Ответ на пост "Почему власть РФ постоянно обманывают или об устройстве мира по-английски"

Аватар пользователя IvanTamerlan

Это ответ на пост "Почему власть РФ постоянно обманывают или об устройстве мира по-английски"

Если кратко, то удобно быть умным задним числом. На секундочку -- это когнитивное искажение, когда произошедшие события воспринимаются как очевидные.

Но мы можем сделать мысленный эксперимент -- вернуться в 2000-й год. С современными знаниями, но только у нас. У остального населения такой плюшки нет, ибо в 2000-е годы не было массовой раздачи информации "Как мы будем жить в 2023 году", да и не поверили бы. Даже по уровню технологий в виде компьютер+телевизор+фотокамера в кармане в виде смартфона за среднюю зарплату или даже дешевле. Причем еще и китайских брендов. А мы знаем из 90-х слова "китайское качество", поэтому если расскажи про современные технологии человеку 2000-х, можно было сойти за сошедшего с ума. Пруфов то нет, они появятся только к 2023 году. Если про электронику в районе 2010 года, то по политической обстановке -- не все осилили это понять в 2023 году что, собственно, произошло. "Ой, та я политикой не интересуюсь" настолько, что становится ретранслятором либеральной мысли.

Что такое 2000-й год?
1) Окончание первой чеченской. И недавний Афганистан, по которому можно почитать либеральную пропаганду, которая в 2000-е была практически безальтернативной. Советская армия, которая выиграла ВОВ, поливалась помоями за Афганистан и была урезана до российских границ в виде российской армии, которая не осилила даже Чечню. Шутки про "зато умеют профессионально красить траву и чистить картошку" был основным тезисом для российской медийки того времени. Это еще мягко выражаясь. Ибо были и тезисы "зачем нам вообще армия, лучше бы пенсионерам раздали", что было близко к сердцу многих, кто был за либеральные перемены.
2) "Лихие 90-е" -- бандитизм, недоедание, "ножки Буша" и т.д.
3) "Нефтяные олигархи", которые продавали нефть под видом "жидкость из скважины", поэтому не платили налогов. Например, "Юкос". И было нормой, что на таможне нефть превращалась по документам в неизвестную черную жидкость.
4) Не было миллионов россиян, которые наездились по американским и европейским заграницам. Либеральные мифы про "Светлый град на холме" не просто жив, а является определяющим для многих лиц, принимающих решения.

И в этих условиях заботиться про какие-то там методы англосаксов? Когда вся медийная российская тусовка готова день и ночь рассказывать какая Великобритания прекрасная, да и олигархи не прочь подумать о переезде туда.
А в этот момент к новоизбранному никому не известному президенту приходят представители криминальных группировок и заявляют "мы здесь власть, что скажем, то и будете делать!"
Неизвестный президент -- "у него нет крыши у четких пацанов". И потянулись вереницы людей в черных костюмах выкатывать предъявы про то, что должен делать президент, чтобы потом у него не было проблем, а то "Чечня будет не единственной"(тм). И да, 2000-й год -- это год подготовки различных сепаратистких движений с раздачей паспортов, забастовки шахтеров, разваливающаяся и распиливающаяся инфраструктура и т.д.

И что бы сделали?
У многих обывателей уровень -- "дождался бы 2009 года и накупил бы биткоинов". Или стал бы торговцем с инсадерской информацией, зная куда вкладываться. Т.е. мелким нуворишей с крупными объемами.

А главное -- как в этих условиях обсуждать методы англосаксов? И что там про союзников России за рубежом? КНДР, Куба и Сербия? Заметьте, Китая и Индии там нет. Либеральная пропаганда запросто будет транслировать про "Сибирь скоро будет захвачена китайцами". БРИКС появится в 2009 году, ШОС в 2001 году и обе организации долгое время не будут отсвечивать и в мировой повестке как бы не существовать, что-то вида "клуб по интересам". Китай в роли второго гегемона будет просто высмеиваться в мире, представляя его в виде балансира для РФ "а то Сибирь заберем". У самого Китая основная идеология -- "не отсвечивать в мире" на ближайшие 10-15 лет, начиная от 2000 года.

Россия в G7(G8) с 1997 года сидит на приставном стульчике. Который, как мы знаем, в 2014 году будет убран.

И как при условной либеральной диктатуре и свободы только определенных слов можно говорить об англосаксонских методах? Мы прекрасно знаем, как с 2014 года будут поливать помоями за пророссийскую позицию.
Начни эту работу в 2000-м году - и помои будут литься нон-стоп, а граждане РФ все еще верят во многие либеральные мифы. И в 2000-м году нет того Путина, которого мы все знаем. Есть только никому неизвестный кгбшник. И куча бизнесменов, которые аналоги Дерипаски и Пригожина -- и сами готовы власть перехватить, и США продаться за бесценок. И зубы у тех бизнесменов посерьезнее, и крови они не боятся, ибо некоторые в 90-е годы пришли буквально на силе оружия.

В таких условиях один человек ничего не изменит. И России была уготована судьба быть растерзанной на несколько провинций и жить на подачки ЕС и США ради нужной политики с быстрым вымиранием, голодом, бандитизмом и эмиграцией в западные страны.

Что бы вы сделали, окажись на месте Президента в 2000-м году? В 99% случаев -- ничего, ибо через месяц-два ваш труп находят "при невыясненных обстоятельствах", глухарь, как белый порошок в Белом доме. Ибо всем нужна была марионетка, а не самостоятельный человек. Про методы англосаксов в те времена могли поступить как те индусы, расстрелянные из пушек -- рассказать кому-нибудь на том свете, вместе погрустите. Ибо в нашей реальности даже сейчас вас могут обвинить в конспирологии уровня "да быть такого не может!", особенно для людей, которые "не интересуются политикой". Объемы? На подобных "не интересующихся политикой и религией" доверчивых граждан примитивный шаман блогер Блиновская заработала миллиарды рублей, что у нее осталось невыплаченными 900млн руб налогов. И да, всякие "посылание своих мыслей Вселенной" -- это примитивное шаманство.

В таких условиях украинский и казахский плацдарм против РФ готовились в более спокойных условиях, после чего пошли катком добивать то, что еще шевелится на российской территории в условном 2025 году под завоевательскими лозунгами "несение европейских ценностей отсталым русским". Получается -- повторение событий 100-летней давности, снова гражданская война на просторах РИ. Методы англосаксов во всей красе, а вы ничего противопоставить не можете, максимум словоблудие на кухне, которое ничего уже не изменит.

Что же произошло такого в 2000-м году? Теперь только изучать хроники тех событий, чтобы понять как мы смогли сойти с рушащегося моста "в благословенный Запад". Ибо даже топтание на месте гарантированно могло похоронить все то, что мы сейчас знаем о России. Считайте, что 90-е просто могли не закончиться...

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

В пору писать про попаданцев, которые из постапокалипсиса вернулись в 2000-й год и пытались вразумить людей, а у простых граждан уже задана программа на уничтожение будущего под благовидными лозунгами в стиле "та нужно подумать про себя" и т.д.

Те, кто наворовал в России и уехал жить в Европу, слова "нужно подумать про себя" возвели в абсолют и сделали своей путеводной звездой. Такие простые и понятные слова + немного пропаганды и все, готов разрушительный потенциал всего лишь одной фразы.

Можете сами представить, что случится с небольшой командой, если у каждого будет основной посыл "нужно подумать про себя". Команда ничего особенного не добьется, т.к. командная работа противоречит установке "нужно подумать про себя". И эти простые слова достаточно сложно победить теоретическими и практическими высказываниями. Ибо это синоним словам про "сто сортов колбасы"

Комментарии

Аватар пользователя AnTul
AnTul(2 года 4 недели)

Ибо были и тезисы "зачем нам вообще армия, лучше бы пенсионерам раздали",

- я постоянно слышал, что мы (военные) ничего не производим, а зарплаты получаем. Алкаш на автобусной остановке, завидев военного кричал - "а, опять им зарплату повысили!". Моя подруга мне в лицо сказала, что военные - дармоеды, потому что ничего не производят, а государство нам деньги платят. Вежливо сказала. Но суть такая.

информации "Как мы будем жить в 2023 году", да и не поверили бы.

- в 2010-м я был на одной конференции, где доводились планы развития одной компании на десять лет вперёд. Никто из нас не верил - сказки какие-то. Через десять лет оглядываюсь - а ведь всё чётко реализовалось. Но как-то как бы само собой - плавно и незаметно. Тогда считалось фантастикой - сейчас - нечто совсем обычное, скучное. Как в фантастических рассказах про видеофоны - вспомните - казалось - да, будут они. Но не при нашей жизни. Картинки вспомните - размером с телевизор. А сейчас видеофоны в карманах помещаются и никто ими не пользуется.

PS Не в тему, вообще не в тему. Но у меня вопрос - почему как ни смотришь фантастический фильм - там у них связь всегда поганейшая - с хрипами, скрипами, постоянно пропадает... При этом на космических кораблях летают куда хотят. Сейчас уже такой связи нет - всё чётко слышно. Деградация ждёт? Именно средств связи? Китайцы свои редкоземельные элементы закопают глубоко и никому не будут давать? Две консервных банки на шпагате нас ждут?

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(8 лет 3 недели)

А сейчас видеофоны в карманах помещаются и никто ими не пользуется.

Не пользуются? Всякие узбеки домой звонят, чтобы шайтан не обманул. Мне подруга звонила по видеозвонку с заигрываниями.

В 2020 и до сейчас достали с видеозвонками -- учеба дистанционно, работа тоже в какой-то момент стала дистанционной, обязательные созвоны раз в несколько дней и т.д.

Сейчас уже такой связи нет - всё чётко слышно.

На дворе 2023 год. В центре Донецка 4G ловит хреново, да и связь тоже не ахти.

Вывод: Вы живете в крупном российском городе не в новых регионах, как вариант, и просто привыкли именно к российскому качеству связи. Что-то я не слышал, чтобы рассказывали какая классная связь в США, где местами еще чуть ли не на реле сигнальные системы работают...

Просто Россия вырвалась вперед по качеству связи и в целом эту самую связь смогла обеспечить.

Аватар пользователя onegone
onegone(9 лет 10 месяцев)

В 2004, будучи гражданином окраины и живя на территории этого недо-государства, я видел ,находясь в Киеве на тот момент, последствия похабного 3 тура и бесноватых "оранжоидов"- селюков. Уже тогда я понимал-будет война, логическое мышление сопротивлялось: ну не могут же  Европейские элиты, быть настолько идиотичны, чтобы этого не понимать и своими руками взрастить очередную версию нацизма, на этот раз- хуторского. Оказалось- могут. Ибо госчиновник эпохи глобализма- это глупый Пьеро, висящий на крючке в шкафу у Карабаса-Барабаса. И ему глубоко по боку на национальные интересы "своей" страны. Дуркаина ,Польша и Вымираты Прибалтики этому яркий пример.

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(8 лет 3 недели)

Неверно про еврочиновников. Человек будет благодарен тем, благодаря кому он пришел к власти. А многие еврочиновники пришли к власти благодаря лоббистким усилиям американских чиновником. А остальным подкладывали "изнасилованных горничных", которые ориентированы на национальные интересы европейских стран. Кому эти еврочиновники будут благодарны и перед кем будут выслуживаться? Конечно же, перед США. Что помогли с карьерой и не стали подкладывать изнасилованных горничных.

В России аналогично пытались продвигать всяких отбросов, чтобы они испытывали благодарность перед США за полученные кресла. Военкурятник -- это как раз из этой оперы, ругать тех, кто работает на Россию, и восхвалять тех, кто прямо или косвенно продвигает интересы США. Просто в России российские спецслужбы не дремлют и всячески отодвигают всяких американских оборванцев от кресел, постепенно подчищая те места, где проамериканские силы успели закрепится еще в 90-е годы...

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 2 месяца)

Вопрос

Почему власть РФ постоянно обманывают или об устройстве мира по-​английски"

Ответ

Если кратко, то удобно быть умным задним числом

Мощный ответ на вопрос "почему".

Аватар пользователя Колдун
Колдун(1 год 5 месяцев)

Автор, хорошо сказано. 

И хоть это и является иллюстрацией старой поговорки - если бы я был таким умным вчера, как моя теща сегодня - повторять это надо. Только на пользу идет.

Аватар пользователя LLORD
LLORD(9 лет 1 месяц)

Скажу так - с большей частью написанного не согласен. Согласен с тем, что высокий руководитель принимает много решений каждый день, именно правильных и серьезных решений, которые ведут организацию/страну по правильному курсу. Большинство людей об этих решениях не знают, а узнают только о тех ошибках, которые "протекли" наружу. Общая точность "стрельбы" - более 90% в точку. Но ошибки бывают, некоторые из них - принципиальные и идейные ошибки, которые растянулись на годы.

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(8 лет 3 недели)

И ошибки более серьезны. Но это уже спор про организацию и архитектуру предприятий.

В ИТ уже системы настолько сложные, что есть ветки разработки, есть ветки для экспериментов, а есть ветки для активной экспуатации. Плюс есть отделы тестирования, бета-тест и т.д. И все равно бывают факапы. Предприятия и даже целые небольшие государства вроде какой-нибудь Молдавии имеют структуру намного проще, в том числе минимизацию контрольных и проверяющих органов, из-за чего страна запросто может скатиться под влиянием небольшой группы людей.

Отсюда и проблемы с принципиальными и идейными ошибками, ибо решения принимаются буквально на веру. Нет государства-саттелита для обкатки тех или иных решений на протяжении 2-3 лет. Что говорить про государства, даже крупные предприятия редко таким заморачиваются. А архитектура предприятия -- тут вообще правят бал западные учебники, которые сами по себе ущербны, т.к. ориентированы исключительно на дикий капитализм, максимальную эксплуатацию человека и т.д. Цель западной научной мысли -- максимально досуха выжимать каждого человека ради капитала узких лиц, но с пропагандой, что человек сам себя по своей воле выжимает досуха, а не его к этому принуждают.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Nadolb15
Nadolb15(4 года 3 месяца)

К вопросу об избрании Путина в 2000 году.

Вот кадры весёлой возни в предвыборном штабе Путина после известий о его победе.

И как-то не видно на них ответственных людей, размышляющих о дальнейшей судьбе России и обо всех тех проблемах, которые вы, уважаемый автор, тут расписали. Наоборот - видно пацанчиков, у которых всё, жизнь удалась и дальнейшая жизнь обещает быть в шоколаде.

https://vk.com/video31873820_456239286

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация и манипуляции) ***
Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(8 лет 3 недели)

Предвыборных штаб -- это рекламщики/PR. Там и не должно быть специалистов иного профиля.

Избирательный (предвыборный) штаб – это временный аналитический орган избирательной кампании, который разрабатывает ее стратегию и осуществляет оперативное руководство агитационной кампанией.

Штаб занимается агитационной и организационной работой по выдвижению и поддержке своего кандидата для достижения наилучшего результата на выборах.

Задача избирательного штаба -- это именно агитационная работа. После выборов предвыборный штаб расформировывают.

И да, избирательный штаб не имеет никакого отношения к управлению страной. Это политологи, политтехнологи, журналисты, PRщики, пресс-служба и т.д. Причем объединены временно.

Выигранные выборы = бонусные выплаты сотрудникам избирательного штаба. Кому-то победитель избирательной гонки может предложить работу у себя в пресс-службе, PR-отделе, пул журналистов, которым разрешено постоянно освещать события с избранным кандидатом и т.д.

И как-то не видно на них ответственных людей, размышляющих о дальнейшей судьбе России и обо всех тех проблемах

Это не их обязанность даже в теории. Какой смысл от рассуждений о дальнейшей судьбе России от дизайнеров и PRщиков? Их уровень -- это пресс-служба при Президенте, например.

Что мешает Президенту расторгнуть контракт со своим избирательным штабом по причине окончания избирательной кампании?

Аватар пользователя Nadolb15
Nadolb15(4 года 3 месяца)

"Что мешает Президенту расторгнуть контракт со своим избирательным штабом по причине окончания избирательной кампании?" - ну многие из показанных выбились в люди. Что Путин, что Медведев, что Сурков - я ни у кого из них озабоченности на лице не увидел.

"На свадьбе радуется только дурак, а умный беспокоится, чем он теперь будет жить" (С) Пушкин. Так вот - на видео все радуются.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация и манипуляции) ***
Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(8 лет 3 недели)

а им нужно грустить? С постным лицом ходить нон-стоп?

Можете поискать еще танцующего Медведева, как он фоткался в зеркале с айфоном и т.д.

И как вы по лицу определяете о чем они думают?

А, вы, наверное, из тех, кто гнобит учительниц за фотки в купальниках... Вы типичная яжемамка, да?

Аватар пользователя Nadolb15
Nadolb15(4 года 3 месяца)

Нет - я инженер-химик. Просто я не понимаю тех ,кто изображает Путина как какого-то "гениального правителя" и "великого стратега". Средний правитель, навёл относительный порядок после бардака 90-х - но звёзд с неба не хватает и  глубоких стратегий не планирует, ИМХО.

Ваш "культ личности" Путина, который вы так живописуете в данной статье, выглядит совой на глобусе.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация и манипуляции) ***
Аватар пользователя BLIK
BLIK(11 лет 1 месяц)

Да чё тут сказать... Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите!

Аватар пользователя Andy117
Andy117(7 лет 8 месяцев)

Если кратко, то удобно быть умным задним числом.

Почему же задним?

Разве после 2014 года было не понятно, что держать свои деньги в западных странах во вражеской валюте опасно? Я, совсем не финансист, это понимал. Уже тогда.
Разве было не понятно, что та сторона не собирается выполнять Минск-2? Понятно.
Хотя тут вынужден оговориться. ИМХО наши это понимали, но делали вид, что верят, а сами готовились. Во всяком случае надеюсь, что это было так.
А с зерновой сделкой? Неужели верили, что это для голодающих детей Африки и нас не кинут?
А в заверения КоЗы о том, что они не будут поставлять на бУ летальное оружие, артиллерию, снаряды, дальнобойные снаряды, ракеты, танки, самолеты, ...

Страницы