"Острова сырьевых нищебродов и хутора энергетических попрошаек". Часть 7: Сирия, Германия и Роснефть.

Аватар пользователя mamomot

Луций Анней Сенека:

"...Их пожелания грабили многих, чтобы обогатить тебя: все, что тебе достается, непременно у кого-нибудь отнято..."

Предыдущие статьи серии:

Часть 1     Часть 2     Часть 3     Часть 4    Часть 5     Часть 6     *

1. В одной из предыдущих статей я вкратце коснулся темы разделения стран при формировании технологических зон на "Белую", "Серую" и "Черную" зоны.

а) "Белую зону" образуют страны, которые уже на этапе формирования зон, еще до начала распада глобализованного мира, проявляют себя, как союзники по отношению к центрам кристаллизации, Империям! Хорошим примером могут служить по отношению к России такие союзники, как: Белоруссия, Казахстан и Армения.

б) "Серую зону" составят страны, ресурсы которых предназначены для восполнения недостающего потенциала Имперского центра: демографический ресурс, рабочая сила, рынки сбыта, вынос опасных и вредных производств, опустошающие методы ведения сельского хозяйства... Внимательно присмотритесь к таким недостранам, как: Эстония, Латвия, Литва, Болгария... И как пример классической уже формируемой "Серой зоны" - Украина. Постоянный поток мигрантов, дешевой квалифицированной рабочей силы с этого пост советского пространства питает большие стройки в России, добавляет русскоязычного демографического ресурса, в том числе и в тех малонаселенных регионах, которые определены нашим ВПР, как приоритетными для "опережающего развития"! Одновременно с этим руками самих украинцев в нужном темпе происходит деиндустриализация украинского пространства: уничтожаются производства-конкуренты, практически не допускается модернизация заводов, ключевые точки индустрии просто останавливаются или окончательно закрываются! Если кому-то кажется, что в этом процессе нет заранее срежиссированной в интересах России выполняемой стратегической задачи, тот явно "близорук"!

в) Страны, которые не войдут в "белую"и "Серую" зону, будут выброшены в так называемую "Черную зону"! Что предуготовано таким государствам, мы наблюдаем на примерах Ливии, Афганистана и многих территорий Африки.

Рассмотренный кандидат на "центр кристаллизации" технологической зоны в лице Германии, как мы припоминаем, не прошел проверку по критерию обеспечения зоны своей ответственности энергетическими и прочими сырьевыми ресурсами! Поэтому можно предположить, что никакой "Германской технологической зоны" не предвидится! Более того, анализ произошедших событий показывает, что, к великому разочарованию германофилов и никогда не понимаемых мной фанатов "германо-российского" союза "газа и стали", Германии не светит даже попадание в "Белую зону"!

2. Откормленные на жирных останках Советского Союза и Восточной Европы кабанчики: Германия, Италия, Франция, Австрия, Бельгия, Голландия и прочие, - возомнили себе, что они станут "Белой зоной" формируемой новой империи Великого Пиндостана! Однако, четыре события, произошедшие в 2016 году, показали, что "верный евроатлантический союзник" видел этих нищебродов никак не выше своей "Серой зоны"! Вспоминаем...

1) Первые подозрения начали возникать, когда сорвалось подписание так называемого "Трансатлантического Торгового и Инвестиционного Партнерства"! Уже тогда некоторые, допущенные до прочтения самого соглашения, стали понимать, что уготовано Европе: полная деиндустриализация и превращение в бедные задворки Англо-Саксонской технологической зоны! Многие называли это - провалом администрации Обамы! Но глядя на сегодняшние результаты, я уверен, что именно такие последствия и намечали те, кто кукловодит сегодняшней администрацией в Вашингтоне.

2) Второй сильнейший удар Европа получила, когда окончательно была похоронена идея "дешевого газа для Европы из США"! Припоминается клоунада с какой-то газо-баржей, которая то ли вышла, то ли не вышла, то ли дошла до Португалии, то ли никуда не дошла... Раздутая мировыми СМИ рекламная кампания "сланцевого газа" оказалась величайшей аферой! А США как были нетто импортером энергоресурсов, так ими и остались!

3) Получившие сильные сигналы, с корабля под названием "Евросоюз" побежали крысы: Великобритания с шумом отчалила от нищебродов!

4) Но самым сильным ударом по Германии и пока еще жмущихся к ней евробаранам был нанесен 8-го ноября! Все мы помним, какую истерику закатили многие европолитики после победы на выборах в США Трампа! Евроэлиты надеялись,что пришедшая к власти Клинтон изничтожит любые "центры кристаллизации", и им, евронищебродам, позволят пировать, насыщаясь плотью погибающей России! И тут - Трамп, который обещает скинуть евронищебродов с военного довольствия и отодвинуть многие еврокорпорации от американского рынка!

Таким образом, на сегодня сложилась ситуация, при которой будущее большинства стран Европы видится крайне туманно, а с точки зрения таких стран, как: США, Китай, Великобритания, - еврокабанчик уже крутится на вертеле...

3. Впрочем, шанс не попасть в хаос "Черной зоны", а, может, и успеть запрыгнуть на подножку вагона отъезжающего в сторону "Белой зоны" у Германии, Италии и Франции, как мне видится, еще сохраняется! И, как поймет вдумчивый читатель, этот шанс может дать только Россия (хотя я и являюсь ревностным противником любых союзов между нами и Германией). Выскажу в отношение этого следующие мои соображения...

Мировые элиты, как минимум высшие политические руководства ведущих стран, имеют горизонт планирования на десятки лет! Насчет России я предполагаю, что наиболее важные стратегические задачи планируются минимум на пятьдесят лет!  Таким образом, могу предположить, что операция под условным названием "Суверенитет" началась примерно в середине шестидесятых годов прошлого века! И, вот, какие внешние проявления этой операции мы можем припомнить...

а) Договор СССР-Германия "Газ в обмен на трубы" в 1970 году.

б) Подготовка к началу процесса контролируемого развала СССР: Подписание Хельсинских договоренностей, объявление политики "Разрядки международной напряженности" и "Мирного сосуществования".

в) Приход к власти группировки Горбачева и начало "Перестройки".

г) "В 1991 году Россия потеряла все, что ей не нужно!"(с) Странно было видеть тогда, что Россия так спокойно отказывалась от Крыма, Донбасса, Новороссии, Северо-Восточного, Северного и Северо-Западного Казахстана! Возьму на себя смелость объяснить это так: была уверенность, что эти земли и много других все-равно вернутся в Россию, а если им не суждено вернутся, то не имеет смысла о них беспокоится, ибо без их возврата Россия рано или поздно сгинет в "Серой зоне" сама, так и не доведя до задуманного конца операцию "Суверенитет"!

д) В 1997 году началась реализация проекта "Северный Поток".

е) В 2007 году Путин в Мюнхене заявил претензии России на один из "центров кристаллизации" будущей Российской технологической зоны.

ж) В 2012 году на переговорах в Германии агентка США Меркель отказалась от вхождения Германии в нашу технологическую зону на правах "Белой зоны"! Всем памятен ролик с Путиным из Германии с тех переговоров, где наш президент сетует: "А чем вы собираетесь топить? Газа вы не хотите..."

Сейчас понятно: речь шла именно о том, что Меркель отказалась от нашего газа, поверив в сказки своего "копченого друга" о величии сланца!

4. К началу 2017 года сложилась следующая ситуация в направление построения Российской технологической зоны.

а) Для создания полноценной технологической зоны населения России, Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии недостаточно.

б) Неизбежное присоединение в качестве "Серой зоны" Азербайджана, Грузии, Таджикистана и большей части Украины не решает проблемы критического количества населения.

в) Вхождение в нашу зону Ирана, Ирака, Сирии, Турции, как станет ясно из последующих рассуждений, невозможно без присоединения значительной части Европы!

А в отношение европейских стран действует все тоже "газовое проклятие"! Более того, поставки газа из России в ближайшие годы могут быть поставлены под вопрос по следующим причинам:

1) В самой России планируется строительство многочисленных заводов по переработке газа и газо-химических производств мирового масштаба. Достаточно вспомнить развивающийся тобольский кластер и проекты в Амурской области и на Дальнем Востоке!

2) Если взглянуть на планы по энергетике России, то мы увидим, что в следующие несколько лет планируется значительное увеличение тепловой генерации. Это повлечет увеличение внутреннего потребления газа и угля.

3) Россию не минует проблема исчерпания легкодоступных месторождений газа и нефти!

Возникает вопрос: откуда Россия возьмет огромные дополнительные объемы газа? Ответ на этот вопрос именно, вот, в это время дается в городах Алеппо, Пальмира, Ракка, в горах Латакии в пустынных районах провинции Хомс, в пригородах Дамаска!

5. Примерно с 2011 года в медийном пространстве гуляет большой лживый фейк! Якобы, снабжаемые деньгами, оружием, политически поддерживаемые террористические группировки воюют на благо некоторого проекта, который можно охарактеризовать так: "Отстраним от власти в Сирии кровавого диктатора Асада, который не только издевается над мирными бородатыми "онижедетьми", но и мешает свободолюбивой катарской демократии проложить газопровод в Европу,чтобы навсегда разрушить "кровавую монополию путинского ГАЗПРОМа!" Но на самом деле США и Великобритания выпестовали и вскормили "Нусру" и СГИЛ (Садистскую Гадину ИбЛисов, запрещенную ИГИЛ или ДАЕШ) только с одной целью: не допустить строительства газопроводов в Европу из Катара, Ирана, Азербайджана и Туркмении! И что интересно и забавно, в этом суициидальном акте деятельное участие принимают те, кто без этого газа скоро может просто сгинуть: Германия, Италия, Бельгия, Австрия, Италия... Таким образом, получается, что Россия, ведя боевые действия и неся людские потери, на самом деле делает все, чтобы в ближайшем будущем  у газопроводов из Катара и Ирана в Европу появился реальный шанс на реализацию!

6. В этой парадигме становится ясным тот ход нашего ВПР с приватизацией пакета акций "Роснефти", в рамках реализации которого среди покупателей мы видим фонд Катара и крупнейшего трейдера Гленкор! Тут всё на своих местах, всё ясно, и все занимаются своим делом: Катар предоставляет свои газовые богатства, Роснефть добывает и строит трубопроводные магистрали, Гленкор распределяет газ среди евронищебродов, а Россия всем этим процессом верховодит и его охраняет! Газовые магистрали из Катара будут дополнены газопроводами и нефтепроводами из Ирана и Ирака! Невыполнимые амбиции недоосманской империи компенсируются превращением Турции в крупнейшего мирового транзитера энергоресурсов, что дает этой стране единственную возможность стать индустриально развитой! Ведь, все сомнения турок в том, кто их настоящий враг, надеюсь, в последние дни окончательно развеяны! При таких раскладах границы Российской технологической зоны расширяются до размеров, больших, чем те, которые когда-то обрисовал Дмитрий Анатольевич Медведев!

*****

История пишется у нас на глазах! И её кистью вырисовываются такие границы Новой Империи:

"От Лиссабона до Токио! От Северного полюса  до Персидского залива!"

 

 

 

 

Комментарий автора: 

В этой парадигме становится ясным тот ход нашего ВПР с приватизацией пакета акций "Роснефти", в рамках реализации которого среди покупателей мы видим фонд Катара и крупнейшего трейдера Гленкор! Тут всё на своих местах, всё ясно, и все занимаются своим делом: Катар предоставляет свои газовые богатства, Роснефть добывает и строит трубопроводные магистрали, Гленкор распределяет газ среди евронищебродов, а Россия всем этим процессом верховодит и его охраняет!

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Великолепно. Если это правда - то наша технологическая зона действительно станет крупнейшей на планете и чисто мехагически проглотит и Китай.

Чтож, неплохо, рывок на следующий уровень энергетики, СХ и биотехнологий лучше, правильней и дешевле делать всем вместе.

Комментарии

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(9 лет 2 месяца)

Вот только подавлен он был в 1999

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

В 1999 году, считаю, был "перехват управления"!

И Новогодний сюрприз от Бориса Николаевича:

"Вот, такая загогулина получается! Панимаишь!"(с)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(9 лет 3 месяца)

Мировые элиты, как минимум высшие политические руководства ведущих стран, имеют горизонт планирования на десятки лет! Насчет России я предполагаю, что наиболее важные стратегические задачи планируются минимум на пятьдесят лет! 

максимум 30 лет.Смена поколений .Далее идут от сложившихся на то время обстоятельств.Для нового поколения цели ,хорошо понятны предшественникам,размыты.Все что более 30 лет,можно назвать не планированием а пожеланиями,условными векторами... 

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

У серьёзных дядь есть дети, расставленные по нужным местам. Семья. Как у Гвишиани, Андропова, Громыко и т.д., причём это только те, кто на поверхности. А атомизация - она для быдла.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(9 лет 3 месяца)

Без понимания  "быдлом" цели,вся преемственность равняется нулю и готова упасть при любых изменениях обстоятельств.А изменять обстоятельства будут всегда заинтересованные стороны.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Не соглашусь... С потомками "плотно работают"...

Не припомните: с какими там "студентами" из Англии недавно Путин в Кремле встречался?

Думаете, Путин пал до проведения детских утренников?

Те "детишки" - будущие рулевые англо-саксонского мира!

*****

Встреча Путина со студентами Итонского колледжа:

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя evg
evg(9 лет 4 месяца)

несколько утверждений, которые сильно влияют на выводы

1.Доля атомной энергии

Россия-18,6 %

Франция-76,3 %

Венгрия-52,7 %

Словакия-55,9 % Швеция-34% и тд

--------

Германия-14,1 %

И так далее во достаточно большом количестве стран атомная энергетика свыше 30 %.Во многих странах стояться, или планируется.

 

Откуда топливо-произодство:

1 Flag of Kazakhstan.svg Казахстан 22574 37,85% 21317 36,51% 319900 9,26%
2 Flag of Canada.svg Канада 9332 15,65% 8999 15,41% 319700 9,25%
3 Flag of Australia.svg Австралия 6350 10,65% 6991 11,97% 1158000 33,51%
4 Flag of Niger.svg Нигер 4528 7,59% 4667 7,99% 339000 9,81%
5 Flag of Namibia.svg Намибия 4315 7,24% 4495 7,70% 234900 6,80%
6 Flag of Russia.svg Россия 3135 5,26% 2872 4,92% 172900 5,00%
7 Flag of Uzbekistan.svg Узбекистан 2400 4,02% 2400 4,11% 64300 1,86%
8 Flag of the United States.svg США 1835 3,08% 1596 2,73% 207400 6,00%
9 Flag of the People's Republic of China.svg КНР 1450 2,43% 1500 2,57% 109500 3,17%
10 Flag of Malawi.svg Малави 1132 1,90% 1101 1,89%    

и ещё вопрос ,а какие турбины в Крыму ставим..ах да сиеменс..немцы.

Так что у Европы есть пространство для манёвра,и очень большой учитывая процент атомной энергетики в Германии( низкий ).Так что Германия+Франция могут образовать хороший тандем, особенно учитывая уроки прошлого .Промышленность есть,колонии кормят и дадут урана,а если край Австралия и другие.

Есть ещё куча разных аспектов,но списывать вот так вот Грманию с Францией преждевременно.

+Автор пишет о производствах ,а что производить будем ?и самое главное -кому продавать ?( если платёжного спроса не будет)

И тут выходит ,что РФ вообще заинтересована в сильной Европе,как покупателе ресурсов и товаров ,да и Китай тоже. Вопрос в том, 1- как быстро смогут снять с социалки и вышвырнуть мигрантов,по аналогии с косоварами и отцепить ненужных членов(восточную Европу) навязанных сша   2-насколько надо под опустить уровень в богатых странах ЕС,

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Автор пишет о производствах ,а что производить будем ?и самое главное -кому продавать ?( если платёжного спроса не будет)

 Как это: "кому"?

А кому продается сегодня сельхозтехника, растущая почти в разы?

Кому будут продаваться новые МС-21 и Ил-112?

Кто будет употреблять продукцию бурно растущего фармацевтического сектора и сельского хозяйства?

Ответ один: мы с Вами!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 6 месяцев)

что с таблицей.. последние 2 колонки - что к чему??

не так важно откуда топливо, важно кто обогащает ..а здесь только Россия-Китай-Франция ...и где будет Германия если ей перестанут топливо продавать?

 

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(9 лет 2 месяца)

Типа Бельгии и Голландии?

До уровня Беларуси..ато и Украины...

Аватар пользователя Slava_1951
Slava_1951(8 лет 2 месяца)

Бред шизофреника налицо.

Развал СССР и проект "суверенитет" - явное противоречие. Зачем разваливать, чтоб потом собирать? Не проще ли было просто трансформировать идеологию?

Моё мнение: была попытка трансформации, но так как ею руководили вырожденцы с недостаточным интеллектом, то она провалилась. Пошел неуправляемый развал.

Кстати, как ни цинично звучит, но развал СССР прошел малой кровью. Отголоски этого развала мы сейчас наблюдаем на Украине.

К счастью для России, вся эта гадость идёт в совершенно другой геополитической ситуации. Когда Россия вышла из-под идеологического влияния Запада и хоть чуть-чуть окрепла экономически.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Бред шизофреника налицо.

Камрад! Вы не опасной бритвой бреетесь? Зачем хамить? Вам предупреждение!

Зачем разваливать, чтоб потом собирать? Не проще ли было просто трансформировать идеологию?

1. Сегодня "собирание" идет на новых условиях! Например, Батьке за скидку малую на нефть приходится прощаться с лакомыми кусками экономики! А раньше многие "братские республики" имели приоритет перед РСФСР! И просто сравните уровень жизни в России и на Украине, в Молдавии, Узбекистане!

2. Во рамках СССР трансформировать идеологию было нельзя! А в конце 60-х было уже поздно!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя muxa
muxa(11 лет 8 месяцев)

ох радость то  , дожил таки, такую годноту читаю. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я рад, что Вам понравилось!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Слишком бравурная статья, списывающая Германию-Францию-Австрию и возвеличивающую глядящие на десятилетия вперед элиты: а что американские нарастающий кризис-то не предвидели, или как раз наоборот, уже лет почти 50, с 1968-го, его готовят, ученики рептилоидов эдакие?

Что-то может автор и уловил, но слишком оптимистичен в одном, и придающий излишнее внимание мелким деталям вроде выборов Трампа в другом.

В общем, поживем - увидим

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Камрад! Именно так! Я не вижу никакого будущего у Германии и Франции, кроме, как поставщика ресурсов: людских, технологических! Если народ Гер мании на ближайших выборах скинет клику предателей с Меркель и быстро, выйдя из Евросоюза и НАТО, установит дружеские отношения с Россией, только тогда у заводов Сименс, Басф, Хенкель, Крупп есть шансы!

Насчет разработки "специальных операций" на перспективу в 50 лет, так это - обычная практика! Послушайте и почитайте мемуары "бывших" разведчиков...

Кстати, не припомните: через сколько лет гриф "секретности" снижают?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(12 лет 4 месяца)

Слишком много восклицательных знаков.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Учту Ваше замечание в следующей статье!!!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(9 лет 2 месяца)

Германии хватит и северного потока 

катарский газ  под южную часть Италия Австро Венгрия

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Уважаемый, Чебуран!

Я в одной из статей цикла показал следующее:

1. Под воздействием зеленых и агентов англо-саксов Германия отказывается от атомной генерации.

2. Под воздействием все тех же деструктивных сил Германия отказывается от угольной генерации.

Так что Германии в ее сегодняшнем состоянии не хватит северных потоков!

Вы еще учитывайте тот факт, что транзит через Украину через пару лет закрывается!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(9 лет 2 месяца)

имхо это консервы понадобятся вскроют 

Аватар пользователя Vtorogodnik
Vtorogodnik(7 лет 6 месяцев)

Это глобальное потепление . учёные подробно обьяснили что за этим последует. Вот и увеличивают тепловую генерацию. В двое,  еще раз в двое, вот тогда вывезем.

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Мамомот в "Вашей" теории два больших недостатка:

1.У Луиса Альберто, у которого Вы позаимствовали эту теорию, было более благозвучное название, а у Вас какие то "нищеброды и попрошайки" - не позитивно для такого оптимиста, каким Вы являетесь.

2.Вы абсолютно отрицаете положительную роль СССР в геополитическом раскладе и экономической модели, но в тоже самое время повторяете некоторые советские мифологизмы.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Уважаемый, Пат!

1. Я и до Луиса Альберто слышал о теории так называемых "многочисленных эмиссионных центрах"! В частности на этом свой "хлеб кушал" Хазин с Григоревым... У Луиса Альберто "технологическая зона" была описана очень хорошо! И в основном это касалось России и Украины! Впрочем, я тут ни на какое "первенство" или "авторство" не претендую! Если Вам удобно, то можете считать меня последователем Луиса Альберто и его "ЗАповедника Гоблинов"!

2. Тут я с Вами не соглашусь! Я вообще не касаюсь либо слабо касаюсь такого понятия, как "роль СССР в геополитическом раскладе"! Тем более, не припомню, чтобы я отрицал его "положительную роль"! Как можно отрицать то, чего не было?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

1.Причем здесь эмиссионные центры и какой то заповедник гоблинов? Имелась ввиду теория Луиса Альберто под названием "Новый Чудный мир", только не говорите, что не знакомы с этим, ибо на Авантюре Вы постоянно обитаете. К тому же идея "технологических зон" и гипотеза о "ненужности" постсоветских территорий слизана оттуда. Можно конечно считать Вас его последователем, но несуразностей наляпали ещё больше. Хазин с Григорьевым предсказывали крах доллара ещё 14 лет назад, однако... пока всё чаще происходит крах рубля.

2.Не понял чего не было, о чём Вы? Что касается негативного отношения к СССР, так это я заметил из постоянных Ваших спорах с адептами возрождения нового СССР, а касаться этого вопроса надо и очень конкретно, ибо без знания и осознания прошлого никакого будущего не светит.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. Камрад!

"Заповедник Гоблинов" - это авторская ветка Луиса Альберто на Глобальной Авантюре!

Свою теорию "Нового Чудного Мира" сей прекраснейший автор выкладывал в "укаринской ветке" в рамках событий между Украиной и Россией! Я прекрасно знаком с теорией уважаемого Луиса Альберто!

Еще раз повторяю для "особо одаренных": я не претендую на авторство теории "технологических зон", в том числе теории какой-то ненужности постсоветского пространства! Если Вам удобно считать, что я что-то у кого-то "слизал" - ради Бога!

2. Если Вы имеете в виду моего неприятия теории возрождения СССР,то тут Вы правы! Я радикально против возрождения СССР в любом виде, кроме Империи, в которой РОссия будет в правахна порядок выше всех окраин! Вы совершенно правы, что я яростно спорю с адептами возрождения СССР! И эти адепты мне не могут  ответить на несколько простейших вопросов, поджав хвосты убегая по кустам! А вопросы просты! Вот, хотя бы парочка:

1. В каких пределах будем возрождать СССР?

2. Будем ли возрождать общественную собственность на землю и орудия производства в сельском хозяйстве, проводить массовую Коллективизацию-2 и раскулачивание? "мираторг" будем национализировать?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Pepenez
Pepenez(8 лет 7 месяцев)

Беларусь,  к сожалению,  не хочет быть союзником России,  даже таможенный кодекс ЕАЭС Лукашенко подписывать не хочет. Делает все чтоб вылететь из Белой зоны,  по-Вашему.  И это на фоне распада Европы и ослабления Америки.  Я этого идиотизма понять не могу. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Это все - игра на публику! Не беспокойтесь! Все у Белоруссии будет в порядке!

Главное, чтобы Батка с глузду не сЪыхав!

*****

Люблю гулять по Гомелю... По бульвару Перамоги... А потом, до парка и прокатиться на теплоходике по Сожу! Красота и лепота!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 6 месяцев)

ЕАЭС нужна батьке больше чем нам... так что покочевряжиться и подпишет ..все равно по внутрироссийским ценам нефть и газ не получит - а то опять у него возникнет желание перепродавать на запад ресурсы "за толику малую"

Аватар пользователя Paul999
Paul999(7 лет 3 месяца)

С планированием на 50 лет автор погорячился конечно. Желание присвоить народную собственность партэлитой долгосрочным планированием назвать - это сильно. А развал СССР вобщем то вышел случайным событием как развитие конфликта между Горбачевым и Ельциным. Наличие вертолетов и плана бегства участников Беловежской пьянки говорят о большой неуверенности собутыльников в результатах их загововора. Но получилось как получилось и отделение республик от России тогда виделось как панацея от экономического кризиса, то на сейчас мы никак не можем загнать их в общий союз для начала экономический, потом и политический, сильно напоминающий усопший СССР. А вот мысли по поводу катарского газопровода вижу здравыми, наличие военной полиции РФ в Алепо говорит уже о военном контроле нами данной местности с последующей реализацией географических преимуществ данной местности. Думаю в этом году все и встанет на свои места в этом конфликте.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемый срач, нарушение санкций) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

С планированием на 50 лет автор погорячился конечно. Желание присвоить народную собственность партэлитой долгосрочным планированием назвать - это сильно.

Может, "погорячился... А может, и нет... Я не настаиваю на том, чтобы все со мной во всем соглашались!

Посмотрим... Будущее покажет!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя PeterR
PeterR(9 лет 5 месяцев)

Джордж Уокер Буш ( Папа Буш ) из интервью 1992 г.:

- Я не понимаю — почему Вы уверены, что Россия усилилась? Ведь она же была только что побеждена…

 - Россия и Союз — как Матрешки. Они были вложены друг в друга. В реальности мы соревновались с Россией, но была она в виде Союза, то есть на ногах у нее были огромные Гири. Сейчас эти Гири при распаде Союза убраны, Россия преодолеет свои нынешние проблемы и станет гораздо более злой и могучей, и хорошо запомнит всех, кто ее нынче обидел. И я хотел бы быть таким же Другом России, каким я был Врагом для Советов. Ставить надо на самую лучшую лошадь. Вы хотите узнать, какие у нее были Гири? Это есть в цифрах — в Союзе было две бездонных дыры, куда утекали все бюджетные профициты — Сельское хозяйство и Социальная помощь. Раз нынешняя Россия может иметь прежние доходы и не тратиться на эти убыточные статьи расходов — в ближайшие годы она станет более сильной и опасной, чем СССР.

 - Я не понимаю, — почему Россия сможет урезать свои расходы на Социальную помощь и Сельское Хозяйство?

 - Это все в цифрах. Основные потребители сельхоздотаций в Союзе были на Украине. Уходит Украина — русские закрывают «черную дыру» в бюджете по дотациям для села. Основные потребители социальной помощи находились в Средней Азии и в Закавказье. Раз нет Союза, то Россия, основной добытчик в Союзный бюджет — прекращает датировать свои многодетные мусульманские республики. А дальше — арифметика, — Украина, Средняя Азия и Закавказье оказываются с бюджетными дефицитами и погружаются в пучину отчаяния, Россия оказывается с бюджетными профицитами и ее казна оказывается больше и мощнее советской. А потом она с триумфом вернется и нам всё припомнит, а у нашей экономики уже граничное состояние — нулевой прибыли. Соперник мой Клинтон — обещает «стимулировать экономику», это означает то, что мы влезем в долги, а у нас экономика в состоянии, когда мы больше не можем позволить себе заимствований. Это значит, что бюджет будет у нас отрицательным и со временем мы станем наги и босы, а  

.........................

- Господин Президент, Вы считаете, что потеря Украины — благо для русских, но вот бывший Советник по национальной Безопасности............. 

- Вы про Бжезинского? Деревенский дурачок Джимми в политике не мог отличить яблока от коровьей лепешки и поэтому слушал идиотов и клоунов. Этот польский еврейчик со своим кагалом боюсь сумеют довести страну до прямого столкновения с Россией , опыта по организации таких дел им не занимать - две организованные ими мировые войны , не позволяют относится к их планам легкомысленно . Я добровольно ушел с поста Директора ЦРУ, чтобы имя мое к этому балагану не имело потом отношения. Бжезинский писал, что без Украины Россия никогда не станет Империей. Так оно и было в те времена. Но это правило 20-го века, а мы будем жить в 21-ом.- …

Аватар пользователя Paul999
Paul999(7 лет 3 месяца)

Цитировать папу Буша много ума не надо, а вот вы уверены, что он был прав? А если нет? или наш рулевой идиот, пытается восстановить союз, правда уже в другом составе и немного на других принципах, а именно продажа сырья и военная крыша. Для тех кто не в теме -  скажу, что есть эффект масштаба, это когда производство для 250 млн людей по себестоимости ниже чем для 140 млн потребителей, а для 0,5 млрд потребителей, а именно столько включала советская экономическая зона, то уже мы могли позволить производство 99% мировой товарной номенклатуры. Для справки СССР занимал до половины рынка гражданской авиации, а сейчас на чем мы летаем - это результат сокращения объема потребителей. Производство самолетов в РФ стало нерентабельным, а кило самолета на порядок дороже кило утюга, вот даже утюгов своих нет. Так что выводы делаем сами, если будем считать за чистую монету все росказни гробовщиков ссср, можно вспомнить его заявление как он был удивлен узнав что союз развалился это типа мы не при делах - он сам.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемый срач, нарушение санкций) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А Вы можете сказать, почему сейчас средний житель Нечерноземья живет в разы богаче среднего жителя Житомирщины, Херсонщины, Мингрелии или Андижана? А при СССР все было наоборот!

Еще раз: "В 1991 году Россия потеряла все, что ей не нужно!"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Paul999
Paul999(7 лет 3 месяца)

Проблема была не в стране, а в принципе перераспределения ресурсов, которое можно было поправить без развала страны или вы будете спорить что жители прибалтики и Белоруссии живут хуже наш или вы дорогой дальше мкада не видите? И если бы не война вна Окраине, то уровень там был сравнимый с общероссийским. То то с Донбасса народ узнав наши зп назад попер))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемый срач, нарушение санкций) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. Проблема была не в стране, а в принципе перераспределения ресурсов, которое можно было поправить без развала страны

2. или вы будете спорить что жители прибалтики и Белоруссии живут хуже наш или вы дорогой дальше мкада не видите?

3. И если бы не война вна Окраине, то уровень там был сравнимый с общероссийским.

4. То то с Донбасса народ узнав наши зп назад попер))

1. Вы и правда думаете,что в реалиях СССР было возможно отменить установку о "Не перспективном Нечерноземье"? Или отменить так называемое перекрестное субсидирование?

2. В Белорусси люди живут однозначно хуже, чем в России! Моя теща живет в районном цепнтре Злынка Брянской губернии: в 12 километрах от белорусской границы! Бывая у нее, всегда езжу погулять в Гомель (автобусом 40 минут). Так что Вы втирать тут об уровне жизни в Белоруссии не начинайте! Насчет Прибалтики сказать не могу... Только чего

то там молодежь от высокого уровня жизни бежит, оставляя в Риге только старух и проституток?

3. Не выдумывайте! Украинская промышленность - не жилец! Ни в каком случае! Сегодняшний уровень жизни там - только начало падения! Будет гораздо хуже!

4. Назад поперли бездельники и ворье! Нормальные люди с Украины сейчас едет в Находку и в Петропавловск-камчатский! Да еще и в очереди на такой переезд стоят!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя PeterR
PeterR(9 лет 5 месяцев)

гн Пауль, Ни Воронежский авиазавод,ни Ульяновский или Казанский НИКОГДА не откатили-бы ТАКИХ денех,какие откатывали Боинг и Эйрбас неким чиновникам во главе с христенками.Вот и вся рентабельность...А если ума много у кое-кого,то пусть поищет признаки возрождения авиапрома после разгона погосянов...А Ваш  флаг при стонах    " на чем мы летаем.."  , меня умиляет....Мое мнение- папа Буш кое в чём прав....

Аватар пользователя Paul999
Paul999(7 лет 3 месяца)

Я в гостях, сам с хмао, так что все верно. Дело не в заводах, а в рынках сбыта, если их просрали, то простите с чего откатывать- выручки нет же, что есть следствие развала союза, новые хозяева заставляли покупать эрбасы и боенги младоевропейцев и отколовшиеся республики. Те же в свою очередь наши борта возвращали нам или справки их. Так что кроме кубы наши самолетов никто не покупал. Понятно да заносили, но не просто же так даже великая Германия не может самостоятельно производить пассажирские самолеты, Китай и тот только сейчас начал заниматься данным вопросом и то только тогда когда подтянул уровень жизни и стал сам потреблять дороги и эрбасы сотнями. Так что папа Буш пусть идет себе в историю, а вы дорогой учите матчасть, можете начать с основных законов себестоимости, а именно постоянных и переменных издержек и как их доли изменяются при изменении обьемов производства, а когда поймете эти простые вещи, то вам станет понятно, что богатство того или иного региона определяется не только наличием трудолюбивого населения и ресурсов, но и наличием рынка сбыта.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемый срач, нарушение санкций) ***
Аватар пользователя Paketbot
Paketbot(7 лет 3 месяца)

>>"От Лиссабона до Токио! От Северного полюса  до Персидского залива!"

И тут Остапа понесло! © Ильф и Петров.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Однако... Аккаунт провел на ресурсе 1 день, и вторым постом сразу начал хамить!

Откуда клаву мнете: от Уха Мацы или из житомирского свиного навоза от Цензор.нет?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

Тут всё дело в горизонте планирования. Критики видят только от года до 5-6 лет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***

Страницы