Ответ на пост "Почему власть РФ постоянно обманывают или об устройстве мира по-английски"

Аватар пользователя IvanTamerlan

Это ответ на пост "Почему власть РФ постоянно обманывают или об устройстве мира по-английски"

Если кратко, то удобно быть умным задним числом. На секундочку -- это когнитивное искажение, когда произошедшие события воспринимаются как очевидные.

Но мы можем сделать мысленный эксперимент -- вернуться в 2000-й год. С современными знаниями, но только у нас. У остального населения такой плюшки нет, ибо в 2000-е годы не было массовой раздачи информации "Как мы будем жить в 2023 году", да и не поверили бы. Даже по уровню технологий в виде компьютер+телевизор+фотокамера в кармане в виде смартфона за среднюю зарплату или даже дешевле. Причем еще и китайских брендов. А мы знаем из 90-х слова "китайское качество", поэтому если расскажи про современные технологии человеку 2000-х, можно было сойти за сошедшего с ума. Пруфов то нет, они появятся только к 2023 году. Если про электронику в районе 2010 года, то по политической обстановке -- не все осилили это понять в 2023 году что, собственно, произошло. "Ой, та я политикой не интересуюсь" настолько, что становится ретранслятором либеральной мысли.

Что такое 2000-й год?
1) Окончание первой чеченской. И недавний Афганистан, по которому можно почитать либеральную пропаганду, которая в 2000-е была практически безальтернативной. Советская армия, которая выиграла ВОВ, поливалась помоями за Афганистан и была урезана до российских границ в виде российской армии, которая не осилила даже Чечню. Шутки про "зато умеют профессионально красить траву и чистить картошку" был основным тезисом для российской медийки того времени. Это еще мягко выражаясь. Ибо были и тезисы "зачем нам вообще армия, лучше бы пенсионерам раздали", что было близко к сердцу многих, кто был за либеральные перемены.
2) "Лихие 90-е" -- бандитизм, недоедание, "ножки Буша" и т.д.
3) "Нефтяные олигархи", которые продавали нефть под видом "жидкость из скважины", поэтому не платили налогов. Например, "Юкос". И было нормой, что на таможне нефть превращалась по документам в неизвестную черную жидкость.
4) Не было миллионов россиян, которые наездились по американским и европейским заграницам. Либеральные мифы про "Светлый град на холме" не просто жив, а является определяющим для многих лиц, принимающих решения.

И в этих условиях заботиться про какие-то там методы англосаксов? Когда вся медийная российская тусовка готова день и ночь рассказывать какая Великобритания прекрасная, да и олигархи не прочь подумать о переезде туда.
А в этот момент к новоизбранному никому не известному президенту приходят представители криминальных группировок и заявляют "мы здесь власть, что скажем, то и будете делать!"
Неизвестный президент -- "у него нет крыши у четких пацанов". И потянулись вереницы людей в черных костюмах выкатывать предъявы про то, что должен делать президент, чтобы потом у него не было проблем, а то "Чечня будет не единственной"(тм). И да, 2000-й год -- это год подготовки различных сепаратистких движений с раздачей паспортов, забастовки шахтеров, разваливающаяся и распиливающаяся инфраструктура и т.д.

И что бы сделали?
У многих обывателей уровень -- "дождался бы 2009 года и накупил бы биткоинов". Или стал бы торговцем с инсадерской информацией, зная куда вкладываться. Т.е. мелким нуворишей с крупными объемами.

А главное -- как в этих условиях обсуждать методы англосаксов? И что там про союзников России за рубежом? КНДР, Куба и Сербия? Заметьте, Китая и Индии там нет. Либеральная пропаганда запросто будет транслировать про "Сибирь скоро будет захвачена китайцами". БРИКС появится в 2009 году, ШОС в 2001 году и обе организации долгое время не будут отсвечивать и в мировой повестке как бы не существовать, что-то вида "клуб по интересам". Китай в роли второго гегемона будет просто высмеиваться в мире, представляя его в виде балансира для РФ "а то Сибирь заберем". У самого Китая основная идеология -- "не отсвечивать в мире" на ближайшие 10-15 лет, начиная от 2000 года.

Россия в G7(G8) с 1997 года сидит на приставном стульчике. Который, как мы знаем, в 2014 году будет убран.

И как при условной либеральной диктатуре и свободы только определенных слов можно говорить об англосаксонских методах? Мы прекрасно знаем, как с 2014 года будут поливать помоями за пророссийскую позицию.
Начни эту работу в 2000-м году - и помои будут литься нон-стоп, а граждане РФ все еще верят во многие либеральные мифы. И в 2000-м году нет того Путина, которого мы все знаем. Есть только никому неизвестный кгбшник. И куча бизнесменов, которые аналоги Дерипаски и Пригожина -- и сами готовы власть перехватить, и США продаться за бесценок. И зубы у тех бизнесменов посерьезнее, и крови они не боятся, ибо некоторые в 90-е годы пришли буквально на силе оружия.

В таких условиях один человек ничего не изменит. И России была уготована судьба быть растерзанной на несколько провинций и жить на подачки ЕС и США ради нужной политики с быстрым вымиранием, голодом, бандитизмом и эмиграцией в западные страны.

Что бы вы сделали, окажись на месте Президента в 2000-м году? В 99% случаев -- ничего, ибо через месяц-два ваш труп находят "при невыясненных обстоятельствах", глухарь, как белый порошок в Белом доме. Ибо всем нужна была марионетка, а не самостоятельный человек. Про методы англосаксов в те времена могли поступить как те индусы, расстрелянные из пушек -- рассказать кому-нибудь на том свете, вместе погрустите. Ибо в нашей реальности даже сейчас вас могут обвинить в конспирологии уровня "да быть такого не может!", особенно для людей, которые "не интересуются политикой". Объемы? На подобных "не интересующихся политикой и религией" доверчивых граждан примитивный шаман блогер Блиновская заработала миллиарды рублей, что у нее осталось невыплаченными 900млн руб налогов. И да, всякие "посылание своих мыслей Вселенной" -- это примитивное шаманство.

В таких условиях украинский и казахский плацдарм против РФ готовились в более спокойных условиях, после чего пошли катком добивать то, что еще шевелится на российской территории в условном 2025 году под завоевательскими лозунгами "несение европейских ценностей отсталым русским". Получается -- повторение событий 100-летней давности, снова гражданская война на просторах РИ. Методы англосаксов во всей красе, а вы ничего противопоставить не можете, максимум словоблудие на кухне, которое ничего уже не изменит.

Что же произошло такого в 2000-м году? Теперь только изучать хроники тех событий, чтобы понять как мы смогли сойти с рушащегося моста "в благословенный Запад". Ибо даже топтание на месте гарантированно могло похоронить все то, что мы сейчас знаем о России. Считайте, что 90-е просто могли не закончиться...

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

В пору писать про попаданцев, которые из постапокалипсиса вернулись в 2000-й год и пытались вразумить людей, а у простых граждан уже задана программа на уничтожение будущего под благовидными лозунгами в стиле "та нужно подумать про себя" и т.д.

Те, кто наворовал в России и уехал жить в Европу, слова "нужно подумать про себя" возвели в абсолют и сделали своей путеводной звездой. Такие простые и понятные слова + немного пропаганды и все, готов разрушительный потенциал всего лишь одной фразы.

Можете сами представить, что случится с небольшой командой, если у каждого будет основной посыл "нужно подумать про себя". Команда ничего особенного не добьется, т.к. командная работа противоречит установке "нужно подумать про себя". И эти простые слова достаточно сложно победить теоретическими и практическими высказываниями. Ибо это синоним словам про "сто сортов колбасы"

Комментарии

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(8 лет 2 недели)

я бы уточнил 99,99%. Ибо есть шанс, что в 0,01% может попасть какой-нибудь кгбшник) И в целом человек, который может работать в таких дерьмовых ситуациях.

Ибо 100% -- гарантированно вычеркивает и Путина из россиян. Внезапно. Население России, в 2000 году составляло 146 890 128 человек. Один из них -- Путин или 1/146 890 128 или 0.000000006807809% от населения РФ. Остальное население РФ равно 0.999999993192191 %. Там дробь длиннее, но я тут выставил всего 15 знаков после запятой.

И сейчас мы знаем, что Владимир Владимирович был не один, у него были единомышленники и нужно было просто вербовать представителей противника. Именно на поиск единомышленников, создание команды, вербовку людей противника он потратил много времени. И непонятно как считать завербованных противников. Которые стали полезны России, даже будучи в статусе противника, но сами себя они не завербуют. А еще как учитывать идиотов, которые душой радеют за Россию и прикрываются благими намерениями, а сами тихонечно распиливают эту самую Россию ради своего кармана...

Аватар пользователя Ramzes
Ramzes(3 года 5 месяцев)

Кстати, на счёт команды – по моим наблюдениям, он 2 раза полностью сменил круг людей, с которыми работал. Да и сам очень сильно изменился как руководитель. Но я не думаю, что в следующем году он пойдет на выборы. Человеку 70 лет и он уже сделал столько, что после смерти ему поставят памятник на Красной площади не задумываясь.

Аватар пользователя Nadolb15
Nadolb15(4 года 2 месяца)

"Человеку 70 лет и он уже сделал столько, что после смерти ему поставят памятник на Красной площади не задумываясь." - это только в случае, если Россия победит в СВО. Если она проиграет - не будет ни России, ни Путина.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация и манипуляции) ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 3 месяца)

О том, что "может проиграть" говорят только подобные тебе мозговые инвалиды

Аватар пользователя Nadolb15
Nadolb15(4 года 2 месяца)

вы хотели сказать - "непредвзятые люди, не занимающиеся пропагандой"? Так-то военная фортуна переменчива, именно поэтому "пушки - последний довод королей". Легко начать войну - сложно её закончить с требуемым исходом.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация и манипуляции) ***
Аватар пользователя Aleks Братский

Вот только интересно кто будет в 24 президентом ? 

Аватар пользователя Бендер Задунайский

Вот только интересно кто будет в 24 президентом ? 

Интересный вопрос, хотя судя по существующей ситуации на середину 23 - снова Путин.  Не видно в упор ни одного кандидата на президентское кресло с которым Путину пришлось бы побороться, конечно кого то партии наверняка выставят для  виду, но по факту конкуренцию ему составить просто не кому на сегодняшний момент.

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(6 лет 10 месяцев)

Я бы дал процентов 85 за то, что им станет человек военный.

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 4 месяца)

В Пиндостане - никто. Сразу издохнет.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Мда... Забавно слышать мнения людеи не разбирающихся как это все работает.

Что в России. Что в других странах, выбираемый правитель всегда работает в интересах узкои группы лиц. 

Да, бывает что интересы этои группы и государства совпадают. А бывает и не совпадают. 

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 4 месяца)

Кого он сменил? Все основные люди на местах. Я вообще ни одного не знаю из ближнего круга, кого бы вот так сменили. Хотя возможно сейчас, после мятежа когото и сменят, если он в этом замешан.

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 4 месяца)

Ибо 100% -- гарантированно вычеркивает и Путина из россиян. Внезапно.

Нет, не вычеркивает. Потому что Путин смог , а ты обращаешься к тем, кто не смог. А ты обращаешься к тем кто не смог, да еще и тем кто ноет.

Если говорить просто о тех, кто не смог - то да, пусть будет 99.99. А если говорить только о нытиках - то 100.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 2 месяца)

Все верно написано. Есть четкая дисциплина «управление изменениями» и там все разложено по полочкам для дороги из AsIs в ToBe. Руководство России проявило необычайную мудрость и терпение в этом переходе. Если кто-то мне скажет что он сделал бы все эффективнее этот переход, я посмотрю на этого человека с большим сожалением. 

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(8 лет 2 недели)

Если кто-то мне скажет что он сделал бы все эффективнее этот переход, я посмотрю на этого человека с большим сожалением. 

Почему же? Его вполне можно отправить прямо сейчас в Афганистан. Пусть демонстрирует эффективность своего перехода. Или на Донбасс в условном 2015 году. Или на украинскую территорию в любой год, делая там пророссийский режим и избегая дальнейшей войны. Или даже в самой России любой регион в глубинке пусть делает процветающим. Без ресурсов, буквально с полного ноля в плане снабжения. Максимум уровень ректора 1990-го года, даже не современного с кучей программ господдержки. Если что, Владимир Владимирович приехал в Ленинград в начале 1990-го года, после чего стал помощником ректора.

Прямо сейчас есть достаточно серьезные задачи, например, развитие микроэлектроники в России, робототехники и т.д. Что называется -- вперед демонстрировать результаты. Куча людей, которым даешь реальные задачи прямо сейчас -- начинают сыпаться. Они умны и амбиционы задним умом и задним числом, а так руки из задницы...

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Афгану мешают внешние игроки. У афган же нет ядрен батона которым припугнуть можно если что, второи армии мира. 

Так что мошенничество с подбором условии вижу я.. 

Даже при ельцине что то развивались. А в 98 году после дефолта вообще многие предприятия хорошо так воспрянули.

То есть даже алкаш в запое как то справлялся.

Получается по сути чтобы все хорошо было в государстве достаточно просто ничего не делать. Вообще.  

И это кстати не моё мнение. А некоего Владимира Владимировича Путина. Наверное слышали о таком?

В конце нулевых именно так он высказался об успехах своего правления. Что все что он сделал - так это не мешал стране развивается.

Предположу что идею он взял из знаменитом фразы столыпина про 20 лет покоя. 

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(8 лет 2 недели)

Афгану мешают внешние игроки. У афган же нет ядрен батона которым припугнуть можно если что, второи армии мира. 

Ок, упрощу:
Чечня, Дагестан -- из местных сделать спецов высокотехнологического производства. А это, внезапно, РФ.

Иран, Сирия, Беларусь. Тоже варианты.

Что все что он сделал - так это не мешал стране развивается.

Настолько не мешал, что всячески способствовал прекращению произвола олигархов и заставил их платить налоги в бюджет РФ, закончил Чеченскую кампанию победой РФ, помог разобраться с проблемами бастующих шахтеров и т.д.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Я не понимаю какая связь между Ираном и Сириеи в контексте нашеи беседы? 

Чечня дагестан. Вы думаете они там против будут? 

Настолько не мешал, что всячески способствовал прекращению произвола олигархов и заставил их платить налоги в бюджет РФ, закончил Чеченскую кампанию победой РФ, помог разобраться с проблемами бастующих шахтеров и т.д.

Все эти вещи начали выполнятся как не странно при ельцине. 

Причина проста, начало 90х это схватка за власть. Приход путина - это окончание горячеи фазы разборок и начинание пользоваться дивидентами.

То есть не приход путина является причиной стабильности. 

А зарождающаяся стабильность привела к власти путина.

Не бывает чтобы человек правил единолично. Короля играет свита. 

Ситуация поменялась и нужен был другои человек в качестве президента. 

Был выбран Путин. 

Еще раз особо подчеркну. Путин не сам пришёл. Его выбрали и привели. 

Аватар пользователя Рамиль

smile9.gif 

Если кто-​то мне скажет что он сделал бы все эффективнее этот переход, я посмотрю на этого человека с большим сожалением. 

Если увидишь на дороге человека, называющего себя Буддой, убей его. 

Аватар пользователя SSem
SSem(7 лет 2 месяца)

Сталин

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 4 месяца)

Сталин совершил слишком много ошибок за время своего правления. не надо считать его безупречным. Те же чистки, когда разогнали машину  убийств, сожравшую слишком многих из тех, кого было не надо. Подготовка армии к войне была провалена ( Армии. Промышленность подготовили прекрасно.), что привело к дичайшим потерям и проблемам. Нацвопрос. Я уж молчу про цену, которую платили тогда и отсуствие цены, которая есть у нас сейчас. Когда мы ведем СВО вообще не напрягаясь.

Аватар пользователя SSem
SSem(7 лет 2 месяца)

как известно не ошибается тот кто ничего не делает! (хотя это и устойчивое выражение, я сомневаюсь в его правильности)

Чистки - их нельзя рассматривать только с одной стороны, надо брать во внимание всю картину которая была в то время: надвигалась война и это с каждым годом становилось все очевиднее, и это ставило одни из самых главных вопросов проведение индустриализации, а это поставило вопрос коллективизации, а принимая во внимание огромное количество различных политических течений, полное не понимание как на деле должна выглядеть хозяйственная деятельность социалистического государства, ведь Макс и Ленин они задали только политическую канву, а не решение хозяйственных вопросов, плюсуем сюда поголовную не грамотность и вот в такой стране за короткий период времени надо решить вопросы на решение которых у многий ушли столетия!!!

Соответственно перед Сталиным стояли следующий вопросы 

1) удалить все политические течения оставить только одно, тем самым объединить страну под одной партией, устранить все споры и сфокусироваться на задачами

2) провести коллективизацию и индустриализацию

Сталин прекрасно понимал что запуская процедуру "чистки рядов", будут переборы, под них попадут многие которые не должны были попасть, кстати один из тех кто очень усердствовал это был Хрущев, остановить это тоже будет непросто, и то что будет много не довольных и обиженных, и то что его в истории за это будут некоторые называть кровавым тираном, он кстати тоже понимал. Он сознательно сделал этот выбор и не думаю что он был легким.

А вот вопрос остается в том, если бы он это не сделал, существовала бы сейчас Россия!?

Генерал который отдает приказ на штурм хорошо укрепленного противника, он что не понимает что погибнут многие достойные солдаты и офицеры, и результат не всегда бывает положительным, но если этого не делать то однозначно результат будет отрицательным? 

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 2 месяца)

Не соглашусь. ВВП сделал ту же работу (восстановление страны из небытия) без больших войн и с гораздо меньшими потерями человеческих ресурсов. Да и что говорить с лучшими условиями жизни людей. 

Аватар пользователя SSem
SSem(7 лет 2 месяца)

да, согласен ВВП сделал многое, это без спорно.

во первых у  него было время, во вторых всё-таки он взял страну в несравненно лучших условиях, в третьих опираясь на опыт пошлого

Но он не сделал главного!!! не вернул народу то что принадлежало народу и было у него украдено!!!

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

 таких условиях один человек ничего не изменит. И России была уготована судьба быть растерзанной на несколько провинций и жить на подачки ЕС и США ради нужной политики с быстрым вымиранием, голодом, бандитизмом и эмиграцией в западные страны.

В 1917 году ситуация была хуже. Много хуже. 

Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(7 лет 1 месяц)

Деградация России после февральской революции была на порядки быстрее, чем в конце 80х и начале 90х. Это слишком быстрое падение на дно стало отрезвлять быстрее, чем случилось в наших 90х и начале 2000х. С другой стороны в 1917 году шла ПМВ, а потому события в России не были главной заботой ни Европы, ни Америки.

Я к тому, что в 1917 году что-то было хуже, а что-то проще.

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 4 месяца)

Да. Наши враги были настолько утомлены мировой войной, население их уже не готово было продолжать. ПОэтому они не смогли провести полномасштабное вторжение, ограницившись помощью разным группировкам. И такое ощущение, что амеры решили играть за большевиков, просто в ущерб европе.

Если мы упадем сейчас, нам поднятся уже не дадут.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

ПОэтому они не смогли провести полномасштабное вторжение

А сейчас они не могут вообще никакого вторжения осуществить. Это называеться ситуация хуже? 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Простите, а зачем нам ядерный щит? Чтобы падать? 

Ниже ельцинских времен упасть сложно. Хоть и возможно.

И нато при ельцине было гораздо сильнее чем сейчас. Гораздо... 

И то не посмели тронуть благодаря запасливости некоих проклятых большевиков.. 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

О каком отрезвлении идёт речь? Его не было. 

Страну довели до ручки и она стала разваливается. Поклонники страстотерпца это яростно отрицают, но страна развалилась уже до большевиков. Это факт. 

Потом к власти пришли радикалы и стали воплощать свои идеи задуманные много лет назад. 

Да. Есть предположение что им огромную помощь оказали военные. Но это не точно. Хотя моё имхо это очень похоже на правду. 

Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(7 лет 1 месяц)

РИ стала разваливаться исключительно из-за избыточных хотелок, которые активно подогревались как тогдашними СМИ, так и прочей общественностью. Реальный уровень жизни обычного населения и до ПМВ, и даже в 1916 и январе 1917 года были вполне сносными и не особо отличались от уровня жизни условно 50-100 лет до того. А в Петрограде тем более, и на порядок лучше чем было в блокадном Ленинграде 1941-42 годов.

Было ли все идеально в РИ? Да ни разу не идеально, но вполне себе сносно, а избыточные хотелки они развалили не только РИ, но в последствии и СССР. Да, как и в позднем СССР, в поздней РИ отдельным персонажам хотелось получить больше власти и большего богатства, а потому им всегда что-то мешает, то царь с монархией, то КПСС со своим коммунизмом.

К 1917 году стало всем очевидно, что центральные державы проиграли ПМВ, это было очевидно даже немцам. Соответственно РИ было достаточно просто отсидеться в окопах, можно даже с отступлением, но не отсиделись. Если бы монархия удержалась бы до конца ПМВ, то развитие механизации, в т.ч. за годы ПМВ, автоматически решали проблему малоземелья, т.е. главные проблемы исчезали бы естественным образом, даже с минимальным участием властей.

Что касается отрезвления во второй половине 1917 года, то это факт. И военные тоже поучаствовали в нормализации ситуации, но естественно, что это не мифические генералы ГШ РИА РИ, а просто разнообразные военные, которые своими глазами видели бардак, а потому пошли за радикалами, обещавшими хоть какой-то порядок. При развале СССР процессы были растянуты во времени, а потому военные особо ничем не смогли помочь. 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Хотелки там абсолютно не причём.

РИ отстала. Сильно отстала. А желания догонять не было. Вот и вся причина. 

Мир поменялся. Для ри  в нем не было места. 

Аватар пользователя SSem
SSem(7 лет 2 месяца)

Как по мне самый главный шаг не сделан - национализация всех стратегически важных активов, всех добывающих и перерабатывающих полезные ископаемые предприятий, тяжелого машиностроения, приборостроение и т.д. частный сектор только сфера обслуживания, услуг, за исключением медицины и образования! 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Непонятно. Вы сейчас о современнои России? Если да, то это невозжно в принципе. 

Путин уже не раз продемонстрировал что он играет в рамках правил. А в правилах нет национализации. Есть только приватизация.

Что мы собственно видим в реальнои жизни. 

Аватар пользователя 12y
12y(4 года 1 неделя)

Что же произошло такого в 2000-м году?

 

Аватар пользователя Ordin
Ordin(9 лет 5 месяцев)

Вы хотите сказать, что всё дело в нефти?

Аватар пользователя 12y
12y(4 года 1 неделя)

Девал, сырьевой суперцикл, приток прямых иностранных инвестиций.

Аватар пользователя Ordin
Ordin(9 лет 5 месяцев)

Ух, какеи словеса то вумные!!! Суперцикл, прямые иностранные инхвестиции...

Ну наложите на ваш график "прямые иностранные инвестиции", докажите тезис. 

Про "девал", а что сейчас такой крик стоит про бакс по 90, коль это так хорошо?

Помню, давным-давно, в 2001 году как раз летом, обратно ввели экспортные пошлины на нефть. Так вой в прессе стоял до небес: "как можно, свободный рынок...".

Ибо, как уже было сказано, чтоб воспользоваться конъюнктурой нефтяного рынка, надо получать доходы от роста цен. А какие доходы мог получить бюджет от "скважинной жидкости"?

Аватар пользователя 12y
12y(4 года 1 неделя)

Про "девал", а что сейчас такой крик стоит про бакс по 90, коль это так хорошо?

Бюджету хорошо, ВВП же давно все объяснил. А кричат те, кто к бюджету никакого отношения не имеют.

в 2001 году как раз летом, обратно ввели экспортные пошлины на нефть

в 99, после дефолта.

А какие доходы мог получить бюджет от "скважинной жидкости"?

99 год: при мировой цене российской нефти от $9,8 до $12,3 за баррель ставка пошлины составляла 2,5 евро за тонну, при цене свыше $12,3 за баррель – 5 евро за тонну. 

Аватар пользователя Ordin
Ordin(9 лет 5 месяцев)

Да, чуток ошибся с пошлинами. В 1999 году вернули, и то со второй попытки.

https://studfile.net/preview/1099566/page:14/

Но гвалт стоял знатный. С 1996 года привыкли жить без пошлин.

https://www.kommersant.ru/doc/232162?ysclid=lk6px2m8re597516274

Аватар пользователя nefelin
nefelin(5 лет 2 месяца)

Не надо только из следствия делать причину. Что толку с цены на нефть, если нам от её продажи ничего не оставляли?

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(8 лет 2 недели)

а ничего такого в плане нефть -- на вашем же графике она стоит от 18$(1998) до 38$(2003). И аж с 1986 года цена в районе 37$, не меняясь особо. С такими вводными прогнозируется цена в районе 40$ и далее. Относительно покупательской способности доллара 2013 года. Разница между долларом 2013 и 2000 года -- константное значение, на которое масштабируется весь график цен на нефть.

И что же мы должны были увидеть "переломного" в 2000 году?

Аватар пользователя 12y
12y(4 года 1 неделя)

Последствия девала и восстановления с низкой базы.

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 4 месяца)

ПО этому графику видно, что высокие цены на нефть были всего 4 года с 2010 по 2014.

Что сказать то хотел?

Аватар пользователя Россинка
Россинка(1 год 1 месяц)

Благодарю за публикацию!!!

100% правы!!!

 в 2000-е годы не было массовой раздачи информации "Как мы будем жить в 2023 году"

а это - очень сильно!!! в то время все радовались возникшей по волшебству куче разнообразной жратвы и возможности челночить по гейропам, сетуя, что невзирая на полученное профильное образование, приходится добывать средства к существованию Любыми способами 

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 3 месяца)

Неизвестный президент -- "у него нет крыши у четких пацанов". И потянулись вереницы людей в черных костюмах выкатывать предъявы про то, что должен делать президент, чтобы потом у него не было проблем, а то "Чечня будет не единственной"

Когда он еще был ИО , в Нерюнгри , за столом, где сидели все " четкие пацанчики" Чубайс, Миллер, Черномордый и прочие ныне успешные люди , он тогда по 1 каналу круто загнул, про весь российский газ продаваемый прокладке и которая его в ЕС перепродает накинув 300%, а газпром тогда был главный донор бюджета. Пацанчики имели на схеме много денег и это только газ. Человек без крыши, такого бы не сказал, тем более с опытом работы в КГБ.

Аватар пользователя Звать никто
Звать никто(2 года 2 месяца)

Полностью согласен с автором. 

Что бы вы сделали, окажись на месте Президента в 2000-м году? В 99% случаев -- ничего, ибо через месяц-​два ваш труп находят "при невыясненных обстоятельствах", глухарь, как белый порошок в Белом доме.

Тока не в 99%, а в 99,999999999%! Причём оставшееся - на шанс падения астероидов на СГА и присных. Просто есть такое явление - инфантилизм великовозрастного дитяти. Таковому дитяте всё представляется просто:

1.Стану президентом - издам указ РАССТРЕЛЯТЬ КОРРУПЦИОНЕРОВ и исчезнет коррупция.smile55.gif

2. Прикажу армии - пойти и победить врагов! И она пойдёт и победит.smile39.gif

3. И т. п.

О реальных механизмах власти/политики/бизнеса представления не имеют. О том как порой приходится терпеть, хитрить, притворяться что идёшь на поводу (у тех же англосаксов), копить силы, строить базу для власти, ждать окна возможностей, выгрызать кусочек за кусочком суверенитет и т. д. - не могут даже подумать.

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(8 лет 2 недели)

Один из них -- Путин или 1/146 890 128 или 0.000 000 006 807 809% от населения РФ. Остальное население РФ равно 0.999 999 993 192 191 %.

вот вам более точные проценты. Вы написали про 99,999 999 999% или ошибка на 0.000 000 006%

О реальных механизмах власти/политики/бизнеса представления не имеют. О том как порой приходится терпеть, хитрить, притворяться что идёшь на поводу (у тех же англосаксов), копить силы, строить базу для власти, ждать окна возможностей, выгрызать кусочек за кусочком суверенитет и т. д. - не могут даже подумать.

Полно мамкиных бизнесменов, которые в 90-е были все из себя хитрожопые, а ныне об их хитрожопости можно почитать только на надгробных табличках. И еще больше тех, кто тупо старались прикинуться ветошью или вообще спивались. А сейчас, когда нет опасности, сразу геройствуют. Удобно геройствовать не вставая с проперженного дивана, работая таксистом "для души", а так у него бизнес в виде ларька шаурмы.

Прямо сейчас нужны специалисты на Донбасс. Даже в министерства. Чуть ли не с улицы берут людей. И? Где те побеждатели? Наверное, через Верхний Ларс побежали... А то там на Донбассе зарплаты низкие, еще и прилететь может, фасад здания, где я работал еще весной этого года, ныне посечен осколками, а куда меня звали -- там вообще фасад после обстрела обвалился + есть погибший/раненные.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Прямо сейчас нужны специалисты на Донбасс. Даже в министерства. Чуть ли не с улицы берут людей.

Я часто слышу подобные истории. Но в реале это всегда оказывались трындежом. Где можно подробнее узнать о вакансиях? 

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(8 лет 2 недели)

В чем именно трындежь?

Постоянно идет рассылка смсок на оператора Феникс (мобильный оператор ДНР). Ищут делопроизводителей, юристов, бухгалтеров, ИТшников и т.д. Предлагают зарплату в госсекторе тем же ИТшникам -- в районе 20-25 тыс руб (для 2023), без каких-либо надбавок, у других специалистов аналогично. Каких-либо плюшек за то, что работаешь под обстрелами -- нет. "Обстрелы -- не повод сидеть дома!" Конечно, некоторых специалистов могут и на дистанционку перевести, но это не касается тех, кого в принципе нельзя перевести на дистанционку, т.к. нужно присутствовать на рабочем месте.

Например, вот смски:

Министерству промышленности и торговли ДНР требуются сотрудники на государственную гражданскую службу, в том числе на руководящие должности, в области государственного управления, юридической, финансово-экономической, аналитической, кадровой, хозяйственной сфер, анализа и взаимодействия со СМИ, инженерно-технические работники в отраслях промышленности (металлургия, машиностроение, строительные и нерудные материалы, легкая и химическая промышленность), IT-специалисты, пресс-секретарь.
Требования: высшее образование, опыт работы по специальности не менее 2-х лет. Резюме направлять на адрес электронной почты: office@mpt-dnr.ru; kadr@mpt-dnr.ru.
По возникающим вопросам обращаться по телефону горячей линии: +7(949)485-08-75

На федеральную государственную гражданскую службу в Территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в Донецкой Народной Республике требуются специалисты с образованием по направлениям "Юриспруденция", "Бухгалтерский учет и аудит", "Экономика", "Финансы", "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент организаций".
Требования: высшее образование, гражданство РФ. Резюме направлять на адрес электронной почты: inna.postnikova@rosim.gov.ru.
По возникающим вопросам обращаться по телефону: +7(949) 301-10-10

"Чуть ли не с улицы" -- вполне могут взять. Только проверка в местном МВД, соответствие требованиям вакансии. Т.е. высшее образование и опыт работы должны быть, а связи не обязательны для попадания в министерства.

И часть предыдущих кадров реально расстреляли... На войне... Их просто в рамках тотальной мобилизации от 20 февраля 2022 года отправили на фронт, кто-то служит дальше, а кто-то уже не вернется. Знаю, что ИТшников из местного госбанка (ЦРБ ДНР) отправляли на службу куда-то под Херсон. Ни преподавателям ВУЗов, ни студентам очного отделения, ни инвалидам любой категории -- никому поблажек не было, все шли служить. Это не Россия, Россией стали только через полгода и только отдельным указом Президента РФ вернулись домой студенты, остальные мобилизованные оставались служить дальше на бессрочной службе.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Трындежь в том что вы предлагали идти и что то там поднимать. Решать и тд.

А далее описываете айтишников, бухгалтеров и тд. 

То есть исполнителей. 

В чем разница кроме зарплаты между бухгалтеров в луганскои области и таким же бухгалтером в москве?

В чем польза от бухгалтеров в Луганске больше чем польза от бухгалтера в Москве? 

Страницы