"Воевать с Россией? Как-нибудь без нас!" (французские СМИ меняют пластинку и коня на переправе)

Аватар пользователя La France de Basque

"Украинцы прошли две из трех линий российской обороны?! Готовятся взять третью?! Сдается мне, что мы с украинским министром обороны явно не на одной волне. Как расценивать эти слова Умерова? Почему бы ему просто правду не сказать?" (Кристоф Мулен, ведущий ТВ LCI).

Ой, не тот нынче пошел журналист, не тот. Страсть какой слабонервный. В былые времена, услышав подобный пассаж от гостя студии, Дэвид Пюжадас и вида бы не подал, Эрик Брюне - глазом бы не моргнул, а ежели бы и повел наведенной тушью бровью, то исключительно драматизма ради, для придания должной эпичности моменту.

И уж точно, старая гвардия ведущих LCI не обомлела бы от перл украинского министра обороны, и вот так, вульгарно, с открытым ртом, как Кристоф Мулен, не застыла бы на виду у всего честного французского народа.

Кристоф Мулен и Анн Сефтен. Скриншот из передачи с канала LCI в YouTube.

Кристоф Мулен и Анн Сефтен. Скриншот из передачи с канала LCI в YouTube.

Не искривили бы медийные волки свой брутальный лик от столь наглого попрания здравого смысла, как их преемница - Анн Сефтен.

Анн Сефтен. Скриншот из передачи с канала LCI в YouTube.

Анн Сефтен. Скриншот из передачи с канала LCI в YouTube.

Но, как говорится: "Богатыри - не вы! Плохая им досталась доля". После провала распиаренной летней военной кампании певца контрнаступа, богатыря, любимца читательской аудитории и самого Соломона - Давида Пюжадаса на канале LCI до украинской темы боле не допускают, а с ним отправилась на полигон медийных отходов и когорта колоритных украинских пропагандисток, с перлами которых мы с напарником едва поспевали знакомить уважаемого читателя.

Эрик Брюне после парочки нервных срывов ("Мы все умрем!"), сопряженных публичным самобичеванием ("Все это время мы лгали про Россию") и вовсе исчез из эфира, пропал с экрана моего радара, словно канувший в Бермудский треугольник самолет.

С этими ведущими ушла и эпоха картбланша, выданного украинцам на безнаказанное попрание истины. И теперь даже на мейнстримном проукраинском телеканале LCI к гласу, доносящемуся из страны пожизни небритого президента, относятся примерно так же, как Анн Сефтен на скриншоте: скрестив руки на груди и недоверчиво наклонив голову.

Реакция Анн Сефтен на фразу (на субтитрах) о пройденных двух линиях российской обороны. Скриншот из передачи с канала LCI в YouTube.

Реакция Анн Сефтен на фразу (на субтитрах) о пройденных двух линиях российской обороны. Скриншот из передачи с канала LCI в YouTube.

Но то ли новость о конце украинской пропагандистской вольницы еще не дошла до недоевропейской страны, то ли до местного министра обороны, вообще, туго доходит, но с кристально чистым взглядом Рустем Умеров устроил в эфире американского телеканала Fox News театр психоделического абсурда. С фрагмента его выступления LCI и начала передачу: "Помощь Украине: сокращение за год составило 90%".

Итак, министр обороны Украины Рустем Умеров"Наши цели остаются прежними, у нас есть планы на 2024 год, мы хотим достичь границ 1991 года. В этом году мы хорошо поработали... Мы продолжаем отвоевывать территории. Мы уже прошли две линии обороны, а теперь находимся между второй и третьей...". Именно от этих слов подотвисла нижняя челюсть у ведущего LCI Кристофа Мулена.

Скриншот из передачи с канала LCI в YouTube.

Скриншот из передачи с канала LCI в YouTube.

Ведущий Кристоф Мулен (обращаясь к гостям студии): "Прошли две линии российской обороны?! Сдается мне, что мы с украинским министром обороны явно не на одной волне. Как расценивать эти слова министра? Почему бы ему просто правду не сказать?"

"Это внутренняя кухня", - со светящимся от собственной оригинальности лицом, объясняет слова Умерова Оливье Ведрин, политолог, главный редактор издания "Russian Monitor". Он недавно вернулся из десятидневного круиза по столь любимой ему незалежной.

Оливье Ведрин. Субтитры: "Это местная кухня". Скриншот из передачи с канала LCI в YouTube.

Оливье Ведрин. Субтитры: "Это местная кухня". Скриншот из передачи с канала LCI в YouTube.

"Сейчас на Украине развивается конфликт между Залужным и Зеленским, и он все набирает и набирает обороты, а министр обороны - из лагеря Зеленского, поэтому вполне нормально, что он ведет успокаивающие разговоры. Так что, это внутренняя украинская кухня".

Ведущий Кристоф Мулен (слегка опешивший от такого простого объяснения): "Как же нормально-то? Эта кухня контрпродуктивна!"

На следующий день тот же Оливье Ведрин, но уже в эфире SudRadio поподробнее рассказал про конфликт шеф-повара с поварятами в украинской столовке.

Оливье Ведрин: "Я две недели назад приехал из Киева, и картина на сегодняшний день такова: народ на Украине стоит за армию и за Залужного, но не за Зеленского. И получается, что с одной стороны находится армия с народом, а с другой - правительство с теми, кто наживается на войне. И народ, как и его армия, не устает жаловаться на коррупцию и на выгодополучателей от войны".

Слева направо. Оливье Ведрин, Жан-Жак Барден, генерал Доминик Делор в эфире SudRadio. Скриншот с канала SudRadio в YouTube.

Слева направо. Оливье Ведрин, Жан-Жак Бурден, генерал Доминик Делор в эфире SudRadio. Скриншот с канала SudRadio в YouTube.

Во как! Не успело и солнце сесть, а еще вчера герой и надежда Европы, "украинский Черчилль", человек 2022 года по версии "Time" уже по другую от народа сторону баррикад оказался, рядом с антинародным правительством, коррупционерами и барыгами, наживающимися на войне.

Причем, такие немыслимые еще пару месяцев назад речи воспринимаются как само собой разумеющееся и не вызывают протестов не только в альтернативный СМИ, но и на мейнстримных телеканалах.

Интересно, каково это, попасть в жернова еще недавно работавшей на тебя западной пропагандистской машины и на собственной шкуре испытать ее силу? Два месяца занял путь из Киевского князя в европейские грязи.

Но вернемся в студию LCI.

Дидье Франсуа, военный репортер, специалист в военных вопросах: "Умеров - он же из клана Зеленского, который думает, что заокеанскую помощь не получишь, если не дать американцам надежду. Залужный говорит со своим войсками, и поэтому не кривит душой, а министр обороны говорит для американцев и думает, что им нужно, прошу прощения, лгать. Министр пытается продать американцам мечту".

Ведущий: "Да, но мечту, на голливудский, несбыточный, манер".

Дидье Франсуа: "Честно говоря, мне тоже не понятно, какие линии обороны Умеров преодолел. На самом деле, у украинцев большие потери, они мало чего добились, поэтому теперь им нужно много что говорить. Летнее контрнаступление было единственным шансом для Украины, своего рода одноразовым ружьем, им говорили, что второй попытки не будет.

Мы дали украинцам для победы все, что было в нашем распоряжении. У нас больше ничего не осталось. И нехватка оружия теперь проблема не украинцев, а наша. Смотрите, что происходит. Путин разрушил старый мировой порядок, он открыл ящик Пандоры, и сейчас нет табу на решение политических проблем силовым способом... Это сделал ХАМАС, это может сделать Венесуэла, за ними могут последовать другие.

И теперь нам надо подумать о себе, нам нужно оружие для разубеждения. Но не русских. Никто не собирается воевать с русскими. Это даже не обсуждается. Это оружие нам нужно для того, чтобы умерить аппетиты других: ХАМАСа, Ирана, Китая. Западу надо восстановить доверие к своему оружию сдерживания. И если мы не сможем произвести вооружение, мы никого не сможем убедить не нападать на нас...

Дидье Франсуа. Скриншот из передачи с канала LCI в YouTube.

Дидье Франсуа. Скриншот из передачи с канала LCI в YouTube.

Россия пережила сложный период этим летом, но она поглотила удар, справилась с шоком, и вышла из этого периода более сильной. Сейчас мы видим целую последовательность благоприятных событий для русских, и они их используют. Без них теперь не могут обойтись на Ближнем Востоке, в следующем году в России пройдут выборы, что еще больше укрепит позиции Путина".

Ведущая Анн Сефтен"Такое впечатление, что сейчас для русских все дороги открыты".

Дидье Франсуа: "Согласен, но не надо забывать, что это просто фаза, она продлится до 2028 года, и эта фаза позитивная для Путина, он увидел хорошую волну и, как серфингист, "оседлал" ее".

Тему "Россия на коне, Украина - на щите" подхватили и в упомянутой уже мной передаче на SudRadio.

Ведущий Жан-Жак Бурден (муж небезызвестной постоянному читателю журналистки Анн Нива, и просто мутный тип, сомнительных принципов, с подмоченной репутацией): "Украинцы политически разделены. Мы видим противоречия между мэром Киева и президентом, между президентом и командующим ВСУ. И Запад, который раньше обещал поддерживать Украину столько, сколько потребуется, теперь колеблется. Сомневаются и американцы, и европейцы. У русских же наоборот, все удачно складывается.

Мы на наших каналах говорили, что Россия потерпит поражение, что армия России плохо вооружена, что Путина сместят в результате переворота, что Путин болен, что он умрет. Но, похоже, мы отравились собственной пропагандой. Ничего, из того, что мы обещали, не произошло. Власть Путина все также сильна, он победит на выборах, и именно с ним нам придется вести переговоры. И драма этой войны еще в том, что у нас у всех есть друзья с обеих сторон конфликта".

Тут мы с Соломоном переглянулись. Вот здесь поподробней, пожалуйста. Это что-то новенькое, мало того, что объективность в отношении России Бурдену в прошлом свойственна не была, он еще и в друзья набивается? Что-то не помним мы друзей среди французов (соседский французский бульдог - не в счет).

Генерал Доминик Делор: "У нас, естественно, есть друзья на Украине и в России. Но, дружба дружбой, а табачок... сами понимаете... Когда раздаются голоса: "Нужно защищать Украину во что бы то ни стало", надо помнить, что хоть мы и друзья Украины, но нет у нас союза с ней, и ввязываться из-за нее в войну мы не обязаны. У государств не может быть чувств, есть только интересы. Люди могут иметь чувства, но глава государства должен исходить из интересов".

Ну, что ж, в целом, с французами можно и согласиться, хотя с пассажем о русских друзьях они, по мне, так палку явно перегнули. И, кстати, о палках. Это они, случается, что и раз в год стреляют, а вот про одноразовое ружье я ничего до сих пор не слышал. Одноразовый президент - это более похоже на правду. Хотя, по мнению Соломона, с такими друзьями, Зеленский может до истечения срока годности и не дотянуть. Порвется.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Демократия на марше

Путин разрушил старый мировой порядок, он открыл ящик Пандоры, и сейчас нет табу на решение политических проблем силовым способом...

Лжёт как дышит. Украина обстреливали мирные города, а когда Путин начал препятствовать этому - он типа всё поломал.

Оружием всегда было и оставалось решающим фактором. 

Начиная с конца 19 века не было ни одного десятилетия без конфликтов России и Запада в той или иной форме. Корея, Вьетнам, Сирия, Ливия, Венесуэла, Куба, Ангола, Испания, гражданская война и интервенция, война с Японией...

Запад ПОРА УНИЧТОЖИТЬ. РАЗДАВИТЬ. Лучше экономически, но и с помощью ЯО тоже покатит, если что. 

Комментарии

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 1 месяц)

"Согласен, но не надо забывать, что это просто фаза, она продлится до 2028 года,

Так-так, а вот с этого места поподробнее. Что там у лягушатников на 2028 год запланировано?..smile37.gif

Аватар пользователя La France de Basque
La France de Basque(1 год 11 месяцев)

На 2028 год у французов запланирован конец очередного президентского срока Путина))

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 1 месяц)

Так 2030 же, 6 лет сейчас))

Аватар пользователя Ruud
Ruud(1 год 4 месяца)

Возможно, речь о примерных сроках начала трансфера власти "преемнику"

Аватар пользователя La France de Basque
La France de Basque(1 год 11 месяцев)

Вы это французам только не говорите, не берите грех на душу, сердечко у малахольных может и не выдержать.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

Всё же, весьма вероятно, что речь о следующих выборах президента США. В их логике - на выборах 2024 в СШа произойдёт что-то удобное Путину и до следующих выборов окно возможностей будет точно, а после - пока не ясно ) Ну это моё понимание, конечно - что там у них в головах на самом деле - не понять однозначно )

Аватар пользователя Ruud
Ruud(1 год 4 месяца)

Да, похоже всё вот так просто

Аватар пользователя La France de Basque
La France de Basque(1 год 11 месяцев)

Пожалуй, соглашусь. Французские СМИ, действительно, Байдена уже, практически, слили и готовятся ко второму явлению Трампа. По крайней мере поправку на возможное изменение американской политики в отношении Европы делают. Отсюда и разговоры о необходимости самим вооружаться, увеличивать военный бюджет, он у них меньше 2% сейчас.

Аватар пользователя Северный Сахалин

smile9.gif

Аватар пользователя БК 0010
БК 0010(6 лет 7 месяцев)

Ну, ради такого можно их и успокоить. Например, можно сказать, что на очередных выборах главы ЧР Путин уверенно проиграет Р.Кадырову. Я думаю, такой проигрыш Темнейшего должен их взбодрить.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(11 лет 7 месяцев)

Вот зачем упомянули? Надо ж не спугнуть.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 1 месяц)

Не спугнём. Вряд ли они АШ читают (а надо бы! smile3.gif).

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(6 лет 9 месяцев)

"А мужики-то не знают..."©

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(6 лет 8 месяцев)

  конец Трампа? smile8.gif 

   Что там у лягушатников на 2028 год запланировано?.. smile37.gif

  

Аватар пользователя Mike_P
Mike_P(2 года 7 месяцев)

Прилетит Песец Апофис. Как обычно, всякие мрии в украинском и прочем либерастическом угаре и стиле: "а что будет после Путина". Да им сначала дожить надо, а они делят шкуру неубитого медведя. 

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(10 лет 4 месяца)

К этому времени у них планы реанимировать европейский и американский оборонпром. 

Но планы эти, конечно, сейчас выглядят излишне оптимистичными. 

Аватар пользователя ISergey
ISergey(1 год 9 месяцев)

Соглашусь. По разным видам вооружений прогнозы от 3 до 5 лет. Так что к 28 году украинцы, оснащённые американскими вундервафлями сметут русские войска к границе 91 года...

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(10 лет 4 месяца)

Оо? 

Я не думаю, что у Европы есть надежда на украинцев такого плана. 

Скорее их видят в качестве второго Афгана под боком у России. 

Который и контролировать - морока страшная. А не контролировать - так и вовсе жопа с постоянным просочением через границу террористических групп, наркоты и болезней. 

Аватар пользователя ISergey
ISergey(1 год 9 месяцев)

Кратный рост военного производства - надежда не у Европы, а у Амеров. А французы в этот раз её озвучили.

Фактически, смерть Украины, это консолидированное желание всего Запада с момента её рождения в 1991. Хотя мотивы у каждого свои. Поэтому затеяли любимую европейскую (включая США) игру - вырастили саламандру, и стали убивать её об Россию. По лекалам тридцатых-сороковых с Германией. А что из этого выйдет, посмотрим. У нас сильный союзник - ядро ЕС (если верить ТС, французы уже стали называть нас друзьями) и, частично, Британия. Сейчас главное для всего мира завалить гегемона, а там видно будет.

Аватар пользователя Ruud
Ruud(1 год 4 месяца)

Но все же мировой порядок поломал Путин, а не вашингтонские неоконы и иже с ними)

Аватар пользователя Dr.Denim
Dr.Denim(5 лет 9 месяцев)

Не соглашусь - мировой порядок поломали США, когда развязали череду войн в Африке и на Ближнем Востоке.

После десятков бледных и вялых американских войн, одна-единственная война России смотрится очень даже бодро и супер-невинно.

Аватар пользователя Ruud
Ruud(1 год 4 месяца)

Так я статью цитирую почти дословно. С кем нет согласия?)

Аватар пользователя ZloyРусский
ZloyРусский(5 лет 3 месяца)

Френчи, кстати, тоже выгодоприобретатели от войны. Энергетику свою, атомную, не угробили. Автопром жив, пусть и покусан китайскими электричками. Промышленность не передохла в отличие от конкурентов, бюргеров. И потратились они немного, сбыли свой колесный бронехлам. Явно не ослы, как немцы. 

Аватар пользователя Ruud
Ruud(1 год 4 месяца)

Кстати, экономическая статистика тоже о том говорит

Аватар пользователя yakov
yakov(2 года 3 месяца)

После кидка с подлодками, австралией и наступления на свои яйца с мистралями, они поняли, что некоторые "друзья" хуже врагов. Все-же, Де Голль из Нато выходил, так-что есть опыт, но нет Де Голля. 

Аватар пользователя La France de Basque
La France de Basque(1 год 11 месяцев)

Подтверждаю, де Голлем во Франции даже близко не пахнет.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(11 лет 7 месяцев)

Тут Штаты недоработали. Но не зря же в Африке идёт эта суета с деколонизацией? Жабу гонят, а матрас пока на месте лежит.

Аватар пользователя La France de Basque
La France de Basque(1 год 11 месяцев)

Насчет "бронехлама" поправка.  Макрону свои же военспецы ставят в упрек, что он Цезарей на Украину поставил, в то время, как все европейцы сбагрили туда свое старое вооружение. А теперь французы никак не могут восстановить популяцию высокоточного оружия, производственных мощностей не хватает.

Аватар пользователя ZloyРусский
ZloyРусский(5 лет 3 месяца)

Речь про AMX-10RC. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Бронехлам совсем недавно сплавили в Армению

Аватар пользователя А.Оноприенко
А.Оноприенко(12 лет 2 месяца)

Спасибо, прикольно и познавательно о ходе развития процесса. В тексте Бурден, под фото Барден, Жан-Жак, прости Господи.

Аватар пользователя La France de Basque
La France de Basque(1 год 11 месяцев)

Вам спасибо, а "Барден" - это по опечатка по-фрейду. Жан-Жак еще тот барден, мерзкий типаж, несмотря на то, что на одном радио с Андре Беркоффом работает. Текст поправил, спасибо!

Аватар пользователя yalga
yalga(10 лет 2 недели)

Всякий раз, услышав исконно французскую фамилию Пюжадас, рука тянется к маузеру.

Ружья бывают не одноразовые, а однозарядные. Например, одностволка ИЖ-18, первое ружье молодого охотника.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 4 недели)

Одноразовые тоже бывают...

Аватар пользователя yalga
yalga(10 лет 2 недели)

Это ружье было задумано как многоразовое, но получилось по факту одноразовым.

Кстати, не факт, что на фото - результат первого же выстрела.

Не факт, что рукожоп-хозяин не пересыпал пороха.

Одноразовые ружья - это поджиги на оконных шпингалетах.

Аватар пользователя Вольк_маленький_ешо

"Воевать с Россией? Как-​нибудь без нас!"

Французы утренним похмельным взором  после весёлого "лё Наступьсьён" посмотрели в спокойные воды Березины. Из вод Березины на них посмотрела Русская Бездна.

Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 2 месяца)

"Согласен, но не надо забывать, что это просто фаза, она продлится до 2028 года, и эта фаза позитивная для Путина, он увидел хорошую волну и, как серфингист, "оседлал" ее".

Это они еще не знают что у Путина шестилетний срок. )) Иксперды, блин.  

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Выше проговаривают версию, что речь идет об американских выборах: лягушатники уже заранее сдались Трампу smile13.gif

Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 2 месяца)

А вообще только самый тупой народ в мире - мог ввязаться в войну с Россией. 

ПС. А лягушатники может и не хотят воевать с Россией, но в любом случае еще ответят за цезари и не только. Никто не забыт, ничто не забыто, как у нас говорят.  Так что булки пусть не расслабляют. Все счета потом сверим...

Аватар пользователя Толькочон
Толькочон(3 года 11 месяцев)

Цезарь же не француз. Вот Наполеон и Оливье - да, за всё должны ответить.

Аватар пользователя Hrupsik
Hrupsik(2 года 2 месяца)

М-да, Новый год скоро... непременно ответят))

Аватар пользователя Северный Сахалин

 .....к гласу, доносящемуся из страны пожизни небритого президента, относятся примерно так же, как Анн Сефтен на скриншоте: скрестив руки на груди и недоверчиво наклонив голову....

 smile9.gif 

Аватар пользователя La France de Basque
La France de Basque(1 год 11 месяцев)

Спасибо!)

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 3 месяца)

///а вот про одноразовое ружье я ничего до сих пор не слышал.///

" Поджига" называется, мы в детстве такие делали

Аватар пользователя La France de Basque
La France de Basque(1 год 11 месяцев)

Нормально такое детство)) в моем мы только "пугачи" спичечными головками набивали, да найденные на стрельбищах снаряды от шилок разбирали, но это плохо заканчивалось.

Аватар пользователя Андрей Кузнецов

Творческий труд отнимает тьму энергии. Утрату необходимо своевременно восполнять. Энергоёмкие продукты начинаются с 40гр. Отсюда вопросы:
(1) Надеюсь, вы не вдвоём с вашим Выдающимся Котом-соавтором!? Кто третий?
(2) Какие предпочтения у вашего Кота? Надеюсь, не банальная валерьянка? Хотя настойка на спирту, подозреваю - градусов 50.

Это примитивная попытка шутить, подделываясь под авторский Высокий Штиль.smile1.gif

Аватар пользователя La France de Basque
La France de Basque(1 год 11 месяцев)

Кроме Соломона другими соавторами и просто помощниками я, к сожаления, не разжился. Неплохо было бы хотя бы корректором разжиться))

Мы с Соломоном трезвенники (я - принципиальный, Соломон - в силу зависимого положения)  и энергетические вампиры:  питаемся в основном читательскими эмоциями. Отсюда и кредо: не пошутишь, не поешь))  Соломон, кстати, уже насытился, отвалился и спит))

Аватар пользователя Топотушка
Топотушка(5 лет 9 месяцев)

Лягушатники ещё и впишут себя ( с милостивого согласия Путина) в победители нацистского режима Зеленского(подобно итогам ВМВ). Мусье , они ведь такие - знают толк в извращениях.

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 5 месяцев)

Меня вот эта фразочка возмутила: "Путин разрушил старый мировой порядок, он открыл ящик Пандоры, и сейчас нет табу на решение политических проблем силовым способом." Т.е. с десяток войн, начатых Штатами за последние двадцать лет это, как бы, не в счёт.  Идиоты беспамятные.

Аватар пользователя Толькочон
Толькочон(3 года 11 месяцев)

Так в этом "мировой порядок" и заключался - англосакс при поддержке своих холуев развязывает войны там, где считает нужным. А клятый Путин все нарушил.

Не идиоты они и не беспамятные. Двуличные твари, спесивые лицемеры.

Страницы