учебный кредит выплачивают.

 Так, что ничего личного, просто бизнес. На работе человек

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Вне зависимости от обстоятельств надо себя вести как человек. Даже если он на работе, не нужно опускаться до общения на уровне быдла.

Аватар пользователя skralex
skralex(10 лет 3 месяца)

Объяснять всегда просто, чем следовать общепринятым нормам общения!

Мне тоже иногда хочется материться, но ведь матерясь и оскорбляя собеседника, мы опускаемся ниже плинтуса, и дискредитируем себя, а не его. Ведь аргументированный ответ требует понимания и знаний, мат ничего этого не требует, а анонимность в интернете, и виртуальность, провоцируют хамство и наглость.

Аватар пользователя Пуп
Пуп(10 лет 2 месяца)

Чойта сразу звезда?

 Да нет у него звезды, разве что если пол сменит.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

В целом, прпаганды в США нет, но новости на АШ о США актуальнее, чем на СиЭнЭн.

И на образование детей копить ему около ста лет.

А в остальном, обычный человек с завышенной самооценкой (2%, sic!). Или наглый нищий лжец.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

В целом, прпаганды в США нет, но новости на АШ о США актуальнее

для начала, эти "СМИ", читать надо, а то ваша реплика за вас всё сказала, как клоун выглядите, ей-богу!

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Я вообще вот это комментировал:

Также, на АШ можно быстро узнать все самые плохие новости о США. Если где-то в США произошла какая-то авария, то на АШ об этом расскажут быстрее чем на CNN. (С) Овче наш.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

если бы вы сразу так написали свой комментарий с цитированием овче, я бы не писал своего ... прошу прощения

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Увы, всего предусмотреть не умею sad

 

П.С. Один мудрый человек как-то объяснил мне, что наш мозг воспринимает чужое мнение как нападение, как агрессию. Хотя, непонятно почему. Ну, думает так человек, и пусть, вроде бы. Это же просто мнение... Но нет, нам надо во что бы то ни стало заставить его так не думать, и даже иногда хочется покалечить. Хотя, если "внимательно подумать", с чего бы вдруг?..

Аватар пользователя Charlie_Russell
Charlie_Russell(7 лет 1 месяц)

скорее всего,последнее. Wishful thinking

Аватар пользователя goto
goto(8 лет 7 месяцев)

400 долларов ежемесячно до 20 лет это чуть меньше 100 тыс.

очевидно, что при стоимости образования в 300 тыс остальные 200 берутся в кредит.

Вопрос в другом: отобьет отрок эти деньги на своей работе или нет?

Думаю, что если есть мозги - то да.

Если нет - то не отобьет.

Так что с точки зрения родителей ход верный: насколько смог, стартовый капитал ребенку обеспечил, а дальше сам как нибуть.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, слухи) ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Мы, на самом деле, можем читать продукт коллективного творчества с переводом на неродной язык. Если бы следующее написал русский, вы бы какие выводы сделали?

мы расчитываем на элитные образовательные учреждения, поэтому образование для нас легко может стоить $300,000 - $400,000 на ребенка.

Я сам бы сказал, что у него более одного ребёнка и он встрял на всё своё имущество с лишним.

Аватар пользователя goto
goto(8 лет 7 месяцев)

одно другого не отменяет )))

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, слухи) ***
Скрытый комментарий тов. Гобсек (без обсуждения)
Аватар пользователя тов. Гобсек
тов. Гобсек(11 лет 3 месяца)

- Глубинные трезвучия аккордов, - струн души: товарища skysheep80.

- Лежит, - в семи полосном цвете: радуги над сушей.

- Раскроем мы Вам всё! - Лишь были только уши:

- С чего начнём? - С ушей? - Иль всё таки ли: с суши?

- Язык Сефардов - Ладино - от Ладан - что значит: сладкий, приятный, вкусный (на слух).

- Дерево, мироточащее ладаном, произрастает в Йемене и в Африке.

-  В процессе эволюции Банкиров Сефардов, - так же подвергался и эволюции -  их родной язык.

- Но корневые восприятия: Человеческого уха на Язык - Ладино (приятность) так и осталось,-  как на восприятие Английского (ладного) Языка.

- Итого: - Товарищ skysheep80 думает и выражает свои мысли, на своём родном языке.

- Так сотворим товарищи, над собою усилия!

- И признаем, что: - Английский Язык, - как бы он нам не был неприятен и противен, -тоже должен иметь:

- Хоть маленькую, призрачную тень, - иль шанс,-  на выживание, - среди (в среде) могучего - Русского Языка. 

http://samlib.ru/s/sinjukow_b_p/9yazykoznanie.shtml

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусорные комменты + лидерство в бан-рейтинге) ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(11 лет 8 месяцев)

США считают что независимые демократические государства приведут к экономическому процветанию для всех.  Вместо порабощения и колонизации, намного выгоднее сделать другие страны процветяющими, и превратить их в торговых партнеров и долгосрочных союзников

Блин, как по бумажке читает. Особенно хорошо это согласуется с ситуацией в Афганистане, Ираке, Ливии. И да, это ни в коем случае не пропаганда. Это же уклон.

На американском нет пропаганды, за исключемием отдельных каналов. На американском ТВ есть уклон (bias), который разный на разных каналах

Ну ведь правильно, всегда, независимо ни от чего америкос это рыцарь света на белом коне, в блестящих доспехах. Хотя в реальности скорее демоны из ада. То, что это транслируют не по указке(??? правда что ли ???) мало меняет суть.

 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Ну ведь правильно, всегда, независимо ни от чего америкос это рыцарь света на белом коне, в блестящих доспехах. Хотя в реальности скорее демоны из ада.

уехал в 90-е. Ему наше ТВ на тот момент мозги промыло. потом 20 лет раскоши. Как тут поверить в "...реальности скорее демоны из ада..."

То, что это транслируют не по указке(??? правда что ли ???) мало меняет суть.

в целом это мы можем на примере Украины наблюдать.Большинство реально верит и с промытыми мозгами.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(11 лет 8 месяцев)

Пусть мытые мозги. Но не идиот же? Или таки да? Простой, минимальный анализ показывает, что за последние 20 лет, куда бы ни сунулись америкосы, это приводить к хаосу, насилию, разрухе и миллионам жертв и беженцев. Как это согласуется с утверждением

Вместо порабощения и колонизации, намного выгоднее сделать другие страны процветяющими, и превратить их в торговых партнеров и долгосрочных союзников

Это теперь так процветают? 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

ну тут многие начинают вспоминать РК, Германию, Японию ... сравнивают страны соц лагеря и запад (опуская другие страны). Пусть не 20 лет, а 70 ... но "какая" разница ? Про полный анализ я вообще не говорю.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(11 лет 8 месяцев)

Это хорошо, что помнят. Плохо, что "тут помню, тут не помню". Япония и Корея вытянули себя сами, благодаря жестким диктаторским режимам, при поддержке этих режимов америкосами. Ни смотря на это, Южная Корея отставала в развитии от Северной Кореи пока тех не задушили санкциями. А с разными Европам еще проще, обычная сделка. Америкосы подмяли бывшие колонии, а за это помогали. Плюс еще пограбили оккупированные территории. Тут еще вопрос, если бы европейцы продолжали доить колонии, то скорее всего восстановление произошло бы быстрее и с лучшими результатами.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Япония и Корея вытянули себя сами

У всех послевоенных экономических чудес, кроме СССР, один фундамент - режим наибольшего благоприятствования в торговле с США. Сошедшие штаты делились своим преимуществом, полученным от выгодного положения в войне - около половины мирового ВВП. И жили бы они долго и счастливо, но преимущество кончилось. Китай был лишним.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

У США режим наибольшего благоприятствования с большинством стран мира.  В том числе и с Россией. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***

Страницы