Сообщество АШ против Путина?

Аватар пользователя alexey hi

Постоянно постятся статьи про то что банкиры и финансисты это зло, раковая опухоль и тд.

Причем статьи тех, кто хоть как то в теме, до откровенных дураков. При том что, многие здесь считают, что аудитория на АШ "думающая".

(По моему мнению, единственная мысль у этой аудитории, что она "думает".  Других нет.)

При это аргументы от неких аналитических статей, до бытовых примеров на собственной ипотеки или другого кредита.

Ну давайте примем эту точку зрения. Финансисты зло, банкиры - бангстеры. Надо их всех уничтожить, как явление.

Ок. Нет кредитования. На какие деньги будете покупать, даже не всякие безделушки, без них можно еще как то прожить,. На какие деньги будете покупать квартиры? Или как в советском союзе предлагаете всю жизнь копить. При этом, напомню, что на процентный депозит положить не получится, бангстеров то нет! В лучшем случае пару процентов годовых, как это было в СССР, но при этом в один, не очень прекрасный, момент все эти сбережения могут обесцениться.

Ну ладно, может действительно кто-то думает что это хорошо.

Перейдем на национальный уровень.

Сейчас собственно отдельно для нашей страны фактически воплотилась эта "мечта". Нам объявили санкции.

Персональные (это проблема, а может даже и не проблема для отдельных персон)

Технологические - запрет на поставку некого оборудования, Бьет по отдельным компаниям, и при желании "обходятся", по крайней мере в некоторых случаях.

и

Финансовые - запрет кредитования как страны в целом, так и отдельных компаний.

 

И что мы видим? Жить стало лучше? Может продукты подешевели (про всякую технику которую Россия не производит вообще молчу).

Ну ладно может это, тем не менее, правильно? По аналогии  - сидим на диете, чтобы чувствовать себя лучше.

По почему тогда правительство и лично Путин явно или не явно пытаются эти санкции снять? Они не читают что это хорошо для России?

Почему они говорят что из-за этого у нас идет падение экономики? Они не правы? У нас без кредитов идет рост экономики?

 

Так кто прав  - Путин, когда пытается снабдить Россию кредитами от бангстеров

или

сообщество АШ (какая то часть его, как мне кажется, значительная), которое ратует за ограничение и полную отмену кредитования?

 

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Дополнение.

В процессе обсуждения возник вариант что Путин на самом деле не хочет отмены финансовых санкций.

Т.е. вопроса теперь 2:

1. Хочет ли Путин добиться отмены финансовых санкций (явно или нет)

2. Если "да", то

2.1.прав ли он в этом

2.2. не прав и сообщество АШ против него.

Комментарии

Аватар пользователя Александр Н.
Александр Н.(9 лет 5 месяцев)

Вы сейчас противоречите содержанию своего наброса в виде статьи. Одна большая жалоба.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос: Что побудило Вас написать сей наброс для "думающих, что они думают"?

Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

Побудило обсуждение другого вопроса, про газпром кажется, там завили что здесь не совсем обычная аудитория, а "думающая" (хотя судя по коментам наоборот собрались одни дебилы, за редким исключением)

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя saenara
saenara(7 лет 5 месяцев)

Что ж вы тогда, светочь наш и гений, с нами, дебилами, дискутируете? Не поймём же, тупы-с :-)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге по нацпризнаку ***
Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

А что дебилы не люди? К тому же все же не все.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Ага, не только лишь все.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Шняга - не деньги. Не путайте!

Аватар пользователя Orlan0012
Orlan0012(8 лет 1 неделя)

Вы правы. Полностью согласен с Вами. Характерно для России самые дикие проценты! У наших ростовщиков вообще нет меры. как будет развиваться производство при таких ставках?  На западе поскромнее.

Ключевые ставки ведущих стран Запада в период 2007-2014 гг. (среднегодовые значения, %)

Страна

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

США

4,25

0,13

0,13

0,13

0,13

0,13

0,13

0,13

Страны еврозоны

4,00

2,50

1,00

1,00

1,00

0,75

0,25

0,05

Великобритания

5,50

2,00

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

Канада

4,25

1,50

0,25

1,00

1,00

1,25

1,25

1,25

Швейцария

3,25

1,00

0,75

0,75

0,25

0,25

0,25

0,25

Швеция

3,50

2,00

0,50

0,50

1,91

1,14

0,75

0,00

Дания

4,00

3,50

1,00

0,75

0,75

0,00

0,00

0,00

 

И ключевая ставка ЦБ РФ

Ключевая ставка ЦБ РФ на сегодня - 10,00% годовых. Очередной Совет директоров Банка России, состоявшийся 03 февраля 2017 года, принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 10,00% годовых, т.е. оставить её без изменения до 24 марта 2017 года. 

И если ключевые ставки сравнить с уровнем инфляции. то обнаружите строгую пропорцию. Чем выше ставка, тем выше инфляция. 

Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

При этом ключевая ставка в прошлом году кажется была равно инфляции, сейчас видимо просто перестраховываются и снизят скоро.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя Orlan0012
Orlan0012(8 лет 1 неделя)

Свежо предание, но верится с трудом!

Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

Ну ведь уже была ставка сколько там 6% кажется или что то около того. Возможно ждут открытия рынков западных и тогда...

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя Orlan0012
Orlan0012(8 лет 1 неделя)

По теме. Только появилась новая Аналитическая записка Внутреннего предиктора СССР : О перспективах глобальной цивилизации, о России и США…

Точно по этой теме! Ссылка: http://kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-tendencii-s-pozicii-kob/6875-06-...

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Да, и это при том, что  предприятия машиностроения могут позволить себе кредитоваться не более, чем под 8%.

Аватар пользователя auditor
auditor(11 лет 7 месяцев)

А генерируемая банками инфляция - это не принуждение к кредитованию?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

А я предпринимателей не люблю, вместо того чтобы продавать по себестоимости, продают с наваром, иногда очень большим.

Почему вы не оказываете услуги/продаете (не знаю что вы там делаете) не по себестоимости, причем в эту себестоимость вы не должны включать свой труд.

 

Или почему вы не занимаете у друзей или других предпринимателе? Беспроцентно?

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(7 лет 8 месяцев)

Всех предпринимателей, которые используют наемный труд, я считаю сволочами. 

Я тоже сознательно отжимаю у своих работником часть заработанных нами всеми фантиков. Каждый месяц, при выплате зп (а она совсем неплохая) я испытываю некие угрызения совести, но успешно с ними справляюсь))) ну не сволочь ли?

почему вы не занимаете у друзей или других предпринимателе?

Откуда вы знаете, что не занимаю? Как раз вполне занимаю. Верней, занимала. Беспроцентно.

Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

Это просто "5"!!

Завхоз  2-го  дома  Старсобеса был застенчивый ворюга. Все

существо его протестовало против краж, но не красть он не  мог.

Он  крал,  и  ему  было  стыдно.  Крал  он постоянно, постоянно

стыдился, и поэтому  его  хорошо  бритые  щечки  всегда  горели

румянцем   смущения,   стыдливости,  застенчивости  и  конфуза.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(7 лет 8 месяцев)

Ну не всем же себя позиционировать светлым непорочным эльфом. Кому-то надо и дела делать.

Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

Т.н. все предприниматели преступники (от банков до мелких торговцев) потому что они обирают клиентов и/или работников?

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(7 лет 8 месяцев)

Что за каша в голове? Причем здесь преступники? Преступники - это те, кто нарушает закон. Предприниматель законов не нарушает (воспримем это. как данность). Он законно присваивает часть труда своих работников себе. Всё. Мучает это его или нет - вопрос десятый. Он присваивает и других вариантов нет. Сволочь он)))

Банкир (частный) тоже сволочь (как предприниматель), т.к. присваивает часть труда работников банка, но как банкир - он узаконенный бандит, т.к. законно отжимает деньгу у других сволочей и прочих людей))) по-моему, всё просто)))

Про преступников нет ни словечка.

Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

ок, предприниматель узаконенный бандит, так как он законно отжимает часть денег у клиентов и/или работников! Так?

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(7 лет 8 месяцев)

Нет!

Узаконенный бандит - это банкир

А предприниматель - обыкновенная сволочь.

А как одни отжимают деньги у "клиентов", а другие - часть труда у работников, это тема большая, за рамками вашего поста, про нее написаны, наверное, миллионы книг и если вы прочтете хотя бы несколько из них, то многие вопросы у вас снимутся, я думаю.

Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

А предприниматели не отжимают деньги у клиентов? Вы по себестоимости все продаете?

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(7 лет 8 месяцев)

Неважно, как я продаю. Если он покупает лопату навоза за миллион, значит это его почему-то устраивает и ничего у него никто не отжимает в данном конкретном случае, если все по закону и пистолета у виска нет.

Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

Не важно на каких условиях вам банк дает деньги, если вы берете значит вас это устраивает и никто ничего не отжимает в данном конкретном случае, если все по закону и пистолета у виска нет.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя Orlan0012
Orlan0012(8 лет 1 неделя)

Не совсем так. Он узаконенный управленец производством, который монопольно устанавливает себе оплату за управленческий труд . И не более того.   Прибавочную стоимость и прочую мраксистскую лабуду я давно не воспринимаю всерьёз. 

Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

А что ему позволяет устанавливать монопольную цену за свой труд?

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя Orlan0012
Orlan0012(8 лет 1 неделя)

Всё упирается в произвол и  нравственность. Ещё есть обстоятельства. Хотя бы упоминаемого ростовщического кредитования. Надеюсь вы в курсе, как народ сбегает от плохого барина к доброму, который более справедливо платит. Это кстати было и во времена "развитого социализма" Ведь мы живём в государстве, где рулит либеральный фашизм.  Либерализм - всегда несёт основные признаки фашизма. Конечно нет признаков тотального подавления всего и вся, пока не отправляет в конверте на луну, но инакомыслия не допускает. Когда он не сможет справляться с процессом управления обществом, он неизбежно переходит к настоящему фашизму. С концлагерями и газовыми камерами. Кстати в светоче демократии и либерализма в США уже готовы концлагеря и пластиковые гробы, и тренируются казнить в газовых камерах.  Для тех кто не разделяет идеи "либерализма"  и демократии.Всё у них готово!

Обобщаю все общим выводом: 

Либерализм,  провозглашая  нормой  жизни  общества  беспредельное  разнообразие  личностей,  в  котором  не 
может  быть  никаких  ограничений,  кроме  ограничений,  защищающих  это  «беспредельное  разнообразие», 
открывает  широчайшие  ворота  для  личностной  деградации,  в  которую  массово  втягиваются  подрастающие 
поколения, чем также препятствует общественному развитию и становлению культуры человечности. 
Поэтому либерализм всегда и  везде  —  разновидность фашизма.  А фашизм диктаторского типа всегда 
вырастает из неспособности либерализма обеспечить потребности общественного развития.

Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

У меня более узкая тема.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

Ну и что тогда в банк побежали, в преступникам если у вас такие тупые хорошие друзья которые дают беспроцентно?

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(8 лет 11 месяцев)

А я предпринимателей не люблю, вместо того чтобы продавать по себестоимости, продают с наваром, иногда очень большим.

Вы, наверно, несколько умнее, чем хотите казаться?
Банкир - такой же предприниматель. Только работает с деньгами.

 

Почему вы не оказываете услуги/продаете (не знаю что вы там делаете) не по себестоимости, причем в эту себестоимость вы не должны включать свой труд.

Странно, что банкир (предприниматель) вам не оказывает услуги по себестоимости, не включая туда свои поездки за границу, стоимость квартир, домов, автомобилей и прислуги, а заодно и зарплату менеджеров банка ну и (так уж и быть) операционистов...

Как странно, как странно ... (с)

Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

Ну на самом деле я так не считаю, это я попытался логику с бангстеров перенести на всех предпринимателей...

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

палки в колеса любой ценой.

 

 

Можете мне объяснить что имеется ввиду под любой ценой?

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(7 лет 8 месяцев)

Ну, не знаю, что конкретно автор имел ввиду. 

По моим понятия, так

1. лучше по возможности деньги у банка под процент не брать, если есть другие источники (знакомые, партнеры, друзья, родственники) - я так сама делала и многие, наверное, делают.

2. не работать в банке (ни кем), т.к. если ты там работаешь, то должен (должна) понимать, что являешься подельником бандитов.

3. не писать на АШе фигни, типа, что банкиров нельзя считать бандитами)))

Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

А еще много сыра неподдельного у нас в последнее время.

1. Лучше сыр не покупать, стараться елать самому домашний или брать у знакомых

2.Не работать в сыроваренной отрасли, если работаешь должен понимать что являешься подельником  бандитов.

4. Не писать на АШ фигни, что сыроваров нельзя считать бандитами.

 

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(7 лет 8 месяцев)

Я к сыру так-то довольно равнодушна, но раз у вас такое кредо, мне остается лишь сказать, что я вас услышала.

Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

А к чему вы не равнодушны? Молоко чай? хлеб? Можно на примере любой отрасли...

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(7 лет 8 месяцев)

Не пойму, пример чего вам нужен. Что он должен иллюстрировать?

Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

То что в любой отрасли часть денег работников и клиентов присваивается, есть некачественные и просто криминальные продукты и случаи. Почему вы говорите только про банкиров?

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(7 лет 8 месяцев)

в любой отрасли часть денег работников и клиентов присваивается

Бред. Даже не знаю, что сказать. Зачем вы работников с клиентами смешали? Вы не видите разницы?

Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

Я не смешал. Это и другое имеет место быть всегда. Только в одном случает когда ИП и сам окатывает услуги (например таксист). Тогда только клиентов обирает.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(7 лет 8 месяцев)

Обобрать можно терпилу. Клиента обобрать нельзя - с ним можно только договориться. Если же клиента как-то обобрали, то он уже не клиент, а терпила, а обирающий не предприниматель, а преступник.

Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

Обобрать можно терпилу. Клиента банка обобрать нельзя - с ним можно только договориться. Если же клиента как-то обобрали, то он уже не клиент банка, а терпила, а обирающий не предприниматель банк, а преступник.

ps

если честно не понял почему можно обобрать только терпилу, ну да ладно.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(7 лет 8 месяцев)

Про ограниченность я уже писала?

Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

Про вашу - да.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(7 лет 8 месяцев)

Ясно, что про мою. Вы про свою пишите сами)))

Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

Я нет, это наверное у вас какие то голоса в голове... сходите  к врачу

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(7 лет 8 месяцев)

Я нет

Это о чем?

Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

вам не стоит пытаться понять, опасно для вашего здоровья метального

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***
Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(7 лет 8 месяцев)

Не стоит, так не стоит... Спасибо за беспокойство о моем здоровье, хотя я и сама берегусь, как могу. Очень интересно и захватывающе было пообщаться. Вы такой душка)))

Аватар пользователя alexey hi
alexey hi(7 лет 6 месяцев)

Желаю что вы остались без бангстеров и их денег!

Комментарий администрации:  
*** Попрощались - слишком много банов и оскорблений ***

Страницы