Нельзя плевать в Прошлое. Оно ответит - захлебнетесь…

Аватар пользователя NOTFORME

 Читая  статьи некоторых нетоварищей - отпусков, станкевичей, я отчетливо понимаю -  Гражданская  Война  будет  длиться еще пару сотен лет.  Пока  не умрет  Россия либо  передохнут нетоварищи. 

В первое я не верю -  Россия уникальна и вечна.

                                                                                 

 А нетоварищи будут  дрыгать слабеющими  волосатыми ножонками в  полусгнивших  рев. шароварах  и  тянуться к  рев.нагану.

 Нет уже Кости  Семина в красной рубахе.  Ушел огородами  куда-то на Запад.   Сгинули  во тьме времен  другие  пламенные ребята, окормлявшие  нас  идеями карломаркса.  Остался одинокий марксист, задроченный   недругами до полусмерти.

                                                                                                                                                 

 Но  остаются  адепты  Святой Веры , что до явления  Ильича  с  лейбами  бронштейнами - троцкими и прочими  апфельбаумами и залкиндами , свердловыми  Россия прозябала  во мраке   Средневековья и  подыхала от голода до голодомора, тащась  за полудохлой лошадкой с сохой и палкой-ковырялкой.

 Когда появились вышеозначенные товарищи со светлыми  бородатыми  лицами, поднявшие валяющуюся  на полу власть, народ радостно провел  Гражданскую войну, истребил 4/5 промышленного потенциала страны и  перебил 10 млн. душ.  Во имя светлого  Будущего.

 Светлоликие  выгнали за границу  русскую интеллигенцию.  Всяких презренных гадов, типа инженеров, ученых, врачей и прочих  стьюдентов.  О них -ниже.  Заменили её на свою гусскую.  Вы можете любоваться на неё , включив  ТВ.

Дураков , оставшихся в  Крыму , сдавшихся под честное слово  мадам  " Землячки" - Розалии Соломоновны  Залкинд, утопили, расстреляли, закопали.  Примерно 20 тысяч..  При крайне деятельном участии  Розалии. 

Ильич, поняв, что у  Розалии потекла крыша ( мальчики кровавые в глазах) отправил бедолагу на курорт.  Личным распоряжением.

                                                                                                                           

 После этого страна после  длительной разрухи - голодухи рванула в Космос.

Буквально так.  До 1917  мрак и темень и не было ничего.  Пришли разноплеменные дяденьки  со сбритыми пейсами и включили рубильник.  " Да будет свет!" сказал  Ильич. И Апфельбаум  соединил концы.  Коротнуло и воссиял Свет. Потом Каганович ( или кто-то  другой , типа  Лаврентий Палыча) , напитал народ пятью хлебами  и  семью  селедками.   Все рысью помчались в  Космос...

 История России началась с чистого листа.

                                                                                           

...  Все было не совсем так.

 История России неразрывна

Как-то так получалось, что угнетатели-кровососы  князья   Невские и Донские  дрались до смерти с захватчиками  во главе  бедняцких ширнармасс.  И  некому было просветить их , что надобно  превратить войну против  внешнего врага  в Гражданскую.

Ильич с командой апфельбаумов-   залкиндов   тогда  еще не родился. 

Угнетатели - крепостники - офицеры царские, возглавляли гвардейские полки , сформированные из крепостных, на полях  Бородинских в 1812-м

И умирали вместе за  Россию в жесточайших сражениях.

                                                                                                                          

  Не было тогда   Боруха  Ельцына ( " Боже храни Америку!") выползшего  из  гущи ширнармасс,  чтобы сдать на корню  Державу Россия.  Твердокаменного коммуниста из  бедняцкой семьи.

                                                                                                                                                                                                              

... Хочу напомнить беспамятным, что Россия  до прибытия   Иьичей-  лейбов бронштейнов и прочих   меер генохов моисеевичей валлахов, была успешно развивающейся страной с огромным потенциалом.

Её развитие  прервала  Революция - мятеж. 

Военный переворот вполне сравнимый по технологии исполнения  с  куевским   майданом 2014 года.

                                                                                                                                                                           

 Итак.  То что я сообщаю , подтверждается  документами.   Я не буду загромождать текст ссылками. 

Просто, на вопросы  и ложные утверждения  вместолевых  правдорубов рубану  их в темечко ссылкой на официальный документ.

                                                                                                                                                        

  Почему  надо было  во что бы то ни стало обгадить  великие достижения  России?

" Патриотизм -это такое чувство, связанное с условиями жизни  мелких собственников."   ПСС ВИЛ  Т. 38 С 133.

" Наша революция боролась с патриотизмом.  Нам пришлось в эпоху  Брестского мира идти против патриотизма.  Мы говорили: "  если ты социалист, так ты должен  свои патриотические чувства принести в жертву  во имя международной революции"   ПСС ВИЛ  Т 38 С 213. 

Славный сынишка русского народа.

                                                                                                                                                             

... В начале царствования Николая II  протяженность железных дорог - 34, 7 тыс. км.  К 1917 -му  - 81,2 тыс. км.    (за 23 года царствования гадкого  Николашки  - 46,5 тыс.км.)

За период  с 1917 по 1986 год  -   под командой  апфельбаумов  построили  цельных 64,4 тыс.км.  (за  69 лет)

 В 1916-м военном году   в эксплуатацию вводится 5,4 тыс. км   железных дорог.    К  1917 -му  в стадии строительства находится  больше  13 тыс. км ...  На Кавказе, в Крыму,  Алтай,  Южно - сибирская магистраль - южнее  Транссиба.

Но тут на страну обрушивается   Великая  Революция. 

Все накрывается медным красным тазом.  Ильичи- апфельбаумы  пощады не знают...

                                                                                                                                      

   При пгоклятом царизме строились паровозы.  В  это трудно поверить, но С 1895  по  1916-й царисты наклепали  17,2 тыс. паровозов.   За 22 года.   Ленинисты - сталинисты  с 1917 по  1938-й   настрогали  13 тыс. паровозов.  Тоже  22 года...

                                                                                                                     

 Речной транспорт.

 К 1913 году в России  было 5900 пароходов и теплоходов.  В 1935 -  м  осталось  только 2415 ед.

                                                                                            

Производство средств производства.

 К 1913 году  до 40%   промышленной продукции - промышленное оборудование и станки.

                                                                

 Электрификация.

  В  годы правления   Николая II   электрификация становится массовой.  К 1913- му построено- строится 273 электростанции общего пользования и  около 6000   электростанций промышленных предприятий.  Около 150 электростанций  обслуживали  деревни в Московской, Тульской. Нижегородской, Владимирской губерний.  Умирающие от голодухи крестьяне  смотрели на лампочки  Ильича  и  восклицали:  Эвон,  Ильич, дотянулся из  Швейцарии, благодетель...

                                                                                                                               

 В начале 1910-х разрабатываются планы запуска  электричек вокруг  крупных городов.  Ораниебаумская линия под Питером  Начаты работы по  электрификации  Петроградского ж/д узла - в  1915-1916 годах.  Война - с   шла.

 Но тут прискакали ильичи-апфельбаумы  на кривых волосатых ногах и все похерили...

                                                                                                                                       

 В 1916 году производилось 4,7 млрд. квт/час. электроэнергии.   Напомню, шла война.

Стараниями  Ильича  в 1924 году  было произведено аж  1,5 млрд. квт/час.   Показатель  1916 года был достигнут  в 1925 году

  Через 9 ( девять) лет.

Проклятые царисты планировали темп роста  в 2, 5 млрд. квт./час. в год.  Считайте , ребята.

                                                                                                          

 Но доблестные большевики  прекратили это баловство.  Подобрали валявшуюся власть  и  все истребили...

                                                                                                                                                  

 Все эти ужасающие  факты  заставили  Владимира Путина  заявить, что  Россия исчерпала свой лимит революций.

Отпуска  -станкевичи и  прочие виталиумы  воют в тоске, доказывая недоказуемое.

 Что  Россия никогда, ни за что, не  достигла бы  Космоса, не выиграла бы войну без очищающих кровопусканий   Гражданской войны и потрясающей разрухи  после...

 Что  талантливый  русский народ  никогда не достиг бы  тех высот, что достиг  разноплеменный бандитский сброд  в  Америке.

 Если бы не примчались большевики и не остановили бы развитие страна на пару десятков лет...

 Л-логика-с.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

 Ну вот  как нужно ненавидеть свою страну, свой народ, чтобы  обгаживать  Историю России до 1917 года.  Замалчивать её.

 Стирать из памяти. 

"Без знания Истории мы должны признать себя случайными, не знающими как и зачем мы пришли в этот мир, как и для чего мы в нем живем, как и к чему должны стремиться" (с)  В.О.Ключевский.

Я еще расскажу много  вам неизвестного.  Вполне достоверного.  Но позже.

Комментарии

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

Благодарю, как всегда интересно читать. 

С большим интересом жду обратной связи от вышеозначенных товарищей.

Аватар пользователя awful
awful(1 год 5 месяцев)

smile190.gif Ну какая связь с полудурками? "Царисты" (с) не справились с "забронировать паровоз крупнее овечки" (ОВ-маневровый), вот прямо с русско-японской и до 4,7 млрд. квт/час. электроэнергии. Напомню, шла война. Нагрузка на ось подкачала и все  81,2 тыс. км.  к 1917 -му героически пускали под откос 16 тн на ось платформы состава в 300 тн со скоростью 20 верст/ч. Да! Луганск героически порвал задницу своих рабочих и инженеров в паровозостроительстве! И не имел никакой возможности перегнать НОРМАЛЬНЫЙ паровоз ни в Кронштадт, ни в Севастополь ЦЕЛИКОМ, где его... ну смогли бы попользовать в качестве паровоза. К своей Войне комми перешили ВСЕ царские рельсы на сверхтяжелые, по тем временам, и подняли вес состава до 2000 тн на 50 верст/ч. Ровно все тоже самое с энергетикой, те красиво "планировали" Майские указы smile265.gif, а эти как-то делали .

ПС Всякий там ТуркСиб - это такая фигня для пропаганды.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

Как интересно, на обращение

С большим интересом жду обратной связи от вышеозначенных товарищей.

самокритичный ответ

smile190.gif Ну какая связь с полудурками?

На bmpd вывели тезис, что все хохлы - анальноозабоченные, они уже забыли зачем попа нужна. И вот здесь такое

Да! Луганск героически порвал задницу своих рабочих и инженеров 

В целом по Вашему посту: Ваша интимная связь с Тумсом Вас погубит, уже заразились.

Аватар пользователя awful
awful(1 год 5 месяцев)

Хохлы может и анально-озабочены, в этом их можно понять и нужно простить. Ведь не просто так в России все так ненавидят геев smile154.gif

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

Да! Луганск героически порвал задницу своих рабочих и инженеров 

Ведь не просто так в России все так ненавидят геев smile154.gif

Вы уверены, что Вы сегодня на тот ресурс зашли? Может у Вас там в соседней вкладке что-то тематическое, а Вы сюда пишите?

Будьте внимательнее, пожалуйста.

Аватар пользователя awful
awful(1 год 5 месяцев)

Я внимателен. От того,  что у Вас от рабочих и инженеров паровоз отклеился, никаких прав Вам судить о ресурсах в соседних вкладках моего броузера не дает. Где Вы пишите про паровозы серии ЭУ-ЭМ до реконструкции 28-33 годов? Хорошо, как по вашему следует называть тех кто ставит в план паровозы вчера, а дороги под них, оборудование и рабочих послезавтра?

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

Если Вы про недочеты в планировании, то я согласен, это нехорошо.

Но они были, есть и будут у всех и всегда. Были и в царской России, и у СССР их не счесть, и сейчас ошибаемся. Но так в любой стране мира, какую не возьми.

Например, музей современного искусства в Париже сделали из ж/д вокзала. Вокзал построили, а потом поняли что нет железной дороги для него - пришлось переделывать в музей.

У всех бывают косяки.

Аватар пользователя awful
awful(1 год 5 месяцев)

Всего лишь ошибки планирования. И косяки бывают... только:
Топливный баланс Империи в 1920 vs 1916 рухнул в 6 раз. Но кризис пошел в ровно 16-м - и это кризис логистики топлива (до четверти годовой добычи Донбаса в 16 году), пи-@болы тупо не могли вывезти. И 4,7 млрд. квт/час. электроэнергии вероятно на пердячем пару произвели.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

 Но кризис пошел в ровно 16-м - и это кризис логистики топлива

Хорошо, что Вы знаете о саботаже на железной дороге в царской России? Кто его осуществлял? Когда? Как? Особенно во время войны.

Например, почему возникли проблемы с подвозом продовольствия и боеприпасов во время войны 1905 года?

Аватар пользователя awful
awful(1 год 5 месяцев)

Прежде всего, в 1905 ТрансСиб  весьма условная штука, с двумя перевалками на Байкале. Во вторых Вы чего на ВОВ смотрите? Не-е, танки на платформе красиво, но это 1500-2000 тн ЖД состава из них 100-120 на паровоз. А как летит, под в "Коммуне остановка"? В РИ другая ЖД, совсем другая.  И нельзя туда впихнуть туда невпихуемое. Даже во время войны, совсем нельзя. 

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

Вопрос

Например, почему возникли проблемы с подвозом продовольствия и боеприпасов во время войны 1905 года?

Ответ

Прежде всего, в 1905 ТрансСиб  весьма условная штука, с двумя перевалками на Байкале. Во вторых Вы чего на ВОВ смотрите? 

Вы вообще о чем?

В РИ другая ЖД, совсем другая.  И нельзя туда впихнуть туда невпихуемое. Даже во время войны, совсем нельзя. 

Так причина проблем с поставкой в чем конкретно была во время Русско-Японской войны?

Аватар пользователя awful
awful(1 год 5 месяцев)

Причина проблем с поставками во время Русско-Японской войны 1905 г. в том, что сквозное движение из Москвы во Владик стало возможно только в ноябре 1916 года составами до 300 тн.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

Уф, благодарю. А у меня мнение другое, причина проблем на ж/д что тогда, что в ПМВ - саботаж.

Например, 

В конце 1905 года "для восстановления порядка на Забайкальской, Сибирской и Самаро-Златоустовской железных дорогах были командированы по высочайшему повелению с особыми отрядами генералы: Ренненкампф из Манчжурии и барон Меллер-Закомельский из Москвы. Названным генералам высочайше предоставлено было принять все меры, которые ими будут признаны необходимыми для восстановления порядка на линиях железных дорог". (Всеподданейший доклад по военному министерству за 1906 г. 23 февраля 1906 г.)

Что усмиряли генералы и что предшествовало выезду особых литерных поездов с особыми полномочиями? На Меллера и Ренненкампфа была возложена чуть ли не самая важная миссия в Российской империи - революционеры блокировали движение по ж/д, сделав переброску сил и продолжение боевых действий против японцев в Маньчжурии практически невозможным (что способствовало в итоге поражению России в Русско-японскую войну), а уже после войны и Портсмутского договора русская армия не могла вернуться из Манчжурии.

В ноябре 1905 года в Чите прошел съезд социал-демократов. В состав областного комитета РСДРП вошли В.К. Курнатовский, М.В. Лурье, Н.Н. Кудрин, А.А. Костюшко-Волюжанич.
Создаётся Комитет Забайкальской железной дороги во главе с Я.М. Ляховским, взявший под контроль управление дорогой.
16 ноября в Читинских главных железнодорожных мастерских состоялось собрание солдат и казаков. Активная пропаганда областного комитета РСДРП фактически привела на сторону восставших пятитысячный гарнизон Читы.
22 ноября на многотысячном собрании был избран Совет солдатских и казачьих депутатов и создана вооруженная рабочая дружина численностью 4 тыс. человек. Совет и дружину возглавил А. А. Костюшко-Волюжанич.
«Только с оружием в руках через труп самодержавия и капитала мы придем к социалистическому строю».
— Из выступления А. А. Костюшко-Валюжанича перед рабочими

24 ноября прошла пятитысячная демонстрация под охраной рабочей дружины. Демонстранты требовали освобождения из Читинской тюрьмы члена РСДРП Д.И. Кривоносенко и двух казаков. Областная власть исполнила требования демонстрантов и освободила заключенных.

За время Русско-японской войны в Чите на складах скопилось большое количество оружия и боеприпасов, что представляло интерес для восставших. В начале декабря в Читу из Иркутска прибывает И.В. Бабушкин, введённый в состав комитета РСДРП. 5 и 12 декабря вооруженная рабочая дружина под руководством А.А. Костюшко-Волюжанича начала захват оружия на военных складах и вагонах 3-го резервного железнодорожного батальона. Не встретив серьёзного сопротивления, дружинники захватили 1500 винтовок и боеприпасы. В ночь с 21 на 22 декабря революционерами на станции Чита-1 было захвачено еще 2 тыс. винтовок. В январе Читинские восставшие сосредоточили свои усилия на захвате оружия. 5 и 11 января на станции Чита-1 произошли крупные захват оружия. В распоряжении Совета рабочих дружин оказалось более чем 36 тыс. винтовок, 200 револьверов, взрывчатка и боеприпасы.

Вот так большевики воевали в тылу русской армии на стороне Японии. Что это, если не измена Родине?

Аватар пользователя awful
awful(1 год 5 месяцев)

А не сильно много "Большевиков" у Вас на ЖД в Сибири,  в тылу русской армии? И ни одного оттоптанного яйца вышвырнутого из поезда комерса. Там дурдом, бардак, гнилые понты и взяточничество, все цветет и пахнет. Измена Родине? А пуркуа бы и не па?

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

То есть Вы оспариваете приведенные факты? Не было мятежа? Не было Читинской республики? 

Все эти персонажи - мятежники и изменники Родины, из-за них на фронте погибали наши солдаты, кровь на их руках и руках их поклонников.

Аватар пользователя Arkan
Arkan(11 лет 3 месяца)

Он просто виляет филеем. По поводу качества дореволюционных рельсов - много слышал высказываний о том, что именно царские рельсы дольше служат, чем советские (более новые). Ну и т.д. Вы же видите, что за персонаж выдвинулся спорить с NotForMe/

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

Да, здесь по данному вопросу постоянный контингент.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 8 месяцев)

Однако тенденция более общая.
Сравните хотя бы фотокамеры Nikon первого поколения (можно даже брать не топовые) с топом четвёртого.

Аватар пользователя 4 процента
4 процента(4 года 1 месяц)

=Но кризис пошел в ровно 16-м - и это кризис логистики топлива (до четверти годовой добычи Донбаса в 16 году), пи-@болы тупо не могли вывезти. =

Опять шизоальтернативщина из красных бложиков? Подвижной состав на тот момент был элементарно занят военными перевозками в ходе подгототовки к наступлению. Уголь не сахарный, не тает, не вывезли вотпрямщаз, вывезли бы потом. 

Факт состоит в том, что Ужасных Топливных Кризисов на тот момент уже прошло два и они были преодолены, при том что тогда действительно были связаны с фундаментальными причинами типа потери Польши.

Впрочем Ужасный Топливный Кризис конца 1916-го был тоже вызван еще и фундаментальным фактором. Выросшим потреблением. За счет роста промпроизводства и производства электроэнергии.

В разваливавшейся царской России промпроизводство выросло за годы войны на 20+%.  

Аватар пользователя Rjxa
Rjxa(6 лет 10 месяцев)

князья   Невские и Донские  дрались до смерти с захватчиками  во главе  бедняцких ширнармасс.  И  некому было просветить их , что надобно  превратить войну против  внешнего врага  в Гражданскую

Какое дешевый наброс: сравнивать войны за освобождение от захватчиков с 1 мировой в которую влезли ради обслуживания англо-французских интересов.  

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

Какое дешевый наброс: сравнивать войны за освобождение от захватчиков с 1 мировой в которую влезли ради обслуживания англо-французских интересов.  

А чем в этом вопросе ПМВ отличает от ВМВ? Ну кроме того, тупое царское правительство вело войну в основном на периферии империи в составе коалиции и потеряла минимальное количество солдат в сравнении с ними.

А мудрые большевики дождались, когда Гитлер собрал всю Европу, уничтожил всю европейскую часть СССР, дошел до Москвы, до Волги, взял Крым, зашел на Кавказ и мы потеряли под 20 млн человек. Это в чьих интересах было?

Аватар пользователя Rjxa
Rjxa(6 лет 10 месяцев)

А чем в этом вопросе ПМВ отличает от ВМВ?

А вы сами ответ не знаете? Из за первой мировой Россия развалилась, притом что она имела возможность вообще в нее не вступать. А после второй мировой Россия не только не развалилась, а стала ведущей державой мира, определяющей жизнь других стран и народов на планете. И в отличие от 1 мировой, от 2 мировой Россия уклониться не могла, т.к. она готовилась именно против России

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

Из за первой мировой Россия развалилась, притом что она имела возможность вообще в нее не вступать. 

Да, именно так мудрые большевики у думали: Можно же не вступать? Ну вот и дождались объединенной Европы у ворот.

А после второй мировой Россия не только не развалилась, а стала ведущей державой мира, определяющей жизнь других стран и народов на планете. 

Если бы не изменники Родины, которых своевременно не кончили правоохранители, результаты ПМВ были бы лучше и дешевле. 

А покупать пустую безделушку "величия" путем разгрома экономики всей страны и потерей такого количества людей, а потом этим хвастаться - это не от большого ума.

Аватар пользователя Rjxa
Rjxa(6 лет 10 месяцев)

Если бы не изменники Родины

Изменники Родины находились в самой верхушки царской власти, а патриотов оказалось критически мало. Не большевики отстранили царя от власти, не они устроили февральский госпереворот. Попытайтесь учить историю не по русофобским учебникам фонда Сороса 

Аватар пользователя 4 процента
4 процента(4 года 1 месяц)

=Изменники Родины находились в самой верхушки царской власти, а патриотов оказалось критически мало. Не большевики отстранили царя от власти, не они устроили февральский госпереворот.=

1. Даа? В реальности они в нем активно участвовали, о чем сами и радостно писали 74 года беспробудно.

2. Если персонажи, которые, как к ним не относись, собирались победоносно закончить войну - изменники Родины, то кто тогда власовцы-большевики с официальным лозугом поражения России?

Аватар пользователя Призрак большого леса

А чем в этом вопросе ПМВ отличает от ВМВ? Ну кроме того, тупое царское правительство вело войну в основном на периферии империи в составе коалиции и потеряла минимальное количество солдат в сравнении с ними.

А мудрые большевики дождались, когда Гитлер собрал всю Европу, уничтожил всю европейскую часть СССР, дошел до Москвы, до Волги, взял Крым, зашел на Кавказ и мы потеряли под 20 млн человек. Это в чьих интересах было?

Разница в том, что в ПМВ Николай 2 вступил в войну, которую уже вели против Германии французы - а во 2МВ французы категорически не хотели воевать с немцами. И Германия напала на Россию уже имея в своем составе Францию, а не воюя с ней. 

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

Для точности, после ПМВ не хотели и боялись воевать и французы, и англичане. Не даром именно ПМВ они называют "Великой".

Аватар пользователя 4 процента
4 процента(4 года 1 месяц)

В реальности было ИДЕАЛЬНО наоборот. 

=Разница в том, что в ПМВ Николай 2 вступил в войну, которую уже вели против Германии французы=

В школу. Германия объявила войну России 1 августа, а Франции - 3-го, организовав провокацию. Тому що французы не то, что не нападали на рейх, но и отвели воиска от границы.   

=- а во 2МВ французы категорически не хотели воевать с немцами.=

Поэтому САМА объявила Германии войну  после нападения на Польшу? В отличии от ПМВ, да.  При этом этом в 1940-м французы откатились до Парижа

1.  почти теми же темпами, что и в 1914-м

2. разиков пять медленее, чем это сделала РККА в Белорусии до Минска.

При этом немцев остановили только под Москвой. Проблема в том, что на таком же расстоянии от границы Франция уже кончилась.  

Вся разница в том, что в 1914-м у немцев был восточный фронт, и французы смогли тормознуть немцев на Марне. 

=И Германия напала на Россию уже имея в своем составе Францию, а не воюя с ней.=

Ну так кто лекарь товарищам большевикам?

Аватар пользователя Rjxa
Rjxa(6 лет 10 месяцев)

Ну так кто лекарь товарищам большевикам?

Так в чем суть ваших претензий к большевикам? Они были во власти в период 1 мировой? Нет, не были. Они стояли во главе руководства армией? Нет, не стояли. Может это они совершили гос. переворот в феврале 1917 и запустили разложение русской армии? Нет, не они. Я правильно понимаю, что ваши претензии к большевикам заключаются в том, что они не повторили "достижения"  "святого" Николашки и его элиты, а победили во 2 мировой войне и не развалили Россию?

Аватар пользователя 4 процента
4 процента(4 года 1 месяц)

=Так в чем суть ваших претензий к большевикам? Они были во власти в период 1 мировой? Нет, не были.=

К великому счастью. Иначе был бы второй рейх от можа до можа. В смысле, до Тихого океана.  

= Может это они совершили гос. переворот в феврале 1917=

В том числе и они, это что, новость?

=и запустили разложение русской армии? Нет, не они.=

1. То есть большевики не причастны к "созданию" и ОСОБЕННО распространению приказа №1? Вот этоповорот. "Известиями", например, распространившими приказ, Бонч-Бруевич рулил. И он же его явно редактировал, приказ не похож на творчество на коленке. 

При этом сами большевики радостно описывали написание приказа под диктовку большевизированной солдатни, а еще один пациент, стремительно перебежавший к большевикам, прямо озвучил цель - развал армии.   

2. Хуцпа жпг. То есть это не они вели в армии пораженческую пропаганду? Остальные социалисты - максимум оборонцы.

Это не считая всяческого стимулирования неповиновения и прямого террора в отношении офицеров. Приказ сам по себе дал ВОЗМОЖНОСТИ гадить. Воспользовались возможностью именно целенаправленно гадить никто иные, как большевики.    

 =Я правильно понимаю, что ваши претензии к большевикам заключаются в том, что они не повторили "достижения"  "святого" Николашки и его элиты=

Каким боком "Николашка"  к капитуляции Швондеров перед полудохлыми немцами? Причем буквально полудохлыми - в 1917-м на восточный фронт массово сваливали доходяг, которых после "брюквенной зимы"  и т.п. в германской армии было богато. 

Даже перевешать Швондеров он при всем желании не мог, они в Швейцарии сидели.   

= а победили во 2 мировой войне=

С 25 миллионами трупов, не считая десятков миллионов закопанных и нерожденных в ходе подготовки к ней. Которая оказалась провальной.

Причем это - прямое следствие провальной дипломатии. Ставшей провальной в том числе благодаря очевидным наблюдателям провалов даже в ходе показушных учений им. тов. Ворошилова и особенно на фоне честно заработанной репутации тупого зверья.    

=и не развалили Россию?=

В смысле, не развалили? Именно это они и сделали в 1917-м. С результатами в виде чудовищного голода после потери Украины и цикла голод-продразверстка-еще больший голод в итоге. 

Причем критически важные территории на западе - Финляндию - комми вернуть не смогли. С последствиями в виде блокады Ленинграда.  

Аватар пользователя Rjxa
Rjxa(6 лет 10 месяцев)

В смысле, не развалили? Именно это они и сделали в 1917-м. С результатами в виде чудовищного голода после потери Украины и цикла голод-​продразверстка-еще больший голод в итоге. 

Причем критически важные территории на западе - Финляндию - комми вернуть не смогли. С последствиями в виде блокады Ленинграда. 

Как тебя Ахеджакнуло))) Ладно Ксюша Собчак, мы тебя узнали, можешь дальше не скрываться под левыми данными  

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

Какой эпический слив перед фактами. Только эмоции и ни одного возражения. smile9.gif

Аватар пользователя MMirex
MMirex(12 лет 5 месяцев)

Кстати - да! Костя Сёмин как воды в рот набрал, куда делся?

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

Вот сподвигли меня почитать. Жив курилка! Возглавляет борьбу с капитализмом почтой России - самое время во время войны!

Почтальоны против «Почты России»

Каменск-Уральский


Утро выдалось интересное. В общей сложности посетил 7 отделений "Почты России", а вот какие результаты. Все 15 листовок удалось распространить. Отношение в двух отделениях было умеренно-положительное, в трёх нейтральное, в одном умеренно-негативное, ещё в одном просто отказались от общения, листовки не взяли, сказали ехать к... начальству.

Особо хотел бы отметить сложившуюся обстановку в Красногорском районе. Так, в десятых числах июля месяца было закрыто почтовое отделение по адресу ул. Алюминиевая, 14, из-за чего часть нагрузки, предполагаю, легла на отделение с Алюминиевой, 74, где я лично наблюдал большую очередь. Пообщаться с работниками этого отделения не было возможности, но листовки оставил.

В целом люди выглядят оторванными от своей собственной работы, пробуждение классового сознания, если оно и есть, проходит крайне болезненно, но будем этому способствовать, дело благое.

РОТ ФРОНТ!

Спасибо, дорогой товарищ!

Перепост на его канале.

Аватар пользователя MMirex
MMirex(12 лет 5 месяцев)

Ну а что ему ещё делать, всё при деле, кстати - Почта России работает исключительно хорошо! Все эти дурацкие мемчики про неё  - происки хохломразей.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

Почта России работает исключительно хорошо! 

Ну это же не порядок! Что скажет товарищ Маркс? А что подумает товарищ Ленин? Как они могут так работать, когда надо бороться с капиталистами России на благо коллективного Запада мирового пролетариата?

Кстати, тут недавно Макаревич про почту кошерного Израиля отписался

Аватар пользователя MMirex
MMirex(12 лет 5 месяцев)

Я читал ранее, а вот наша почта отлично работает, везде трекеры и прочие онлайн, меня устраивает.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

 а вот наша почта отлично работает, везде трекеры и прочие онлайн, меня устраивает.

Это исключительно от отсутствия классовой сознательности!

Аватар пользователя MMirex
MMirex(12 лет 5 месяцев)

Знаю. Ленин ненавидел Почту, а ещё Телефон и какой то Телеграф. Не согласен был.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 5 месяцев)

и какой то Телеграф

Не телеграф, а Телеграм!

Вечно всё путают 🤷🏻‍♂️

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

Но хоть WhatsApp то уважал? 

Аватар пользователя MMirex
MMirex(12 лет 5 месяцев)

Подписан же был, это известно.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

На Маркса, Энгельса и был в чате германского Генштаба. 

Аватар пользователя MMirex
MMirex(12 лет 5 месяцев)

Фейсбуком не брезговал. Да-да.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

Но это ещё до того, как Мета забанили, а после этого ни-ни. Он так Дзежинскому и сказал 

Аватар пользователя MMirex
MMirex(12 лет 5 месяцев)

Дзержинский даже не в курсе был, всё Лейба устроил, мерзавец.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

smile455.gif

Аватар пользователя timbuilding
timbuilding(3 года 1 неделя)

Да вы классово-бессознательный! (Ой, прямо по Фрейду получилось))

Аватар пользователя MMirex
MMirex(12 лет 5 месяцев)

Такой и есть, и Вы даже не ошиблись, а Фрейда я считаю гомосеком и педерастом, да и вообще - бесполезным.

Страницы