BlackStone: Деградация пенсионной системы США ведет к уровню нищеты, невиданному с Великой Депрессии

Аватар пользователя alexsword

Тони Джеймс, COO инвестиционной компании BlackStone (под управлением $300 ярдов резаной), сообщает, что 20-30-летним америкосам ("мясное поколение"в терминологии АШ) предстоит при выходе массовая нищета, общество в целом обнищает до уровня невиданной с Великой Депрессии. Причина - они массово прекращают делать пенсионные отчисления из-за стагнации доходов и пирамиды образовательных долгов. В качестве решения он предлагает заставить их делать отчисления в государственную пенсионную систему в обязательном порядке.

ИСТОЧНИК

Дыра в пенсионной системе указана им правильно. В чем он лукавит / врет?

Раньше в течение нескольких десятков лет пенсионная система США была спонсором финсистемы США, т.е. вносила денег больше, чем забирала. С конца нулевых тренд изменился по причине деградации демографии, поколение беби-бумеров пошло на пенсию, и теперь это не спонсор, а вкладчик, вытягивающий свои вклады из пирамиды.  Перспективы таких вкладчиков известны :-).

В общем, он умалчивает, проблемы и массовое обнищание наступят гораздо раньше, чем выход 30-летних на пенсию (фактически - уже наступили, так как запуск печатного станка в 2008 означает, что "нормальных лохов" для поддержания долговой пирамиды США больше не хватает), и, по сути, предлагает отсрочить развязку, заткнув текущие дыры дополнительным сбором средств и назвав этот сбор "пенсионными отчислениями", хотя реально они будут использованы для покрытия текущих дисбалансов. 

Комментарии

Аватар пользователя avvv
avvv(12 лет 4 месяца)

если просто гипер обнулит фининтерн, то ПОСЛЕ дефляка гипер будет контрольным в голову уже всем. ;)))

А никто и не говорит, что у фининтерна получится перезагрузить финсистему и ,при этом, самим остаться у руля. Это - игра вабанк. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

>>>то есть Вы предлагаете ПЕРЕД гиперком еще и дефляционный коллапс организовать?

 

Вы как будто не видите, что дефляционный кризис уже в полный рост шагает.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

пока еще цветочки. даже по сравнению с Великой Депрессией. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

Согласен, до пика еще есть время.

Аватар пользователя Дед Варлам
Дед Варлам(8 лет 6 месяцев)

Вешать опасных смутьянов в наущение колеблющимся! Одного повесил 1000 перевоспиталась!

Взгляды ИГИЛ мы и так знаем. А собственные мысли есть? В смысле: как вешать, на чём, верёвка нейлоновая али экологически чистая отечественная пеньковая, мыло хозяйственное или жидкое басурманское? 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 12 месяцев)

Я про типовые методы работы наших партнёров. Игил - их детище.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

они так и сделают.

перезагрузят финсистему, кинут весь мир на долги - предварительно выпотрошив  и разведя его на активы, затем проведут у себя реиндустриализацию.

если амерам удастся все это проделать в рамках своего континента - то пусть даже через какое-то время жизни с уровнем потребления как в 1930-х, но у них есть все шансы в итоге выйти на уровни 1940-50-х уже лет через 10.

но - только если не будут жевать сопли и оглядываться на остальной мир, себя и только себя они из задницы вытащить еще могут, весь мир в его современном виде- уже нет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Насчет кидалова сомнений нет, а насчет повторения 30-х и реиндустриализации есть сомнения - не видно энергетической базы, которая имелась тогда.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(10 лет 3 месяца)

чтобы повторить им нужен источник дешевой и доступной энергии а его нет.Да.Зато есть печатный станок и долги. ратифицируют TPP TTIP TISA где за каждую мелочь платить надо, это увеличит их ВВП и на какое-то время продлит загнивающую  долговую систему

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

ну-ну.

а расскажите мне, КАКАЯ страна наложила запрет на добычу у себя нефти (запрет держался аж 40 лет!!!), в то время как другие страны - РФ, арабы и прочие венесуэлы радостно продавали ее за бесконтрольно печатаемые ЭТОЙ страной фантики?

то, что недавно США сняли запрет на экспорт нефти - первый звонок, что Большой Песец рядом.

ровно об этом говорит и продолжающийся уже второй год коллапс цен на нефть - америкосы валят систему нефтедоллара, и на эмиссионные бабки скупают дешевеющие, в том числе и нефтяные, активы - второй звонок

третьим будет захват, в том или ином виде Венесуэлы - страны с большими запасами нефти, под боком у США и с сортами, заточенными под американские НПЗ.

и вот тогда будет кидалово, имхо, недолго осталось - в лучшем случае пара лет, и ресурсов вполне хватит на все - своя нефть+нефть сателлитов (Канада. Мексика,.)+ нефть Венесуэлы +вероятно, купленные в переходный период (сейчас) месторождения в других частях мира

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Override
Override(10 лет 11 месяцев)

а зачем захватывать венисуэлу? из неё и так нефть в сша нормально течет.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

в новом чудном мире, куда мы идем, все будет решаться исключительно силой.

а около Венесуэлы складывается еще один будущий полюс мира - Бразильский, будущему бразильскому финансово-промышленному кластеру тоже нужна нефть - так что будет конкуренция, пресечь которую проще в самом зародыше- банальным военным захватом Венесуэлы.

нефть Венесуэлы для США жизненно важна, я уже писал - там большие запасы и сорта, с которыми работают американские заводы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Override
Override(10 лет 11 месяцев)

в новом чудном мире, куда мы идем, все будет решаться исключительно силой.

вы так говорите. как будто когда-то что-то решалось по другому. а из будущего финансово-промышленного бразильского кластера, я бы финансовую составляющую немножко вычеркнул. сдается мне что в будущих кластерах финансовая составляющая будет иметь существенно меньшую значимость. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

финансовая часть. судя по всему, сведется к рождению 5-7 региональных резервных валют вместо 1 резервной (доллар) сейчас.

упрощая - что-то вроде долларового, стерлингового валютных блоков в 1930-е, пришедших на смену единому глобальному миру (существовал до 1914 года, на базе Золотого стандарта и фунта стерлинга с его эпической 80% долей в расчетах и резервах), только сейчас таких блоков будет больше.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(11 лет 6 месяцев)

  все в курсе, не только штаты, поэтому в Никарагуа, Венесуэле и Кубе есть мы и китайцы, как и в Аргентине с Бразилией, поэтому драка за БВ (имхо, не только за Сирию, за БВ с Ираном во главе)... да, в будущем мире решает сила, да хотят развести мир на активы - для этого надо иметь силу их потом взять и удерживать, а с этим никак - МО РФ и экономика КНР отстаивают свои интересы.

Аватар пользователя Дед Варлам
Дед Варлам(8 лет 6 месяцев)

а зачем захватывать венисуэлу? из неё и так нефть в сша нормально течет.

Вот и я думаю: зачем гопнику мой телефон, если я и так дал ему с него позвонить? :) 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Гы.  США как были энергодефицитны, так и остались, сланцевые ужимки помогли лишь сократить дефицит - ненадолго.

А тема про экспорт связана с ее отвратительным качеством, дешевле отдать кому-то другому, чем строить НПЗ. 

Аватар пользователя avvv
avvv(12 лет 4 месяца)

...не видно энергетической базы, которая имелась тогда.

Поэтому сейчас всё будет зависеть от того, кто будет контролировать остатки энергоресурсов. Основных игроков два - штаты и Китай. Им двоим уже нет места на планете. Как минимум, один из них должен уйти. А значит - вариант "шахматной доской по жбану" реален,как никогда ранее.

Аватар пользователя Дед Варлам
Дед Варлам(8 лет 6 месяцев)

контролировать остатки энергоресурсов.

И тут интересно положение двух вещей: маршрутов доставки нефти с БВ золотому миллиарду и координаты российского и китайского флотов. Как назло, эти линия и область соприкасаются в восточный части Средиземного моря, как раз после выхода из Суэцкого канала. А чо? - мы Сирии помогаем. Ну, и вдруг чего ваши танки захотят биатлон до Смоленска устроить - так милости просим.

Токо без солярки. С соляркой и дурак до Смоленска доедет. А вы - давайте вручную, с толкача ехайте. Ну, и флоты ваши с авианосцами, небось тоже ДТ жрут немерено - пусть ремешки-то подтянут.  

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя btk
btk(8 лет 10 месяцев)

Насколько  понимаю, вся интрига заключается в том, был ли  за тучные годы наработан технологический субстрат для следующего витка роста, или нет.  Если термояд и биотех так и не довели до ума - то у меня  плохие новости для нагло-саксонского глобализационного недопроекта

проведут у себя реиндустриализацию

Для этого  нужны новые технологии получения энергии, более продуктивные чем традиционные углеводородные. Очевидно что на сланцевых газах, панельках и ветряках путь в будущее заказан, т.к. энерговыход у этих технологий отрицательный (за расчётный срок службы производят меньше энергии, чем затрачено на их собственное производство)

Аватар пользователя avvv
avvv(12 лет 4 месяца)

Для этого  нужны новые технологии получения энергии, более продуктивные чем традиционные углеводородные.

После ревизии всех традиционных и альтернативных вариантов остаётся только одно направление, которое имеет хоть какие-то перспективы - ЯРТ Острецова-Богомолова. По заявлениям Острецова, работы здесь - непочатый край, однако, у руководства растёт понимание безальтернативности этого направления. При этом, он говорит, что, возможно, мы опоздали, и  уже не успеем вовремя развернуть ЯРТ-энергетику.

Аватар пользователя btk
btk(8 лет 10 месяцев)

Я далёк  от мысли что у главных рычагов управления находятся полные идиоты, а Острецовское  "возможно мы опоздали" -  это и есть обвинение высших упаравленцев в  исключительном идиотизме.   Поэтому, Игорь Николаевич скорее всего не прав, т.к. не обладает доступом к важной информации.  Возможно, никакие ускорители Богомолова вообще не нужны, а термоядерный реактор с гораздо более высоким EROEI уже давным давно создан и просто ждёт своего часа. 
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Интересно, жители острова Пасхи также обсуждали тайную мудрость своих правителей, вырубая последнее дерево на острове?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

Естественно. Вера в мудрого царя неистребима.

А единственным рабочим девайсом, дающим шанс так и остается технология БН.

Аватар пользователя avvv
avvv(12 лет 4 месяца)

А единственным рабочим девайсом, дающим шанс так и остается технология БН

...решение о серийном строительстве которых уже перенесено за горизонт планирования, на 2030-й год.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

Про 2030 год можно подробнее. Возможно я что-то пропустил.

Аватар пользователя avvv
avvv(12 лет 4 месяца)

Про 2030 год можно подробнее. Возможно я что-то пропустил.

Вынужден заявить, что Вы невнимательны.

"Белоярская АЭС (БАЭС) официально сообщила о переносе на «необозначенный срок» строительства энергоблока БН-1200. Ранее возможными сроками его создания назывался 2025 год. Влияние на перенос оказало сокращение доходов компании из-за  снижения господдержки атомного сектора, роста ставок по кредитам и снижения потребления электроэнергии предприятиями. В «Росэнергоатоме»  (контролируется ОАО «Атомэнергопром»), в чьем подчинении находится БАЭС, принципиально от проекта БН-1200 не отказываются, но сроки принятия решения о начале масштабной стройки переносят на 2030 год. Судьба проекта, говорят атомщики, будет зависеть от успеха пуска БН-800."

http://pravdaurfo.ru/articles/rosatom-nachal-torgi-za"

http://aftershock.news/?q=node/320123

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

Основной посыл: Судьба проекта, ...., будет зависеть от успеха пуска БН-800.

Это очевидно было и так.

Вот официальное заявление Кириенко:


 
16.10.2014 10:31  |   РИА "Новости"

Российский ядерный реактор на быстрых нейтронах БН-1200 для АЭС начнут строить не раньше 2020 года, до этого будут решаться вопросы, связанные с технологическими перспективами того или иного направления развития "быстрых" реакторов в РФ, сообщил РИА "Новости" генеральный директор госкорпорации "Росатом" Сергей Кириенко.

"Сначала мы должны будем провести все необходимые испытания на БН-800, который нам вполне это позволяет. В "быстрых" реакторах мы сегодня создаем технологию завтрашнего дня, а размер мощности является второстепенным. Задачи масштабировать мощность нет", - пояснил глава Росатома.

Кириенко добавил, что сейчас в России ведутся работы по разным технологическим направлениям, связанным с созданием "быстрых" реакторов разного типа, не только БН. Речь, прежде всего, идет о выборе теплоносителя для разных реакторов на быстрых нейтронах и производству топлива для них, отметил Кириенко.

"Поэтому мы сейчас идем параллельно. На этом этапе БН-800 нам вполне достаточно для отработки технологии и для ответов на вопросы, которые нужны для определения будущего", - сказал Кириенко. Он напомнил, что  сейчас в России выполняется проект "Прорыв", в ходе которого будут отработаны новые технологии замыкания ядерного топливного цикла. Реализация "Прорыва" включает создание опытно-демонстрационного энергокомплекса в составе реактора на быстрых нейтронах со свинцовым теплоносителем БРЕСТ-ОД-300 с пристанционным ядерным топливным циклом и модуля по производству нитридного топлива для этого реактора. Реактор БРЕСТ-ОД-300 планируется запустить в 2020 году.

"Решение по БН-1200 мы будем принимать позже", - добавил Кириенко.

Что касается проекта "Прорыв", то он выполняется по графику, без сдвигов, отметил глава Росатома.


   

Проектирование энергоблока БН-1200 потребует 1,5-2 года с момента заказа - "Атомпроект"

29.07.2015 15:58  |   ТАСС

 

Проектирование реактора большой мощности на быстрых нейтронах БН-1200 потребует около полутора лет с момента заказа. Об этом сообщил сегодня гендиректор института "Атомпроект" Сергей Онуфриенко на заседании Совета проектировщиков атомной отрасли в Санкт-Петербурге.
 
"С момента заказа мы оцениваем в полтора-два года на БН-1200, - сказал он. - Готовность проекта высокая с точки зрения начала проектирования на уровне НИОКР. Если НИОКР превратить в проектную документацию, то мы сократим проектирование до полутора-двух лет".
 
Онуфриенко рассказал, что на 12 августа намечен научно-технический совет Росатома по проекту БН-1200. "Там будет рассматриваться его текущее состояние, его стоимостные примерные оценки с точки зрения удовлетворения заказчика. В каком-то смысле будет решаться его судьба", - сказал гендиректор "Атомпроекта".
 
Как уточнил директор по капвложениям Госкорпорации "Росатом" Геннадий Сахаров, решение о проектировании реактора БН-1200 будет принято после запуска БН-800 на Белоярской АЭС, запланированного на август-сентябрь 2015 года. "Пока у нас в инвестплане нет такого проекта. Мы пошли по тому пути, что сначала будет проект с учетом практики БН-800, после этого будем говорить об этом проекте /БН-1200/, хотя у нас уже есть зарубежные заявки на этот проект - те же китайцы заинтересованы", - сказал он.
 
Глава "Атомпроекта" Онуфриенко добавил, что "весь опыт БН-800, в основном положительный, будет вписан в задание заказчика на БН-1200".

Техзадание на энергоблок БН-1200 Белоярской АЭС подготовят в этом году
07.05.2015 11:04  |   РИА Новости


Техническое задание на проектирование пятого энергоблока Белоярской АЭС с коммерческим "реактором будущего" на быстрых нейтронах БН-1200 предстоит подготовить в нынешнем году, говорится в проекте годового отчета электроэнергетического дивизиона Госкорпорации "Росатом" концерна "Росэнергоатом".

Энергоблоки с реакторами на быстрых нейтронах могут существенно расширить топливную базу атомной энергетики и минимизировать радиоактивные отходы за счет организации замкнутого ядерно-топливного цикла. Технологиями "быстрых" реакторов обладают очень немногие страны, и Россия является мировым лидером в этом направлении.
Более того, только в РФ сейчас эксплуатируется единственный энергоблок с такой установкой промышленного уровня мощности – это третий блок Белоярской АЭС с реактором БН-600 (от "быстрый натриевый", электрической мощностью 600 мегаватт с жидкометаллическим теплоносителем, натрием).

Летом 2014 года состоялся пуск опытно-промышленного четвертого энергоблока Белоярской АЭС с реактором БН-800. Этот блок должен стать прототипом коммерческих, более мощных энергоблоков с реакторами БН-1200, которые планируется использовать в атомной энергетике будущего.

Также в прошлом году были завершены технический проект активной зоны реактора БН-1200 со смешанным оксидным уран-плутониевым (МОКС) топливом и основные разработки по строительной и технологической компоновке энергоблока БН-1200.

"В 2015 году предстоит провести экспертизы разработанной документации, внести вытекающие из этого корректировки и подготовить техническое задание на проектирование энергоблока БН-1200 в качестве энергоблока №5 Белоярской АЭС", – говорится в проекте годового отчета "Росэнергоатома".

Ранее сообщалось, что до 2030 года будет решен вопрос о возможном строительстве в России трех энергоблоков с реакторами БН-1200.


 

Итак, что мы имеем?

1. В этом году по результатам работы БН-800 будет подано техническое задание на проектирование реактора БН-1200.

2. Проектирование займет 1,5-2 года. Но я вангую увеличение сроков (на основании получаемых дополнительных данных в процессе эксплуатации БН-800)  до 3-х лет.

3. Качественная проектная документация появится не ранее 2018 года. Год на принятие решения и выделение финансирования.

Итак, в лучшем случае мы имеем 2019 год. Накиньте на непредвиденные ситуации, и получите 2020-2022 года.

Собственно о этом Кириенко и сказал. А слова непонятных и неизвестных "атомщиков" я предлагаю во внимание не принимать. Во избежание.

Аватар пользователя avvv
avvv(12 лет 4 месяца)

Говорить мы умеем!

Франция и Япония, как известно, ушли гораздо дальше нас в бридерной программе - они успели поюзать Суперфеникс и Мондзю, аналоги БН-1200. Сейчас бридерные программы в этих странах остановлены. Если Вы посмотрите на то, как происходила эта самая остановка, Вы легко увидите полную аналогию с нами - многолетний поток противоречивых заявлений, обещаний, перенос сроков и планов. Одновременно - прекращение финансирования. Речь идёт даже не о сроках, а о принципиальной возможности построить новый энергетический уклад на основе бридеров.

Только я Вас прошу - не начинайте разговор о количестве необходимого для этого плутония, коэффициенте воспроизводства, видах топлива... А то, боюсь, мне уже нервной энергии не хватит - в сотый раз начинать сначала.

Мировой энергетический кризис уже здесь. Новый энергоуклад нужно было начинать строить уже позавчера...

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

На счет говорить. Я показал вам, что цифра 2030-й год взята из воздуха. Кем - мне все равно. Факт в том, что это фейк.

Факт, так же, в том, что мои прикидки на основании опыта и официальной информации с сайта Росатома сходятся.

С тезисом, что строить надо было начинать вчера я не спорю, ибо согласен полностью.

Пример буржуев о том, что у них бридеры "не пошли"  - ни о чем.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 12 месяцев)

"Мощно задвинул, внушаешь"(с)  Поддержу. Попильщики нам не ориентир.

 

 

Аватар пользователя btk
btk(8 лет 10 месяцев)

Для выживания и развития нужны две вещи  -  оружие и энергия. Если мы, как общеизвестно,  серьёзно вкладываемся в средства вооружения - логично предположить что столь же серьёзная работа идёт и в поиске новых способов энергогенерации. 
 

Аватар пользователя avvv
avvv(12 лет 4 месяца)

а термоядерный реактор с гораздо более высоким EROEI уже давным давно создан и просто ждёт своего часа. 

Смелое предположение! Хорошо бы иметь для него какие-нибудь основания.

Я далёк  от мысли что у главных рычагов управления находятся полные идиоты, а Острецовское  "возможно мы опоздали" -  это и есть обвинение высших упаравленцев в  исключительном идиотизме. 

Никто не может быть специалистом по всем вопросам. Сталин до войны обращался к "специалистам"- академикам Иоффе и Ландау, и они говорили ему, что ядерное оружие - это дело очень отдалённого будущего. И он им верил.

Сейчас наше руководство обращается за экспертизой к таким же "специалистам". А там - лоббисты тупиковых направлений -термояда и бридеров, которые уже давно кормятся с этого, и признать свою неправоту не могут - это равноценно самоубийству.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 12 месяцев)

Типичный пример кризисного управляющего в условиях катастрофических воздействий извне. Не было у нас сил и средств на ядренбатон накануне ВОВ

Аватар пользователя avvv
avvv(12 лет 4 месяца)

Не было у нас сил и средств на ядренбатон накануне ВОВ

Это - так! Но только отчасти. Теоретические работы вполне уже тогда были нам по силам. Также вполне можно было начать работы по обогащению урана. Немцы, примерно при аналогичном отношении их руководства к атомным вопросам, сумели обогатить несколько тонн урана к концу войны.

Политика Сталина заключалась в том, что мы делали только аналоги изделий, стоящих на вооружении других армий. На перспективные разработки тупо не было средств. Здесь Вы правы.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Системы залпового огня тоже у кого-то срисовали?

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 12 месяцев)

А ишшо "стационарные" огнемёты (бочки такие где под давлением находилось несколько десятков литров огнесмеси). Т-34 тоже концепт. КВ-1 и Кв-2 были вообще неприятным сюрпризом в который отказывались верить. Приборы ночного видения и радиоуправляемые танки тоже были испытаны до войны...

Аватар пользователя btk
btk(8 лет 10 месяцев)

1. Почему вы решили что термояд -  тупиковое направление? В звёздах реакция слияния вполне себе неплохо работает.

2. С чего вы взяли что абсолютно все проекты публичны? Я вот вполне допускаю что где-нибудь в секретной лаборатории на глубине 500 метров корпорация Амбрела полным ходом идут работы над каким нибудь многопробочным магнито-ловушечным агрегатом, потому что обладание такой технологией -  очень крутой козырь в глобальной конкурентной борьбе. 

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

Пенсии будут не только лишь у всех, а вернее у тех, кто копил на неё сам.

20-30 лет как он говорит это явное ложь, лично я думаю что везде в мире, их не станет в ближайшие 2-3 года максимум лет 5.т.е. до конца 2020 г,  просто по причине "скоропостижного" окончания срока жизни фиатных - долговых валют. Может где то (например в РФ) останутся в виде продуктового набора, но явно без раздачи денег на руки (кмк)

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(10 лет 4 месяца)

Не веселое вангование.. :))

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 12 месяцев)

У нас-то нормально будет. У нас профицит. Мы выживем - главное отбиться от банкротов-оглоедов. Будет похуже, но не будет "обрушения системы в целом".

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

Ерунда.

Профит у нас теоретический это как в Тихом океане учены говорят есть 1 000 000 тонн золота так и в РФ есть много богатств, только их надо достать (а платежеспособного спроса нет) , дешевых по себестоимости ресурсов нет, много молодого и трудоспособного населения, тоже нет. Если убрать сырьевую составляющаю на продажу, с чего будет социал ? Если запад разорится, и не сможет покупать с фальшивых денег, ресурсы, то и не будет социала не работающим гражданам .

А вообще если серьезно , пенсионерам надо на доллар молится, если америке и доллару придет конец, или он перестанет быть резервной валютой и единой мерой стоимости - фальшивым золотом, и США замкнутся на себе, то пенсий не будет и социала нигде, так как именно через фальшивомонетчество и стал возможен прокорм десятков миллионов, не чего не производящих, а спускающих в унитаз ресурсы людей, везде в мире.  + бюджетников, а это сходу, на сегодняшний момент, с учетом того что ЗВР-ы даже РФ, например, состоят на 6/7 их разного рода резервных валют и трежерей, означает обнищание минимум - не просто обнищает, а вообще без каких то денег останется ,4/5 населения (примерно)

Кому вы будете продавать ? Под какой спрос без глобального фальшивомонетчества. Так что всех ждет в общем одно и тоже.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

Чепуха.

Вот потому Путин и наращивает вооруженные силы, что, когда придёт ПП, было чем отбиваться от одуревших с голодухи "цивилизованных" пендогейцев. Когда все эти наши умствования будут упираться в пустой желудок. Так что - никакой внешней торговли, сами, всё сами. Без фисташек и фуагры жили, и дальше проживём. Главное - булаву под рукой держать.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

Да ни кто не на кого не пойдет, этот кризис будет вынуждать не нападать а решать проблемы каждому у себя дома , на нападение средств не будет не у кого (полномасштабное нападение, а не пограничные разбойные набеги)

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 12 месяцев)

Речь о сохранении "священного мироустройства" "белые сахибы" жрут унтерменьшей и их ресурсы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

Тогда я тем более не вижу проблем для России. Ресурсы - есть. Население - есть. Технологии, какие-никакие - тоже в наличии. Я лично свободно могу обойтись отечественным телефоном, российским комбайном и трактором. Да даже черт с ним с телефоном. Главное - чтобы живот к позвоночнику не приближался. Как, впрочем, и враг к границам.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

Если вы про то , выживем или нет, Ответ выживем. (в большинстве, (кмк) но жить будем гораздо беднее на уровне конца войны по уровню потребление.

В общем это дело воспрития , не в деньгах счастье

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

Я в курсе, что мы выживем. И жить(!) мы будем. Было бы странно, если бы не выжили. Я сразу подошел к вопросу про закономерный финал этого долбаного маппет-шоу, без всяких заумных штучек. Выживет тот, у кого дубина толще и длинее.

В общем это дело воспрития , не в деньгах счастье

Это вообще пофиг. "Не жили богато, нехер привыкать." (С) Народная мудрость.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

>>>но жить будем гораздо беднее на уровне конца войны по уровню потребление.

Не согласен. Маркером может служить уровень потребления СССР 1970-1985-х годов. (бледное подобие автаркии)

Страницы