Как не позволить запудрить себе мозги (о дебатах Трампа и Клинтон)

Аватар пользователя NOD

С утра аж накипело и нашел время написать эту заметку.

Заглянул в яндекс - аж затошнило. "Хиллари побила Трампа", "Почему Трамп проиграл дебаты", "СНН - Трамп отдал победу Клинтон"... и подобная ересь.

Захожу на АШ - а здесь такой же навоз. "Ведьма ожила. На беду клоуна, - и не только его" . Суть в том что СНН отдал победу Клинтон и рассуждениях о том что «Это было похоже на попытку детсадовца поспорить с профессором».

https://aftershock.news/?q=node/439501

 

Почему это тема заслуживает вашего внимания ? В этом вопросе, как и в других нам всем пудрят мозги какие то уроды, 0,2% дегенератов которые считают себя "пупом земли".

Они просто меняют право на лево и массово несут свой бред - а простой народ от своей лени хавает это говно. Это вроде не важно - но эта информация продолжает жить в наших головах и влиять на мир вокруг нас.

Теперь к сути всех высеров - это просто высеры с мнением дегенератов, без какой то привязки к реальным фактам самих дебатов.

Экономлю ваше время - суть самих дебатов. Шесть категорий вопросов.

1. Экономика США. 

Трамп за уменьшение налогов на корпорации и пересмотр торговых договоров - по простому за протекционизм США. Суть  условно - сегодня производство одного товара в США 20 000  долларов  ,10000 это  затраты на рабочую силу и 10 000 это налоги. У соседей 5000 зарплата и 3000 налог. Итого в США себестоимость 20000 , в условной Мексике 8000. Предложение Трампа - снизить налоги до 8000 и ввести пошлины на ввоз товара в 12000. Итог - цена товара сделанного в США на рынке США 18000 против импортного 20000 . Плюс в США есть рабочие места с зарплатой в 10000 долларов. Отсюда и рост экономики и благосостояния всех американцев.

Клинтон - увеличить налоги на корпорации и раздать эти деньги бедным или своим протеже. Например вкладываться в солнечные панели и толерантность полиции. 

Сейчас ситуации на рынке такая - сделано в США 20 000 долларов ,сделано в Мексике 8000 долларов. Потому рабочие места утекают из США, как собственно и капиталы. 

Достаточно посмотреть на суть предложений чтобы понять что победа за Трампом.

2. Вопрос выравнивания между разными слоями общества. 

Трамп за то чтобы богатые и успешные создавали рабочие места и все зарабатывали.

Клинтон за сборы с богатых и передачу этих средств бедным. 

Классический капитализм против популистского социализма. Я стараюсь на все смотреть глазами американцев , но это однозначная победа Трампа во втором блоке вопросов.

3. Наброски на личные косяки кандидатов.

Трамп опубликуй декларацию о доходах. Клинтон - госизмена с утечкой информации повлекшей в том числе гибель американцев в разных частях света, в том же Бенгази.

Это как сравнивать провинность двух людей - один громко пукнул в 7 классе ,а второй только что изнасиловал маленького ребенка и убил его мать. Это просто вершина абсурда. Абсолютная победа Трампа.

4. Вопрос негров и других меньшинств.

 Трамп - верховенство закона и жесткий контроль над преступностью вкупе с социальными программами для цветных. Хиллари за толерантность в полиции и мир для всех цветов кожи.

Но Трамп просто нагибает ее классическим - про негров демократы забывают на второй день после выборов. Существенная победа Трампа и в этом вопросе.

5. Внешняя политика и терроризм.

Трамп - при Клинтон создано ИГ и США провалили политику во всех регионах мира. Хиллари - "Трамп сам дурак ,он поддерживал войну в Ираке и вторжение в Ливии" - без доказательств. Клинтон была госсекретарем в годы формирования международного терроризма и взрыва Ближнего Востоке.Сделка с Ираном тоже при Клинтон. Победа Трампа вообще без разговоров.

6. Ядерное оружие и Нато.

Трамп - союзники должны платить за защиту.Клинтон - обычная болтовня в духе "и так все норм".

 

Вот такие были дебаты. Если есть время то посмотрите и сделайте собственные выводы - и сравните это с тем что пытаются вам впихнуть в голову. Никогда не ленитесь и не позволяйте другим думать за вас.

Комментарии

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Зря исключаете вариант фиксации вещ.доков.
Или прошли мимо детективной истории с поиском первоисточников вбросов в эпизоде информационного обеспечения разгрома Югославии?

Аватар пользователя dusk
dusk(8 лет 2 месяца)

Угу, поддерживаю. Кроме того вброс интересен возможностью его опровергнуть)))

Чем камрады с азартом и занимаются)))

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(10 лет 3 месяца)

Трампа вывели как кловуна на арену цирка, для разогрева публики. Чисто посмотреть реакцию пиндосов на "реформы" экономические и политические, к которым все равно придется прийти. А их поддерживает почти половина населения, значит, эксперименту быть! Трампа к нему не подпустят, однозначно.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Но разумный клоун может сбросить обезумевшего короля. Я бы сказал что Обама был как раз тем клоуном и экспериментатором - его эксперименты провалились и должен произойти разворот направо. Успех Трампа как раз в этом направлении.

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 2 недели)

Почему это тема заслуживает вашего внимания ? В этом вопросе, как и в других нам всем пудрят мозги какие то уроды, 0,2% дегенератов которые считают себя "пупом земли".

Согласен. Статья яркий показатель этого. Зачем вы пудрите мозги людям темой, аналогичной теме развода каких-либо говнозвёзд? 99% населения это и нах не нужно, но ему настырно пытаются втюхать разные видения и предвидения. 

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Ваш комментарий из разряда анекдота про вора еврея с предприятия - признайся что воруешь и вывозишь с завода на этой тачке. "Тачки и ворую".

Дебаты в США только пример манипуляций, которые есть вокруг нас. Темой моей заметки могут быть и другие набросы - важна суть проблемы на которую я хочу обратить внимание. А вы судя по всему за деревьями леса не видите. 

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 2 недели)

Я вижу, что вы же эти деревья и понасажали. С утра из каждого утюга об этом. Вы добавили количество манипуляций. 

Для России информация, в частности об этом говношоу, должна звучать так - В США прошли дебаты кандидатов в президенты. Фсёёё! 

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(11 лет 4 недели)

Максимальное запудривание мозгов, будут создавать иллюзию неожиданности результата выборов. Как с брекзитом было. Думаю, Трампа уже утвердили, просто идет отыгрыш шоу.

Аватар пользователя mishin05
mishin05(7 лет 11 месяцев)

+

Комментарий администрации:  
*** Уличен в воровстве чужих материалов (без ссылки на первоисточник) ***
Аватар пользователя mishin05
mishin05(7 лет 11 месяцев)

 

 

 

 

Почитайте комменты

Комментарий администрации:  
*** Уличен в воровстве чужих материалов (без ссылки на первоисточник) ***
Аватар пользователя googlr
googlr(9 лет 7 месяцев)

К где ещё 11%?

Аватар пользователя ДанунафиГ
ДанунафиГ(8 лет 4 недели)

Живу в России. и как житель России отмечу: расслабся. Это не наш цирк. Это чужой цирк.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(12 лет 3 месяца)

Четко, на РБК: ... опрос избирателей ... трамп проиграл...

на БФМ -  наоборот.

Аватар пользователя 666
666(10 лет 2 месяца)

Нахожусь в рассылке Трампа. Сегодня от Трампа из штаба избирательной компании пришла голосовалка на предмет убедительности Трампа в последних дебатах. Я написал что все было хорошо.

Аватар пользователя izn
izn(8 лет 2 месяца)

Как не позволить запудрить себе мозги

1. Не читать подобные новости до 15 ноября.

2. Включить ТВ 15 ноября.

3. Получение прибыли

Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(7 лет 9 месяцев)

Очень важную тему вы подняли. К сожалению, судя по нескольким комментам, даже тут на АШ народ не понимает сути этой проблемы. Все реагируют на "Трампа и Клинтоншу", вместо ангажированности и запудривания мозгов россиянам "нашими" же СМИ.

И такое запудривание и враньё не только по теме дебатов в США. Но и по Донбассу также, и по Сирии. Еще года 3 назад я был удивлен, услышав по каналу "Россия24" новости в стиле "в интернетах говорят". И это журналистиска???

Аватар пользователя thatupac
thatupac(9 лет 2 недели)

США не СССР. За свою гегемонию будут бороться до последнего. Свой нынешний статус Сверхдержавы США получили только благодаря победам в войнах (1я, 2я Мировые Войны + Холодная Война). Был бы я американцем, только за "Клинтон" бы и голосовал и поддерживал. США некуда деваться. В Лондон их элита не побежит при крахе. Так что выборы США - это лишь формальность. Клинтон победит. Её назначат. А мир ждёт то, что происходит на Ближнем Востоке. Украм и грызунам приготовиться на убой.

Уважаю тут США. Никакому там Горбачёву в виде Трампа они не позволят к власти прийти. Если надо, в интересах США и во славу США, взорвут всё в округе их. Количество сдохших тушек за интересы США амерам до фонтана. Все, все, блyaдь, будут отрабатывать каждый цент, вложенный в них. "Исключительные и Сверхдержава номер 1". Ради этих статусов весь мир можно и в труху.

Нашим нужно истреблять всякое тело, что на США в качестве пушечного мяса работает, без сожаления. Хватит нашим ныть за свой счёт о братстве и доброте. Эти мудаки наших сограждан и военнопленных в концлагеря устраивают (Прибалтика - красные и белые, финны во время Великой Отечественной в Карелии), а мы им "Пошутили и забыли" что ли? Ублюдки за 2008 год ответить должны. Прибалтика за неграждан. Укропы - за работу на нынешнего Гитлера, то бишь США. Не надо их жалеть, пожалуйста. Своих пожалейте, Лавров-Путин и Ко. Эти суки уважает только силу, жёсткость и жестокость. Называют нас потомками Орды? А вы по книжкам помните, как Орда расправлялась с теми же жителями Козельска, Царства Им Небесного?... В расход их всех, укропов и мрась, что пушечным мясом против России США и другими нашими недоброжелателями используются. Хватит тут сюсюкаться. Будем как пшеки и турки, что поступали с украми и грузинами адекватно и по справедливости соответственно.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя Радиомеханик
Радиомеханик(7 лет 10 месяцев)

> Если бы я был американцем, только за Клинтон бы голосовал...

Основной электорат Клинтон: евреи, цветные, ЛГБТ, женщины, финансовые олигархи с Уол Стрит...

Кто вы? Олигархов отбрасываем, они сюда не пишут. Женщин тоже. У вас небольшой выбор. smiley

Аватар пользователя thatupac
thatupac(9 лет 2 недели)

Рокфеллерам до фонаря. Вы же и вправду не думаете, что избиратели США решают, кто над ними будет президентом? winkШоу это всё. Чтобы было 50/50. "Клинтон" назначат. Более чем уверен.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя Combo breaker
Combo breaker(7 лет 9 месяцев)

Запредельно эмоционально пишете, конечно. Но, в целом, с посылом могу согласится. Образ жизни американцев давно уже не держится на нормальном бизнесе и нормальном труде. Он держится на мировом господстве. Если они утратят господство, то никакой протекционизм их не спасет. И с этих позиций агрессивная Клинтонша адекватна сложившейся ситуации. Ну это как минимум версия. По поводу российской политики, тоже можно согласится: бороться надо за себя, а не за всех подряд, не за какую идеологию. Только за Россию и ее граждан.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(11 лет 2 месяца)

Они просто меняют право на лево и массово несут свой бред - а простой народ от своей лени хавает это говно.

Это называется Рефрейминг - показывать синее и называть это красным. В эпоху постмодерна это - норма.
Сперва хотел предложить смириться, но ведь кто-то должен возмущаться.

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

Тут еще короче:

"Первый раунд дебатов снова доказал, что только один кандидат годится в президенты", - заявляет в заголовке The Washington Post.

По мнению издания, "процесс праймериз в Республиканской партии дал сбой, и в результате был выдвинут кандидат, который из цинизма или по невежеству пропагандирует искаженный взгляд на реальность, дискредитируя себя практически каждой наигранно-пламенной фразой. Демократы, со своей стороны, выдвинули политика, не лишенного недостатков, но сведущего, уверенного в себе и уравновешенного".

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(9 лет 10 месяцев)

Чего вы как дети.
Клинтон или Трамп? Какая разница.
И так и так америке кирдык

Только при Хиллари кирдык будет быстрее и спектакль более увлекательный и смешной.

Аватар пользователя Combo breaker
Combo breaker(7 лет 9 месяцев)

Агась. "Патриоты" эту песенку поют уже лет 10. Не надо недооценивать США. На алтарь своей системы  им пока есть кого принести кроме себя. Япония с ее монетарными "чудесами", Южная Корея с ее дико избыточной металлургией, и никому не нужным, в период спада торговли и перевозок, кораблестроением, Китай(его, наверное уже сложнее)  с его длинным списком дисбалансов, Саудовская Аравия с ее интересной политической системой (неплохой вроде для РФ сценарий). Ну еще есть ЕС и РФ- очень вкусно, но сложновато. Вариантов куча.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Ой, ну давайте не позволим пудрить себе мозги!

 

Трамп за уменьшение налогов на корпорации и пересмотр торговых договоров - по простому за протекционизм США. 

Трамп дурак, и не понимает двух простых вещей. Когда корпорации производят что-то в мескике, прибыль от этого возвращается в экономику США.  Вторую истину которую Трамп совсем не понимает, это почему корпорации переводят производство в Мексику. Вы думаете это потому что Мескиканцы любят покупать автомобили? Нет, потому что у Мексики есть сеть торговых договоров со всем миром (более обширная чем у США), и автомобили из Мексики можно экспортировать без пошлин по всей Южной Америки. TPP, против которого выступает Трамп, позволил бы и США экспортировать автомобили в Южную Америку.

Сегодня компании БМВ и Мерседес производят свои автомобили в США, и экспортируют их за пределы США (БМВ был один из крупнейших экпортеров автомобилей из США).  БМВ выпускает автомобили премиум класса, которые продаются в странах с которыми у США есть соглашения.   Если Трамп установит свои торговые барьеры, то это никак не позволит увеличить экспорт из США, так как другие страны тоже введут или повысят торговые барьеры.  В результате, БМВ может сократить свое производство в США. ПОлитика Трампа просто глупая и недальновидная.

Клинтон - увеличить налоги на корпорации и раздать эти деньги бедным или своим протеже. 

Вообще-то Клинтон ничего не говорила про увеличение налогов на корпорации. Она говорила про увеличение налогов на людей вроде Трампа, которые заработав 650 миллионов в год, не платят не копейки налогов.

Достаточно посмотреть на суть предложений чтобы понять что победа за Трампом.

 

Достаточно посмотреть на все анализы экономистов, чтобы понять что Трамп приведет к рецессии.

 

Трамп за то чтобы богатые и успешные создавали рабочие места и все зарабатывали.

Налоги на богатых американцев, на самом низком уровне с 1930х годов. Расслоение общества, на самом высоком уровне. в 2001 мы уже пробовали снизить налоги на богатых, что получили в итоге? Никаких рабочих мест, и вместо этого худшую рецессию за десятилетия.  Да, по мнению Трампа, надо продолжать наступать на те же самые грабли. Еще меньше налогов для богатых, ведь им так сейчас плохо живется.

Трамп опубликуй декларацию о доходах.

Обещал неоднократно.  Такая наглость кандидата, когда говорит одно, а делает совершенно другое, заслуживает внимания.

Клинтон - госизмена с утечкой информации повлекшей в том числе гибель американцев в разных частях света, в том же Бенгази.

Никакой госизмены за клинтон не числится, и она не утекала никакую информацию. Ее почта выла официально передана огласке, согласно Freedom of Information Act.  Кто-то вам запудрил мозги.

 

Трамп - при Клинтон создано ИГ и США провалили политику во всех регионах мира. Хиллари - "Трамп сам дурак ,он поддерживал войну в Ираке и вторжение в Ливии" - без доказательств.

Трамп поддерживал войну в Ираке и убйство Кадафи. Есть многичисленные записи этого.

В этом видео, он говорит что надо было было еще забрать все 

Вот запись его интервью по Ираку. Он сказал "I guess so, I wish the first time it was done correctly."  

Клинтон была госсекретарем в годы формирования международного терроризма и взрыва Ближнего Востоке.Сделка с Ираном тоже при Клинтон. Победа Трампа вообще без разговоров.

А то что Буш начал войну в Ираке, и подписал договор о выводе войск из Ирака, что создало ваккум для ISIS, это конечно тоже вина Клинтон?

 

Смешно, често говоря. Мозги запудренные до такой степени.

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя VRG
VRG(9 лет 2 месяца)

Трамп опубликуй декларацию о доходах.

Обещал неоднократно.  Такая наглость кандидата, когда говорит одно, а делает совершенно другое, заслуживает внимания.

Вы вообще слышали, что он ответил? Во-первых, он не может ничего опубликовать, пока у него идет аудит. Да-да, он не просто декларирует с потолка, а приглашает аудиторскую компанию, чтобы доказать размер своих доходов. Хоть и не обязан. Во-вторых, он не обязан вообще публиковать даже и декларацию, а и что это даст? И в-третьих, Трамп  призвал Клинтон опубликовать потертые сообщения с ее сервера в обмен на его налоговую декларацию, на что она просто промолчала.

Клинтон - увеличить налоги на корпорации и раздать эти деньги бедным или своим протеже. 

Вообще-то Клинтон ничего не говорила про увеличение налогов на корпорации. Она говорила про увеличение налогов на людей вроде Трампа, которые заработав 650 миллионов в год, не платят не копейки налогов.

Ну и Трамп ей ответил, что попытавшись повысить налоги, она лишится этих налогов вовсе, ибо богатые люди уйдут в налоговые гавани.

Достаточно посмотреть на все анализы экономистов, чтобы понять что Трамп приведет к рецессии.

Вы прямо ВСЕ анализы смотрели? А не мог бы Трамп спросить этих аналитиков "Если ты такой умный, почему такой бедный?"...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Он как обычно соврал. Никто не запрещает ему публиковать налоги пока идёт аудит. IRS уже неоднократно подтверждало, что он может свободно их публиковать. 

 

Налоги на богатых были выше чем сейчас в 1950 - 2001 годах. Почему то никто в налоговые гавани не уходил, неравенства было меньше.  Может хватит верить вранью?

 

да, все экономисты сходятся во мнении, что планы Трампа это плохо для экономики. Это настолько явно и очевидно.

http://blogs.wsj.com/economics/2016/08/25/economists-whove-advised-presi...

 

http://www.politico.com/story/2016/01/trump-economy-217496

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя VRG
VRG(9 лет 2 месяца)

да, все экономисты сходятся во мнении, что планы Трампа это плохо для экономики. Это настолько явно и очевидно.

http://blogs.wsj.com/economics/2016/08/25/economists-whove-advised-presi...

http://www.politico.com/story/2016/01/trump-economy-217496

Поздравляю вас соврамши!

В статье написано "многие экономисты считают", а не "все экономисты сходятся во мнении". А эконимистов которые так не считают может быть гораздо больше - чистая логика. (по другой ссылке нужна регистрация, не читал)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Конечно не все. Просто подавляющее большинство.  

 

1.  Greg Mankiw, Professor of Economics at Harvard University:

 I don't know any mainstream economist--right, left, or center--who has good things to say about the economic policy views of Donald Trump.  But, somehow, I don't think this fact will deter his supporters.

 

http://gregmankiw.blogspot.cz/2016/03/commentary-on-trumps-economics.html

 

 

2.  Why a conservative economist says Trump could make America ‘the North Korea of economics’

 

https://www.washingtonpost.com/news/wonk/wp/2016/05/06/how-trump-could-make-america-the-north-korea-of-economics/

 

3. Trump trade plans could cause global recession: Experts

http://www.cnbc.com/2016/03/10/trump-trade-plans-could-cause-global-recession-experts.html

 

4. Conservative Economists Mock Trump Campaign’s Trade Proposals

http://www.thefiscaltimes.com/2016/09/26/Conservative-Economists-Mock-Trump-Campaign-s-Trade-Proposals

 

I like this passage:

The problem is that when economists and international trade experts not affiliated with the Trump campaign started reading it, they were not impressed. “Nonsense,” an economist from the Tax Foundation called it. Another from the CATO Institute tweeted out the hashtag #WeAreAllDoomed. A conservative Canadian financial columnist warned a colleague not even to try reading it, saying, “you will poke your eyes out with hot spikes.”

 

 

5. Trump’s policies would lead to ‘fear and disruption’ The net effect of Trump’s program will be to cause considerable economic disruption but little if any net gain in employment or output, even while raising the risk of a major economic crisis.

https://www.theguardian.com/us-news/2016/jul/30/trump-clinton-economy-policies-sanders-supporters

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя VRG
VRG(9 лет 2 месяца)

Трамп дурак, и не понимает двух простых вещей.

Прям вот так вот. А вы его сразу раскусили!

Когда корпорации производят что-то в мескике, прибыль от этого возвращается в экономику США.

Внимание!

 Сегодня компании БМВ и Мерседес производят свои автомобили в США, и экспортируют их за пределы США (БМВ был один из крупнейших экпортеров автомобилей из США).  

А когда БМВ и Мерседес производят что-то в США, прибыль от этого не возвращается обратно в экономику Германии?!

Что-то у вас с логикой...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Да, прибыль от международной торговли делится между странами. Обе страны от этого выигрывают.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя VRG
VRG(9 лет 2 месяца)

Ну и в чем здесь ваша позиция?

Прибыль во-первых идет в соответствующую корпорацию. А зарплата - местным рабочим и служащим. Значит по-вашему это хорошо, когда платят мексиканским рабочим, а прибыль идет в американскую корпорацию. А по идее ведь, вы печетесь о простых американцах! Ага, нужно отобрать деньги у корпораций и платить им пособие по безработице.

Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(7 лет 9 месяцев)

"Трамп дурак и не понимает простых вещей", поэтому он миллионер и участвует в выборах президента. А нищеброд SkySheep80us.gif трётся на АШ. Хотя он умный и понимает простые вещи.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Ещё немного о запудривании мозгов. Крупные американские корпорации платят в среднем 12% налогов. Ниже чем в большинстве других стран. 

 

http://money.cnn.com/2013/07/01/news/economy/corporate-tax-rate/

GAO: U.S. corporations pay average effective tax rate of 12.6%

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

Да уже понятно, что всё решено, что Трампа держат чтобы сооздать видимость борьбы.

Аватар пользователя salvator
salvator(9 лет 3 месяца)

немного нлп для американских обывателей с намеками на правильное решение

Аватар пользователя VRG
VRG(9 лет 2 месяца)

Смотрел дебаты с русским синхронным переводом https://www.youtube.com/watch?v=gRq67TyOtDQ

Клинтон тупо пилила Трампа, повторяя как шарманка то, что ей приготовили по предварительным темам. К сожалению, Трамп ее не раскусил, а то бы меняя дискурс, мог бы выставить ее в очень смешном свете как бота.  Как умело делал журналист Мэтью Ли с Дж. Псаки.

Аватар пользователя VRG
VRG(9 лет 2 месяца)

Конечно не все. Просто подавляющее большинство.

Ну вот, поймали вас на лжи, вы и отступили. В следующий раз наверное напишете, "конечно не подавляющее большинство, но самые крутые".

The problem is that when economists and international trade experts not affiliated with the Trump campaign started reading it, they were not impressed.

Что говорят экономисты и эксперты, не присоединившиеся к кампании Трампа...

А что отвечают экономисты и эксперты, не присоединившиеся к кампании Клинтон?

Страницы