Субботнее: "Дгевнее искусство азиатов"

Аватар пользователя Anton_Montana

Сегодня я снова расскажу вам за спорт. Вернее, за "боевые искусства".


Каждый знает, что в Китае тыщи лет загадочные монахи тренировали силу, стойкость и прочие зубодробительные вещи, протыкая своими шаолинями всё, что плохо лежало. Что многовековые епонские самураи оттачивали мастерство голорукого убийства себе подобных, путем запинывания их левой пяткой в правое ухо. Что могучие тайцы хреначили своими муай-таями всех подряд на протяжении тысяч лет.
Это ВСЕ ЗНАЮТ.
Однако, ВНЕЗАПНО, реальность сильно отличается от "всех-знания".
Обратимся к википедии. И что мы там увидим?
О, УЖАС!!! Мы видим разрыв шаблонов и подрыв основ!

КАРАТЕ
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5

- После военного поражения Японии в 1945 году американские оккупационные власти запретили все японские боевые искусства, за исключением карате, которое считалось всего лишь разновидностью китайской гимнастики. В 1948 году была создана Японская ассоциация карате (JKA) во главе с Фунакоси, объединившая ведущих специалистов этого вида единоборств. С этого времени карате стало развиваться и как система самозащиты, и как вид спорта" (а были ли они в реальности, все эти "епонские боевые искусства"? Вопрос, разумеется, риторический).

КЁКУШИН
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%91%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BD...

- Британское карате Кёкусинкай было основано в 1965 году после возвращения Стива Арнейла и Боба Боултона из Японии, где они изучали Кёкусинкай в токийском хомбу
- Основателем Кёкусинкай в Европе считается Йон Блюминг. 2 января 1962 года Йон Блюминг (рафинированый епонец в 33 поколении, понятное дело, ага) по поручению Масутацу Оямы создаёт первую европейскую ассоциацию карате, названную NKA

ДЗЮДО
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B7%D1%8E%D0%B4%D0%BE

- 24 июля 1948 году в Лондоне была создана Британская ассоциация дзюдо. А уже 26 июля того же года Великобританией, Италией, Голландией и Швейцарией был образован Европейский союз дзюдо (European Judo Union, EJU)[14]. В 1951 году в Европейский союз дзюдо вступили Австрия и Франция.

КИКБОКСИНГ
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%81...

- В 1974 году была основана первая организация профессионального кикбоксинга - PKA (Professional Karate Association), что фактически стало датой рождения кикбоксинга как сформировавшегося вида спорта (то есть, "карате" - это было общее название мордобоя, где использовались ноги).
Американский кикбоксинг очень быстро проник и в Европу. Именно в Европе в 1976 году была основана старейшая организация любительского кикбоксинга WAKO (World Association of Kickboxing Organizations).[1]

ТАЙСКИЙ БОКС
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9...ъ

- Муай-тай обрёл популярность в Европе и в мире с 1977 года, когда тайские бойцы одержали убедительные победы в матчевых встречах с кикбоксёрами и каратистами[5]. Особенных успехов в практике муай тай достигли нидерландские бойцы, чья школа сегодня считается одной из лучших наряду с тайской, свидетельством чему являются успехи нидерландских кикбоксёров на международных аренах. Связано это с тем, что голландцы первыми в Европе стали серьёзно изучать муай тай (на самом деле, все куда проще: в кике и тае побеждает боец с длинными руками и ногами. А голландцы, ан масс, весьма рукасты и длинноги). До 1978 года представители Нидерландов были уже сильны в кикбоксинге, но, приехав в Таиланд, они потерпели сокрушительное поражение от местных бойцов, после чего усиленно взялись за изучение тайской версии кикбоксинга (древнее искусство многомудрых азиатов и прочее блаблабла для лохов).

Де-факто основателем современного тайского бокса является голландец Том Харинк (род. 1943. Жив до сих пор :)))
Именно он  15 января 1984 года в Амстердаме зарегистрировал Европейскую (ЕМТА) и Всемирную (WМТА) Ассоциации Муай Тай, а потом были созданы (уже не им) и Международная Федерация Муай Тай (IMF) и другие.
Родился:  22 декабря 1943
Место рождения: Гаага, Нидерланды
Национальность: Голландец
Изучаемые стили: дзюдо (коричневый пояс), киокусинкай (6 дан Кёкусин Будокай), кикбоксинг (основатель чакурики-стайл), муай-тай, сават (первый официально подтвержденный тренер по савату в Голландии)

А, да! У-ШУ забыл. Но с ушой все еще смешнее: основатели ушу/кунфу - киноделы из Гонконга. Первая кунфу/ушу фигура - Брюсик наш, понимаете ли, ЛИ. До него ни о каком ушу/кунфу никто не слышал. А развил кунфу до нынешних высот Джеки наш, понимаете ли, ЧАН. Он своим чаном дотумкал, что кунфу отлично продается - и налепил киношек про кунфу целую гору. А теперь - да, "древнее искусство шаолиньских монахов...

А монастырь Шаолинь - так вообще отстроен в 1970-х годах. Для туристов.

Итого: все эти "многовековые азиатские традиции" во-первых - не многовековые, во-вторых - не традиции, в-третьих - не азиатские.

Для тех, кто не понял СУТИ, поясняю. Для формирования определенного вида спорта нужны три вещи:

1 - Свод правил и регламентов этого вида спорта

2 - Подготовленный тренерский состав

3 - Некая формальная структура, компания, которая будет поддерживать и развивать первые два пункта.

Только при наличии всех трех вещей мы можем говорить о формировании определенного вида спорта. В нашем случае - "боевого искусства". Пока структуры и четкого регламента нет - тренеров готовить неизвестно как. И неизвестно кому и для чего.

И вот получается, что все "вековые азиатские шаолини" - это новодел 1960-х годов.

ПИЧАЛЬКА...

=============================
Как всегда:
http://anton-montana.livejournal.com/27044.html
=============================

УПД

Про ЙОГУ

Йога - это просто лечебная и развивающая гимнастика, изуродованная до садо-мазо в угоду туристам и восторженным домохозяйкам. Очень трудно продать курс лечебной физкультуры. А вот ежели обозвать его "йога срана-яма" - то можно аж три-четыре цены накрутить. И разберут ведь! МАРКЕТИНГ...

УПД 2

"Тыщелетняя история" пишется прямо у нас на глазах:

УПД 3

Из коментов:

Shonukru.gif(5 месяцев 1 неделя)(06:58:48 / 03-04-2016)

Для того чтоб понять что автор прав, достаточно калькой наложить те "далёкие"   учения на современное время. Ни кто, и ни что не мешает современному человеку пойти в армию изучить современные боевые искусства, так не хотят  не могут в связи с занятостью по перекладыванию бумаг и придавлению, рискуя умереть от гиподинамии злейшего врага современности - дивана.

А есть ли мастера  80 левела в современных боевых искусствах, несомненно есть, они могут одной правой уничтожить 100500 народу, только они настолько крутые что их содержат под землёй в специальных бункерах. остальные что по жиже бегают с автоматами и легко  уклоняются от пуль, тому есть "документальные кадры"  и те же 100500  народу покажут вам как это делать, только медленно, чтоб вы поняли. также расскажут про технику "качания маятника"  против АКМ, и не беда что злой и умелый террорист по совместительству боевик обученный ещё более крутыми чуваками из за моря стреляет (правильнее пуляет) на вытянутых над головой руках из автомата. 

вот корейцы недавно узнали (не все), что у них есть "корейская морковка" а японцам про суши и роллы  как их национальную древнею еду поведали американцы. Меня как человека неоднократно посетившего Китай, не покидает чувство что сами китайцы уверены что европейцы жрут всякую хрень, разве будет нормальный человек есть лягушек, змей и разных бекорасиков за сумашедшие деньги, когда есть нормальная говядина и свинина, да хоть рыба на крайняк. ну это так лирическое отступление.

 Так вот снова про древние БИ , вспомнился старый анекдот про Петьку "- Да куда ты с голой пяткой против шашки" , так вот современному человеку достаточно просто приобрести травмат, чтоб стать бойцом 79 уровня, ну для полного осознания что не 80 недостаёт совсем немного - несколько лет тренировок, кроссов там всяких разных, силовой и технической подготовки, но так это мелочь "ну пускай не дотягиваю один уровень. вот придет масленица   час "Ч"  тогда и раскроюсь по полной"  Чем отличается современный японец или китаец от древнего, правильно наличием айфона, а древнего от современного - отсутствием трактора.. Истрия знает только троих человек которых целое государство кормило на протяжении нескольких лет, чтоб те  обрели священное "дзинь" ( это когда в штанах при ходьбе (или хотьбе) раздаются такие звуки, на Руси их как то по другому называли), звали их Чак Норис, Ван Дам и конечно Джеки Чан, вот такие незамысловатые китайские имена. Ну а так, древние китайцы сразу после того как придут с полей и сядет  солнце дружно разучивали каты, медетировали и крутили палочками для бмолотки риса, чтоб не пролёживали понапрасну до уборочной. Только вот и тут неполная стыковка, основным продуктом питания был не рис, а Сорго, вернее одна из его разновидностей, и урожайнее и хлопот меньше,   

УПД 4

Редактор раздела "Иудей хаоса" аж целую телегу накатал, бичующую и обличающую. Но, как это обычно для него, ПО СУТИ НИЧЕГО НЕ ВОЗРАЗИЛ. Ибо нету у него методов против ПРАВДЫ ! :))) И он же забанен пожизненно за хамство и оскорбления комментаторов.

Комментарий редакции раздела Идеи хаоса

Уж не знаю, зачем Алексу понадобилось размещать этот наброс в раздел новости, но если отбросить всю шелуху вокруг статьи, то можно выделить простую мысль, которая отлично подтверждается и сопустующими комментариями - восточный спорт является брехней и не нужен. Само по себе начало "Каждый знает, что ..." уже показательно в виду безаппеляционной отсылки ко всем. Даже кто не знает - будет "знать", чтобы не прослыть голым королем. Далее в этой фразе немного преувеличиваем, а потом доблестно разоблачаем, ведь и вправду.... кто его знает, что там несколько тысяч лет назад было... ))) Можно спокойно требовать документы, ведь бамбук и шелк за тысячи лет совсем не меняет своих свойств ))) Да и какие проблемы у читателей АШ с доступом к таким документам? К чтению на древнем мандаринском или каком-нибудь многочисленном наречии? А переводов - их же полный интернет...

Думаю, будет умесно напомнить читателям, что автор статьи - реинкарнация Донована и ЛенинаXXXL, причем в последней ипостали он все силы бросил на культурное оболванивание, утверждая, все вещи просты как копейка, а всякая мудрость - надуманна и манипулятивна, никого подтекста не существует, его выдумали нехорошие и глупые люди.

Теперь, вот смотрю, идет атака на спорт? Единоборства, ушу\тайчи, йога - все это никчемный новодел и туфта?

Пару слов о сути статьи. Старожилы АШ отлично знают - википедия пишется простыми людьми и практически никогда - узкими специалистами, и при этом сильно политически ангажирована, то есть порой неточности не просто случайные ошибки, а сознательные закладки в мозг, ведь на Западе она стала де-факто энциклопедией и бумажные носители никто не читает.  Ну и учиться уже не надо - можно полистать вики и стать специалистом в любой области... Нужно ли говорить для чего это делается?

Так что указанные ссылки на вики могут доказать лишь один факт - как только восточный товар оказывался в руках запада, неважно - единоборство, фарфор, бумага или порох, как его секрет пытались узнать и, посчитав, что разгадали - продвигать и торговать им направо и налево.

Кроме того, - что бы понимать любое учение нужно долго им заниматься у настоящего и грамотного учителя. Рассуждать о нем, не изучив, это все равно как ставить диагноз и лечить по вики, как судить о битлах по тому как напел рабинович, если кто помнит этот анекдот. ))

Кроме того, важно не только знать, но хотя бы поверхностно понимать восточную культуру , которая кардинально отличается от западной. Что, естественно, порождает недопонимание, неправильное понимание и, следовательно, искажение оной, ее целей и путей.

Внимательное прочтение комментариев автора дает уверенное понимание - ни в одной из упомянутых областей он не специалист и даже близко не стоял. Хоть Восток, хоть Западные технологии.

Тут же, к слову, можно добавить и про лингвистическую акробатику, когда два далеких как игуана и енот языка начинают сравнивать по созвучности, ища этимологические смыслы. Подобный бред кажется настолько увлекательным для нелингвиста, что потом незадачливый читатель будет использоват этот прием и дальше в своей жизни. Подозреваю, что в этом и состоит один из профитов автора. Как и раньше - полное оболвание людей, приучению к тому что все просто и все есть то, что вы видите. Так что бы потом можно было бы лишь повесить на любую вещь любой ярлык и все будут уверены, что так и есть.

Ну и что вообще никому и нечему нельзя верить. Все все придумали. Кругом фальсификации. То есть не учить думать критически - ведь для этого нужно учиться, видеть смысл между строк и понимать более глубокие слои - а тупо все отрицать.

Чем не путь к Хаосу?

====8<-------- дополнение не совсем по теме --------

Поскольку меня забанили и комментарий написать не могу, дополню тут, в ответ на вопрос Алекса Гора про дату начала холокоста и его утверждения, что все ужасы уничтожения евреев были придуманы плохими евреями. Это лишь маленькая часть, просто попалась на глаза. Поскольку тема муссировалась тут, то и отвечу тут. Самому Гору это, скорее всего все равно, психотравма есть психотравма, тут уж ничего не попишешь, но читателям, возможно, будет интересно.

Ресь идет о книге Sacher HM "Israel the establishment if the state" (Израиль, основание государства). Если верить Ю.Иванову, написавшему "осторожно: сионизм!" , то на стр.34 имеется цитирование Генри Моргентау, министра финансов США при Рузвельте: "С августа 1942 года мы в Вашингтоне знали, что нацисты планируют полное унчтожение евреев в Европе. На протяжении полутора лет после того как изуверский план стал известен, госдеп США фактически ничего не делал...". Более того, далее Ю.Иванов пишет, что транспортники , доставлявшие груза в европу, обратно шли порожняком, им было запрещено брать беженцев на борт. При этом конгресмены требовали ликвидации иммиграционных ограничений, введенных Англией в Палестине.

То есть, и пиндосы и бриты закрыли беженцам путь в другие страны, даже обратно в Палестину, хотя евреи в Европу попали как раз из Палестины. Иными словами, все было сделано для нагнетания и ситуации на Палестине и нацистских расправ.  Правда далее Иванов уверенно обвиняет в этом самих евреев-сионистов, утверждая, что это  работа "Палестинской экономической корпорации" (США) и сионистского центра (какой не уточняется, просто неустановленная группа людей), которые действовали заодно....  Откуда такой вывод - он не раскрывает.

Выводы каждый сделает сам.

Комментарии

Аватар пользователя сергейбел
сергейбел(8 лет 8 месяцев)

 Со времени фаланги и легионов, затем баталии, линейная тактика пехоты, основное оружие было пика, копье, или поздняя ее разновидность в виде ружья со штыком.  Вся тактика боя была держать строй плечо к плечу, разрушил строй значит проиграл поэтому боец должен быть сильным, и стойким выполнять приказы офицера не раздумывая, а умение фехтовать один на один удел дворян. Как фехтовать в строю.

  Поэтому слаженные европейские армии всегда малым числом гоняли сброд азиатов как ближних так и дальневосточных, и боевые искусства не причем.

 Слова Наполеона про мамлюков о чем.

 Откуда пошла военная муштра.

  

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

Лицо автора на автарке такое же тупое, как и статья

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

лудший каммент ящитаю, можно закрывать дискус )))

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(12 лет 2 месяца)

Не дискурс надо закрывать, а Антошку. Пока он не довыеживался на почве весенних обострений. Такие люди опасны прежде всего самим себе.

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(9 лет 1 месяц)

На аватарке - Аль Пачино в роли Тони Монтана ("Лицо со шрамом")

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(8 лет 4 месяца)

Как-то быстро ты слился :)))

Первым же коментом :))))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

с лихвой компенсируется самодовольством

Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(8 лет 11 месяцев)

То что истории о боевых искусств -  вымысел опровергает история создания САМБО.  Да и я лично видел в 80х и знал этих тхеквондистов - детей корейских переселенцев в Узбекистан,  которых учили этой "несуществующей"  фигне их дедушки и бабушки (не всех конечно). И скакали они,  скажу я вам,  не хуже ждекичана(со скидкой на отсутствие дублей) . 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(8 лет 4 месяца)

// видел в 80х и знал этих тхеквондистов //

- Тэквондо основано в 1966 году. Так что 20 лет спустя - учили. Да и раньше какие-то поскакушки были. Бесполезные, правда.

Я не вижу противоречия.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(8 лет 11 месяцев)

Ничего не путаете? Может какую федерацию в 66 году основали?

Так рассуждать, то и плавать люди только в прошлом веке научились.

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

Основы у-шу записаны в множестве старинных китайских трактатов, например, "И-цзинь-цзинь" ("Основы преобразования мышц"), авторство которого приписывается Бодхидхарме (440-528гг), основателю дзен-буддизма и шаолиньской школы у-шу и кунг-фу, Трактат имеет два предисловия от других учителей, от 629 года н.э., и от 1143 года. Эти трактаты издавна сохранялись в качестве тайных семейных книг и в монастырях и таких древних трактатов существует сотни.

Величайший врач древности Ху а То (141—203 гг.), успешно проводивший трепанацию черепа и показывающий чудеса «оживления людей», создал лечебную гимнастику, из которой впоследствии образовались стили у-шу.  Другой знаменитый врач и философ Ги Хон (284—364 гг.) разработал систему дыхательных упражнений «гихон». Его теории «внутренней» и «внешней работы» легли в основу образования «внутренних» и «внешних» школ у-шу.

«Внешним» школам свойственно атакующее силовое воздействие
на противника. Здесь результат атаки зависит от мускульной силы
рук, ног и тела, от скорости удара и длины маха. «Внутренние» школы характеризуются плавными, медленными движениями, при которых эффект достигается за счет искусства расслабления и концентрации. Однако и в этих школах, используя чередование расслабления и концентрации, достигаются не
меньшие скорость, и мощь удара. Именно «внутренние» школы в наибольшей степени владеют искусством управления «внутренней энергией тела».

Это искусство развивается с помощью психофизической, тренировки и заключается в создании особого психического состояния (настроя — состояния духа), при котором человек активизирует и мобилизует скрытые возможности организма. Существуют различные методы овладения этим «состоянием духа»: с использованием медитации и посредством прохождения «пути бойца», предусматривающего кроме выполнения обязательных физических упражнений (гимнастических, дыхательных упражнений, спортивных и прикладных приемов борьбы) соблюдение норм «правильного» поведения, мышления, образа жизни. Процесс обучения и во «внутренних», и во «внешних» школах не сводился только к освоению различных приемов, а был рассчитан на долгие годы занятий и представлял собой широкую «поведенческую» программу, главной целью которой было совершенствование тела и духа, совершенствование личности. Опыт психофизического-тренинга сохранился в Китае до наших дней.

История у-шу знала и периоды расцвета, и периоды упадка. В эпоху династии Тан (618—907 гг.) у-шу было необычайно популярно. Все воины, офицеры и солдаты, перед продвижением в чине должны были проходить проверку на владение искусством у-шу. Самым искусным мастерам присваивались титулы «воин
храбрости» и «воин ловкости».

Во времена династии Сун (960- 1279 гг.) у-шу стало еще более многообразным. Появились артистические трюки, распространились театрализованные представления, в ходе которых демонстрировались виртуозное владение оружием и приемы борьбы с голыми руками против вооруженного противника.

Затем в период династии Цин (1644—1911 гг.) простолюдинам было запрещено заниматься у-шу и оно ушло в подполье. Образовались различные тайные школы, группы и общества.

Самое широкое распространение у-шу получило после образования в 1949 г. Китайской Народной Республики. С первого класса в начальных и средних школах было введено преподавание у-шу как обязательной физической подготовки. Причем широкое изучение боевых приемов запрещено. В специальных школах готовят спортсменов у-шу. Таких спортивных школ великое множество, изучаемая
в них техника очень разнообразна — сотни и тысячи приемов. У-шу — самый массовый национальный вид физической и спортивной подготовки!

Сложно дать какое-то общее определение у-шу. Оно представляет собой сплав гимнастических комплексов и дыхательной гимнастики,, включающей в себя элементы акупунктуры и имеющей оздоровительное и лечебно-профилактическое значение, спорт и воинское искусство, психофизический тренинг и изобразительное искусство, философскую систему, определяющую взгляд на мир, и даже сам образ жизни.

Условно в у-шу можно выделить три направления: оздоровительное, спортивное и военно-прикладное. Причем каждое последующее направление включает в себя предыдущие как неотъемлемую часть. Поэтому можно образно сказать, что боевое у-шу является вершиной громадной горы под названием у-шу.

У-шу оздоровительной направленности включает в себя комплексы гимнастических упражнений, базовые движения тела, упражнения на отработку пластики перемещений, дыхательные упражнения, комплексы массажа и так называемых формальных упражнений — тао, объединяющих все указанные выше
составляющие.

У-шу также неразрывно связано и с системами профилактической и лечебной гимнастики. Древнейшая из них известна как 12 упражнений ткачей шелка. Эта профессия требовала величайшего искусства рук и колоссального напряжения физических сил (посидите с утра до вечера за столь ювелирной работой!). Для совершенствования работы рук, снятия усталости и ее профилактики возник ряд упражнений, которые вместе с секретами профессионального искусства передавались по наследству от отца к сыну. Эти, упражнения оказались
пригодными для развития навыков во владении оружием и впоследствии трансформировались в боевую школу «восемь кусков парчи».

Но для википедического образованца Монтаны, всё вышенаписанное тайна за семью печатями.

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

У-шу также неразрывно связано и с системами профилактической и лечебной гимнастики. Древнейшая из них известна как 12 упражнений гавночистов и ассенизаторов. Эта профессия требовала величайшего искусства рук и колоссального напряжения физических сил (посидите с утра до вечера в выгребной яме!). Для совершенствования работы рук и восстановления дыхания, снятия усталости и ее профилактики возник ряд упражнений, которые вместе с секретами профессионального искусства передавались по наследству от отца к сыну. Эти, упражнения оказались
пригодными для развития навыков во владении оружием и впоследствии трансформировались в боевую школу «восемь кусков говна».

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

В 1928 году монастырь Шаолинь был подожжен. В то время в храме уже не было мастеров.

В связи с тем, что монастырь пролежал в руинах почти полвека, возникли проблемы с возвращением монастырю его традиций (так, после Второй мировой войны на развалинах монастыря жило всего семь монахов, из которых лишь трое были знакомы с шаолиньскими боевыми искусствами). Поэтому власти Китая привлекли к возрождению монастыря многих народных мастеров ушу, хоть как-то знакомых с традицией Шаолиня.

Сыну мастера Цзи Циня У Шаньлиню было предложено вернуться для возрождения самобытной культуры и традиционных знаний Шаолиня. В тот период он оставался в монастыре и обучал монахов в течение трёх лет. Таким образом, последние мастера Шаолиня получили свои знания от него.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(8 лет 4 месяца)

Я ж говорю: ЛОХИ ВЕРЯТ :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

До 1911 в самом Китае у-шу было под запретом. Но это не отменяет его существования и расцвета в предыдущие 1.5 тысячи лет. Вы же несете чушь про его изобретение Западом.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(8 лет 4 месяца)

* скучным тоном *

Какие ваши доказательства, что ушу существовало 1500 лет до 20 века?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

Ты на самом деле тупой.
Годы жизни знаменитого основателя шаолиньской школы у-шу и кунг-фу Бодхидхармы 440-528гг н.э. (выше в комменте у меня написано)
Отними от 2000 лет н. э.  эти 450-500 лет и получишь 1.5 тыщи летие у-шу

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 4 месяца)

Коллега, сейчас Вам с пеной у рта будут "доказывать", что Да МО не существовал, "вывсеврети", что не было Лао Цзы и " Дао Дэ Цзин" - выдумка англичан, что учителя Куна (Конфуция) не было, его придумали при Мао, а "Лунь Юй" писали члены КПК.

Да и "И-Цзин" - происки западных монахов, тайком проникнувших в Китай.

Спорить с альтернативно образованными - всё равно, что метать бисер перед свиньями.

 

 

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 9 месяцев)

Коллега, сейчас Вам с пеной у рта будут "доказывать", что Да МО не существовал, "вывсеврети", что не было Лао Цзы и " Дао Дэ Цзин" - выдумка англичан, что учителя Куна (Конфуция) не было, его придумали при Мао, а "Лунь Юй" писали члены КПК.

Да и "И-Цзин" - происки западных монахов, тайком проникнувших в Китай.///

///А ничего, что САМЫЙ ДРЕВНИЙ из известных официальной истории рукописный китайский источник написан толи в 19, толи в 18 веке (могу путать) европейским монахом, якобы, переписывающим "древние китайские тексты", ясен пень, не сохранившихся до наших дней.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(8 лет 4 месяца)

Я даже больше скажу: ВСЯ "китайская философия" придумана англичанами. Как и индийская.

И конфуций, и лао-цзы. И придумывается ДО СИХ ПОР. "Историки обнаружили неизвестный до сих пор трактат Сунь-Ввынь "о природе говна"". Как-то так.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя sveat
sveat(8 лет 2 месяца)

воинствующему невежеству, невозможно противопоставить знания, невежда, невежа - всегда будет свою глупость защищать, а воинствующий - ещё и остервенело доказывать, высмеивая знания, превращая любой факт в фарс. 
«Невежи судят точно так: в чем толку не поймут, то все у них пустяк.» Крылов 

 

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

самое прикольное в том, что сами китайцы как раз шаолинь считают не более чем пиар витриной, а настоящие мастера живут и преподают  на совсем другой горе, но об этом пока тут никто не сказал ))))

что не удивительно - китаец не откроет своих секретов перед чужаком, тем более белым. в лучшем случае - будет учить чистой биомеханике, а она сама по себе - это как рапира без умения фехтовать

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(8 лет 4 месяца)

Все эти "китайские сИкреты" - это типа балалайки. Для туристов.

Ну, и местных лохов малеха постричь.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

не болтайте ерундой... туристов туда и близко не пускают. вы совершенно не знаете китайскую культуру и менталитет...

все гоните на евреев, что они гоев не пускают куда-то... хо! да по сравнению с китайцами-японцами евреи просто гостеприимыне хозяева в этом вопросе

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(8 лет 4 месяца)

Какие евреи? Каких гоев?!

Вы чего курите?!?! О_о :))))))))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(9 лет 4 месяца)

Корейскую морковку скорее всего придумали все-таки корейцы. Из Казахстана.

Зеро - безусловно выдающийся самолёт с точки зрения конструкторского мастерства. То что он все-таки слил америкосам - японцы оказались единственные кто не смог преодолеть рубеж в 1000 л.с. Мотор на Зеро - племянник хранцузского Гном-Рон Мистраль-Мажор. У нас подобные моторы ставились на Су-2 и Ил-4.

Следующими с хвоста плелись мы, потом немцы, а лидировали партнеры с движками до 2800 л.с. Против лома нет приёма.

Другой пример выдающегося самолёта - польский ПЗЛ-37 Лось. На говнянных английских Пегасах поляки умудрились поднять две тонны бомб (как He-111) и дать летные характеристики нашего СБ, который на более мощных моторах возил 600 кг.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 9 месяцев)

Спасибо автору, поднявшему тему западного маркетинга "древностей", включая "древнюю историю". Например, всем известный "древний Стоунхендж, созданный предками 100500 лет назад", построен с помощью современных тогда паровых кранов в ...1953 году! Тому в подтверждение есть масса фото всего процесса строительства от "нуля" до многочисленных "современных" поределок попозже, почему то не замеченных почтенной публикой, хавающей сей "реликт" с восторженностью папуасов. там есть все фото строителей с именами  и прочим данными. Позже бетонные блоки, из которых сделан сей "музейный экспонат, был заштукатурен с использованием местных отходов из отвалов какого-то мелкого медеплавильного производства, и потому штукатурка придала камням редчайший на Земле" голубоватый оттенок. Иногда он отваливается, про это тоже есть фото в той подборке, тогда по ночам приходит дядька штукатур с ведром и подправляет "Тысячелетний раритет", а чтобы никто не допер, к нему, как и к пирамидам Гизы перестали близко подпускать любопытную публику, ясен пень, "в целях сохранность экспоната". Ага, "тысячи лет стоял", а тут нате, вдруг стали "защищать". Создатели сего "шедевра", владелец земли, местный лорд (если кто не знает, ВСЯ земля Англии КОМУ ТО принадлежит, и мой друг, купив огромную квартиру в Челси (Лондон) через много лет удивленно обнаружил, что сильно задолжал местному лорду, и без его разрешения (за бабки, ясен пень), продать свою хату не может) и местные жители о строй ке молчат, ибо неплохо наживаются на дураках туристах, а реклама и подтасовки за 40 лет сделали из шутовского новодела "исторический памятник мирового значения". Та же история и примерно в тех же временных рамках и по тем же законам маркетинга произошла и с т.н. холокостом. В материалах Нюрнбергского процесса 1946 года, в концлагерях "сотни тысяч бедных евреев" людоеды фашисты уничтожали "с помощью гигантских паровых катков, электричества", и "сжигали живьем в огромных ямах". Поскольку за 20 лет после войны накаких следов ям, катков и прочей экзотики никто не нашел, "а кушать хочется", в конце 60-х, начале 70-х евреями была выдумана история с газовыми камерами и "миллионами погибших в них евреев". На чем они до сих пор делают сумасшедший гешефт, доя Германию и требуя к себе эксклюзивного отношения, как к пострадавшим во все мире. И попробуйте эти их требования проигнорировать! В музеях "холокоста" нарисовали цифру 6,5 миллионов еврейских жертв и стригут себе купоны. И хотя даже евреи не смогли доказать наличие "огромных газовых камер" на территории Освенцима и др. лагерей, а единственное бомбоубежище с убранными после войны перегородками на эту роль слабо подходит, и на его стенах нет и следов цианида, они "милостиво" согласились уменьшить" на табличке у входа число умерщвленных узников Аушвица (Освенцима), "в основном, евреев", как там написано,  до 1,2 миллиона с 4,5 миллионов. НО, число у.е. (убитых евреев) в 6,5 миллионов в "музеях" и "исторических документах" НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, так и осталось 6,5 млн., и за СОМНЕНИЕ в его правдивости в гейропе людей реально сажают в тюрьму! 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(8 лет 4 месяца)

Во-во! И стоунхендж, и лохокост - в ту же степь.

Насчет "древностей ацтеков и инков" на канале "Тайнам нет" тамошний афтор рассказывал: "... я как-то залез в дебри в сторону от туристического маршрута. Типа поглядеть развалины. И гляжу - там внутри развалин какое-то шевеление. Ну, я подошел, заглянул - а там рабочие местные ЛЕПЯТ БАРЕЛЬЕФЫ. Ну, эти - типа "древние как шит динозавра". Но тут подбежал тамошний охранник и чуть мне камеру не разбил нахрен".

Туризм - здоровенная статья дохода! :)

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

Полная лажа. Я бывал там и за кулисы тоже заглядывал. Сомнений в древности нет ни малейших. Если какой то дебил поднимает себе рейтинг, путая реставраторов с новоделами только потому, что его прогнали ( а это всегда так, если не договориться) - так это тема его интеллекта и совести.

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(8 лет 4 месяца)

Да у вас вообще ни в чем сомнений нет ни малейших :)))

Вот только откуда такая уверенность? Ну, типа, кецалькоатель вам лично рассказывал? :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

в конце 60-х, начале 70-х евреями была выдумана история с газовыми камерами и "миллионами погибших в них евреев". На чем они до сих пор делают сумасшедший гешефт, доя Германию и требуя к себе эксклюзивного отношения, как к пострадавшим во все мире.

был такой вицепрезидент в шататах - алекс гор. я правильно понимаю, что вы неслучайно выбрали это имя себе в ники? и аватар двух уголовников, с лицами медведева и путина с английской надписью - тоже не случайно?

так вот, сволочь пиндоссакая, я напомню вам, что факты сожжения узников в концлагерях были подтверждены нюрнбергсикм процессом, где ваши прадедушки заседали.

а что касается гешефта, до которого у вас слюна капает от зависти, что халява не вам капает, то опять же, сообщу, раз вы молоды и туповаты, что ее, копменсацию, получали только узники концлагерей при подтверждении нахождения в лагере. и люди эти уже все в основной массе - умерли и никто более за них ничего не получает.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(8 лет 4 месяца)

// так вот, сволочь пиндоссакая, я напомню вам ... до которого у вас слюна капает от зависти //

- Потише, петушок! Что-то ты слишком раскукарекался. Если у тебя сзади побаливает от правды, то не пройти ли тебе по всем известному адерсу и не орать о своих болях ТАМ?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

вы, антоша, потому улыбаетесь, что не в лицо это говорите, а на клаве печатаете )))

с задом у меня все норма, не надо так переживать ;)

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(8 лет 4 месяца)

Мне в лицо сказать такое ты бы зассал сходу.

Так что расчесывай свои задние проблемы в гордом одиночестве :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Чушка, что подпись не нравится? Можно и изменить на более актуальную, только пожелай, хе-хе. 

 

ЗЫ. а ничо так - сволочь пиндос_сакая, в этом что-то есть )))

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(8 лет 4 месяца)

Ты-то, старый петушила, чего раздухарился? :)

Галоперидол принять забыл? :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Курочка смеется, курочка согласная? ))

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 9 месяцев)

"..такой вицепрезидент в шататах - алекс гор. я правильно понимаю, что вы неслучайно выбрали это имя себе в ники?"///

///Случайно, это мои вполне русские ФИ, урезанные, чтобы такие как ты их не слюнявили.

"..факты сожжения узников в концлагерях были подтверждены нюрнбергсикм процессом, где ваши прадедушки заседали."///

///Нет, заседать в этом много уважаемом органе мой отец не мог, потому что в в это время после госпиталя учился в пединституте. На фронт его забрали из 9 класса в 17 лет (факт, отраженный в военном билете, который я храню вместе его медалями), здоровый сибиряк был, Царство ему Небесное.

Факт сожжения мертвых узников концлагерей немцами НИКТО не отрицает, это были или казненные, или погибшие от тяжелых работ, или от болезней и издевательств, НО НЕ БЫЛО МАССОВОГО ОТРАВЛЕНИЯ ЖИДОВ цианидом, не было специальных газовых камер для людей! Посмотри фильмы разоблачения, сделанные САМИМИ евреями! Только честными. И гибли узники ВСЕХ национальностей, а не одни жиды, как везде преподносится.

"...копменсацию, получали только узники концлагерей при подтверждении нахождения в лагере..."////

///"Ты, парень мал и очень глуп, ты не видал больших..." продолжи сам детский стишок. При твоем уровне развития и знаний фактов, о которых ты берешься судить с умным видом, это самое оно. Докладываю. ЛЮБОЙ еврей (из СНГ точно!), захоти он, автоматом становится гражданином Германии со всеми подъемными и пр. плюшками для "потомков пострадавших". Мало того, что Германия до сих пор платит миллиарды евро Израилю "за холокост", она платит и "потомкам пострадавших евреев", хотя эти самые евреи как то очень странно "стрардали". Помершая от тифа Анна Франк "написала" свой "дневник" ШАРИКОВОЙ РУЧКОЙ! Ёйный папашка Отто, работавший на немецкую армию и производивший пектин для военных нужд (например, для напалма) жил в богатом доме в центре Амстердама с семьей и ни от кого не прятался. Жрали они там "в убежище", т.е. у себя дома, от пуза, не чета русским, воевавшим за их освобождение, это факты из "дневника". А вот кода он проворовался, ему пришлось прятаться, опять же У СЕБЯ ДОМА! Вот настрадался то! И за дневник "дочки" с ентим папашкой долго в Америке судился его истинный автор - другой жидовчик, ВЫИГРАВШИЙ у папашки Фрака 50 000 долларов. Факт, но "все равно они страдали и померли". Тьфу!

Не тех защищаешь, сынок, уймись и учи матчасть.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

что значит такие как я и что значит не слюнявили? )))

знаете, если вас зовут ГАВрила НОркин, то конечно, можно выбрать и ник ГАВНО, сократив, так сказать, вполне русские ФИ, чтобы такие как я не слюнявили.. кто же против, сокращайте как вам кажется правильным... ;)

то есть газенвагены и массовые удушения газом в кмерах - выдумка?! ))))

значит те евреи, что говорили, что их убивали, но не смогли - нечестные. а те, кого не убивали, и они утверждают, что их никто не убивал - честные? )))

знаете, можно прикрываться воевавшим родственником сколько угодно, только смысл? его подвиг, не ваш. жил бы он сейчас - он бы вам вписал леща как следует... вы же честь его в грязь втаптываете, таким вот отношением... тьфу.

насчет ваших "данных" - идите в жопу! давайте ка сюда документ с сайта мида германии например, который этот бред подтверждает. во-первых, он не соответствует реальности. я знаю такого человека, ни он , ни его браться нихрена не получают. никаких получить гражданство и близко не было. гражданство израиля дали, да, и там тоже что-то платили, типа пенсии. но и на этом все.

во-вторых, это противоречит всем нормам закона - тот, кому полагнается компенсация за моральный вред не моджет передать ее другому лицу. вы бредите от своего антисемитизма )))))))))

если какая-то сучка захотела срубить бабала с идиотов на жареной теме, если какой-то предатель разменял свою жизнь на тысячи других это лишь характерихует этих конкретно людей )))

или все русские - свиньи бухающие?  нет? а я вам сотню людей без образования и непросыхющих сейчас вот найду.

так что давайте без истерик. лично у вас никто ничего не брал, какое вам дело до германии? на чужой каравай рот не разевай...

 

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 9 месяцев)

насчет ваших "данных" - идите в жопу! давайте ка сюда документ с сайта мида германии например, который этот бред подтверждает. во-первых, он не соответствует реальности. я знаю такого человека,///

///Сынок, дуй в жопу сам! Про людей. И я знавал одного жидоучика в Ташкенте, некто Илюша, который при мне собрался и свалил в Германию. На мой недоуменный вопрос Где он, а Где Германия, он спокойно пояснил, что его примают как потомка (внука!) "пострадавших от немцев евреев". И уехал. Так что твой пример против моего. 

Далее. Газенвагены были, фашисты те ещё твари, людей убивали в них, факт. Газовые камеры в концлагерях были, но в них протравливали одежду, чтобы убить в ней всякую заразу. НИ одного подтверждения реально существующей до наших дней газовой камеры, или остатков её НЕТ! И это доказывают в том числе сами евреи, те, что сохранили совесть и не стали жидами. Другим теперь просто опасно, могут посадить.Посмотри фильм -разоблачение про Освенцим и его "Г. камеру" - бомбоубежище молодого еврейского автора. Почему его, а не сотни других таких же сенсационных, да потому, что ты своим не веришь. А надо бы. Никто из таких как ты апологетов "холокоста" до сих пор не может объяснить, КТО вытаскивал Миллионы (по вашей жидовской версии) трупов убитых цианидом людей! Ведь никто из гешефтмахеров не удосужился притащить и показать ХОТЬ ОДИН костюм химзащиты для команды заключенных, "вытаскивающих трупы" их Г.К. НИ ОДНОГО! Они  то, роботы и их Циклон, только что "убивший тысячи жертв", не убьёт? Он ведь никуда из воздуха и трупов деться в закрытом помещении не может, и убивает он через кожу тоже. Ты вон тут слюни распустил о "невинно убиенных" евреях, есть документы, что их погибло не меньше 300-400 тысяч. Много. На ПОЧЕМУ ты не плачешь о почти трех десятках МИЛЛИОНОВ русских и советских жертв нацистов, среди которых два десятка миллионов МИРНЫХ и НЕВИННЫХ людях, убитых НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ?!!! Мне чужды твои пи-дострадания. А моего батю-фронтовика не трожь своим липким языком, он пацаном воевал за то, чтобы из таких как ты не делали абажюров. И я за него не прячусь, я им горжусь! За себя я сам постою, если надо, у меня ЭТО неплохо получается..

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

насчет сынка, вы бы выдохнули. мне такие папаши ни к чему

то, что ваш илюша свалил в гермашку как потомок пострадавших и то, что его там принимают как потомка пострадавших - две разницы. меня вот тоже во многих странах принимали как представителя большой державы, противостоящей немправедливости в  лице пиндосов. и что? личное отношение не более, никаких денег, подъемных, льгот...  он что, получал за бабушку/дедушки деньги в немецкой сберкассе? 

ваша ненависть к тому, что он свалил в более сытую тогда германию, а вы остались - это ваши личные проекции и мрии. ;) да и у соседа всегда трава зеленее ;) и кто вам будет говрить, что уехал он туда и недоволен? что у него все плохо? они - такие же как вы, завистники на пустом месте, поэтому дать другим повод для судачества - ни за что! )))

да, наличие документированного еврейства могло облегчить получение визы и что? в то время все кто хотел могли уехать, было намного проще. причем куда угодно. это ни о чем не говрит, что кто-то на ком-то варил ужасные деньги.  мошенники и прихлебатели были всегда, будут всегда. приводить их в пример - идиотизм.

по газовым камерам. документы  руках не держа, говорю лишь то, что мне при ссср на уроках говорили. не думаю я , что коммунисты в сговоре с евреями были насчет холокоста. тем паче, что меня те же лююди учили, что холокост - это все сожжение в переводе. сожжение всех людей, всех наций. бреда насчет сожжения всех евреев тогда еще не было. это придумки антисемитов, чтоб оправдать свои иррацианальные ненависть и злобу ))) 

то, что свидетелей не нашлось по вашей версии (или по версии кино, на которое вы ссылаетесь) это не значит, что их не было. вы же не историк-архивист? не участник событий?  костюм? зачем? камера от газа проветривается и все дела. трупы узники вытащат. откдуа, кстати, и люди узнали про такое дело.  кроме того, иприт использовали ещев первую мировую, так что найти для таких подстав костюм было бы делом плевым. может отстуствие костюма в вашем "честном" кине  как раз и есть косвенное свидетельство того, что никаких подставляльщиков и не было?

версия про миллионы не моя. насчет жидовская или нет - не знаю. но я вот как раз уже несколько раз на АШ писал по поводу приводимой картинки с ньюйорк тайм и 6 млн евреев - что это простая манипуляция , основанная на нежелании людей читать мелкий шрифт. выделили желтым слова "евреи" и "6 млн" и все - доказуха готова. а что евреи, что 6 млн - никого не интересует... потому что эмоциональный раж... и вы в нем, похоже пребываете безвылазно ...

так что если я и апологет холокоста, то в правильном смысле, а не в хрен знает каком.  и в литературе я это слово встречал как синоним апокалипсиса. и в словарях, в том числе англо-русском так же... так что голову лечите ;))) одних евреев вы считаете продажными, а ругих - честными. а почему не наоборот? на каком основании? ваших личных эмоциональных переживаний?

ну во-первых, прзговр был не про оплакивание. а про ваши фантазии, что кто то на вас деньги сделал, с вами не поделился. и приплетать тут в оправдание ваших закидонов оплакивание жертв войны - безнравстенно. во-вторых, кто вам сказал, что я не плачу по остальным? вы в своей истерии дальше сосбтвенного носа видеть способны? ))) я где-то это писал? вы видели как я 9 мая на памятник русским жертвам войны мочился или еще что-то, что дает вам право на подобные обвинения? война принесла горе и в мой дом. только какое это имеет отношения к вашим фантазиям?

и я вашего отца своим языком не трогаю, честь ему. это вы отчего-то уверены, что если ваш отец воевал, то это автоматом делает вас защитником страны и правильным человеком. как будто у меня никто не воевал. только я заслуги дургих людей в качестве доказательтсва своей правоты не привожу... это и логически не корректно и не этично.

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(8 лет 4 месяца)

Слишком ты распоясался, петушила немытый.

Иди в баню.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Поправка.  Материалы Нюрнберга под сомнение ставить не стоит, это на грани УК.

С чем согласен - с тем, что холокост распиарен в угоду только одной категории жертв, но то что он имел место быть - ИМХО, обсуждать не нужно. 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(8 лет 4 месяца)

Хм... Что-то я не припомню, чтобы обсуждение факта холокоста В РОССИИ как-то каралось.

Или редакция афтершока находится в Германии? Или в Израиле?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Федеральным законом № 128-ФЗ от 05.05.2014 Уголовный кодекс РФ дополнен статьей 354.1 «Реабилитация нацизма», предусматривающей уголовную ответственность за публичное отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, публичное одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также публичное распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(8 лет 4 месяца)

Да, я уже прочитал.

Прогнулся путин под пиндосов. А сами пиндосы ни под кого гнуться не собираются и ничего не запрещают.

ЧТО НАМЕКАЕТ...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Сталинский СССР вообще-то тоже там участвовал, клоун.

Повторяю - евреев гасили, тут вопросов нет, вопрос в том, что не только их гасили, а они раздули конкретно себя.

И вот этот вопрос Нюрнбергу не противоречит. 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(8 лет 4 месяца)

А с цифрой в 6,5 миллионов евреев, "умученых немцами", ты согласен?

ПС

Кстати, чё за фигня? Мне на почту приходят сообщения о коментах, а когда я пытаюсь ответить - АШ пишет "запрашиваемая вами страница не найдена"?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 9 месяцев)

Про "древние Восточные единоборства" автор прав, но про "древнее и всепобеждающее "Жиу-Житсу" слухи в Европе распространились еще в начале 20 века. Соответственно, появилась мода на них, "школы", преподающие "секреты древних мастеров" "смертельной руки" и пр. Дошла эта мода и до России. В тырнете есть скан дореволюционной, судя по стилю, брошюрки тех времен на русском о "секретах" этой "загадочной японской борьбы".

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(8 лет 4 месяца)

Так вы сами всё и сказали: БРОШЮРКИ. Жидо-жицу - это просто бренд. Для продажи банальной рукопашки. "Древние секреты епонских мастеров", угу.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***

Страницы