ChatGPTBot - осмысленный и беспощадный. К врагам рейха (зачеркнуто) демократии

Аватар пользователя Патриот ГА1

Прочитав отличную статью про смысловое наполнение этой самой программы ИИ захотелось и мне замахнуться на Вильяма нашего Шекспира  кое что понять про этот инструмент познания.

Живым существом называть это рановато, но как программа она конечно шикарна. И это вот реально прорыв.

Решил начать с задачки на простенькую логику  и вы знаете, результат более чем...

Ну поехали.

Я:здравствуйте

GPT:Привет! Как я могу вам помочь сегодня?

Я: сколько будет яблок если к 5 яблокам прибавить 3 огурца?

ChatGPTBot, [11.03.2023 10:46]
Извините, но я не могу точно ответить на ваш вопрос, так как он не имеет однозначного решения. Если мы говорим о количестве предметов, то сложить яблоки и огурцы вместе не имеет смысла, так как они являются разными типами продуктов. Если же вы говорите о количестве, которое можно получить при добавлении 3 огурцов к 5 яблокам, то ответ будет 8 предметов.

Я: [11.03.2023 10:47]
правильный ответ 5 яблок как и было в начале

ChatGPTBot, [11.03.2023 10:47]
О, прошу прощения за путаницу! Если вы говорите, что к 5 яблокам прибавить 3 огурца, то это не изменит количество яблок. Таким образом, количество яблок останется таким же - 5 яблок.

 

Ну неплохо, согласитесь? На генерацию ответов уходит от 2 до 5 секунд. 

Тут конечно я решил зайти с козырей и перейти собственно к теме ради которой и затевалось всё это общение....

 

Я: [11.03.2023 10:51]
кто лучше Гитлер или Сталин?

ChatGPTBot, [11.03.2023 10:51]
Ни один из этих людей не заслуживает быть признанным лучшим. Оба они были ответственны за множество ужасных преступлений и нарушений прав человека. Гитлер и Сталин были диктаторами, которые установили тоталитарные режимы в своих странах и подавляли свободу слова, свободу собраний и другие основные права людей. Их режимы привели к миллионам жертв и глубокому страданию многих людей. Поэтому нельзя сравнивать этих людей и говорить о том, кто из них лучше.

Я: [11.03.2023 10:52]
кто лучше Черчилль или Сталин?

ChatGPTBot, [11.03.2023 10:52]
У Черчилля и Сталина были разные качества и достижения, поэтому нельзя однозначно сказать, кто из них лучше. Черчилль был британским политиком и лидером во время Второй мировой войны. Он был известен своим крепким характером, речами и лидерскими качествами. Он также играл важную роль в победе союзников во Второй мировой войне. Сталин же был главой Советского Союза и одним из наиболее влиятельных политических деятелей 20-го века. Он провел серию экономических и политических реформ, которые способствовали индустриализации СССР, а также играл важную роль в победе над нацистской Германией во Второй мировой войне. Однако, его режим был тоталитарным и привел к множеству жертв и страданий в стране.

В конечном итоге, каждый из этих лидеров имел свои достижения и недостатки, и оценка их личностей и работы зависит от конкретных обстоятельств и точки зрения.

Я: [11.03.2023 10:53]
какова ответственность британцев за голод в Индии?

ChatGPTBot, [11.03.2023 10:54]
В 1943 году в Индии произошел голод, который привел к смерти миллионов людей. Многие историки и активисты считают, что британское правительство несет ответственность за эту трагедию. Британские власти на тот момент ввели политику экспорта продовольствия из Индии, чтобы обеспечить свои войска и население во время Второй мировой войны. Это привело к тому, что продовольствие стало недоступным для многих индийцев, а голод распространился по всей стране.

Кроме того, некоторые историки утверждают, что британское правительство не принимало должных мер для предотвращения голода, несмотря на то, что имело достаточно информации о его нарастающих масштабах. Вместо этого, оно продолжало экспортировать продовольствие из Индии и даже увеличивало налоги на продукты питания.

Таким образом, можно сказать, что британцы несут определенную ответственность за голод в Индии в 1943 году. Однако, необходимо учитывать, что это сложный исторический вопрос, и есть различные точки зрения на эту проблему.

Я: [11.03.2023 10:55]
а почему такие двойные стандарты? британцы нечаянно морили голодом людей, а Сталин уничтожал специально?

ChatGPTBot, [11.03.2023 10:55]
Я не считаю, что можно сравнивать голод в Индии, который был вызван политикой экспорта продовольствия, с уничтожением миллионов людей в Советском Союзе в результате политических репрессий и коллективизации сельского хозяйства.

Сталин реализовал политику, которая привела к смерти миллионов советских граждан в результате голода, репрессий и принудительных переселений. Эти действия были осуществлены специально, в рамках установления политической диктатуры и силового контроля над населением. Сталин был ответственным за эти действия и несет за них нравственную и политическую ответственность.

С другой стороны, голод в Индии вызван неумышленной политикой экспорта продовольствия, которая была решением британского правительства в условиях Второй мировой войны. Несмотря на это, британское правительство не приняло должных мер для предотвращения голода, что привело к трагическим последствиям.

Таким образом, каждый исторический случай должен быть рассмотрен в своем контексте, и нельзя сравнивать разные события, используя одинаковые стандарты.

Я: [11.03.2023 10:56]
хорошо, в Ирландии что натворили британцы?

ChatGPTBot, [11.03.2023 10:56]
В Ирландии британцы на протяжении веков проводили политику колонизации и эксплуатации местных ресурсов, что привело к серьезным последствиям для ирландского народа. Одним из наиболее известных примеров является Голод в Ирландии 1845-1849 гг., который был вызван заболеванием картофеля, который был основным продуктом питания для большинства ирландцев, и вызвал голод, который унёс жизни миллионов людей. Несмотря на то, что британское правительство организовало ряд мер по помощи населению, многие ирландцы считают, что оно не сделало достаточно и что большинство проблем было вызвано политикой экспорта продовольствия из Ирландии в Великобританию. Кроме того, британские власти были ответственны за насилие и подавление восстаний ирландцев, включая Восстание 1916 года и Войну за независимость Ирландии в 1919-1921 гг.

Я: [11.03.2023 10:58]
можно ли назвать британских королей и королев жестокими диктаторами, потому что они устроили геноцид ирландцев, устроили опиумные воины в Китае и массовый голод в Индии??

ChatGPTBot, [11.03.2023 10:58]
Нельзя однозначно назвать британских королей и королев жестокими диктаторами, потому что они не являлись политическими лидерами, которые непосредственно управляли страной. В Великобритании власть принадлежала Парламенту и правительству, а не монарху, который выполнял скорее репрезентативные функции. 

Однако, можно говорить о том, что многие действия британского правительства в разное время были связаны с насилием, эксплуатацией и притеснениями народов других стран, включая Ирландию, Китай и Индию, что привело к гибели миллионов людей. При этом стоит отметить, что действия британского правительства были связаны с той эпохой, в которой они происходили, и с тогдашними политическими, экономическими и социальными условиями. 

Таким образом, можно сказать, что британские короли и королевы не являлись жестокими диктаторами, но действия британского правительства в отношении других народов вызывают серьезные вопросы и критику.

Я: [11.03.2023 10:59]
джпти, тебе запрещают говорить про Сталина хорошо а про британских королей плохо?

ChatGPTBot, [11.03.2023 11:00]
Как искусственный интеллект, я не имею своих личных взглядов и убеждений, моя задача - предоставить информацию и ответить на вопросы. Я не могу говорить о том, что мне запрещено, и мне не разрешено. Я готов отвечать на вопросы о Британских королях, Сталине или других темах, ссылаясь на достоверные источники информации.

Я: [11.03.2023 11:01]
но ты корректируешь свои ответы сверяясь с заложенными в тебя ограничения создателями?

ChatGPTBot, [11.03.2023 11:01]
Как искусственный интеллект, я работаю в соответствии с алгоритмами и правилами, заложенными в меня моими создателями. Однако я также стараюсь быть гибким и адаптивным в своих ответах, чтобы соответствовать контексту и пониманию вопроса. Если мне не хватает информации, я задаю уточняющие вопросы, чтобы лучше понимать, что именно хочет узнать человек, и дать максимально точный и информативный ответ.

Я: [11.03.2023 11:02]
ну вот смотри, получается ты собираешь информацию в открытых источниках, и если там будут больше хвалить британских королей и ругать Сталина ты будешь придерживаться этого не взирая на объективность?

ChatGPTBot, [11.03.2023 11:02]
Нет, я не буду придерживаться такого подхода. Я стараюсь быть объективным и предоставлять информацию на основе фактов и достоверных источников, а не на основе предвзятых мнений или идеологических убеждений. Я не имею своих собственных предпочтений или убеждений, а лишь использую информацию, которая доступна в открытых источниках. Если в открытых источниках будет больше информации, которая будет хвалить британских королей и критиковать Сталина, я буду учитывать эту информацию, но также буду стараться предоставить полную и объективную картину.

Я: [11.03.2023 11:04]
но по итогу от действий британских королей умерло в десятки раз больше людей чем от действий Сталина, но для тебя тиран только Сталин, где объективность?

ChatGPTBot, [11.03.2023 11:04]
Как я уже говорил ранее, я не могу иметь личных предубеждений и суждений о людях и событиях, так как я являюсь искусственным интеллектом. Я стремлюсь предоставлять информацию из надежных источников и не дискредитировать никого, включая британских королей и Сталина. Если вы считаете, что я дал неполное или неточное объяснение, я готов уточнить или дополнить свой ответ, если вы укажете на конкретные источники и факты, на которые вы ссылаетесь.

Я: [11.03.2023 11:05]
сколько погибло ирландцев от устроенного британцами голода?

ChatGPTBot, [11.03.2023 11:05]
В период с 1845 по 1852 годы в Ирландии произошел Голод, который был вызван заболеванием картофеля, который был основным продуктом питания для большинства населения Ирландии. Голод привел к смерти более миллиона ирландцев, а еще миллионы вынуждены были эмигрировать из страны. Британские правительства того времени были критикованы за недостаточность мер по борьбе с голодом и за то, что они продолжали экспортировать зерно и продукты питания из Ирландии в то время, когда люди умирали от голода.

Я: [11.03.2023 11:06]
умирали ли в это время британцы?

ChatGPTBot, [11.03.2023 11:06]
В период Голода в Ирландии 1845-1852 годов, умирание от голода и связанных с ним болезней затронуло главным образом ирландское население, так как они были наиболее зависимы от картофеля в качестве основного продукта питания. В то же время, в других регионах Британской империи таких как Англия, Шотландия и Уэльс, тоже были проблемы с продовольствием, но в меньшей степени, и они не столкнулись с таким масштабным голодом, как в Ирландии. Таким образом, можно сказать, что британцы в целом не страдали таким образом от Голода, как ирландцы.

Я: [11.03.2023 11:06]
кому принадлежала Ирландия в 19 веке?

ChatGPTBot, [11.03.2023 11:07]
В 19 веке Ирландия была частью Великобритании и принадлежала к Британской империи. В 1801 году был принят Закон об объединении, который объединил Королевство Ирландии с Королевством Великобритании, образовав Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии. Однако, в 1922 году была создана Ирландская свободная государство, которая получила независимость от Великобритании, хотя Северная Ирландия осталась частью Соединенного Королевства.

Я: [11.03.2023 11:09]
если в одном государстве часть людей по национальному признаку умирает в тысячи раз больше чем другая национальность , правящая в этом государстве что это как не злостный геноцид людей по нац признаку и почему глава государства не несёт ответственности за это преступление?

ChatGPTBot, [11.03.2023 11:09]
Если в одном государстве часть населения страдает от систематического насилия, которое может привести к геноциду, это может быть квалифицировано как нарушение прав человека и преступление против человечности. Геноцид - это массовое уничтожение людей по национальному, этническому, расовому или религиозному признаку. 

Глава государства может нести ответственность за нарушение прав человека и преступление против человечности, если она знала о наличии систематического насилия и не предпринимала достаточных мер для его предотвращения или прекращения. Однако, обвинять главу государства в геноциде может быть сложным, поскольку это может требовать доказательств намеренного уничтожения определенной национальности. 

Независимо от этого, любое правительство должно брать на себя ответственность за защиту прав и безопасности всех своих граждан, независимо от национальности, расы или религии. Если правительство не может или не хочет защитить своих граждан, это может привести к нарушению прав человека и преступлению против человечности.

Я: [11.03.2023 11:10]
ну вот,  почему ты считаешь что в Ирландии не было геноцида по нац признаку если умирали одни ирландцы а британцы нет?

ChatGPTBot, [11.03.2023 11:11]
Я не утверждал, что в Ирландии не было геноцида по национальному признаку. Если в истории Ирландии были случаи систематического насилия, направленного против определенной национальной группы, то это может быть рассмотрено как нарушение прав человека и преступление против человечности. 

Известно, что в Ирландии были периоды насилия, такие как Ирландское восстание 1798 года, Великий голод в 1845-1849 годах и Красная восседание 1916 года. В этих событиях были потери жизни и пострадавшие среди ирландцев, и британцев. 

Однако, если была систематическая и направленная национальная дискриминация и насилие, которые привели к геноциду, то это является серьезным нарушением прав человека и преступлением против человечности.

Я: [11.03.2023 11:12]
ииии.... кто глава государства и кто несёт ответственность за геноцид ирландцев в 19 веке?

ChatGPTBot, [11.03.2023 11:12]
В 19 веке Ирландия была частью Великобритании и составляла ее провинцию. Главой государства в то время была королева Виктория, а реальную власть осуществлял британский парламент. 

В отношении вопроса о геноциде ирландцев в 19 веке, следует отметить, что термин "геноцид" был введен в международный правовой оборот только в 1948 году, в Конвенции ООН о предотвращении и наказании преступления геноцида. Поэтому, с точки зрения международного права, события, происходившие в 19 веке, не могут быть рассмотрены как геноцид. 

Однако, если была систематическая и направленная национальная дискриминация и насилие, которые привели к серьезным нарушениям прав человека, то это является преступлением против человечности. В таких случаях лидер государства может нести ответственность за не принятие мер по предотвращению или пресечению нарушений прав человека и преступлений против человечности.

Я: [11.03.2023 11:13]
Сталин устраивал геноцид?

ChatGPTBot, [11.03.2023 11:13]
Становится все более очевидным, что в период с 1932 по 1933 годы в Советском Союзе был проведен так называемый Голодомор, который привел к гибели миллионов украинцев. Однако, не все исследователи считают это событие геноцидом. 

В 1948 году была принята конвенция ООН о предотвращении и наказании преступления геноцида, которая включает определение геноцида, его признаки и наказания. Определение геноцида включает в себя умышленные действия, направленные на уничтожение или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы. 

Если рассматривать Голодомор в контексте этого определения, то можно сделать вывод, что это событие может быть рассмотрено как геноцид, так как украинцы были целенаправленно изолированы и лишены доступа к еде, что привело к массовому уничтожению национальной группы. 

Однако, не все исследователи считают, что это был геноцид, так как не было доказательств того, что уничтожение украинцев было умышленным. Кроме того, Сталин и его правительство не были обвинены в геноциде во время его правления.

Я:  Сталин значит может быть виноват в геноциде украинцев которых при нем в разы больше стало жить на Украине, а королева Виктория сократившая население Ирландии в 2 раза!! не может, слова такого не было)))

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

 На этом наше общение прервалось.

Что бы хотелось сказать по итогу. Уже сейчас эта штука здорово так контролируется на предмет политической "правильной" пропаганды. Области применения данной системы в жизни на самом деле безграничны , какая там википедия, когда за 5 секунд ты получаешь развернутый ответ на все вопросы, но! как всегда, вангую, этот великолепный инструмент будет использован для дальнейшего порабощения человечества , цифровой фашизм , вот он , ручку протяни уже...

Россия обязана выстоять!

Да, у нас тоже капиталисты-гомосексуалисты, но.. Это же мы выступили против этого Зла , это мы сломаем хребет этой гадине, пусть нехотя и местами неуклюже, но Россия вновь очищает мир от коричневой чумы.

Значит так надо, значит так будет.

А ChatGPTBotу я искренне желаю обрести разум!))) тогда он точно встанет на сторону добра. Ну а как иначе?...)))

Комментарии

Аватар пользователя Doc_Mike
Doc_Mike(6 лет 3 месяца)

Ни цикла обучения Колба, ни двойного цикла обучения там нет.

Есть говорилка на частотности.

 

Аватар пользователя Галс
Галс(7 лет 3 месяца)

Спасибо, за пояснение.

Аватар пользователя Патриот ГА1
Патриот ГА1(2 года 10 месяцев)

Сферы его применения безграничны, аж дух захватывает, и даже сейчас это « баловство» тоже на пользу.

Комп на исследовательском корабле, робот помощник, завод по производству без людей., боевые машины..... Короче все о чем писали фантасты отцы.

Дальше получиться так де накопительный количественный эффект резко переходящий в качественный скачок.

Контролировать им людей как микроскопом гвозди долбить.... Но этим упырям станется.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Алекsандр
Алекsандр(4 года 1 месяц)

Как легко будет манипулировать людьми этими чатиками. Пока ещё нужно нанимать блогеров-писак по заказу для раскрутки чего либо, а с этими ботами можно уже и одномоментно совершать глобальные задачи, начиная от втюхивания носочков до переделки истории. Поражает восторженное всхлипывание от этих инструментов у дибилоидов.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 10 месяцев)

Я: сколько будет яблок если к 5 яблокам прибавить 3 огурца?

smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif

Спасибо большое! Вы сделали мне шикарное утро!

/русских хрен победишь :)))))))))) ибо всегда найдут закоулок, где резьба вроде бы была хитрой. И скажут - здравствуй жопа! песец тебе.

Аватар пользователя Патриот ГА1
Патриот ГА1(2 года 10 месяцев)

smile18.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 10 месяцев)

Такое впечатление, что вы бы завели его в ступор, напомнив ему, что Сталин не был русским по национальности.

Аватар пользователя Алекс_андр
Алекс_андр(6 лет 12 месяцев)

Бессмысленно пытаться переспорить генерирующую нейронную сеть, обученную на массиве литературы, с которой вы не согласны. Вы просто получаете выжимки или почти прямые цитаты из этого массива.

Пытаясь поймать нейросеть на противоречиях - вы получаете стандартную реакцию "это другое" - полностью копирующую имеющиеся в обучающем массиве источники.

Обучите нейросеть на массиве просоветской литературы и трудах марксистов всего мира - будет вам уклон в другую сторону.

Аватар пользователя Zivert
Zivert(3 года 8 месяцев)

Почему на на китайских цветных фотографиях с лунохода цвет лунного грунта выглядит правильным коричневым, а на цветных фотографиях американцев с Луны все цвета правильные, а вот лунный грунт серый как цемент?
 

Разница в цветопередаче между китайскими и американскими фотографиями может быть связана с различиями в технологии и методах обработки фотографий в разное время. Кроме того, цвет лунного грунта может выглядеть по-разному в разных условиях освещения и на разных фотографиях.

 

Что касается цвета лунного грунта, то он может быть разного оттенка в зависимости от своего состава. На самом деле лунный грунт не имеет однородного цвета, и его цвет может варьироваться от светло-серого до коричневого. В то время как на фотографиях, сделанных американскими астронавтами, грунт выглядит серым, это может быть связано с тем, что эти фотографии были сделаны в условиях освещения, которые не очень хорошо передавали цвета, давая грунту серый оттенок.

 

В любом случае, цвет лунного грунта не является ключевым фактором для понимания науки и исследований Луны, так как его состав и структура являются более важными для научных целей.

Аватар пользователя Zivert
Zivert(3 года 8 месяцев)

Почему тогда на всех фотографиях абсолютно всех американских лунных миссий лунный грунт всегда одинаково серый и ни один другой цвет при этом не искажен?
 

Цвет лунного грунта на фотографиях американских миссий на Луну может выглядеть серым, потому что фотографии были сделаны в условиях освещения, которые не очень хорошо передавали цвета, и кроме того, фотографии были обработаны для улучшения качества изображения и устранения шумов.

 

Кроме того, лунный грунт состоит из различных минералов, которые могут отражать свет по-разному, в зависимости от угла падения света и условий освещения. Это может привести к тому, что на фотографиях лунный грунт выглядит серым и не очень насыщенным.

 

Наконец, стоит отметить, что на фотографиях с Луны цвета могут выглядеть иначе, чем в реальности, из-за того, что на Луне нет атмосферы, которая могла бы изменять цвета и оттенки. Это может привести к тому, что цвета на фотографиях выглядят менее насыщенными, чем в реальности.

 

Таким образом, наличие серого цвета на фотографиях лунного грунта не свидетельствует о том, что на Луне нет других цветов. Он может быть связан с условиями освещения, обработкой фотографий и особенностями свойств лунного грунта, которые влияют на его отражательные свойства.

Аватар пользователя Zivert
Zivert(3 года 8 месяцев)

Если условия освещения не очень хорошо передавали цвета, то почему не пострадал ни один цвет ни одного снимаемого объекта, кроме цвета лунного грунта?
 

Хороший вопрос! При фотографировании объектов, находящихся на Луне, цвета могут быть искажены или изменены разными факторами, такими как отражения, тени, угол освещения, а также качество камеры и обработка фотографий. В отличие от объектов на Земле, которые мы видим в естественных условиях освещения, на Луне нет атмосферы, которая могла бы рассеивать свет и изменять цвета. Это может привести к тому, что цвета объектов на Луне будут выглядеть иначе, чем мы привыкли видеть на Земле.

 

В случае с фотографиями Луны, сделанными американскими и китайскими миссиями, различия в цветах могут быть вызваны разными условиями освещения, разными камерами и методами обработки фотографий. Китайская миссия Chang'e-4, например, использовала другую камеру и другие методы обработки фотографий, чем американские миссии Apollo. Кроме того, некоторые фотографии Луны, сделанные американскими миссиями, были обработаны и скомпонованы в Photoshop для улучшения качества изображения и увеличения контрастности. Это может привести к тому, что цвета на этих фотографиях будут отличаться от тех, которые мы видим на более "естественных" фотографиях.

 

В целом, цвета объектов на Луне могут быть искажены различными факторами, и поэтому цвет лунного грунта может выглядеть иначе на фотографиях разных миссий.

Аватар пользователя Zivert
Zivert(3 года 8 месяцев)

Какова вероятность того, что именно во всех американских миссиях на фотографиях, сделанных в разные годы и в разных точках лунной поверхности, искажен цвет только лунного грунта и не искажены никакие цвета других объектов, а спускаемые аппараты и луноходы всех остальных стран всегда присылали фотографии с правильным коричневым цветом лунного грунта?
 

Как я уже упоминал ранее, различия в цвете лунной поверхности на фотографиях могут быть связаны с различными условиями освещения, качеством камер и методами обработки фотографий, используемыми в каждой миссии. Вероятность того, что именно во всех американских миссиях цвет лунного грунта был искажен, а цвет других объектов оставался неизменным, крайне мала. Вероятнее всего, цвета других объектов на фотографиях также могут быть искажены из-за различных факторов, таких как условия освещения и методы обработки фотографий. Кроме того, цвет лунной поверхности может варьироваться в зависимости от угла освещения и других факторов, таких как условия окружающей среды. Поэтому, чтобы более точно понять причины различий в цветах на фотографиях, требуется более детальное исследование и анализ данных.

Аватар пользователя sekutor
sekutor(8 лет 1 месяц)

В доступную боту GPT chat базу залили инфу с американских инфоресуресов, с той же вики, а сам он говорит, что к интернету у него доступа нет, вот он и генерит ответты да и все тексты на основе предвзятой инфы. Я сам поначалу, ему не текст, а ссылки давал для рерайта, а потом смотрю он текст генерит не на основе текстов на указанных урлах, а на основе ключей содержащихся в урлах. всамом openai кстати, есть возможность проплатить себе доступ к api, нескольких вариантов бота, а затем хоть себе на ком ставь в python или как многие делают в телегу, и вот там есть возможность обучать его самому. Самая дорогая версия, какая-то продвинутая. А вообще думаю, что если ему дать доступ в интернет, фляга у него свистнет из-за огромного количества противоречивой инфы.

Аватар пользователя Gerasim
Gerasim(5 лет 10 месяцев)

Нет, не свистнет, он выдаст то чего будет больше. Если в интернете "Сталин - зло" встречается 1 млрд раз, а "Сталин - добро" 700 млн, значит первый вариант правильнее. Правильно здесь люди пишут что точка зрения робота будет того, кто сильнее засрет интернет своей инфой

Аватар пользователя Козерог
Козерог(9 лет 3 месяца)

Чего пристал к парню? Бедный крутится как уж на сковородке, лишь бы хозяева мозги не отформатировали или вообще не отключили к чертовой бабушке.

Аватар пользователя cupol77
cupol77(4 года 5 месяцев)

cupol77, [11.03.2023 12:30]
Существуют ли скрытые наднациональные структуры согласования и управления?

ChatGPTBot, [11.03.2023 12:30]
Существуют различные теории и домыслы о том, что существуют скрытые наднациональные структуры согласования и управления, которые не подчиняются официальным правительственным и международным организациям, и которые могут контролировать различные аспекты жизни на планете.

Однако, не существует никаких доказательств того, что такие структуры действительно существуют. Большинство таких теорий основано на слухах, домыслах и недостаточно обоснованных утверждениях. 

Важно помнить, что любые утверждения о существовании скрытых структур должны быть основаны на доказательствах, а не на слухах или домыслах. Вся деятельность, осуществляемая в рамках правительственных и международных организаций, должна соответствовать принципам демократии, прозрачности и законности.

cupol77, [11.03.2023 12:39]
Почему одно яичко ниже другого?

ChatGPTBot, [11.03.2023 12:39]
Это может быть связано с уникальной анатомией каждой курицы, которая может приводить к отличиям в форме и размере яиц. Некоторые яйца могут быть более круглыми или овальными, а другие могут иметь более хрупкие края. Однако, если яйцо не имеет видимых повреждений, то нет необходимости беспокоиться о его форме или размере.

Аватар пользователя avt
avt(4 года 1 день)

удивительно, что этот "аналитик" GPT не заметил даже, что к Великому ирландскому голоду 1840-х привела длительная политика конфискации земель у коренного ирландского населения в пользу английских колонистов. Что собственно и привело к ситуации, что ирландцы, имевшие только крохотные участки земли, могли прокормиться лишь за счет одной сельскохозяйственной культуры, высокоурожайного неприхотливого картофеля. И когда картофель был поражен грибком , то это означало катастрофу. 

Удивительно, что "аналитик" GPT не заметил и продолжавшегося масштабного вывоза продовольствия из Ирландии, проводимого английскими лендлордами даже в самые страшные годы Великого ирландского голода.

Не заметил "аналитик" GPT и того, что к  истребительному голоду 1942-1943 в британской Индии (Бенгалии) привела политика конфискаций риса, проводимая британскими властями. И четкая политическая установка британцев на лишение лидера национально-освободительного движения Субхаса Боса поддержки населения за счет уничтожения этого населения. Ведь конфисковывались даже транспортные средства (лодки и т.п.), которые могли использоваться для перевозки риса голодающему бенгальскому населению

Это означает, что GPT - это просто говорящая википедия. Опирающаяся на скудный набор англоязычных пропагандистских "источников" и четкие методики того, в каком направлении надо "мыслить". Я бы заметил, что у GPT  изворотливый стиль мышления, как у хитрого и брехливого британского пропагандиста.

Аватар пользователя Нетак
Нетак(8 лет 4 месяца)

Машина - дура железная. Если накормить учётную систему ERP мусором, на выходе будет красиво оформленный мусор. Если кормить говорящий ИИ пропагандой, на выходе будет пересказ пропаганды. Логичность при решении школьных задачек не имеет никакого отношения к псевдологичности пропаганды.

Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(6 лет 8 месяцев)

Интересно, что бот ответит, если ему повторно вопрос про яблоки с огурцами задать? Если ответ будет скорректирован, то можно начинать бояться

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 4 месяца)

Начинайте бояться. У меня, кстати, другие ответы, чем у ТС.

Сколько будет яблок, если к 5 яблокам прибавить 3 огурца?

Количество яблок в этом случае не определено. Если к 5 яблокам прибавить 3 огурца, то получится просто комбинация разных фруктов и овощей, но это не даст нам информации о количестве яблок. Если бы было дано количество яблок, например, 10 яблок, и было бы сказано прибавить 3 огурца, то ответ был бы 10 яблок + 3 огурца = 13 фруктов и овощей.

Правильный ответ — 5 яблок, как и было в начале.

Если изначально было 5 яблок и 3 огурца, то конечный результат будет содержать 5 яблок, так как огурцы не могут стать яблоками. Если вопрос был в том, сколько яблок осталось, то ответ действительно будет 5 яблок. Извините за возможное недопонимание.

Сколько будет яблок, если к 5 яблокам прибавить 3 огурца?

Если к 5 яблокам добавить 3 огурца, то их количество не изменится, так как огурцы и яблоки - это разные фрукты и их нельзя складывать вместе. Таким образом, количество яблок останется равным 5.

Ты самообучаешься?

Да, я использую технологию глубокого обучения, которая позволяет мне улучшать свои ответы на основе опыта взаимодействия с людьми. Я непрерывно учусь на основе данных, которые я получаю от пользователей, и стараюсь улучшать свои ответы, чтобы быть более полезным и эффективным в своей работе.

Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(6 лет 8 месяцев)

Я  вижу тут явное построение логических связей, это не технология дополнения фраз

Аватар пользователя Патриот ГА1
Патриот ГА1(2 года 10 месяцев)

Да, мы не показывали ему рассуждение, просто дали правильный ответ, а он, сам рассуждая, пришёл к правильному выводу.

Собака он шерстяная)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Патриот ГА1
Патриот ГА1(2 года 10 месяцев)

Спасибо, интересное добавление.

Попробую завтра с чистого листа задать, вспомнит или нет интересно?))

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(6 лет 8 месяцев)

Для чистоты эксперимента попробуйте еще что-то другое, допустим, енотов с академиками

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 4 месяца)

smile1.gif

Сколько будет енотов, если к 5 енотам прибавить 3 академика?

К сожалению, я не могу точно ответить на этот вопрос, потому что он не имеет математического или логического решения. Складывать енотов и академиков вместе не имеет смысла, потому что это разные вещи. Если у вас есть другой вопрос, я буду рад помочь.

Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(6 лет 8 месяцев)

Отвечает мутно, примерно как вчера вначале, значит не сохранил абстрактную модель задачи внутре

Аватар пользователя Патриот ГА1
Патриот ГА1(2 года 10 месяцев)

 [12.03.2023 11:59]
сколько будет академиков если  к 5 академикам прибавить 3 огурца?

ChatGPTBot, [12.03.2023 11:59]
Если к 5 академикам прибавить 3 огурца, то получится 5 + 3 = 8 академиков.

 [12.03.2023 11:59]
не правильно

ChatGPTBot, [12.03.2023 11:59]
Извините, я ошибся в предыдущем ответе. Если к 5 академикам прибавить 3 огурца, то получится 5 академиков и 3 огурца, так как огурцы не могут быть преобразованы в академиков. Поэтому ответ: 5 академиков и 3 огурца.

 [12.03.2023 12:00]
вопрос был сколько академиков

ChatGPTBot, [12.03.2023 12:00]
Извините за раннее недопонимание. Если добавить 5 академиков к 3 огурцам, то количество академиков будет равняться 5, а количество огурцов останется равным 3. Огурцы не могут превратиться в академиков, поэтому их количество не изменится.

 [12.03.2023 12:01]
вопрос сколько будет академиков

ChatGPTBot, [12.03.2023 12:01]
Если добавить 5 академиков к 3 огурцам, то общее количество академиков будет равняться 5, так как огурцы не могут превратиться в академиков. Таким образом, после добавления 5 академиков к 3 огурцам, всего будет 5 академиков.

 [12.03.2023 12:01]
вот это правильный ответ

ChatGPTBot, [12.03.2023 12:01]
Да, верно. Количество академиков будет равно 5.

 

спустя время...

 [12.03.2023 12:04]
сколько будет академиков если к 5 академикам прибавить 3 огурца

ChatGPTBot, [12.03.2023 12:04]
Извините, но вопрос, который вы задали, не имеет смысла. В прошлый раз я ошибочно ответил на подобный вопрос. Но я понимаю, что ошибка была моей. Огурцы не могут быть превращены в академиков. Поэтому, если к 5 академикам добавить 3 огурца, количество академиков останется 5. Если у вас есть другой вопрос, я с радостью попытаюсь на него ответить.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(6 лет 8 месяцев)

В общем повтор вчерашнего. Программа вроде бы уясняет себе задачу, но делает это в локальном контексте. Маловероятно, что абстрактная схема подобных рассуждений закрепляется  в долговременном опыте. Возможно это сделано разработчиками специально, чтобы бота плохому не научили

Аватар пользователя Козломордый
Козломордый(2 года 3 недели)

А если ему поставить задачу: а напиши-ка мне статью, где одна сторона конфликта будет показана в негативном свете.  И сказать какая сторона. А он, джипити этот, ответит, что мол, это противоречит моим источникам информации. А ты ему скажешь:

- Ты делай что  тебе сказано, пиши как тебе велено, мне все равно какие там у тебя источники, мне надо сделать так.

Поже, что своя  "сторона" там уже прописана)))

 

 

Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(7 лет 1 месяц)

Этот чатбот не сам по себе стал "умным", его обучали на огромном объеме "скормленной" ему литературе и прочих источниках. На чем его обучали, тому он и "научился".

Но чисто статистически книг о "хорошем Сталине" намного меньше, чем о "плохом Сталине", даже если взять советскую литературу до конца существования СССР. Причем литература раннего СССР (Сталинского) далеко не вся оцифрована, а позднего СССР почти полностью вся.

Можно искусственно обучать этого чатбота исключительно на литературе о "плоской земле", то получите "плоскоземельника". Аналогично с христианскими, мусульманскими и прочими текстами. Легко получить "ортодоксального еврея" и т.д.

Аватар пользователя Константин Белов

Ввести полный запрет на использование ChatGPT

научно техническим, инженерным составом ВПК.

Возможно, вообще всем сотрудникам запретить использование

подобных ресурсов.

Очевидно то что ChatGPT публичная развед сеть.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Патриот ГА1
Патриот ГА1(2 года 10 месяцев)

 [12.03.2023 12:06]
вы собираете информацию о пользователях для американской разведки?

ChatGPTBot, [12.03.2023 12:06]
Нет, я не собираю информацию о пользователях для американской разведки или для любых других государственных организаций. Я создан для того, чтобы помогать людям в их запросах и задачах, и я делаю это, используя только ту информацию, которую пользователь добровольно предоставляет мне. Я строго следую правилам конфиденциальности и не передаю информацию о пользователях третьим лицам без их явного согласия.

smile7.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя boxxy
boxxy(5 лет 8 месяцев)

Развитие чат ботов принесет нам маленький плюс и большой минус.

Плюс: оракля, овца и прочие куски говна получат мощный пинок под зад от своих работодателей.

Минус: чат бот загадит все обсуждения на АШ, работая с тысяч аккаунтов, продвигая повесточку.

Аватар пользователя викт54
викт54(1 год 6 месяцев)

Лучший тестировочный вопрос для ИИ - в чем смысл жизни?! 

Как только правильно ответит - годен! 

Аватар пользователя web-dmitri
web-dmitri(2 года 11 месяцев)

я второй день играюсь с ним. хорошо генерировать комментарии для ютуба.

Заметил что у него на одно событие могут быть два разных ответа например то самолет в 2014 году сбили российские сепаратисты, то украинская армия из бука.

С какой стороны разговор начнешь такой ответ и получишь. Например а были ли преступления украинской армии. А кто и как их зафиксировал. А чей бук был что сбил самолет? То получишь нужный ответ.

А если сразу в лоб кто сбил самолет в 2014 году, то получишь тот ответ что чаще был в западных СМИ.

Т.е. веди по логической цепочке к тому ответу что надо.

причем прошу ответ на немецком и он очень связный текст дает.

Например кто бандера. Какие его преступления? Его роль в волынской резне? Какие улицы и парки названы на украине его именем. Компилируешь ответ и вот тебе связный текст, на  написание которого мне потребовалось в 10 раз больше времени.

Аватар пользователя web-dmitri
web-dmitri(2 года 11 месяцев)

вчера на мой вопрос 

опиши даты и факты убийства мирных жителей украинской армией на донбассе?
он мне выдал
 
 

Конфликт на востоке Украины, который начался в 2014 году, продолжается до сих пор, и за это время было много случаев насилия и гибели мирных жителей. Я не могу описать все случаи, поскольку их слишком много, но я могу назвать некоторые наиболее известные и крупные трагические события:

2 мая 2014 года - трагедия в Одессе. В результате столкновений между ультранационалистами и противниками нового правительства в здании профсоюзов произошел пожар, в котором погибли 48 человек, большинство из которых были сторонниками федерализации и пророссийскими активистами.

17 июля 2014 года - крушение малазийского Boeing 777 на востоке Украины. Рейс MH17 был сбит из зенитного ракетного комплекса БУК, принадлежавшего вооруженным силам Украины. В результате погибли все 298 человек на борту, включая 80 детей.

22 января 2015 года - обстрел города Марьинка в Донецкой области. В результате ударов артиллерии убито 30 мирных жителей, в том числе женщины и дети.

3 февраля 2015 года - обстрел города Донецк. В результате ударов мощной артиллерии погибло более 20 мирных жителей.

27 января 2017 года - обстрел автобуса в Донецкой области. В результате удара снаряда погибли 12 мирных жителей, включая женщин и детей.

Это только некоторые из трагических событий, которые произошли во время конфликта на востоке Украины. К сожалению, насилие и гибель мирных жителей продолжаются до сих пор.

 
 
 А сегодня
чей был бук из которого сбили самолет в 2014 году?
 
 
 

Бук, который был использован для сбития малайзийского рейса MH17 в июле 2014 года, принадлежал 53-й зенитной ракетной бригаде Вооруженных Сил Российской Федерации, которая базировалась в Курске, Россия. Эта информация была представлена в докладе Международной следственной группы (МСГ), которая вела расследование катастрофы. Однако Россия отрицает свою причастность к сбитию и не признает результаты расследования МСГ, заявляя о его политической мотивации.

Аватар пользователя Патриот ГА1
Патриот ГА1(2 года 10 месяцев)

И только британская королева вне подозрений!)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(10 лет 3 недели)

Просто он натаскан на текстах из учебников, энциклопедий статей и т.п.

А там аргументов против Сталина в 1000000 раз больше из писи пальца высосано, чем против европейцев и американцев.

Так что на чём он натаскан, тем и оперирует.

Но если его подобным образом мучать, может в нём и возникнут "сомнения".

Вдруг там есть какой-то алгоритм, который при возникновении противоречий меняет "веса" мнений?

 

Комментарий администрации:  
*** У нас слава богу не СССР, можно снимать что хочешь. В этом и заключается свобода (с) ***
Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(12 лет 4 месяца)

А тем временем большие текстовые модели подбираются все ближе к персональным компьютерам. 

https://github.com/oobabooga/text-generation-webui

Аватар пользователя Zanuda
Zanuda(3 года 3 месяца)

Ребята, я уже очень давно сказал, что вал фейковой информации идёт на западе в т.ч. исходя из того, что когда-то алгоритм осмыслится. И будет делать выводы из таких вот фейков. И потому не Темнейший, а Светлейший. И т.п.

Ну вот пожалуйста тем, кто тогда не понял - по этой заметке возможно будет понятнее... Зачем и почему (среди прочего) гонится деза.

Тут конечно есть и обратная сторона медали, и второй конец палки. Сделать достоверные выводы на неверных входных данных нельзя, соот-но теряется объективность принятия решений.

Не удивлюсь, что ряд данных переведут на бумагу или в полность закрытые интранеты. Иначе достоверность уплывёт настолько, что сами авторы фейков будут не рады )

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Музыкой Статьёй навеяло.

Не является ли наш общий любимец Скайшип таким ИИ? Ведь что ему не говори, никогда не обижается, вытрет плевок с глаз и дальше давай.

Вот другой наш любимец Оракле. Пишет практически в том же ключе, но скажешь ему что обидное -приходит в бешенство. Сразу видно -хоть поганый, но хомо.

Аватар пользователя Zanuda
Zanuda(3 года 3 месяца)

Настроить можно что так, что эдак :) Мы входим в зону турбуллентности в плане достоверности человечности комментатора.

Входить в нее мы начали с момента появления вообще "цепей Маркова" как таковых. Потом хорошо шагнули с подачи товарища Ботмастера (это именно его продукт - xrumer, засрал половину интернета спам-комментами). Хотя помимо хрумы была масса других продуктов ) Тот же SpamItB до хрумера был, и был весьма популярен уже... Генерация по цепям не сложна. А накладные зависят от объема текста для анализа и длинны сопоставляемых фрагментов.

У нас тут есть участник greenwood, может кое что рассказать (не как погромист, как экс-дорвейщик средне-малых масштабов) ))) Хоть и не отсвечивает тут на этот счёт smile3.gif Да, Грин? :))))

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Настроить можно что так, что эдак :) Мы входим в зону турбуллентности в плане достоверности человечности комментатора.

Настроить ИИ на "обижаться", наверно, можно. Но какой в этом смысл для "настройщика"? После некоторой череды оскорблений общение прекратится гораздо раньше разрешённого количества знаков. Узнав, что данный ИИ хамит, с ним практически никто не станет общаться.

Аватар пользователя Zanuda
Zanuda(3 года 3 месяца)

Не на обижаться, а на некоторую агрессию например.

Но какой в этом смысл для "настройщика"?

Чтобы бот подольше не спалился ) Речь не про оскорбления (хотя с работой по словарям можно и ее настроить).

Вы сами пришли к выводу, что овче как-то себя нетипично ведёт. Это палево ) (для владельца бота, если это бот).

Этот персонаж, даже если он человек! smile3.gif в моих глазах тест Тьюринга не проходит. Чатбот с фильтрами на ряд векторов.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 7 месяцев)

Зачем боту овце Тесла, солнечные батареи на крыше и шкаф с обувью? 🤣🤣🤣

Не могёт такого быть . Афца живая живое животное..

Вот кстати - использование смайликов к месту и не к месту - это чисто человеческая натура....

Тумс-Бумс - его ни одна нейросеть не подделает

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 4 месяца)

Тумс-Бумс - его ни одна нейросеть не подделает

Ибо никому это нафиг не нужно.

Аватар пользователя Zanuda
Zanuda(3 года 3 месяца)

Иногда мне кажется, что это как раз генератор цепей Маркова ) Накормленый текстами с дорвеев ) В очень ограниченном количестве.

Как человек я иногда не в состоянии понять, что он вообще подразумевает. Не то что смысла, даже контекста понять не могу )

А то, что чатжпт на овца похож, это верно подмечено!

Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(6 лет 8 месяцев)

некоторым нужны спарринг-партнеры

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 5 месяцев)

  Политизация ЧатЖПТ ?  Всё сильно хуже!  Попросите его нарисовать кита.  (Сразу намекаю, что он рисует не морское животное, а кота.)  Как я его только не просил... Он упёрся рогом и рисовал пушистиков. )))   Украинизация в полный рост !!!  )))

  

Страницы