У России одна История. И эта История - наша. Нельзя повторять ошибок…

Аватар пользователя NOTFORME

 Меня  сильно удручают идеологизированные   попытки отдельных граждан   измарать - обгадить  её  страницы.  

 Эти не очень умные   люди, люто ненавидящие современную  Россию, имеют раз и навсегда  окаменевшие в их мозгу,  двойные  стандарты оценки исторических событий.

 Это выглядит дико- гротескно, но они этого не замечают.

                                                                                  

1. Человек  мощно пинает  Николашку Кьявавого  за его негодяйские  измывательства над  несчастным  народом  российским.  Этот же человек  не менее мощно пинает  Николашку  за его подлое отречение от короны  и передачи  полномочий  Учредительному  Собранию.  Которое должно было пересобрать-переформатировать  Россию на новых демократических основах.

 Человеку надо бы   решить для себя дилемму "крестик- трусы." :

                                                     

  Измыватель над народом ушел в отставку - радуйся, балбес.

 Нет, он укоряет  Измывателя за то, что он подло ушел в отставку...  

Если это не  ярко выраженная шиза, то что это?

                                                                                           

2. Человек  радостно скалится  по поводу   мнимой  отсталости  России  до 1917 г.    от внутренне обожаемого им  Запада .

Он, этот не очень умный человек, искренне уверен, что поганый русский народ ( угнетатель прогрессивных окрестных народов - см. Ильич,  Маркс и прочая братва) без тотального разрушения государства  Россия до основанья и кровопускания  в 10 млн. убитых русских душ, ни на что не способен. 

                                               

Ну вот реально поганый сброд, скопившийся в  Северной  Америке, смог  построить  мощнейшую экономику мира, а русский народ - ни за что.   Потому что  тупой. 

 Товарищ  даже не замечает, что унижает  русский народ.   А  может, русский народ  ему вовсе не родной?

                                                     

Я  совершенно уверен, что  Россия  в 1917 году  находилась на восходящем тренде.  Шло бурное развитие индустрии, науки, образования.  https://aftershock.news/?q=node/1276445      "Оболганная История  Великой России".

                                                       

Если бы исторический эволюционный процесс  не был прерван  Октябрьским Переворотом ( майданом), народ России сделал бы свою Родину  Лидером  Мира. 

Для этого было все. Гигантские ресурсы. Набирающее темпы образование народа. Стремительно растущее число университетов ( в частности, технических). Быстро  растущая  энергетика, машиностроение.Транспорт.  Города, Сельское хозяйство,  ВПК. ( Для желающих  опровергнуть, я приведу ссылки.)

                                                       

3.  Человек  гадостно - радостно скалясь , приводит довод -  Громадные  инвестиции буржуинов  в экономику России до 1917 года. 

 Типа , колонией Россия стала бы.

  И  тут же  радостно приводит в пример  коммунистический Китай.

                                                                       

 Возможно, товарищу неведомо, что  Китай поднялся на  инвестициях буржуинов.  Они только прямых инвестиций вбухнули  около  триллиона долларов. А сколько  долевых  - только  Господь знает...   Ну ясное дело -  Китай не  колония.  А Россия - колония.

 И ведь не взрывается  башка у  товарища.  Потому что  шиза.   С   шизой не спорят...

                                                                                            

Товарищ не знает, что около  40%   индустрии  Франции - прямые инвестиции иностранцев... Чисто колония .Что   Германия резервирует в бюджетах земель ( областей) деньги на привлечение  в страну иностранных инвестиций.  Хочет стать колонией, вестимо.

 Сейчас  в США   побежали  производства-инвестиции из  Европы.  Американцы рады.  Хотят стать колонией Европы, наверное...

                                                           

...  Тут  два варианта.  Либо  Человек -товарищ есть  баран непроходимый.  Либо  шизик биполярный.  Неизлечимый.

                                                                                                                            

 Потому что нормальный человек понимает, что построенный буржуинским  инвестором  завод  основную прибыль приносит государству.  А прибыль, зверски вывозимая за рубеж кровососами - очень незначительна...

                                                                   

4. Человек , радостно скалясь, уличает В.Путина  за  омерзительное выражение - " Европа  от Лиссабона до Владивостока" (с).

 Крошечный мозг не позволяет ему осознать, что Путин предлагал Европе спастись от  удушающих объятий  США  и Китая.

Торгово - инвестиционный конгломерат  Европа -  Россия за десяток лет поставил бы на колени  и Китай и  Америку.

 Технологии +  деньги ( инвестиции) + неограниченные  ресурсы сделали бы Россию  Лидером Евразии.

                                                                                 

... Но крохотный умишко  деятелей   ЕС ( практически не уступающий по  мелкотравчатости рассматриваемому Человеку) не  позволили им  оценить перспективу.   Их закусила жаба.  Они видели перед собой слабую  Россию ( 2007 год), которую  они рассчитывали поставить на колени и хапнуть её ресурсы даром...  Они  радостно ( как и нами рассматриваемый Человек) оскалились.

                                                    

 Они-то сегодня уже постарались забыть  о своей промашке.  А наш-то дурачок  и сегодня  злобится  на  В.Путина.

 Дурак , он и есть дурак.  Как его ни назови -  Меркель  или  Tr2xolod .   Увы...

                                

5.  Человек  Вчерашний  органически не  способен понять,  что от  его радостных завываний  о  том, как офицеры  царской армии  радостно кинулись в объятия  ильичей- лейбов бронштейнов  и  гершон овсеев аронычей апфельбаумов  за версту несет дохлятиной.

 ... Всего в РККА  служило 73 тыс. офицеров царской армии.   Это примерно 1,5%   от списочного состава РККА.

 Большинство из них  в то времечко не имело  средств к существованию.  Просто представьте капитана-фронтовика с женой и парой дочек, живущих  от  продажи всякого барахла, оставшегося от времен пгоклятого  царизма.  Жена продает колечко, сережки, на то и живут...покупают продукты.   А в газетах пописывают, что немец прет на  Петроград.  Тот самый немец, с которым он три года воевал.

 ... И тут к ним   впирается компания -  гр.Швондер , какая-то дева - шалава с красным бантом и какой-то уголовного вида тип.

Все в коже и  наганах. 

                                                                                         

И Швондер  речет, что Родина в опасности, Режим в Смольном слегка обосрался, и что  капитан должен всех защитить. 

А за это его семье  разрешат жить в их же квартире  и они будут получать прод. паек  и не сдохнут с голоду.  Его голодные  девочки  ... 

Я как-то не сомневаюсь, что капитан подумает, что царя, которому он приносил  Присягу,  нет.  А Родина есть.  И немец прет.

И  девочки его умрут с голоду, когда кончатся их небогатые пожитки, и ему придется застрелиться от безысходности.

И капитан принимает предложение  Швондера с гоп-компанией...

Понимает ли это наш небогатый на мозги   Человек?                                                                           

 Это вряд ли...

                                                                                     

6. Только что прочел о  Первом  Кубанском  Ледяном Походе.   Поразился  реакции части публики.

 Эти люди, генералы, офицеры, рядовые, видели, что  Родина  гибнет. Что  Хунта, разогнавшая  Учредительное Собрание, раздербанивает  Империю.  Отдана немцам  Украину, на выходе  Финляндия, Польша,  Закавказье... 

Они, обычные патриоты своей  Родины,  хотят прекратить этот кровавый балаган.  Это нормально. 

                                       

Но  зашоренные граждане сегодня  толкуют, что они , оказывается, хотели сохранить свои привилегии.  Обычные солдаты, обычные офицеры, жившие от  жалованья до жалованья. очень невеликого в те времена. 

Юнкера - мальчишки, девчонки-студентки - медсестры, простые люди, не желавшие видеть смерти своей  Родины. Все они, пошедшие в свой Ледяной Поход, оказывается, имели некие привилегии, кроме возможности погибнуть в  метели, дожде и снегу. 

Какими жалкими скотами надо быть, чтобы харкнуть на их могилы...

 Пусть их понимание  Родины отличалось от вашего.  Они сражались и умирали за Родину.  И  достойны уважения.

                                                                                        

7.  На теме иностранной интервенции  оттоптались все.   Клеймящие позором  как-то слегка призабыли, что  Россия входила в  Антанту.  Это военный союз.  И в глазах белых они были союзники, обязанные помочь   России.

 Госпереворотчики  не были признаны  никем.  Просто бандиты, нарушители законов  России. 

Разумеется, у деляг  Антанты  был и главный - грабительский интерес.

 Не было бы октябрьского  госпереворота шайкой  многонациональных прохиндеев - не было бы  интервенции.

                                                                                 

 Меня удивляют  двойные стандарты у, вроде бы, умных людей.

                                                                                       

Ну, даже если  вы, полоумные ощетинились на угнетателей  царизма, то что мешает признать, что у того же  Николая II и его  администрации были очень серьезные достижения. 

Транссиб, построенный великими трудами русских рабочих и инженеров.  Подводный и надводный флот.  Стремительное увеличение числа университетов и средних и начальных  школ. Быстрое расширение ж/д сети.  Создание государственной системы медобслуживания, Стремительное развитие индустрии и сельского хозяйства.

ЭТО БЫЛО. 

И это  сделали ваши талантливые и трудолюбивые предки. 

Бившие  япов  на  ДВ так, что они помнили об этом  и  в  1941-м.   Не решились напасть, хоть  обещали  Гитлеру...

                                   

 Не будьте Ванюшками, не помнящими родства.Или электрегами - долбоящерами - с-кусачками.

 Или  одичавшими эстонскими  бапками.

 Пожалуйста, возьмитесь за ум.  Если он есть...

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

 Действительно, двоемыслие.  Ну почему бы какому- то Old Russian  не обхаркать  Александра  Невского.  Он гнусный угнетатель.

Он ездил в ставку ханов  Золотой Орды.  Несуверенный был, страсть.  Как тот  Путин.  Но не хочет.

 Почему-то не оплеван  угнетатель несчастных крестьян  князь Дмитрий  Пожарский, со своим подельником  торговцем   Козьмой  Мининым ( классовым врагом). 

Комментарии

Аватар пользователя timbuilding
timbuilding(3 года 1 день)

Неистово плюсую!!!

Аватар пользователя rostislav1
rostislav1(3 года 4 недели)

  Эмоциональная статья . Много разделяют такие же мироощущения. 

Но рационально стоит  понимать .  Переход из аграрной модели развития в индустриальную без революции невозможен .  Развилка тут одна или революция и новое индустриальное будущее или конец игры ( распад на части ,которые приберут к рукам более развитые системы) .  Ленин и большевики в том историческом контексте и были той силой ,которые этот переход смогли реализовать . А вот в Османской Империи такой силы не нашлось и её на части развалили . 

   Один из параметров индустриального развития - уровень урбанизации ( количество городского населения ) по этому параметру смотрим на состояние Российской империи на 1914.

СПБ - 2 млн+ , МСК - 1.7 млн+, Варшава 860 тыс , Рига 550 ,Киев 520 ,Одесса 500, Лодзь 378 , Тифлис 300 тыс , Харьков 245 тыс ,Саратов 236, Баку 232, Екатеринослав -211 Вильно -200.. остальные  100 тыс плюс  меньше 10 городов .  Население 175 млн человек . Оцените сами уровень городского .

 К сравнению США : Нью Йорк 4 млн + ,Чикаго 2 млн + ,Филадельфия 1.5 млн ..плюс еще 3 города 500 тыс плюс  плюс еще 15 городов 200 тыс плюс на население 100 млн человек. 

 Европа : Лондон 7 млн , Берлин 3.5 млн , Париж 3 млн ,Вена 2 млн . и 20 плюс городов с населением 500 тыс +  . 

     В том историческом контексте единственная  адекватная идея будущего * Мы отстали от ведущих стран на 50 лет ,если мы не пробежим это расстояние за 10 лет нас сомнут *  . 

  А какая самая адекватная идея будущего сегодня ? В современном историческом контексте . 

 

  

   

   

 

  

 

Аватар пользователя Аутсайдер
Аутсайдер(3 года 2 месяца)

Бившие  япов  на  ДВ так, что они помнили об этом  и  в  1941-м.   Не решились напасть, хоть  обещали  Гитлеру...

 

И это тоже царь?
Х-м, а все почему-то думают, что япошки испугались разгрома в 1939 году на Хасане и Халкин-Голе, потому и не рыпались.

Небось, в 1905 били япов на ДВ, да, аффтор?

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Именно так, дорогой товарищ. 

В 1939-м  СССР   воспользовался   Транссибом  для переброски войск  на дальневосточный  ТВД.  И вот ведь какая неожиданность - так кстати случившийся  Транссиб (самая длинная на то время ж/д магистраль)  была построена  в царское время.

 Слабенький неумненький  царь  Николай II   со своим  Генштабом  догадался- таки, что  Япония, уже занимавшаяся построением континентальной империи, всенепременно обратит свой косой глаз на  Дальний Восток  Российской  Империи.  А там, вы не поверите, только 30-тысячный контингент российских войск.  И  пополнить их  неоткуда. Во всей Сибири ( взгляните на карту_ проживало 3 млн. душ.  Доставить пополнение из  Центральной России пёхом и на лошадках через тайгу, реки и прочие  буераки - примерно год.

 Было принято решение и быстро реализовано - построен  Транссиб. Проходимость - 16 эшелонов в сутки.  Само строительство потребовало создание промышленного кластера  дорожно строительных машин. И расширение  производства паровозов и вагонов.

 И  открылась возможность  заселения Сибири. С темпом  400 тыс. русских  в год.  Население Сибири увеличилось  к 1917 году до 8 млн.  Каждый переселенец получал 16,4 га  селскохозяйственной земли и государственную помощь - подъемные.  Не  кредит.

 Вот что наделал  глупенький царишко Николашка Кьявавый.

 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

В  1904,  как и предвидело русское Командование ( царь и  Генштаб)  японцы  кинулись в наступление. На суше и на море.

 Десантировались и заняли  полностью   Сахалин.  Русские начали переброску войск из Центральной России  на  ДВ.

По  заранее отстроенному  Транссибу.  Ход войны описывать не буду.  Японцы, несмотря на  короткую логистику выдохлись.

 Россия была вынуждена, несмотря на успехи, приостановить наступление. В тылу забились в  падучей революсьонэры и либеральная интелигентура.  Стачки, демонстрации, стрельба...РСДРП  и прочая гнусь.

 В Портсмуте  начались переговоры о мире.   Японцы потребовали репарации  и отвода  российских войск  на российскую территорию ( б/д шли  на китайской территории - в Манчжурии.) 

 Слабенький царишко  Николай  ответил через  переговорную делегацию что-то вроде: " Хрен вам на воротник, джапы!"

 Кончилось тем, что японцы откатились по договору на исходные позиции  и освободили  от себя   половину  Сахалина.

Задайте себе вопрос - победили они?  Почему тогда  убежали с  Сахалина?  У русских не было возможности десантироваться на Сахалин.  Один легкий миноносец во   Владивостоке - маловато-с. 

  Вот так  все и было.   Несмотря на  усилия  японцев и их  союзников - гусских революсьонэров, Россия удержала  ДВ   и Сибирь.

 Если это "поражение", то , друг мой,  чем же назвать ситуацию 1941-го  года.?  Мы тогда победили.  Победим  сегодня - в войне против всего Запада.  Цыплят по осени считают...

Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(7 лет 9 месяцев)

Почему тогда  убежали с  Сахалина?

Ой, ля... Ну что за бред?..

А если СССР вывел войска из Австрии в 1945г., то это значит, что стоит сомневаться в его победе?

Вы натягивание сову на глобус. Россия проиграла "маленькую и победоносную" Русско-Японскую войну, потеряв Порт-Артур, две эскадры, Курильские острова и половину Сахалина.

Курильские острова и половину Сахалина, пролюбленные их превосходительствами и высокоблагородиями,  вернули коммунисты. Вот какая штука - хрен поспоришь.

P.S.: Ещё более интересный вопрос, как Россия провоцировала японцами с помощью "лесозаготовок" и "лесорубов" в Манчжурии.

Пока одни занимались какой-то мелкочастной хренью, японцы тем временем вовсю использовали ресурсы Сахалина и Приморья.  Если бы Николай II обладал государственным умом, дальновидностью и управлял ситуацией, то вывел бы солдат из Манчжурии и прикрыл концессии японцам на российском Дальнем Востоке.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

  И все-таки хорошо, что  рядовые инженеры, таксисты и парикмахеры  не допускаются к  решению  геостратегических задач  полуторасотлетней давности.   Во бы наворотили... Им было бы похрен, что в тылу полыхает  р-р-революция всевозможного отребья.  Что пропускная способность Транссиба крайне ограничена.  Что  японский флот  новехонький " с иголочки"  английской постройки, а российский ...  Им пофиг, что  японцы имеют короткую логистику, что во все времена было  решающим в затяжной войне.

 Им, парикмахерам- инженерам, все похрену.  - главное удержать под контролем китайские лесные ресурсы, бо в России  острая нехватка дров... smile3.gif

Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(7 лет 9 месяцев)

И все-таки хорошо, что  рядовые инженеры...

...возят фейсом о тэйбл записных "турбо-патриотов", ошалевших от самомнения и пафоса.

Им было бы похрен, что в тылу полыхает  р-р-революция всевозможного отребья.  Что пропускная способность Транссиба крайне ограничена.  Что  японский флот  новехонький " с иголочки"  английской постройки, а российский ...  Им пофиг, что  японцы имеют короткую логистику, что во все времена было  решающим в затяжной войне.

Такое ощущение, что Вы начали что-то пытаться объяснять... Случаем, не то самое, на что я указал?smile7.gif

Это что ж, Вы мои слова подтверждаете? Это хорошо. Вот бы ещё не набрасывали сначала - было бы вообще хорошо.

инженерам все похрену.

Нет не похрену. Инженеры дружат с матчастью.

главное удержать под контролем китайские лесные ресурсы, бо в России  острая нехватка дров... smile3.gif

Ну что за бред ты опять несёшь?

Ищи: концессии на реке Ялу.

https://aif.ru/society/history/bezobrazov_i_ego_klika_kak_otstavnoy_oficer_razvyazal_russko-yaponskuyu_voynu

26 марта (8 апреля) 1902 года было подписано русско-китайское соглашение, по которому Россия обязывалась в течение 18 месяцев (то есть к октябрю 1903 года) вывести свои войска из Маньчжурии. Вывод войск должен был быть осуществлён в 3 этапа по 6 месяцев каждый.

В апреле 1903 года российское правительство не выполнило второй этап вывода своих войск из Маньчжурии. 5 (18) апреля китайскому правительству была направлена нота, поставившая условием дальнейшего вывода войск закрытие Маньчжурии для иностранной торговли[27]. В ответ Англия, США и Япония заявили России протест против нарушения сроков вывода российских войск, а Китаю посоветовали не принимать вообще никаких условий, — что китайское правительство и сделало, заявив, что оно будет обсуждать «любые вопросы о Маньчжурии» лишь «по эвакуации»[25].

В мае 1903 года около сотни российских солдат, переодетых в гражданскую одежду, были введены в деревню Йонампхо в Корее, находившуюся в зоне концессии на реке Ялу. Под предлогом строительства лесных складов в деревне было начато строительство военных объектов, что было воспринято в Великобритании и Японии как подготовка России к созданию постоянной военной базы на севере Кореи[28][29]. Японское правительство в особенности было встревожено возможностью развития ситуации в Корее по порт-артурскому сценарию, когда за укреплением Порт-Артура последовала оккупация всей Маньчжурии[30].

(14) июля 1903 года было открыто движение по Транссибу на всём его протяжении. Движение шло через Маньчжурию (по КВЖД). Под предлогом проверки пропускной способности Транссиба, немедленно началась переброска российских войск на Дальний Восток[14]. Участок вокруг Байкала не был завершён (грузы через Байкал перевозились на паромах), что снижало пропускную способность Транссиба до 3—4 пар поездов в сутки[31].

30 июля (12 августа1903 года было образовано наместничество Дальнего Востока, объединившее Приамурское генерал-губернаторство и Квантунскую область. Целью образования наместничества было объединение всех органов русской власти на Дальнем Востоке для противодействия ожидаемому японскому нападению. Наместником был назначен адмирал Е. И. Алексеев, которому были поставлены в подчинение войска, флот и администрация (включая полосу Китайско-Восточной дороги).

12 августа японское правительство представило российскому проект двустороннего договора, предусматривавшего признание «преобладающих интересов Японии в Корее и специальных интересов России в железнодорожных предприятиях в Маньчжурии».

5 октября Японии был направлен ответный проект, предусматривавший, с оговорками, признание Россией преобладающих интересов Японии в Корее, в обмен на признание Японией Маньчжурии лежащей вне сферы её интересов.

Положение об исключении Маньчжурии из зоны её интересов японское правительство категорически не устраивало, однако дальнейшие переговоры существенных изменений в позиции сторон не внесли.

8 октября 1903 года истёк срок, установленный соглашением от 8 апреля 1902 года, для полного вывода российских войск из Маньчжурии. Несмотря на это, войска выведены не были; в ответ на требования Японии о соблюдении условий соглашения российское правительство указывало на невыполнение Китаем условий эвакуации[32]. Одновременно Япония начала протестовать против российских мероприятий в Корее. По мнению исследователя царствования Императора Николая II С. С. Ольденбурга, Япония лишь искала повод для начала военных действий в удобный для себя момент[32].

5 февраля 1904 года японский министр иностранных дел Дзютаро Комура телеграфировал послу в Петербурге «прекратить настоящие бессодержательные переговоры», «ввиду промедлений, остающихся большей частью необъяснимыми», и прервать дипломатические отношения с Россией[33].

Решение о начале войны против России было принято в Японии на совместном заседании членов тайного совета и всех министров 22 января (4 февраля1904 года, а в ночь на 23 января (5 февраля) отдано распоряжение о высадке в Корее и об атаке русской эскадры в Порт-Артуре. Вслед за этим 24 января (6 февраля1904 Япония официально объявила о разрыве дипломатических отношений с Россией.

Максимально выгодный для себя момент Японией был выбран с высокой точностью: перекупленные ею у Аргентины в Италии броненосные крейсеры «Ниссин» и «Касуга» только что миновали Сингапур, и их уже нигде и никто не мог задержать по пути в Японию; русские же последние подкрепления («Ослябя», крейсеры и миноносцы) ещё находились в Красном море.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Я  не знал, что мы уже на "ты" - друзья закадычные.

 Спасибо, что подтвердили  правильность Стратегии царя  Николая II  и его Генштаба.   Они совершенно точно, еще  в  1890-х  определили, что придется столкнуться с молодым хищником, вскармливаемым геополитическим противнико  Британией - императорской  Японией.  Было принято решение срочно, не считаясь с затратами построить  ж/д  магистраль  Транссиб.  Это обеспечило переброску войск  на Дальневосточный  ТВД.   Были приняты неотложные меры по постройке ж/д магистрали вдоль границы  России по  Манчжурии.  В 1898 - м  Россия арендует у Китая Квантунский полуостров.  Формируются  порт  Дальний  и военная база  Порт-Артур, связанные ж/д  с  Транссибом.

 Таким образом создается система стратегической обороны имперских территорий.

 Японцы имели  возможность переброски своих сухопутных войск через  Корею. 

Там  была основана русская  " Лесная Концессия".  С русскими солдатами в качестве "лесорубов".

 К сожалению , не удалось довести до конца задуманное.  Помешали  революсьонэры- бомбисты и прочие народовольцы- интеллигенты.

 Не был реализован  генеральный принцип  Стратегии : " Если драки не избежать - бей первым!" (с)

 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Убедительная  просьба. 

Не читайте всякую чушь собачью  всяких  пейсателей.  Ибо умишко у них крохотный и кругозор тараканий.

 Занимайтесь матчастью  ручных мясорубок или даже  велосипедов.  

Не стоит вам смешить народ потугами  оценить  стратегическое значение  тех или иных исторических событий. 

Не ваше это...

 Буду благодарен, если вы угомонитесь и не будете  засорять ветку  своими изысками.  

В частности, отвечать на эти мои комменты.

Просто  заучите их наизусть и повторяйте перед сном. smile454.gif

Аватар пользователя Yurar20
Yurar20(1 год 10 месяцев)

Интересная статья, спасибо. С автором скорее не согласен. Революции просто так не случаются. И то, что на стороне красных был такой человек как Ленин - тоже неспроста. Был бы какой-нибудь Гучков или Милюков, или Керенский -- всё бы профукали. Вряд ли бы красные победили.

Хотел тут привести цитату (извините, что затасканную), но, по-моему, в тему.

Василий Розанов "Апокалипсис нашего времени":

"Русь слиняла в два дня. Самое большее — в три. Даже “Новое Время” нельзя было закрыть так скоро, как закрылась Русь. Поразительно, что она разом рассыпалась вся, до подробностей, до частностей. И собственно, подобного потрясения никогда не бывало, не исключая “Великого переселения народов”. Там была — эпоха, “два или три века”. Здесь — три дня, кажется даже два. Не осталось Царства, не осталось Церкви, не осталось войска, и не осталось рабочего класса. Чтó же осталось-то? Странным образом — буквально ничего."

Это про Февраль 1917-го.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Революция -слом " до основанья а затем..." - скорее исключение, чем правило.   Этот " тезис" придуман  марксистами - для оправдания своих бесчинств.  В 99%  государств обошлись без  кровавого "месилова" при смене формаций - укладов. Нигде в  советских учебниках не сказано, что  к 1916-му в России только 11% посевов принадлежало помещикам. В начале 20  века  государство активно скупало помещичьи земли с целью продажи крестьянам по льготным условиям.  Создаются кооперативные хозяйства и артели.  За два года  1911-1912 гг было создано 749 таких  хозяйств.  Боюсь Ильич + кагал были обычными авантюристами с неистовой жаждой власти...

Аватар пользователя And Se
And Se(1 год 6 месяцев)

Чтобы  до конца понять поступки человека, нужно прожить его жизнь. На первенство слов не претендую, но думаю именно так. Поэтому бесконечные споры и дискуссии,  что  нужно  было  делать  и кто в этом виноват, считаю ничтожными и ничего  не доказывающими. Что было, то было. А насчёт  повторения  ошибок, а кто  говорит , что  мы  их  повторяем?

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Хотят повторить вечновчерашние....

Аватар пользователя atman82
atman82(8 лет 4 месяца)

Когда у человека простые схемы в голове, это беда. Но история сложнее простых схем, придуманных во время Перестройки прозападными историками.

Аватар пользователя Che510
Che510(10 месяцев 1 день)

Две статьи, эта и:
Villina • Ответ антисоветчикам (aftershock.news)

Заботы у авторов совпадают: Никогда не понимала, почему в России так много и охотно оскорбляют собственную страну. Меня  сильно удручают идеологизированные попытки отдельных граждан   измарать - обгадить  её  страницы. 
Оба автора сходятся в одно и призывают всех к одному: Не будьте Ванюшками, не помнящими родства.Или электрегами - долбоящерами - с-​кусачками. Или  одичавшими эстонскими бапками. Пожалуйста, возьмитесь за ум.  Если он есть...Ради красного словца не пожалеем и отца? Опомнитесь...Хотя, кому я это говорю...
Оба автора иллюстрируют свою статью примерами нападок, оскорблений и поливания грязью исторических периодов России. Только примеры подбирают со стороны своих оппонентов, читаешь статью и сразу ясно из какого лагеря автор.

И что в результате? От прочтения двух одинаковых по смыслу статей лучше стало? Нашлись где-нибудь монархист или коммунист, которые подошли друг к другу, пожали руки и сказали: Да, история у нашей страны интересная, скучать никому не даёт. Всё было, и плохое, и хорошее. А сейчас давайте вместе думать, как нам жить дальше и что мы можем сделать сейчас... Вместе.
Не уверен. И у меня вопрос к авторам . Зачем вы всё это пишете? Призываете к одному, а в голове у вас - другое.

Если вы решите что-то ответить на мой комментарий, то прошу добавить строку: Я, NNN (ваш ник), считаю, что СВО - вынужденный ответ нашей страны на геноцид мирных жителей Донбасса со стороны нацистского режима т.н. Украины. Или что-нибудь другое, понятное по смыслу и что позволит понять ваше отношение происходящему и что вы - не враг нашей страны (хотя бы на словах).
--
Крым - это Россия. Мы победим, наше дело - правое.


 

Аватар пользователя Ванюшка
Ванюшка(2 года 1 месяц)

Автор, прямо таки сусальным золотом расписывает время правления последнего царя Николая, и железную дорогу он построил, и 11 прОцентов земли всего было у помещиков, и то и сё, ну прямо рай спустился на землю Русскую.  Но автор почему-то  неспособен задаться простым вопросом, А ПОЧЕМУ ТОГДА и крестьяне и пролетариат всей своей массой поддержал большевиков? Не на выборах, на которых и голосовать-то не мог, бо недостоин был выборов, и не на референдуме, про который и не знал никто в России, а с оружием в руках, в Красной Армии. Наверное, народ был не тот, ему бы тёмному за царя - батюшку, за Учредительное собрание, за Керенского наконец! А он, лапотный за коммунистами пошёл. Не тот народец, ой совсем не тот оказался. Глуповатый, тёмный, неграмотный. Коммунистов выбрал. 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Ванюшко, ну вот не стоит так энергично передергивать - может перегреться и задымить...

 Прежде всего должен напомнить, что   совсем даже НЕ ВСЕЙ  своей массой  пролетарьят и крестянство  ломанулось  целовать в десны  большевиков.  Им, большевикам,  пришлось  на-силь-но  мобилизовывать  несознательных, которые  сильно забили на них и их зажигательные речи.  Они хотели просто пахать землю и кормить свои семьи.   Доблестному  крас.глав.ко.верху  Лейбе  Давидычу  Бронштейну приходилось, заправив пейсы под кожаный картуз, производить увещевание  не желающих  воевать пролетарокрестьян посредством децимацииТо  есть расстрела каждого десятого.  Это исторический факт.

И  так до  возгорания  священного  желания  в их сердцах  пасть за   Лейбу, Ильича и  Герш Овсея Ароныча Апфельбаума.

 Дезертирство принимало ужасающие размеры...

 Как-то так, Ванюшко.  Дышите глубже.  И  делайте перерывы в передергивании... Для охлаждения.smile7.gif

Аватар пользователя Ванюшка
Ванюшка(2 года 1 месяц)

Не всей своей массой? Ну конечно не всей, но ДОСТАТОЧНОЙ для того, чтобы очистить от белогвардейского гавна и его союзников-интервентов землю России. Те, кого на-силь-но мобилизовывали могли спокойно себе уходить, вместе с оружием, чего они и делали, пополняя например ряды батьки Махно, или атамана Антонова, или гетьмана Скоропадского, да мало ли их было таких, каждый со своей свободой, равенством и братством, с землёй-крестьянам, с фабриками-рабочим. Ан нет БОЛЬШЕ ВСЕГО и дисциплинированней всего и идиологичней всего остались с большевиками. И загнули таки салазки, всей остальной братии. И было именно так, нерусское, А НЕ ИНАЧЕ. 

Как-то так, нерусское, факты они самая упрямая на свете вещь. Так что расслабь свои булки и получай положенное удовольствие, от осознания. 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Зажмурь  задницу  , гусский большевик, и смирись с мыслью, что  построенный на крови  русских людей режим  РСДРП-КПСС  рухнул в историческое мгновение -70 лет.  И народ не вышел его защищать...   Что говорит  о ярой любви народа к вам, Ванюшка.

 Вы с каждым годом теряете  голоса на выборах. То обгадится  Валера Рашкин, застрелив не ответившую ему взаимностью беременную лосиху.   Зоофил поганый.  То вы сподобитесь  выдвинуть кандидатом в президенты  миллиардера - многоженца- развратника Пашу  Грудинина.  Факты, гусский большевик Ванюшко, вещь  упрямая.   Вы не нужны народу  России...

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

Спасибо за статью. Со многим соглашусь. Меня коробит от того, что те патриоты СССР напрочь отрицают преемственность РИ-СССР-РОССИЯ. Им обязательно надо доказать, что РИ закончилась, сгнила, развалилась сами и что они спасли страну подняли из руин, но 1991 году их предали какие-то сторонние люди. То есть их чистых, бескорыстных и беззаветно преданных обманули. Мне ближе тезис, что и РИ и СССР и Россия сейчас это государства русского народа, который несет в веках свою веру, культуру и достижения. И достижения РИ и СССР для меня стоят в одном ряду. И там и там были и победы и поражения, были страницы истории, которыми надо гордиться и были те, которыми не надо. Мы один народ. У нас одна страна. И хватить искать точки разъединения. Нужно уже начать думать о нашем будущем. Пока оно у нас еще есть. 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Со всем согласен. smile455.gif

Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(7 лет 9 месяцев)

Меня коробит от того, что те патриоты СССР напрочь отрицают преемственность РИ-СССР-РОССИЯ.

Самое интересное, что именно NotFrom не принимает этой преемственности.

Я ему указал цитату великого князя А.М. Романова. В ответ - истерика. По существу вопроса ничего не ответил. Ненависть к коммунистам оказалась сильнее , чем у Романова.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Боже, ну какие балбесы посещают мой блог...smile37.gif

Аватар пользователя Yurar20
Yurar20(1 год 10 месяцев)

Да, вот тут соглашусь. Хорошо сказано. 

Мне не нравится, когда большевиков представляют какими-то чужеродными, почти инопланетными существами, захватившими прекрасную Россию-Которую-Мы-Потеряли. Да они плоть от плоти России! Именно они заново собрали уже практически развалившуюся, расколовшуюся на осколки страну. Уж как умели. У других и этого не получилось.

Это были наши предки. Давайте относиться к их выбору с уважением.

У нас есть послезнание, а им надо было что-то решать тогда. Когда дым ещё не рассеялся.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Наше послезнание  должно позволить нам не прыгнуть на те же  грабли, что прыгнули они.   Нас осталось мало...

Страницы