Принуждение к миру. День 698-й (22.01.2024 г.)

Аватар пользователя perehvat

Российские траншеи на Авдеевском направлении. Сплошное перекрытие сверху и маскировочные сети для сокрытия перемещений личного состава внутри от украинских дронов.

Подборка текущей информации. Сводка также ведётся в телеграмм-канале "Перехват".

Новости предыдущего дня (21.01.2024 г.) по ссылке. Новости следующего дня (23.01.2024 г.) по ссылке.

❗️  Быстрое продвижение в Авдеевке.

❗️ Добавлена сводка МО России о ходе СВО + Статистика потерь ВСУ + Потери ВСУ по направлениям + Интенсивность боёв по направлениям

21:55 МСК

❗️ Битва за Авдеевку: начало городских боев: обстановка к исходу 22 января 2024 года (неофициально)

21:25 МСК

⚠️ По ситуации вокруг бывшей базы отдыха Царская Охота. (неофициально)

20:50 МСК

⚔️ Штурм Авдеевки: армия России мощно проламывает оборону врага, продвигаясь в городе (неофициально)

19:37 МСК

⚡️Лавров об атаках ВСУ на Донецк и Белгород: кровь десятков мирных погибших на руках тех, кто вооружает киевский режим.

Глава МИД РФ во время выступления в Совбезе ООН заявил, что Украина методично, безжалостно и преднамеренно бьет западным оружием по сугубо гражданским объектам в РФ.

Что еще важного сказал Лавров:

▪️Россия готова к переговорам по Украине, но не о том, как сохранить нынешних руководителей Киева у власти;

▪️Европа покорно молчит и смирилась с публичным унижением Запада, соглашаясь поставлять киевскому режиму все больше вооружений;

▪️Стремясь нажиться, Киев перепродает западное вооружение, причем трудно представить, что в США об этом не знают;

▪️Любой желающий может купить поставленные Киеву американские винтовки M16 за криптовалюту, этим пользуются террористические группировки;

▪️«Мирные формулы» Зеленского — путь в никуда;

▪️Запад с маниакальной настойчивостью подталкивает Украину к продолжению вооруженного противостояния;

▪️Киевский режим находится в агонии;

▪️Мирному урегулированию на Украине мешает поддержка Западом киевского режима;

▪️РФ начинала спецоперацию не против Украины или украинского народа, а против зарвавшегося преступного режима в Киеве;

▪️Байден и руководство Великобритании считают поддержку Украины против РФ прекрасной инвестицией. Запад на Украине реализует выгодный для себя бизнес-проект;

▪️Запад на Украине цинично ведет войну с Россией, которую хочет поставить на место;

▪️Опустошаемые арсеналы Европы будут вновь наполнены американским оружием, США заставят европейцев найти на это деньги;

▪️Украинских интересов в конфликте с Россией нет, есть только интерес Запада;

▪️Представители Запада и Украины не найдут в себе мужество прокомментировать гибель журналиста Гонсало Лиры, которого убили за его критические сообщения о Зеленском.

16:14 МСК

Зампред Совбеза России Дмитрий Медведев о бреднях Зеленского:

15:03 МСК
Интенсивность боёв по направлениям

h-55.jpg

2023 г.

14:58 МСК

Потери ВСУ по направлениям

h-54.jpg

 2023 г.

14:39 МСК
❗️ Статистика потерь ВСУ

Убыль л/с ВСУ впервые за январь 2024 г. превысила 1 тысячу. Артиллерии тоже намолотили много - 23 ствола, и это не считая РСЗО (не учитываются в таблице).

h-53.jpg

14:28 МСК

⚡️ Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции (по состоянию на 22 января 2024 г.)

▫️ На Купянском направлении подразделения «Западной» группировки войск активными действиями и огнем артиллерии отразили девять атак штурмовых групп 32-й, 60-й, 66-й, 81-й механизированных и 68-й егерской бригад ВСУ в районах населенных пунктов Макеевка, Новоегоровка Луганской Народной Республики и Синьковка Харьковской области.

Потери ВСУ составили до 180-ти военнослужащих, пять танков, две боевые бронированные машины и два пикапа.

В ходе контрбатарейной борьбы поражены: артиллерийская система М777 производства США, две гаубицы: «Мста-Б» и Д-30, а также противотанковая пушка МТ-12.
 
▫️ На Краснолиманском направлении подразделения группировки войск «Центр» при поддержке артиллерии отразили три атаки штурмовых групп 117-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Ямполовка и Григоровка Донецкой Народной Республики.

Потери противника составили до 180-ти военнослужащих, два танка, две боевые машины пехоты и шесть автомобилей.

Кроме того, в ходе контрбатарейной борьбы поражены: самоходная артиллерийская установка «Zuzana-2» производства Словакии, две артиллерийские системы М777 производства США, а также гаубица Д-20.
 
▫️ На Донецком направлении подразделения «Южной» группировки войск при поддержке огня артиллерии отразили шесть атак штурмовых групп 22-й механизированной бригады ВСУ в районе населенного пункта Клещеевка Донецкой Народной Республики.

Также, в районах населенных пунктов Клещеевка и Красное Донецкой Народной Республики ударами артиллерии нанесено огневое поражение живой силе и технике 22-й и 92-й механизированных бригад ВСУ.

Противник потерял до 320-ти военнослужащих убитыми и ранеными, десять танков, в том числе один «Leopard 2А5», две боевые машины пехоты, шесть боевых бронированных машин, боевую машину зенитного ракетного комплекса «Стрела-10» и 12 автомобилей.

В ходе контрбатарейной борьбы поражены: две артиллерийские системы М777 производства США, самоходная артиллерийская установка «Krab» польского производства, гаубицы: «Мста-Б» и Д-20, боевая машина РСЗО «Град», самоходная артиллерийская установка «Гвоздика» и два орудия Д-30.
 
▫️ На Южно-Донецком направлении подразделения группировки войск «Восток» во взаимодействии с артиллерией нанесли огневое поражение живой силе 31-й механизированной, 79-й десантно-штурмовой бригад ВСУ и 105-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Старомайорское, Новомихайловка Донецкой Народной Республики и Приютное Запорожской области.

Потери противника составили до 120-ти военнослужащих, три автомобиля, две самоходные артиллерийские установки «Акация» и гаубица Д-20.

▫️ На Запорожском направлении подразделения российской группировки войск при поддержке авиации и артиллерии нанесли поражение скоплениям живой силы и техники 117-й, 118-й механизированных и 128-й горно-штурмовой бригад ВСУ в районах населенных пунктов Работино, Каменское и Пятихатки Запорожской области.

ВСУ потеряли убитыми и ранеными до 105-ти военнослужащих, танк и три пикапа.

В ходе контрбатарейной борьбы поражены: самоходная артиллерийская установка «Caesar» производства Франции и две гаубицы: Д-20 и Д-30.
 
▫️ На Херсонском направлении нанесено поражение подразделениям 35-й бригады морской пехоты и 121-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Новотягинка и Золотая Балка Херсонской области.
В результате потери противника составили до 100 военнослужащих и три автомобиля.

Кроме того, в ходе контрбатарейной борьбы уничтожены: артиллерийская система М777 производства США и боевая машина РСЗО «Град».

▫️ Оперативно-тактической авиацией, беспилотными летательными аппаратами, ракетными войсками и артиллерией группировок войск Вооруженных Сил Российской Федерации уничтожены два полевых склада боеприпасов 23-й механизированной бригады ВСУ, живая сила и военная техника в 103-х районах.

▫️ Средствами противовоздушной обороны в районе населенного пункта Ивановка Харьковской области сбит самолет Су-25 воздушных сил Украины. В течение суток перехвачено шесть крылатых ракет воздушного базирования «Storm Shadow», а также пять реактивных снарядов системы залпового огня HIMARS.

Кроме того, уничтожены: 76 украинских беспилотных летательных аппаратов в районах населенных пунктов Донецк, Новоселовка, Водяное, Верхнеторецкое, Липовое Донецкой Народной Республики, Кременная, Золотаревка Луганской Народной Республики, Очеретоватое Запорожской области, Новая Каховка Херсонской области и Токоревка Харьковской области.
 
▫️ Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено: 568 самолетов, 265 вертолетов, 11033 беспилотных летательных аппарата, 451 зенитный ракетный комплекс, 14738 танков и других боевых бронированных машин, 1205 боевых машин реактивных систем залпового огня, 7822 орудия полевой артиллерии и минометов, а также 17727 единиц специальной военной автомобильной техники.

❗️ Битва за Авдеевку: отражение контратак ВСУ на юго-востоке города: обстановка по состоянию на 12.00 22 января 2024 года (неофициально)

13:38 МСК

❗️ Наступление к западу от Сватово: продвижение на север: обстановка по состоянию на 11.00 22 января 2024 года (неофициально)

13:30 МСК

Зеленский подписал указ "Об исторически населенных украинцами территориях Российской Федерации". "Это возвращение правды об историческом прошлом ради украинского будущего", пояснил Зеленский.

10:35 МСК

Мэр Киева Виталий Кличко снова публично раскритиковал Владимира Зеленского:

10:24 МСК

❗️ Соледарское направление: выход в центр Богдановки и приближение к Красному: обстановка по состоянию на 10.00 22 января 2024 года (неофициально)

10:05 МСК

❗️ США перешли к формированию на Украине колониальной администрации, сообщает Служба внешней разведки России.

02:51 МСК

🏴‍☠ В Британии показали, как Украина строит свою «линию Суровикина» для противостояния российским наступлениям, — подробности (неофициально)

02:23 МСК
Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш решительно осудил удар ВСУ по Донецку, унесший жизни более двух десятков человек.

02:05 МСК
По обновленным данным, результате террористического обстрела рынка в Кировском районе Донецка погибли 27 и ранены 25 мирных жителей. Всего за 21 января 2024 г. в ДНР от украинских обстрелов погибли 28 и получили ранения 30 мирных жителей. 22 января 2024 г. в ДНР объявлен траур.

01:58 МСК

❗️ Обновление по Авдеевке, подтверждённое видеофиксацией! (неофициально)

01:47 МСК

❗️ Наступление в городской черте на юге Авдеевки развивается стремительно. Наши парни уже почти в самом конце ул. Чернышевского. (неофициально)


Обзоры, сводки, брифинги и карты на конец 21 января 2024 года.


Официально

Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции (по состоянию на 21 января 2024 г.)

Неофициально

Хроника специальной военной операции за 21 января 2024 года

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

        Периодически используются неофициальные источники, помеченные "(неофициально)". Если у читателей есть веские основания считать тот или иной источник неадекватным, просьба сообщить эти основания в комментарии к записи. За помощь в подготовке материала благодарность Magу.
     Поддержите сводки: Сбер: 2202 2006 0168 3418, Альфа: 5559 4928 2174 4912, Юмани (яндекс): 4100 1111 6432 451. Получатель Константин Николаевич Ш. Спасибо!

Комментарии

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 5 месяцев)

Предложения и замечания, пожалуйста, отправляйте личным сообщением.
Комментарии читаю с большой задержкой.

Аватар пользователя npageg
npageg(4 месяца 1 неделя)

Пока всё ладно, но опасаюсь "Хасавьюрта"

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнус) ***
Аватар пользователя fintechteamlead
fintechteamlead(8 месяцев 2 дня)

все опасаются брат, отчасти поэтому нам и выгоден Зеленский, чем дольше он у власти, тем больше откусим до возможного хасавьюрта

Аватар пользователя Призрак большого леса

чем дольше он у власти, тем больше откусим до возможного хасавьюрта

Странная логика. - Мы типа воры, которые пользуясь случаем берут чужое - или это Русская земля и мы берем свое?

Все проблемы с СВО , как раз и происходят из за того, что мы ищем оправдание в их праве, а не в нашем.

Аватар пользователя ыренк
ыренк(2 года 2 месяца)

Я бы сказал - именно эти подходы и привели к сво. Вот эти вот оглядки на "а что подумают?". Кстати и в чеченские именно эти оглядки больше всего стоили. Как мне на дзене ту написали - "кто напал, тот и гитлер". Но почему то это только на нас распространяется. Они там могут всё что угодно, а мы должны подстраиваться под их правила игры. Причём точно зня, что они правила меняют по надобности и безоглядно. Дурацкая ситуация, когда за столом все точно знают что карты кроплёные, знают кто шулер, но молчат из псевдоприличий.

Аватар пользователя fintechteamlead
fintechteamlead(8 месяцев 2 дня)

странный вывод, причем тут воры, тут речь о линии раздела б.у. после заключения соглашения о заморозке/окончании сво

Аватар пользователя viasen
viasen(7 лет 7 месяцев)

Какого "раздела"? Слушайте внимательно заявление Путина от 24.02.2022.

Там сказано, чем закончится СВО.

Аватар пользователя fintechteamlead
fintechteamlead(8 месяцев 2 дня)

ну, дай бог, пока стоим на этой позиции  официально, так что, надеюсь, не будет никакого "хасавюртовского соглашения"

Аватар пользователя Северный Сахалин

Спасибо, perehvat.

Аватар пользователя CAT KARMA
CAT KARMA(7 лет 9 месяцев)

Храни Господь наших ребят! 

Аватар пользователя Soviet Union
Soviet Union(1 год 11 месяцев)

Парни! Вернитесь домой живыми и невредимыми!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Надо воспрепятствовать созданию Украиной укрепрайонов.

Лучший способ - обнулить гражданскую экономику. Уничтожать ЛЮБОЙ ТРАНСПОРТ размером от грузовика в пределах 100 км от ЛБС.

ЛЮБОЙ. ТРАНСПОРТ. УНИЧТОЖАТЬ.

Мы (пока) не можем позволить себе карательные удары по жилым районам украинских городов в ответ на обстрелы наших рынков. Но ЭКОНОМИКУ УБИТЬ МОЖНО И НУЖНО.

Аватар пользователя Призрак большого леса

Мы (пока) не можем позволить себе карательные удары по жилым районам украинских городов в ответ на обстрелы наших рынков

Вопрос в другом - а мы хотим наносить карательные удары по жилым районам украинских городов городов? 

Хотим но но можем - или можем, но не хотим?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Смотря какие цели. Если цель "ни одна сука не должна обстреливать русские города" - то тактически, карательные удары весьма эффективны. Просто за одного нашего гражданского, убитого в результате террористических актов Украинской армии, нужно убивать тысячи, десятки тысяч украинцев. Убивать столько много нужно из-за пресловутой "нечувствительности украинцев к потерям". Они ПМСМ просто не будут реагировать на потери десятка, сотни своих за одного нашего.

Да, это не по-людски, но эффективно (в смысле, цель будет достигнута). Но проблема в том, что репутация России в долгосроке будет испорчена, то есть мы опять же не можем так поступать.

Вообще, вопрос сложный. Например, применение ЯО сильно бы упросило достижение победы в войне и СОКРАТИЛО бы потери в численности украинцев, но  наша репутация, опять же, была бы окончательно испорчена.

Зато сейчас численность украинцев на контролируемой Украиной территории сокращена в 2-3 раза, в результате чего Россия в принципе уже может позволить себе принять на баланс ВСЮ остающуюся Украину. То есть, текущий вариант "мясорубка" ОБЪЕКТИВНО менее гуманный по отношению к украинцам, чем если бы мы с самого начала начали "жечь не по-детски", добиваясь быстрой деморализации, устрашения и капитуляции.

А сейчас мы просто варим лягушек на медленном огне, перемалывая нифига не вооружённые силы, а вообще всех, кто может взять в руки оружие по физическим и психологическим параметрам. И трагедия украинцев в том, что их лидеры не национально-ориентированые, им ПРОСТО НАСРАТЬ на свой народ и на его планомерную ликвидацию.

По итогу, конвенциальная мясорубка либо тупой массовый штурм с высокими потерями - вот, собственно, весь наш выбор. А с учётом нашей задачи сохранять личный состав, выходит, вялотекущая дроново-артиллерийская мясорубка с продавливанием нами ослабленных участков фронта - единственное разумное решение.

Аватар пользователя m1ha1l
m1ha1l(4 года 4 месяца)

Есть мировая практика. Евреи например предупреждают жителей об ударе. Допустим известны те, кто нанёс удар по Белгороду, Донецку. Известно где они живут. За трое суток предупреждают - тогда-то дом будет уничтожен потому что... И уничтожают. И все родственники, соседи знают из-за кого и за что... Американцы все списывают на свою криворукость - разбомбили что-то - извините промахнулись, или была оперативная информация, что там среди прочих был террорист (не было? Извините...)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Пиндосы делают так не часто и не систематически, а евреев из-за Газы почти весь мир (включая жителей Запада) считает маньяками-убийцами.

России НЕ НУЖНО геноцидить мирняк. В этом просто нет никакой необходимости. Да, так выходит гораздо смертельней для хохлов, но это исключительно их проблемы, что они не хотят капитулировать.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(9 лет 2 дня)

Японская школьница на голубом глазу заявила, что атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки проведена американцами, чтобы уберечь японский народ от лишних жертв япрнского империализма 

Так то надо работать с побежденными территориями

Аватар пользователя Андрей С.
Андрей С.(3 года 10 месяцев)

Вопрос в другом - а мы хотим наносить карательные удары по жилым районам украинских городов городов? 

Хотим но но можем - или можем, но не хотим?

Надо уничтожать артиллерийские и ракетные системы которые обстреливают русские города. Делает не сложно - есть выстрел вражеской артиллерии, далее радаром определяем примерное местонахождение врага, далее в это место должен прилететь наш разведывательный дрон и выследить эту артиллерию и уничтожить ее, выследить склад откуда подносят снаряды и тоже уничтожить, а также уничтожить все укрытия где прячутся артиллеристы. При появлении нового выстрела процедуру повторить. В идеале распараллелить по секторам, на случай если стреляет батарея, распределенная на большой площади.

Также хороший метод - определять направления откуда привозят снаряды и уничтожать склады, то есть не уничтожать сразу, а следить откуда подвоз происходит. Для этого надо проводить тотальную схемку всех дорог, и искусственным логистическим интеллектом выявлять источники, откуда грузовики забирают снаряды.

Аватар пользователя ыренк
ыренк(2 года 2 месяца)

Ээээ... А зачем убивать мирных жителей? Отомстить кому попало? У сво цели обозначены президентом. Террор в список не входит.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Так я ж и говорю, сейчас убивать мирняк будет неправильно. Не поймут наши (потенциальные) союзники такого подхода.

Вот (не дай Бог) будет тотальная война во всём мире, можно будет не сдерживаться.

Аватар пользователя BiryukZlodei
BiryukZlodei(10 месяцев 2 недели)

Как по мне это советско-российский общественный комплекс «а что люди скажут?!» натянутый на геополитику.
Всему миру всё равно на смерть русских граждан от украинского террора (не их убивают и ладно), а вы всё переживаете, кто и что о нас подумает. Если мы за себя мстить не будем – никто не будет. И получается, по-вашему, что любой может убивать русских безнаказанно, а жизнь подданного Российской Федерации стоит пару сараев с БК.

Не знаю как вас, а меня такой подход очень злит. Это неправильно.

Аватар пользователя ыренк
ыренк(2 года 2 месяца)

Ну на счёт комплекса, я пожалуй что согласен. Изначально то союз был вынужден прогибаться под "мировое мнение", так как большевики хотели легитимности и международных контактов. Но потом это как то вошло в традицию. Но я всё равно недоумеваю, нафига террор то? Во первых, это глобально не работает. Можно запугать банбюганов например. Но крупную страну вряд ли. То есть, это совершенно излишняя жестокость. Не говоря уже про морально этический момент. А то можно так и "самому стать драконом". Вон союзнички и немцев террорили целыми городами и японцев, но войну выиграли не террором, а разгромом именно армии, что наши и делают успешно. Если посыпется фронт, то и города сдадут. И тем легче рядовой хохол примет нашу власть, чем меньше его будут целенаправленно убивать. Почему нормальный человек ни в жизнь не поверит в "пили бы баварское"? А потому что после того что немцы творили, в баварское поверит только идиот! Вот и не надо такое творить. Совершенно лишнее это. Чисто военное разрушение инфраструктуры выглядит куда разумнее. А если у рядового хохла вдруг нет света, тепла или ещё чего, то пусть у зели спрашивает - это он не обеспечил.

Аватар пользователя Simych
Simych(12 лет 3 месяца)

К сожалению так. Не слышал про какие либо озабоченности, ноты протеста от иных государств за обстрелы хохлами наших мирных территорий

Аватар пользователя АлександрK
АлександрK(8 месяцев 2 недели)

Для любого снарядов не хватит, а вот строительную технику, краны, миксеры, землеройные машины и пр. инженерные механизмы явно работают против армии РФ

Аватар пользователя alextrade
alextrade(10 лет 2 месяца)

Храни Господь наших ребят! 

Аватар пользователя snowarr
snowarr(7 лет 9 месяцев)

В Британии показали как Украина строит

"Кляты москали построили три линии, а мы построим все 10!" - вот так выглядят их линии. Особенно смешно это у Артемовска на территории, занятой нашими войсками. "Пока орки спят, наши доблестные воины проползают к городу и копают бункеры прямо в тылу у ворогов". 

По факту, наковыряют несколько бункеров, покажут красивую картинку в репортаже на ВВС, остальные деньги освоят, как это у них всегда бывает. А остальное как Мыкола смог, такой окоп себе и выкопал.

Аватар пользователя Призрак большого леса

По факту, наковыряют несколько бункеров, покажут красивую картинку в репортаже на ВВС, остальные деньги освоят, как это у них всегда бывает. А остальное как Мыкола смог, такой окоп себе и выкопал.

Если бы все было так - мы бы не брали Марьинку два года и не топтались до сих пор под Авдеевкой и Купянском.

Не надо шапкозакидательства и пренебрежение врагом - это унижает наших бойцов, которые сражаются с не приятелем.

Кляты москали построили три линии, а мы построим все 10!" - вот так выглядят их линии. Особенно

Кляти, или не кляти - а все эти 10 или 100 линий надо будет штурмовать.

Аватар пользователя snowarr
snowarr(7 лет 9 месяцев)

Несомненно, все, что те возведут - это дополнительные проблемы для наших бойцов. 

Смех тут вызывает исключительно картинки, которые хохлы бриттам нарисовали. Там по факту выполнено будет 20-30%. Остальное уйдет в освоение бюджетов. 

Ну а Мариинку с Авдеевкой те 8 лет бетоном заливали, причем в правильных для этого местах, да еще и на благодатной почве технологий древних, когда заводы специально строились, чтобы их было хрен захватить. А тут линии по чистому полю нарисованы.

Аватар пользователя Призрак большого леса

Там по факту выполнено будет 20-30%. Остальное уйдет в освоение бюджетов

"По факту" - увидим, когда возьмём штурмом. А пока не взяли, говорить, что там только "20-30%" нет смысла. Готовится надо так, как на все 150%

Аватар пользователя fintechteamlead
fintechteamlead(8 месяцев 2 дня)

Мэр Киева Виталий Кличко снова публично раскритиковал Владимира Зеленского:

"Я не могу назвать демократией, это попахивает вертикалью и авторитаризмом. 

На высокие должности Зеленский пытается ставить исключительно своих людей, а тех, кто высказывает альтернативную точку зрения – преследуют. 

Они хотят, чтобы все было централизовано, и именно поэтому я вижу централизованные СМИ и телевидение на Украине, и они также пытаются централизовать власть, построить вертикаль."

отлично, пусть его слова почаще транслируют в сми в странах, чьи власти поддерживают финансирование 404

Удивительно, что Урсула еще занимает свой пост. Мразотнейшая левацкая бабка. Такая же коррумпированная как режим Зе

Аватар пользователя Призрак большого леса

Удивительно, что Урсула еще занимает свой пост. Мразотнейшая левацкая бабка. Такая же коррумпированная как режим Зе

Там же свобода - имеет право.

Это только при Тоталитаризме - "вор должен сидеть в тюрьме"

Аватар пользователя amir_tt
amir_tt(9 лет 5 месяцев)

Урсулу не трогайте. За то, что она с вемахтом ))) сделала ей не один наш орден положен. А за коррупционные заслуги в фарме вообще ГСС положено дать. Если бы не она то этт деньги шольц вполне на укру бы заслал. Короче ценный она кадр.

Аватар пользователя Brooklyn
Brooklyn(1 год 8 месяцев)

Спасибо, Перехват!

Аватар пользователя DvorNic
DvorNic(4 года 2 недели)

В последнее время наблюдаю, что многие фотографии с бойцами идут без блюра (замыливание лиц и окружающей среды), - что ли опасность идентификации (и дальнейшего возможного использования врагом) обнулилась? Или это небрежность/халатность тех, кто эти фоты выкладывает в сеть? Не рановато ли расслабились?

Аватар пользователя tachankin
tachankin(11 лет 8 месяцев)

А я заметил, что с самого начала СВО не замыливались фотографии и видео бойцов ДНР и ЛНР, в то время как бойцы российской армии сплошь ретушировались. После объединения под один флаг РФ тех, других и третьих практически ничего не изменилось - те, кто начал луганскими и донецкими добровольцами по-прежнему без ретуши. Были исключения, насколько помню, это снайпер и разведчики ДРГ, видео с которыми ретушировалось, народных республик и всё.

Аватар пользователя DvorNic
DvorNic(4 года 2 недели)

В самом начале СВО - возможно, так и было. Но после первых сообщений о пытках в плену всуковском на большинстве снимков и лица, и объекты геолокации (независимо от принадлежности к ДНР/ЛНР) блюрили. А после сообщений о том, что ципсота прозванивает по телефонам родственников и шантажирует их, вымогая деньги, тенденция размытия лиц на фото только усилилась.

Аватар пользователя jawa
jawa(7 лет 7 месяцев)

не замыливались фотографии и видео бойцов ДНР и ЛНР

Думаю, это лень журналюг. По принципу:"Просили - замылим, не просили - и так сойдет"

Вот поэтому бойцы прикрывают лицо масочкой, как защиту от дурака журналюги. 

Аватар пользователя tachankin
tachankin(11 лет 8 месяцев)

Я тоже так подумал, просто заметил тенденцию, что если лицо бойца не замылено, то почти всегда это был ополченец ДНР\ЛНР.

Аватар пользователя ВВК
ВВК(6 лет 1 месяц)

18 танков за сегодня наколотили, более тысячи голов. Бойня шла похоже нереальная.

Аватар пользователя jawa
jawa(7 лет 7 месяцев)

Беспощадно дунув двойную дозу, он подписал указ о территориальных претензиях к России на земли, «исторически заселённые украинцами».

точно. Эта дрянь уже 4 или 5 раз всплывала в виде рекламы "ютупчика". Там упражнения с контурными картами, где они берут карту России и рисуют на ней несколько "разноцветных невидимых украин". Как вы догадываетесь, это не полярные области, а обширные земли в Приморье и Поволжье. Дескать селились там когда-то украиноязычные и поэтому...это типа "невидимая разноцветная укра".

Хочется спросить: "А может потому и селились, что свалили подальше от вас, свидомитов прошлого? Может как раз чтобы никогда вас не видеть?"

Аватар пользователя avt
avt(4 года 3 часа)

Да, бежали еще от польских панов и гетманов, устроивших Руину. И говорили на малорусском диалекте (который имеет мало общего с украиньской мовой, придуманной Грушевским), и быстро переходили на язык великороссов

Аватар пользователя Ivan Ivanovich
Ivan Ivanovich(3 года 3 месяца)

смотрю назад, вокруг и вперёд и спрашиваю "чтобы сказал великий упредитель Сталин?". Можем ли мы выдохнуть или перевести дух?  

Аватар пользователя Dmytro
Dmytro(3 года 7 месяцев)

Умывшись кровью, российские войска выстояли и удержали занятые рубеж

Это что за художественный приём?

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Запись, растолкав других достойных претендентов, ворвалась в лидеры по читаемости. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых читаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

С этой записью стоит ознакомиться под роспись всем читателям АфтерШок! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых читаемых за месяц.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***