Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

26 немцам в течение года платили по тысяче евро в месяц, чтобы проверить, будут ли они при этом работать

Аватар пользователя Smogg

копипаста отсюда

С 2014 года 26 жителей Германии приняли участие в социальном эксперименте, в рамках которого им начали выплачивать по тысяче евро в месяц, чтобы выяснить, возможно ли ввести в стране всеобщий безусловный доход. О первых итогах исследования рассказала The Los Angeles Times.

Эксперимент под названием «Mein Grundeinkommen» («Мой базовый доход») с 2014 года проводится берлинским предпринимателем Микаэлем Бохмейером (Michael Bohmeyer) и финансируется на деньги, собранные краудфандингом.

Задача исследования — выяснить, как поведут себя немцы, если государство начнёт безвозмездно ежемесячно выплачивать каждому гражданину страны сумму тысячу евро (около 78 тысяч рублей).

Идея всеобщего безусловного дохода, разом решающего проблему бедности в стране, в последние годы набирает в Европе всё большую популярность. В Германии у неё как много сторонников, так и много критиков, которые считают, что из-за денег многие немцы просто перестанут работать и начнут приносить экономике страны только убытки.

Правительство уже начало экспериментировать с подобными выплатами: дети и подростки до 25 лет в Германии имеют право безвозмездно получать порядка 200 долларов в месяц (около 14 тысяч рублей).

По словам Бохмейера, который недавно уволился из интернет-стартапа и с тех пор вёл беззаботную жизнь, базовые выплаты позволят жителям страны значительно увеличить свою креативность.

Со временем машины начнут выполнять за нас почти всю механическую работу. Для того, чтобы начать заниматься креативной деятельностью, людям нужна какая-то защита, нечто, позволяющее им чувствовать себя свободно. И именно это они могут получить с базовыми выплатами.

Микаэль Бохмейер, предприниматель

Со времени старта эксперимента в нём приняли участие 26 человек, а более 30 тысяч людей сделали пожертвования на его проведение. Каждые несколько недель из 66 тысяч желающих Бохмейер выбирает несколько человек, которым начинает выплачивать по тысяче евро в месяц в течение года. Единственное, что требуется от участников — отчитываться о своей деятельности. Деньгами они вольны распоряжаться как угодно.

Выбор людей для эксперимента проходит в формате лотереи, которую проводят в берлинском театре перед аудиторией и в реальном времени транслируют в сеть. 8 декабря среди победителей оказалось четыре женщины: одна хотела потратить деньги на то, чтобы проводить больше времени с детьми и работать волонтёром, другая — чтобы «жить своей мечтой», третья — чтобы заняться театральной постановкой, а четвёртая — чтобы «просыпаться счастливой и больше путешествовать». Единственный победитель-мужчина заявил, что на полученные средства наймёт работника для своего бизнеса по выращиванию экологически чистых продуктов.

Все участники проекта сходятся в одном — они начинают лучше спать по ночам. Но в их жизни меняется не так уж много: студенты продолжают учиться, рабочие — работать, а заключённые — сидеть в тюрьме. Изменения касаются по большей части их образа мышления. Люди чувствуют себя более свободными и более здоровыми.

Микаэль Бохмейер, предприниматель

Бохмейер рассказал прессе, что один из участников потратил свою первую тысячу евро на шумную вечеринку, чтобы «вывести хандру из своего организма», а другой справился со стрессом, связанным с выплатой алиментов и страхом потерять работу.

Житель города Мюнстера уволился с работы в колл-центре, которую ненавидел, и вернулся на учёбу, чтобы получить работу мечты — преподавателя детского сада. По словам Бохмейера, в течение восьми лет молодой человек был несчастен, а для первого шага к благополучию ему как раз не хватало этих выплат.

Автор проекта отмечает, что идея базовых выплат строится на четырёх принципах: она универсальна, она решает индивидуальные проблемы, она не зависит от каких-либо условий и создаёт для каждого гражданина страны высокий минимальный уровень качества жизни.

Эксперимент Бохмейера призван убедить скептично настроенных немецких политиков в том, что внушительные расходы государства окупятся оздоровлением общества, однако он сам понимает, что в Германии в ближайшее время базовых выплат ждать не стоит.

Тем не менее идея уже почти воплощена в жизнь в Финляндии. Начиная с 2017 года жителям страны начнут ежемесячно выплачивать сумму, эквивалентную 900 долларов (около 64 тысяч рублей). Она заменит финнам часть льгот, но будет выдаваться всем гражданам без исключения. Идею поддержали 70% жителей страны.

В феврале референдум по вопросу введения безусловных выплат проведут в Швейцарии. Кроме того, вопрос активно обсуждается в Нидерландах.

По данным опроса, проведённого фондом «Общественное мнение» в декабре, каждый второй (52%) россиянин не бросил бы работу, если бы у него было достаточно денег, чтобы не работать (34% бросили бы).

замечание от Aijy01 : Возможно, это путь. Но мне почему-то кажется, что халявшики тоже будут находиться, особенно если доход пожизненный. Для чистоты эксперимента нужно провести его ещё в США, Израиле, Аргентине, Мексике и Молдавии.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(20:01:04 / 01-01-2016)

сайт проекта - https://mein-grundeinkommen.de/start

Не всё так однозначно(с)

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(20:23:11 / 01-01-2016)

Именно. 26 человек легко могут находится постоянно в центре внимания общества. Каковое внимание их охраняет от того, чтобы скатится в деградантство. А вот когда их 1000 или даже 10.000, когда каждый один на один с собой, а всем вокруг в общем-то и наплевать на этих бездельников (сами такие же), вот тогда лишь можно наверняка сказать - халява развращает или нет.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(22:04:26 / 01-01-2016)

Ну то есть, даже осознание испытуемым того, что над ним проводит эксперимент - несомненно влияет на результат эксперимента. Вплоть до полностью наоборот. Лучше бы мне эти деньги отдали, я бы вред курения изучал на них. 

PS. Между исследованиями о том, что постоянное вдыхание дыма от костра является вредным и о том, наличие большого свободного обеспеченного деньгами времени ведет к рисованию обезяной черного квадрата Малевича, разницы нет. И то, и другое результат лизания самого себя пушистым четвероногим котом. То бишь открывание и постулирование обычного житейского опыта на уровне каменного века.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(22:16:14 / 01-01-2016)

Ага. Генетика пока до сих пор в зачатке. Евгенику похерили. Так что вся история - суть история подгибания научных открытий под довольно скотскую и крайне консервативную природу человека.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(11:21:45 / 02-01-2016)

Деграданство, наверное имеете ввиду тупо в потребление) про ограниченность выборки и невозможность экстраполяции на всех тут уже 1000 раз писали, ну и соот-но сомнения в чистоте эксперимента

Аватар пользователя alex_a
alex_a(2 года 9 месяцев)(12:24:39 / 02-01-2016)

Совсем деградировать не получится потому что это длится в течение года, и если человек совсем не идиот, то он поймет, что если будет целый год разлагаться, то потом его ничего хорошего не ждет. Поэтому и народ расслабляется, вкладывается в образование и т.п., но держит в голове что скоро это кончится.

Вообще настолько держаться за модель рейганомики и стимулировать потребление уже просто скидывая деньги с вертолета - вот это реальное деграданство.

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 1 неделя)(14:57:50 / 02-01-2016)

Да это не эксперимент, а реальная лотерея и есть. Просто люди на некоторый отрезок времени получили дополнительные деньги, которые гарантированно закончатся, о чем люди знают заранее. Что вообще можно получить таким "экспериментом"? Только личную популярность, известность (для организатора), ну и обычные плюшки в виде небольшой халявы (для участников). 
 

Аватар пользователя Валера Унтин

Работа превратила обезьяну в человека 

Халява сделает обратное 

В Европе извратили равный доступ к ресурсам (образование, здравоохранение, жилье и т.п.)

Человек должен работать и развиваться во всех направлениях, как это обеспечить вопрос очень сложный   

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(20:04:50 / 01-01-2016)

Бараны тоже всю жизнь "живут своей мечтой", хорошо спят по ночам и кушают вдоволь.

В конце их безусловно съедают.

В добрый путь, дорогие бараны эуропэйцы.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(20:12:46 / 01-01-2016)

"Сказка ложь, да в ней намек"

Что будем мы делать через 50 лет, когда уж совсем будут вкалывать роботы, а не человек? Рабмест по обслуживанию и проектированию роботов на всех не хватит. Вариант наступления Темной Эры не рассматриваем, как не относящийся к теме)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:20:56 / 01-01-2016)

Что-нибудь найдётся, на то у стада и хозяева. Одна из версий обоснования некоторых реформ Столыпина - начало уничтожения крестьянских общин. Типа, те были самодостаточны и уподабливались закрытым экосистемам, имея минимальную связь с окружающим миром. Это шло вразрез с планами хозяев России и общины начали уничтожать, сначала мягко, а после ответных бунтов - жёстче и жёстче. Так и с роботокоммунизмом вашим будет: хозяева придумают, нафига им эти миллиарды потребителей. Космос или ещё что...

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(22:24:13 / 01-01-2016)

Ну, по крайней мере права и уважения, демократии всякие как минимум декларируются. А чтоб стопить в печах миллиарды это надо сперва провести чудовищную политработу. Я весьма скептичен в ее возможной результативности.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(11:09:39 / 02-01-2016)

Какая на ТБМ политработа ? Отключат газ не только лишь всем и введут морковку по талонам - и население само от удивления сократится до количества, необходимого для обслуживания роботов. Вот только тогда роботы станут не нужны - для кого производить товары ?

Такшта не все так однозначно с роботизацией.

Ну, по крайней мере права и уважения, демократии всякие как минимум декларируются.

И точно так же нарушаются по всему миру.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(15:38:15 / 02-01-2016)

Отключат газ не только лишь всем и введут морковку по талонам - и население само от удивления сократится до количества, необходимого для обслуживания роботов.

Ага, и эти 6 миллиардов удивленных граждан дружно и организованно, строем отправятся на кладбище и там самозакопаются.

И точно так же нарушаются по всему миру.

Да, нарушаются, но общий баланс между нарушениями и соблюдениями подавляюще в пользу соблюдений.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:05:50 / 02-01-2016)

Ну вот чуток позже столыпинских реформ некоторые крестьянские чаяния сформулировал Булгаков в своей "Белой гвардии"

... и мужицкие мыслишки о том, что никакой этой панской сволочной реформы не нужно, а нужна та вечная, чаемая мужицкая реформа:

– Вся земля мужикам.

– Каждому по сто десятин.

– Чтобы никаких помещиков и духу не было.

– И чтобы на каждые эти сто десятин верная гербовая бумага с печатью – во владение вечное, наследственное, от деда к отцу, от отца к сыну, к внуку и так далее.

– Чтобы никакая шпана из Города не приезжала требовать хлеб. Хлеб мужицкий, никому его не дадим, что сами не съедим, закопаем в землю.

– Чтобы из Города привозили керосин.

– Ну-с, такой реформы обожаемый гетман произвести не мог. Да и никакой черт ее не произведет.

 

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(12:01:19 / 02-01-2016)

А как может увеличиваться население при такой халяве - даже подумать страшно. Я имею ввиду определённый слой населения или расу.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(20:08:17 / 01-01-2016)

Выплаты в счет госдолга?! Молодцы! И как они думают, долго ли другие нации будут их кормить?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(20:16:48 / 01-01-2016)

Как вы думаете, сколько народу обеспечивает хавкой один еврофермер?

Вопрос не в том, как всякое жулье изовралось на теме госдолга. Вопрос в том, что есть реально избыток ресурсов и кризис перепроизводства.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(20:21:24 / 01-01-2016)

Один еврофермер? Нисколько.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(20:35:28 / 01-01-2016)

Хотите сказать, там от Ла-Манша до Днепра сплошь закатанный в бетон урбан и индастриал?

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(20:30:39 / 01-01-2016)

Хочу сказать, что на одного еврофермера пашет минимум полсотни "сезонных" рабочих. за доширак.

 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(20:34:48 / 01-01-2016)

Ой, я всегда крайне вольно обращаюсь с терминологией. Не нравится "фермер", назовем "работником фермы".

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(20:39:08 / 01-01-2016)

Скорее помещиком. Который и присваивает себе труд наемного и субнаемного персонала.

Так что считать то будем?

Сколько европейцев кормит один гастарбайтер? Или один помещик?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(22:19:35 / 01-01-2016)

у фермы есть земля в N га, у фермы есть M персонал, в человеках. С аднаго га кормится Х народу. Адын га обрабатывает У "работников" (У = M/N). Чему равно Х/У?

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:16:17 / 01-01-2016)

А дотации учитывать будем? Всё с/х Европы дотационное. 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(00:29:11 / 02-01-2016)

нет. Мы будем считать исключительно центнеры картошки. А что в землю перед этим закопали - нам безразлично. Ну, разве введем поправку на число работников х2. Этот коэффициент на порядок цифры влияния все равно не окажет.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(00:34:36 / 02-01-2016)

Напрасно выкидываете дотации. Ибо в Германии это делается для того, чтобы избежать кризиса перепроизводства и обрушения цен на с/х продукцию. То есть теоретически каждый фермер может посадить и вырастить намного больше, нежели сейчас. С тем же количеством работников и земель.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(01:21:27 / 02-01-2016)

Ы? Что-то вы совсем спьяну написали коммент)) Дотации - это не штрафы

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(01:34:14 / 02-01-2016)

Культура общения на высоте, однако. При чем тут штрафы? Вы имеете в виду штрафы за нарушение квот? Это совсем другое.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(02:00:11 / 02-01-2016)

дак и я про тож, что все совсем про другое:

Дотация компенсирует повышенные издержки, покрывает убытки. Предоставление дотаций предприятиям позволяет, с одной стороны, предотвратить их банкротство, с другой — не допускать превышения розничных цен на отдельные потребительские товары и услуги, так как часть цены на эти товары оплачивается из бюджетных средств за счет дотации.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 11 месяцев)(17:06:10 / 02-01-2016)

А давайте проведем эксперимент прямо здесь.

1. Если бы у вас было, допустим, 5 миллионов рублей (вполне реальная сумма, можно заработать, если поставить такую цель), на что бы вы их эффективно потратили?

2. Если бы вы жили на содержании, допустим, 5 полных лет (вполне реальная возможность, если поставить такую цель), на что бы вы их эффективно потратили?

3. Если вы инженер или агроном, какое производство вы готовы организовать за чужие деньги?

 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(17:23:46 / 02-01-2016)
Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(21:34:29 / 01-01-2016)

хах) Ну если европейцы такие эффективные работники, то зачем им бабки просто так выплачивать?) Парадокс!)

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(22:06:09 / 01-01-2016)

"Призрак бродит по Европе" ) Все никак не упокоится

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Бедная Олечка

Все граждане Атлантиды были равны в правах и одинаково богаты, и у каждого было по три раба.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(20:18:19 / 01-01-2016)

не перевирайте цитаты)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 12 месяцев)(20:15:15 / 01-01-2016)

А почему не 2000 Е

Станок барахлит??

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(20:17:30 / 01-01-2016)

"Мотороллер не мой, я просто разместил объяву" ))

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:10:47 / 01-01-2016)

мопед же. 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(21:54:41 / 01-01-2016)
Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Tsui
Tsui(3 года 1 неделя)(11:20:38 / 02-01-2016)

Ахтунг, бандеровский сайт!

Предупреждать надо!

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(16:47:02 / 02-01-2016)

не надо розжигов. Сайт не бандеровский, а хохлятский.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Tsui
Tsui(3 года 1 неделя)(23:00:01 / 02-01-2016)

Ну да , ну да, хохлятский. Эмблема вкладки в Мозилле флаг правого сектора...

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(17:15:53 / 03-01-2016)

кагрится, внезапно...

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ko_mon
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(02:44:27 / 03-01-2016)

)))) хитро)) даж не знаю, что сказать)) ежели вам аж нотариально заверенный первоисточник не доказательство)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:31:32 / 03-01-2016)

доказательство, конечно ^__^ просто трёп 

вероятно, из стремления всё упрощать/укорачивать, длинное слово мотороллер превратилось в мопед. А по ссылке есть весьма смешные мемы, а есть настолько древние, что про них уже все забыли. Забавно было освежить их в памяти. 

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 12 месяцев)(21:22:45 / 01-01-2016)

Печантый станок

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(21:56:12 / 01-01-2016)

Дак я вам и ответил - это не мой авторский текст, а копипаста. С какого потолка они взяли цифру в 1000 я не имею ни малейшего понятия.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя razgelday
razgelday(1 год 11 месяцев)(20:46:04 / 01-01-2016)

что делать человеку, который потерял свою тысячу, а заработать то и негде. Хорошо, ему дали ещё тысячу, и он снова её потерял, украли, отобрали под угрозой унижения достоинства и тд и тп. Не взлетит, имхо.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(22:02:18 / 01-01-2016)

С чего взяли, что заработать вдруг стало негде? Работать - западло? Я вас умоляю)

К тому ж, тыща здесь - минимальный уровень достатка, обеспечиваемый государством. А то, что сейчас выдают налом, а не натурой, так это просто один из вариантов реализации.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя элочкалюдоедочка

Дети и подростки до 25 лет в Германии имеют право безвозмездно получать порядка 200 долларов в месяц .

Вероятно имелось ввиду "детские деньги". Но они платятся детям до 18 лет.И до 25 лет, если ребенок учится. 

 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(22:18:04 / 01-01-2016)

"хоть горшком назови"

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:18:05 / 01-01-2016)

Чота такими темпами эти гады к коммунизму быстрее нас доберутся... Непорядок!

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(13:01:48 / 02-01-2016)

Имхо все просто переводят автоматом эти суммы на рубли и на наш уровень жизни. В гейропе 1000 ойро ниачом. Прожить на нее не реально, так что работать будут все равно, другое дело что возможно эту 1000 будут тратить конкретно на достижение мечты или недоступных ранее желаний, а не на выживание в повседневности. 

Конечно если бы у нас платили около 80к рублей  просто так, то народ бы врятли стал работать ибо с таким доходом можно и ипотеку взять....получить квартиру и сдать ее сразу (пусть  даже и гастерам)...и вот уже доход около 100к....бери следующую ипотеку и так лет за 15 начнешь те же 80к иметь уже без всяких подачек со стороны государства :)))

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(16:29:41 / 02-01-2016)

Неа, сработает Закон Сохранения Дохода. Просто средняя ЗП на эту штуку уменьшится.

Это все от лукавого.

Есть у общества некоторая сумма, которую можно передать своим членам на потребление. И от уравнивающего способа распределения эта сумма не вырастет.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:21:14 / 01-01-2016)

не знаю, как немцы, но я продолжала бы работать, даже если бы мне выплачивали и по 10 тыс. евро в месяц просто так: а) мне нравится моя работа, б) ничего не делать очень скучно. Очень.

Развлекаться - это, конечно, миленько, но только тогда, когда это - отдых, а не основное занятие. Как с путешествиями - приятно путешествовать, когда знаешь, что есть куда вернуться из вояжа (в противном случае - ты становишься или беженцем, или Вечным Жидом ^__^).

Полагаю, я не оригинальна в этом вопросе - возможно, большинство поступило бы аналогично (или продолжали бы работать, или сменили бы нелюбимую работу на любимую). При этом снимается страх начала своего дела - голодать семья не будет, можно рискнуть. Да и старый-добрый соревновательный дух никуда не денется - кто-то удовольствуется полученным минимумом, но кому-то будет важно что-то непрерывно себе доказывать. 

Как всякая утопия, это симпатично смотрится, но за кадром остаётся слишком много шероховатостей. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:41:00 / 01-01-2016)

Нам с женой тоже нравится наша работа. Не нравится терять по 3 часа жизни ежедневно в пробках...хрен меня заставишь куда-то переться, если я и без этого семью обеспечу...

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(10:06:12 / 02-01-2016)

С такими выплатами сможешь себе позволить аэротакси и высвободить время. Хотя можно и жилье поближе к работе снять/купить, что тоже решает проблему пробок.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:43:14 / 01-01-2016)

а я бы сменил работу и пошел бы делать ракеты, чтоб застеклить пиндосов! laugh

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(00:33:50 / 02-01-2016)

Статья и об этом тоже. Довольно много людей ненавидят свою работу и хотели бы делать что-то другое, то, к чему у них есть склонность, да и талант может быть. Вот если бы вам платили штуку в месяц, то может проблемы мира были бы уже решены. :)  И всем в мире можно было бы платить столько же. :)

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(22:04:09 / 01-01-2016)

не знаю, как немцы, но я продолжала бы работать, даже если бы мне выплачивали и по 10 тыс. евро в месяц просто так: а) мне нравится моя работа, б) ничего не делать очень скучно. Очень.

Об чем и смысл этой заметки)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:32:15 / 02-01-2016)

и я с ней согласна. Я не согласна с огульным утверждением, что, мол, все люди - по умолчанию ленивы и одержимы мечтой стать овощем (лежать на диване и пускать слюни), я не верю в превалирование бездельников. 

другой вопрос: реализация такого проекта в жизнь. Тут есть ряд подводных камней.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(03:12:47 / 02-01-2016)

Первый и самый главный камень преткновения - заставить людей поверить, что работать не западло.

Но я даже сам себя в этом убедить не могу)))))))))

Это йога, дхарма-йога.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(10:11:44 / 02-01-2016)

Думаю, если человек сможет начать заниматься любимым делом, не боясь совершить ошибку (что очень важно), то сам факт работы будет доставлять удовольствие. Многие мои коллеги по работе думают именно в таком ключе - страшно потерять то, что есть. Поэтому никаких лишних движений совершать не хотят (и оправдывают это тем, что и так вроде все зашибись). Хотя уверен, многие из них захотели бы заняться чем нибудь еще. Хотя бы получить дополнительное образование, на которое тупо денег не хватает.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(14:25:58 / 02-01-2016)

Хотя бы получить дополнительное образование, на которое тупо денег не хватает.

если бы они реально хотели, то отсутствие денег совершенно не отмазка, в современную-то эпоху тотальной информатизации. Ну, разве что на собеседовании пришлось бы доказывать свою реальную компетентность, а не корочкой по столу стучать.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(13:06:04 / 02-01-2016)

Средняя зарплата по Германии - 2700, без вычета налогов. (тут)

"специальном брифинге департамента экономики горадминистрации Алексей Прядеин, занимающий пост председателя, заявил, что, согласно данным, полученным ведомством, средняя зарплата в Екатеринбурге в 2015 году составила 40 200 рублей. " (тут) Не знаю ни одного человека, кто столько получает - все меньше и сильно меньше. Выглядит сильно завышенной.

1000 - 2700

х - 40200

около 15 000р. - кто-то столько получает, но для обеспеченной жизни, явно мало (как и для немца - 1000 евро). Кого-то вытащит из нищеты, кому-то обеспечит свободу в смене профессии. Зато можно отменить пенсии. D 

 

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Тем не менее идея уже почти воплощена в жизнь в Финляндии. Начиная с 2017 года жителям страны начнут ежемесячно выплачивать сумму, эквивалентную 900 долларов (около 64 тысяч рублей). Она заменит финнам часть льгот, но будет выдаваться всем гражданам без исключения. Идею поддержали 70% жителей страны.

 

Ссылка на непонятный интернет сайт. Уже разбирали несколько раз эти фантазии. Хотелось бы узреть ссылки и про 2017 год и про то, что идею поддержали 70%. 

 

Интересно, кем и для чего с такой регулярностью вбрасывается эта информация?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(22:48:20 / 01-01-2016)

64 000 они, конечно, загнули. На деле должно быть тыщ 5-10. Чтоб коммуналку оплатить и в принципе с голоду не подыхать. Хошь - работай и получай доп.плюшки и бонусы, не хошь - не работай. Но и не удивляйся, что и уважения к тебе будет по заслугам перед общества. Нет заслуг - нет и уважения. "Та заводская проходная, что в люди вывела меня".

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Удалось найти статью  YLE от 29.9.2015, в которой сообщается, что в сентябре опросили 1006 человек, из которых 69% посчитали достаточно хорошими или очень хорошими как идею безусловного базового дохода, так и идею отрицательного подоходного налога. По мнению респондентов, подходящей была бы сумма в 1000 евро/месяц. 

По мнению Kela (Ведомство по народным пенсиям), большая часть финнов поддерживает ту или иную модель базового дохода. В 2002 году кафедра социальной политики Университета г. Турку и кафедра экономических наук Академии Або проводили аналогичный опрос про базовый доход. Мнения финнов за прошедший период особенно не изменились.

В программе Кабинета Сипиля написано, что в данный срок полномочий кабинет проведёт эксперимент по базовому доходу. В настоящее время детали эксперимента уточняются в Министерстве социальных дел и здравоохранения Финляндии. Открытыми остаются, например, точное определение и уровень экспериментального базового дохода, законодательные вопросы, а также где и как будет проводиться эксперимент.

 

По сути дела был опрос тысячи человек и есть упоминание в программе правительства. И всё, остальное досочинили интернет сайты.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(02:09:17 / 02-01-2016)

Спасибо. Теперь понятно. В рамках эксперимента. Здраво.

В Канаде вроде тестировали нечто подобное в рамках маленького таежного городка. Дело тянулось несколько лет, накоплена груда материала, а систематизировать его дали полутора студентам и одному куратору на полставки. Теперь эта "научная группа" будет долго разбираться в происшедшем, а затяжки и задержки оправдывает недостатком людей. Но предварительные выводы в целом самые положительные, хотя без конкретики, а значит и без научности. Где-то на АШе была статья про это.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя кухарка
кухарка(2 года 1 месяц)(10:44:17 / 02-01-2016)

В Канаде дело было в 70е, кажется, в течении 5 лет, финального отчета так и не было

Аватар пользователя Снег башка попаду

Ну экспериментов всяких проводилось множество. Халява вызывает сокращение потребления как ни странно-человек хочет того что не доступно другим-хочет ощущать свою элитарность, а если что-то доступно всем, то он возьмет то что ему удобно, а не то что позволит ему выпендриваться. ожно вспомнить про эксперимент на Шпицбергене когда в магазинах сделали все бесплатное люди стали меньше брать, чем покупали за деньги. Впринципе это легко объяснимо довольно много людей накупают галстуки, обувь, еду и т.д, а потом не носят/едят только потому, что сам факт покупки приносит им удовольствие, а потом или в процессе можно попонтоваться.

Аватар пользователя кухарка
кухарка(2 года 1 месяц)(10:30:50 / 02-01-2016)

про 70% было на yle

Аватар пользователя кухарка
кухарка(2 года 1 месяц)(10:39:02 / 02-01-2016)

про 70% было на yle

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(22:52:59 / 01-01-2016)

Сильно подозреваю, что сие очередная красивая картинка для тырить мозги из развивающихся стран.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(23:02:50 / 01-01-2016)

Ненене. Этот флешмоб 26-и - чисто justforlulz. С претензией на научность, но без научности.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(23:47:46 / 01-01-2016)

... за чей счёт банкет в Финляндии?

Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(00:10:40 / 02-01-2016)

За счет отмены льгот. Государство еще и сэкономит на этом.

Аватар пользователя vitenok
vitenok(2 года 11 месяцев)(09:31:28 / 02-01-2016)

Никто не будет работать. Есть в мире правила , на которых этот мир строится. Если нет необходимости работать, что бы жить, работать не будут. Процентов десять будут "креативить", т.е заниматься бесполезной фигней, и называть это работой. Все остальные будут тупо прожирать эти деньги в первые несколько дней месяца, а потом ждать следующей выплаты. Лезть в кредиты, занимать. Оживятся бизнесмены, ведь у людей гарантировано в начале месяца появляется тысяча евро в кармане, значит, эту тысячу надо изъять каким либо способом. Начиная от прямого бандитизма, и продолжая четырьмястами относительно честных способов изъятия денег. В общем, дурдом начнется, веселый и недолгий. Богатые станут богаче, бедные беднее. Государство схлопнется. 

    Человек бедный не потому что денег нет, а потому что в той модели современной жизни, построенной на деньгах, - он дурак. Дураков 99 процентов. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(10:23:03 / 02-01-2016)

Если никто не будет работать, то очень быстро сократиться объем того, что можно жрать. И тогда любая тыща евро моментально превратится в стоимость кила картошки или пачки соли. Единственный по сю пору работающий вариант - деньги раздают в метрополии, а продукты и товары производят колонии.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 7 месяцев)(10:29:38 / 02-01-2016)

Абсолютно согласен. У меня в конторе 30 человек. Ни один из них работать не будет если гарантированно будет получать деньги за просто так. Конечно кому-нибудь захочется что-нибудь сделать через несколько месяцев, но о разумном созидательном труде речи и быть не может. Работа для удовольствия - каприз. Таким образом нельзя сделать что-либо стоящее (дом, мост, дорогу собрать урожай вовремя и т.п.) Дело в том, что труд - это преодоление себя (собственной лени, если хотите). А на добровольной основе ничего не получится.

На практике работников приходится мотивировать и постоянно подгонять то кнутом, то пряником.

Кстати я и сам такой если чо. Все мы люди из одного теста.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(13:33:28 / 02-01-2016)

Человек бедный не потому что денег нет, а потому что в той модели современной жизни, построенной на деньгах, - он дурак. Дураков 99 процентов. 

модели современной жизни - именно! Только вы зачем-то умалчиваете, что возможны и другие вариации. СССР отстроился практически за трудодни. Тогда только америкосы-инженеры много получали (из реальных работников).

 

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:12:18 / 02-01-2016)

Рабовладельческий труд - он как  бэ не выгоднее труда наёмного человека. О чем забывают говорить местные фанаты сталинского социализма, сами вовсе не стремящиеся идти конструировать ракеты или строить дороги в Сибири.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(15:22:31 / 02-01-2016)

Ну да. Невыгодный "рабский" труд, измеренный в патронах и танках, почему-то оказался эффективнее труда "наемного человека".

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:48:06 / 02-01-2016)

В период напряжения вроде войны - да. Но постоянно из поколения в поколение жить в состоянии напряжения - вот не уверен.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(15:56:14 / 02-01-2016)

Не уверены, что рабство может тянутся на протяжении поколений? ;)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:52:48 / 03-01-2016)

Есть конечно пример Северной Кореи, но не совсем уверен, что именно его подразумевают, когда нахваливают советскую плановую экономику. Сейчас все-таки не античные времена, и тянуть рабство поколениями в развитой стране  - дело тяжеловатое. Вынужденное, еще раз повторюсь, поднять ли хозяйство страны или выстоять в тяжелейшей войне - да, можно понять, а вот на постоянной основе из поколения в поколение - начните тогда с себя, пожалуйста.

Если придет глобальный кризис а ля как ту Сатпрем пугает - вовсе не исключаю, что и такое что было,  и более жестокие формы могут вернутся, но пока он не развернулся - с чего бы это?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(17:06:29 / 04-01-2016)

а вот на постоянной основе из поколения в поколение

Крестьянин всю дорогу так жил - пахал от зари до зари.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:03:15 / 04-01-2016)

В колхозе за трудодни?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(20:09:14 / 04-01-2016)

на барщине еще веселее было.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(09:40:40 / 02-01-2016)

Для решения проблем мира надо 6 млрд * 1000 евро = 6 трлн евро в месяц. или 72 трлн евро в год. Всего то!

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(13:53:11 / 02-01-2016)

А на самом деле, надо считать в кг жратвы)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(10:07:22 / 02-01-2016)

Труд сделал из обезьяны человека! Мне больше нечего добавить к этому "эксперименты" ) гы

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(10:13:12 / 02-01-2016)

"Труд сделал из обезьяны человека!" Докажи этот мем )

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(10:48:46 / 02-01-2016)

Тебе нужно больше трудиться, тогда мне не придется ничего доказывать :р

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(11:21:13 / 03-01-2016)

Трудится тебе видать не пристало. Доказать не можешь, а советы раздаешь. Удачи.

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(11:36:09 / 03-01-2016)

ты не борзей, я тебе тут ничего не должен, тем более доказывать.

(Труд сделал из обезьяны человека. — Фридрих Энгельс, «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека»)

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(12:20:05 / 03-01-2016)

Ты сам первый начал.

Саму теорию еще Дарвин предположил, однако явных доказательств данной теории еще не найдено. Она пока остается теорией. Энгельс упростил для широких масс. Все распространяют.

Так что пока это всего лишь недоказуемый "мем".

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(10:58:28 / 02-01-2016)

Не так, Лао-Цзы говорил, что труд из индейца сделал иврапейтса

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(10:09:06 / 02-01-2016)

НОВЫЙ ГОД УЖЕ КОНЧИЛСЯ ?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(13:54:56 / 02-01-2016)

В самом разгаре! Тут такая молитва к доброму Дедушке Морозу накатана, а вы и не поняли)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(10:15:36 / 02-01-2016)

Халява развращает тех, кто способен развратиться. В первую очередь - несмышленых детей, взбалмошных гражданок, типа той, что на аватаре автора и вообще, хоть и в меньшей степени - всех ограниченных своим уютным внутренним миром обывателей.

Все мы свободно ходим по улицам и дышим воздухом на халяву. Развращает ли нас это бесплатное чудо? Развращает, если представить, что мы не знаем, не хотим знать и не задумываемся над тем, что воздух на самом деле накачивается из специальных хранилищ под купол, которым мы все накрыты, а вне купола - экологическая катастрофа, адъ и израиль. И однажды купол может лопнуть, запас воздуха кончиться или забастуют гастеры, обслуживающие насосы.

Ситуация с финской халявой может объясняться вполне просто - сумма поголовных выплат в 900 баксов - гораздо меньше или в лучшем случае равна тому объему средств, которое государство тратит на отменяемые льготы. Если эта сумма гораздо больше, то со всей очевидностью в стране просто повысится уровень инфляции - ибо сколько денег не раздавай, количество товаров и услуг на них покупаемых, конечно.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(14:43:53 / 02-01-2016)

Халява развращает тех, кто способен развратиться. В первую очередь - несмышленых детей, взбалмошных гражданок, типа той, что на аватаре автора и вообще, хоть и в меньшей степени - всех ограниченных своим уютным внутренним миром обывателей.

Ага. Обязательное гособразование совсем не просто так придумали.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(10:22:20 / 02-01-2016)

1000 евро для Германии вроде ни о чем. Поэтому вопрос "будут ли люди работать" вельми странен. 

Как люди собираются потратить эти деньги улыбнуло. Ещё профессионального трейдера в Форекс для полноты картины не хватает. Видимо те кто по настоящему работает в подобных мероприятиях не участвуют.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(10:25:53 / 02-01-2016)

Не разгуляешься сегодня в Германии на 1000 евро.Квартира от 600.Сходить вдвоем в приличный ресторан это 100.Если сюда добавить выплаты по кредитам за автомобиль и всякие страховки. то тысчонка конечно не лишняя но работать и зарабатывать все же придется.

Аватар пользователя zz27
zz27(2 года 2 месяца)(11:09:37 / 02-01-2016)

Так в этом и идея. Тысяча - это чтобы гарантированно не сдохнуть от голода, а не чтобы на неё комфортно жить.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:13:41 / 02-01-2016)

в нём приняли участие 26 человек, а более 30 тысяч людей сделали пожертвования на его проведение

Итак, для снабжения одного человека доходом в штуку евро - нужно чтобы тысяча человек скидывались понемножку.

Кому придется скидываться, чтобы прокормить хотя бы 80 млн Германию?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(13:57:31 / 02-01-2016)

Зачем скидываться? Еврофермы бешенными тиграми бьются в клетке квот и ограничений. Прокормятся. Жратвы у них завались.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя radicalmonkey
radicalmonkey(2 года 10 месяцев)(12:14:40 / 02-01-2016)

А в России тем временем обсуждают как пенсионный возраст поднимать. И это в стране с природной рентой, где все условия есть, чтобы иметь уровень жизни не хуже Саудовской Аравии или Норвегии, в которых вопрос перераспределения ренты таки как-то решается в пользу простых граждан.

Ну я понимаю, там, еще на Швейцарию можно баллон катить, типа оффшор и т.п. Ну да, есть у страны источник дохода, позволяющий жировать. Так вот они и обсуждают, как его с народом поделить. А где эта тема в России? Или в России нет своего такого источника? Не печатный станок, не оффшорный банкинг, но иной источник, позволяющий реализовать идею гарантированного дохода есть. Есть чем делиться-то. 

Или крохотная-то Финляндия, которая собралась вводить базовый доход, кого эксплуатирует? За счет какого печатного станка жирует? У скандинавов нет никакого чудовищного госдолга, там вполне умеренное соотношение долга к ВВП.

А вместо этого в РФ накачивают массовку лозунгами об особой идентичности, ценностях, идеологиях, социальной справедливости. Видимо о какой-то абстрактной справедливости. Потому что конкретная всегда и сводится к дележке общественного пирога.

Нет, ребят, так не пойдет. Сначала надо решить как пирог делить, т.е. применительно к РФ вопрос №1 - это таки распределение доходов от природной ренты. А вот когда граждане будут уверены в том, что они получают известную долю от природной ренты, а не только кучка приближенных к императору лиц, вот тогда можно уже вести базар за идеологию и ценности. Сначала людей, накормить, отмыть и создать нормальные условия для жизни, а не выживания, а потом грузить по мозгам идеологиями.

А то последнее время разрыв между холодильником и телевизором все углубляется.

Это как вопрос наследства. Вот, если тебе оставил дедушка средства, позволяющие вести образ жизни рантье, у тебя есть выбор: работать или не работать. Это кому наследства не досталось, у него так вопрос не стоит, там или работать или сдохнуть. В том-то и соль, что в России такое "наследство" есть. Только даже вопроса и не стоит о том, чтобы им после 90-х делится.

 

 

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(12:16:26 / 02-01-2016)

Сколько получит каждый россиянин? Цифры есть?

Аватар пользователя radicalmonkey
radicalmonkey(2 года 10 месяцев)(12:42:51 / 02-01-2016)

Это считать надо. Но коэффициент Джини, отражающий уровень социального неравенства, в РФ примерно на том же уровне, что и в США. Только там хотя бы есть общественная дискуссия на эту тему, есть "мы 99%", occupy Wall Streat и т.п. А в более благополучной в этом отношении Европе дискуссия уже выливается в практику, о чем собственно эти движухи. А где эта тема в РФ? А она табуирована. Нельзя дележку 90-х пересматривать.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(13:02:01 / 02-01-2016)

Во что выльется "движуха" в еуропе - а не будет никакой европы, а будет дикий халифат с отрезанием голов.

А коли в США есть "общественная дискуссия", надо скорей туда валить, да? Правда, там надо быть осторожнее, а то копы завалят на улице - и не доживем до светлого халявного будущего)

 

По России - цифры такие мелькали где-то, по ним выходило, что нифига там на все население не хватит - копейки получатся, после вычета всех затрат, связанных с добычей, разведкой, и проч. В СССР все это было государственное достояние - но СССР это не спасло... 

Цифры нужны, а то получается "все поделить", так как "у него штанов сорок пар"...

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(12:14:16 / 02-01-2016)

Немец немцу рознь... Понаехавшие арабы с неграми работать точно не будут - зато будут размножаться в свое удовольствие) Немцы, глядя на них - работать тоже перестанут.. инфляция сожрет все...

С финнами понятно - отменяют льготы, вводят выплаты.. выплаты постепенно сокращают = профит.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(14:08:20 / 02-01-2016)

Любую идею можно довести до абсурда. Но это доказательство говорит лишь о том, что идея доведена до абсурда. Ясен пень, что надзорный орган над распределением халявы должен быть. Перед выпуском во взрослую жизнь надо обязательно провести года три по обязаловке в каком-нибудь Лагере Трудовой Инициативы. Люди ж на словах не обучаются!

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(12:16:19 / 02-01-2016)

На многих видах работ человек, тайно ненавидящий свою работу, но работающий из необходимости, только мешает общему результату и своим отношением разъедает т.наз. "культуру производства". Не берусь утверждать, но возможно, что отстранение его от работы путём условных выплат (пособие по безработице) или безусловных (экономия на содержании бюрократического аппарата, блюдущего выполнение условий), как минимум, не повредит общему результату "высококультурных" производств.

Что касается полной автоматизации работ, то тут всё наоборот - именно широкая соцподдержка даёт возможность устранить человеческих конкурентов у роботов. При её отсутствии оголодавшие биосоискатели будут, путём понижения своих запросов, оставлять "за бортом" не то, что роботов, а гораздо более примитивные механизмы - бетономешалки, например.

Первый путь можно назвать европейским, второй - американским, есть ещё третий путь - "японский", где работа гарантирована всем, но "лишние" для высококультурного производства направляются на низкокультурные работы - чистку тротуаров, например, при этом их зарплата падает не в разы (как обычно во всём мире), а на проценты. Как японским кадровикам удаётся отделить "лишних" от "культурных" - доподлинно неизвестно. Могу предположить, что японские кадровики - люди творческие и руководствуются в своих решениях не только ксерокопиями дипломов и удостоверений.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(14:18:30 / 02-01-2016)

- А чем ты занимаешься?

- Конверты на почте штемпелюю.

- У-уу! Скукота!

- Да ты что! Ведь каждый день новая дата!

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(14:06:52 / 02-01-2016)

несколько мыслей по поводу.

Если б каждой женщине давали по штуке евро в месяц, скорее всего большинство бы бросило работу, и, никуда не скатываясь, продолжало бы спокойненько жить (если не какие-нибудь ушибленные феминистки, которым обязательно надо кому-то что-то доказывать). Почему-потому что полузанятость-в домашнем хозяйстве и с детьми-гарантирована, остаток времени-на себя, болтовню с подружками и тому подобное-обычные домохозяйки без угрызений совести. С мужчинками дело сложнее, в переплетении инстинктивной роли добытчика (в присутствии халявных денег можно потерять цель жизни, а можно начать доказывать, наоборот, что не паразит какой-нибудь, и пахать в две смены, с огоньком и креативом) и отсутствии реальной необходимости работать. 

Отдельно здесь можно посмотреть на потомков эмигрантов во Франции- пособия есть, жить можно, но цели особой нет, если чел не встроен в традиционную систему, начинается маргинализация, 804 сожженных в новогоднюю ночь в Париже автомашины, вахаббизм и прочие радости.

Ну и еще по поводу кучи халявных денег. Как-то попадалась на глаза (давно, очень давно) статья о том, как сложилась судьба тех, кто выиграл в лотереи крупные суммы денег. Так вот, какой-то мизер смог встать на правильные рельсы, большинство через несколько лет вернулось к бедности. Показательно.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(14:15:34 / 02-01-2016)

Ну и еще по поводу кучи халявных денег. Как-то попадалась на глаза (давно, очень давно) статья о том, как сложилась судьба тех, кто выиграл в лотереи крупные суммы денег. Так вот, какой-то мизер смог встать на правильные рельсы, большинство через несколько лет вернулось к бедности. Показательно.

Ну да, политпросвещение на тему изменения психотипа, личностного отношения к трудовой деятельности необходимо. Тут каждый второй коммент про это, что если сейчас вдруг халяву для всех и сразу, то через немного времени от общества останутся рожки, ножки и толпы бандеро-укров.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Женщинам да, еще и с детьми заниматься много времени надо, да еще и самообразованием для этих занятий заниматься.

А вот с мужчинами вам похоже не везло никогда.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(22:13:24 / 02-01-2016)

мне не везло? Хм...я причем?

Аватар пользователя Производственник

Мужчинками называть тех, кто с вами был - о чем то да и говорит. Или им это нравилось? Если нравилось, тогда я ошибся и извиняюсь.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(22:17:38 / 02-01-2016)

мужчинки здесь ласкательное, а не уменьшительное, такшта принимаю ваш пардон.

Аватар пользователя Производственник

Ну, ласкательным я бы это не назвал, потому и зацепило это слово. Неужели одобряют такое обращение? Впрочем это уже не важно, раз вы это ласкательным считаете.

Аватар пользователя White Spirit
White Spirit(2 года 2 месяца)(14:49:00 / 02-01-2016)

Если бы так вышло со мной, т.е. в случае перманентных выплат, мир бы лишился хорошего электрика но возможно приобрёл бы рок музыканта))

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(15:30:14 / 02-01-2016)

Был бы у меня выбор, то пошел бы обратно в электрики (но только на завод). Интересно было. Вчера траншеи от забора и до обеда, сегодня тест на ПУЭ, завтра считать витки обмоток.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:44:14 / 02-01-2016)

Как минимум половина у нас бросит работы, остальные будут в лицо работодателю хамить "Будешь наезжать - сам будешь работать!"

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(15:52:49 / 02-01-2016)

Очень понравилось название. И тот смысл, что оно несет. "Понедельник начинается в субботу" - это лозунг не трудоголика, как можно было бы подумать. Это лозунг человека, искренне любящего свою работу. И хорошо, если таких людей будет как можно больше.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(16:29:58 / 02-01-2016)

Безусловно поддерживаю ваше мнение, но точку зрения не меняю: 50% отвалят.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(16:38:22 / 02-01-2016)

вот еще одна коэн-цитата:

Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше! Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее! Спасибо тем, кому просто всё равно – вы нужны для массовки!

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(16:35:36 / 02-01-2016)

в отдельно взятой стране, за счет эксплуатации других стран в том или ином виде можно. Во всем мире нельзя так сделать!!

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(16:44:37 / 02-01-2016)

в отдельно взятой стране, за счет эксплуатации других стран в том или ином виде можно.

Ух, как Эмираты эксплуатируют, все соки из недр выжимают и в обмен ничего не дают.

Во всем мире нельзя так сделать!!

Что нам мир? Мало что ли напомогались "братским народам"? Пусть эти абреки сами как умеют пасут своих коз или лежат под пальмами в ожидании бананов.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Так то немцы. А вот неграм бы они платили по штуке евро. Американским. Впрочем и так там поколениями, по слухам, на пособиях живут. Так что то не умнеют. Даже запомнить не могут, что на полицейского не нужно прыгать со всякими опасными предметами в руках. Так что...

Статья впрочем интересная, благодарю.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(00:16:49 / 03-01-2016)

Скорее бы реально кризис начал сказываться, чтобы покончить с подобным идиотизмом. Смешно, что римляне тоже в свое время перед развалом страны плебс задорма кормили.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...