Политтехнологическое: Каким именно образом большевики устроили гражданскую войну?

Аватар пользователя Дирижёр

А вот очень просто - самым подлым шельмованием.

Дескать, "белые" за царя, буржуев и помещиков. Ну, кто жил в СССР, тот это назубок выучил.

А то, что никаких "белых" в помине не было, когда царь отрёкся, а "красные" тогда ещё в швейцарские пелёночки писялись - это политтехнология. А то, что вообще никогда не было никаких "белых", в отличие от абсолютно чётких "красных" с партбилетами в кармане - это политтехнология. А то, что многие из "белых" были вовсе не за царя, буржуев и помещиков, а за свободный демократический выбор народа - это политтехнология.

Вот так вот большевики подло ошельмовали одних, а другим посулили с три короба, так и натравили народ друг на друга. Это сработало!

"Ты же, дескать, Ваня, не хочешь, чтоб тебя ксплотировали? Ну так вон там в окопе напротив сидит твой брат Пётр, так вот если ты его не убьёшь, то он тебя будет ксплотировать. Потому что он за царя, буржуев и помещиков. Верь мне, Ваня! Мы же, rуские, дrуг дrуга не обманываем!"(c)

Вот точно так же участник Аист последние пару суток подло шельмует участника PavelCV, приписывая ему чёрти что, да абсолютно все свои претензии к этому миру.

Именно поэтому я утверждаю, что большевики в своей массе были гнусными подлыми отморозками, лично развязавшими гражданскую войну. Не интервенты, не "белые", а именно большевики развязали гражданскую войну. К тому же именно большевики являлись главными выгодоприобретателями в гражданской войне, ибо она позволяла им утвердиться как власти с помощью чрезвычайных террористических мер, физически зачистить всех конкурентов и несогласных, разрушить до основания старый мир, и дальше спокойно строить свой новый мир с нуля, а не трахаться до второго пришествия с "перестройкой", уговаривая народ.

И яблоки от их яблони недалеко упали, судя по большинству их отмороженных на всю голову последователей.

И именно поэтому я приравниваю большевиков к Геббельсу:

Дирижёрru.gif(1 год 3 месяца)(18:02:43 / 11-11-2016)

Типичная геббельсовская или даже скорее большевистская пропаганда времён 1917 года - "лгать во имя высшей цели, не считаясь с методами". Как самозабвенно врал Геббельс про коммунистов и СССР, так же самозабвенно в 1917 году врали большевики про царизм Временное правительство и другие политические партии в России.

PS. А вот то же самое например: участник с прелестным названием учётной записи меня сперва шельмует, а потом издевается. Он откуда-то прекрасно знает, что эти политтехнологии когда-то работали, потому и применяет их с непокобелимой уверенностью.

partyaru.gif(3 года 10 месяцев)(15:34:26 / 16-11-2016)

Так нельзя с беляками: сразу сапогом и по фабэржэ.

improved_account_16.pngДирижёрru.gif(1 год 3 месяца)(16:22:21 / 16-11-2016)

Сам ты беляк, хамло

partyaru.gif(3 года 10 месяцев)(21:19:28 / 16-11-2016)

Так точно с,  ваш бродь! Хам и быдло с.

Дозвольте пройти на конюшню? 

Комментарии

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

сочувствую, но я не психотерапевт, и не психоаналитик...

про мои высказвания в сторону Путина - как я понял - ничего? Ну что ж... бывает.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Правильно, вы не врач, вы пациент. Вы иностранный провокатор и шизофреник. Потому что нельзя быть за большевиков и за Путина одновременно. Точнее, можно, но это уже называется политической проституцией.

Особенно учитывая, что сам Путин отнюдь не жалует большевиков.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

Путин имеет право не жаловать кого либо - он живой человек, со своими убеждениями.

А по поводу пациента - ну уж всем понятно кто Дартаньян, весь в белом.... За сим откланиваюсь.

Аватар пользователя Аист
Аист(8 лет 11 месяцев)

"Народ не тот"! (С)

И ничего, дескать, не поделаешь, при любой организации процесса...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Мозги у вас не те. Там одна труха или дерьмо.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Аист
Аист(8 лет 11 месяцев)

Вы это как коммунист говорите или как инвестор?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

А вы от лица кого говорили?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Аист
Аист(8 лет 11 месяцев)

Вы ещё и вопросом на вопрос отвечаете, как известно кто

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

А с чего вы взяли, что вы следователь, а я подсудимый?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Аист
Аист(8 лет 11 месяцев)

Так это ж очевидно )

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

Из журнала "Коммунист", как Гайдар и Улюкаев. Они походу там спецом прятались, чтоб было легче яд  народу в мозг вливать.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

ага - младореформаторы, кучерявые... типа этого "патриота России"

зато теперь вот как поет

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

 а не трахаться

За одну только эту фразу вас обязаны отправить в БАН. 5e514ffd9e4dea57329059f54773c4b2.gif

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Я понимаю, что вы мечтаете. Но зачем так громко фапать?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Мне вот интересно. Россия свободная страна. В ней каждый имеет право на заблуждения, рассуждения и личное мнение.

improved_account_16.pngДирижёр думает и рассуждает вслух. Ошибается или нет, совпадает его мнение с мнением других, или нет - он имеет на это право. Логика, во всяком случае, в его рассуждениях имеется. 

Но большинство ответов на его рассуждения звучит примерно так: "Ты дурак и не лечишься". "Ты антисоветчик и ваабще всё ложь!"

Почему? Да потому что большинство комментаторов уверены, что существует два мнения - их, и неправильное.

И, практически никто, даже не собирается думать и рассуждать сам, потому что так удобнее. Положа руку на сердце, надо признать, что тех, кто может грамотно и убедительно изложить собственные мысли, связать их в логическую цепочку, на ресурсе, с десятками тысяч просмотров в день, ничтожно мало. Потому что гораздо удобнее флудить, оскорблять собеседников, клеить им ярлыки, и выкладывать километры простыней чужих мыслей, вместо десяти-двадцати строчек, но своих.

Господа/граждане/товарищи!

Вы хоть понимаете, что вы, своими руками, губите очень неплохой ресурс? Неужели трудно уважать собеседника? Спокойно излагать собственные мысли, пусть даже они отличаются от мнения других? Зачем разжигать ненависть к нашему общему прошлому? Зачем делить людей на правых и виноватых? 

Тут поневоле задумаешься, что кому-то это очень нужно - разрушить, не ими созданное. В строгом соответствии с вражескими планами - вбивать клинья и расшатывать общество.

И, что крайне мерзко, на ресурсе уже есть люди, готовые отстреливать оппонентов, только за то, что их мысли не совпадают...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Аватар пользователя Аист
Аист(8 лет 11 месяцев)

"Знаешь что, Доцент... ты, конечно, вор авторитетный..."

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Аватар пользователя Аист
Аист(8 лет 11 месяцев)

Вы пошлый человек, Киса!

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

1. В узком смысле мнение - мысль, соображение, предлагаемое без достаточного основания, не проверенное, не подтвержденное необходимой аргументацией. Мнение часто противопоставляется знанию: «Там, где заканчивается знание, начинается мнение». ©

Люди с мнением считают, что их взгляды на устройство мира и их право отрицать факты аналогичны их праву иметь свой взгляд на предпочитаемый цвет, пищу, блог-платформу, марку автомобиля, стиль и вкус, о котором, как известно, никто не спорит. То есть, для них выбор между двумя теориями скатывается к спинномозговому "нравится-не-нравится" только потому, что других критериев оценки истинности у них просто нет. Не научились в школе. Не смогли или не захотели.

2. Что-то я стал замечать за вами не обоснованные претензии как кто-то пытается расшатывать общество.

А куда его расшатывать-то? Оно уже давным-давно, лет, наверное, тридцать как основательно расшаталось, а то и больше. Только расшатанным оно было "под ковром", а потом начало вылезать наружу. Вот теперь его пытаются подкрутить обратно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Павел, вы пытаетесь достучаться до бригадки. Их задача -вовсе не просветительская, они пришли на этот ресурс, чтобы вбивать клинья.

Единственный способ борьбы -перестать обращать на них внимание и вымарывать одиозные письмена из своих блогов.

Аватар пользователя Giranor
Giranor(8 лет 4 месяца)

Просто человек немного невменяем. Я только Вам решил ответить, как достаточно адекватному камраду. Вы его ответы почитайте. И после этого попытайтесь найти те, где он без хамства принимает хотя бы то, что у других есть их, а не его мнение. Я немного с ним подискутировал (давно еще) , в ходе чего мне было сказано (по итогам) "атеисты - все лжецы.".. "Они сказали, что хоьяь ахватить весь мир". Могу привести ссылки или письма с Афтершока, если Машинко уже потер сами комменты. И да. Именно его рассуждения - и вбивание клиньем и расшатывание общества, так как сделано это а) безяпеляционно, б) с неделанием вааще слушат аргументы в) в резкой и хамской манере.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Вы конечно имеете право на своё мнение обо мне, и я не собираюсь вас судить за это... Но когда вы обвиняете меня в "безяпеляционно"(tm) в теме про большевиков - меня начинают терзать смутные сомненья, что я вижу живой оксюморон.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Giranor
Giranor(8 лет 4 месяца)

А покажите, где вы согласились с критиками Вашей позиции в этом посте?  Пока что на попытки конструктивного разговора отвечали примерно так:

Я сказал ровно то, что сказал. И информации имею не меньше вас. Если до вас это доходит что я сказал - это ваша проблема. У меня нет времени с каждым нянчиться.

Опять вы лженаучную чепуху мелете.  

Очень знаете ли .. "аппеляицонный" стиль разговора, прям располагающий к общению. И да, не в большевиках дело, знаете ли... соовсем не в большевиках.  PS Также можно отослать к части комментариев с камрадом Oberon. 

Ну и как вишенка на торте, последняя из "надерганных цитат", которая четко характеризует автора данного... поста

Мозги у вас не те. Там одна труха или дерьмо.

*** "Я коммунист по убеждениям... Большевиков приравниваю к Геббельсу" (с) ***

И да, спасибо за проверку орфографии, вы проверяйте, проверяйте, не лениесь.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Вы, очевидно, психолог из США? Хотите поговорить о своих проблемах? У вас там принято, что нужно обязательно с чем-то согласиться? Ну так, для виду, с какой-нибудь мелочью?

Хорошо, для вас соглашусь.

К моей жене ходит парикмахер. Раньше часто был, сейчас редко. Недавно вот был. Он её давний друг. Но он гомосек. Я ничего против него не имею. Я у него спросил как ему выборы в США, так он одобрил выбор народа. Я согласен с существованием тихих адекватных гомосеков. Вот так вот.

Теперь вы довольны? Я согласился с вашей критикой.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Giranor
Giranor(8 лет 4 месяца)

Вы, очевидно, психолог из США? Хотите поговорить о своих проблемах? У вас там принято, что нужно обязательно с чем-то согласиться? Ну так, для виду, с какой-нибудь мелочью?

Хорошо, для вас соглашусь.

Это прекрасно)) Сам придумал, сам ответил. Прям как те голоса в голове, которые сказали, что они атеисты и намерены захватить весь мир. Интересно, в следующем посте опять будет борьба выдуманным соперником?

Теперь вы довольны? Я согласился с вашей критикой.

А я вообще не с Вами разговаривал, я другому человеку писал. А Вы так.. встряли в чужой разговор. Хоть и порожденный вашим..... постом. Так что делайте, что хотите и что не запрещено правилами. О Вас я уже составил мнение.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

То, что вы составили обо мне мнение - это я сразу понял, не маленький. Маленькие вообще такие темы как эта - не пишут. Просто вы и русским языком плохо владеете, и сами себе не можете объяснить за что именно у вас такое мнение. Потому и когда вы здесь публично писали другому человеку о своём мнении - у вас получилась немножечко сова, натянутая на глобус. Но для большевиков мнение первично, а слова лишь ширма. Вы выразили мне неодобрямс. Кому надо тот вас понял.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Giranor
Giranor(8 лет 4 месяца)

. Просто вы и русским языком плохо владеете, и сами себе не можете объяснить за что именно у вас такое мнение.

Когда по теме нечего сказать, переходят на личности. Когда на личности тоже не получается переходить, начинают искать опечатки. Как-то слабеете со временем, в прошлый раз задорнее получалось. 

Потому и когда вы здесь публично писали другому человеку о своём мнении - у вас получилась немножечко сова, натянутая на глобус.

Вы сначала с голосами в голове разберитесь. (или где там они) Которые там про психолога что-то говорили... про атеистов-лежцов.... А потом уже других оценивайте. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Раз уж вам так хочется детального разбора... Я этого не хотел. Ваше мнение - ваше право. Бог свидетель, что вы сами настояли. Итак...

1. Вы опять тут демонстрируете оксюмороны. После того как именно вы с самого начала перешли на мою личность  - какие у вас могут быть претензии на объективность?

Giranorus.gif(10 месяцев 2 недели)(23:05:26 / 19-11-2016)

Просто человек немного невменяем...

2. Это же вы писали свои чисто психологические наблюдения за моей личностью, которые ниже процитированы. Вы мне облыжно приписали в том числе "резкую и хамскую манеру"(tm). Это и есть шельмование, о котором я говорил в своей статье. То есть вы на факты отвечаете шельмованием. У вас такая система, и иначе вы не можете. Так что не говорите теперь, что вы не вы и кобыла не ваша. Примените свои психологические экзерсисы к самому себе и вообще к большевикам 1917 года - и вы поймёте, что я абсолютно прав в срывании покровов с шулеров.

Giranorus.gif(10 месяцев 2 недели)(23:05:26 / 19-11-2016)

...Вы его ответы почитайте. И после этого попытайтесь найти те, где он без хамства принимает хотя бы то, что у других есть их, а не его мнение. ... И да. Именно его рассуждения - и вбивание клиньем и расшатывание общества, так как сделано это а) безяпеляционно, б) с неделанием вааще слушат аргументы в) в резкой и хамской манере.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Giranor
Giranor(8 лет 4 месяца)

Вы опять тут демонстрируете оксюмороны. После того как именно вы с самого начала перешли на мою личность  - какие у вас могут быть претензии на объективность?

Я вообще не с Вами разговаривал, Вы сами прибежали и начали опечатки исправлять. Какое Вам дело до чужого разговора?

. Это же вы писали свои чисто психологические наблюдения за моей личностью, которые ниже процитированы. Вы мне облыжно приписали в том числе "резкую и хамскую манеру"(tm). 

А не подскажете, кто это писал? 

Я сказал ровно то, что сказал. И информации имею не меньше вас. Если до вас это доходит что я сказал - это ваша проблема. У меня нет времени с каждым нянчиться.

Опять вы лженаучную чепуху мелете.  

Но да. Вы не хамите.. А это - культурные высказывания.Я АААбсолютно "облыжно" обвиняю.

 То есть вы на факты отвечаете шельмованием. У вас такая система, и иначе вы не можете.

Я предупредил о Вашей неадекватности. Что Вы с блеском и  подтвердили, придумав про психолога что-то.  Можете еще раз на бис про атеистов пару раз ....ммм.. прокомментировать.. что-нить из серии.

А я в этой теме специалист. Вот я вам тут случайно сказал, что у вас нет другого смысла жизни. А потом призадумался откуда же я это знаю. И осознал, что я именно на этой теме специализируюсь всю свою жизнь. Меня это больше всего интересует. Поэтому я про смыслы жизни знаю больше всего остального.  Какие смыслы жизни откуда берутся, какой у кого где есть выбор, какой выбор у кого где отсекается, какие смыслы несочетаемы - я на этом ткскзть собаку съел.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

1. Вы разговариваете с начала и до конца публично в моём блоге на Афтершоке, а не в личных сообщениях.

2. На то, что именно вы перешли с самого начала на мою личность - вам нечего возразить? Так и запишем. Вы лицемерный психолог, который даже не может публично признаться что он сделал.

3. Опять шельмуете меня. Я ваши опечатки не исправлял, а обратил внимание на одну. Потому что дальше была вообще нерусская речь дочери офицера: "с неделанием вааще слушат аргументы"(c). Это уже не опечатки. Это уже не косноязычие. Это разговор на глубоко чуждом для вас языке. Вы иностранец. Русский язык для вас чужой. Это факт. Я вам про это не говорил. Просто намекнул, указав на одну "опечатку". Но раз вы неумно настаиваете на детальном разборе, то вот сейчас я вам про это и говорю.

4. Вы сперва найдите "резкую хамскую манеру"(tm) в моей статье. Ведь речь именно о ней. Потому что глупо с вашей стороны обсуждать комментарии, если вам нечего сказать по существу статьи.

5. Если вы считаете себя адекватом после всего шельмования и передёргов, указанных выше - то Венера Милосская по сравнению с вами просто ведьма.

6. Вот такое моё мнение о вашем мнении обо мне, и о вашей личности. И я вовсе не собирался его высказывать, уважая ваше право на ваше мнение. Но вы сами настояли чтоб я вам это сообщил.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Giranor
Giranor(8 лет 4 месяца)

1. Вы разговариваете с начала и до конца публично в моём блоге на Афтершоке, а не в личных сообщениях.

2. На то, что именно вы перешли с самого начала на мою личность - вам нечего возразить? Так и запишем. Вы лицемерный психолог, который даже не может публично признаться что он сделал.

Бггг.. где ж тут лицемерие? Я говорю открыто, что Вы - не совсем адекватный. Уже и Вам в лицо. Доказывая это Вашими же цитатами. 

. Опять шельмуете меня. Я ваши опечатки не исправлял, а обратил внимание на одну. Потому что дальше была вообще нерусская речь дочери офицера: "с неделанием вааще слушат аргументы"(c). Это уже не опечатки. Это уже не косноязычие. Это разговор на глубоко чуждом для вас языке. Вы иностранец. Русский язык для вас чужой. Это факт. Я вам про это не говорил. Просто намекнул, указав на одну "опечатку". Но раз вы неумно настаиваете на детальном разборе, то вот сейчас я вам про это и говорю.

Бггггг.. Я? Иностранец? В этом все прекрасно, особенно сравнивать опечатки и чужой язык. Вот вернусь из командировки, опять флажок поменяется, что тогда скажете? Если кому-то интересно, кто я, милости прошу в личку. С одним так уже деанонимизировались взаимно. 

Вы сперва найдите "резкую хамскую манеру"(tm) в моей статье. Ведь речь именно о ней.

Нет, речь о Ваших рассуждениях. Хотя, если Вы признаете, что в комментариях не рассуждаете.. то тогда да.. там немного другое в статье. Но сначала нужно Ваше признание, что в с комментариях рассуждений нет

Если вы считаете себя адекватом после всего шельмования и передёргов, указанных выше - то Венера Милосская по сравнению с вами просто ведьма.

Пафос, пафос, пафос. Особенно смешно про "шельпование и передерги" звучит,  учитывая Ваши измышления про психооолога там.. про специалиста по смыыслам.. Вам еще напомнить пару Вашиз цитат? А пнуть Вас еще пару разиков - ну так это за компанию, главное других предупредить о том, кто Вы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 11 месяцев)

Самый здравый комментарий! Не все читали Ваш памятный доклад о правилах ведения дискуссий, к сожалению. Проблема культуры общения среди участников обсуждения на АШ с каждым новым, неоднозначным по своей сути, докладом возрастает в геометрической прогрессии. Тревожный симптом не только для ресурса, но и для общества в целом. имхо.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Всё нормально с обществом. Это с необольшевиками ненормально, которые по мере удаления от них поезда бесятся всё больше. Они предчувствуют свой скорый конец. Это агония. И долг каждого совестливого человека, особенно коммуниста, помочь им разрешить их психологические проблемы, вернуть обществу полноценного человека.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 11 месяцев)

   -- Вы верный друг отечества! -- торжественно сказал Остап, запивая пахучий шашлык сладеньким кипиани. -- Пятьсот рублей могут спасти отца русской демократии.

   -- Скажите, -- спросил Кислярский жалобно, -- а двести рублей не могут спасти гиганта мысли?

Не переживайте Вы так, берегите нервные клетки! Вы же лучше меня знаете, что надо «Жить не по лжи». Только Так ПобедимЪ! Искренне Ваш ✊

Аватар пользователя Fisher
Fisher(8 лет 5 месяцев)

Надеюсь, правилами блога не запрещены ссылки на внешние ресурсы? Хочу поделиться, очень в тему данной дискуссии:

https://project1917.ru/

Правда, очень интересный проект.

А самое забавное - даже там, где в "историческую соцсеть" как-бы постят Николай Второй из Могилева, Ульянов-Ленин из Швейцарии, Троцкий из испанской тюрьмы, Блок с фронта, и многие другие - даже там разгорается в комментариях "срач" между условными красными и белыми. Одни за царя, другие за большевиков. Раскол у нас в обществе по этой линии - не хуже, чем в Штатах по линии Клинтон-Трамп.

Аватар пользователя Александр Иванов

Одни за царя, другие за большевиков. Раскол у нас в обществе по этой линии - не хуже, чем в Штатах по линии Клинтон-Трамп.

Хотели как лучше, а получилось как всегда:

20 мая 2015 г.

К 100-летию Великой российской революции: осмысление во имя консолидации

«Мы готовимся к грандиозной дате — 100-летию Великой российской революции 1917 года, которая навсегда останется одним из важнейших событий ХХ века, — сказал на открытии круглого стола в Музее современной истории России председатель Российского военно-исторического общества, Министр культуры РФ Владимир Мединский. — Глядя на события почти столетней давности, мы не можем отрицать того факта, что сама попытка построения справедливого общества самым решающим образом не только изменила пути исторического развития России, но и оказала огромное влияние на народы всей планеты. При этом объективное изучение событий революции позволяет нам сегодня осознать всю трагичность раскола общества на противоборствующие стороны».

http://mkrf.ru/press-center/news/ministerstvo/k-100-letiyu-velikoy-rossi...

Аватар пользователя Nia
Nia(7 лет 6 месяцев)

Простой вопрос - для того чтобы определить начало чего-то неплохо определить, что именно является предметом обсуждения? В частности - что автор считает гражданской войной и  какое событие/действие участников  он согласен рассматривать как ее начало?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

По этой теме читайте БСЭ.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Nia
Nia(7 лет 6 месяцев)

Так и запишем - от обсуждения отказался.

P.S.  Только так я могу расценить ссылку на коммунистическую Большую СОВЕТСКУЮ Энциклопедию.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Так кто вам мешает создать свою тему об этом? Там и обсудите. Ко мне-то какие претензии?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Nia
Nia(7 лет 6 месяцев)

А где Вы нашли претензии, в констатации факта?

P.S. Вы просто заявили - "Именно поэтому я утверждаю, что большевики в своей массе были гнусными подлыми отморозками, лично развязавшими гражданскую войну", причем не указали что именно они это сделали, а так как я не понимаю, что это значит, решил уточнить, что именно они сделали.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Как раз что именно они сделали - прекрасно известно. Вы меня просили привести вам академические формулировки, я вас отослал к написанной самими же большевиками БСЭ. Ко мне какие претензии? Я вам тут не навязывал свою формулировку гражданской войны.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя krizis
krizis(7 лет 6 месяцев)

В запале у автора получилась подмена реальности своими домыслами, агитационных преимуществ  инициативой в гражданской.

Автору предлагаю остыть, белые сами признавали своё авторство гражданской. 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Вы статью читали? Там русским языком указан факт - не было никаких "белых". Не было у "белых" партбилетов. Только у "красных" партбилеты были. Так что когда вы говорите, что якобы "белые" признавали своё авторство - вы мелете чепуху. "Белые" являли собой самый разный сброд, не имевший никакой общей идеологии, кроме антибольшевизма, кроме противостояния узурпаторам и диктаторам. Так что никаких "авторов" у них не могло быть по определению.

А вот автор захвата власти большевиками прекрасно известен.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя krizis
krizis(7 лет 6 месяцев)

Да - да, эту ахинею периодически начинают нести фанаты белых. Сами белые такого не говорили :).

не имеет значения. у кого партбилеты были, не партбилеты войну начинали. Первые военные организации белых  создавались ещё до Октября, летом 17го, но это не важно, важно, что весной 18го те, кого позднее назовут белыми, вовсю старались разжечь гражданскую войну, для чего бегали к Антанте за помощью.

О сброде, -  "красными" были далеко не только большевики, особенно поначалу.  но это тоже не важно. Важно то, что войну начали противники большевиков. большевикам после взятия власти она даром не нужна была.

Кстати о авторах, усаженный на трон  Антантой  - Колчак - и есть автор гражданской, до него попытки "учредилки" основать собственное государство в Поволжье проваливались, никому "учредилка" оказалась не нужна. И Колчаку тоже.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Вы статью читали? Там указано, что большевики вовсю шельмовали своих конкурентов и всех инакомыслящих задолго до гражданской войны. Это медицинский факт.

Зачем же они заранее разжигали ненависть в народе, если им гражданская война даром не нужна была?

Зачем Ленин заранее объявил "превратим империалистическую войну в гражданскую"?

Он что, петросянил так?

Простите, но вы "ламер" в данной теме. Вам надо "курить букварь"(tm), юноша.

PS. Да, и научитесь отвечать на конкретное сообщение, а не в корень темы. Я буду удалять подобные бессвязные сообщения за неуважение к читателям Афтершока.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя krizis
krizis(7 лет 6 месяцев)

Я отвечаю по кнопке "ответить" под постом, не стоит так извиваться ради удаления неудобного поста. :)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Научились? Отлично. Вот здесь можете писать сколько хотите, никакой теории заговора против вас не было, я вас заранее предупредил о техническом требовании.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***

Страницы