Финансирование международного ЛГБТ-движения*, 1973-2021

Аватар пользователя Владимир Маслов

Четыре обновлённые таблицы по финансированию международного движения педерастов, трансов и прочих первертов. Текста не будет, всё уже говорилось не раз, тех кто не в курсе отсылаю к более ранним публикациям, например сюда. Прежде всего данные помогут активистам, публицистам и экспертам. Таблицы можно скачать в формате док с Яндекс-диск.




Составитель таблиц Владимир Маслов (doskado@yandex.ru), автор книг "Торжество Израиля и смерть Палестины" (2018), "ЛГБТ-движение как гегемония*" (2021) и "Homo periclitatur. Путь к вымиранию человечества" (2023)

Источники:

https://lgbtfunders.org

https://globalphilanthropyproject.org

https://aftershock.news/?q=node/1301521

https://aftershock.news/?q=node/1173833

https://vk.com/vlamas?w=wall134787804_5171

https://mackenzie-scott.medium.com/of-and-by-104c6ff53ff0

Ранее по теме финансирования ЛГБТ-движения*:

Книга "ЛГБТ-движение как гегемония*"

Финансирование международного ЛГБТ-движения* (строители нового Содома)

Американские строители Содома. О финансировании ЛГБТ-движения* в США

Кто строит Содом? О финансировании ЛГБТ-организаций* в мире, США и России

Содомитский фонд "Аркус" и его делишки в России

Финансирование международного ЛГБТ-движения*, 1973-2020

* ЛГБТ-движение признано экстремистскими и запрещено в России.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Bronislawa
Bronislawa(9 месяцев 1 неделя)

Прекрасно просто . Ещё фонд фондик Рокфелерра туда можно пихнуть "CARE USA запускает стипендию «Искусство ради гендерного равенства» при поддержке Фонда Рокфеллера" https://www.rockefellerfoundation.org/news/care-usa-launches-arts-for-gender-equality-fellowship-with-support-from-the-rockefeller-foundation/

Аватар пользователя Владимир Маслов

Это не содомитам, а на нужды феминизма. Фонд Рокфеллера был пожалуй главным, кто запускал фем-движение в США в 50-х и 60-х. Что касаемо ЛГБТ-движа, то они проплатили и пропагандировали фальсификацию науки от дегенерата Кинси (также его защищали от властей), которую позже использовали для нормализации педерастии и реформы законодательства с целью уничтожения семьи и либерализации. Ещё ФР создал "науку" сексологию, она тоже использовалась для нормализации перверсий, да и сейчас то же самое.

Агент Рокфеллеров муховед Кинси. О том как нормализаторы гомосексуализма к победе шли https://aftershock.news/?q=node/824520&full

ЛГБТ-движение, Фонд Рокфеллера и Джон Дэвисон Рокфеллер-младший https://aftershock.news/?q=node/1125399

Рокфеллеры и Управляемое сокращение населения https://aftershock.news/?q=node/1123329

Аватар пользователя ОзЁров
ОзЁров(6 лет 9 месяцев)

Прочёл , про "Фонд Форда" , и вот вспомнилось .

Был период , имел я отношение к компании Форда . 
Так при заходе на главную внутрикорпоративную страницу справа на экране , на  видном месте "соответствующая"  Голубая закладка . Как то кликнул из любопытства , ну а там всё про радужное лгбт_абвгд сообщество .

Мне ещё тогда подумалось , а нафига ? 
Гы ... А вон он чего , Михалыч ! smile3.gif

Аватар пользователя Владимир Маслов

Фонд Форда уже как лет 50 никакого отношения к компании Форд не имеет. 

Фонд Форда и Управляемое сокращение населения https://aftershock.news/?q=node/1138473

Аватар пользователя skyscr
skyscr(8 лет 8 месяцев)

Еще бы понять кто кому принадлежит, там 10 организаций могут быть одним лицом и сверху все будут одним собственником.. кто-то может расшить хотя бы на несколько процентов выше? Как марс и сникерс

Аватар пользователя Владимир Маслов

Совершенно верно. Там сеть и куча прокладок. Во главе этой сети примерно 30 богатейших фондов. Это если упрощённо. Я в книге немного показывал переплетение фондов. Они эти схемы обкатали ещё в середине прошлого века.

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(1 год 7 месяцев)

Camaradas: 
Em tempos de internet, eles estão cada vez mais dissimulados.
Muito do dinheiro é distribuído através de ONG’s, (Organizações não Governamentais) em países como o meu.
Gostei muito das planilhas, dados esclarecedores, parabéns ao camarada “Vladimir Maslov” !
Mesmo a maioria em russo, consegui identificar muita informação.
Em português-br, até poderia fazer um comentário que não é politicamente correto : “siga o dinheiro, encontre um “fiofó” (uma gíria para ânus em português-br).
Muito desse dinheiro provavelmente vai parar na mídia (TV, Redes de internet etc. ) mostrando que “é normal” ser homossexual.
Também mostrando que piercings, tatuagens e demais modismos são coisas “tribais” que individualizam o cidadão, criam um nicho, um sentimento de “comunidade”.
Vejo muito isso em sala de aula...
Alunos e alunas pintando cabelo de azul ou vermelho, outros usando bonés, outros usando gorros, calças na metade da bunda, outros com cortes de cabelos estranhos ou tranças e, por aí vai...
Estou ficando velho, estou velho, esse não é meu mundo...
 

Tradução Google:

Товарищи:
Во времена Интернета они все чаще маскируются.
Большая часть денег распределяется через НПО (неправительственные организации) в таких странах, как моя.
Таблицы очень понравились, поучительные данные, поздравления товарищу «Владимиру Маслову»!
Несмотря на то, что оно было в основном на русском языке, я смог идентифицировать много информации.
На бразильском португальском языке я мог бы даже сделать неполиткорректный комментарий: «следи за деньгами, найди «фиофо» (сленговое обозначение ануса на бразильском португальском языке).
Большая часть этих денег, вероятно, попадет в средства массовой информации (телевидение, интернет-сети и т. д.), демонстрируя, что «быть гомосексуалистом — это нормально».
Также показывая, что пирсинг, татуировки и другие причуды — это «племенные» вещи, которые индивидуализируют гражданина, создавая нишу, ощущение «общности».
Я часто вижу это в классе...
Студенты красят волосы в синий или красный цвет, другие носят кепки, третьи — шапочки, брюки до середины попы, третьи — со странными прическами или косами и так далее…
Я старею, я стар, это не мой мир...

smile13.gifsmile10.gif

Аватар пользователя Pavel -Teo-
Pavel -Teo-(2 года 6 месяцев)

Надо же, и ни одного марксиста: китайского там фонда, кубинского...Миллиончика - другого китайское правительство пожалело (как будто нету у него на "хорошее" дело, ну-ну) - всё сплошь какие - то капиталисты: Рокфеллер, Форд, фарма, Аркус Фоундейшн, основанный мультимиллиардером от медицины Страйкером...

Как так-то, не марксисты разве были главные радетели за сокращение рождаемости? (это возвращаясь к теме прошлой статьи)

(P.S. В технической части без вопросов, проделана большая и хорошая работа)

Аватар пользователя SpaceMonkey
SpaceMonkey(2 года 6 месяцев)

Да обычное дробление общества на противоборствующие стороны по совершенно дутым дихотомиям для упрощения контроля. После этого одна партия на выборах оседлывает одну сторону повестки, другая - противоположную. Быдло бежит на выборы и голосует, чувствуя свою причастность к чему-то по-настоящему важному, типа;

И как-то забывают про то, что в стране, которая 1.8 трюлика баксов в год тратит на здравохранение, нету всеобщей медицинской помощи, вопросом, куда деньги уходят. Или вопросу точно ли им при этом нужны 800+ военных баз по всему миру. Главное же - вопросы однополых браков.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Рокфеллер, Форд

Эти фонды в своё время (60-е, по памяти) конгрессмены обвиняли в поддержке левого и марксистского движения в США, ФФ даже впервые продал акции к. Форд и начал направлять деньги туда, куда ему скажут конгрессмены. Внук Форда ушёл из ФФ в 74-м в знак протеста что они поддерживают социализм (с тех пор ФФ это отдельная и независимая единица со своей идеологией). Фонд Аркус это Страйкер, он законченный педераст, тут мотивация понятна. ФФ и ФР дают деньги так как это выгодно с точки зрения снижения рождаемости, сегодня их классифицируют как фонды с левой идеологией. У ЛГБТ-движения две основных идеологических базы: либерализм и культурный марксизм.

не марксисты разве были главные радетели за сокращение рождаемости?

Нет. Первые марксисты не выступали за снижение рождаемости. Мировое движение по снижению рождаемости запустили капиталисты (50-е) - американский олигархат, прежде всего это клан Рокфеллеров, начал Д.Д. Рокфеллер-мл. Мальтузианство это тоже изобретение капиталистов.

У вас каша в голове.

Аватар пользователя Pavel -Teo-
Pavel -Teo-(2 года 6 месяцев)

Эти фонды в своё время (60-е, по памяти) конгрессмены обвиняли в поддержке левого и марксистского движения в США

Да добрых 80-90% их в 60е вообще не существовало (тот же "чемпион" Аркус например основан в 2000м), я уж не говорю о том, что чуть ли не каждого встречного - поперечного могли обвинять в марксизме в эпоху маккартизма.

У ЛГБТ-движения две основных идеологических базы: либерализм и культурный марксизм.

Это что же, ЛГБТшники за ограничение частной собственности на средства производства, включая биржевой и банковский капитал? На сверхогромные предприятия, на финансовые инструменты? Никогда о таком не слышал, и не представляю, чтобы кого-то можно было называть марксистом без этого пункта. Или "культурный марксизм" - это нечто другое, навешивание ярлыка на непричастное движение?

Нет. Первые марксисты не выступали за снижение рождаемости. Мировое движение по снижению рождаемости запустили капиталисты (50-е) - американский олигархат, прежде всего это клан Рокфеллеров, начал Д.Д. Рокфеллер-мл. Мальтузианство это тоже изобретение капиталистов.

О, нашлось слово истины! Только как же тогда Ваша предыдущая статья про хитрый план марксистов в этом направлении?

Аватар пользователя Владимир Маслов

Рокфеллер, Форд

Эти фонды в своё время

Да добрых 80-90% их в 60е вообще не существовало

ФР - 1913, ФФ - 1936.

Да. Среди ЛГБТ-движения куча за социализм и марксизм.

Только как же тогда Ваша предыдущая статья про хитрый план марксистов в этом направлении?

Что за план вы себе выдумали? Повторяю - первые марксисты не выступали за снижение рождаемости.

Аватар пользователя Pavel -Teo-
Pavel -Teo-(2 года 6 месяцев)

Да добрых 80-90% их в 60е вообще не существовало

ФР - 1913, ФФ - 1936.

Я вообще - то имел в виду все фонды списка. Понятно, что на двух фондах нельзя строя статистику писать "80 %"

Да. Среди ЛГБТ-движения куча за социализм и марксизм.

Не слыхал о таковых. Какие - нибудь маргиналы а ля "движение из полутора тысяч человек, сенаторов 0, в местечковых собраниях 1"?

Что за план вы себе выдумали?

 Из Вашей же предыдущей статьи:

Маркс, Энгельс и их последователи марксистские феминисты добились своего – ... рождаемость обрушилась к уровню глубокой депопуляции

Выражение "добились своего" не свидетельствует о наличии плана (или по крайней мере сильного намерения)?

Аватар пользователя Владимир Маслов

на двух фондах нельзя строя статистику 

В те времена ФР, ФФ и Фонд Карнеги заправляли почти всей "филантропией" и оказывали огромное влияние на правительство. В историографии их называют "Большая тройка".

https://aftershock.news/?q=node/1138473

Не слыхал о таковых.

Вы много чего не знаете, вы же не эксперт в данной проблеме. Социализм и марксизм это очень важная идеология ЛГБТ-движа.

Также вы неправильно меня цитируете и не поняли о чём я пишу. В Манифесте поставлена цель уничтожить семью, вот она и достигнута. Вот правильная и не обрезанная вами цитата.

Маркс, Энгельс и их последователи марксистские феминисты добились своего – на Западе и в России семья уничтожена (1), также рождаемость обрушилась к уровню глубокой депопуляции, а государствообразующие народы вымирают на протяжении многих десятков лет (2).

То есть мы имеем 1 - достижение поставленной цели и 2 - фиксация другого факта, к которому авторы Манифеста прямого отношения не имеют. Ничего страшного, обыватели всегда смешивают всё в кучу и не умеют понять прочитанное. Для этого есть комментрарии, где я всегда отвечаю на возникшие вопросы.

Аватар пользователя Pavel -Teo-
Pavel -Teo-(2 года 6 месяцев)

В Манифесте поставлена цель уничтожить семью, вот она и достигнута. Вот правильная и не обрезанная вами цитата.

Она достигнута во всей полноте как раз в тех странах, где социализм вообще особо не распространился. И ровно по тем причинам, на которые указывали авторы "манифеста" - тот формат семьи, который они наблюдали, разложился ввиду несоответствия реальной морали, выраженной в действиях, и декларируемой на словах.

фиксация другого факта, к которому авторы Манифеста прямого отношения не имеют.

Ах, то есть депопуляция есть косвенное проявление этого "коварного" намерения? Ну так если Вы видите себя просветителем недалёких обывателей и добросовестным учёным, Вы должны были так и написать. Добросовестное научное описание есть описание во всей полноте, разве нет?

Аватар пользователя Мирагор
Мирагор(7 месяцев 1 неделя)

И в чем смысл это финансирования?

Аватар пользователя игорёк
игорёк(5 лет 2 месяца)

Пропаганда разврата.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Богатые пидоры и трансы распространяют педерастию и трансгендерность, поддерживают своих, а все остальные дают так как это ведёт к снижению рождаемости (это две основные группы давателей). В последние годы резко вылезла фарма от СПИДа (Гилеад, Виив), она даёт в рамках откатов и коррупции (до 50% пидоров имеют ВИЧ и прочие болячки, а ещё их подсаживают на доконтактную профилактику - золотое дно).

Ранее по теме финансирования ЛГБТ-движения:

Книга "ЛГБТ-движение как гегемония"

Финансирование международного ЛГБТ-движения (строители нового Содома)

Американские строители Содома. О финансировании ЛГБТ-движения в США

Кто строит Содом? О финансировании ЛГБТ-организаций в мире, США и России

Содомитский фонд "Аркус" и его делишки в России

Финансирование международного ЛГБТ-движения, 1973-2020

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 2 месяца)

И в чем смысл это финансирования?

Анальные, Эхи и прочий биомусор

Аватар пользователя talvolta
talvolta(1 год 4 месяца)

Слабовато будет. 

Вот папа Римский сегодня выразил мнение Ватикана, мол война - это поражение (вопреки Оруэллу) и сливки после еврейской провокации Хамаса с обменом пленными, сейчас хлебают только ВПК амеров, а Европа и Ватикан впридачу имеют босый член. И не имеют "просто так", а уже начинается всеевропейский отсос этого члена, что грозит уже не прибылями(как предполагалось), а убытками усем явропейцам и самое главное - Ватикану.

Такого не наблюдалось в тысячелетиях. 

Поэтому Ватикан (не сегодня, а уже давненько) переключил внимание латентных пидарасов на заработки открытых пидарасов и разные масловы по всему миру(тысячи их) начали обсуждать бюджеты из очка (им это мило) и пугать циферками других, еще не состоявшихся педиков.

Тема сторонников и противников очка древняя, как и мы. Нормальному большинству - все равно, плевать на недоделанных, но пропагандой можно добиться многого и вот перед вами статья, хоть и латентного педераста, Маслова, но уже со статистикой. Научно, блин.

То, что вся сумма всех его педиков равна недельной сумме бюджета Пентагона - то такое, зачем считать деньги зла? 

То, что зло не в бюджете военных, а в бюджете пидарасов, более чем явно говорит о тумане нынешней войны, ведь они были и будут (и хрен с ними, как всегда), но ВЫПЯЧИВАТЬ извращения за главное (неважно, какой пиар, белый, черный), через день, как Маслов - это работа на врага человеческого рода. Эффект для мальков сравним с эффектом лгбтл. 

Такое поведение животных нельзя отрицать. Главное в воспитании это не отрицать это каждый божий день в каждом своем предложении. Как Маслов. 

Как дипломированный психолог утверждаю, что это пиар извращения латентным извращенцем. 

Никто не должен забыть теперь (как раньше и не знали и не понимали и смеялись) о педерастах. 

Их бюджет (мама мия, сколько им помогают!) должен быть первым перед глазами читателя, взамен других, реально существенных. 

Вы, Маслов, который пытаетесь здесь задать направления воспитания(давно известные до вас), должны (как честный человек) пойти в школу и приготовить к выходу в большую жизнь нормальных подростков, ни разу им не пиаря ваших любимых пидарасиков. Пусть лучше они над вами за "незнание такого" будут смеяться. Это просто смех детей. 

Аватар пользователя Владимир Маслов

латентного педераста, Маслова... Как дипломированный психолог утверждаю, что это пиар извращения латентным извращенцем. 

"На фестивале идиотов ты был бы членом жюри".

Сказку про "латентный гомосексуализм" продвигают фашисты из ЛГБТ-движения для дискредитации, угнетения и подавления здоровых сил. К стати, ЛГБТ-активисты, в том числе руководящего и самого высокого уровня, не называют меня "латентным", поскольку они прекрасно знакомы с моими теоретическими трудами и понимают, что тут дело в другом. Ты поддерживаешь эту ложь о "латентности" и тем самым работаешь в интересах врага. Отсюда ты или враг или идиот, а возможно всё вместе. Придумал эту "латентную" шнягу жидовский лжеучёный и аферист Зигмунд Фройд, если ты действительно учился на психолога, то тебе должны были всё это объяснять. Если тебя этому не научили, то значит твои преподы тоже были идиотами, что среди наших "учёных", кандидатов и докторов, наблюдается довольно часто.

Аватар пользователя talvolta
talvolta(1 год 4 месяца)

Тогда вы должны свою терминологию предложить для всей психологии, не прикрываясь своими "научными трудами", которых никто не читал.

Вы не представляете со сколькими такими научными трудовиками сам лично знаком. 

Положительно, что вы впервые лично отвечаете на критику(а не шестерки, как прежде). Кстати все ваши шестерки косноязычны и безграмотны (что как бэ намекает прям на вас).

Сам сторонник материалистического подхода к психологии, можете нашего Ганнушкиного почитать, можете Кречмера, можете Ефремова (фантаста, но не романы, а статьи. он тоже, как и вы - ученый, палеонтолог).

Сто лет в обед давно всем ясно, что терминология Фрейда и Юнга уже отсталая, но это не меняет нисколько моего мнения. Как это ни назови, а вы, Маслов, через день публикуете на АШ (аналитический ресурс по определению) простую рекламу (черный пиар) педерастии и даже не скрываете ваш глубочайший интерес к этой теме очка, другое вас, по видимому, и не волнует.

Ваш интерес к очку всегда был широко распространен в подростковой среде (когда меняется все - голос, желания, лезут прыщи, сам твой запах, поведение с противоположным полом, матерью, одноклассницами и тд.) во время полового созревания. В нормальном обществе это проходит без особых последствий, кроме процентов четырех, остающихся при  своих проблемах.

А вот в обществе масловых (уверен, что вы старый дрочила), ежедневно рассказывающих за деньги, как плохо так(большинство и не знало - как. вор делает вора, стукач - стукача, а пидарас-пидараса. все это из выгоды) поступать.

А если забыли вдруг, по своей человеческой натуре, так опять напомнить о том, что пидарасы завоевывают уже планету нашу бедную. 

В простой, человеческой, психологии без всяких терминов - вы пидарас, воспитывающий пидарасиков, чтоб вам было о чем писать. ЧЕРЕЗ ДЕНЬ!

И без ошибок в терминологии Фрейда и других понятно, что очко пидарасов - это ваша КУХНЯ для пропитания.

Подросток во время полового созревания по определению в оппозиции к мнению старших. Что у мальчиков, что у девочек. 

А теперь сами себе ответьте на вопрос(мне - не надо) - кто им является настоящим врагом.

Такие, как сам и большинство нормального человечества, не предающие эмоциональной оценки(отмораживающиеся) девиантному поведению или орущие о разрешении или еще больше орущие о запрещении такого поведения? Рекламируя его двумя известными способами.

У вас дети есть, Маслов или вы за чужих взялись? Там тоже есть такой термин в психологии. 

Аватар пользователя Владимир Маслов

вы впервые лично отвечаете на критику

Всегда общаюсь с читателями, отвечаю на вопросы, учитываю критику (даже касаемо стилистики), и она мне нужна. Ты же глуп, грубиян и неинтересен, находишься в моём списке "игнорировать". На тот коммент вынужден был ответить, так как в нём содержалось оскорбление и была подлая игра в пользу ЛГБТ-врага. Ещё ты не умеешь считать и не понимаешь о чём идёт речь в моих статьях и книгах (если читал). Тебе везде мерещатся педерасты и "очко", но я не пишу об этом. Ещё раз, у меня нет ни одной статьи про педерастов и гомосексуализм (за исключением когда я показал ненормальность гомосексуального поведения, в 2019 году). Ты видишь то, чего в реальности нету, это психическое нарушение и расстройство восприятия реальности, генез мне неизвестен, для его определения тебя нужно изучать в стационаре.

Аватар пользователя talvolta
talvolta(1 год 4 месяца)

Генезис, а не "генез".

Все я знаю, оказывается и считать умею, но - глупый, грубиян и, конечно, неинтересен.

В ваших статьях (а особенно в заголовках жирным шрифтом) нет никаких ЛГБТ, пидарасов, очков (их, естесственно нет, но мы то с вами понимаем прекрасно манипуляцию). Достаточно для рекламы просто - ЛГБТДЖ+.. ​​​​​​

Подростку сразу интересно. Ведь вы для них все описываете, а не для давно уже определившихся, которые с вас только улыбаются, правда?

Так сам и написал(если у вас за подростков душа напрягается, а не чего другого) вам, как на деле (как любой отец ребенка), а не на словах о "плохом" (об этом только и базарят подростки любого пола на своих посиделках) не рекламировать в сети темы этих посиделок. Вы, оказывается и книги написали для популяризации. Вам, как ученому, что кажется - если писать постоянно про говно, то люди возмутятся все скопом враз и отменят говно, или если не писать книг о говне, то оно никуда не исчезнет, но внимания будет меньше говну?

Так какого лядова вы постоянно пишете о "говнах"?

Интересно или заработок?

Вполне понимаю, что вы может даже быть - ни сном ни духом о мельнице, но воду на нее вы льете для врага. Для вашего врага, кстати.

Амерские адвокаты нацистов в Нюрнберге(оправдывали они в основном средних сошек пропаганды Геббельса для своей пользы потом, конечно) придумали тогда новый юридический термин - "отождествление с приказом", мол такие хорошие исполнители, что и наказать нельзя. А кто приказы отдавал - тех русские ужа убили.

Не прокатило для оставшейся верхушки, но среднее звено они осудили слегка и отправили сидеть в США. 

Именно эти конченные перевертыши и придумали потом "черный пиар", который множество раз в последствии использовался во внутреполитической борьбе в США.

Называя постоянно, что то (например банан) плохим, некрасивым, вредным, смертельным - вы поднимете в результате продажу бананов на рынке.

Если вы, Маслов, написавший книги о зле и, как с ним бороться - не знали об этом эффекте, то я вам не верю.

Вы не воспитывали ребенка, мальчика? Разве вы не знаете, что за "плохое поведение" нужно сказать только один раз, но конкретно (как и собаку учат - провинилась, так не ругай, а дай леща. Три, четыре леща за всю жизнь это не побои животного, а его воспитание), а тысячи криков и миллионы слов в  книгах - коту под хвост.

Подозреваю даже, что вы скрытый сторонник либерального воспитания - на словах все. Ну ну.  Макаренко тоже книги писал. Но, как он действовал с малолетними преступниками! Почитайте. 

Аватар пользователя Владимир Маслов

Генезис, а не "генез".

Именно "генез". В медицине генез - это причина возникновения заболевания. Слово широко используется в научной литературе https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnyy-vzglyad-na-genez-vrozhdennoy-timomegalii. Например, ваше слабоумие может иметь разный генез, сосудистые нарушения или на фоне злоупотребления алкоголем и пр. наркотиками.

Я пишу статьи, книги и консультационные материалы для депутатов чтобы принимались нужные законы. Они принимаются. Теперь идёт речь об их ужесточении и появлении новых законов.

На своей писательской деятельности денег не зарабатываю.

Аватар пользователя talvolta
talvolta(1 год 4 месяца)

Вот и тупой Лысенко, настучавший на гениального Вавилова, сочинял депутатам. 

Жаль только, что расстреляли тогда не того. 

Сочиняй и дальше "генез", прихлебая депутатам, "учоный". 

Аватар пользователя ДикийПанк
ДикийПанк(5 месяцев 4 недели)

А как там грантик соискать? 

Вот что, прямо так вот дают?

Или надо ж..пу показывать и справку приносить?

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***