Киев. Начало февраля 2024. Местные настроения в подробностях

Аватар пользователя Ruud

Давненько не писал. Обуяла какая-то нездоровая лень, которая скорее напоминает депрессняк. Очень непросто жить в агрессивно враждебной среде годами. Даже при наличии опыта проживания в просто враждебной среде. Погода опять же не располагает - была хоть какая-то зима, теперь непонятно что. Серое, часто мокрое и грязное)

Ну да ладно - к теме.

В прошлый раз с прогнозом даты очередного обстрела я ошибся - предполагал либо 18-го, либо 20-го, а оно еще на несколько дней задержалось.

Зато в отличии от многих предыдущих в этот раз сам воочию кое-что наблюдал. Например, видел в небе попавшее на камеру сбитие ракеты над Борщаговкой (которая, судя по всему была обманкой, несшей болванку - хотя для меня такое расточительство и непонятно, но с другой стороны я и не ракетчик). Было ярко. А вот вдалеке было видно еще 2 взрыва уже на земле, которые я классифицировал для себя "где-то на Святошино". Потом товарищ сказал, что дороги вокруг завода Антонова перекрыты напрочь, что как бы подтвердило мои догадки - он в этом районе и находится. Куда там были прилеты, остается только догадываться, поскольку производственных цехов там масса, а злые языки говорят, что и ПВО там прячется тоже - не знаю, насколько правда, но территория огромная и охраняемая, потому вполне возможно. Разумеется, все ракеты были сбиты - это не обсуждается.

После того в Киеве ничего не было, но знаю, что в области спокойно прилетали герани по производственным объектам ВПК. И прилеты были не единичные.

Давайте теперь о настроения населения. Я уже раньше давал срез: кто за войну до переможного конца, кто против. За это время для себя удалось уточнить некоторые детали.

Так вот, разумеется, за "перемогу":

1. Явное большинство выехавших (но как раз их количество после анонсированных новшеств стало сокращаться)));

2. Явное большинство местных, кто не имеет перспектив попасть в мясо, а это очень широкая категория:

2.1. Большинство госслужащих, причем чем выше должность, тем больше патриотизм (ну и шансы попадания на ЛБС там 0, конечно).

2.2. Большинство силовиков, здесь та же тенденция, только еще более ярко выраженная: если среди обычных госслужащих низшие чины все же имеют неслабые шансы попасть на 0, то среди силовиков шансов даже низших чинов очень низкие, зато зарплаты у них нынче, как у тех, кто сидит в окопах - режим хочет чтобы его охраняли.

2.3. Бабы и старики, у которых нет мужей/детей/внуков/зятей, которые могут попасть под раздачу.

2.4. Эта группа стала для меня новостью - недавно пришлось пообщаться просто. Старики, у которых есть сыновья, внуки, зятья, но которые смотрят "единый марафон" и верят, что это в России гребут всех подряд, а то, что им говорят сыновья, внуки, зятья - это пропаганда Путина.

2.5. И еще одна интересная группа - это собственники крупного или средне-крупного бизнеса. Все они обеспечили себя, своих детей и родственников железобетонными бумагами (бронями, снятиями с учета и т.д.). Большинство из них маржинальность бизнеса после начала всего этого дела только увеличила. По разным причинам - у кого-то открылся ранее закрытый доступ на рынок Европы (и это не только аграрии), у кого-то появился гособоронзаказ и т.д. Поймите - производства с относительно высокой добавленной стоимостью от обстрелов практически не пострадали. Им всем не просто хорошо, им очень хорошо. Химия, в значительной степени машиностроение, стекло и керамика, электроника - им всем хорошо. Очень. И некоторые из них были вполне в радиусе Т-72 в марте 22-го, например, в Чернигове - уж не говорю о "тыловых "Сумах и т.п., но он по ним не стрельнул. И давайте чуть с другой стороны: некоторые из собственников при начале ситуации вроде как были и не против того, что вокруг них названия местностей могут поменяться. Но после "жеста доброй воли" им очень "рекомендовали" вложиться материально и на камеру в правильную сторону. Видимо, и подписать что-то. И теперь обраной дороги у них нет.

2.6. Забыл - добавляю. Все так называемые блогеры-ЛОМы и прочая мразота на зарплате у Вашингтона или же у Зельц-Ермака - они все официально имеют броню до конца событий.

Отдельно хотелось бы остановиться на категории населения, которую я никогда не выделял - молодежь. Ну, скажем, до 25 лет. Тут вот какся интересная фигня. Большая часть их них не политизирована и не является идейными сторонниками бандеры или там навоза. И уж точно подавляющее большинство не хочет и не собирается воевать. Но! Они крайне тупы. Вот реально до крайности (я не рискну сравнивать с подобным срезом в России - вам виднее). До такой крайности, что им любая идея не заходит - это растения в данном смысле. Однако проблема в том, что им в школе/колледже/институте вложили ненависть к России и всему русскому безотносительно идеологии. Они часто могут говорить на русском, но в подавляющем большинстве не читали ни одной серьезной книги русской классики (это вообще я страшное что-то написал). Да и вообще хоть одну книгу в жизни прочитали (я не утрирую, у меня есть знукомый, если можно так выразиться, человек, который горд тем, что к 27 годам не прочел ни одной книги). Не знаю, смог ли донести прроблему - если что, спрашивайте в комментариях. Перелипить в этих идиотах эту ненависть, думаю, при нужных усилиях было бы несложно. Но вот сделать из идиотов неидиотов, боюсь, уже невозможно.

Теперь насчет Зеленского. Я тут некоторым восторженным идиотам (очень некоторым, в которых имел надежду, что не сдатут) говорил летом 22-го, что через год-полтора они будут ненавидеть Зельца. И что теперь? Потупив глаза стоят, когда я их ловлю на высказываниях эту самую ненависть подтверждающих. А потом напоминаю тот восторг и то мое предсказание. Но это в сложившихся обстоятельс твах мое эго тешит слабо - лучше бы я раньше предсказал, к чему все это приет и принял меры...

Так вот, по итогу могу предположить, что Зельца нынче ненавидит процентов 70-80 точно. Что бы они не рисовали в псевдоопросах.

Однако даже это странным образом не мешает желать тотальной перемоги процентам 50 - но за чужой счет. И  мешает этому Зельц.

А вот если говорить о ненависти к России и русским, то тут процент будет сильно за 80, если не 90. В этом смысле подвижки есть, но пока очень слабые.

Наверное на этом буду заканчивать. Подскажите в комментариях, описание чего было бы интересно прочесть - нового законопроекта о мобилизации (это не феодализм и не рабство, поскольку там воевали феодалы и рабовладельцы)/состояния дорог/инфраструктуры (это нечто)))/кстати, перспективы нового контрнаступа - если что, я (ну и не только я) склоняюсь к тому, что набор этого полумиллиона связан с ним - если будет интересно что-то из предложенного (может будут и другие предложения), попробую в ближайшем будущем об этом написать

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Детали

Да, интересная штука ... этот мозг.

Комментарии

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Скажите, пожалуйста, а Вы только с киевлянами общаетесь? Потому что иногда я смотрю чатрулетку и там как-то так получается, что жители западной Украины в обсуждениях ведут себя более адекватно и прагматично, у них нет симпатии к России, но и от ненависти тоже не трясет.

А у жителей остальной Украины просто какая-то иррациональная ненависть ко всему русскому даже если они явно русскоязычные. В принципе, мне понятно почему, но чат-рулетка это слишком специфическая выборка, она не может отражать общего настроения. У Вас нет на эту тему наблюдений?

Молодежь, наверное, разная, может, просто, образование очень ущербное, их лишили русской культуры, а украинской культуры просто нет. Третьеразрядный поэт Шевченко и дура Леся Украинка - это не культура. То есть, людям не дали никакого образования в области культуры. Какой с них спрос?

Еще и история настолько фейковая, что может только отуплять. Они когда спорят по вопросам истории с российскими оппонентами и им предлагают хотя бы вики почитать, дают ссылку -  молодые ребята в осадок выпадают.

Аватар пользователя Ruud
Ruud(1 год 4 месяца)

Давайте отвечу по каждому из пунктов)

1. Разумеется, сейчас я общаюсь только с теми, кто пребывает в Киеве. Это, конечно, очень далеко не киевляне даже в первом поколении - это самые разные люди. Киевлян в первом-втором поколении среди них дай Бог чтобы половина была. Хотя это вряд ли).

2. Насчет западной - у них все хорошо складывалось, они нагнули "москалей" из центральной и восточной, даже в 22-м году получили максимум прибыли, когда эти самые "москали" к ним и побежали. Сейчас им предлагают удобрить почву за их идеи. А они к этому не готовы - они готовы только панувать на идеях, потому и такое вот отношение.

Насчет молодежи я именно это и написал. Причем в тупое, абсолютно не приверженное культуре тело легче вложить же постулаты ненависти. Об этом и речь. Там тупость безыдейная, но ненависть. И при определенных раскладах это можно использовать. Как когда-то использовали условных "моджахедов"

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(1 год 2 недели)

Вообще-то, эта тупость уже давно наблюдается. Ещё до майдана. 

Начали тупеть где-то в 2000-х. В 90-х ещё держались, а потом покатились.

Особенно видно стало после 2004-го.

И ничего с этим не поделать: они не умеют думать.

И дебилов, которые гордятся, что ни одной книжки не читали, первый раз в 2000-х встретила. Тогда это было дико. А сейчас уже почти норма

Аватар пользователя Ruud
Ruud(1 год 4 месяца)

Сразу же, с начала 90-х, на самом деле. Инерция просто имела место

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(1 год 2 недели)

Ну да. Сначала было не очень заметно. А после 2004 понеслось.

Им ющ объяснил, что они лучшие, потому что укры. И больше ничего не надо... 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Это воспитывали. Из "достижений" украинской культуры отмечу вот это, знаковое:

https://www.youtube.com/watch?v=p2LkK_gdZxg&t=1s

Обратите внимание на молодой зал. Восторг.

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(11 лет 3 недели)

Это разве достижение?

Вот достижение:

Аватар пользователя Подпорутчик Киже

Как настойчиво требует соучастия зала в последнем припеве... шо характерно: как заметили тут выше, замазать надо всех.

При том, что на подобный этому репертуар случайные и так не ходят.

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(11 лет 3 недели)

Да, репертуар-то у них простенький -- рокабилли и рок-н-ролл. Но, херакс, и бандеровщина, да ещё и на еврейскую песню.

Аватар пользователя Фронткор97
Фронткор97(2 года 1 месяц)

Вы совершенно правы. "Шедевр" знаковый. Эталон. Образец на 99% и 9 в периоде. Слышал давно, но запомнил крепко - "Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком". Странно, как же я тогда сразу не понял, откуда эти "дровишки". Беда-беда, огорчение... 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Благодарю. В 2013 году я поискал достижения культуры Украины, и кроме фантастики Дяченко ничего не нашел. Все остальное было в духе "пучком"...

Аватар пользователя repan77
repan77(2 года 1 месяц)

ну уж не надо, плохо искали. Ладыженский и Громов например (Г.Л.Олди которые), давно и прочно почитываю, но ни копейки не заплатил. Кстати наблюдение, на Литрес они до сих пор торгуются, вопрос при том, что авторы не скрывают, часть гонораров отправляют в ВСУ

Аватар пользователя методолог
методолог(8 лет 2 месяца)

Есть такая украинская музыкальная фолк группа -  ДахаБраха. На мой взгляд, а слушаю я очень много разной музыки, они очень талантливы. Ещё есть Dakh Daughters. Я не особо вникал в их творчество и полит позицию, но так понимаю, националистски. Просто оторопь берёт при просмотре их видео. Но с художественной точки зрения, как по мне, очень круто. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Попадалась еще вокальная группа "Казка"... но только с одной хорошей песней.

Аватар пользователя grizzly
grizzly(1 год 9 месяцев)

Ну вы даёте, дядьки. Смотрите, попытка вникания в хохлокультуру может вызвать умственное расстройство.
Живя в куеве, я с 92 года не смотрел хохловидение, не читал ничего на дерьмове, не слушал местных (как они себя величали) гуртов и т.д.. Году к 2000 дошёл до состояния, когда даже смотреть на текст на дерьмове стало тошнотно, а ведь в школе по украинскому пятёрка была smile3.gif

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Все проще... В моем тренажерном зале телевизор висит напротив беговых дорожек. И эта "Казка" мне показывалась каждый день...вместе с леди Гагой...smile1.gif 

Аватар пользователя repan77
repan77(2 года 1 месяц)

давайте четко разделять понятия, культура и хохлизм, первое само по себе не имеет отношения к национальности (все равно что заявлять, все русские - мужики), а второе опять таки не национальность, а состояние души (если предположить вообще ее наличие).

То же касается мовы, не путать с суржиком. и вообще, вы тут граждане, очень близко подходите к теории Ганса Гюнтера. я еще могу пропустить мимо ваше местечковое хамство, но моих полтавских предков, сосланных в 34м на Север, попрошу не мазать говном общим списком.

Аватар пользователя Giugnohou
Giugnohou(3 года 5 месяцев)

ЛахаБраха хорошо поют. А  Dakh Daughters - фуфло.

Аватар пользователя Giugnohou
Giugnohou(3 года 5 месяцев)

Даха. Опечатка.

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 4 месяца)

группа "Грибы" жеж ))))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя vikarti
vikarti(9 лет 8 месяцев)

Из тех авторов что я читаю - 

Олди

Ну или например из более мелких - Анатолий Дубровный и Олег Авраменко

Вот только про то что Дубровный - с Киева мне стало известно после истории с блокировкой его странички на СИ за комментарий почему он не хочет на хочет больше на русском писать (комментарий цензурный но с определенной, весьма натянутой на мой взгляд, точки зрения - нарушающий законы РФ), про то что Авраменко - после того как в библиографии появились украиноязычные версии книг. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Олди мне показался нудным. Остальных не читал.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

В СССР достаточно активно пеарились украинские авторы.
Не всегда с «украинскими» фамилиями.
См. например Г. Почепцова…

Аватар пользователя Полуян
Полуян(8 лет 3 месяца)

Не удалось им отменить конец света украинского...

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 1 месяц)

Какой гимн, такая и судьба...

Аватар пользователя Ножницер
Ножницер(9 месяцев 2 недели)

Не отрицая по сути отупления тамошнего населения, в РФ царили персонажи, которые явно превосходят по негативу ту парочку) От "промахнувшегося дверью" по жизни, до вполне одиозной пугачихи и прочих израильских патриотов и чулпан-хаматовых.
В этой части особо нечем гордиться, Захар Прилепин (относитесь к нему как хотите) неустанно тычет пальцем на то, что в сфере культуры Z-патриотов травят. Травят. А ведь их и так изумительно мало в той среде.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Согласен. Но в России все же были разные цвета, а на Украине - один потребительский цвет.

Аватар пользователя Робинзон
Робинзон(7 лет 5 месяцев)

Порох 5 лет вдалбливал громадянам: "Я -- украинец и я этим пышаюсь! Вы -- украинцы -- и должны этим пышатися! Мы -- цэ-европейцы и этим пышаемся!" . -- 5 лет стопятьсот раз крутил украинцам эту "пластинку.

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(8 лет 8 месяцев)

Про тупость: помню еще в школе от учителей слышал как круто быть "американским инженером", который знает только свою работу, но делает ее хорошо. Так учили еще до майдана. Но образование тогда было вполне себе. 

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 4 месяца)

Даже Колобка? smile8.gif

Аватар пользователя СинийБуй
СинийБуй(6 лет 8 месяцев)

Насчёт истории. Лет пять назад летим с женой из Шанхая в Москву, в очереди на рейс перед нами симпатичная девушка лет 22-25 из Ивано-Франковска, разговорились.  В общем нам, москалям, невозможно разъяснить, что упомянутый Тарас Шевченко никакой не поэт, а "военноначальник" (!). Правда,  где, когда, в каком звании - не помнит. Иван-Франко, кстати, тоже "военноначальник". Я со школы помню немного из Шевченко, продекламировал четверостишье "Як помру, так поховайте..." Первую строчку даже на украинской мове (южно-русский диалект). Ответ - "Нуу.. не знаю, может он ещё и стихи писал..." 

В Китай, по её словам, летала за партией колготок (торгует на рынке), жила у китайца, которого там же и нашла, и который оплатил ей и колготки и обратный билет. Чем и хвасталась.

Аватар пользователя Ruud
Ruud(1 год 4 месяца)

Не удивлен

Аватар пользователя Верняк
Верняк(9 лет 7 месяцев)

Были сообщения о строительстве укреплений по Днепру. Что известно вам об этом?

Аватар пользователя Ruud
Ruud(1 год 4 месяца)

По Днепру, конечно, не ничего - ну, наверное, кроме места, где он - граница с Белоруссией.

А вдоль границ понарыли всякого, поминировали тоде неслабо - местные регулярно взлетают на воздух

Аватар пользователя Верняк
Верняк(9 лет 7 месяцев)

мины без прикрытия войск для наступающей армии не помеха
мины лишь элемент системы обороны, без системы в целом бесполезные

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 1 неделя)

иногда я смотрю чатрулетку и там как-то так получается, что жители западной Украины в обсуждениях ведут себя более адекватно и прагматично, у них нет симпатии к России, но и от ненависти тоже не трясет.

Западенцам пофиг на "восточных" , а вот "центральные" и "восточные" хотят быть "бандеристей Бандеры".

Поэтому и усираются доказывая что они "щЫрые украинцы" и русский-то язык они не знают - "тiлькi размовляют".

Причем мойву в укропистане практически не знает никто, особенно ржачно при этом смотреть на их топовых блогеров.

Есть наш блогер Виталий (Село и Люди) - он учился украинскому языку в школе.

За почти три года что я его смотрю ему всего один раз попалась собеседница которая смогла грамотно изъяснятся на "мойве".

Причем это была женщина с Одессы, русская. 

Аватар пользователя Ruud
Ruud(1 год 4 месяца)

Почти вся так называемая "элита", продолжает говорить на русском - но между собой или в семье и вне камер, конечно

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(1 год 2 недели)

Вы не поверите, но много лет на первых местах в рейтинге по укропской мойве была Пушкинская гимназия в Киеве. 😁

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 1 месяц)

Аватар пользователя Фронткор97
Фронткор97(2 года 1 месяц)

Послушал. Посмотрел. Да, это антропологическая катастрофа. Больше сказать нечего. 

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(8 лет 5 месяцев)

Причем мойву в укропистане практически не знает никто, особенно ржачно при этом смотреть на их топовых блогеров.

Классный пример на этот счёт.

https://t.me/botcharov/7595

А, опоздал. Выше уже запостили.

Аватар пользователя Ruud
Ruud(1 год 4 месяца)

Преимущественно с киевлянами повезло общаться только в марте 2022-го)

Когда кыяны ухели по своим селам)

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(1 год 2 недели)

Да. Тогда и выяснилось количество настоящих киевлян. 😁

Аватар пользователя Ruud
Ruud(1 год 4 месяца)

Так и я о том)

Хотя даже оставшиеся, вклюячая меня, в подавляющем большинстве не имеют отношения к киевлянам начала 20-го века - Киев тогда был очень небольшим городком, в разы меньше Одессы. А потом Гражданская и все прочее, совсем уж коренных почти и не осталось

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(1 год 2 недели)

Да, все понаехи, практически.

Причём полно в 1 поколении, когда ехали из сёл работать на заводах.

Они в город приехали, а село из них не уехало...

Аватар пользователя Ruud
Ruud(1 год 4 месяца)

Как раз при Союзе это удавалось побороть уже во втором поколении.

Но потом село победило

Аватар пользователя Gruffydd
Gruffydd(2 года 11 месяцев)

Чем свежее подсознательное ощущение собственного предательства, измены тому, что воспринималось как норма, сопровождаемой сопричастностью или конформистским непротивлением гнусности, тем сильнее отторжение и стремление вытеснить это восприятие нормы, в первую очередь чтобы доказать самим себе, что это не норма, а нечто позорное, поэтому не стоящее сожалений и угрызений совести. По точно таким же причинам прием в банду закрепляется участием в совершении преступления, или ритуальное вступление в сатанистскую секту сопровождается богохульством. Укросектантский ритуал промывания мозгов был устроен кукловодами со знанием дела и продолжается в обязательном порядке уже десять лет, начиная с замазывания всех уплатой налога на АТО, с показным обесцениванием и ненавистью в адрес русскости, с прогоном как можно большего количества людей через окопы на Донбассе под улюлюкание подсадных заводил в СМИ, которому приходилось подпевать или хотя бы делать вид, что одобряешь. У тех, кто поддался, к этому букету еще добавлялся страх заложенный  с детства - вдруг норма вернется как строгий родитель и спросит за всё. А страх рождает злобу, и чем меньше и ничтожнее шавка, тем ее злоба истеричнее.

Галицаи были пропущены через точно такую же вакханалию и своё первопредательство осуществили сто лет назад. Из тех из них, которые помогали австрийцам вешать непокорных соседей, и, смотревших на это их детей-подростков, получилось то самое бандерьё, промышлявшее во вторую мировую. Но их правнуки выросли уже в секте и доказывать самим себе им нечего, прежде всего в силу своего невежества - знание того кем были их предки было стерто первопредателями для самооправдания.

Как писал Джеймс Киндрачук, потомок русинских иммигрантов в Канаду, уехавших до всеобъемлющего навязывания населению укросектантства - "Я пытался выяснить, что случилось с моим православными родственниками, оставшимися в Галиции. Я не смог найти никаких сведений, поэтому связался с семьями Киндрачуков в Городенке, Украина, в надежде, что у кого-нибудь найдутся ответы. Когда я рассказал им, что моя семья сказала, что они «родом оттуда и были православными», мне ответили: «В Городенке нет православия и русских никогда не было». Мне показалось это странным: «Как это возможно». Мне даже пришлось показать этим украинцам, моим родственникам, фотографии православных церквей, построенных моей семьей после приезда в Канаду, потому что они в это не поверили... [] ...Я молюсь за то, чтобы все украинцы наконец поняли кто они такие на самом деле. Колонизированные русские."

Аватар пользователя Rubaca
Rubaca(4 месяца 3 недели)

Аватар пользователя Rubaca
Rubaca(4 месяца 3 недели)

Вы правильно написали - секта.

Я долго не мог понять, кого напоминают люди в бывшей украине.

У многих у них поведение членов тоталитарной секты. 

Вся украина - это самая большая в мире тоталитарная секта. 

Аватар пользователя Робинзон
Робинзон(7 лет 5 месяцев)

СВИДОМИТЫ (свидомые украинцы).

Страницы