Lancet как КО: Иммунитет переболевших лучше чем у привитых

Аватар пользователя Василий Пупкин

Свежая статья в "Ланцете" (The Lancet). Суть: "Естественный иммунитет переболевших COVID-19 не хуже, или даже лучше, чем иммунитет привитых" (формулировку взял с Zerohedge). Спасибо, кэп! Как ни странно, мы и так понимали, что это так, несмотря на заявления всяких Гешефтсбургов.

Краткое содержание:

По данным 65 исследований из 19 стран.

...

Защита, полученная от перенесенной инфекции, против повторной инфекции до-омикронными вариантами была очень высокой и оставалась высокой даже через 40 недель. Защита была значительно ниже для варианта омикрон BA.1 и со временем снижалась быстрее, чем защита от предыдущих вариантов. Защита от тяжелого заболевания была высокой для всех вариантов.

Подробные цифры в статье и, в более понятной форме, на ZH, а я не люблю много цыфер, не обессудьте, мне выводов достаточно.

"естественный иммунитет по крайней мере эквивалентен, если не выше, чем иммунитет, обеспечиваемый двухдозовыми мРНК-вакцинами или матричными РНК-вакцинами Pfizer и Moderna"

 

 

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Пометка для вялообученных ботов: КО = Капитан Очевидность. 

Комментарии

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 1 месяц)

Штамм не одновременно появляется на всей планете. Он путешествует и достаточно медленно. Как только он засветится, по нему определяют какую вакцину делать и распространяют сведения по фабрикам.

Аватар пользователя Karbafoz
Karbafoz(5 лет 4 месяца)

Гриппов много всяких разных, к старым постоянно добавляются новые. ВОЗ делает некий годовой прогноз о ожидаемых наиболее распространённых штаммах, против них и делают некую "усреднённую" вакцину.

Аватар пользователя суоми 1940
суоми 1940(2 года 11 месяцев)

Кто-то утвердил протокол, кто-то ревностно исполнял А виноватых нет Может быть мы наконец-то пошлем этот ВОЗ в навоз Что-то вроде готовится

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 1 месяц)

Нет, не усреднённую. просто вычисляют какие именно антитела действуют на новый вирус и с такими антителами делают вакцину. Технология не сложная, поэтому задержка минимальная.

Аватар пользователя Karbafoz
Karbafoz(5 лет 4 месяца)

А старый штамм что, можно игнорировать с появлением нового? И это не касаясь такого "малозначимого" момента, что вакцина вобще не содержит антител, она содержит ослабленный штамм вируса.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 1 месяц)

Во первых вакцина может ВООБЩЕ не содержать именно ЭТОГО вируса. Например прививка от человеческой оспы делалась коровьей оспой. Во вторых чаще всего делают не с ослабленным вирусом, а с убитым вирусом.
Старый штамм не игнорируется, а просто вносится в базу и если старый штамм проявится снова, то делают вакцину для него.

Аватар пользователя Karbafoz
Karbafoz(5 лет 4 месяца)

Спасибо, я понял - штамм один и, сменяясь новым, из природы идёт сразу в базу. Вопросов к вам больше не имею.

В реалии же шатммов гриппа одновременно ходит много, прогноз ВОЗ ежегодно даётся отдельно по полушариям и включает 3-4 основных. Вот для северного полушания на 2022-2023 год:

https://www.who.int/news/item/25-02-2022-recommendations-announced-for-influenza-vaccine-composition-for-the-2022-2023-northern-hemisphere-influenza-season

Аватар пользователя RustamM
RustamM(1 год 4 месяца)

Благодарю! Интересный сайт. Поизучаю

Аватар пользователя Karbafoz
Karbafoz(5 лет 4 месяца)

Это официальный сайт ВОЗ :)

% IANA WHOIS server
% for more information on IANA, visit http://www.iana.org
% This query returned 1 object

domain:       WHO.INT

organisation: World Health Organization (WHO)
address:      20, Avenue Appia
address:      Geneva 27
address:      Geneva Geneva CH-1211
address:      Switzerland
Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 1 месяц)

Ну слава Богу - мои глупости заставили таки вас изучить тему))) Теперь вы знаете как это работает)))

Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 6 месяцев)

> Я как врач, не понимаю
> как мне видеться
> итоге , кто 

Вот такие у нас в интернете врачи не одобряющие прививки.

Аватар пользователя RustamM
RustamM(1 год 4 месяца)

Протестую! Вырванно из контекста! Я говорил только про привики от гриппа. Читайте внимательнее

Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 6 месяцев)

Чурбан ты беспонтовый. Цитаты не про их содержимое, они про безграмотность твою позорную. Школьного курса не осилил, а про умные вещи рассуждать пыжишься. 

Аватар пользователя КонстантинФ
КонстантинФ(1 год 5 месяцев)

Полностью с Вами согласен. Чем меньше химии в организме, тем он сильней, выносливей и здоровей! Медикаментами не пользуюсь, болею раз в 5-6 лет, и то по собственному недосмотру. Физкультура каждый день, холодный душ. Летом кроссы и плавание, зимой лыжи. Мышцы с сердцем нагрузил, продышался, с потом вся грязь и шлаки выходит, кровь по тезу разогнал!! К такому тренированному организму и грипп не пристает.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 2 месяца)

А спросить у эпидемиологии вашей мо как происходит выбор прививок от гриппа слабо? 

Или вы умнее? К иным специалистам тоже консультироваться не ходите, сами знаете?

 

Аватар пользователя Kintast
Kintast(6 лет 2 месяца)

Только уколотые ещё продолжают верить в существование этого вируса) И сами себе что-то там доказывают.

Аватар пользователя ans
ans(3 года 2 месяца)

или те у кого умерли близкие

у  меня таких близко мне знакомых и родственника три человека... У вас таких нет? Откуда вы?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя Ratatosk
Ratatosk(5 лет 10 месяцев)

Давайте угадаю. Избыточный вес, возраст, диабет и сосуды.. 
Да? По этой категории он вмазал сильно. 

Аватар пользователя Ван Кертис
Ван Кертис(1 год 5 месяцев)

Ну вот из соседнего подъезда осенью первого ковидного года пожилая женщина от ковида умерла, всё так - возраст, вес, сосуды... Но оттуда же тремя днями ранее умер её сын, обычный мужик, не бухарь и без этих проблем.

Аватар пользователя ans
ans(3 года 2 месяца)

коллега 53 года, не жирная, без диабета

отец зятя 80 лет... наверное да, старый... хотя был замечательный мужчина,выглядел прекрасно, худощавый преподавал в университете

сын подруги 33 года заболел и умер в питере... не пил, не курил, спортсмен... 

двое коллег переболели сильно, 70% и 30 %  поражения легких

все это до прививок - осень зима 2020 года

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя Dohtur
Dohtur(8 лет 1 месяц)

На мой скромный взгляд правы и вы и топикстартер. Естественный иммунитет конечно лучше по моему, но есть одно НО - если выживешь и если болезнь относительно легко протекала без осложнений. Вопрос - как угадать как у тебя протечёт болезнь, т.е. делать прививку или нет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (каша в голове, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 2 месяца)

Вот, первый разумный комментарий. 

То, что естественный иммунитет лучше прививочного говорили давно. Больше года назад. Откуда сейчас такой ажиотаж? 

Про цену этого иммунитета никто не подумал? Так ведь и от чумы, холеры, оспы, туляримии, можно не прививаться... Зачем? Даёшь натуральный иммунитет! 

А то, что в том числе благодаря прививкам вирус мутировал в более лёгкие формы, никто у в голову не приходит. 

Аватар пользователя Пожилой
Пожилой(2 года 5 месяцев)

ак ведь и от чумы, холеры, оспы, туляримии, можно не прививаться...

конечно можно -  достаточно профилактических мероприятий

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в клевете, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(6 лет 2 дня)

так антипрививочники больше всех были против таких мероприятий... карантин, маска зло и т.д. нас лишают свободы...

Аватар пользователя Пожилой
Пожилой(2 года 5 месяцев)

мероприятия разные бывают...

ну а то что от оспы можно не прививаться вы согласны, ну и хорошо

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в клевете, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(6 лет 2 дня)

 мероприятия разные бывают...

Полный карантин и РХБЗ было бы в самый раз для идиотов. Как в Китае. Жаль что побоялось правительство у нас.

 Или вы из тех, кто черную оспу бы  банькой и травками лечил?

ну а то что от оспы можно не прививаться вы согласны, ну и хорошо

Не согласен. И в СССР до 1980 года так не думали как вы.

Аватар пользователя Пожилой
Пожилой(2 года 5 месяцев)

Полный карантин и РХБЗ было бы в самый раз для идиотов.

чем бы он помог?

Или вы из тех, кто черную оспу бы  банькой и травками лечил?

оспу победила профилактика, а не вакцина

Не согласен. И в СССР до 1980 года так не думали как вы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в клевете, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(6 лет 2 дня)

оспу победила профилактика, а не вакцина

угу в Индии и Африке после 1960года тоже?  смешной вы в своем невежестве. Вот прямо все профилактику там делали?))))

Аватар пользователя Пожилой
Пожилой(2 года 5 месяцев)

гу в Индии и Африке после 1960года тоже? 

конечно

смешной вы в своем невежестве.

в данном случае вы проявляете малограмотность)

Вот прямо все профилактику там делали?))))

если бы не делали, то до сих пор там бы эпидемии оспы были

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в клевете, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(6 лет 2 дня)

если бы не делали, то до сих пор там бы эпидемии оспы были

А я читал в медицинских изданиях, что там целые десанты врачей СССР были с вакцинами для населения...врут, наверное, медицинские издания, да? )))

Так что вы подразумеваете под профилактикой? Вы так и не сказали.

Мытье рук и кипячение при вирусной инфекции не предлагать )))

Аватар пользователя Пожилой
Пожилой(2 года 5 месяцев)

А я читал в медицинских изданиях, что там целые десанты врачей СССР были с вакцинами

много там кого было, но без гигиены оспу не победить - вакцины не спасают от заражения

Мытье рук и кипячение при вирусной инфекции не предлагать )))

зря вы так считаете

Пока нет вспышки инфекции среди населения гигиена является главным способом профилактики, вакцинация - как дополнительная мера

при вспышки инфекции среди населения

коротко:

1 выявление очага + изоляция больных и контактёров + жёсткий карантин

3. гигиена+вакцинация

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в клевете, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(6 лет 2 дня)

а вы оспу считаете вирусом или бактерией?

Аватар пользователя Пожилой
Пожилой(2 года 5 месяцев)

просвещайтесь)

https://gufo.me/dict/bse/Оспа

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в клевете, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(6 лет 2 дня)

Ну замечательно, что вы знаете что оспа это вирус. Рад за вас.

Аватар пользователя Пожилой
Пожилой(2 года 5 месяцев)

благодарю)

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в клевете, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 2 месяца)

Электрик избежал удара током не из-за перчаток и сапог (чем они могут помочь?), он избежал удара из-за профилактики! (спирт же не проводит ток)

 

Какой смысл спорить с человеком который даже не понимает смыла терминов профилактика и защитный барьер? 

Аватар пользователя Пожилой
Пожилой(2 года 5 месяцев)

Электрик избежал удара током не из-за перчаток

Электрик избежал удара током потому, что он хорошо знал и применял знания по электробезопасности

Какой смысл спорить с человеком который даже не понимает смыла терминов профилактика и защитный барьер? 

да, какой смысл спорить с человеком который даже не понимает смыла термина поражение электрическим током и  применяет несуществующие

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в клевете, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя Пожилой
Пожилой(2 года 5 месяцев)

да, Чистый спирт 96% не проводит ток,   и вода является хорошим диэлектриком

))

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в клевете, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(6 лет 2 дня)

и вода является хорошим диэлектриком

Не каждая вода диэлектрик. Только дистиллированная.

 Иначе бы в аккумуляторы заливали бы обычную водопроводную воду.

Аватар пользователя Пожилой
Пожилой(2 года 5 месяцев)

Не каждая вода диэлектрик. Только дистиллированная.

открою вам секрет - вода другой и не бывает)

век живи - век учись)

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в клевете, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(6 лет 2 дня)

а, ну значит вы пьете только дистиллированную, раз другой не бывает?

Аватар пользователя Пожилой
Пожилой(2 года 5 месяцев)

я, как и вы, пью водный раствор микроэлементовsmile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в клевете, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(6 лет 2 дня)

Меня эта дремучесть забавляет ))

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 2 месяца)

Вы, вообще, в курсе, что профилактика включает в себя вакцинацию? Очевидно, что нет.

Насчёт Британии - есть что-то более серьёзное на эту тему, а не интрнет мем? 

Аватар пользователя Пожилой
Пожилой(2 года 5 месяцев)

Вы, вообще, в курсе, что профилактика включает в себя вакцинацию?

включает, но вакцина не имела решающего значения 

Насчёт Британии - есть что-​то более серьёзное на эту тему, а не интрнет мем?

ваша малограмотность насчёт Британии не удивляет)

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в клевете, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя Пожилой
Пожилой(2 года 5 месяцев)

благодаря прививкам вирус мутировал в более лёгкие формы,

докАжите?

сомневаюсь...

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в клевете, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 2 месяца)

Если бы вы знали правила русского языка, то необходимости выделять ударное А не было бы... И тогда вопрос - а можно ли вообще вам что-то доказать, с таким то уровнем образования? 

Аватар пользователя Пожилой
Пожилой(2 года 5 месяцев)

слились

как и ожидалось)

"Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки?"(с)

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в клевете, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 2 месяца)

Манипуляция не зачтена. Прописка не влияет на уровень знаний. Образование - влияет. 

Сама по себе попытка их приравнять говорит о вашей безграмотности. 

Аватар пользователя Пожилой
Пожилой(2 года 5 месяцев)

Прописка не влияет на уровень знаний. Образование - влияет. 

на усвоение знаний влияет только сам человек - и больше никто/ничего

))

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в клевете, отказ принести извинения) ***

Страницы