Как Ельцин НЕ оставил на Украине огромное количество ядерного оружия

Аватар пользователя alexsword

Докладывает Виктор:

В то время мне довелось быть непосредственным участником этих событий, и мне точно известно, какая там была "внутренняя кухня".

Украина в принципе была готова "ядерно разоружиться", так как у нее совершенно не было денег на содержание ядерного оружия, что само по себе очень недешево, совершенно не было специалистов по его поддержанию (кроме офицеров РВСН-эксплуатационников, а ядерное оружие требует постоянного внимания со стороны производственников, так как это "постоянно делящиеся материалы", и совершенно не имела производственных мощностей по его производству, разборке, утилизации, или "поддержанию" в рабочем состоянии со стороны "производителя". Эти мощности, как и производство в целом, и "утилизация", были только у России, и так создано было далеко не случайно Берией. Во всем мире утилизацию "отслужившего ядерного оружия" производят только его производители, иначе почти гарантированы ядерные аварии, с катастрофическими последствиями. Это аксиома "владения ядерным оружием". Так что, у хохлов, не было ни малейшего шанса удержать свалившееся богатство в липких и цепких лапках".

Но хохлы не были бы хохлами, если бы не попытались в этой ситуации крепко навариться. Они не прочь были "ядерно разоружиться", но только за два с половиной триллиона долларов, в виде бесплатных поставок нефти и газа со стороны России. И еще "кое-чего", выплаченного лично власть предержащим, за "принятие правильного судьбоносного решения". Чего бы и лично им, и всем их правнукам до двадцатого колена, за глаза хватило, чтобы срать дальше, чем видеть, черной икрой и шоколадом. И чтобы Россия до скончания веков их, любимых, в жопу целовала.

Америке нужно было поменьше, но по сути - посерьезнее. Надо было, чтобы государств в мире, легально владеющих ядерным оружием, и их носителями, было бы как можно меньше. А Украине на шею внезапно свалился третий по величине халявный ядерный арсенал в мире, совершенно легально, тут - без вопросов. Надо было добиться, чтобы ядерный арсенал от этих "халявщиков" не расползся по другим государствам, даже легального "ядерного клуба", не дав им усилиться против штатов. Поэтому они однозначно требовали передать России ядерные боеголовки для "переработки" и "утилизации", а иначе никак было невозможно их уничтожить! Самолеты-носители - однозначно только уничтожить на месте, чтобы исключить их передачу России. А ракетные шахты безвозвратно вывести из строя, путем подрыва пяти метров оголовья шахты.

России нужно было избавиться от риска бесконечного ядерного шантажа со стороны Украины ( а он бы несомненно, длился бы вечно, и весьма изобретательно), от ядерного оружия на территории неспокойного, ненадежного и мстительного соседа (никакого СВО и быть не могло, будь у Украины ядерные боеголовки), и выскочить из непомерных и вечных газовых "хотелок и "финансовой удавки" с прицелом в вечность со стороны Украины за "отказ" от российского же ядерного оружия. О большем и мечтать в то время не могли.

В 1994 году России удалось подловить Украину (не без участия автора этих строк) в нарушении взятых на себя обязательств перед "мировым сообществом" по части ядерных дел. Хохлы попытались втихаря, на государственном уровне, в глубочайшей государственной тайне, вскрыть секретные коды подрыва ядерных боеголовок, которых у них не было, они были только у России.  После их "взлома" совладать с "хотелками" Украины было бы фактически совсем невозможно.

О происшедшем (а были и веские доказательства украинского вероломства) немедленно доложили Ельцину, президенту России. И он принял оригинальное решение. Раскрыть всю эту совершенно секретную информацию американцам, как "максимально заинтересованной стороне". И уже совместно с ними, Украину додавить до приемлемого решения.

Американцы подняли несусветный скандал, от которого у украинских незалежных очко в куриную гузку не сжалось.

В результате было принято то "судьбоносное" историческое решение. Украина согласилась бесплатно передать России на переработку все свои боеголовки. Америка согласилась оплатить всю эту переработку, поскольку у России совсем не было средств, чтобы в то время финансировать работу своего ядерного комплекса. Переработанный уран Россия обязывалась разбадяжить до уровня концентрации ядерного реакторного топлива, после чего до декабря 2014 года включительно поставлять в США по текущим мировым ценам на урановое топливо. Для разбадяживания урана до приемлемого уровня концентрации, штаты обязались договориться о бесплатной для РФ передаче со всего мира отвалов от производства урана. Которые сами по себе немало стоили, к тому же Россия, единственная в мире страна, умела извлекать их этих "хвостов" весь оставшийся в них уран. Российская технология это позволяла. То есть России со всего мира бесплатно поставили весь мало-мальски имевшийся "про-запас" уран.

Украинским властителям договорились поставить "утешительный приз" - Америка дала несколько сот миллионов долларов, с обязательством не требовать строго отчета о тратах - фактически для "попила" между участниками принятия "судьбоносного" решения, чтобы утешить о навечно почившей в бозе идее содрать с России два с половиной триллиона, и дополнительно - на молочишко для правнуков, и для себя, любимых.

В сухом остатке, сейчас уже можно подвести исторические итоги сделки.

Украина осталась без собственного ядерного оружия. Передала все свои боеголовки и уран России, бесплатно.

Россия получила бесплатно уран из этих боеголовок, финансирование их переработки от американцев, финансирование работы своей атомной промышленности, которую иначе совсем бы потеряла из-за отсутствия в то время финансовых средств, выскочила из украинской финансовой удавки, и сохранила платный характер поставок газа, сохранила возможность строить во всем мире ядерные реакторы, получила бесплатно все значимые в мире запасы "хвостов", с извлекаемыми запасами урана, получила гарантии возможности сбыта своего коммерческого излишка урана на территории США, с гарантией продаж на 11 миллиардов долларов, что убило конкурирующую атомную отрасль США, возможность далее сильно развить собственную атомную промышленность и стратегические вооружения, и так далее.

Ну, кто бы в то время мог такого ожидать, от казавшейся всем доходягой страны?

Так что, Ельцин очень даже многое понимал, и заложил для страны офигенные заделы, которые блестяще продолжил развивать его преемник. Которого, кстати, тоже он подобрал.

Ельцин работал в рамках возможного, закладывая заделы на будущее.

Никакой возможности добиться большего количества переданных Украиной России в то время стратегических бомбардировщиков просто не существовало.

Украина была против того, чтобы передать и то, что было передано.

Но еще важнее, что категорически против была Америка. Это было серьезное, не преодолимое в то время, препятствие.

И так с нее Ельцин, многое что смог содрать, в интересах России.

Так что, Ельцин совершенно не заслуживает каких то дополнительных наветов на себя.

Ему и так есть, за что исторический ответ держать.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Дополнение от "позывной Кацман":

Как подходит очередная дата подписания т.н. "Будапештского меморандума о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия " (как раз на днях была), то сразу отовсюду мы слышим стоны, как говаривал Великий Комбинатор. Но Остап не имел дела с современными хинзирами, и потому, слышим мы визги, всхрюки и нахрюки, и не отовсюду, а с территории 404. Данная картиночка не вызывает ничего, кроме здорового смеха, но далее мы постараемся таки вам пояснить, шо на самом деле хрюшки ни секунды не контролировали тот "3-й в мире ядерный арсенал", на который они яростно и грустно мастурбируют. Да и Будапештскую бумажку, которую они гордо кличут "договором", никто и не ратифицировал, включая и самих укров, все стороны, включая США и самих чубатых, называли его "необязательным политическим заявлением", так шо какие претензии-то?

Когда распался Союз, на территории трех государственных новообразований - Украины, РБ и РК, осталось наше ядерное оружие. Только стратегическое, потому, шо ТЯО/НСЯО уже не было - все арсеналы нестратегических/тактических средств заранее, в 1990-1991гг. вывезли в Россию. РК, РБ - особо не ерепенились, и не орали на весь свет, шо они теперь ядерные державы, но вот чубатые кизяки, конечно, да. Ведь кто у нас единые ВС СНГ (которые сначала договаривались сохранить) растаскивать первый начал? А валюту свою вводил (карбованци эти на туалетной бумаге)? Ответ будет один - чубатые незалежники. Да и в развале СССР они тоже сыграли немалую роль. 

И ЯО укры тоже объявили своим. И, что самое характерное, некие основания имелись - ведь личный состав всех ракетных дивизий на территории 404 в большинстве (!) бодро переприсягнул тряпке цвета мочи и синьки. Потому, что альтернативой было ехать с теплой Украины в сибирские и прочие дальние дали, кормить там гнус и комаров, "стойко преодолевая тяготы и лишения воинской службы". Не, есть до сих пор (но усохла в итоге до двух полков) "блатная" ракетная дивизия в Бологом, но на всех теплолюбивых ракетчиков с Украины ее бы явно не хватило - там и без них блатных офицеров полно было. 

Ну и незалежники, как водится, обещали буратинам большую прибыль в обмен на зарытые сольдо море израилеванное званий, наград, ништяков, тепло, море, солнце, доступные женщины, горилка, и вообще, мол, скоро тут будэ вторая Хранция... Дуралеи в погонах покупались на эти обещания (а вы таки вспомните то время - наивный народ даже на МММ, Чумака и прочих шнореров покупался, да даже наперсточникам верили), мы сами помним, даже из училищ уезжали служить Неньке. Потом, правда, на встречах курса матерились в 12 этажей в адрес хохлов, поясняя их запутанную генеалогию и половую жизнь. 

Казалось бы, и "личняк" перекинулся весь (почти), и ЯО объявили своим. Можно панувати во своей сторонци с "3-м ядерным арсеналом". Но вот КОНТРОЛЬ над ракетами и специальными боевыми частями (СБЧ) внутри них и в арсеналах - оставался СТРОГО через Москву! И полетные задания, и запуск. И смены дежурных новых хохловоинов несут дежурство на а УКП полков, но контроль над оружием все равно не у них, и даже помешать запустить они бы никак не смогли (варианты типа "поставить Камаз с цементом на крышу ШПУ - не предлагайте, вы просто про систему расчистки и прорезки и тому подобные системы отечественных ШПУ, видно, не слышали, не знаете, шо ей раскидать с крыши такие грузы - нефиг делать). 

Офицеры прекрасно знали, шо по команде с ЦКП РВСН, могут быть не только запущены в любом случае и варианте действий расчетов на местах ракеты туда, куда намечено, но и могут быть выведены из строя надолго или навсегда - по той же команде. И СБЧ в боевых блоках ракет - тоже. Не будем рассказывать вам веселых историй, которые случались у нас в РВСН в 90-е, когда, из-за ошибки операторов ЦКП, происходило изредка снятие целых полков с дежурства и что нужно было сделать, чтобы все исправить (извлекать нужные блоки из ракет, везти их в Москву на самолете для замены и т.п). 

Так что хохловлада в руки получила вместо ядерного оружия чемодан без ручки. И это их весьма бесило. Офицеров, конечно, нет, они понимали все, а вот Кравчука и прочую шваль, из партейцев ставших в одночасье щирыми укроиньцями - очень. Для решения проблемы были открыты 2 ОКР (и, очевидны, НИРы тоже были, но мы не слышали) - по раскрытию системы кодов, и вскрытию системы управления, как зарядов, так и собственно ракетных комплексов. При этом, на Украине ведь осталось немало предприятий ракетной промышленности СССР, и тогда их еще не "разукраинили" вдрызг. Тот же "Хартрон", "Южмаш", Павлоград... Но именно по данном вопросу все разработчики остались в РФ (случайно совпало, конечно же). 

Те, кто выполнял эти ОКРы, разумеется, понимал, шо дело примерно такое же дохлое, как воскрешение покойников без помощи Б-га. Но жить в новых условиях как-то было надо, так шо оставалось, как в притче, "учить порося грамоте", в расчете на гибель либо порося, либо чубатого падишаха.

В общем, не то, что наши руководители тех лет, какими бы они ни были, но и американцы прекрасно знали, что чубатые неокiзяки понтуются. И шо таки никакого контроля над ЯО у них нет, и вообще ничего нет, кроме дырявых шаровар и жажды зеленых грошей. На словах - для Нэньки, а на деле, конечно, себе в карманы, ибо какой отаман без золотого запаса в этой Малиновке? Отсюда и отношение к потугам "незалежной дыржавы" на переговорах.

Так шо, 🐖, не надо плакать над тем, чего у вас никогда не было, голодранцы. Не запанувати вам со своей ядерной зброей, не судьба. Но зато мрiи об этой зброе сподвигли кокаинового клоуна "мастерски" подыграть Государю нашей Б-госпасаемой с поводом для начала СВО, с тем выступлением про "возврат ядерного статуса". Вышло отлично, выступил просто на 5+, почти как на рояле сыграл - респект!

Надо было добиться, чтобы ядерный арсенал от этих "халявщиков" не расползся по другим государствам, даже легального "ядерного клуба", не дав им усилиться против штатов. Поэтому они однозначно требовали передать России ядерные боеголовки для "переработки" и "утилизации", а иначе никак было невозможно их уничтожить! Самолеты-​носители - однозначно только уничтожить на месте, чтобы исключить их передачу России. А ракетные шахты безвозвратно вывести из строя, путем подрыва пяти метров оголовья шахты.

В результате было принято то "судьбоносное" историческое решение. Украина согласилась бесплатно передать России на переработку все свои боеголовки. Америка согласилась оплатить всю эту переработку, поскольку у России совсем не было средств, чтобы в то время финансировать работу своего ядерного комплекса. Переработанный уран Россия обязывалась разбадяжить до уровня концентрации ядерного реакторного топлива, после чего до декабря 2014 года включительно поставлять в США по текущим мировым ценам на урановое топливо.

Никакой возможности добиться большего количества переданных Украиной России в то время стратегических бомбардировщиков просто не существовало.

Украина была против того, чтобы передать и то, что было передано.

Но еще важнее, что категорически против была Америка.

Комментарии

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 месяц)

есть гипотеза, что дефолт был навязан США. (С) Пирамидили с гко, все кому не лень (под конский процент в оконцовке) Нагрели руки,итог(дефолт) был закономерен

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 3 недели)

И в аферу с акциями МММ тоже лезли, аж локти трещали.

И сейчас во-всю лезут в биткойны!

Эта музыка будет вечной...

Аватар пользователя Гудвинъ
Гудвинъ(9 месяцев 1 неделя)

Вы не сравнивайте биткоины с фактическим банкротством целого государства в 98м году...тогда оно отказалось платить по долгам (ГКО), т.е. налицо дефолт...про иные "мелочи" типа обвала рубля в 4 раза вы и сами знаете

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач, клевета) ***
Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 3 недели)

Чего мне его, афериста, слушать? Те, кто слушал, те ему деньги несли. Я со следователе разговаривал. Это много информативнее.

Этот гений вложений изначально раскручивал схему Понци. То есть что-то куда-то вкладывать и изначально не предполагалось. Высокие выплаты процентов делались за счет новых членов, привлеченных в пирамиду. Все старо как мир.

Потом он попытался все повторить. Но уже не с "акциями МММ", которые выпускать ему запретили, а с "билетами МММ", которые изначально были незаконными бумажками. То есть, афера чистой воды, кристально чистая, незамутненная...

Когда он сбежал от уголовного дела в штаты, то там тоже попытался прокрутить "схему Понци". Но тут ему не дали развернуться. Но он опять сбежал от уголовного дела, на этот раз в Латинскую Америку. Но все таки попался, и его в Америку экстрадировали.

И где он отсидел несколько лет - за мошенничество. 

Такой вот, нигде не понятый "гений".

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 месяц)

За бугром вроде жена (брюнетка) ничо такая :))

была открыткой?

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 месяц)

А что не входил?

Он хоть одну акцию купил на полученные от продаже бумажек ммм  средства?

А ммм 2 ,куда он хотел войти ?

Видимо ,увствовал что крипта появится и на низах оседлать smile3.gif

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 3 недели)

Не все участники пирамид были отъявленными глупцами. Многие рассчитывали войти, снять свои высокие проценты, и вовремя слинять. Как сейчас - с биткоинами. Но далеко не всем удалось во-время слинять. Как говорит златоуст из Киева" - Мало кому это удалось.

В свое время мой шеф запал на идею заработать на "Властелине". Переубедить его, что это тоже афера, было невозможно. Крупно вложился, не одним мешком денег.

Тогда я, не афишируя это чрезмерно, связался со знакомыми в самых разных редакциях, рекламирующих "Властелину". Весь цимус аферистов - в массовой рекламе, приводящей массового же лоха с деньгами. Есть реклама - есть лох. Когда лохи заканчиваются, и родничок финансовых поступлений мелеет, аферистам надо быстро сваливать. Иначе лох потребует свои обещанные проценты.

Когда примерно предстоит свалить, все аферисты точно знают заранее. Это их личная жизнь, и безопасность. Значит, с этого момента нет необходимости тратиться на дорогостоящую рекламу. Рекламу проплачивают предоплатой, заранее.

Оставалось только узнать дату, до которого числа газетам проплачены рекламная компания "Властелины".

За неделю до назначенного срока, я убедил шефа вывести свои мешки денег из пирамиды. 

Потом пошли сопли-вопли, и вырывания волос из задниц горе-инвесторов. Но нас это уже не касалось. Мы утащили свой гешефт в клювике очень во-время, за три дня до запланированного краха пирамиды.

Потом, расчухав методологию, шеф провернул такую же операцию с другой пирамидой, с "Хопер-инвест! С тем же успехом. 

И во-время остановился с остальными. Так что деньги мы многократно преумножили, никак не пострадав.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 месяц)

Криминал  ,все  (часть общака) свои вложения одними из первых выдернули ,при первых позывах закрытия лавочки.

Тихо и мирно.

Аватар пользователя Географ глобус пропил

При дефолте 1998 вроде как именно нерезидентов кинули

Аватар пользователя Гудвинъ
Гудвинъ(9 месяцев 1 неделя)

Как раз нет: их доля на рынке ГКО была лишь треть...так что пострадали в основном именно местные структуры и граждане + еще обвал рубля и банкротства банков же были...

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач, клевета) ***
Аватар пользователя balmer
balmer(6 лет 6 месяцев)

Я бы не назвал дефолт 1998 года сильно плохим событием. После него ВВП России стал активно расти.

Аватар пользователя Гудвинъ
Гудвинъ(9 месяцев 1 неделя)

Очень спорно, но дело не в этом: просто дефолт - это было банкротство самого государства и итог всей мутной политики до этого..

А ВВП стал расти в т.ч. из-за экстренных мер принятых уже новым Правительством Примакова и вице премьера Маслюкова (из КПРФ кстати)...они по сути как пожарная команда была,  а потом их просто выкинули

https://tvzvezda.ru/news/201506261706-g4w6.htm

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач, клевета) ***
Аватар пользователя balmer
balmer(6 лет 6 месяцев)

Вы уже описываете механизм, из-за которого стало лучше после дефолта.

Смена команды управленцев - это тоже одно из следствий дефолта.

Аватар пользователя Гудвинъ
Гудвинъ(9 месяцев 1 неделя)

Ну в чем-то и стало лучше но только вновь за счет слишком радикального метода (очередное обнищание граждан и по сути банкротство самого гос-ва)

А кто-нибудь понес реальную ответственность за сам дефолт и очередное обнищание населения?  по сути и нет

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач, клевета) ***
Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(1 год 1 месяц)

Мало того, главного ответственного ТС и иже с ним изо всех сил елеем мажут.

Надеются, что святым признаем

Аватар пользователя Лёха Ватник
Лёха Ватник(3 года 5 месяцев)

Хотел это написать, да вы опередили. Сначало силовики союз развалили, а потом доблестно решали вопросы через жалобы пиндосам. Блестящая операция. Прошлый год кстати рекордный по поставкам урана от нас "империи лжи", в официальной версии, а по факту видимо уважаемые партнёры (господин доллар) 

Аватар пользователя Grib_ok
Grib_ok(8 лет 10 месяцев)

Развалил СССР. При этом угадал при подборе преемника. Результаты деятельности Горбачева и Ельцина предстоит оценить на более длинной дистанции.

Аватар пользователя Pavel_777
Pavel_777(7 лет 2 недели)

Ну да, какой прозорливый ЕБН, атомную промышленность сберег. Непосредственное участие в развале страны это видимо мелочь.

Юкрейн когда суверенность объявляла вроде и безъядерный статус заявила и нейтралность. 

Воспоминания про будапештский меморандум вообще смешны, ведь именно в 1994 Юкрейн с НАТО начали процедуру "партнерство ради мира".

Аватар пользователя Рамбов
Рамбов(4 года 8 месяцев)

Ельцин развалил СССР

Ну да, а остальные почти 300 миллионов жителей СССР, конечно, изо всех сил сопротивлялись развалу. Но что значат какие-то 290 000 000 супротив самого Ельцина. Никаких шансов.

Думать, хотя бы изредка, не пробовали?

Аватар пользователя Pavel_777
Pavel_777(7 лет 2 недели)

Ну да, а остальные почти 300 миллионов жителей СССР, конечно, изо всех сил сопротивлялись развалу.

На референдум о сохранении СССР население ходило голосовать. А кто уполномочил трех алкоголиков собраться в Беловежской пуще никто не знает. Законность этих соглашений до сих пор под вопросом.

Аватар пользователя Рамбов
Рамбов(4 года 8 месяцев)

На референдум о сохранении СССР население ходило голосовать.

Наверное, и сейчас жители всех пятнадцати республик мечтают снова оказаться в одном государстве. Но вожди не разрешают. Мы же знаем, что несколько человек развалили 300-миллионную страну. Остальные без малого 300 миллионов, конечно, были ни при чём.

трех алкоголиков

Нужно обладать беспримерной храбростью, чтобы пнуть мёртвого. Не каждый сможет.

Аватар пользователя Pavel_777
Pavel_777(7 лет 2 недели)

Понять что все произошло по воле властных кругов, без участия населения, наверное сложно. Второй пост подряд педалировать смысла не вижу.

Не вижу другой причины по которой могло произойти подписание беловежских соглашений, ну может еще желание быть царем всея России. Все остальные характеристики, вместе с желанием быть царем, характеризуют очень негативно.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

ЕБН исходил из максимы: лучше быть первым в деревне (РФ), чем вторым в городе (СССР). И усиленно работал в этом направлении.

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(1 год 1 месяц)

Да на него и при жизни каждый был рад плюнуть.

Только это за большим забором сидело с подельниками.

Жаль, не за тюремным

Аватар пользователя Рамбов
Рамбов(4 года 8 месяцев)

"Строгий господин вскочил с кресла и, трясясь от злости,закричал:
-- Да как вы смеете! Я невоспитанный человек?! Что же я по-вашему? Ну?
-- Нужник! Вот кто вы,-- ответил Швейк, глядя ему прямо в глаза.
-- Плюет на пол, будто он в трамвае, в поезде или в
другом каком общественном месте. Я всегда удивлялся, почему там
везде висят надписи: "Плевать воспрещается", а теперь вижу, что
это из-за вас. Вас, видно, уже повсюду хорошо знают." ©

Хорошая книга была. К сожалению, чехи нонче не те, что давеча...

Аватар пользователя Иван Петровский

1. Не все республики голосовали на референдуме, сиречь, СССР уже частично распался к этому моменту

2. Вопросы о референдуме были о преобразовании СССР в союз независимых буржуазных демократий, что и было сделано в виде СНГ

Аватар пользователя KDK
KDK(3 года 9 месяцев)

Враг народа Ельцин развалил СССР

Вранье. Его роль на фоне других коммунистов я бы сказал мизерная.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

Коммунист - это тот, кто участвует в строительстве коммунизма. К Ельцину это не относилось. Он поднялся на движении МЖК, которое скорее относилось к реставрации капитализма. А сразу после объявления независимости РСФСР вышел из КПСС.

Аватар пользователя formicarufa
formicarufa(3 года 10 месяцев)

Кстати к вопросу о реальном сотрудничестве. Были репы - Буш и ничего до 93 года не делалось. При Клинтоне и его ужасной жене мы получили отличную сделку.

Вот так и на Трампа можно смотреть. При нем пошло оружие в хохлуту, он обстрелял Сирию, назвав Асада животным. При Обаме оружие холам никто не предоставлял. А так да, какахами при демах друг в друга сильнее кидаемся.

Аватар пользователя Географ глобус пропил

У республиканцев и демократов просто разные методы, но суть одна

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 3 недели)

Предоставляли оружие чеченски боевикам. И громадное финансирование.

Забыли, на чем Басаева молекулярно распылили? Как раз на такой поставке! Подорвали присланный ему из-за границы "от друзей" КАМАЗ со взрывчаткой, когда Басаев принимал груз, и стоял у борта.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ликвидация_Шамиля_Басаева

Аватар пользователя RIPost_e
RIPost_e(4 года 6 месяцев)

Автор лизнул Ельцина? 

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(1 год 1 месяц)

И не один раз

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 4 месяца)

Откогда есть пошло жесткое противостояние России и США, без всяких реверансов?

А вот откогда (9.12.1999):

Сказано было по поводу заявления Клинтона, что, мол "Россия пожалеет", что начала боевые действия в Дагестане-Чечне по поводу вторжения Басаева в Дагестан.

Аватар пользователя Metla
Metla(2 года 3 дня)

Мне это видится так:

Американские ресурсы не бесконечны.

С одной стороны легче контролировать одного "сбитого летчика" - Россию, а не кучу меньших стран на ее месте.

С другой стороны - аналитики понимали, что , несмотря на то, что в то время в России можно было себя вести, как в колонии, "сбитый летчик" скорее жив, и еще вполне может взлететь. Поэтому и двигало НАТО на восток.

А разумным был компромисный план: потихоньку откусыватт от России, и потихоньку переваривать.

Сначала хорошо получилось с Союзными республиками, но там почва была, и ее США еще хорошо готовили до того долгие годы.

А  потом - национальные автономии. Я даже согласна отдать один из оставши хся зубов, что особенно вкусным куском был Татарстан, и что планы по Татарстану наверняка были у США (это так, чисто интуитивно).

но там было гораздо сложнее по логистике, Татарстан окружен территорией России.

А Северный Кавказ - да куча предпосылок. И "проба пера".

СЩА тоже на все раскорячиться трудно (пожалейте, наконец). 

Раздербанить Кавказ под свой контроль выглядело экономным вариантом.

А Россия вдруг, этот "сбитый летчик", вдруг среагировала, как нормальная независимая страна.

Так что вы, пожалуй, правы. Чеченские войны.

Аватар пользователя Новый читатель
Новый читатель(8 месяцев 1 неделя)

 1994 году России

"ДЕло было не совсем таГ"....

говорят причастные к этим событиям.

Дело в том, что к этому моменту практически все ЯБП покинули бУ.

Но... не все.

Хохлы пытались, нет не вскрыть... а захватить последние покидающие штуки...

НО... причастные умудрились их перед носом... утащить...

Кто и Как, они об этом как вседа молчат. "Глухо-немые", что с них взять 🫠smile3.gif

Кстати, вывоз бб началась ещё в 1991году

ТЯО/НСЯО уже не было - все арсеналы нестратегических/тактических средств заранее, в 1990-1991гг. вывезли в Россию

ВОт это частичная правда.

Стратегические ББ вывезли ВМЕСТЕ со всем остальным.

И далее более 2лет ракеты на бУ, Казахстане "служили" без бч...

Аватар пользователя Skimport
Skimport(2 года 11 месяцев)

Придурок, сначала страну развалил. Теперь его спасителем рисуют. Наблюдательный совет фонда ЕБН на марше.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 4 месяца)

"Придурок" удержал страну от дальнейшего распада, что было весьма вероятно. А кроме того, передал власть весьма достойному преемнику. И накануне передачи власти играл скоординированно с Путиным, который проводил войсковую операцию в Чечне.

Аватар пользователя nefelin
nefelin(5 лет 2 месяца)

Сначала развалил, а потом "остановил от дальнейшего развала" потому, что отвалившиеся куски он не контролировал, а оставшееся отдавать кому-то уже не хотелось, жадность же. А с преемником ещё вопрос кто кого играл

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 4 месяца)

Ельцин СССР не контролировал. А СССР до развала довел Горбачев. И что бы он еще натворил, не вырви Ельцин у него рычаги управления - одному Богу известно.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 1 месяц)

+, именно так. smile9.gifВовсе не Ельцин довёл страну до такого состояния, что по всем окраинам стали то там, то сям вспыхивать этнические конфликты и резня. Это целиком и полностью на совести союзного руководства во главе с Горбачёвым. А Ельцин до 1987 рулил всего лишь Московским горкомом, потом стал зампредом Госстроя. Т. е. занимал недостаточно высокие должности, чтобы быть причастным к общесоюзной внутренней политике. Да и потом, в 1990, он стал председателем ВС всего лишь одной РСФСР, а не Союза в целом. 

Аватар пользователя Гудвинъ
Гудвинъ(9 месяцев 1 неделя)

Что значит "всего лишь одной РСФСР"? Вообще-то это была крупнейшая республика на которую во многом равнялись и остальные тогда...меченый конечно тоже виноват, но и роль ЕБН в расколе также нехила, особенно учитывая Декларацию о независимости (в нарушение Конституции СССР был установлен приоритет местных законов над союзными...просто неслыханое дело )

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач, клевета) ***
Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(8 лет 4 месяца)

Крупнейшая республика, у которой даже своей партии коммунистической не было, ага.

Декларация не о независимости, а о суверенитете.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

Декларация не о независимости, а о суверенитете.

Вы не поверите, но суверенитет это и есть независимость https://lexicography.online/explanatory/ozhegov/%D1%81/%D1%81%D1%83%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 1 месяц)

в нарушение Конституции СССР был установлен приоритет местных законов над союзными...просто неслыханое дело

Почему неслыханное? В Конституции РСФСР 1978 года изначально было прописано право выхода республики из СССР (статья 69-я по моему), в отличие от предыдущих Конституций, где РСФСР такого права не имела. Могли бы и просто выйти, безо всяких промежуточных телодвижений - всего лишь соблюли формальности.

Аватар пользователя nefelin
nefelin(5 лет 2 месяца)

Потому что выход РСФСР из СССР это как выход мозга из тела - никакой логике не поддаётся зачем это нужно. Тем более правопреемственность потом сохранили. 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 1 месяц)

Потому что выход РСФСР из СССР это как выход мозга из тела - никакой логике не поддаётся зачем это нужно.

Очень даже хорошо поддаётся. Потому что не мозг должен кормить остальной организм, а наоборот. А поскольку большевики с самого начала действовали не по логике и здравому смыслу, а по идеологии (см., например, записки Ленина от декабря 1922 "К вопросу о национальностях и о "автономизации"") и поставили всё с ног на голову, то и получили в итоге то, что получили.

"Я страшно переживаю за разрушение Советского Союза. Я категорически не приемлю того, что все говорят, что это судьба всех империй. Да какой мы были империей, когда не нас кормили, а мы кормили. 13 республик были дотационные. Когда наступил 91 год, многие знали, кто владели цифрами, о том, что Россия была донор. И вот этот лозунг - "Хватить кормить кого-​то" - он как раз и привел к тому, что Россия объявила суверенитет."

"Я хочу вам сказать, что из 15 республик концы с концами сводила Российская Федерация и Белоруссия. Всë! 13 республик - они не сводили концы с концами. Из трёх рублей два мы потребляли, а рубль уходил другим республикам."

Полное видео ОТСЮДА, первая цитата с 4:25, вторая с 6:47.

Собственно, это всё, что надо знать про причины распада СССР. Многолетняя политика "Руководящей и направляющей силы советского общества" привела к тому, что ядровая Россия попросту надорвалась тащить на себе всю эту кодлу нацменов, которые требовали всё больше, а Центральная Россия в это время обезлюживала, там даже началась депопуляция. 

Аватар пользователя nefelin
nefelin(5 лет 2 месяца)

Очень даже хорошо поддаётся. Потому что не мозг должен кормить остальной организм, а наоборот. 

Ну тогда это не РСФСР выходить должен был, а остальных выгонять. Это первое. 

И второе - а кто, простите, потоками управляет, мозг или печёнка? Зачем страну разваливать, если надо кормёжку перераспределять в свою пользу. Может, всё не так просто было?

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 1 месяц)

Если бы в 50-х гг ликвидировали все национальные республики и сформировали вместо них, например, экономические районы, нарезанные не по национальному, а по народно-хозяйственному принципу, а также убрать графу "национальность" из паспортов, возможно, Союз за последующие лет 30-40 и удалось бы переформатировать и сохранить как единое государство. Но увы, никого с титановыми тестикулами тогда в центральном аппарате не нашлось (ведь для этого надо было покуситься на основы идеологии и задвинуть ленинский гений куда подальше), поэтому к концу 80-х процесс деградации и отставания от остального мира зашёл слишком далеко, и можно было только "резать, не дожидаясь перитонита". Что и было сделано. Да, было больно, кроваво и неприятно, но могло и куда хуже получиться - уже с дроблением на части самой РСФСР, например. 

Аватар пользователя nefelin
nefelin(5 лет 2 месяца)

поэтому к концу 80-х процесс деградации и отставания от остального мира зашёл слишком далеко

Такую чушь мог написать только тот, кто о процессах, происходящих в мире только в комиксах читал. Никто ни от кого не отставал в реальности,  почитайте хоть о реформах Тетчер и о мнении британцев про эти реформы. Вы правы только в том, что не нашлось людей с тестикулами, чтобы реформировать союз для преодоления абсолютно искусственных преград для развития, а нашлись местечковые царьки, которым лишь бы кусочек, но зато в нём быть главнее всех. 

Страницы